Стереосистемы в интерьере гостиной: когда функционал привносит комфорт • Stereo.ru

когда функционал привносит комфорт • Stereo.ru

В доме, о котором пойдет речь, инсталляционная фирма «AV Trading» гармонично объединила разные технологии и подходы — от классической стереосистемы с вертушкой до мультирумного беспроводного решения. Тем самым приумножив главную идею проекта — комфорт и функциональность. Даже если для ее достижения пришлось установить еще больше техники и больше работать над грамотной связанностью всех узлов. Ведь результат того определенно стоил.

В большом доме нашлось место полноценному кинотеатру, стереосистеме, системам управления техникой и светом и многозонному фоновому звуку, вплоть до акустики на террасе. Все планировалось и строилось основательно, с запасом по функционалу, т.е. с таким подходом, чтобы проект не требовал перестроек в ближайшей перспективе. Тем не менее возможности для развития есть.

Кинотеатр на основе акустики Klipsch THX Ultra II и проектора JVC DLA-X9

Начнем с кинотеатра. Далеко не самый маленький по размерам зал, со всей полагающейся акустической обработкой, удобными диванами и сложной световой схемой, в которой предусмотрена даже подсветка ниш, где располагается техника и некоторая часть видеотеки.

Вполне логично, что для такого помещения был выбран проектор, в нашем случае это JVC DLA-X9, дополнительно снабженный 3D-эмиттером и комплектом очков для просмотра фильмов в 3D. Источников изображения несколько: спутниковый ресивер, Blu-ray-проигрыватель Onkyo BD-SP809 и медиапроигрыватель Dune HD Smart D1.

Кинотеатр на основе акустики Klipsch THX Ultra II и проектора JVC DLA-X9. Тыловая часть кинотеатра — диваны, некое подобие барной стойки и, конечно же, акустика и проектор. Да и без специальной обработки и подготовки помещения здесь не обошлось

Акустический комплект в кинотеатре собран на базе линейки Klipsch THX Ultra II в конфигурации 7.2. В состав вошли три колонки Klipsch KL-650-THX — для фронтальных и центрального каналов, пара Klipsch KS-525THX Bookshelf — для боковых и пара Klipsch KS525-THX Surround — для тыловых каналов. Кроме этого, традиционно для кинотеатров, строящихся на основе Klipsch THX Ultra II, в системе имеются два пассивных сабвуфера KW-120-THX и к ним специальный сабвуферный усилитель Klipsch KA-1000-THX. На весь комплект акустики, кроме сабов, работает многоканальный усилитель мощности Onkyo PA-MC 5501 и AV-процессор Onkyo PR-SC5509.

Стереосистема в гостиной. Акустика KEF Blade неплохо себя показала в большом помещении. Система в целом — многофункциональна и позволяет развитие по нескольким направлениям одновременно

Вся кинотеатральная система — цельное и законченное решение, если же понадобятся какие-то еще источники изображения, то добавить их не составит проблем. Управляется кинотеатр при помощи контроллера Elan HC6 и специального программного обеспечения, установленного на планшетном компьютере.

Перейдем к стереосистеме. Здесь тоже все интересно, но специфика другая. С одной стороны, все вполне сложилось, с другой — просматривается серъезный потенциал для развития, если в таковом будет необходимость.

Как таковой аппаратной стойки для стереосистемы не предусмотрено, ее заменяет вот такая конструкция из подиума и настенной полки. Кстати, для возможного расширения системы такой вариант вполне подходит

Но давайте по порядку. Акустика, ставшая основой стереосистемы, встречается совсем не часто — модель редкая, дорогая, с характером. Это выпущенная к 50-летнему юбилею компании KEF Blade. Усилитель к акустике подобран под стать, это Mark Levinson No532h. С акустикой он вполне справляется.

Источников в системе несколько: Blu-ray-проигрыватель Onkyo BD-SP809, который в нашем случае используется не только как Blu-ray, но и как мультиформатный источник; медиаплеер Dune HD Smart D1, работающий с разными файловыми форматами на разных носителях, медиаплеер Apple TV и проигрыватель виниловых пластинок Music Hall mmf-7.1. В качестве предусилителя стоит AV-процессор Onkyo PR-SC5509.

