Стиль ренессанс интерьер: описание и фото-примеры – Rehouz

Содержание

ᐉ Стиль ренессанс в интерьере: 20 примеров с фото

Глубокие оттенки красок, роскошные предметы декора представляют элегантный стиль Ренессанс в интерьере. Здесь все пронизано духом античности и величием эпохи Возрождения. Именно в это время зародились новые направления в живописи и скульптуре, архитектуре и строительстве, сочетающие дисциплину и изысканный вкус.

Базовые принципы стиля Ренессанс

С приходом эпохи Возрождения возникла необходимость в смене стиля. Готику заменили барокко и рококо. Появились не только надежные, но и красивые дома с многочисленными деталями орнамента, украшенные колоннами, барельефами, с богатым убранством комнат.

Для создания дизайна интерьера в стиле Ренессанс необходимо придерживаться определенных правил:

  • пропорциональность, симметрия и строгая геометрия линий;
  • горизонтальность деления пространства;
  • согласованность форм и красок в деталях оформления;
  • торжественность, выразительность и монументальность;
  • логичность, ясность, рациональность построения формы.

Основная мысль Ренессанса в наши дни – показать роскошное убранство комнат и эффектность дизайна в современном интерьере.

Квартира в стиле Ренессанс: особенности

Стиль представляет собой сочетание Средневековья и античности, он способен превратить просторные квартиры в великолепные миниатюрные дворцы. Дизайн интерьера помещения складывается из некоторых особенностей:

  • Свобода в пространстве. Минимализм – визитная карточка стиля. Загромождение пространства мебелью недопустимо. Достаточно одного предмета, но он будет значимым.
  • Цвет. Различные оттенки красок, плавно переходящих друг в друга. Никаких контрастов, полная гармония. Основополагающие цвета – мягкие и светлые, темные и мрачные, холодные оттенки белого цвета и пастельные тона, яркая позолота.
  • Центральный объект. Дизайн проекта выстраивается вокруг главного элемента, при этом он может располагаться не в центре помещения. Каждая деталь независима, тщательно продумана, но вместе с тем является составляющей единой композиции.
  • Высота и воздушность. Часто на фото можно увидеть арки, заменяющие межкомнатные двери, высокие потолки и большие окна с полукруглым или прямым завершением. Они способны сделать комнату яркой и светлой, наполненной свежим воздухом.

Отмечается особенность и в массивности конструкций. Тяжелые шторы, резная мебель, мраморные лестницы, огромные люстры из хрусталя – все это описание декора в духе Возрождения.

Детали декора и мебели

Дома с высокими потолками и просторной планировкой – вот что ценится прежде всего. Здесь можно реализовать множество идей. Дальнейшие шаги при выборе отделки будут зависеть от того, какое направление было выбрано.

Стены

Зачастую при покраске используют светлые тона — кремовые, персиковые, бежевые, светло-зеленые. Для облицовки можно взять натуральный гладкий камень, песчаник, деревянные панели. Выигрышно смотрится венецианская штукатурка. Уместны ниши в стенах, украшенные фресками, лепниной или росписью.

Кроме того, стены декорируют тисненой кожей, бархатом, парчой. Натуральные фрески можно заменить дорогими обоями, выполненными в подобном виде, а дорогостоящий отделочный камень – искусственным, он близок к естественному.

Пол

Лучший вариант – мрамор или дерево ценных пород, таких как орех, дуб, граб. Сейчас большой популярностью пользуется керамогранит. Празднично смотрятся паласы с небольшим рисунком.

Потолок

Поверхность, как правило, выполняют в виде сводов или многоуровневых конструкций. В декоре предпочтительны классические варианты – фрески или растительный орнамент с элементами античности. При рассмотрении фото потолка можно увидеть цельные нарисованные картины, передающие дух эпохи Возрождения. Яркая особенность – лепнина с позолотой, разнообразные колонны, арабески, гирлянды. При небольшой высоте используются кессонные потолки. Смотрятся дорого, долговечны и практичны.

