Стихи про интерьер: ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА — стихи про профессию

Стихи дизайн интерьер — сборник красивых стихов в Доме Солнца

Красивые стихи про Дизайн интерьер на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Какие стихи вы предпочитаете?

О любви

О природе

Стихи — повествования

Патриотические

Вёселые

Грустные

О жизни

Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.

И портьера превратилась в тряпку,
Потемнел донельзя синий цвет
Пришиваю к шторе я заплатку,
Но уюта в доме всё же нет.

Интерьер в гармонии с пейзажем-
И на улице уныло и тёмно!
Наслаждаюсь дома сидя джазом,
В тоненьком обтрёпанном пальто.

Холодно снаружи и в квартире —
Только чай ещё кой-как бодрит,
Да на фото папочка в мундире
Что-то подчиненным говорит.

Победил когда-то он фашистов,
Потеряв достойнейших друзей
Он наград не ждал от коммунистов,
За Россию бился, за людей. ..

Рецензии на стихи Победители в интерьере (1)

Автор: kamelot-19440304

Интерьерный наш салон
Целой линией снабжён:
Спальня, Комната жилая,
Мебель мягкая, «крутая».

Ваш домашний кабинет,
Ничего уютней нет.
Детскую и гардероб
Наш дизайнер подберёт.

Рокко, Ампир, Классицизм.
Стиль модерн. Минимализм.
Будем мы для всех примером.
ВАША- ЛИНИЯ ИНТЕРЬЕРА.

Автор: tanjaradost

– Я сдал его!
– Металлолом?
– Экзамен!
Меня поныне пробирает дрожь…
– Да вижу: ты с безумными глазами…
– Предмет-то – ни черта не разберешь!
Я вытащил билетик жестом томным,
И крышу мне снесло от тяжких дум.
Все, что не знал, я силился припомнить,
Давал ответ подробный наобум.
В конспект я заглянул, конечно. Каюсь…
Но там ни слова не было про цвет!
– И как?
– Отлично!
– Молодец!
– Стараюсь…
Скажи мне: синий – тёплый или нет?

Автор: Санди_Зырянова

В извечно хищном блеске звёзд,
В тиши бездушно монолитной
В мою мольбу отозвалось
Созвучие одной, невидной.
В мгновенье счастье пронеслось
В тот раз надеждою весенней,
Но аромат твоих волос —
В благоухании Вселенной.

Автор: zard

Дайте мне хорошего критика, и я переверну Пушкина –
говаривал внутренний голос;
но хоть бы один волос
упал с головы Пушкина.
Дайте мне трубку мира, и я зарою топор войны –
говаривал старый курильщик;
но дети играли в войну, как обычно,
а он курил на завалинке Kent.
Дайте мне шанс, тысячу шансов,
знаки, приметы, реванши,
миллиардный карт-бланш –
возьми – отвечала смерть –
но с возвратом.

набросок #2

Промышленный дизайн,
шелушащийся кожей лесных пожаров,
нефтяное пятно…

Автор: riffo

В тусклом свете монитора
На работу хватит сил.
Будоражит запах моря
Или принтерных чернил?

Я — несведущий в дизайне,
Я ловлю её укор.
Отдыхаю на диване,
Словно призрак мыса Горн.

Улетучилась случайно
Жизнь иная, без затей.
Если девушка дизайнер —
Мастерица миражей.

Мастерица, словно море,
Что полно чудес в туман.
Отправляюсь в город вскоре,
Сквозь сомнений караван.

Я шагаю виновато,
Гаснет полная луна,
И преследуют плакаты
Те, что создала она,

И реклама — в море…

Автор: Флинт

Вопросом мучаю себя.
Кем я являюсь для тебя, любимый человек?
Аль интерьера примелькавшийся
Предмет?
И можешь вслух не лгать мне, нет.
Я точно знаю, покуда в этом доме мне вниманья нет,
Уж проще не найдешь ответа —
Я — предмет.

Автор: Лесник

— Налили света ковш, словами растопив,…
***
(- Культуры нет? модерна пост, и маргина-
лов длинный хвост,…(?)
***
— Исшаркаем шагами интерьер и симул-
якр, и робеспьер, и кант, и прочая химе-
ра, родиться сон его премьера, на холст
или рукав? (манжета полотно), запечат-
леет кто-то и вино, поможет в этом дей-
стве? маргинальном, повтором тем, цит-
атника предел, и камасутры здесь удел,
дайши (и прочего сословья), бег силы,
мысли тут приволье, обуздана, наверн-
яка, казалось. ..

