Содержание
Стиль средневековый в интерьере. Средневековый стиль в интерьере
Содержание
- Стиль средневековый в интерьере. Средневековый стиль в интерьере
- Средневековый стиль в одежде. РОМАНСКИЙ ПЕРИОД (IX—XII вв.)
- Средневековый стиль архитектуры. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
- Мебель в средневековом стиле. Романский стиль в интерьере
- Замковый стиль в интерьере. Классические черты средневекового стиля
- Видео дизайн интерьера. Средневековый замок. Замок фэнтези. Красивые интерьеры средневекового замка
Стиль средневековый в интерьере. Средневековый стиль в интерьере
Все исторические стили, формировались под влиянием культуры, быта, различных событий своего времени и так далее. По этим причинам, любой исторический стиль является самобытным, оригинальным и неповторимым. Одним из самых интересных и необычных исторических стилей является средневековый.
Этот стиль выделяется своей многогранностью и разнообразностью. В нём можно выделить два ярких течения. А именно: романский и готический стили.
Средневековье относится к довольно продолжительному периоду в истории. Это время характеризовалось развитием культуры и искусства. Всё это отложило свой отпечаток и на средневековый стиль.
Этот стиль прекрасно подойдёт для загородного дома. В стандартной квартире он будет смотреться нелепо. Для средневекового стиля необходимо большое количество естественного света в помещении. Окна в таком доме должны быть большими и светлыми.
Это стиль пышного декора и дорогих натуральных материалов. Обязательным атрибутом, для помещения выдержанного в средневековом стиле, является панно на стене. Стены лучше всего декорировать тканью. Также, их можно декорировать и с помощью натурального дерева. Что касается мебели, то в помещении её должно быть немного.
Имейте в виду, что в настоящее время средневековый стиль, в интерьере, в чистом виде не встречается. В современных интерьерах этот стиль, как правило, подчёркивается готическим направлением. То есть, в помещении следует использовать различные узоры и орнаменты. Для отделки стен можно выбрать интересную драпировку. Этот стиль подразумевает присутствие витражей. Только имейте в виду, что витражи смотрятся, только, в помещениях, где высокие потолки. Этот стиль будет смотреться естественно только в том случае, если и сам дом выдержан в готическом стиле.
Особое внимание необходимо уделить цветовой гамме помещения. Сделайте его ярким, насыщенным и динамичным. Постарайтесь не нарушать единство стиля и тогда вы сможете смело демонстрировать своё жильё друзьям.
Средневековый стиль в одежде. РОМАНСКИЙ ПЕРИОД (IX—XII вв.)
В V в. после падения Римской империи началась новая эпоха в истории Европы. На протяжении многих веков велись непрерывные войны, возникали и исчезали новые государства. Первым относительно устойчивым государством к концу IX в. стало государство франков.
Рабовладельческий строй сменился феодальным, общество разделилось на феодалов и крепостных крестьян. Городская культура пришла в упадок, основной ценностью стала земля, и права на землю определяли сословную иерархию.
На вершине иерархической лестницы стоял король, затем — герцоги, графы, рыцари. Каждый из них был вассалом (подчиненным) своего сюзерена (непосредственного господина).
В XI в., с началом крестовых походов, возникли новые торговые пути, развивались ремесла, появились новые города и стала формироваться городская культура.
Народы, заселившие Европу, были разными, но их одежда имела общие черты. В период средневековья европейская культура развивалась в одном направлении, которое определялось христианской церковью. В основе европейского средневекового костюма лежал крой; драпировки античных одежд были забыты, костюм обрисовывал фигуру.
Феодализм делился на два основных периода: раннее средневековье (IX-XII вв.) и позднее средневековье (XIII-XV вв.).
В период раннего средневековья в результате слияния двух культур — античной и варварской — в архитектуре, изобразительном и прикладном искусстве сложился романскии стиль, характерной особенностью которого является монументальность форм, массивность, четкость конструкции. Этот стиль отразился также и в костюме того времени.
В этот же период складывается и рыцарское сословие с его понятиями долга и чести, возникает этикет.
