Стиль средневековый в интерьере: Средневековый стиль в интерьере

Оформление интерьера в средневековом стиле: особенности дизайна.

Средневековый дизайн в итерьере отражает период Европейской истории, длившийся с 5-го по 15-ый век. Он начался с упадка Западной Римской Империи, и продолжился в Ренессанс и, так называемый, Век Открытий.

Средневековый стиль создает яркий, драматичный образ квартиры или дома, который возвращает в памяти роскошные замки и отделанные деревом просторные обеденные залы той эпохи.

Средневековый стиль в интерьере комнаты — яркий, роскошный, эксклюзивный

Характеристика средневекового стиля интерьера

Для того чтобы придать помещению нотку изысканного, помпезного, великолепного Средневековья, придерживайтесь таких рекомендаций от дизайнеров:

Стены и их отделка

Активно используется природный камень: известняк или гранит.

Если это возможно, с их помощью отделывается одна или все стены, в крайнем случае – отдельные элементы в комнате. Если нет – можно обратиться к технике рисования на стенах, декоративной штукатурке либо использовать искусственные заменители натуральных камней. Сегодняшние технологии позволяют сделать это незаметно и без потери в качестве материалов.

Отделка стен в средневековом интерьере не должна быть идеальной

Как самостоятельно отделать стены для средневекового интерьера при помощи декоративного известкового покрытия, подскажет следующее видео:

Панели из дуба или других темных древесных пород придают комнате аутентичный средневековый look. Деревянные потолочные балки, прочные, темные, дубовые – также идеально впишутся в средневековую тему.

Интересные материалы на тему отделки стен декоративным камнем, а также оформления камина, или арочного проема, читайте на сайте.

Цвет

Выбор за богатыми, глубокими, насыщенными цветами:

  • темно-бордовый;
  • темно-зеленый;
  • золотистый.

Цветовая гамма в средневековых интерьерах — насыщенная, богатая, глубокая

Для деталей интерьера, которые планируется сделать более светлыми, выбирайте:

  • кремовый;
  • тусклые розовый, голубой, зеленый;
  • рыжий или цвет ржавчины.

В этой столовой средневекового стиля цветовая гамма подобрана очень удачно

Подбирая бумажные обои в Средневековый стиль, выберите что-то в этой цветовой гамме, можно с геральдическими рисунками; цветочными или другими растительными принтами; имитацией гобелена или другими изображениями «в тему».

Камин или печь

Обустройство камина или печи создаст фокусную точку в Средневековом интерьере.

Настоящий дровяной камин — незаменимый атрибут для гостиной в средневековом интерьере

Грубая каменная кладка на стенах, потолочные балки, камин выдают средневековый стиль в этой комнате

Напольное покрытие

Для пола подберите что-то из следующего:

  • древесина;
  • камень;
  • плитка;
  • бетонная заливка.

Все варианты напольных покрытий для квартиры – по ссылке.

Неровная бетонная заливка, на которую уложен богатый расписной ковер — то, что надо для средневекового интерьера

Фурнитура

Обратите внимание на деревянную мебель из темных пород: дуб или другие лесоматериалы.

Подходящую атмосферу помогут придать детали фурнитуры из:

  • железа;
  • окислившейся меди;
  • латуни.

Детали для декора комнаты в средневековом стиле

Удачным приобретением в Средневековый интерьер станут канделябры и античные статуэтки. Главное требование к мебели и фурнитуре – ее массивность, надежность, устойчивость.

Другие детали и декор в Средневековом интерьере

Использование витражных стекол в интерьере позаимствовано прямо из выдающихся кафедральных соборов и церквей Европы. Живые и красочные витражи, выполненные смелыми, сочными расцветками, с интересными узорами – будут удачным решением в комнату, где царит средневековая тема.

Витражи в средневековом стиле

Традиционно витражные стекла украшали изображениями фамильных гербов или щитов. Такие символы можно оформить и у себя дома. Хорошо, если они будут повторяться в разных элементах интерьера, например, на текстильном декоре или деревянных напольных или стеновых панелях.

