Содержание
Студии дизайна интерьера
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
Любые адреса и объекты
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
Любым транспортом
- Расчет маршрута метро
- Расписание электричек
- Любым транспортом
Снять
- Снять
- Купить
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
Кол-во комнат
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
Москва
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
Любая сфера деятельности
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
Любой вид занятости
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
За последний месяц
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Вся Москва>
Справочник>
Дом, мебель, интерьер>
Дизайн интерьеров
район
СЗАОКуркиноМитиноПокровское-СтрешневоСеверное ТушиноСтрогиноХорошево-МневникиЩукиноЮжное ТушиноЗАОДорогомиловоКунцевоМожайскийОчаково-МатвеевскоеПроспект ВернадскогоРаменкиСолнцевоТропарево-НикулиноФилевский ПаркФили-ДавыдковоЮЗАОАкадемическийГагаринскийЗюзиноКоньковоКотловкаЛомоносовскийОбручевскийСеверное БутовоЧеремушкиЮжное БутовоЯсеневоЗелАОКрюковоСАОАэропортБеговойБескудниковскийВойковскийВосточное ДегуниноГоловинскийДмитровскийЗападное ДегуниноЛевобережныйСавеловскийСоколТимирязевскийХовриноХорошевскийЦАОАрбатБасманныйЗамоскворечьеКрасносельскийМещанскийПресненскийТаганскийТверскойХамовникиЯкиманкаЮАОБирюлево ВосточноеБратеевоДаниловскийДонскойЗябликовоМоскворечье-СабуровоНагатино-СадовникиНагорныйОрехово-Борисово СеверноеЦарицыноЧертаново ЦентральноеЧертаново ЮжноеНАОМосковскийСосенскоеСВАОАлексеевскийАлтуфьевскийБабушкинскийБибиревоБутырскийЛосиноостровскийМарьина РощаОстанкинскийОтрадноеРостокиноСвибловоСеверное МедведковоСеверныйЮжное МедведковоЯрославскийВАОБогородскоеВосточное ИзмайловоГольяновоИвановскоеИзмайловоНовогиреевоНовокосиноПеровоПреображенскоеСоколиная ГораСокольникиЮВАОВыхино-ЖулебиноКузьминкиЛефортовоЛюблиноМарьиноНижегородскийПечатникиРязанскийТекстильщикиЮжнопортовыйТАОПервомайское
метро
АвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАндроновкаАнниноАрбатская (3)Арбатская (4)АэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБеломорскаяБелорусскаяБелорусская (D4)БеляевоБескудниковоБибиревоБиблиотека имени ЛенинаБитцаБорисовоБоровицкаяБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБульвар адмирала УшаковаБунинская АллеяБутовоБутырскаяВДНХВаршавскаяВерхние КотлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьевы горыВоронцовскаяВыставочнаяГоворовоГражданскаяДавыдковоДегуниноДеловой центр (11)Деловой центр (14)Деловой центр (8)ДепоДинамоДмитровскаяДмитровская (D1)ДобрынинскаяДостоевскаяДубровкаЖелезнодорожнаяЖулебиноЗИЛЗоргеЗюзиноЗябликовоИзмайловоИзмайловскаяКалитникиКалужскаяКаховскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКоньковоКрасногвардейскаяКрасногорскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрасный БалтиецКрестьянская заставаКропоткинскаяКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевоКунцевскаяКурскаяКурская (D4)КусковоКутузовскаяКучиноЛенинский проспектЛефортовоЛианозовоЛихоборыЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛюблино (10)МаркМарксистскаяМарьина РощаМарьина рощаМарьиноМатвеевскаяМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМещерскаяМитиноМичуринский проспектМолодежнаяМосква ТоварнаяМоскворечьеМякининоНагатинскаяНагорнаяНародное ОполчениеНахимовский ПроспектНемчиновкаНижегородскаяНикольскоеНоваторскаяНовогиреевоНоводачнаяНовокосиноНовокузнецкаяНовослободскаяНовохохловскаяНовые ЧерёмушкиОзёрнаяОкружнаяОкскаяОктябрьскаяОктябрьское ПолеОльгиноОреховоОтрадноеОхотный рядПавелецкаяПавшиноПанфиловскаяПарк КультурыПарк ПобедыПартизанскаяПенягиноПервомайскаяПеровоПетровский паркПетровско-РазумовскаяПетровско-Разумовская (D1)ПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ГагаринаПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПлощадь Трёх ВокзаловПлощадь трёх вокзаловПоклоннаяПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРабочий ПосёлокРаменкиРеутовРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРязанский проспектСавеловскаяСавёловскаяСавёловская (D4)СвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСеменовскаяСерп и МолотСерпуховскаяСетуньСлавянский бульварСмоленская (3)Смоленская (4)СоколСокольникиСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтанколитСтахановскаяСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТестовскаяТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТрикотажнаяТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушиноТушинскаяУгрешскаяУлица 1905 годаУлица ГорчаковаУлица СтарокачаловскаяУлица академика ЯнгеляУниверситетФилевский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноХорошёвоХорошёвскаяЦСКАЦарицыноЦветной бульварЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяЧухлинкаШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ВосточнаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсенево
