Статичная композиция в интерьере: Статика в интерьере (56 фото)

Содержание

Статичная композиция в интерьере — 77 фото

Архитектурное бюро Шаболовка

Статичная композиция в интерьере

Композиция в интерьере

Мебель в стиле супрематизм

Стиль Келли Хоппен

Конструктивизм стиль в интерьере

Статика в композиции интерьера

Динамичный интерьер

Статичная композиция в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Стена за диваном в гостиной

Статичная композиция в интерьере

Гостиная с двумя диванами напротив

Статика в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Статика в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Келли Хоппен гостиная

Композиция в интерьере

Черные окна в интерьере

Асимметрия в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Асимметричная композиция комнаты

Статичная композиция в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Авангард стиль в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Симметричная композиция в интерьере

Отделка в стиле Контемпорари

Гостиная интерьер

Картины в интерьере МИД сенчури

Светильники в стиле Минимализм в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Композиция в интерьере

Ритм в композиции интерьера

Элементы декора в стиле Минимализм

Заха Хадид в Швейцарии

Композиция в интерьере

Асимметричная композиция в интерьере

Статика в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Гостиная в современном стиле

Динамичная композиция в интерьере

Асимметрия в интерьере

Заха Хадид супрематизм

Минимализм в интерьере

Симметрия в интерьере

Дизайнерский прием оформление интерьера

Ритм в современном интерьере гостиной

Хай тек интерьер

Современные тенденции в интерьере квартиры

Композиция в интерьере

Мебель в стиле кубизм

Симметрия в интерьере

Энтони Баратта дизайнер

АРТЛАБ интерьер

Яркие элементы в дизайне интерьера

Динамическая композиция в интерьере

Динамичный стиль в интерьере

Асимметричная композиция в интерьере

Келли Хоппен интерьеры

Статика в интерьере

Двусветное пространство

Баухауз стиль стилизация

Асимметричная композиция в интерьере

Симметрия в интерьере

Жан Луи Денио пентхаус на Манхэттене

Max Kasymov мебель

Симметричная композиция в интерьере

Геометрический интерьер кафе

Динамичный интерьер

Симметричная композиция в интерьере

Симметричный интерьер

Статичная композиция в интерьере

Статика в интерьере — фото и картинки abrakadabra.

fun

Статичная композиция в интерьере

Зона над диваном в гостиной

Динамика в интерьере

Асимметрия в интерьере спальни

Интерьер Минимализм стена

Статичная композиция в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Композиция в интерьере

Композиция в интерьере

Стенка в гостиную в стиле Минимализм

Композиция в интерьере

Динамичная композиция в интерьере

Динамическая композиция в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Гармоничные композиции в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Келли Хоппен интерьеры

