Стиль андеграунд в интерьере: картины и другие атрибуты в интерьере комнаты, кому подходит стиль

Стиль андеграунд — 92 фото

Андеграунд стиль

Граффити город

Обои в стиле андеграунд

Фон в стиле андеграунд

Андеграунд абстракция

Андеграунд стиль

Обои в стиле панк

Сыромятническая туннель граффити

Крутые граффити

Питерский андеграунд

Стрит арт на кирпичной стене

Граффити город

Граффити на стене

Обои в стиле андеграунд

Стрит арт

Граффити на стене

Рисунки в стиле андеграунд

Обои граффити

Стрит арт Сальвадор дали

Граффити на улице

Граффити фон

Стрит арт Gorillaz

Картинки на рабочий стол граффити

Обои Теги граффити

Граффити черно белое

Уличный андеграунд

Мрачные граффити

Андеграунд стиль в искусстве

Обои в стиле андеграунд на телефон

Обои в стиле андеграунд

Стиль андеграунд в интерьере

Рисунки в стиле андеграунд

Граффити на стене

Стрит арт

Рабочий стол в стиле андеграунд

Граффити на стене вертикально

Русский андеграунд обои

Граффити на черном фоне

Мрачные граффити

Обои в стиле андеграунд

Граффити в стиле андеграунд

Обои в стиле граффити

Ночная улица гетто

Фон андеграунд

Обои в стиле панк

Эстетичные обои в стиле гранж

Обои в стиле андеграунд на телефон

Гастер маска

Граффити на черном фоне

Рокерский фон

Граффити Нью Йорк 1990

Hip-Hop 90s Underground Art

Моб психо 100

Психоделика плакат

Постеры в стиле граффити

Обои в стиле андеграунд

Обои в стиле андеграунд на телефон

Граффити в стиле гетто

Андеграунд рисунки

Андеграунд стиль

Андеграунд чб

Стиль андеграунд в интерьере

Комната в брутальном стиле

Граффити 20 века Нью Йорк

Принт на черном фоне

Андеграунд искусство

Граффити Бэнкси Марио

Chemodan Clan арты

Граффити андеграунд

Стрит арт андеграунд

Андеграунд на аву

Панк Минимализм

Граффити Нью Йорк 1970

Обои в стиле Underground на телефон

Раскраски андеграунд

Гангста обои

Рэп обои

Улицы Нью Йорка арт

Рисунки в стиле андеграунд

Хип хоп обои

Граффити ночью

Стрит арт

Граффити на стене

Рабочий стол в стиле андеграунд

Роспись стен в стиле граффити

Текстура для шрифта

Рабочий стол в стиле андеграунд

Рок обои

Граффити гетто

Старая школа андеграунд

Подворотни Нью Йорка

Роспись в стиле андеграунд

описание и фото в интерьере

  • Коллекция Underground
  • Семейство Цемент
  • Стиль Лофт
  • Цвет Серый

Вариативность рисунка:

  • в интерьере
  • скачать интерьеры

Характеристики

Размеры

Толщина

0. 8 см

«Толщина изделия в сантиметрах.
Для использования в качестве настенных и напольных покрытий досточной является толщины 6-10 миллиметров.
Утолщенным принято называть керамогранит толщиной более 2 сантиметров.»

* Указанные размеры являются номинальными

Упаковка

Для размера:
30×30

ТипКол-воМ²КГ
Паллета36 упак816 кг
Коробка12 шт23 кг

Тип обработки поверхности

Поверхность

  • Неполированный

Преобладающий цвет коллекции или отпечатка

Цвет

  • Серый

Для какого типа помещения подходит изделие

Тип помещения

  • Прихожая
  • Гостиная
  • Ванна
  • Спальня

Мы производим глазурованный и неглазурованный керамогранит.
Глазурованный – поверхность плиты покрыта стекловидным слоем – глазурью. Может быть однотонная или с дополнительно напечатанным рисунком. Поверхность глазурованного керамогранита может быть гладка (полированная или неполированная) и рельефная.
Неглазурованный – однородная плита по всей толщине, без дополнительного нанесения глазури. Поверхность неглазурованного керамогранита может быть гладка (полированная или неполированная) и рельефная.