«Младшая» кинотеатральная система в гостевом доме — телевизор, ресивер с мультиформатным плеером и встраиваемая акустика. Кроме этого, в гостевом доме есть и потоковый звук, построенный на компонентах Sonos, и управление светом, также реализованное при помощи техники LiteTouch

Сейчас источниками стереозвука могут быть самые разные форматы: различные диски, файлы, поток из сети или со спутника или аналоговый сигнал. И все эти варианты востребованы. Какие из источников станут приоритетными — вопрос открытый. Относительно простой проигрыватель виниловых пластинок был выбран потому, что это своего рода эксперимент: если приживется, можно развиваться дальше и смотреть в сторону более серьезных проигрывателей, головок, фонокорректоров. Нет — так и не страшно.

То же самое с цифровыми источниками, вариантов здесь много. А процессор в качестве предусилителя — скорее компромиссное решение, позволяющее собрать все вместе и получить некий стабильный вариант системы. К тому же и в самом процессоре есть необходимость — система используется и для просмотра музыкального видео, для его просмотра был выбран 70-дюймовый телевизор Hantarex LCD 70 SQ TV.

Контроллер LiteTouch.

Кроме этих двух вышеописанных главных систем, в нескольких комнатах и гостевом доме стоят системы попроще. На них мы подробно останавливаться не будем. А вот про мультирум расскажем подробнее.

В доме нет привычной для таких случаев рэковой стойки, в которой расположено необходимое оборудование. Встроенная в потолок или настенная акустика встречается по дому далеко не в единственном экземпляре, а источники и усиление не совсем обычны. Весь мультирум построен на компонентах Sonos — это и медиаплееры, и усилители, и пульты-контроллеры. Потоковое радио, музыка — за все отвечают эти компактные устройства, спрятанные в разных частях дома за элементами отделки. Решение простое и по-своему изящное.

Панели для управления светом. Внешне они выглядят консервативно и строго, но в них, несомненно, есть своя прелесть. Именно такой вариант выбрал владелец дома, а дальше — дело техники

Остается система управления светом. Здесь все централизованно и управляется компонентами LiteTouch. Сейчас этот производитель уже не существует в виде самостоятельной единицы на рынке, а вошел в состав компании Savant. Но когда строился дом и закладывалось управление светом, именно компоненты LiteTouch были взяты за основу. В нашем случае это управляющий контроллер, диммерные модули, необычные кнопочные настенные панели, а также необходимое программное обеспечение.

Вся сложная схема освещения в доме управляется при помощи вот этого оборудования — диммерных модулей LifeTouch

Внешне система выглядит очень компактно, а работоспособность проверена несколькими годами эксплуатации.

Проект осуществила компания AV Trading, homehifi.ru

Акустика в гостиной интерьере (95 фото)