Автор: qwert2011

Прощай школа, стулья, парты…
Кабинеты, доски, мел,
Прощайте запах клея, краски,
что с дизайна к вестибюлю шел…

Кабинет дизайна и изо,
Я там калечилась, давно…
В нем мыли парты, стулья наши,
Просьбу Миши оттирали к Маше…

Учитель там обитает родной,
Всегда поможет… в ситуации любой…
Кабинет номер тринадцать, прощай,
Елене Николаевне привет передавай…

Кабинет двадцать четыре
Там анатомию учили…
Там кОсти строенье объясняли,
А мы не слушали… болтали…

После опрос… а мы болтали…

Автор: Полинка

Лунный свет томно трепетен, странен и кроток,
Опускается робко на сталь и бетон,
Пробиваясь настойчиво между высоток
В стекла дремлющих окон, а их миллион.

Интерьер монотонен и скучно невесел,
Привиденьями город на общую нить
На крючках одеяния будней повесил,
С тем, чтоб все эти комнатки соединить.

Лунный свет к этим комнаткам индифферентен,
Он в них взгляды бросает, но брезжущий свет
Интерьерам и времени неконгруэнтен
И потребности в нем обязательной нет.

И сквозь дрему…

Автор: -Семен-Венцимеров

Показать ещё

1 2 3 4 5 6 Следующая

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дизайн интерьер вам оказалось не достаточно.

[ На главную | В раздел Стихи ]

Стихи про профессию дизайнера | Стихи

изайнер ты, источник креатива,
Графикой ты увлекаешься давно.
Пусть тебе хватает позитива,
Пусть успех приходит, как в кино.

*****

Дизайнеру под силу сделать чудо,
Преобразить буквально интерьер.
Удобной сделать неудобную квартиру,
И мебель подобрать под цвет портьер.
Вам все под силу, вы как чародеи.
Вы в курсе всех новинок, моды, стилей.

*****

Без вас, дизайнер, чудо не случится,
И только вы нам можете помочь,
Среди других дизайном отличится,
Чтоб мог наш дом! Поверьте, мы не прочь.

*****

Дизайнер креатив внесет,
В рекламу, СМИ, на веб-портал,
Он сможет обеспечить делу взлет,
Поднять продажи, увеличить капитал.

*****

Я опять глубокой ночью
Вся в делах аки в дыму.
Тонны вспененного скотча
Одной левой подниму.
Километры разной пленки
Перережу я. Легко!
Блин, восторг, как у котенка
Мордой в миске с молоком!
Я — дизайнер! Аллилуйя!
Третьи сутки на посту.
Я не сплю. Не сплю. Не сплю я!
Сотворяю красоту!

*****

Красивые красные штуки
Придумал себе дизайнер
А чтоб они краше были
Покрасил, их жёлтым и синим
Такую красоту не видел
Ещё никто на планете
Придуманную креативно
По приходу вдохновения
Красные штуки пользовались
Неслыханным успехом
У потенциальных клиентов
И у горнолыжников быстрых
Но дизайнер не останавливался
И доработал
Штуки красивые красные
Ободком по периметру белым.

Дизайнер — творишь чудеса из чудес,
Как будто волшебник, ты с неба воскрес?
Старье превращаешь ты в супер и пупер,
Приносишь в дома красоту и уют ты
Своим дарованием ловко владеешь,
И сразу всем видно, что ты все умеешь
Покрасишь все стены и мебель расставишь
И настроение всем нам подаришь.

*****

Чтоб уютным сделать дом,
Мы дизайнера зовём.
Он идеи воплощает,
Интерьер нам обновляет.

Повещенко О.