город
БалашихаВидноеДзержинскийДмитровДолгопрудныйДомодедовоЖуковскийКоролевКрасногорскЛобняЛюберцыМалаховкаМытищиОдинцовоОктябрьскийПушкиноРаменскоеРеутовСтупиноТомилиноХимкиЩелково
Показать на карте
Последнее обновление в этом разделе: 29 июня 2023
Куда сходить летом в Москве?Студия гимнастики для тех, кто давно хотел научиться чувствовать свое тело. Групповые и персональные тренировки для взрослых и подростков по разным направлениям. […]Куда в Москве пойти летом с ребенком?Регулярные занятия спортом в период каникул помогут реализовать энергию детей, улучшить физическую форму, с пользой провести время и научиться новому! […]
Студии дизайна интерьера москва список. Рейтинг студий дизайна интерьера
Содержание
- Студии дизайна интерьера москва список. Рейтинг студий дизайна интерьера
- Дизайн студия. Что такое дизайн студия?
- Что такое дизайн студия?
- Студия интерьера. Основные особенности квартиры студии
- Название дизайн студии интерьера. Как назвать дизайн студию
Студии дизайна интерьера москва список. Рейтинг студий дизайна интерьера
Создание современного дизайна – достаточно сложная и ответственная задача, требующая от исполнителя большого объема знаний и значительного опыта. Их наличие – обязательное, но не исчерпывающее, условие. Люди, выполняющие по-настоящему современный и качественный дизайн интерьера (дизайнеры), непременно должны обладать художественным вкусом, ведь их работа – это в равной мере мастерство и искусство.
Достаточно взглянуть на любой рейтинг компаний по ремонту квартир, чтобы в этом лишний раз убедиться. Наиболее известные студии дизайна интерьера и частные исполнители всегда занимают верхние строчки подобных списков. Конечно, это не гарантирует, что каждая их работа обязательно оказывается настоящим шедевром и в полной мере соответствует запросам клиента. Однако, ошибок лучшие дизайнеры интерьеров почти не допускают, они хорошо умеют слушать и понимать клиента, любят свою работу и поэтому выполняют ее всегда на высоком профессиональном уровне.
Естественно, что элитная дизайн студия интерьера (Москва) возьмет за свою работу значительную сумму денег, но при этом, обращение в такую компанию – это автоматическая гарантия качества. Вы может быть абсолютно уверены, что в процессе ремонта будут использованы только самые качественные материалы, работу будут выполнять квалифицированные мастера, а инженерное оборудование, мебель и аксессуары будут поставляться только от хорошо проверенных брендов.
Не стоит, однако, думать, что современный и стильный дизайн могут создать только известные и именитые дизайн студии интерьера ремонта, и такая работа обязательно стоит немалых денег. Нередко начинающий дизайнер или молодая дизайн студия интерьера выполняют первоклассный дизайн офиса или квартиры за весьма умеренную сумму. В таком случае, они работают не только на вас, но и на себя. Заслужить хорошую репутацию и хвалебные отзывы клиентов – это первоочередная задача любой компании, занимающейся дизайном.
Дизайн студия. Что такое дизайн студия?
На сегодняшний день работа дизайн студий не class=”lefto” ограничивается только оформлением визуального облика сайта клиента, сегодня заказчик может в полной мере воспользоваться такими услугами как проектирование, разработка, развитие, поддержка и продвижение Интернет продукта компании. Профессиональные работники таких студий занимаются постоянным сбором маркетинговой информации и анализируют рынок, разрабатывают web-дизайн и фирменный стиль компании, создают удобную и привлекательную систему навигации сайта фирмы, проектируют программные комплексы, формируют привлекательный, запоминающийся образ и логотип компании-заказчика, а также проводят рекламную компанию на Интернет ресурсах. Ведь сайт компании – это не только лицо фирмы заказчика, грамотно созданный Интернет проект является мощным маркетинговым и рекламным инструментом. Часто бывает, что фирма, имея свой сайт, не получает желаемого эффекта работы виртуального офиса, поэтому дизайн студии, занимаясь грамотной и мощной рекламной компанией, устраняют неудовлетворенность потенциального заказчика путем привлечения новых клиентов.
Что такое дизайн студия?