Интерьер гостиной 2022 Неоклассика Скандинавский стиль

Статичная композиция в интерьере

Авангард стиль в интерьере

Винный шкаф Dometic b29g Basic

Декор в стиле Минимализм

Интерьер в стиле Хай-тек гостиная

Гостиная Минимализм

Современный интерьер ресторана

Мебель в стиле Минимализм

Стеклообои Wellton кроко Decor

Расстановка диванов в гостиной

Динамика в интерьере

Современный итальянский интерьер

Стиль Минимализм в интерьере

Сочетание с серым цветом в интерьере

Статика в композиции интерьера

Керамогранит Oset Century

Гостиная интерьер

Максисвет 1-8215-7-CR-Y, gu10

Симметричный интерьер

Белая гостиная в современном

Статика в современном интерьере

Статичные современные интерьеры

Hi Tech mebel spalni

Гостиная с арочными окнами

Стена с полками в интерьере

Шторы в стиле Минимализм в гостиной

Бра Lucia Tucci Modena w172. 1 large led400

Ламинат Wineo 550

Торшер Eglo Rekalde 98674

Минимализм в интерьере

Динамика в дизайне интерьера

Джон Поусон дом Палмгрен

Лестница винтовая Калгари грей 120

Динамичная композиция в интерьере

Асимметричная композиция в интерьере

А Lightstar simple Light 811 811050

Интерьер квартиры

MW-Light Амелия 360013112

Статичная композиция в интерьере комнаты

3ds Max Poliform

Roche Bobois мебель

Wineo db00115

Статика в интерьере кафе

Контемпорари стиль в интерьере кухни

Доминанта в дизайне интерьера

Декор гостиной в современном

Нюанс в композиции интерьера

Стиль хайтек в интерьере современной квартиры

Окна необычной формы

Минимализм в интерьере квартиры студии

Лестница в офисном здании

Динамичная композиция в интерьере

Гармоничные композиции в интерьере

Статичная композиция в интерьере

Спальня 20 кв. м лофт

Гостиная комната

Контемпорари стиль в интерьере гостиной

Современный интерьер

Категории: —

Добавлено: 22 декабрь

Просмотров: 146

2D Assst: Серия 2 — Статико-динамическая

 Последовательность из трех рисунков, выражающая различные состояния энергии с использованием одного доминирующего графического элемента, основанного на общей теме или предмете.

Создайте три взаимосвязанных унифицированных рисунка одинакового размера и формы.
Разработайте доминирующий графический элемент в вашей композиции — подчеркните линию, форму, текстуру или объем и т. д.

В ваших проектах должны использоваться похожие элементы и родственные цвета.

Все исполнения необходимо заказывать. Ваши проекты должны выражать изменяющиеся состояния энергии или динамизма .

Каждый дизайн

выражает различное состояние энергии или активности :

Каждый дизайн должен выражать разную степень энергии через формы и расположение форм .

Первый дизайн должен быть очень статичным, неподвижным, стабильным, солидным, пассивным…
Выражайте спокойствие.

Следующий расслаблен и выражает мягкое или сдержанное движение, энергию или движение.
Он должен иметь удобное движение, динамизм и/или дисбаланс.
Выражайте нежную энергию.

Третий дизайн отличается высокой активностью и динамичностью.
Он может быть быстрым, взрывным или мощным.

Экспресс жирный но заказал энергии.

ПРИМЕЧАНИЕ. Многие из приведенных ниже примеров НЕ подчеркивали порядок в окончательном, энергичном дизайне. Некоторые примеры делают.
Внимательно ищите примеры как структуры, так и энергии на заключительном этапе.
Будьте уверены, что эта серия не просто еще одна последовательность от порядка к беспорядку.
Энергия и движение должны созидать, но каждый дизайн должен выражать организацию и структуру.

Стремитесь сделать каждый дизайн одинаково отличным или «отличным» от других с точки зрения выраженной энергии.

Придумайте простую объединяющую графическую тему:  

Этот набор включает три дизайна с одним доминирующим графическим элементом.

Узнайте, как построить композицию вокруг линии. Как бы вы использовали вариации линий, чтобы выразить неподвижность, мягкое движение и смелое движение?
Что насчет формы? Могут ли изменения в характеристиках формы сделать работу?
Текстура?
Цвет? Ценить?

На практике должен доминировать один элемент, но несколько элементов усиливают выражение. То есть вы можете использовать форму в качестве основного элемента, но цвет и насыщенность могут усилить отличительные выразительные качества ваших трех рисунков. Просто убедитесь, что один элемент является вашим самым активным элементом.

Три ваших дизайна должны быть едиными — это должна быть одна композиция, включающая три области или утверждения, а не три отдельных дизайна.
Как вы могли бы связать их вместе?

Выберите тему контента (концепцию контента)

Выберите какую-нибудь тему, клиента, продукт или дело, которые связаны с разными состояниями энергии.

Рассмотрим любой предмет или тему, которая имеет различные энергетические состояния.
(автомобиль или самолет иногда неподвижны, а иногда движутся. Ребёнок иногда отдыхает, а иногда активен или взволнован.)

Также рассмотрите предметы, которые на самом деле не связаны с энергией как таковой.
(предложение: Интерьер: стулья, рамы для картин Графика: Буквенные формы) 

Рассмотрим библейского персонажа Давида. Он спокойный, миролюбивый поэт, а также пастух, сражающийся со львами, и воин, сражающийся с Голиафом.