В романский период ткани и одежда изготовлялись в поместье феодала. Одежду шили из льняных, шерстяных и полушерстяных тканей на пеньковой основе. Костюмы богатых феодалов изготовлялись из шелка ярких цветов, который покупали у византийских купцов. Простой народ носил одежду в основном серых и коричневых расцветок.
Для средневековой одежды была характерна символика цвета. Так, одежду желтого цвета старались не носить, так как этот цвет считался цветом измены и ненависти. Белый цвет символизировал чистоту, невинность, добродетель; черный — скорбь и верность; голубой — нежность. Одежду красного цвета («цвета крови») носили палачи.
Одежда украшалась вышитыми орнаментами, меховой опушкой.
Костюмы простолюдинов и высшего сословия различались не покроем, а качеством ткани и богатством отделки. Костюм романского периода был в основном накладным, за исключением плащей, и почти полностью закрывавшим тело (влияние христианства). Женщины носили длинные закрытые платья, мужчины — как длинные, так и более короткие одежды.
В XII в., после крестовых походов, костюм представителей высшего сословия стал более пышным и богатым по отделке. Возросла роль женщины в придворном обществе. Возник культ «прекрасной дамы». Изменился и силуэт одежды, она стала более узкой, обрисовывая верхнюю часть фигуры.
Средневековый стиль архитектуры. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Средневековые западноевропейские строители получили богатое и разнообразное техническое наследство. Оно состояло из проверенных веками строительных материалов, оправдавших себя конструктивных решений, теоретических представлений и практических правил возведения сооружений.
В числе материалов следует назвать пиленый лес, тесаный камень, кирпич и черепицу, известковый раствор с гидравлическими добавками, бетон и металлы: железо, медь и свинец. Бетон, основной строительный материал императорского Рима, представлял собой смесь известкового раствора с мелким каменным щебнем в соотношении 1:3, уложенную слоями в опалубку с последующим втрамбовыванием слоя заполнителя в слой вяжущего. Применение его сохранилось до X в. В оконных перемычках замка Каркассон (рис. 1) применены бетонные плиты размером 120×30×25 см , отлитые и утрамбованные в деревянных формах. Раствор состоит из гидравлической извести, перемешанной с глинистым песком и толченым кирпичом.
Заполнитель — очень мелкий гранитный щебень.
Характерными для античного Рима архитектурными конструкциями были арка и свод. Исходными композициями дальнейшего развития явились поздняя античная базилика и ротонда.
Вопреки распространенному до сих пор мнению, одним из источников архитектурно-строительных знаний к XI в. оставался Витрувий. Основательное знание Витрувия монахами XI в. очевидно из энциклопедии «О вселенной», составленной в начале IX в. настоятелем Фульдского монастыря Рабаном Мавром и в течение, по крайней мере, четырех последующих столетий многократно переписывавшейся. Она представляла собой переложение аналогичного труда VII в., принадлежавшего перу Исидора Севильского, но с целым рядом дополнений.
Из 22 книг, составляющих это сочинение, Рабан касается строительства в четырех. Формула: «Архитектура состоит из порядка, расположения, эвритмии, соразмерности, благообразия и экономии» у него несколько упрощена: «В сооружениях содержатся три части: расположение, строение и красота». Он определяет расположение как «начертание фундаментов на строительной площадке или на земле», строение — как «соотношение сторон и высоты», красоту — как «привлекательность внешнего вида».
В определении частей зданий Рабан связывает назначение их с филологией термина: «фундамент» со словом «фундус» — основание, дно; базу с сирийским словом, означающим «прочнейший камень»; стены («париэтес») с «парес» — равный, поскольку они должны быть равными по высоте на противоположных частях здания; крышу («тектум») со словом «тегере» — крыть; балку («трабс») с «траверзаре» — класть поперек. При этом он под-
—стр. 638—
черкивает функции каждого элемента: несущие — у фундамента, колонны, базы; ограждающие — у стен и крыши; связывающие — у балки и угла.