Витражные стекла расписывают вручную

Столы и текстиль (скатерти, покрывала и др.) в Средневековом стиле должны сочетаться с коваными железными элементами декора и большими подсвечниками на мощных подставках. Отличным дополнением к ним станут массивные настенные кованые бра или канделябры.

Из материалов для обивки мебели, драпировки окон, стен или столов подходят богатые, роскошные ткани:

  • вельвет;
  • синель;
  • камчатое полотно;
  • парча.

Текстильная отделка в средневековом стиле — это богатые, дорогие ткани

Разнообразные тематические статуэтки и аксессуары можно сегодня приобрести в различных интернет-магазинах декора для дома. Подойдут, например:

  • статуэтки рыцарей, коней или драконов;
  • детали рыцарского обмундирования: латы, мечи, шлемы и пр.;
  • кубки и чаши;
  • шкатулки;
  • картины;
  • оригинальные торшеры и светильники «под старину» и т. д.

Шик и роскошь сквозят в каждой детали средневекового стиля

Подбирая отделочные материалы и декор, стильную атрибутику и аксессуары, Вы можете создать неповторимый Средневековый стиль в интерьере своей квартиры или загородного дома. Ваш личный дизайн может быть чуть более античным или готическим, подчеркнуто гламурным или нарочито романтичным, близким к эклектике или минимализму. Современный Средневековый стиль допускает некоторые вариации в зависимости от Ваших вкусов и предпочтений. В любом случае, со Средневековым интерьером Вы сможете продемонcтрировать свой изысканный вкус и неординарность.

Интерьер в средневековом стиле. Готовы ли вы попробовать? | Дом и семья

Средневековый стиль в интерьере — наследие исторических событий тех времен, поэтому столь длительная эпоха не может быть однородной в своих проявлениях в архитектуре. В средневековом стиле можно выделить два наиболее ярких течения — романский и готический стиль.

Романский стиль развивался в европейских странах в период с X по XII. В это время возникло немало архитектурных памятников — соборов, церквей, крепостей, которые сейчас можно увидеть, например, в восточноевропейских столицах, окрестностях Парижа и других городов Старого Света. Отличала эти здания основательность и мощь постройки: ровная каменная кладка, черепичная крыша, узкие окна были призваны не столько украшать здание, сколько защищать укрывшихся внутри горожан во время военной атаки.

Внутренне убранство тоже не отличалось пышностью декора: драпировки из ткани, шпалеры, панно и немногочисленная мебель должны были легко собираться в случае переезда хозяев в те неспокойные времена. Комнаты отделывались панелями из дерева, которые укладывались прямо на стены из камня. Деревянные балки нередко рассекали потолок в виде сетки, а под потолком размещались тяжелые кованые люстры. По стенам расходились сводами полукруглые арки, развешивались охотничьи трофеи и оружие. Словом, романский стиль можно свести к грубой компоновке камня, дерева, металла и материи.

Готический стиль, сменив романский в XII веке и развиваясь вплоть до XV века, ввел моду в создании соборов на «украшательство» и «устремление» крыши к небесам. Именно соборы западной Европы лучше всего демонстрируют черты готики: высокие шпили и стрельчатые арки окон, разноцветные витражи и своды потолка в виде ребер, скульптуры химер и каменные святые в нишах. Камень и здесь стал господствующим строительным и отделочным материалом.

В камне формировались резные элементы в виде бутонов несуществующих растений, незамысловатых, но часто повторяющихся узоров, а также выставлялись колонны, подпиравшие гигантской высоты нефы соборов. Внутреннее убранство готических соборов впечатляло, прежде всего, цветовой гаммой: фиолетовый, охристый, пурпурный, черный, синий цвета контрастно складывались в фрагментах рисунка на ткани так же, как яркие кусочки в витражах окон.