Пахнет дизайнер компьютером новым. Инет

Пахнет дизайнер компьютером новым,
Пахнет работой часто хреновой.
Пахнет заказчиком, пахнет деньгами,
Пахнет макетами и …пирогами.
Пахнет отсутствием времени часто.
Сном недостаточным, глупым начальством.
Пахнет наружкой и сувениркой,
Кофе остывшим от бублика дыркой.
Утром он пахнет почти креативом.
К вечеру часто пахнет он пивом.
Днем в перерывы дымом табачным,
Образом жизни творчески-злачным.
Зрением севшим и слухом неточным,
Пахнет работой ночною и срочной.
Пахнет, порою, водкой столичной…
…Только не пахнет жизнью он личной

Дизайнер талантлив от Бога,
Умеет он краски мешать.
Трудна и терниста дорога
Рисунком людей обаять.
Дизайн квартиры оформит,
Красивый фасад он создаст,
В порядок рисунок приводит,
Талант свой за деньги продаст.
Да Винчи 21-века,
Фантазии ему не занимать.
Болезни ему не помеха,
Он хочет всегда рисовать.

Наконец-то мне корочки дали
Отучился. Могу и хочу
Знаю — две стороны у медали
Но проект мне любой по плечу

Соберу свой портфолио новый
И для сайта страницу создам
Чтоб сравнили: какой же хреновый
Изначально участок был там

Горы, реки, леса и озёра
Уступают потоку монет
Для дизайнера и фантазёра
Ничего невозможного нет.

Компоненты природные кучно
Собираюсь использовать я
Что там мучатся с ними поштучно
Заработаешь так ни копья.

Я — ландшафтный дизайнер (научно)
Не статист, не артист, не дантист
Укротитель. Природы подручный.
Для начальника — бульдозерист.

*****

Страницы книг, газет, журналов —
Все оформляется тобой.
Придумываешь ты не мало
Своей разумной головой.
Умеешь сделать ты коллаж,
Нарисовать картинку,
Взять шрифт себе на абордаж,
С веб-сайта сдуть пылинку.

*****

Я б в дизайнеры пошел,
Пусть меня научат.
Текст не ставить под обрез
И шрифты не мучить.

Кернинг с трекингом узнать,
Чтобы не ругали,
мол,
ничего не знаю.
Как построить логотип,
Как верстать буклеты.
И про растр позабыть,
Чтобы не лепить в макеты…

*****

Это — гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это — препрессчик осатаневший,
Который меняет шрифтик слетевший
В макете гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это — принт-менеджер дремлет в кроватке,
Который сегодня забыл о приладке
Этой гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это — печатник с душою Ван Гога,
Который добавил мадженты немного
В эту гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это вот — резчик, Рустам-бюль-Оглы,
Который не любит прямые углы,
Который порежет супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это — директор, в своём деле — ас,
Вручает клиенту важнейший заказ —
Нашу гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это — заказчик, в сознаньи едва,
Поскольку заказ был — плакаты А2,
А не гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

[Вы просите меня рассказать о интерьере] Каролина Эбейд — Стихи

Вы просите меня рассказать
               об интерьере

это были все придорожные цветы и травы
               растущие над городами

был сделан из дикой природы и неба

было иностранное молитвенное слово
               это был список пропавших без вести0004

был похож на римский метод выращивания пчел

был его разобранной тушой
               и его подстилкой из яблоневых веток и тимьяна

был новой анатомией      побитой шкурой
                скелет, превращающийся в светящиеся жидкости

, и рождение пчелы
              сверкающие как монеты

это был гимн
               было слушание

так, как прожектор слушает над озером это было молитвенное слово из твоих уст

твой запрос на тысячу существительных
              доходит до флуоресцентной погоды

было препятствием и огнем      прожигание до конца
                бесконечная      ваша сверхяркая комета

900 02 был сделан из камней      сделан из ягод, пластмассы, коробок и яичной скорлупы
                это было похоже на слово достигло слуха

и слова опылили тьму      там была тьма
                                            подобно вечерним часам в библиотеке

Внутри меня дьявол

  — После Аны Мендьеты 
 
Ты носил с собой утреннюю звезду? Вы держали
лесной пожар в одной руке? Вы проснетесь, чтобы излучать,
мерцать, мерцать lucero-light? Через утро
 
Вы бы измерили размах крыльев взлетающей идеи?
а ночью ты бы читал при свете собственного туловища?
 
Ты слышал сквозь занавески голос, сквозь складки и
складки ткани низкий голос—  Как ты упал
от — Как ты срублен до земли? 
                                                *
Не вспыхнет ли порох в другой руке?
Была ли ты самой красивой из них — самой красивой,
полный bew, teful, bu wtie, полный be out, я полный, btfl?
 