Мебель

Имеет четкие простые формы, украшена тонкой резьбой, рельефными узорами, инкрустацией или позолотой. Сделана из металла, массивного дерева с оттенками коричневых или кремовых тонов. Значимыми предметами станут деревянный сундук кассоне, буфет, стулья, обитые парчой, бархатом или натуральной кожей. Непременные предметы – обеденный или письменный стол, кровать с массивным изголовьем и балдахином.

Освещение

Ренессансный стиль предполагает много света. По этой причине устанавливается множество светильников, подсвечников, канделябров, бра. В центе потолка размещается кованая или хрустальная люстра. Окна украшены богатым текстилем с тяжелыми драпировками и ламбрекенами. Интересно смотрятся скрученные шнуры. Ткань портьер гладкая, с вышивкой.

Декорирование

Завершающий штрих в оформлении комнат – декорирование, после которого дизайн наполняется жизнью. При выборе декора приветствуются замысловатые аксессуары:

  • картины известных художников эпохи Возрождения;
  • фарфоровые сервизы и вазы;
  • большие настенные блюда;
  • фигурки из венецианского стекла;
  • декоративные колонны, пилястры, фестоны;
  • геральдические знаки, медальоны;
  • изделия из керамики.

Элементы декора не должны выделяться, они лишь часть общей обстановки, украшая ее своим присутствием.

Кому подойдет стиль Ренессанс

Несмотря на длительность существования, это направление не теряет актуальности. Сейчас стиль Ренессанс в интерьере очень популярен. В нашем каталоге можно рассмотреть фотографии дизайна квартир в стиле эпохи Возрождения. Он подойдет как нельзя лучше поклонникам искусства и людям, ценящим дух старины.  Его можно посоветовать владельцам просторных помещений с высокими потолками.

При создании образа Ренессанс необходимо учитывать все его характерные особенности. В этом помогут профессиональные дизайнеры компании «Авальремонт» с большим опытом работы и множеством успешно решенных задач. Мы разработаем индивидуальный дизайн проект, и вы погрузитесь в атмосферу гармонии старины и современных роскошных апартаментов.

 

Стиль Ренессанс в интерьере – советы и обзоры от специалистов

https://mebel. ru/articles/dizayn-i-stili/stil-renessans/

Ольга Лисоиван

Ренессансом, или Возрождением, называют эпоху в истории Европы, начало которой приходится на первую половину четырнадцатого века, а конец — на последнюю четверть шестнадцатого. Отличительная черта эпохи Возрождения — проявившийся впервые со времен Древней Греции интерес к человеку и его деятельности, а также к античной культуре. В это время происходит ее возрождение, или, по-французски, ренессанс — именно так возникло само название.

Переход от готики к Возрождению

В предшествующую Ренессансу готическую эпоху мебель не отличалась как разнообразием, так и удобством. Многие предметы мебели, которые, казалось бы, существовали всегда, в то время еще не использовались — или появлялись их прототипы, не слишком похожие на то, что мы видим сегодня. Ренессанс стал первой со времен античности эпохой, когда мебель обрела множество разнообразных форм и богатую отделку, а вертикальные линии и прямые углы готики сменились более спокойными и гармоничными очертаниями.

Когда мебель перестала напоминать грубо сколоченный ящик

Самым главным предметом мебели в то время был большой сундук, или ларь. Именно он стал основой буквально всей мебели, которую мы знаем сегодня. Сам по себе он мог заменить и скамью, и шкаф.

Откиньте крышку сундука, положите внутрь перину — и получите кровать. Оставьте крышку откинутой и закройте верх обычной доской — будет стул, и если добавить подлокотники — то кресло или даже трон. К слову, и подлокотники тоже представляли собой маленькие сундучки или ящички. В эти готические образцы мастера из Италии (а Ренессанс возник именно в Италии) добавили античной согласованности пропорций, а также обильно их украсили.