Объединяло и романский, и готический стиль использование геральдических символов: сами гербы и знаки рода на полотнах, гобеленах, панно отмечали знатное происхождение владельцев дома или восхваляли господствующий клан в общегородских зданиях.

Сейчас средневековый стиль редко используется в чистом виде в оформлении домов. Но опытный дизайнер может умело выстроить линии интерьера на основе черт готического или романского стиля. Так для оформления коттеджа можно применить каменную кладку, а деревянные балки, как нельзя лучше, впишутся в убранство, создавая ассоциации с охотничьим домиком средневековой знати. Стены в таком доме лучше отделать шпатлевкой, так романские мотивы в интерьере приобретут более современное звучание.

Деревянная мебель простых геометрических форм с небольшим узорчатым декором может быть дополнена балдахином, как в замке Европейского вельможи. Из готического стиля можно почерпнуть витражи, встроив их вместо мансардных, чердачных или окон второго уровня в высоких гостиных и холлах. Стрельчатые арки тоже можно повторить в элитном коттедже, но их следует сочетать с башенками, покатыми высокими крышами с черепицей и непременно в двух-, трех-, и более, -этажных строениях.

Особую актуальность в наше время приобрели кованые детали: мебель с коваными ножками, элементы декора (лестничные перила, ограды, ворота) и аксессуары (люстры, светильники), — показывают высокий класс отделки, ведь изделия ручной работы отнюдь недешевы. В больших помещениях уместно может смотреться и скульптура в средневековом стиле.

В современных интерьерах переплетаются стилистические направления минувших эпох и новаторские идеи декораторов. Нас уже не удивляет соседство неоновых огней и антикварной мебели, гобеленов ручной работы с классическими сюжетами и грубой кирпичной кладки в качестве фона. Любое, даже самое экстравагантное сочетание предметов сейчас можно назвать «стилем фьюжн», а неуместный элемент декора считать «дизайнерской находкой».

Чтобы эксперименты в отделке вашего дома не выглядели нелепым складом вещей, лучше обратиться за помощью профессионала. Тогда вы с гордостью можете продемонстрировать дом в средневековом стиле, квартиру с антикварной мебелью или стилизацией под средневековый стиль.

Теги:

Средневековье,
готика,
помещение,
стили,
дизайн,
интерьер

Дизайн интерьера | Определение, история, стили и факты

Концертный зал Берлинской филармонии

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Роберт Адам
Филипп Старк
Джулио Романо
Луи Комфорт Тиффани
Элси де Вульф
Похожие темы:
мебель
напольное покрытие
обои на стену
формование
занавес

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

дизайн интерьера , планирование и дизайн искусственных пространств, часть экологического дизайна и тесно связанная с архитектурой. Хотя желание создать приятную обстановку старо, как сама цивилизация, область дизайна интерьера относительно нова.

По крайней мере, с середины 20-го века термин «декоратор интерьеров» применялся настолько свободно, что стал почти бессмысленным, в результате чего стали использоваться другие, более описательные термины. Термин дизайн интерьера указывает на более широкую сферу деятельности и в то же время предполагает его статус серьезной профессии. В некоторых европейских странах, где эта профессия хорошо известна, она известна как внутренняя архитектура. Люди, которых интересуют многие элементы, формирующие искусственную среду, стали называть поле в целом средовым дизайном.

Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера является специализированной отраслью архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно помнить, что ни одна специализированная ветвь в какой-либо области не будет иметь большого значения, если будет применяться вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры — это те, в которых нет явного несоответствия между многими элементами, составляющими совокупность. К этим элементам относятся структурные аспекты здания, планировка территории, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (вывески), а также детали интерьера. Действительно, есть много примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.

Из-за технологической сложности современного планирования и строительства один архитектор или дизайнер больше не может быть экспертом во всех аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей. В то время как архитектор обычно занимается общим дизайном зданий, дизайнер интерьеров занимается более интимными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.