Onkyo HT-s3900

Встраиваемая акустика для домашнего кинотеатра

Аудиотехника в интерьере гостиной

Аудиосистема в интерьере

Dali Spektor 6 Black Ash

Акустическая система Monitor Audio Silver 500

Dali Phantom s-180

Акустические системы Hi-Fi 7.1

Домашний кинотеатр Bowers Wilkins 7 1

Акустическая система Jamo c 109

Акустическая система Dali Euphonia MS 4

Bowers Wilkins домашний кинотеатр

Аудиотехника Hi-Fi Hi-end

Стереосистема 5.1 для телевизора

Домашний кинотеатр интерьер

Dali Zensor 5 AX

Акустическая система Bowers & Wilkins 703 s2

Акустическая система Yamaha NS-777

Triangle Magellan Cello

B W cm10 s2

Встроенные колонки для домашнего кинотеатра

Акустика Davis mk2

Акустическая система Dali Rubicon LCR

Домашний кинотеатр Bowers & Wilkins 600 s2

Hi-end акустика Full range

Акустическая система 7. 2 для домашнего кинотеатра

Акустическая система Yamaha NS-f150

Стереосистема 2.1 для телевизора

ATC SCM 19

Домашний кинотеатр с телевизором

Акустическая система KEF hts5001

Клипш Палладиум 39

Hi-end аппаратура 2020

Колонки в интерьере гостиной

Polk Audio LSIM 705

Домашний кинотеатр

Dali Zensor 7 White

Гостиная с большим телевизором

Система домашнего кинотеатра

Акустическая система Bowers & Wilkins 684

Акустическая система Klipsch Rp-250c

Hi end Home Cinema 65″ Plasma

Домашний кинотеатр

Тумба ТВ колонки и телевизор на стене

Домашний кинотеатр Dynaudio

Акустическая система Bowers & Wilkins htm61 s2

Колонки для телевизора

Акустика для гостиной белого цвета

Домашний кинотеатр с телевизором

Onkyo 5.1Ch Sound Sphere

Акустика в гостиную

Комплект акустики Onkyo SKS-ht728

Колонки для телевизора

Напольная акустика Bowers Wilkins 683 s2

Акустическая система Klipsch Gallery g-28 Flat Panel Speaker

Телевизор в интерьере

Dali Zensor sub e-9 f

Домашний кинотеатр в маленькой квартире

Встраиваемая акустика в интерьере

Встроенные колонки для домашнего кинотеатра

Yamaha NX-n500

Klipsch thx 504-l

Полочка для домашнего кинотеатра под ТВ

Jamo c 9 sur II

Акустическая система Hi-Fi Yamaha NS-777

Klipsch Dolby Atmos 9. 2.4

Акустическая система KEF q700

Hi-Fi акустика Jamo 5 колонок

Телевизор в интерьере

Стереосистема 5.1 для телевизора

Колонки в гостиную

Jamo s 807 HCS Black

Акустическая система макинтош для домашнего кинотеатра

JBL аудиофил

Акустическая система Dali Zensor 7

Потолочная акустика для домашнего кинотеатра 5.1

Комплект акустики Jamo s 807 HCS

Dali настенная акустика Hi-Fi

Focal Chorus 826 5.1

Dali Zensor 5 AX White

Напольная акустика Bowers Wilkins 683 s2

Hi end акустика 5.1

Натуральный камень в гостиной

Jamo Concert 9 II

Bowers & Wilkins 703 s2

Sonus Faber Principia 3

Домашний кинотеатр провода в стенах

Акустическая система MCINTOSH xrt2k

Квартира с большим телевизором

Комната аудиофила Hi Fi

Гостиная с колонками

Акустические панели Hi Fi

Акустическая система Bowers & Wilkins 603

Плазма домашний кинотеатр

Домашний кинотеатр в квартире

Акустика помещения: дизайн интерьера для Hi-Fi

Любой, кто переехал в новый дом со стереосистемой или системой домашнего кинотеатра, заметит, что одна и та же система, воспроизводящая один и тот же материал, может звучать совершенно по-разному. Причина перемен, конечно же, в новом помещении. Если вы только что въехали, в комнате не будет мебели и она будет звучать глухо. Но даже полностью обставленные комнаты представляют слушателю разное звучание – и не всегда хорошее.

В этом блоге уже упоминалось, что корпуса динамиков на самом деле являются аудиокомпонентами, как и драйверы и кроссоверы, которые они содержат. В некотором смысле полезно думать о комнате, в которой размещены ваши динамики, как о дополнительном аудиокомпоненте, поскольку комната может воздействовать на звук многими и очень сложными способами.

Цель этой статьи — изложить несколько общих рекомендаций по акустике помещений. Хорошая новость: в отличие от покупки пары высококачественных динамиков и усилителя, с акустикой помещения можно добиться многого с минимальными затратами. Когда дело доходит до эстетики, может потребоваться компромисс, но оптимальное размещение самих динамиков вместе с добавлением нескольких предметов домашнего обихода может дать огромные звуковые преимущества.

Стерео треугольник

Прежде чем мы рассмотрим другие аспекты акустики помещения, важно убедиться, что громкоговорители правильно расположены. С парой стереодинамиков можно ориентироваться по принципу стереотреугольника. Согласно этой общей модели, отдельные громкоговорители и слушатель располагаются в вершине треугольника.

Когда дело доходит до систем домашнего кинотеатра 5.1, стереофонический треугольник все еще может служить основой. Центральный громкоговоритель должен располагаться посередине между двумя передними громкоговорителями. Задние громкоговорители также могут располагаться по треугольному контуру по отношению к слушателю. Обратите внимание, что это может быть неточно, так как большинство A/V-ресиверов имеют программное обеспечение, которое исправляет любые недостатки в настройке. Тем, кто планирует слушать музыку через систему 5.1, стоит расположить колонки по так называемому кругу ITU. ITU, или Международный союз электросвязи, рекомендует располагать динамики объемного звучания в следующем соотношении друг к другу: 60 градусов между двумя передними динамиками с равномерным распределением любых дополнительных динамиков от 60 до 150 градусов.