1. Бетонные перемычки цитадели Каркассона
В главах о строительных материалах и о конструкциях он дает практические указания: «Камень не может быть сильнее прикреплен к камню, иначе как соединенный известью». «Было древнее правило придавать толщине колонны третью часть ее высоты».
Мебель в средневековом стиле. Романский стиль в интерьере
Романский стиль – стиль возрождения традиций Древнего Рима. Стилю присущи тяжелые, закрытые, массивные формы, статичность, плавные формы арок и величественно спокойный декор.
Характерный признак архитектуры монументальность оборонительных укреплений – каменный свод, толстые стены, прорезанные маленькими окнами. В декоре преобладают массивные элементы, лишь необходимый для жизни минимум – кровати, преимущественно с пологами, стулья грубые, из дерева и с высокой спинкой, сундуки, скрепленные металлическими накладками. Уют достигался при помощи отделки тканями и коврами. Обязательный элемент – очаг с навесной вытяжкой.
Зарождение и развитие романского стиля произошло в период с IX по XII века, в странах Западной Европы, особенно широко он применялся в Германии и Франции.
Постройки в романском стиле имеют вид замков-крепостей и храмов-крепостей из серого камня, с высокими башнями, массивными стенами и узкими окнами.
Важная особенность романской архитектуры – это применение сводов для потолочных покрытий, плавные линии полукруглых арок и дверей. Поэтому, романский стиль часто называют стилем полукруглой арки.
При современной отделке зданий, романский стиль в интерьере встречается редко.
Для отделки стен помещения можно использовать имитацию природного камня или однотонную штукатурку не ярких цветов, например, бежевую, серую, светло-коричневую. На стене можно создать декоративное окно полукруглой формы, либо фрески, для ощущения замка-крепости. Часто используются барельефы, вставки из дерева, большие зеркала в позолоченных рамах. В качестве декоративных элементов интерьера применяют картины, чучела животных, рыцарские доспехи, оружие.
Обязательным элементом интерьера в романском стиле являются витражи с красивыми узорами, изображениями растений и животных. Разноцветные витражи используются в окнах, межкомнатных дверях, перегородках.
Создадут уютную обстановку помещения большой камин и настенные светильники под старину, подсвечники. Для освещения большого помещения обычно используют массивную люстру.
При укладке пола применяют природный камень, керамическую плитку, имитирующую вид натурального камня, облицовку пола мозаикой. Иногда, полы застилают красивыми коврами в восточном стиле или шкурами животных.
В интерьере помещения средневекового стиля используется простая грубоватая мебель из натуральной древесины – столы, табуреты, скамьи, высокие стулья.
Особое место отводится массивной деревянной кровати на резных ножках, украшенной балдахином, которая устанавливается в центре спальной комнаты. Интерьер спальни можно украсить большими вазами, статуэтками из бронзы.
Среди предметов интерьера важным атрибутом является деревянный сундук с коваными вставками для хранения всевозможных вещей, который стал прародителем современных шкафов и комодов.
Романский стиль предусматривает украшение окон богатыми тяжелыми шторами с драпировками из плотных тканей.
Интерьер помещения в средневековом стиле простой и мощный, он не отличается особым изяществом. Такой стиль редко применяют в квартирах, но он великолепно украсит загородную виллу, большой дом или коттедж, отражая известное выражение: мой дом – моя крепость.
Замковый стиль в интерьере. Классические черты средневекового стиля
Это направление в оформлении помещений берет свои истоки из средневековой Англии, с их величественными замками и крестовыми походами. Высокие своды фасадов замков со смотровыми башнями, словно уносящими вверх взгляд смотрящего на них. Витражные стекла, создающие особое видение внутреннего пространства, в сочетании с большими оконными проемами поистине завораживают.
Даже современные строения в замковом стиле выглядят намного привлекательнее однообразных коттеджей и каркасных домов
Средневековый стиль в интерьере – яркий, роскошный и эксклюзивный
Интерьере тех лет отличаются насыщенной и богатой цветовой палитрой
Кроме внешних архитектурных особенностей замков, эти рыцарские покои отличает от обыкновенного жилища и внутреннее убранство комнат. К особым чертам помещения в средневековом стиле можно отнести следующие:
- Грубые поверхности интерьера. Это проявляется во всех элементах, начиная от отделки пола и заканчивая внутренней мебелью.