Хотя дизайн интерьера все еще является развивающейся профессией без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать с точки зрения двух основных категорий: жилых и нежилых помещений. Последнее часто называют контрактным дизайном из-за способа, которым дизайнер получает свое вознаграждение (, т. е. , соглашение о вознаграждении по договору), в отличие от комиссионного или процентного соглашения, распространенного среди декораторов жилых интерьеров. Несмотря на то, что объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, кажется, что в профессиональном дизайнере меньше потребности и меньше проблем, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов привлекаются к нежилым работам.

В области дизайна интерьеров уже существует ряд специализированных направлений. Одной из новых областей является «пространственное планирование» — т. е. анализ потребности в пространстве, распределение пространства и взаимосвязь функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно специализируются на офисном дизайне.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Многие дизайнерские фирмы стали специализироваться в таких областях, как проектирование отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых. Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилыми помещениями, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, состоящих из 50–100 сотрудников. В состав большинства крупных фирм входят архитекторы, промышленные дизайнеры и графические дизайнеры. Напротив, дизайнеры интерьера, которые берутся за жилые заказы, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых помещений, ясно указывает на относительную сложность крупных комиссионных. Помимо того, что проектирование жилых домов менее сложное, это другой вид деятельности. Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых занимается всеми аспектами дизайна; маловероятно, что клиент, желающий воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.

Большинство крупных архитектурных фирм создали собственные отделы дизайна интерьеров, а небольшие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, по сути, ни для одной из дизайнерских профессий. Дизайн мебели, например, осуществляется промышленными дизайнерами и дизайнерами мебели, а также архитекторами и дизайнерами интерьеров. Как правило, мебель, предназначенная для массового производства, проектируется промышленными дизайнерами или дизайнерами мебели; дизайнер интерьеров или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не всегда доступны на рынке или которые должны соответствовать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенные для конкретной работы, оказываются настолько успешными, что производитель включает их в свою обычную линию. Та же основная ситуация в целом верна в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех предметов домашнего обихода. Все виды дизайнерской деятельности в основном схожи, даже несмотря на то, что обучение и образование в разных областях дизайна различаются по акценту. Талантливый и хорошо обученный дизайнер может без труда перейти из одной специализированной области в другую.

При обсуждении общих аспектов дизайна важно отметить важное различие между искусством и дизайном. Дизайнер в основном занимается решением поставленных перед ним задач (будь то функциональные, эстетические или психологические). Художника больше волнуют эмоциональные или экспрессивные идеи и решение проблем, которые он сам ставит. По-настоящему великий или красивый интерьер действительно можно назвать произведением искусства, но некоторые предпочли бы назвать такой интерьер «великим дизайном».

Средние века Modern — новая эстетика для наших все более средневековых времен

Тенденция. Коллекция «Далекая симфония», в том числе их «Железный секретный кабинет» и «Тройная скамья». Вместе с его обитательницей из средневековья было погребено замысловатое ожерелье поразительного мастерства и сложности, сделанное из кованого золота, гранатов и других полудрагоценных камней. Это было похоже на то, что может сделать популярный ювелирный бренд Mondo Mondo. Я обратил внимание на растущую тенденцию дизайна, которая охватывает сферы ювелирных украшений, моды и искусства. Если вы спросите меня, грядет серьезный сдвиг, и он, похоже, ведет нас по очаровательному пути, далекому от постмодернистских палитр Nickelodeon и цветных палитр Peeps, которым каким-то образом удалось свернуть Ultrafragola во всей своей красе. (Не скажу скатертью дорога, но смею заявить, что готов двигаться дальше.)

Хотя я никогда особенно не хотела кровать с балдахином, в последнее время я не могу не думать о том, смогу ли я спать крепче, просыпаться спокойнее и заниматься любовью более восхитительно под наклонными дамасскими тканями и роскошными шелками. Вините смену сезонов, если хотите, но я списываю это на нечто большее, чем просто свежий бриз. В то время как cottagecore — неоспоримый тренд эпохи пандемии — мог указывать на нашу коллективную тоску по уютной и пасторальной атмосфере, появление этой новой эстетики указывает на более жесткий, более драматичный и даже мистический поворот.