Разве небо трепетало и расцветало, как невеста?
саваны? В нем на Востоке поднялась собака?
Волк поселился на Западе? Они были жаждущей парой?
 
А был ли луг? Сколько цветов собрать?
А когда не было цветов, ты собирал костяные крошки
перья и грязь? Была ли музыка вращающимся кругом?
 
                                                *
Ты крутил его в обратном порядке? Было ли ваше пение прожектором,
костер свет, пожар стрекоз, выбегающих
от твоего огненного горла? Вы лежали в снегу?
 
Он размягчился и растаял, превратившись в бассейн вашей формы?
Шептал ли ты гравюре, шептал много
 
Низкая фраза: Как ты упал, мой btfl?
 
Подойдут ли они ближе, животные? Большой иридий
жажда, каждый прибывает со своим мягким велюром
рты, чтобы пить твой силуэт?
 

Dead Dead Darlings

 Одно предложение содержало эхо комнаты без мебели. 
Один сужался, как коридор, ведущий снаружи внутрь.
Одно предложение вышло из моды с производителем диско-шаров.
Один был радиальным и вращающимся, а глагол вращался в центре.
Один предсказал сход лавины. Один растаял на песке.
Один расширил свой участок для захоронения трупов.
Этот прирученный зоопарк ел вместе с другими ночными животными.
Этот пришел в клетку, как пожарная сигнализация отеля.
Это была рана.
Этот стежок.
Это рубец.
 

Сценарии будущего

 болтовня по городу ослепнет
все призраки будут русскими призраками на вечеринках
всегда закон здесь - петь,
                                                                Поверьте мне
мыслепузырь не задерживается
                                                                над твоей головой
всем братьям читать,
                                                                они транслируются
фильм об истории солнца
так как глаза развились, чтобы видеть под водой
ты предпочитаешь фотографии
                                                                пейзажи или
фотографии людей, которые вы выбираете
                                                                фигура
для бога среди щедрых
                                                                описания
полярных пустынь, информация
                                                                облака
известный как неокрасивый, наблюдающий
четырехминутное видео о том, как рисовать
образцы крови с помощью иглы-бабочки
вы все станете предками
                                                                тогда
скажи им, что ты превратился в
гелиотропное растение, затем обратно
женщина потом снова растение, не повезло
женщины несут слишком много желтой желчи
каким был палеозойский солнечный свет
признать, что душа начинается в
                                                                печень
довести досадную мысль до
                                                                анаграмма
машина: чистая стоимость
                                                                превращается в
мокрый шип, скажи мне, что мой
                                                                "о" будет
в центре есть вишневое дерево
половое созревание, мытье рук с хлором перед входом
любовь написана на твоем лице, моя любовь
какие невероятные кадры появились
 

Узкая дорога во внутренние дела: стихи Кимико Хан

Кимико Хан

Оценить эту книгу

Обширная новая работа поэта «строгого ума, яростного гнева и глубокой уязвимости» (Марк Доти).
Кимико Хан, «желанный голос экспериментатора и страсти» (Bloomsbury Review), использует жанр японской прозы и поэзии zuihitsu, буквально «бегущая кисть», который использует такие тактики, как сопоставление, противоречие и широкое тематическое разнообразие в изучении ее различных идентичности матери и возлюбленной, жены и поэта, дочери разнообразных традиций.

109 страниц, Твердый переплет

Впервые опубликовано 1 января 2006 г.



Об авторе

Кимико Хан — автор семи поэтических сборников. Книга «Невыносимое сердце» получила американскую книжную премию Фонда «До Колумба». Она получила множество грантов, в том числе стипендию Национального фонда искусств и премию Лилы Уоллес-Ридерз Дайджест. Она преподает в Квинс-колледже/Городском университете Нью-Йорка.


Что делать вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–26 из 26 рецензий

28 октября 2009 г.

в частности, как легко он читался и перетекал от записи к записи. Хотя у меня был в чем-то схожий опыт при чтении «Узкой дороги вовнутрь», поскольку мне очень нравилась игра Хана с языком, формой и образом, мне часто было трудно читать ее, и примерно на полпути я разочаровывался в стиле дзуихицу. Возможно, это потому, что я читал отрывки из первой половины книги один за другим, но даже в этом случае многие отрывки по-прежнему казались мне довольно утомительными и сложными, несмотря на то, что они были красивыми и продуманными. Как бы я ни пытался отдаться языку и отпустить свой интеллект и автоматический критик внутри своей головы, я не мог. Я продолжал подчеркивать предложения и ставить галочки рядом с абзацами, которые я считал особенно важными, задаваясь вопросом, как все связано, пытаясь найти критическую основу для обсуждения этой книги. Тем не менее, Хан продолжал разрушать мои ожидания.