Время реверберации

Реверберация, определяемая как наличие звука после его первоначального воспроизведения, является полезной концепцией при определении акустических свойств помещения. Звук, создаваемый таким источником, как громкоговоритель, может распространяться в комнате за счет отражения — отражения звука от твердых поверхностей. Сочетание прямого и отраженного звука — при правильном сочетании — может создать полный приятный звук. Слишком сильная реверберация — как в большом недостроенном помещении, приведет к неприятному эхо-эффекту.

Чтобы измерить реверберацию, говорят о времени реверберации, которое представляет собой время, необходимое для снижения уровня звукового давления в помещении на 60 дБ, измеряемое в секундах. Как можно себе представить, время реверберации является важным фактором при строительстве концертных и лекционных залов, а также церквей. Очень короткое время реверберации может сделать комнату холодной и мертвой, но может улучшить разборчивость речи. Более длительное время реверберации придает звуку более теплый и полный характер, но может привести к чрезмерному размытому эффекту эха. Многие старые церкви были построены для более длительного времени реверберации, около 0,45 секунды, что придает музыке мистический эффект. В типичной гостиной идеальное время реверберации составляет от 0,30 до 0,40 секунды.

Время реверберации можно измерить с помощью микрофона и специального программного обеспечения. Существуют даже приложения для смартфонов, такие как RevMeter Pro и Reverb Time, которые калибруют время реверберации, используя данные с микрофона вашего смартфона или планшета. Для тех, кто предпочитает более старомодные методы, испытанный и верный тест с хлопками в ладоши также даст вам хорошее представление о реверберационном характере комнаты. Пара рук и хороший слух могут быстро дать представление о времени реверберации и любых проблемах, таких как флаттер-эхо (определяемое как резкое отражение звука между твердыми поверхностями).

Улучшите акустику помещения с помощью простой мебели

Как правило, можно определить, имеет ли место хорошая акустика помещения, без проведения сложных измерений. Голые стены, например, почти всегда плохие новости. В этом смысле роскошные комнаты викторианского периода больше подходили для систем объемного звучания, чем многие современные квартиры без штор, толстого ковра, обивки или других предметов, способных поглощать звук. В большинстве современных домов комнатная акустика ошибается из-за слишком большого количества отражений. Однако часто простое введение ковра решает проблему.

Еще один простой вариант с дополнительным преимуществом абсолютной бесплатности — просто поставить диван на полметра от стены, а не прямо на поверхность. Эта буферная зона по сути будет работать как дополнительный звукопоглотитель. Шторы по сравнению с жалюзи также являются отличным способом поглощения звука. Еще одно простое решение – повесить декоративную ткань прямо на стену, где нет окна.

В больших помещениях звук может ощущаться таким же монолитным, как и пространство. В этом случае можно использовать диффузоры для рассеивания звука для более живого эффекта. Рассеивателем может быть любой предмет с неровной поверхностью, хотя неровности должны быть довольно большими, так как в фактурных обоях это не поможет. Книжная полка, забитая безделушками, компакт-дисками и книгами в мягкой обложке, может хорошо сработать. Специальные акустические диффузоры также можно приобрести у различных компаний. Они имеют неровности поверхности, которые были разработаны с математической точностью, чтобы максимально равномерно рассеивать весь частотный диапазон.

Обработка потолка: потолочные облака, дефлекторы и диффузоры

Еще не затронута одна особенность комнаты, которую нельзя обработать мебелью или декоративными элементами, — это потолок. Поэтому необходимо воспользоваться профессиональной помощью, если вы хотите повлиять на звук, отражающийся от этой поверхности. Примеры типичной потолочной обработки можно увидеть во многих современных концертных залах: они отражают, поглощают или рассеивают звук. В зависимости от типа воспроизводимой музыки они могут быть даже удалены или изменены. Например, тяжелая лирическая поп-музыка звучит лучше с меньшей реверберацией, чем классическая музыка. В этом случае в зале могут использоваться потолочные облака или перегородки для уменьшения отражения звука. В Швеции даже есть концертный зал с регулируемым потолком, который изменяет громкость реверберации до 30% в зависимости от его высоты.

Меньшие по размеру и более доступные по цене версии профессиональных средств для обработки потолка можно использовать для домашнего использования. Хотя идея крепления панелей к потолку для улучшения звука может показаться несколько радикальной, обработка потолка является одним из наиболее эффективных способов улучшения акустики помещения и бывает самых разных размеров, форм и цветов. Большинство облаков и экранов сделаны из пены. С другой стороны, потолочные диффузоры и отражатели, как правило, изготавливаются из пластика или дерева и действительно могут улучшить распространение звука в комнате.