- Массивные элементы дизайна. Потолочный брус в качестве межэтажных перекрытий, каменные колонны, архитектурные элементы арок, камины, сундуки – все это подчеркивает средневековый интерьер.
- Особый акцент делается на освещение в замке. Медные трех зубные подсвечники или даже факельные огни придадут атмосфере интерьера помещения таинственности и загадочности.
- Витражное стекло. Изображения и силуэты, вымощенные из разноцветных стеклышек – прекрасный подарок из прошлого Романским стилем.
Неизменный атрибут гостиной – настоящий дровяной камин
В качестве декора подходят статуи рыцарей, драконов или коней
Общая атмосфера в помещении должна быть такой, чтобы вы ощущали себя как за каменной стеной неприступной крепости
Лучшим материалом для отделки дверных проемов будет дуб или панели на его основе
Все эти особенности реально воплотить в жизнь в рядовой городской квартире.
Видео дизайн интерьера. Средневековый замок. Замок фэнтези. Красивые интерьеры средневекового замка
10 простых способов добавления средневековья в современный стиль вашего дома
2014 может стать тем временем, когда всех коснётся ностальгия, большое внимание будет уделяться гениальным архитекторским проектам 50-х годов 20 столетия. Домовладельцы заполняют собой рынки в охоте за недвижимостью из того десятилетия, а также за драгоценными камнями и прочими декоративными элементами.
Для многих из них основная причина довольно проста: когда вокруг в основном массовое производство, так хочется найти что-то уникальное, сделанное в единственном экземпляре.
Проще говоря, наши глаза устали видеть одно и то же, ведь идёшь по улице и наблюдаешь за тем, как люди живут в одинаковых строениях. Так и перепутать можно!
К сожалению, практически все эти «неуловимые» дома быстро раскупаются. Но с другой стороны, есть некоторые преимущества в том, что вы проживаете в жилище, выполненном в современном стиле, умном, как теперь их называют.
Как насчёт того, чтобы позволить ему слиться воедино со средневековым стилем, образовав при этом место мечты? Мы поможем вам совершить этот шаг!
1. | Верните дерево назад |
Сегодня большая часть мебели сделана из прессованного дерева. Но настоящую, высококачественную, вы можете найти только из 1950. Такие шедевры из середины века имеют чистые линии, сделаны, как правило, из тика, ореха, дуба, палисандра.
Может быть, охота на них будет слишком большой работой. А может George Nelson и Noguchi вырвут целый кусок из вашего бюджета. Если это так, то существуют современные реплики кресел и других типов, имитирующих эти элементы.
Благодаря растущему спросу на эти конструкции многие розничные торговцы, ухватившись за тенденцию, именно этой мебели отдают предпочтение.
2. | Рассмотрим ре-моделирование |
Вы любите то место, в котором живёте, но хотите добавить в него чудесный символ, раритетную модель? Рассмотрите вопрос о найме дизайнера и архитектора, которые помогут вам в вопросах ре-моделирования.
Устранение стен с целью достижения открытого пространства, просторного плана этажа – это то, чем могли похвастаться дома в середине 20 века. В этом вам помогут строители и планировщики.
Также можно нанять человека, чтобы создать огромные, от потолка до пола, камины из натурального камня. Первое и второе в сочетание – самая прекрасная идея для воплощения нашей цели.
Можно рассмотреть варианты попроще, выбрав большое зеркало в интерьере в качестве кухонного фартука. Если вы найдёте фотографии в интернете, вам будет проще ориентироваться, а ещё вы получите вдохновение.
3. | Правильно выбирайте светильники |
Также эти заманчивые годы предлагают нам ослепительно чудесные, свисающие с потолка, лампы, расположенные над обеденными столами в комнатах. Уникальные подвесные светильники имеют не только функциональное значение, они представляют собой часть скульптурного искусства.