TikTok, будучи громоотводом молодых тенденций, уже купается в эстетике, которую окрестили «castlecore». Хэштег набрал 43 миллиона просмотров, включая готические интонации при свечах и сверкающие сказочные фантазии. #MedievalTikTok набрал 4,4 миллиарда просмотров. Я остановился на термине Средневековье Модерн (MAM), чтобы определить эту эстетику для интерьеров.

Вид инсталляции «Далекая симфония», показа Rooms Studio в галерее Эммы Скалли, в котором представлены произведения из коллекции «Дикий минимализм».

Фото: Адрианна Главиано

Средневековье, часто называемое Средними веками или Темными веками, охватывает период между падением Рима в четвертом веке и началом эпохи Возрождения в начале 16 века. . Чтобы сделать вещи еще более обширными, это особенно проницаемый период и жанр в нашем коллективном воображении благодаря фантастическим фильмам и мифическим сказкам. Среднестатистическому плебею трудно определить, где кончается реальная средневековая история и начинается средневековый миф. Это смешение влияет на то, как мы воспринимаем и воспринимаем так называемую средневековую эстетику. Это может быть просто один из немногих визуальных языков, на которые может указать человек, не знакомый с историей искусства. (Если отказаться от строгих академических определений, это что-то вроде «узнаешь, когда увидишь».) 

Лариса Гроллемонд, куратор Отдела рукописей в Музее Гетти, недавно принимавшая участие в выставке под названием «Фантазия средневековья», отмечает, что средневековье — смешение аспектов средневекового искусства, архитектуры и литературы — « основа нашего коллективного культурного знания». Благодаря представлениям того периода в кино, на телевидении, в видеоиграх и огромном количестве других средств массовой информации этот мир «легко достижим», когда мы жаждем новой эстетики. В пространстве коллекционного дизайна растущий класс современных дизайнеров, кажется, тоже тяготеет к этому миру, создавая работы, которые указывают на стремление к сырости и постоянству, защите и, возможно, небольшому бегству от реальности.

Выставка Bruises Gallery «Ils bougent la nuit» проходила в заброшенной мясной лавке и включала этот примитивный деревянный стол, вырезанный топором, металлические стулья и железные подсвечники.

Фото: Samuel Pasquier 

Металлоконструкции, декоративные детали, напоминающие каллиграфию и завитки, оттенки драгоценных камней и более темное дерево, не говоря уже о технологиях, рожденных в древности, таких как ковка, кузнечное дело и лужение, — вот некоторые важные темы. Что касается моды (посмотрите на вязаные доспехи от Исы Боулдер, корсеты на косточках от KNWLS и оду Паломы Вул Жанне д’Арк) и ювелирных украшений (таких инди-создателей, как Floating World, Grace Fforde и CLARK), настроение абсолютно источает Ren Faire реалистичность.

Я, возможно, впервые почувствовал запах этого ветра перемен через Bruises Gallery, расположенную в Монреале галерею и проект дизайна интерьера, в котором курируются найденные, антикварные и новые предметы. Мое внимание привлекли затвердевшие материалы, состаренная патина, замысловатые и закрученные железные линии и предметы, которые казались смутно угрожающими, но все же несомненно соблазнительными. Их неотразимое курирование остается явно загадочным.

Лейн Уокап, художник-скульптор из Бруклина, работает с металлом последние 11 лет. Ее практика достигла успеха в 2020 году, когда она выпустила серию ваз для цветов в натуральную величину, сделанных из ярко окрашенной стали. В эти дни Лейн обнаружила, что ее собственный вкус — и вкус ее последователей — меняется. «[Красочные цветы] пожирались во время пандемии, и интересно видеть, что люди прямо сейчас хотят чего-то более сложного», — говорит она. «Я тоже это чувствую. Я тоже меняюсь».