Дизайн студии предлагают оптимальное коммерческое предложение исходя из индивидуального подхода к своему клиенту путем внимательного изучения особенностей ведения деятельности заказчика, при этом учитывая все его пожелания и возможности. Дизайн студиями, как правило, применяется пошаговое развитие Web-сайта компании – от простого, когда сайт «рассказывает» общую информацию о деятельности фирмы до корпоративного, на котором размещены каталоги товаров, услуг, представляются слайд-шоу, открываются интернет-магазины и создается удобная поисковая система базы данных. При использовании новейших технологических достижений и достижений программного обеспечения, дизайн студии создают в максимально короткие сроки самые совершенные системы, эксклюзивный и уникальный вид интернет-проекта. В целом, обращаясь в дизайн студии, компания получает максимальную прибыль от своего Интернет ресурса и быстрыми темпами компенсирует все затраты и инвестиции на создание виртуального офиса своей фирмы.
Студия интерьера. Основные особенности квартиры студии
Впервые идея объединить несколько зон в одном помещении возникла более 100 лет назад. В Соединенных Штатах это новшество в дизайне жилья в те времена было необходимостью. Страна принимала огромные потоки иностранцев, прибывающих с разных континентов. Обеспечить их всех традиционным жильем было невозможно. Квартиры студии стали настоящим спасением.
В нашей стране эта новаторская идея долго не приживалась. Наши архитекторы предпочитали выделить как можно больше автономных зон, даже если площади получались миниатюрными. До сих пор людям приходится испытывать существенные неудобства в крохотных кухнях в хрущевках. Ситуация изменилась в конце прошлого века. Появились интересные дизайн проекты квартир студий, такое жилье создается в новостройках. Владельцы недвижимости активно взялись за переделки, превращают неудобные старые квартиры в современные, просторные студии.
У такого жилья есть определенные особенности:
- в одном помещении оборудуются все жилые зоны за исключением санузлов;
- в комнате есть только 2 двери – в санузел и входная;
- может использоваться условное зонирование, автономных зон нет.
Существует несколько вариантов студий. Стандартной моделью является, в которой автономной зоной является только санузел. Все остальное пространство является единым. Иногда студия занимает часть квартиры, объединяет кухню и гостиную, зал и столовую и др.
Многочисленные фото дизайнов интерьеров квартир студий позволяют владельцам жилья найти для себя оптимальный вариант.
Название дизайн студии интерьера. Как назвать дизайн студию
Придумывание названия для фирмы, бренда, товарного знака, в том числе и для студии дизайна, называется нейминг. Эту услугу предлагают специальные агентства, но если подключить хотя бы чуть-чуть воображения, удачное и звучное название для своего бизнеса можно придумать самостоятельно.
Инструкция
1
Определите, в чем отличие вашей дизайн-студии от конкурентов, почему ваше предложение на рынке является эксклюзивным. Постарайтесь выразить это отличие в названии.
2
Ориентируйтесь на тот вид дизайна, на котором специализируется ваша студия. Свяжите название с видом деятельности, чтобы в сознании ваших потенциальных клиентов оно вызывало ассоциации с конкретным дизайном. Название обязательно должно отображать связь с деятельностью компании, являться ее словесным символом. Студия веб-дизайна и студия, предлагающая дизайн стульев, совершенно разные, и их названия, соответственно, должны кардинально отличаться.
3
Делайте название благозвучным и коротким, чтобы его легко можно было запомнить и легко произнести, не путаясь в буквах.
4
Если ваша дизайн-студия ориентирована на сотрудничество с иностранными партнерами и поиск клиентов за рубежом , используйте в названии интернациональные слова.
5
Если вы собираетесь представлять свою дизайн- студию в интернете и покупать для нее доменное имя, учтите это при разработке названия и каждую идею проверяйте на наличие соответствующего свободного домена.
6
Делайте название таким, чтобы оно не вызывало отторжения и негативных реакций у вашей целевой аудитории. Определите круг своих потенциальных клиентов и заказчиков. Подумайте об их жизненных ценностях и приоритетах, об ожиданиях от дизайна в целом и от вашей студии в частности. Оправдайте их ожидания коротким броским словом и включите его в название студии.
7
Если фантазия иссякла, а подходящий вариант все еще не найден, идите простым путем и используйте в названии свою фамилию. Видоизмените ее или сочините производное. В качестве альтернативы используйте в названии многозначное и глобальное слово, например, «перспектива». Оно имеет отношение к любым видам деятельности, оптимистично звучит и обещает оправдать ожидания клиента.
Полезный совет
В названии студии дизайна нельзя использовать слова «Россия» и «Москва». Для того, чтобы сделать это, необходимо получить специальное согласие Правительства России согласно установленному законом порядку.