У мебели, в том числе и у сундуков, которые по-итальянски назывались «кассоне», стали появляться ножки, в том числе точеные, резные, украшенные позолотой. В Италии в то время впервые начались раскопки римских городов, и найденные при этом предметы мебели сыграли свою роль: появились украшения в виде львиных лап, театральных масок, фантастических животных, гирлянд и венков.

В мебели стали использоваться и архитектурные детали, такие, как колонны, карнизы. Примерно в это время был изобретен станок, позволяющий делать тонкие доски, и вслед за скамьей-ларем вошли в обиход стулья привычного нам вида на трех и четырех ножках, большие парадные кровати со столбиками по углам и балдахинами, затем мягкие кресла, бюро, прямоугольные и круглые столы, посудные шкафы. Все это украшалось многоцветной инкрустацией, росписью, позолотой, резьбой.

Деревянная мебель изготовлялась большей частью из ореха, но с развитием мореплавания, освоением Азии и Африки, мастера получили в свое распоряжение красное и тюльпанное дерево, палисандр, тик и бамбук, слоновую кость и перламутр.

Основные признаки стиля

Эпоха Возрождения снова и снова привлекает к себе исследователей и просто любителей. Не удивительно, что и мебель стиля Ренессанс, гармоничная, величественная и удобная сразу, до сих пор охотно используется при оформлении интерьера. Конечно, для такой мебели и пространство требуется соответствующее — но в домах большой площади стиль ренессанс раскрывается во всем своем великолепии.

Этот стиль не признает контрастов: все цвета, сколько бы их ни было, плавно перетекают один в другой. Его принципы — упорядоченность, гармония и симметрия. В каждой комнате, каждом помещении обстановка начинается с основы — главного предмета, вокруг которого строится интерьер. Этим предметом может быть, например, обеденный стол в гостиной — прямоугольный или восьмиугольный, с мягкими стульями, украшенными резьбой, — или камин, или низкий столик в окружении кресел, или даже большое окно, задрапированное шторами из однотонной гладкой ткани с ламбрекенами и витым шнуром.

Материалы

Стиль Ренессанс помнит об античности, об ее любимом материале — натуральном камне, и об античной архитектуре, так что в интерьере должны присутствовать детали из мрамора или песчаника или их имитации: мраморная столешница, каминная доска. Высокий потолок, особенно куполообразный, с лепными украшениями в виде гирлянд и венков из виноградных листьев или гроздьев, арочными конструкциями добавит воздуха и света.

Мебели не должно быть слишком много, чтобы каждый ее предмет можно было разглядеть со всех сторон, оценить богатство отделки и роскошь цвета. В этом интерьере будет к месту венецианское стекло, бронзовые или мраморные статуэтки и, конечно, картины — копии работ великий итальянских мастеров.

Мебель в стиле ренессанс

Что касается мебели, то как нельзя лучше поможет погрузиться в глубины истории тот самый «кассоне» — резной, украшенный росписью, инкрустацией или позолотой ларь на ножках. Его можно использовать как комод или скамью, или просто как декоративный элемент, центр симметрии. Подойдет для гостиной деревянный резной книжный шкаф, секретер, стулья или кресла, обитые бархатом или даже парчой мягких оттенков.

Еще больше подчеркнет атмосферу большой буфет с открытыми полками, на которых выставлена керамическая посуда: стеклянной в эпоху Ренессанса практически не пользовались, зато была очень популярна так называемая майолика — особая техника изготовления керамики. Тогда же возникла мода на фарфоровую посуду, которая тоже будет уместна и в гостиной, и в кухне.

Для кабинета можно выбрать большой письменный стол с множеством отделений, с деревянной или мраморной столешницей, мягкое кресло на ножках крест-накрест и все то же бюро. Центром спальни в стиле ренессанс станет кровать — очень часто ее не придвигают к стене, а устанавливают на середине комнаты. Вокруг нее выстраивается вся прочая обстановка: комод, туалетный столик с зеркалом, бельевой шкаф. Все это дополняется мягкими шторами, ковром на полу и живыми цветами в горшках.

