Строгий стиль интерьера: Строгий стиль в интерьере: 3 вдохновляющих примера

Строгие интерьеры дома – 29 фото дизайна в стиле строгой классики

Интерьеры дома в строгом классическом стиле

Проект особняка решено оформить без помпезности и вычурности исторических стилей, но с монументальностью форм и элегантностью в отделке, в чистых ясных цветах. Вместо насыщенного декора внимание акцентируется на сдержанной обстановке в духе классики. Натуральное дерево создает прекрасный фон для мощной энергетики жилой среды и основу для презентабельного дизайна.

Особенности планировки

Кабинет, библиотека и гостиная располагаются линейно по принципу анфилады. Каждое помещение имеет собственный вход, при этом можно свободно передвигаться через широкие проходы. Гостиная и кабинет располагаются симметрично по краям и имеют квадратную планировку, в центре же композиции обустроена библиотека – просторное вытянутое по оси помещение с несколькими зонами отдыха.
Площадь дома позволяет выделить отдельные гардеробные комнаты для каждого из супругов. Их оформление выдержано в более строгом дизайне интерьера, мужском, и романтическом женском ключе.

Библиотека

Классический стиль предпочитает симметрию. Пространство библиотеки зрительно делится на две половины: в каждой – собственная диванная группа, источники освещения, ковер с растительным узором. Кожаные диваны традиционного дизайна слегка отличаются друг от друга формой и оттенком обивки – такой прием послужит дополнительным средством зонирования.

  • В оформлении преобладает светлая палитра. Основу создает художественный паркет бежевых оттенков, единый для всех трех помещений. Встроенные книжные шкафы из белого дерева, расположенные по периметру комнаты, собирают строгий парадный интерьер в цельную композицию. Застекленные фасады в нижней части переходят в глухие, шкафы подняты на высокий плинтус и украшены пилястрами и молдингами.
  •  Изящные позолоченные ручки на дверцах и миниатюрные столики-подставки под лампы – единственный намек в декоре на золото, в сдержанной классике внимание больше акцентируется не на внешнем великолепии, а на объемных решениях и фактуре материалов.
  • В создании торжественной обстановки участвуют белоснежные и нейтральные светло-серые шторы. Классическую коричневую гамму мягкой мебели поддерживает темное дерево массивных комодов с белой мраморной столешницей, а еще двойные распашные двери с античными пилястрами и зеркальными вставками.

Кабинет

В кабинет из библиотеки ведет широкий проход, обрамленный колоннами на высоком постаменте. Стены обшиты натуральным деревом двух сортов: матовым темно-ореховым и лакированными панелями светлого коричневого цвета. В такой же комбинации оформлена межкомнатная дверь, благодаря чему она смотрится естественной частью стены. Природный материал с подчеркнутой текстурой и насыщенной гаммой формирует обстановку представительного классического кабинета. Вскрытые лаком поверхности добавляют строгому интерьеру солидности.

В оформлении потолка сочетаются белые окрашенные плоскости и центральная часть, выполненная в виде деревянных кессонов. В нише между шкафов размещена ТВ панель, направленная в сторону рабочего места.

Деревянный письменный стол классической монолитной конструкции, с широкими тумбами и глянцевыми вставками – центральная часть планировки. На мягком контрасте с темным деревом играет белая обивка кресел.

Гостиная

В отделке стен, пола и потолка в гостиной использованы приемы из оформления кабинета. Зону отдыха образуют три белых дивана, декорированные каретной стяжкой, с двумя кофейными столиками. Со стороны торцевого окна диван закрывает широкая деревянная консоль с белой столешницей. Витиеватый орнамент ковра перекликается с рисунком мраморных столиков на тонких ножках.

Логический акцент строгого стиля в интерьере гостиной – белый камин со скульптурами львов, которые держат лапами щиты с гербом (легкий намек на символику рыцарства и обстановку замка). Высокий мощный фриз в верхней части камина смотрится величественно.