Подумайте: продвигайте или представляйте автомобиль, который стремится позиционировать себя как безопасный и надежный для семейного вождения, но достаточно прочный, чтобы ездить по бездорожью.

 

Создайте концепцию, которая найдет практическое применение в вашей области.

Дизайн интерьера: В качестве мотивов рассмотрите возможность использования значков или изображений мебели или аксессуаров. Расположите их практичным образом.
Например:
Планы этажей:
Вы можете создавать планы этажей в качестве своего дизайна. Расставьте набор стульев, столов, письменных столов или рабочих мест таким образом, чтобы учитывались транспортный поток, эргономика и доступ. Укажите два дверных проема на вашем плане/проекте. Не забудьте также обеспечить адекватный доступ ко всем функциям. Вы можете спланировать вестибюль отеля или места для банкетного зала.
Декоративная настенная композиция: Вы можете представить свои проекты в виде фасадов стен. Разместите коллекцию картин в рамах или других декоративных элементов, чтобы рационально использовать пространство на стене. Учитывайте естественную высоту обзора. Испытайте себя и включите дверной проем, окно или камин. Вы можете найти большую, высокую стену в фойе отеля или в большой гостиной. Как бы вы заполнили это пространство? Не забудьте включить в композицию много изображений и элементов — картин, настенных бра или других элементов.

Графический дизайн:

Вы можете рассмотреть возможность использования буквенных форм в качестве мотивов. Выбирайте крупные буквы и используйте их в качестве графических элементов. Вы можете начать с простого слова-темы для каждого дизайна: «Статический», «Расслабленный» и «Динамический». Создавайте конструкции вокруг этих слов.
Вы можете разработать свой дизайн вокруг блоков текста/текста, манипулируя формой текстового поля, цветом, жирностью и интервалом между шрифтами, направлением или потоком базовых линий и т.  д.
В каждом дизайне напишите слова, которые выражают графические качества, которые вы выражаете (например, «статичный», «динамический», «плавный» и т. д.)
Вы можете создать дизайн для трех ресторанных меню: одно для серьезного, высококлассного ресторана в официальном стиле; одно меню для пляжного кафе; один для оживленного ночного клуба.

Веб/компьютер/интерактивный дизайн:
 
Подумайте об использовании кнопок и значков в качестве мотивов. Организуйте веб-интерфейс/программный интерфейс/макет, который упорядочивает кнопки по-разному. Вы можете разработать интерфейс для веб-сайта финансовых услуг, ресторана или интерактивной игры.
Можете ли вы разработать три версии одного сайта — спокойный корпоративный макет и две более смелые и динамичные версии?

Основы композиции в графическом дизайне часть 2Script Tutorials

Сегодня мы продолжаем рассказ об основах композиции для графических дизайнеров и фотографов. Мы будем говорить о динамике и статике в композиции, о том, что есть ритм, чтобы научиться замедлять и ускорять движение. Затем мы рассмотрим, что такое симметрия и асимметрия в композиции и как достигается равновесие. И, наконец, вы прочтете об использовании правил композиции в рекламе.

Динамика и статика в изображении, движение и ритм

Динамическая композиция – композиция, в которой создается впечатление движения и внутренней динамики. Статичная композиция создает впечатление неподвижности.

Левое изображение выглядит статичным. Правильная картинка создает иллюзию движения. Почему? Потому что мы очень хорошо знаем по собственному опыту, что будет с круглым элементом, если мы наклоним поверхность, на которой он расположен. И воспринимайте этот элемент на картинке как движущийся элемент. Таким образом, для передачи движения в композиции можно использовать диагональные линии.

Можно также передать движение, оставив свободное пространство перед движущимся объектом для нашего воображения, которое может продолжить это движение.

Движение можно передать последовательным отображением некоторых моментов этого движения.

Также для передачи движения можно использовать смазанный, размытый фон и направленные линии композиции по направлению движения объекта.

Статика в композиции достигается отсутствием диагональных линий, отсутствием свободного пространства перед объектом и наличием вертикальных линий.