Без сомнений, такой интерьер будет стоить очень недешево, но для создания его совсем не обязательно использовать настоящую антикварную мебель, настоящий мрамор и так далее. Ведь мы не воссоздаем интерьер в стиле Ренессанс досконально, а лишь пытаемся передать свое впечатление о нем. И тем не менее, его упорядоченность, симметрия, отсутствие лишнего по-прежнему привлекательны даже спустя годы.

Понравилась статья?

Вам может быть интересно

Все статьи

Интерьер в стиле фьюжн

Фьюжн  основан на эмоциях, на чувстве такта, на вкусовых предпочтениях.

Читать подробнее

Кухонные угловые диваны со спальным местом

В чём преимущества кухонных уголков перед обычной обеденной зоной?

Читать подробнее

Маленькая кухня в стиле лофт

Можно ли совместить небольшую площадь и популярное оформление интерьеров — лофт?

Читать подробнее

Стиль ренессанс

Скачать PDF

Развитие в Флоренция в 19 веке, Итальянское Возрождение получено из повторного открытия классической Античности под влиянием ее литературы, а также искусства. Античность, считающаяся золотым веком искусства и литературы, стала почти исключительным источником вдохновения. Самые красивые и самые наглядные примеры этой Античности можно увидеть в памятниках, однако движение Возрождения началось в архитектуре. Филиппо Брунеллески был предшественником. Базилика Сан-Лоренцо во Флоренции , построенная в 1424 году, была первым образцом архитектуры эпохи Возрождения. Следовательно, здания строились в соответствии с принципами баланса, симметрии, ритма и соблюдения пропорций.
Архитектор Браманте (1444-1514) взял эти принципы и развил их дальше, особенно в своем шедевре le Tempietto di San Pietro in Montorio , построенном в Риме в 1502 году.0015 Влияние Античности в архитектуре можно распознать по нескольким аспектам:

  • Фасады имеют вертикальную ось симметрии и часто увенчаны фронтоном. Таким же образом на фасадах чередуются пилястры, колонны и ниши.
  • Принципы архитектуры эпохи Возрождения включают в себя пять классических стилей, происходящих из греко-римской архитектуры : дорический, ионический, коринфский, тосканский и композитный.
  •   арок обычно имеют полукруглую форму и часто размещаются особым образом, образуя настоящие аркады. Вновь появилась бочковая аркада, отошедшая от готического стиля.
  • Купол снова занял почетное место, особенно Брунеллески в базилике Санта-Мария-дель-Фьоре и Браманте в базилике Святого Петра в Риме.

Живопись эпохи Возрождения, вероятно, ознаменовала самый большой разрыв с готическим искусством. Италия с ее гениальными художниками, Рафаэль, Леонардо да Винчи или Микеланджело произвели революцию в методах изображения. Самой большой революционной идеей была перспектива, которую Мазаччо использовал одним из первых, особенно в его Распятие в базилике Санта-Мария-Новелла во Флоренции .
Революционный принцип заключается в образном представлении человеческого тела. Таким образом, изучение анатомии позволило художникам соблюдать пропорции и предлагать реалистичные изображения. Витрувианский человек Леонардо де Винчи является образцом этого. В результате классический портрет претерпел значительные изменения, великолепно проиллюстрированные портретами герцога Урбинского Фредерика де Монтефельтро и его жены Баттисты Сфорца, выполненными между 1460 и 1470 годами Пьеро Делла Франческа . Несмотря на это, ренессансный портрет, признанный во всем мире, по-прежнему «Мона Лиза» , выполненный Леонардо да Винчи в 1503 году.
В искусстве фрески абсолютным шедевром является декор потолка Сикстинской капеллы между 1508 и 1512 годами Микеланджело .