Дамская гардеробная

Ее дизайн такой же светлый, как библиотека. Открытые шкафы, полки для обуви и витрины для украшений встроены в ниши. На контрасте с белыми стенами задняя часть ниш окрашена черным, это придает шкафам дополнительную зрительную глубину. Окно и дверной проем обрамлены античными колоннами, так строгая классика в интерьере гардеробной создает парадные образы. Пол выложен темно-бежевой мраморной плиткой с орнаментальной цветной вставкой в центре, в сдержанном дизайне комнаты этот яркий акцент дополнит лиловая скамья на белом основании.  

Мужская гардеробная

Комната оформлена в контрастных черных и белых тонах. Темные шкафы и полки выделяются на светло-бежевом фоне ниш. Пол обозначен мрамором молочного цвета с таким же цветным панно, как в женской части. Аккумулирует белый цвет классический комод, установленный в центре. Дополнительные краски в лаконичный традиционный дизайн вводят сиреневые шторы.

Общая гардеробная

Это более просторное помещение, где обустроена мужская и женская зона хранения. Оформление более роскошно: белый и бежевый в отделке стен и пола сочетаются с сияющей позолотой в дизайне люстр, столиков-подставок, картинных рам. В декоре присутствуют мраморные античные статуи – в боковых зеркальных нишах.

Глянцевые вставки распашных дверей и стенных панелей, прозрачные стеклянные дверцы витрин наполняют обстановку бликами и отражениями. Центр помещения акцентирован художественным напольным панно в бежево-оранжевой гамме. Большой лиловый пуф смотрится богемно.

Сдержанный, строгий дизайн в оформлении классического интерьера – это элегантность форм, красота натуральных материалов, изысканность традиционного декора, симметрия и чистота линий. Современный дом получил респектабельную, утонченную обстановку, построенную на традиционных приемах.

Строгий стиль в интерьере (79 фото)

1

Арт-деко (ар-деко)

2

Бенджамин Мур Hale Navy

3

АРТДЕКО стиль интерьер

4

Черно белый интерьер

5

Люстра sl041 any-Home

6

Алексей Гинзбург интерьеры

7

Мужской интерьер

8

Кухня-гостиная в стиле Баухауз

9


Современный интерьер

10

Квартира в современном стиле

11

Черный цвет в интерьере

12

Буазери Неоклассика

13

Чёрно-белый стиль в интерьере

14

Темный интерьер

15

Стиль современный Минимализм

16

Урбанистический стиль в интерьере

17

Интерьер кухни гостиной лофт

18

Кабинет в стиле арт деко

19

Стиль арт деко или ар деко

20

Спальня в стиле тотал Блэк

21

Строгий стиль в интерьере

22

Проекты хайтек стиля в интерьере

23

Мужская спальня

24

Квартира в мужском стиле

25

Тотал Блэк комната

26

Современный интерьер

27

Интериор дезигн

28

Современный мужской интерьер

29

Староанглийский интерьер

30

Черный цвет в интерьере

31

Стиль Хай-тек в интерьере

32

Интерьер рабочего кабинета

33

Кабинет темный интерьер

34

Ультрасовременный стиль в интерьере

35

Интериор дезигн

36

Кухни в стиле Минимализм

37

Стильный интерьер кабинета

38

Стильная мужская спальня

39

Стиль Фьюжн в интерьере

40

Инстаграмный дизайн интерьера

41

9257957838 Дизайн интерьера

42

Черный интерьер

43

Черный интерьер

44

Полина Пидцан дизайнер интерьера

45

Строгий стиль в интерьере

46

Стиль тотал Блэк в интерьере

47

Люстра в стиле Неоклассика и арт деко

48

Строгий интерьер

49

Современный стиль в интерьере

50

Стильный интерьер

51

Интерьер мужской комнаты

52

Черно белый интерьер

53

Современный строгий интерьер

54

Игорь Сиротов

55

Стильный мужской интерьер

56

Минимализм в интерьере

57

Тотал Блэк комната интерьер

58

Мужской интерьер

59

Интерьер домашнего кабинета

60

Офис Полины Пидцан

61

Современный офисный интерьер

62

Дизайнер интерьера Дина Салахова

63

Неоминимализм в интерьере

64

Посты дизайнера интерьера

65

Декоратор Жан-Луи Денио

66

Квартира в черно белом стиле

67

Интерьер для инстаграмма

68

Серая гостиная в современном стиле

69

Наталья Бойко дизайнер

70

Интерьер гостиной в частном доме

71

Девушка в интерьере

72

Дом Хлои Кардашян в Калабасасе

73

Интерьер в стиле арт деко в светлых тонах

74

Интерьер в нейтральных тонах

75

Человек в интерьере

76

Интерьер офиса руководителя

77

Стильный интерьер кабинета

78

Черный интерьер

79

Спальня для девушки в стиле Минимализм

Все, что вам нужно знать о дизайн-системах | by Audrey Hacq

Опубликовано в

·

Чтение: 10 мин.