Тип производства

  • Цифровой керамогранит

Мы производим ректифицированный и не ректифицированный керамогранит.
Ректифицированный – керамогранит, торцы которого дополнительно обрабатываются алмазными инструментами для получения идеальной прямоугольной или квадратной формы, что позволяет придать плиткам один размер (монокалибр).
Неректифицированный — керамогранит, торцы которого не проходят этап подрезки алмазными инструментами.

Тип обработки края

  • Неректифицированная

Дополнительные характеристики

Данная коллекция подходит для укладки

Место укладки

  • Универсальный

«Еще этот показатель еще нзывают «»anti-slip»». Это плитка с особой поверхностью, которая обеспечивает высокое сцепление с обувью, как в сухом состоянии, так и при намокании.

Вся противоскользящая плитка делится на группы в соответствии со степенью сцепления с поверхностями.

Степень скольжения плитки обозначается индексом R9-R-13 в зависимости от того, под каким углом наклона плитка препятствует скольжению:
R9 — 6-9°. Оптимальна для жилых, образовательных и общественных помещений. Входные зоны, лестницы, раздевалки.
R10 — 10-19°. Для применения в складских помещениях, гаражах, уличных зонах, находящихся под навесом.
R11 — 20-27°. Для производственных и складских помещений, пищевых производств (мясопереработка, сыроварни и т.п.), прачечные, автостоянки и гаражи с проникновением осадков.
R12 — 28-35°. Для открытых погрузочно-разгрузочных помещений, стоянок, гаражей, автозаправок и т.д.
R13 — свыше 35°. Специализированные промышленные зоны.»

Противоскольжение

  • R9

Геометрическая форма изделия

Геометрическая форма

  • Квадрат

Износостойкость – это способность глазурованной плитки противостоять механическим воздействиям, в частности, истиранию. Данную характеристику важно учитывать при выборе керамогранита для укладки на пол.
Класс 1 (PEI I). Для ванных комнат, туалетов, спален, где не ходят в уличной обуви.
Класс 2 (PEI II). Для жилых комнат, спелен, туалетов и ванных комнат.
Класс 3 (PEI III). Для использования вкачестве напольного покрытия в помещении кухни, прихожей, коридоре, балконе, лоджии и террасе.
Класс 4 (PEI IV). Для помещений с интенсивными нагрузками на напольное покрытие. Подходит для общественных помещений: лестниц, холлов, террасс, балконы и лоджии, а также для укладки в качестве напольного покрытия в гостиницах и офисах.
Класс 5 (PEI V). Для использования в каестве напольного покрытия в общественных помещениях с очень высокой проходимостью – торговых центров, станциях метро, аэропортов, жд вокзалов, на складах и в других производственных помещениях.

Износостойкость

  • PEI IV

Керамогранит в этой коллекции

UN 01

UN 02

UN 03

В интерьере

Минималистичный санузел в скандинавском стиле

Где купить?

Официальный

Интернет-магазин Estima

Возможность заказа оплаты и оформления онлайн

перейти

Найти ближайший салон

У нас огромное количество диллеров по всей стране, Вы можете найти удобную для себя точку продаж.

перейти

Мир Сюзанны Барч

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Родившаяся в Швейцарии, Сюзанна Барч в подростковом возрасте переехала в Лондон, где стала частью яркой музыкальной и модной сцены. Вдохновленная лондонскими клубными вечерами, она позже начала организовывать зрелищные мероприятия в Нью-Йорке, который прославился тем, что объединил окраину и центр города, геев и гетеросексуалов, моду и искусство. В 19В 89-м году, черпая энергию из вечеров Копа и вдохновившись балами в Гарлеме, она организовала Love Ball, новаторскую благотворительную программу по борьбе со СПИДом.

Закрыть

Открыть

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Бал любви» (1989 г. ) был новаторским благотворительным мероприятием по борьбе со СПИДом, которое объединило элиту индустрии моды и собрало 400 000 долларов за одну ночь для Фонда индустрии дизайна по борьбе со СПИДом (DIFFA). Барч продолжал организовывать другие благотворительные акции в связи со СПИДом, в том числе Love Ball 2 в Нью-Йорке и Ballade de l’Amour в Париже. В конечном итоге Барч собрал в общей сложности 2,5 миллиона долларов на пропаганду СПИДа.