Ренессанс пришел во Францию ​​в начале правления Карла VIII, в конце 15 века. Художники использовали весь декоративный античный репертуар, такой как рифленые пилястры, колонны, поднимающиеся к капителям, гротескные элементы, оружие и доспехи и т. д. Но они также развивали этот источник вдохновения, создавая новые мотивы, такие как картуши, новые формы фризов. , и цветочные венки. Это был также период, когда мифология спорила с религией по поводу затрагиваемых тем. Так в изысканных интерьерах стали появляться фигуры Венеры, Вакха и Марса. Для французского декора этого периода характерно сочетание роскоши и комфорта.
Французский ренессанс можно особенно увидеть в архитектуре замков, особенно в районе долины Луары. Замки Шамбор, Экуан, Блуа, Шенонсо – красивейшие образцы архитектуры французского Возрождения .

Купол базилики Санта-Мария-дель-Фьоре работы Брунеллески.

Темпьетто Браманте в Риме.

Распятие Массачо.

«Виртурианский человек» Леонардо да Винчи.

Портреты герцога Урбино и его жены работы Пьеро Делла Франческа.

«Мона Лиза» Леонардо да Винчи.

Потолок Сикстинской капеллы работы Микеланджело.

Замок Блуа.

Замок Экуан.

Итальянское Возрождение | История дизайна

Итальянское Возрождение было возвращением к классической культуре, искусству и архитектуре. Дизайнеры, художники, ученые, меценаты и другие лица отделились от Средневековья. Этот период был очень творческим и влиятельным.

В 15 веке Италия состояла из отдельных республик. Те, кто был вокруг и к северу от Рима, управлялись купцами, банкирами и торговцами и были очень зажиточными. Ренессанс начался во Флоренции около 1400 года. Процветание банковского дела и торговли создало сильную экономику. Строительной деятельности было много. Семьи Медичи, Питти и Строцци располагали деньгами, чтобы заказывать прекрасные дома и великие произведения искусства. Они также способствовали изучению классицизма, что вызвало энтузиазм к древнеримскому искусству и архитектуре. Во второй половине 15 века Ренессанс распространился и на другие римские города. У художников и архитекторов не было теоретической базы, поэтому они по-прежнему считались ремесленниками. Как только они начали ассоциировать себя с учеными и поэтами, они стали считать себя интеллектуалами и учеными. Человек начал различать себя либо в нескольких искусствах, либо в искусстве и науке. Изобретение печатного станка помогло распространить произведения и концептуальную основу эпохи Возрождения по всей Европе. Политические потрясения прервали художественный прогресс в 16 веке. Рим стал художественным центром, где папы и богатые семьи заказывали архитектуру и искусство. Были большие достижения как в искусстве, так и в науке. Это было также время нескольких великих художников, включая Леонардо да Винчи, Рафаэля и Микеланджело. Протестантская Реформация 1517 года и чума 1522-1524 годов нарушили процветание Рима. Художники и архитекторы покинули Рим, распространив Ренессанс по всему Риму.

Мотивы итальянского Возрождения

Классические мотивы, включая колонны, фронтоны, молдинги, классические фигуры, херувимов, ринсо, гирлянды, розетки, свитки, картуши и геометрические узоры широко использовались в качестве украшений.

Архитектура итальянского Возрождения

Концепции в архитектуре вернулись к классическим порядкам. Они приняли классические формы и использовали математический подход к дизайну. Архитекторы стали соотносить части здания с пропорциями. Важнейшими постройками были церкви, виллы , палаццо и общественные строения. Здания часто были большими, но относились к человеческому масштабу. Симметрия, единство, регулярность, гармония и пропорция были важными принципами дизайна. Планы и структуры следуют геометрическим формам, таким как прямоугольники, квадраты и круги. Важные архитектурные элементы включали колонны, зацепные колонны, пилястры, арки, фронтоны, молдинги, и модульные карнизы . В качестве украшения дизайнеры также использовали треугольные и сегментные фронтоны. В эпоху раннего Возрождения (1420-1500) архитекторы экспериментировали с ордерами, пропорциями и другими древними строительными приемами. В эпоху Высокого Возрождения (1500-1527) архитекторы лучше понимали классицизм после развития архитектурной теории. В дизайне преобладали геометрические формы и числовые соотношения. В это время было две категории архитекторов: те, кто следовал классическим правилам, и те, кто следовал Микеланджело. К Позднему Возрождению некоторые архитекторы продолжали следовать принципам Высокого Возрождения, в то время как другие создали Маньеризм . Маньеризм был пародией на классицизм, в котором они намеренно нарушали правила и манипулировали классическим порядком, чтобы создать беспорядок и путаницу.