·

22 мая 2018 г. version en Français, c’est par ici

Системы проектирования стали ключевым часть моей повседневной работы… И судя по дискуссиям вокруг меня, кажется, что это сейчас у многих так 😉

Прочитав в прошлом году книгу Аллы Холматовой, мне посчастливилось попасть на первую европейскую конференцию на эту тему в Маршировать. Все это укрепило мою уверенность в том, что в будущем каждый бренд и каждый продукт будут использовать систему дизайна, простую или всеобъемлющую, строгую или свободную, моно- или кросс-платформенную…

Я все время слышу различные определения, поэтому позвольте мне начать с того, чем дизайн-система не является: это не библиотека эскизов, не более чем руководство по стилю или библиотека паттернов… На самом деле, это все это и многое другое !

Дизайн-система — это единственный источник достоверной информации, объединяющий все элементы, которые позволяют командам проектировать, реализовывать и разрабатывать продукт.

Итак, дизайн-система — это не результат, а набор результатов. Он будет постоянно развиваться вместе с продуктом, инструментами и новыми технологиями.

Как прекрасно описала Джина Энн на этой конференции, Система состоит из материальных и нематериальных элементов:

  • Инструменты для дизайнеров и разработчиков, шаблоны, компоненты, рекомендации…
  • Но также — и это часто самая сложная вещь для достижения некоторых абстрактных элементов, таких как ценности бренда, общие методы работы, образ мышления, общие убеждения…

Руководство по стилю или библиотека шаблонов: в чем разница?

Теперь вам должно быть ясно, что Руководство по стилю и Библиотека паттернов — это лишь некоторые из продуктов Дизайн-системы.

Руководство по стилю , как следует из его названия, посвящено графическим стилям (цвета, шрифты, иллюстрации…) и их использованию.

Библиотека шаблонов объединяет функциональные компоненты и их использование.

Большинство современных систем дизайна содержат и то, и другое, как, например, Shopify, в котором есть одна вкладка «Визуальные эффекты» для его руководства по стилю и одна вкладка «Компоненты» для его библиотеки шаблонов.

Shopify — Polaris: руководство по стилю и библиотека паттернов

Почему мы говорим об этом сегодня?

Стремление к факторизации дизайна и компонентов не ново. Но мы видим, что в последние годы эта тенденция ускорилась. Все больше и больше компаний используют цифровую поддержку и больше не имеют графических руководств для печати!

В течение долгого времени к цифровым технологиям относились как к «побочному проекту»: мы делаем графические рекомендации для печатных элементов, а затем добавляем дополнительные рекомендации для цифровых… Кто никогда не получал 300 страниц графических инструкций всего за 6 страницы о цифре? У меня есть… И как дизайнер я не ожидаю от бренда такого вклада…

Дизайнер, получивший руководство по графике от своего клиента.

Теперь мы должны устранить разрыв между печатным и цифровым форматами вокруг общего языка, который со временем будет развиваться. Дизайн-система является прямым потомком руководства по графике, но она более зрелая и лучше интегрирована в рабочий процесс команд. Теперь у нас также есть инструменты, которые позволяют нам создавать и совместно использовать системы компонентов.

Основная цель Дизайн-системы — облегчить работу команд. Итак, первый вопрос, который мы должны себе задать, это не «Что я должен поместить в свою дизайн-систему?» но «Кто и как будет это использовать?».

Как только наша цель определена и у нас есть первое представление о том, что уже используется в компании (Что работает или нет? Каков уровень зрелости команд в этом вопросе? Какие существуют инструменты?…) , будет легче понять, с чего начать.

№1. Цель и общие ценности

©Jahit Janberk

Куда мы идем? Почему? И как?