Например, я был удивлен, когда где-то в середине книги Хан начала давать нам фрагменты, в которых она подробно говорила о форме дзуихицу и своем отношении к ней. В этом месте книги есть что-то такое, связанное с саморефлексией, что помогло мне открыться ей и заняться дзуихицу более свободно, чем раньше, хотя я был тронут другими ее произведениями, особенно теми, которые касаются ее дочерей в отношении сама. Возможно, это потому, что я лучше понял, что для нее значит дзуихицу, когда она говорит в «Пульс и импульс»:

С беглостью или без, я все еще могу любить дзуихицу как своего рода воздушный поток: и то, что возникает, очень субъективно, интуитивно и спонтанно — качества, которым я доверяю. Также чистый голос.

То, что оно было создано женщиной и имеет большое значение – как место для письма для женщин. Это по своей природе фрагментарное что-либо. Я люблю длинные беспорядочные куски, в которые я могу влезть — устроить беспорядок. Потерять интеллект…

Пригласить интеллект обратно для переосмысления. (49)

Как только я прочитал этот раздел, что-то во мне отпустило и поверило, что Хан отвезет меня туда, куда ей было нужно, возможно, туда, где она уже была ранее в книге, но ей нужно было продолжать тренировки. Способность работать с мыслительными процессами, повторяющимися страхами, навязчивыми образами, чувствами и мыслями, касающимися литературы, — это то, что мне нравится в дзуихицу, но, вероятно, это также мешает мне читать. Я нахожу это невероятно сложным, заставляющим задуматься, вдохновляющим, но в то же время утомительным. Близость, которую я чувствую с голосом Хана от первого лица и даже от третьего лица, которое она иногда использует, работает так, как если бы это было зеркало, постоянно заставляющее меня думать о том, как я отношусь к тому, что она делает на странице. Ассоциации, которые она вызывает, и скачки во времени почти слишком близки для комфорта, поскольку этот стиль так напоминает тревожные мыслительные модели, которые я часто наблюдал в себе. Однако Хан каким-то образом делает эти прыжки точными и логичными. Даже если они не кажутся такими на поверхности, в ее поэтической интуиции есть что-то логичное.

    избранное журналы поэзия

Гленн

97 отзывов14 подписчиков

12 июня 2007

Стихи Кимико Хан изобилуют острыми внутренними диалогами; стихи, вопрошающие себя и окружающий мир. И даже когда кажется, что рассказчик определенно говорит от первого лица, есть ее тонкое изменение голоса — связанное с
. В языке, который она выбирает и создает, есть чувство поиска истины — не легкомыслие. ; она берет слова, изгибает их — мотает и ветер, подробность и крушение, чаи (напиток) и дразнит (действие), созидает и сужает, цапли превращаются в сожаления. И это не просто игра слов; по мере того как она берет слова и предметы и изменяет их, она изменяет как их физическую природу, так и стихотворение, которое мы читаем, добавляя слой за слоем значение и чувственность — будучи привязанной к нашим чувствам — как она это делает.

С этим связано то, что она исследует непредсказуемую природу памяти, вспоминая одну вещь, чтобы она перескакивала в другую, никогда не выбирая легкий бойкий путь к истине, всегда откровенно признавая, что это может не быть прямой связью с чьим-либо опытом. того, что приведет нас туда, если мы вообще туда попадем. Есть желание, живое и пульсирующее, размышлять о том, что произошло, каким бы болезненным оно ни было, всегда узнавать больше о том, где мы были, чтобы знать, где мы находимся. В «Туннеле» это отражено простой строкой: «Она хотела перечитать Юкигуни зимой и посмотреть, любит ли она все еще то, что любила».

Во многих стихотворениях есть необычно выразительные отголоски; для меня, услышав строчку типа «…Прошу стакан воды. Он приносит с собой запасное одеяло», — предполагает блюзовый стандарт «Я попросил воды, он дал мне бензин». Есть потерянная близость, трудные вопросы о том, что мы отпускаем, как мы можем отпустить вещи, которые когда-то были нашим миром, и мучительные воспоминания о том, что будет после.