Большинство общественных зданий выделялись и находились в автономной изоляции. Палацци выходили на улицы или площади в городах. Виллы были определены в соответствии с функцией, местом, регионом и покровителем. Крылатые виллы с центральными жилыми павильонами были введены для венецианских дворян, которые занимали и обрабатывали землю в сельской местности.

Наиболее распространенным церковным планом был латинский крест. Он состоял из тщательно сочлененных квадратных или прямоугольных модулей. Некоторые архитекторы начали экспериментировать с центральными планами, но сочли их непригодными для церквей. Однако небольшие мемориалы и часовни часто имели централизованные планы. Общественные здания имели прямоугольные симметричные планы, а помещения располагались по назначению. Планы палаццо были прямоугольными с квадратными или прямоугольными комнатами, обращенными внутрь двора. Внутренние стены были параллельны или под прямым углом к ​​ фасад . Самые важные комнаты находились на пианино-нобиле , который был первым этажом над уровнем земли. Камера, которая была спальней владельца, обычно имела небольшое личное пространство, где хранились заветные вещи.

Общественные окна и двери были арочными или прямоугольными, с некоторыми украшениями. Ставни использовались для защиты от тепла и света. Двери были вырезаны, инкрустированы, раскрашены или окружены эдикулами .

Крыши общественных зданий были остроконечными или куполообразными. Терракотовая черепица использовалась для покрытия крыш. Крыши жилых домов обычно были плоскими или невысокими и часто находились за карнизами.

Строительные материалы итальянского Возрождения 

Строители использовали мрамор, местный камень и кирпич для общественных зданий. Жилища строились из местного камня и кирпича. И частные, и общественные здания имели каменные или плиточные полы. Плитка и кирпич также использовались для покрытия полов и располагались в виде елочки. В лучших комнатах были мраморные полы или терраццо. Коврики с узловатым ворсом, привезенные из Испании, использовались для покрытия полов и столов. Летом на полах использовались маты из натурального волокна. Стены украшены дадо, заполнением, антаблементом и карнизом. Стены могут быть однотонными или окрашенными обманка . Внутренние стены могли быть простыми каменными или оштукатуренными. Обычными обработками были обшивка панелями, роспись и текстиль.

Интерьеры итальянского Возрождения

Единство интерьера стало важным в эпоху Возрождения. Большинство внутренних комнат были прямоугольными. Внутренние интерьеры были скудно обставлены и богато украшены. Гротеск был ренессансной интерпретацией древнеримского орнамента. Обычно они находились под землей. Они были сделаны из краски или лепнины и имели красочные изображения животных, цветов, животных, цветов, мифологических существ и архитектуры.

Цвет интерьера зависит от строительных материалов и фресок. Текстиль и обои придают цвет жилым помещениям. Используемые цвета включают алый, кобальтово-синий, золотой, темно-зеленый и кремовый.

Текстиль итальянского Возрождения

Текстиль был дороже мебели. Текстиль эпохи Возрождения включал парчи , бархата, тафты , парчи и парчи . Самыми распространенными были шерстяные. Также были распространены повторяющиеся узоры со стилизованными цветами и фруктами. Обычно они были сотканы из темно-красного, золотого, синего и зеленого цветов. Лукка, Генуя и Палмеро были текстильными фабриками. Текстиль использовался на дверных проемах, стенах, мебели, навесах и окнах. Шелк был роскошью, и его можно было соткать полосатыми или дамасскими узорами. Кресла и приставные стулья имели кожаные или бархатные сиденья. Некоторые чехлы на сиденья были сделаны из гобелена. Завесы для кроватей использовались для обеспечения тепла и уединения.