Прежде чем что-либо начинать, важно объединить команды вокруг четкого набора общих целей. Это поможет построить видение и убедиться, что все смотрят в одном направлении. Эти цели будут развиваться со временем, и это нормально. Нам просто нужно обеспечить широкое распространение информации об изменениях.

Что касается ценностей, то они подобны великим идеалам, которые определяют наш выбор в соответствии с целями бренда. Нам нужно убедиться, что то, что мы разрабатываем, не отличается от этих ключевых значений.

Помимо этих ценностей бренда и продукта, мы могли бы также определить некоторые командные ценности, которые приведут каждого сотрудника к общему настроению.

Плакаты, которые команда ASH создала для своих основных ценностей

#2. Принципы проектирования

Принципы проектирования: набор принципов и методов проектирования

Первое, о чем следует помнить: принципы дизайна — это гораздо больше, чем просто визуальный аспект продукта…

Принципы дизайна — это руководящие положения, которые помогают командам достичь цели продукта благодаря дизайну.

Они помогут командам принимать осмысленные дизайнерские решения.

Возьму пример Medium. Один из их принципов дизайна — «Направление важнее выбора». Благодаря этому принципу вместо обычного текстового редактора с неограниченным выбором цветов и шрифтов они выбрали более простой. Это позволяет автору сосредоточиться на содержании своей статьи, а не на ее визуальной стороне.

Принципы проектирования должны определять выбор конструкции

#3. Фирменный стиль и язык

Shopify Фирменный стиль

Фирменный стиль должен быть определен в соответствии со стратегией и целями бренда. Алла Холматова говорит о «паттернах восприятия», которые она перечисляет следующим образом:

  • Цвета
  • Шрифты
  • Пространства
  • Формы
  • Иконки
  • Иллюстрации
  • 90 033 Фотографии

  • Анимации
  • Голос и тон
  • Звуки

Все это образует алфавит Бренда.

Это хорошая отправная точка, но этого явно недостаточно, чтобы говорить на языке! Мы должны пойти дальше, чтобы использовать этот алфавит, чтобы составить несколько слов, а затем связать эти слова, чтобы получить предложения, которые имеют смысл. Этим элементам бренда потребуются некоторые правила, которые будут своего рода грамматикой и сопряжением Системы.

В нашей системе проектирования материализуется в соответствии с рекомендациями, что можно и чего нельзя делать и «хорошие примеры» использования.

Примеры руководства по айдентике © Backelite

Это позволит командам дизайнеров использовать «правильные комбинации» этого языка, которые делают бренд таким уникальным и узнаваемым.

№4. Компоненты и шаблоны

Компоненты и шаблоны лежат в основе Системы. Все ранее упомянутые элементы помогут нам создать их и предоставить последовательный опыт.

Компоненты — это наши блоки LEGO. Они используются в Sketch дизайнерами и непосредственно в коде разработчиками. Их функциональное поведение должно быть указано.

Что касается шаблонов , они являются инструкциями по сборке, которые позволят нам использовать эти компоненты логичным и последовательным образом во всех продуктах.

На изображении ниже ясно видно, что компонент будет указан в технической и функциональной документации, а шаблон даст рекомендации по его использованию:

Шаблон и компонент ©Nathan Curtis сначала разработайте для своей системы, вы можете провести семинар по приоритизации компонентов.

Лучшие практики

Помимо документации, которая часто напрямую связана с Системой, лучшие практики будут сопровождать команды более широким и сквозным образом.

Идея состоит в том, чтобы изучить общие передовые методы и извлечь только те из них, которые имеют смысл, исходя из продукта и уровня зрелости команд.

Лучшие практики помогут командам формировать и развивать свои технические навыки.

«Как сделать» в дизайн-системе BBC

Можно почти сказать, что существует один вид дизайн-системы для каждой команды или продукта… Чтобы определить свою собственную, мы должны задать себе правильные вопросы:

  • Сколько людей будет пользоваться этой системой?
  • Каков их профиль и достаточно ли они зрелы в этом вопросе?
  • Сколько продуктов мы должны выровнять? На скольких платформах? Сколько разных технологий (Angular, React, другие…)?
  • Какой степени согласованности мы хотим во всех наших продуктах?