Закрыть

Открыто

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Мистер Перл, уроженец Южной Африки, занимающийся корсетом и шнуровкой, создал многие образы Барча в 1980-х и 1990-х годах. Она познакомила его с Тьерри Мюглером, и к 19В 90-е годы мистер Перл работал на многих ведущих модельеров Парижа, в том числе на Лагерфельда в Chanel, Гальяно в Dior и Кристиана Лакруа. «Мне очень нравилось ограничивающее ощущение корсетов», — вспоминает Барч. «Корсеты похожи на высокие каблуки — они просто делают свое дело».

Закрыть

Открыть

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

17 основных стилей дизайна, которые должен знать каждый

Никто не хочет быть помещенным в коробку, особенно когда дело доходит до дизайна. Прошли те времена, когда демонстрационные залы и хорошо спроектированные дома были созданы для идеального представления определенной эстетической или дизайнерской школы. Сегодня хороший дизайн — это смешение и адаптация стилей дизайна в соответствии с вашим пространством, вкусами и личным стилем. Все дело в том, чтобы черпать вдохновение из разных стилей дизайна и соединять их таким образом, чтобы они казались едиными, эстетически приятными и, что наиболее важно, удовлетворяли потребности людей, использующих пространство.

Тем не менее, вы не можете использовать огромное разнообразие стилей дизайна на кончиках ваших пальцев, не зная, что они из себя представляют. Даже самые уникальные, привлекательные пространства вдохновлены (по крайней мере, частично) основными стилями дизайна, которые были до них. Старая поговорка о том, что вам нужно знать правила, чтобы их нарушать, применима и к дизайну: каждый начинающий дизайнер (и даже опытные дизайнеры) должен знать, какие стили дизайна ему доступны, чтобы он мог выбирать элементы каждого стиля. они хотели бы использовать — и что они хотели бы оставить.

Даже если вы никогда сознательно не задумывались о том, как смешивать стили и эстетику в своем пространстве, вы, безусловно, использовали некоторое понимание основных стилей дизайна, чтобы определить свой собственный, личный образ. Теперь у вас есть шанс превратить это врожденное понимание во что-то конкретное: мы собрали основные стили дизайна, которые должен знать каждый, пытаетесь ли вы создать дом своей мечты или просто выясняете, что вам не нравится в определенных пространствах. . Читайте о старых и новых стилях дизайна, которые вы можете адаптировать и использовать уже сегодня. Кто знает, возможно, вы просто откроете для себя новую эстетику, чтобы попробовать ее в своем следующем проекте.

amberpiercedesigns / Instagram

Современный декор может быть одним из самых широких и наиболее адаптируемых основных стилей дизайна: его элементы можно увидеть в модерне середины века, скандинавском, минималистском, переходном дизайне и дизайне ар-деко, и это лишь некоторые из них. Тем не менее, современный дизайн имеет несколько основных элементов, которые его определяют. Современные пространства, как правило, обтекаемые, с четкими линиями и краями. Они часто занижены и используют цветовые палитры либо дополнительных оттенков, либо оттенков серого, черного и белого. Как натуральные материалы, так и металлы имеют место в современном декоре, в зависимости от того, как они применяются. Хотя современный дизайн можно адаптировать бесчисленным количеством способов, он, как правило, менее загружен и в большей степени опирается на прямые линии и прямые углы, чем традиционный дизайн.

Фото: Тесса Нойштадт / Дизайн: Мел Берстин через Эмили Хендерсон

Современный декор середины века имеет характерную простоту формы: мебель, отражающая этот стиль, имеет тенденцию быть низкой и компактной, а общий вид имеет футуристические тенденции (например, подголовники в форме амебы или журнальные столики в форме бумерангов) и однотонные цвета. Этот стиль чрезвычайно популярен, и на то есть веские причины. Он ценит функциональность, легко адаптируется и хорошо сочетается с элементами других стилей, что позволяет легко встраивать современные черты середины века практически в любое пространство. Современный дизайн середины века отличается от современного дизайна более широким использованием цвета (особенно пастельных розовых, землистых тонов и основных цветов) и более мягкими, более округлыми силуэтами.