Кода: несколько изменений в вашей комнате могут улучшить ваш звук

Улучшить акустику дома намного проще, чем думает большинство людей. В большинстве случаев реалистичного, живого и теплого звучания можно добиться, соблюдая основные рекомендации по установке динамиков (стереотреугольник) и добавляя в комнату несколько правильно расположенных предметов мебели, таких как шторы, ковры и книжные полки. Те, у кого особенно чувствительные уши, могут захотеть связаться с производителем профессиональных акустических решений, таких как настенные экраны и диффузоры.

 

Название изображения: Автор JDH Rosewater [CC BY-SA 2.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)], через Wikimedia Commons

Другие изображения: Собственность Teufel Audio

Дизайн интерьера для звуковых пространств 5.

1 без сложных технологий

07.05.2018

Советы профессионаловДизайн

С легкостью значительно улучшите свою систему объемного звучания, выполнив наши простые шаги.

Это уже было сказано бессчетное количество раз, но твой дом — это твоя крепость. Вы гордитесь своим домом, а почему бы и нет? Это место, куда вы возвращаетесь после долгого рабочего дня, и оно должно быть там, где вам наиболее комфортно. Вполне естественно хотеть, чтобы все было как можно лучше.

Некоторые из нас очень гордятся домашней утварью: гаджетами, телевизорами и аудиосистемами. Мы делаем выбор дизайна, который вращается вокруг нашей технологии; обратите внимание, как ваша гостиная, вероятно, ориентирована вокруг вашего телевизора. Такие решения имеют значение, и всегда есть возможности для улучшения. По нашему опыту, это особенно верно для пространств объемного звучания 5.1. Ключевые варианты дизайна могут действительно улучшить производительность системы объемного звучания, и их действительно легко реализовать.

На самом деле существуют общепризнанные стандарты для всех настроек аудиосистемы. Стерео , квадрофонический , 5.1 , 7.1 и иммерсивные платформы, такие как Atmos и Barco Auro. Эти стандарты предназначены для внедрения в коммерческих и профессиональных звуковых помещениях, таких как кинотеатры, продакшн-студии и театры.

Вам может быть интересно: как это повлияет на вас? Что ж, лидеры отрасли, такие как Dolby и THX , среди прочих, имеют рекомендации и утвержденные стандарты для систем объемного звучания в жилых мест тоже. Это означает, что вы можете применить передовой опыт кинематографического звука у себя дома.

Космос: идеальная обстановка

Во-первых, давайте поговорим об «идеальных сценариях» и действуем в обратном порядке. На приведенном ниже изображении гостиной показана идеальная домашняя обстановка с точки зрения размещения динамиков. Это считается идеальным, поскольку это точно имитирует то, как контент смешивается с объемным звуком во время производства. Обратите внимание на диапазон углов правого и левого громкоговорителей объемного звучания; в гостиной это будет означать, что динамики должны быть либо параллельны вашему сидячему положению, либо под углом позади вас. Это здорово, если они у вас есть, особенно если у вас есть место, чтобы разместить их на одинаковом расстоянии от места прослушивания.

Если вы можете себе позволить такое пространство, вас может заинтересовать Bluetooth или беспроводная система объемного звучания. Это сводит беспорядок с кабелями к абсолютному минимуму, за исключением нескольких необходимых силовых кабелей. Даже их можно незаметно скрыть с помощью подставок и продуманного управления кабелями.

Что делать, если у меня нет идеального места?

Большинство из нас используют наши технологии вокруг супругов, детей, мебели и домашних животных. К счастью, индустрия знает об этом и постоянно выпускает продукты для решения проблем с пространством и нестандартными размерами помещений. Посмотрите на рынок звуковых панелей за последние десять лет. Они представляют собой компромисс в отношении настоящего объемного звучания, но представляют собой «единое решение», которое для многих потребителей кажется более чем выгодным. Технология «объемного звука» была реализована для обеспечения максимального эффекта погружения от одного устройства, и эти технологии постоянно совершенствуются.

Подготовка комнаты

Если вы настроены на настоящее решение 5.1, но ограничены в пространстве или имеете определенные размеры для работы, попробуйте найти в комнате пространство, напоминающее обычную трапецию. Это точно имитирует расположение динамиков, необходимое для идеальной настройки 5.1.