Существуют множества онлайн-художников, которые на заказ делают эту красоту. Посмотрите вокруг, пока не найдёте именно тот стиль, который необходим нам. Яркий свет – ещё один шаг назад, в художественную эру.
4. | Меблировка – посетите блошиный рынок |
Пропустив ту мебель, которая выпускается массовым производством и которую проще всего найти, мы порекомендуем вам посетить всевозможные блошиные рынки, винтажные магазины и выискивать уникальные предметы.
Это, наверное, как поиски сокровищ из прошлого. Она имеет чистые линии, аккуратные и изумительные ножки, смелые графические ткани.
5. | Подумайте о баре |
Будь-то встроенный бар, или тележка для бутылок, как место для смешивания напитков, – это ещё одно напоминание 50-х. Поставьте туда дорогие ликёры, шейкер для коктейлей, ретро очки.
Специальный столик на колёсах более приятный тип – его можно без труда переместить в другую комнату, где будет проходить вечеринка, а также она станет очень милым аксессуаром для каждого дома, владельцы которого стремятся достичь той атмосферы. И вы непременно почувствуете, как совершили путешествие, потягивая свой мартини.
6. | Mirror, mirror on the well |
Знаете такую песню? Прекрасно! Теперь непосредственно о зеркале – неважно, какой стиль вы выбираете, оно является идеальным элементом дизайна. Оно добавит свет, ощущение простора в любой комнате.
Если правильно установить его, можно добиться отражения дневных лучей, которые, в свою очередь, визуально расширят пространство. Ещё можно назвать зеркальце обязательным предметом в жилье, где всё направляет на середину века. Неважно реплика это, или оригинал. Кстати, а вам нравится такое модное зеркало-солнце?
7.![]() | Современная кухня |
В послевоенные годы домовладельцы желали чувствовать себя в современном и фантастическом помещении. Кухня должна была быть волной в будущее. Для того чтобы повторить этот образ, рекомендуется подумать о чрезвычайно чистых линиях.
Замените изогнутые, витиеватые кухонные шкафы гладкими, плоскими и из дерева. Добавьте нержавеющую сталь, мрамор для столешницы, и постелите ламинат на пол.
8. | Краска – белая |
Обычно, стены тогда красили в ослепительный, чистый, светлый цвет. Почему? Потому, что он прекрасно сочетается с высококачественной мебелью. В 1950-х годах собственники гордились мастерством своего дома и фурнитуры, фоном которых был белый цвет в интерьере.
9. | Маленькие детали могут дать большую разницу |
Иногда самые простые вещи для интерьера, добавленные вашей лёгкой рукой, могут создать большое влияние. Одна или две художественные металлические настенные тарелки, или большой графический холст с масляными красками, станут стильными решениями. Только не нужно загромождать стены тоннами таких мелочей, всё должно быть в меру.
10. | Обои – если вы осмелитесь |
В то время как большинству стен выгодно быть окрашенными белой краской, нотку гламура в столовую привнесёт оклеенная обоями одна стена, например, блестящими с привлекательным узором.
Если вам не нравится такая идея, или вы сомневаетесь в том, что они вам подойдут, выбирайте более дорогой вариант, который в случае чего снимется без проблем. Люди прошлого средневековья любили смелые принты.
Исторические и ностальгические 50-е годы прошлого столетия, добавленные в ваш современный домик, никак не могут испортить его. Наоборот, он наполнится артистизмом, повеет архитектурными гениями того времени, память которых вы сможете почтить таким образом
Руководство по средневековому дизайну интерьера • Советы по дому
Дизайн интерьера
Руководство по средневековому дизайну интерьера
Если вы ищете исторический и в то же время очень драматичный вид для своего дома, вам следует подумать о средневековом дизайне интерьера. Этого совсем нетрудно добиться,
Если вы ищете исторический и в то же время очень драматичный вид для своего дома, вам следует подумать о средневековом дизайне интерьера. Этого совсем не сложно достичь, и он может быть весьма эффективным при взгляде на некоторые из самых современных домов. Если это выглядит привлекательно для вас, вот некоторые вещи, которые вы должны помнить о средневековом дизайне интерьера.