Движение можно замедлить или ускорить

Кажется, что движение на левой картинке быстрее, чем на правой. Так устроен наш мозг. Мы читаем и пишем слева направо. И наше движение воспринимается легче слева направо. Замедлить движение можно наличием в композиции вертикальных линий.

Ритм в композиции

Ритм – один из ключевых моментов в искусстве. Он может сделать композицию спокойной или нервной, агрессивной или успокаивающей. Ритм создается повторением. Мы живем в мире разных ритмов. Это смена времен года, дня и ночи, звезд, шум капель дождя по крыше, ритм сердца… В природе ритм един. Но в искусстве мы можем вычленять ритмические узоры, подчеркивать, масштабировать, тем самым придавая композиции особое настроение.

Ритм в изобразительном искусстве можно создать за счет повторения цветов, предметов, пятен света и теней.

Симметрия и асимметрия в композиции, достижение равновесия

Симметрия в композиции

Как уже было сказано, в природе большое количество зрительных образов подчиняется низшей симметрии. Именно поэтому симметрия легко воспринимается нами и в композиции. В изобразительном искусстве симметрия достигается таким размещением предметов, что одна часть композиции является как бы зеркальным отражением другой. Ось симметрии проходит через геометрический центр. Симметричная композиция служит для передачи покоя, стабильности, надежности, а иногда и величия. Однако нам не нужно создавать абсолютно симметричное изображение. Ведь в природе нет ничего идеального.

Симметрия – это самый простой способ добиться баланса в композиции. Однако не только один.

Асимметрия, достижение равновесия

Чтобы понять, что такое равновесие, можно представить себе механические весы.

В этом случае работает закон симметрии. На левой и правой шкалах равноудаленно симметрично расположены два элемента одинаковой формы и размера. Они создают баланс. Асимметрия нарушает этот баланс. А если один из объектов больше, то это простой способ перевесить меньший.

Однако эти предметы можно сбалансировать, добавив в композицию что-либо в качестве противовеса. Асимметрия в этом случае остается:

Или для достижения равновесия в асимметрии можно перевесить более крупный элемент ближе к центру:

Достижение равновесия — один из важнейших этапов построения асимметричных композиций , и часто в то же время руководствуясь интуитивным чувством равновесия. Это чувство можно развить с помощью различных упражнений.

Равновесие может быть достигнуто путем контрастирования размеров, форм, пятен цвета и оттенка. Если вы заметили, что какая-то деталь композиции сильно перевешивает все остальные, вы можете попробовать изменить цвет, свет, форму или сбалансировать ее с любым другим объектом, добавленным с противоположной стороны.

Использование правил композиции в рекламе

Правильное представление информации

Учить строить сложные композиционные схемы, излагать свои мысли, передавать идею произведения, развивать чувство единства и равновесия помимо базовых знаний композиции, требуется талант и многолетняя подготовка. За время существования изобразительного искусства художники, архитекторы и фотографы показали огромное количество композиционных схем, применяя целый ряд средств для достижения композиции.

Помимо сложных художественных произведений, соблюдение правил композиции также важно для правильной подачи информации в рекламе. Делаете ли вы рекламный снимок какого-либо продукта, размещаете графическую информацию на сайте или баннере, предоставляете готовый продукт на утверждение заказчику, без построения композиции не обойтись.

Предоставляемая информация должна быть в центре композиции. Для этого необходимо выделить один из существующих методов. Было бы лучшим распределением яркости. При подаче информации размещайте светлый предмет на темном фоне, темный – наоборот. Старайтесь не использовать пестрый фон, он может отвлекать.

Не забывайте о целостности. В случае нескольких объектов не размещайте их случайным образом. Лучше всего оформить их в виде простых геометрических фигур. Постарайтесь сохранить баланс в этом случае. Если объект не должен располагаться в центре, то лучше поставить его справа, чтобы взгляд двигался к нему, так как мы читаем и просматриваем изображения слева направо. Правильная подача информации – залог успеха. Старайтесь уделять этому достаточно времени и внимания.

Как пользоваться правилами композиции

Правила композиции не являются обязательными для соблюдения. Наоборот. Некоторые правила противоречат друг другу (например, передача движения и передача остальных).