Если это возможно, сдвиньте диван примерно на две трети к нижней части трапеции (самая длинная линия). Скорее всего, эта линия будет обозначать стену в вашей комнате, так что попробуйте поставить хотя бы 9.0064 18” между диваном и любой стеной. Это должно дать достаточно места для идеального размещения динамиков. Если это невозможно, подойдите как можно ближе к положению, в котором левый объемный звук и правый объемный звук будут идеально удалены от выбранной вами «зоны наилучшего восприятия».

Возможно, стоит рассмотреть возможность использования сателлитных или полочных динамиков в качестве объемного звучания. Как следует из названия, это небольшие колонки в корпусе, предназначенные для размещения по комнате, чтобы они интегрировались в планировку мебели. Вы часто найдете их на полках, книжных шкафах, шкафах и на всем, что можно разместить в «пространстве объемного звучания» вашей позиции прослушивания.

Калибровка

Помните: угол наклона и симметрия имеют решающее значение в системе объемного звучания. Наша цель — создать эффект погружения, разместив колонки вокруг слушателя; если громкоговорители расположены неправильно или неточно, эффект рассеивается и может стать довольно отвлекающим или полностью потерянным. Вы обнаружите, что эффект объемного звучания намного лучше, когда динамики расположены на уровне вашего уха. Есть много людей, которые с удовольствием просто поместят свои громкоговорители объемного звучания за предмет мебели, который не будет их мешать, но это часто не обеспечивает направленности, необходимой для получения хорошего эффекта объемного звучания — так как высокие частоты частотный контент поглощается или отклоняется тем, что мешает динамикам.

Что касается левого, правого и центрального каналов, то их достаточно просто откалибровать. Многие комплектные системы будут включать в себя одну звуковую панель для этого, что упрощает размещение на комоде или шкафу. Если вы выбираете отдельные динамики, держите их на уровне высоты уха, не располагайте их слишком далеко друг от друга и убедитесь, что центральный канал находится на одной линии с экраном. Это должно поддерживать визуальную синхронизацию и кристально чистый эффект объемного звучания.

В отличие от громкоговорителей, выходной сигнал сабвуферов в определенной степени ненаправленный. Многие производители рекомендуют размещать сабвуфер в углу комнаты. Это имеет тенденцию усиливать и украшать басовые частоты, которые действительно придают кинематографический эффект. Однако опасайтесь гулкого звука, который кажется нечетким; если вы слышите такой «грязный» звук, переместите сабвуфер на несколько дюймов от стены или подальше от угла.

Доверяйте своим ушам

В Интернете есть рекомендации, стандарты и советы для потребителей, но каждая комната уникальна, и жесткие правила применимы только к идеальному пространству. Используйте эти рекомендации по передовой практике, но после этого слушайте и учитесь сами. Использование ваших ушей будет вашим самым большим преимуществом в достижении оптимального звука для вашего пространства. Настройте, откалибруйте, посмотрите несколько фильмов и подумайте, насколько кинематографично это ощущается.

Ограничение «наилучшего качества» 5.1 — одна из причин, по которой компания Orbitsound разработала уникальную аудиотехнологию Airsound. Airsound — единственная аудиотехнология, которая позволяет вам слышать идеальный стереофонический звук, где бы вы ни находились в комнате. Вы можете получить краткое объяснение того, как работает Airsound, здесь.

Если эксперименты, необходимые для оптимизации версии 5.1, кажутся вам слишком сложными, не волнуйтесь. Airsound — отличная альтернатива, если мы сами так говорим. Это избавляет от всех хлопот, связанных с размещением динамиков и работой в зоне наилучшего стереозвучания.

И последнее замечание по 5.1: подумайте, чего не хватает в опыте, и подправьте там, где это необходимо. Мы обещаем: в конечном итоге вы добьетесь отличного звучания в своей комнате в любом пространстве. Если вам нужно немного больше информации об объемном звуке, не стесняйтесь просматривать наши статьи здесь. Мы уверены, что сможем помочь!

Статьи по теме

Советы по прослушиванию ТВ для слабослышащих

Если у вас проблемы со слухом, вы, вероятно, с трудом слышите диалоги в своих любимых телешоу, так что же можно сделать, чтобы смягчить эту проблему? Мы попросили одного из наших опытных специалистов по звуку дать совет.