Давайте разберемся в средневековом дизайне интерьера
Средневековый период был довольно долгим, более 3 столетий, от готического периода до периода Тюдоров. Имея это в виду, очевидно, что вы можете легко найти много вдохновения для чего-то, что вам понравится. Вы можете так легко получить современную интерпретацию средневекового дизайна интерьера, если сосредоточитесь на стиле, который вы обычно находили в средневековье и замках.
Очень важно, чтобы вы не зацикливались на получении исторически достоверных изображений интерьеров того периода. Основная идея состоит в том, чтобы в основном сосредоточиться на сочетании современных элементов с историческими.
Цвета и стены
Если вы хотите создать интерьер в средневековом стиле, вы можете начать с деревянных панелей для стен. В качестве альтернативы используйте вертикальные рейки вместо деревянных панелей. Дуб особенно интересен тем, что придает аутентичный вид. Техника искусственной росписи может помочь вам воссоздать средневековые каменные стены, но вы должны быть уверены, что она не липкая.
Цвет краски для стен должен быть насыщенным. Стремитесь к золотым, зеленым и темно-красным цветам. Вы можете выбрать более светлые оттенки, такие как синий, ржавый, зеленый и темно-розовый, но они должны быть идеально дополнены. Узорчатые обои можно использовать, но они должны иметь геральдический рисунок, лиственные или цветочные узоры.
Предпочтителен средневековый центр внимания
Камин, безусловно, является идеальным основным центром внимания, который необходимо учитывать, поскольку он идеально подходит для средневекового дизайна интерьера. Раньше предпочтение отдавалось массивным каминам от пола до потолка, сделанным из кирпича, камня или даже массивного дерева. Сосредоточьтесь на правильном размещении, чтобы вы могли использовать камин в качестве фокуса.
Напольное покрытие
Если вы хотите добиться идеального, аутентичного средневекового дизайна интерьера, вам следует использовать твердое напольное покрытие. Отличными примерами являются плитка, паркет, бетон и камень. Можно использовать мягкие, большие ковры с великолепным средневековым дизайном и цветами.
Мебель
Мебель жизненно необходима. Вы должны быть уверены, что избегаете чего-то слишком изысканного. Просто убедитесь, что вы ищете прочную, коренастую мебель, которая не выглядит новой. Выбирайте темный дуб, хотя можно использовать и другие виды. Вы можете легко использовать массивные стулья, обеденные столы, комоды, скамейки, шкафы-кровати и скамейки.
Исторические средневековые элементы
Помимо всего вышеперечисленного, воссоздать аутентичный средневековый дизайн интерьера легче, когда мы используем некоторые средневековые элементы, которые являются как можно более историческими и которые можно использовать без проблем. Это определенно элементы, которые можно легко найти.
Этот сайт предназначен для изучения средневековой истории через избранные темы, касающиеся средневекового общества и его обычаев. Мы посмотрели на феодальное государство и эгоцентричный город, на разнообразие местных законов и обычаев. Пока что мы все еще в начале пути. Сначала мы рассмотрели средневековую историю в связи с некоторыми западноевропейскими странами, чьи институты и культура оказали наибольшее влияние на историю континента. История также учит нас, что в искусстве прошлого есть драгоценные образцы и вдохновения, потеря которых была бы невосполнимой. Таким образом, мы пытаемся обсудить и средневековое искусство. Даже если тактика Гастингса и Креси мало полезна современному военному специалисту, мы обратили внимание на способы ведения войны в Средние века, так как многие сражения в средневековой истории способствовали Мы разумные и эмоциональные существа, и несправедливо по отношению к нашим прошлым предкам просто вести хронику событий без какого-либо указания на лежащие в их основе идеи и идеалы, а также Верно, что учебник или всеобщая история предназначены главным образом для того, чтобы рассказать то, что мы действительно знаем. |