Все эти ответы помогут нам определить наиболее подходящий вид Дизайн-системы.

В своей книге Алла Холматова вдохновляет нас:

Строгий или свободный?

Слева: Airbnb / Справа: Тед

Строгая система будет иметь исчерпывающую и подробную документацию и будет полностью синхронизирована между проектированием и разработкой. Будет строгий процесс введения нового паттерна в Систему. Строгая система должна быть очень широкой, чтобы охватить большинство случаев, с которыми могут столкнуться команды.

Свободная система оставит больше места для экспериментов. Система здесь, чтобы обеспечить основу для команд, сохраняя при этом некоторую свободу. Дизайнеры и разработчики могут использовать его или нет, в зависимости от своих конкретных потребностей в своем продукте.

По моему опыту, мы должны найти правильный баланс между строгостью и гибкостью: очень строгая система может оттолкнуть дизайнеров и разработчиков, которые не захотят ее использовать. С другой стороны, можем ли мы по-прежнему говорить о системе дизайна, если она слишком свободна?

Модульный или встроенный?

Модульные и интегрированные системы © Алла Холматова

Модульная система состоит из взаимозаменяемых и многоразовых частей. Он хорошо подходит для проектов, которые должны быстро масштабироваться и адаптироваться к потребностям нескольких пользователей. Отрицательная сторона заключается в том, что часто это дороже реализовать (потому что может быть сложно сделать модули, которые могут быть независимыми, но при этом хорошо работать вместе). Этот тип системы особенно подходит для крупномасштабных продуктов, таких как веб-сайты электронной коммерции, финансов и правительства. Для модульной системы будет очень интересно работать с учетом атомарного дизайна.

Интегрированная система сосредоточена на одном уникальном контексте. Он также состоит из частей, но эти части не будут взаимозаменяемыми. Такая система подходит для продуктов, в которых очень мало повторяющихся частей и которым требуется сильное и часто меняющееся художественное оформление (портфолио, витрины, маркетинговые кампании…).

Централизованная или распределенная?

Организация вокруг Design Systems очень важна для ее развития и масштабируемости. В этой статье Натан Кертис подробно описывает различные типы моделей. Вот два из них:

Какая модель вашей дизайн-системы: централизованная или распределенная? ©Nathan Curtis

В централизованной модели одна команда отвечает за Систему и обеспечивает ее развитие. Эта команда здесь, чтобы облегчить работу других команд, и должна быть очень близко к ним, чтобы убедиться, что Система покрывает большую часть их потребностей.

В распределенной модели за систему отвечают несколько человек из нескольких команд. Внедрение системы происходит быстрее, потому что все чувствуют себя вовлеченными, но также нужны руководители групп, которые сохранят общее видение системы.

В каждом случае я советую разрешить всем участвовать и вносить предложения по улучшению системы, чтобы создать ощущение членства.

Разместите вашу систему на шкале

Идея будет заключаться в том, чтобы расположить нашу систему на этих трех шкалах, чтобы определить тип системы, которую мы хотим:

Airbnb: строгая, модульная и централизованная система

Дизайн-система это полноценный продукт, который поможет участникам проекта создавать другие продукты.

Как и у каждого хорошего продукта, у него будет свой собственный бэклог, и он должен будет создавать себя итеративно, держа пользователей (дизайнеров, разработчиков, PO…) в центре подхода.

Чем больше система будет интегрирована с рабочими процессами дизайнеров и разработчиков, тем эффективнее она будет.

Одним из действительно хороших примеров такой интеграции является подключаемый модуль Sketch для Polaris, который отображает компоненты и документацию системы непосредственно в Sketch, поэтому у дизайнеров есть все, что им нужно на этапе концепции:

Telescope: плагин для скетчей, Polaris

И все это только начало!

Я убежден, что будущее принесет нам множество замечательных технических усовершенствований, которые облегчат нашу жизнь и позволят нам сосредоточиться на опыте наших продуктов и наших пользователей 😉

И если вы хотите запустить некоторые мастер-классы по дизайн-системам, вы также можете прочитать мои статьи о « Как расставить приоритеты для компонентов вашей дизайн-системы? » и « Как измерить успех вашей дизайн-системы? ».