Дизайн: Дороти Мейличзон, фото: Карел Балас и Пол Бойер 

Гламурный, украшенный драгоценными камнями двоюродный брат современного дизайна, ар-деко зарекомендовал себя как бесспорно роскошный стиль. Этот основной стиль дизайна, популярный в 1920-х, 30-х и 40-х годах, характеризуется геометрическими узорами, симметрией, смелыми цветами и металлической отделкой. Хотя ар-деко часто немного урезают, чтобы обратиться к современным чувствам, ар-деко кажется ретро, ​​игривым и визуально интересным: думайте о нем как о ярком предшественнике современного дизайна середины века.

Рина Сотропа

Переходный стиль — это, по сути, смесь традиционных и современных элементов дизайна. Он использует красоту и знакомость традиционного дизайна — с использованием традиционных макетов, материалов или силуэтов — и затем включает современные функции, чтобы пространство выглядело свежим и непринужденным. Отличительной чертой переходного стиля является сочетание очень традиционных предметов, таких как лепнина или классические обои с принтами, с безошибочно узнаваемыми современными штрихами: представьте себе классический камин с кожухом, уравновешенный современным изогнутым диваном. Хотя технически это баланс двух стилей, переходный стиль может быть более традиционным или современным, в зависимости от пространства и вкусов владельцев.

Алисса Розенхек; ДИЗАЙН: Интерьеры Дженнифер Робин

Популярный (особенно в последние годы) и противоречивый минималистский дизайн следует основному принципу минимализма, согласно которому меньше значит больше. В то время как стиль технически уходит корнями в одноименное художественное движение 1960-х годов, современные взгляды на минималистский стиль основаны на простоте, нейтральных цветовых палитрах и прямых, чистых линиях. Минималистский дизайн отвергает беспорядок и излишние безделушки и отдает приоритет функциональности. Сегодня минималистские пространства могут быть урезанными и разреженными или просторными с несколькими роскошными предметами, хотя почти все пространства включают в себя естественное освещение и материалы, а также открытый поток. Минималистские дома нередко бывают полностью белыми, хотя многие минималистские пространства теперь включают тщательное включение цвета и натуральной отделки.

Дизайн: Shanty Wijaya, дома ALLPRACE, Фото: Дженна Пеффли, Стиль: Кирстен Блазек/@a1000xBetter

Вдохновленный одноименной японской философией, этот стиль дизайна больше связан с отношением или общим подходом, чем с конкретными элементами декора. Он прославляет медленную жизнь, красоту природы и несовершенные, но эстетически приятные предметы. Пространства, построенные по принципу ваби-саби, лаконичные, успокаивающие и непритязательные, с чистыми линиями, натуральными материалами и сдержанными цветовыми решениями.

Предоставлено фантастическим Фрэнком

Скандинавский дизайн тесно связан с минималистским дизайном, хотя его отличают плюшевые текстуры и стремление к уюту. Помещения, оформленные в этом стиле, часто многослойны и полны естественного света. Цветовые палитры, как правило, однотонные, с большим количеством оттенков черного, белого и серого, а также текстурами дерева, чтобы создать теплую атмосферу. Меха (и искусственные меха) являются распространенным показателем того, что пространство спроектировано в скандинавском стиле, а не в стиле минимализма.

Макс Хамфри

На противоположном конце спектра дизайна от минимализма находится, конечно же, максималистский дизайн. Этот стиль воспевает изобилие, смелость и смешение цветов, узоров и текстур. Общие максималистские черты включают насыщенные принты на обоях, смелые (и часто многослойные) напольные покрытия, полные стены галереи и выставленные коллекции. Максимализм опирается на множество различных стилей дизайна, но применяет любые правила или особенности дизайна настолько громко и смело, насколько это возможно. Он имеет многие из тех же черт, что и гроссмилленаристский и эклектичный дизайн, но применяется с подходом «больше значит больше».

Мишель Гейдж

С его менталитетом смешивания, сопоставления и наслоения эклектичный дизайн очень похож на максимализм, за исключением того, что эклектичные пространства обычно уравновешивают свое фирменное сочетание нескольких стилей дизайна с нейтральными базами. Представьте себе стеганый диван с узорчатыми многослойными ковриками и круглый журнальный столик с металлической отделкой на фоне белой стены. Если максимализм — это прямое отношение «чем больше, тем лучше», то эклектичный дизайн подчеркивает, что чем больше, тем лучше, а затем смягчает этот менталитет нейтральными стенами или ненавязчивым полом (конечно, под яркими коврами).