В прошлом месяце Лейн выставил большие ворота из колючей проволоки, похожие на гобелен, с ржавой патиной. Еще одно недавнее творение, железный стул, вдохновленный декоративными металлическими конструкциями, которые можно увидеть на перилах и воротах безопасности, было показано на выставке NYCxDesign, организованной Pink Essay. Она по-прежнему делает вазы для цветов, но больше смотрит на цветочные мотивы слева от центра, такие как икебана и плющ.

Кресло Walkup Pearly Gates (2022) было вдохновлено богато украшенными воротами безопасности и декоративными перилами.

Фото предоставлено Lane Walkup. «Я рассматриваю свою работу как прерывание скорости современной жизни», — объясняет он, поскольку «предметы ручной работы позволяют нам переосмыслить более устойчивую жизнь, которая связывает нас с собой, окружающей средой и нашим сообществом». Барнаби Льюис, дизайнер, работающий из Лондона, использует относительно примитивные инструменты для создания своих скульптурных проектов, таких как консольный стол из кованой листовой стали и столешница из обожженного ясеня, канделябры, шкафы из листовой стали и готические стулья. «Мне нравится идея стальной розы, поскольку она отражает деликатность, [достигнутую] с помощью грубой силы», — отмечает он.

Фрэнк Трейнор, автор каталога «Идеальное ничто», разработал уникальный стиль инкрустированной драгоценными камнями решетки из олова поверх меди, которая превращает повседневные предметы — пластины выключателей, смесители для ванн и даже мусорные баки и мельницы для перца — в реликвии. необыкновенного обаяния. Используя собранные ракушки, камни и другие сверкающие кусочки, в результате получается мэшап «Зарытое сокровище», «Встреченные монастыри», « Сказок братьев Гримм» и «». Но для нью-йоркского дизайнера Софи Лу Якобсен, чью волнистую и красочную стеклянную посуду можно увидеть по всему Instagram, недавний поворот к серебряным и вышитым изделиям выражает новое или, скорее, старое множество влияний. «Лично меня очень тянет к эстетике Старого Света», — объясняет она в электронном письме. «Насыщенные цвета, текстура, слои, множество орнаментов и украшений… астрономия и ботаника».

Усыпанный драгоценными камнями и луженый нож для масла от Фрэнка Трейнора из каталога «Идеальное ничто».

Фото предоставлено Two Two

Ната Джанберидзе и Кети Толорая из Rooms Studio обращаются к грузинским народным и ремесленным наречиям, «архитектурным формам православных церквей» и «первобытным» мотивам к мистическому эффекту для внутреннего вдохновения. Их зеркала-талисманы, формы которых безоговорочно заимствованы из религиозной и религиозной иконографии, недавно были установлены напротив глубокой стены цвета бычьей крови в галерее Эммы Скалли в Design Miami. Секретный шкаф цвета обсидиана, изготовленный с использованием почти устаревшей техники прессования металла в формованные формы, напоминает средневековые доспехи и украшен чашей, розой, копьями и весами. Встретились.

Самые популярные

Продавец мебели Бьянка Стиллвелл из Monte Vision была вожаком этой смены атмосферы. «На самом деле я никогда не интересовалась скандинавским языком, поэтому я особенно взволнована, увидев, как проникают эти темные вещи», — говорит она. «Сейчас мне больше нравятся эзотерические, более темные, мрачные цвета и мебель. Мне действительно важно видеть человеческое прикосновение к вещам. Я люблю камень, люблю сталь, люблю дерево, люблю ремесла Старого Света». В то время как скандинавская эстетика решительно приглушена и легка на ощупь, а постмодернизм кажется оптимистичным, хотя и немного расстроенным, средневековая эстетика обволакивает, захватывает и транспортирует. Когда мы снова вошли в мир после периода вынужденной изоляции, многие из нас обнаружили, что наши обстоятельства менее чем благоприятны.