Строгие дизайнерские нормы Неаполя бросают вызов компаниям

Клиент заправляется на трассе RaceTrac на Уиппурвилл-лейн и Пайн-Ридж-роуд, среда, 26 сентября 2012 г.

Опубликовано: 27 сентября 2012 г.

Кристин Гилл

Опубликовано: 27 сентября 2012 г.

Кратковременное облегчение отразилось на лицах агентов автозаправочной станции RaceTrac, получивших предварительное одобрение проекта новой локации в Неаполе.

Их выступление перед Советом по рассмотрению проектов в среду ознаменовало третью попытку компании получить предварительное одобрение строительства 20-насосной станции с магазином площадью почти 6000 квадратных футов по адресу: 1150 Airport-Pulling Road N.

Но члены совета приложили массу усилий условий для их голосования, и RaceTrac все еще сталкивается с Консультативным советом по планированию города и голосованием городского совета перед ответным визитом в Совет по рассмотрению дизайна для окончательного утверждения.

«Визуализация не похожа на типичный RaceTrac, — сказал после встречи Тодд Дюплантис, старший менеджер проекта RaceTrac.

Строгие нормы дизайна в Неаполе бросают вызов владельцам бизнеса ? особенно корпорации и франшизы? объединить идентичность своего бренда с эстетикой города, иногда рискуя остаться неузнанным клиентами и часто за счет повышенных затрат.

Это означало, что RaceTrac, имеющая 500 локаций на юго-востоке США, должна была дважды изменить свою корпоративную модель, а в какой-то момент даже защитить свою фирменную красно-желтую цветовую схему. По словам членов правления, основные цвета в коде не приветствуются.

Архитекторы разбили традиционный навес над насосными станциями на отдельные части и вместо однотонных цветов предложили полосы.

После двух неудачных попыток предстать перед советом директоров RaceTrac прилетела новая команда официальных лиц из штаб-квартиры в Атланте на встречу в среду и наняла местного архитектора Мэтью Крэга из MHK Architecture & Planning, чтобы он внес изменения в свое предложение.

«Если вы ведете бизнес в округе Коллиер, корпоративный стиль не имеет значения», — сказал Краг. «Но город Неаполь очень антикорпоративен. Они больше напоминают старый город, что свидетельствует о том, что я бы назвал некоторыми муниципалитетами более высокого уровня в Соединенных Штатах».

В то время как RaceTrac был готов работать с Неаполем, изменения в его навесе и добавление декоративных пальм начинают складываться.

«Есть точка убывающей отдачи, но все, что мы сделали сегодня, в порядке», — сказал руководитель проекта Том Харди.

«Это будет стоить нам больше денег, но оно того стоит», — добавил Дюплантис.

Адам Бениньи, старший городской планировщик, сказал, что Неаполь не разрешает использовать корпоративный дизайн в своих центральных районах.

Городской совет по анализу дизайна был сформирован около 10 лет назад после того, как аптека CVS на Девятой улице Саут, тогдашняя компания Eckerd Drugs, подверглась критике за установку фальшивых окон вдоль главной дороги, как сообщила Daily News в 2002 году. 0003

Бениньи сказал, что до того, как существовал этот совет, не существовало правил, запрещающих корпоративную архитектуру.

Но сайт RaceTrac предназначен для бизнеса и находится на окраине города, и Бениньи сказал, что его расположение заслуживает некоторой свободы действий.

«Это не похоже на США 41 или в Старом Неаполе», — сказал он. «Аэропорт — не самая привлекательная улица, и это, вероятно, будет самая красивая заправка, по крайней мере, в этой ее части. Это будет совершенно новая, правильно сделанная, с большим количеством красивого ландшафта».

Джин Мартин, председатель Совета по анализу дизайна, раньше работал в пригороде Чикаго. По его словам, в деревнях там были даже более строгие нормы дизайна, чем в Неаполе.

«Мы пытаемся понять и оценить программы и стандарты фирменного стиля (в Неаполе)», — сказал Мартин.

«В то же время было несколько недавних проектов, в которых у нас была Dairy Queen с национальным логотипом и стилем, а теперь и RaceTrac.