Эми Бартлам

В настоящее время используемый (и любимый) в городских, пригородных и сельских домах, дизайн фермерского дома обладает непреходящим очарованием и уютом, перед которым трудно устоять. На практике он часто теплее, современнее и красочнее, чем деревенский дизайн, хотя дизайн фермерского дома, безусловно, может быть более деревенским с правильными элементами. Он вызывает ностальгию и чаще всего характеризуется открытыми полками, выступающими балками, смешанной отделкой, натуральным деревом и, конечно же, акцентами внахлестку. Промышленные детали, плитка в стиле метро, ​​нейтральные цветовые схемы и открытые планы этажей также являются популярными элементами дизайна загородного дома.

 Рикки Снайдер

Наполненный характером, современный рустикальный декор опирается на необработанные и натуральные материалы, чтобы создать пространство, в котором не будет ощущения холода. Более утонченный, чем столь любимый стиль фермерского дома, современный деревенский дизайн сочетает в себе состаренные, текстурированные, восстановленные или отремонтированные поверхности и предметы с чистыми и простыми линиями современного дизайна. Помещения, оформленные в этом стиле, обычно имеют нейтральную цветовую палитру, оригинальные и/или выставленные напоказ архитектурные детали и тщательный баланс деревенских и современных черт.

Только на заказ

Старинный декор фермерского дома менее отполирован, чем современный дизайн фермерского дома, и более продуман, чем деревенский дизайн, который имеет тенденцию быть более сдержанным. Поклонники старинного декора фермерских домов склоняются к подлинному антиквариату и предметам с настоящими признаками износа, а не к новым предметам, которые состарены или окрашены, чтобы выглядеть состаренными. Этот стиль дизайна часто включает в себя облупившуюся краску, металлы с заслуженной патиной и потертую обивку. Переработанные или переработанные предметы, такие как ящики, холщовые мешки, кувшины для молока и тому подобное, также популярны в этом стиле.

Дизайн: Элисон Гис

Одним словом, французский деревенский дизайн причудлив. Он имеет тот же обжитой, антикварный подход, что и деревенский и фермерский дизайн, но в пространствах, вдохновленных французским кантри, есть увядшая роскошь и тонкая изысканность, которые идеально передают ощущение состаренного, но с любовью поддерживаемого загородного замка. Цвета, используемые в этом стиле, имеют тенденцию быть вдохновленными природой, вневременными и теплыми, а мебель часто не соответствует друг другу, восстановлена ​​​​и полна характера.

Вишневый винтажный дом

Предшественник коттеджкора, дизайн английского коттеджа, конечно же, вдохновлен традиционными коттеджами сельской Англии. Деревенский, уютный и домашний, этот стиль расслаблен и доступен. Общие элементы этого стиля дизайна включают деревянные и кирпичные поверхности, пастельные тона и другие приглушенные цвета, пышную зелень и природные акценты. Как и в случае с фермерским домом, открытые балки, необработанная отделка и стеновые панели популярны в стиле английского коттеджа, хотя этот стиль более причудлив и уютен, в то время как пространства, вдохновленные фермерским домом, имеют тенденцию быть больше и более открытыми.

Интерьеры Бекка

Более элитный пляжный дом, чем деревенский приморский коттедж, современный прибрежный декор в значительной степени опирается на элементы современного дизайна, чтобы передать расслабленное пляжное настроение. Помещения с современным прибрежным декором часто располагаются на берегу, конечно, но они тонко отдают должное своему местоположению, используя такие штрихи, как ковры из морских водорослей, высококлассные акценты из коряги и тому подобное. Этот стиль настолько ценится, что стал популярным и за пределами побережья, поскольку люди максимально используют тканые текстуры и мечтательные пляжные цветовые палитры.

ДИЗАЙН: CORNER HOUSE CREATIVES

Как правило, более лаконичный, чем даже современный прибрежный дизайн, средиземноморский дизайн — это место, где встречаются минималистские взгляды и прибрежные стили. Средиземноморский дизайн немного сложнее определить, чем другие стили, но вы узнаете его, когда увидите: он использует текстуру — часто в виде оштукатуренных стен — для создания более грубого ощущения, чем современный или минималистский декор, и использует арки, мало без настенных украшений и с большим количеством натуральных отделок и деталей, чтобы еще больше выделиться.