«Средневековье ассоциируется у меня с напряжением между бедностью и чрезмерным богатством, усугубляемым эпидемиями, которые создавали всепоглощающее ощущение темноты и беспомощности», — отмечает Софи. «Но когда вы смотрите на эстетику и артефакты того времени, они часто полны прихоти и фантазии».

Панораммма работала с местным мастером, который специализируется на средневековых украшениях, чтобы искусно изготовить более 3000 металлических колец ручной работы для Кольчужного кресла.

Фото: Луис Гарван

Sentient Beam, единственный в своем роде подсвечник, вручную вылепленный и отлитый из цельной латуни компанией A History of Frogs.

Фото: Майкл Рейнс

Изабель Жюссом, которая в 2020 году начала продавать свою личную коллекцию фольклорных предметов и антиквариата, задается вопросом, может ли быть «что-то утешительное в воссоединении с нашим прошлым через искусство и культуру», потому что «мы переживаем большая неопределенность, от изменения климата до пандемии и поздней стадии капитализма». Для Чейза Биадо и Антонии Пинтер из «Истории лягушек» элемент фантазии неотделим от их художественного видения. «Мы глубоко заинтересованы в том, какую роль фантазии играют в нашей повседневной жизни, [и] нам нравится играть с прошлым».

Их творения — совсем недавно — собрание бронзовых, латунных, медных и патинированных алюминиевых скульптур и предметов, которые то кружевные, то капельно-замковые, то немного примитивные, но потусторонние — бросают вызов прямой верности конкретному историческому контекст. В «Истории лягушек» используются вызывающие воспоминания термины, такие как гоблинское барокко и сумчатая готика, которые указывают на известную историю, но в конечном итоге выходят за ее пределы. Они описывают свою работу как «антимодернизм», потому что она витиеватая и декоративная, но также несовершенная и своеобразная.

Изготовленный на заказ металлический камин от Rooms Studio, изготовленный с использованием почти забытой техники прессования металла в формованные формы.

Фото: Давид Месхи

Самые популярные

Но тяга к фантазии — это больше, чем стилистический интерес. «Наша любовь к фэнтези отчасти проистекает из неудовлетворенности миром и желания большего — больше волшебства, больше эмоций, больше воображения», — объясняют Чейз и Антония. «[Мы] пытаемся привнести это в мир через объекты, которые мы делаем». Использование ими металлов также перекликается с мнением других производителей, увлекающихся средневековой эстетикой. «У нас есть желание построить что-то, что прослужит какое-то время, когда так много кажется одноразовым», — добавляют они.

Для мебельного ателье Panorammma из Мехико разговорные выражения средневекового периода — например, кольчуга — могут стать отправной точкой для переосмысления культовой формы. Их кольчужное кресло представляет собой современный средневековый взгляд на Т-образное кресло Уильяма Катаволоса 1952 года, в котором вся карета украшена металлическими кольцами, соединенными вручную. Джаред Франк, дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса, также вдохновлялся такими мотивами, как «элегантные позолоченные изогнутые линии, которые появляются на французских картинах 15-го и 16-го веков, иллюминированных рукописях и фламандских гобеленах с единорогами», когда проектировал свой Кушетка De Loop с мотивом короны из стали. «Я заинтересован в создании игриво-царственной атмосферы и создании современного трона, но такого, чтобы сидеть на солнце, а не в холодной темной комнате», — поясняет он.

Если ясно одно, так это то, что средневековье — это не только период истории, но и вместилище человеческого воображения. Он включает в себя множество желаний, вкусов, импульсов и вдохновений: «идеал с грязными ногами» для Трейнора, «экстравагантность и красота» для Карсона, медленная и преднамеренная творческая телесность, не затронутая промышленностью для Лейна. Эстетика модерна Средневековья — это и мрак, и магическое мышление; прошлого, но также и нашего собственного воображения. Возможно, после совместного прохождения через трудности мы все сеем семена более обнадеживающего возрождения.