Стихи Кимико просят читателя довериться языку, чтобы раскрыть его, позволить тянуть себя дальше, довериться писателю и произведению, которые не отпустят нас, пока мы погружаемся в ее и наши собственные эмоциональные глубины. В «Пульсе и импульсе» она пишет душераздирающую строчку «Вкусно, потому что восхитительно реализовывать чувства».

    поэзия

Сара

Автор 6 книг13 подписчиков

1 мая 2018 г.

Имеет ощущение традиционной поэзии своим языком и деталями, но бросает вызов ожиданиям со структурой (проза, почти как эссе) и содержанием ( современное материнство, развод и женское тело.)


    23 марта 2017 г.

    Я прочитал стихотворение Хана в Poetry, которое поразило меня своим стилем и запутанностью. Эта книга не сделала этого для меня. Хотя я восхищался ее попытками переплести несколько повествований таким образом, чтобы отразить сложность человеческого опыта, книга была больше похожа на дневник, чем на произведение искусства, и я не любил ее так, как хотел бы.


      mai

      201 отзыв26 последователей

      Узкий «Дорога в интерьер» — это пышная и ошеломляющая встреча традиционного и нового, как по форме (заимствование старых японских стихотворных форм, таких как танка и дзуихицу, и приведение стиля современной прозаической поэмы в их рамки), так и по содержанию (стихи нельзя упрекнуть в быть чем-то иным, чем основанным на настоящем, но все же нести отголоски новаторских первых японских авторов-женщин). Коллекция Кимико Хан игрива, красноречива, фрагментарна и честна, затрагивая такие темы, как Нью-Йорк после 9./11, материнство, язык, романтика и многое другое, и как все это пересекается. Действительно, фрагментарная форма дзуихицу хорошо подходит для объединения разрозненных сюжетов, которые сливаются воедино внутри автора.


        28 апреля 2007 г.

        Мне очень нравится эта книга. рона говорит, что это более пьяняще и недостаточно сердечно, что я понимаю (прямая цитата на http://ronafor.blogspot.com/). но, с другой стороны, мне нравится, что она делает то, чем я одержим — представьте этимологию кандзи… за исключением того, что она действительно знает этимологию. и мне нравится, что она все еще придерживается «японской» эстетики, ставя под сомнение ее соучастие в увековечивании ориенталистского воображения японских женщин… по крайней мере, я так думаю.

          поэзия

        Dafydd

        130 отзывов6 подписчиков

        1 октября 2021 г.

        Превосходная поэзия, отдающая дань уважения Басё, но в то же время дающая отчетливое видение, уникальное для Хана. И искусная демонстрация поэтической формы, и серия стихов, о которых действительно есть что сказать.

          поэзия

        Джулен

        Автор 12 книг52 подписчика

        1 мая 2019 г.

        Мне понравилось читать эту книгу, используя японский стиль дзуихицу. Я узнал о ее книге на AWP2019в гибридной панели под названием «Изменение поэзии: и при написании документальной литературы» Бет Энн Феннелли рекомендовала ее вместе с книгой «Семейное сходство: антология и исследование 8 гибридных литературных жанров». (В ней есть примеры и комментарии к формам, и я тоже это читаю.)

        Книга Кимико Хан представляет собой гибрид с главами книги, написанными в разных формах, некоторые из которых «вольно основаны на форме» [танка]; Другие обращаются к другим произведениям литературы или используют литературу, поэтому в главе «Обмен словами» об 11 сентября она использует слова из книги У. Х. Одена «1 сентября 19 сентября».39″, которые выделены жирным шрифтом и курсивом. Это один из самых ярких разделов. У нее есть главы: «Первые в произвольном порядке», «Вещи, которые заставляют меня плакать мгновенно» и «Вещи, которые полны удовольствия», каждая длинная страница с отдельными предложениями / утверждениями. Она рассказывает о материнстве, жене, разводе, любовнице, учителе, путешествиях и семье. Одна из ее учений — «Азиатско-американская лит. Финал», в котором она перечисляет задания, пронумерованные, с некоторыми буквами, в книге разбросаны электронные письма и пометки про себя с датами, как в дневнике.0004