Мебель и освещение итальянского Возрождения

Интерьеры обычно были темными. Для освещения использовались факелы, свечи и люстры. Светильники изготавливались из дерева, железа, бронзы и латуни.

Мебель массивная и прямолинейная. В основном использовалась древесина грецкого ореха, но также использовались дуб, кедр и кипарис. Табуреты были сделаны из железа. Общие сиденья включали sedia , складные стулья, спинки-лестницы и sgabello . Седиа представляла собой кресло в форме коробки с полозьями. Сгабелло — стул-табуретка. У него было восьмиугольное сиденье, которое опиралось на ящик с прочными опорами или козлами для ног, и веерообразной спинкой. Обычно используется для обеда. Для обеда использовались длинные, узкие, продолговатые столы. были также столы с мраморными столешницами и складные столики. Сундуки использовались для хранения имущества. Комоды появились в конце 16 века. Леттерия имела высокое изголовье и опиралась на платформу, сделанную из трех сундуков или окруженную ими.

Большинство зеркал были сделаны из полированной стали. В 16 веке начали производить небольшие стеклянные зеркала. В большинстве комнат была хотя бы одна гравюра или картина.

Более поздние интерпретации

Здания, вдохновленные итальянским Ренессансом, включали периоды Людовика XIV, барокко, раннего грузинского, американского георгианского, позднего георгианского, эпохи Возрождения и постмодерна.

Словарь

Эдикула:  Способ оформить в рамку нарисованный или барельефный портрет, защитить дорогое драгоценное зеркало.

Арка:   Сооружение, особенно каменное, образующее изогнутый, заостренный или плоский верхний край открытого пространства и поддерживающее вес над ним, как в мосту или дверном проеме.

Парча: Плотная ткань с богатым выпуклым рисунком.

Brocatelle: Плотная ткань с высоким рельефом.

Колонна : опорная колонна, состоящая из основания, цилиндрического вала и капители.

Занято Столбец:  Колонна, вставленная в стену, так что от нее выступает только часть окружности.

Фасад:  Фасад здания.

Кресло со спинкой-лестницей:  Тип стула, спинка которого состоит из горизонтальных планок между двумя стойками.

Маньеризм: Художественный стиль конца XVI века, характеризующийся искажением таких элементов, как масштаб и перспектива. Ионные ордера.

Молдинг:  Украшение в виде полос, сделанное из дерева или другого конструкционного материала, которое используется для украшения или отделки поверхности, такой как стена комнаты или здания, поверхность двери или предмета мебели.

Палаццо : Впечатляющее общественное здание или частная резиденция.

Фронтон: Треугольный элемент, похожий на греческий фронтон или производный от него, широко используемый в архитектуре и декорировании.

Пилястра:  Прямоугольная колонна с капителью и основанием, лишь немного выступающая из стены в качестве орнаментального мотива.

Piano Nobile:  Главный этаж большого дома, содержащий комнаты для приемов: обычно высоких размеров.

Sedia:  «Sedia» – это тип стула, получивший известность во времена Ренессанса в Италии. Седия представляла собой большой стул с четырьмя массивными ножками, похожими на блоки, и двумя опорными подлокотниками. У Sedia также были кожаные полосы, прикрепленные к раме, они были прикреплены гвоздями. Ногти выступали в качестве украшения.

Sgabello:  Итальянский термин, обозначающий особый тип табуретки, подвижной мебели для сидения. Сгабелли обычно изготавливаются из орехового дерева и состоят из тонкой доски или обшитой панелями спинки и восьмиугольного сиденья, опирающегося на фигурные дощатые опоры, укрепленные подрамником, который можно поворачивать.