        Ниже прямо из книги, что она говорит о дзуихицу в книге из первой главы Компас, как введение в книгу и форму:

        Уважаемый L—
        Вы просили маленький компас. Спасибо!
        Я искал определение дзуихицу на своей полке с японскими текстами, но обнаружил, что ни один из них не дал мне больше, чем одно или два предложения. Ни один из них не казался особенно научным — что может быть и хорошо. Ни один из них не предлагал ощущение беспорядка, которое кажется таким неотъемлемым. Вот что я нашел:

        [Буквально. «следуя [импульсам] кисти» и состоящая из кратких эссе на случайные темы
        — Дональд Кин, Seeds in the Heart

        [Сборник]. . . частично воспоминаний частично записей в форме дневника
        — Артур Уэйли, Книга подушек

        [S]tray заметки, выражающие случайный характер
        — Макото Уэда, Принципы классической японской литературы, Эрл Майнер, изд.

        В примечаниях на обороте книги она пишет:
        «Компас» был взят из моей речи «Беспорядок как порядок». Хотя я много лет читал и перечитывал дзуихицу Сэй Сёнагон (и Кенко), я в долгу перед Эдом Фридманом за то, что он пригласил меня попробовать свои силы в написании одного — может быть, два десятилетия назад — в честь ее работы в Поэтический проект в церкви Св. Марка. Также Маргарет Холли за то, что она обратила мое внимание на «Бесформенное в форме: Кенко», «Цурезурегуса» и «Риторика японской фрагментарной прозы» Линды Х. Чанс, Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 1997.

        Затем, в конце раздела «Примечания», это:

        «Заговор с Шикиши»

        Я отвечаю на японскую традицию литературных аллюзий. Танка, выделенные курсивом в каждом разделе, взяты из книги «Нитка бус: полное собрание стихов принцессы Сикиши», переведенной Хироаки Сато, Honoluly: University of Hawaii Press, 1993. Это был чрезвычайно важный текст для меня, и я надеюсь, что уши Хиро звенели. дикий!

          о-написание стихов поэзия

        14 мая 2022 г.

        Стихи о материнстве, ее личной жизни и горевании смерти матери. Может быть интересно, но не для меня. Казалось, что это был набор случайных мыслей, которые были записаны и в конечном итоге превратились в книгу. Например, вы знаете этого друга, который болтает и время от времени говорит что-то непреднамеренно интересное, поэтому вы продолжаете слушать, зная, что 98% того, что последует, все еще будет монотонным? Это был тот друг. Из всего этого выделялись две линии.

        Первое из « Wellfleet, Midsummer »:
        « Ты закрываешь окно у кровати этой летней ночью — но я все равно чувствую сквозняк. И невозможно сблизить вас без страданий. «Она знает, что отношения мертвы. Мне нравится тоска.

        Поэма « Торговые слова » была посвящена атакам 11 сентября на башни ВТЦ и ее мыслям в последующие дни. В десять дней это была запись:
        » Больше не о чем говорить: биотерроризм или что приготовить на ужин. «Я прочитал эту строчку как шутку.

        Я бы поставил 1 звезду, но я оценил часто упоминаемые произведения и авторов азиатской литературы.


          Байрам

          246 отзывов1 подписчик

          17 января 2023

          Я читаю это для класса по поэзии Дзуйхицу в качестве обязательного чтения, подхожу к этому как человек, не имеющий формального поэтического образования. Мне потребовалось немного времени, чтобы освоить стиль, но во второй половине я обнаружил, что каденс и флоу стали более доступными. Это отчасти благодаря знакомству, а отчасти потому, что предмет стал более конкретно осязаемым при изучении пути поэтессы, преодолевающей невзгоды ее личной жизни, переваривая события 9-го века./11 и обработка ее отношения к стилю. Впечатляюще откровенные и раскованные, но не мелодраматичные и неловкие, ее рассказы и ее внутренняя среда использовали язык настолько доступный и убедительный, что вы легко переносили приливы и отливы ее мазка. Настоятельно рекомендую тем, кто, как и я, не является знатоком искусства, но заинтересован в изучении нового стиля поэзии


            26 июня 2021 г.

            Эта книга научила меня тому, что письмо и поэзия не должны ограничиваться логикой. и традиционной структуры. Я нахожу это знание чрезвычайно освобождающим.

            Признаюсь, я чувствовал себя очень растерянным, пока читал большую часть, но, тем не менее, мне все равно понравилось. Два стихотворения (если вы хотите их так назвать), к которым я обязательно вернусь, это «Пульс и Импульс» и «Восток».

            Мне очень понравилось выходить из своей зоны комфорта с этим, и я определенно планирую прочитать еще Кимико Хан в будущем.

              педик поэзии

            26 июня 2021 г.

            Читая этот сборник стихов, я делал заметки о творческих способах написания стихов:
            1. Форма по умолчанию для стихов больше не нужна.
            2. Никогда не думал, что можно написать стихотворение, чтобы ответить на другое. стихотворение или два, смешайте их, но в случайном порядке строк
            5. Да, стихи могут быть и в форме повествовательных предложений!


              Прочитано

              30 апреля 2023

              Очень интересное чтение. Слишком ново, слишком отличается от того, что я обычно читаю… и поэтому никакой оценки.

                экспериментальный

              14 сентября 2018 г.

              Фрагментирован, чтобы достичь большей глубины, чем что-либо целое. Близкий, любопытный и властный.


                15 июня 2022 г.

                кимико хан — моя новая фигура мамы ;D

                — в сочинениях хана много обостренного страха, уязвимости и отучения, которые удивительно видеть в аспирантуре среднего возраста. профессор. эта мягкость заставляет ее казаться освежающе детской по сравнению с ее более широкими идентичностями ученого, матери, разведенной и жены — и я люблю и резонирую с этим так сильно, как это возможно с кем-то на десятилетия старше. она заставляет меня чувствовать себя нормально со старением. и невыносимо, невыносимо страшно за грядущее горе. конечно, среди растущих болей все еще царят нежные моменты с Хан, ее нынешним мужем и детьми. Я так рад за нее и полон надежд, потому что они с ним женаты уже 18 лет 🙂 в конце концов, ее любимая форма дзуихицу раскрывает так много нетронутой тонкости ее разума. Если бы я только мог взять один из ее уроков!

                (к тому же… dictee постоянно появляется везде!! я думаю, мне нужно прочитать его в классе, где есть обсуждения, которые помогут разобраться 😭)

                  2021-favs

                Ханна

                Автор 5 books205 подписчиков

                7 декабря 2009 г.

                Я прочитал это, потому что чувствовал, что обязан перед собой и Кимико попробовать ее еще раз. И поскольку в последний раз я слышал, как она читала в 2005 году, я полагаю, что это были черновики этих стихов, когда она была близка к публикации. Это было во многом даже тяжелее, чем читать «Дочь художника», когда мне было 14 лет. Ты как будто открыл капсулу времени поэта, а это просто куча заметок, журнальных записей, электронных писем, и ты должен быть тем, кто соединит их и поймет их. Это делает его очень интересным и уникальным сборником стихов — не совсем свободных стихов и не совсем стихов в прозе — но также и разочаровывающим, потому что качество журнала заставляет вас думать, что это более связная история. Тем не менее, были красивые строки, пронзительные строки и строки, которые заставили меня задуматься.

                  поэзия

                стивен

                132 отзыва10 подписчиков

                17 апреля 2008 г.

                Танка — это японская форма поэзии, состоящая из тридцати слогов. Эти стихи не танка (вопреки утверждениям поэта). Есть еще одна форма японской поэзии, включающая короткие фразы о чувствах, но это тоже не то.

                Что это может быть предметом обсуждения. Это не совсем поэзия, не совсем мемуары, не проза; это что-то новое и необычное, выходящее за рамки жанровой классификации. Это своего рода дневник, но в тщательно составленных стихах, показывающих ее мыслительный процесс в то время.


                  1 декабря 2008 г.

                  Я собираюсь получить это Essential Haiku, потому что я не думаю, что смогу читать Кимико Хан без него. Это было так же откровенно, как и Шэрон Олдс, за исключением того, что я не любил ее так сильно, как любил Шэрон Олдс, что глупо. Она потрясающий писатель, но пока не предложила мне многого. Я думаю, что есть что-то самодовольное в том, чтобы записывать, что на тебе надето (и чтобы это была бархатная юбка???) и ожидать, что кто-то где-то позаботится. Мелко меня.


                    24 августа 2009 г.