Дань уважения Арту Генслеру и монументальному влиянию его наследия
Из многих потерь, понесенных за последние 20 месяцев, одна особенно сильно ударила по нашей отрасли: майская кончина М. Артура Генслера-младшего, известного всем как Искусство — в почтенном возрасте 85 лет. За свою выдающуюся 65-летнюю карьеру Арт построил крупнейшую архитектурно-дизайнерскую фирму в мире. Статистика говорит: в настоящее время Gensler имеет 50 офисов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Австралии. Персонал включает 5800 сотрудников, а также группу внешних консультантов, которым необходимо предоставить первоклассный опыт. 28 областей практики фирмы охватывают весь алфавит, от авиации до велнеса. Активные клиенты, насчитывающие 3500 человек, представляют все мыслимые отрасли и сектора, от компаний из списка Fortune 500, таких как Oracle, до гражданских предприятий, таких как международный аэропорт Сан-Франциско. Совместные междисциплинарные команды фирмы занимаются проектами огромного масштаба, от CityCenter площадью 76 акров в Лас-Вегасе до высокой Шанхайской башни высотой 2073 фута, вершины карьеры Art, а также охвата и успеха фирмы. за The New York Times , выручка в 2019 году превысила 1,5 миллиарда долларов. Gensler занимает первое место в списке Giants Interior Design уже 41 год подряд. Даже во время пандемии фирма продолжает расти в геометрической прогрессии, набрав с апреля 2020 года 1400 членов команды, а также дебютировав в практической области по климатическим действиям и устойчивому развитию и недавно созданном секторе здравоохранения, опираясь на такие недавние триумфы, как ее вклад в Ширли. Лаборатория способностей Райана.
Арту, хотя он и был инстинктивным предпринимателем, было бы трудно представить себе такое будущее, когда он впервые вышел на поле, будучи студентом Колледжа архитектуры, искусства и планирования Корнельского университета. Его время там было формирующим во многих отношениях. Именно в Корнелле он познакомился со своей будущей женой Друциллой «Дрю» Кортелл (в то время студенткой колледжа Миддлбери) и архитектором района залива Генри Хиллом, приглашенным критиком и одним из первых наставников, который призвал уроженца Бруклина подумать о переезде на Запад. Что Искусство сделало в 1962, в конце концов приземлившись в офисе Wurster, Bernardi & Emmons в Сан-Франциско, работая над такими проектами, как недавно открытый Bay Area Rapid Transit.
Контактные листы рекламных портретов с фотосессии 1976 года. Фотография предоставлена Генслером.
Вскоре после этого, в 1965 году, Арт вывесил свою черепицу, запустив M. Arthur Gensler Jr. & Associates Architects вместе с Дрю и партнером Джеймсом Фоллеттом в однокомнатном магазине на 555 Clay Street. У Арта и Дрю, которые работали офис-менеджером, в то время было всего 200 долларов в банке и трое (из возможных четырех) детей. Некоторые из его самых ранних проектов были связаны с улучшением арендаторов, типология, к которой хорошо подходили его технические навыки и нестандартное мышление; эти заказы предоставили возможность изучить и переосмыслить, как предприятия работают в пространстве и как поддержать это с помощью дизайна; в этом ключе он внес заметный вклад в штаб-квартиру Alcoa Building и Bank of America.
Стирание различий между архитектурой и интерьером стало принципом работы Искусства — новой концепцией того времени, которая с тех пор стала краеугольным камнем профессии. «Проектируя изнутри наружу, искусство изменило отрасль», — говорит Джерри Ли, исполнительный вице-президент хьюстонской компании-разработчика Hines, давнего клиента Gensler. Леа вспоминает первые разговоры компании по недвижимости с Артом в середине 80-х, «время, когда ядро и оболочка были спроектированы так, чтобы улучшить внешний вид здания, практически не принимая во внимание внутреннее впечатление». Архитектор призвал покойного основателя Джеральда Хайнса «думать иначе и создавать здания, которые обеспечивали бы гибкую и эффективную планировку арендаторов с прекрасным видом и более качественной внутренней отделкой», — продолжает Леа. «Джерри последовал совету Арта и увеличил высоту потолков, модернизировал отделку туалетов и вестибюлей лифтов, а также установил окна от пола до потолка, улучшил качество воздуха в помещении и энергоэффективность, чтобы установить более высокие стандарты для жильцов» — своего рода струйка. Стратегия высокого проектирования.
Дизайн рабочего места был в центре внимания с самого начала и остается конкурентным преимуществом; Adobe, Airbnb, Boston Consulting Group, Campari Group, Dropbox, Facebook, Hyundai Capital, Nvidia, LinkedIn, L’Oréal и The New York Times входят в число мощных брендов, для которых у Генслера есть офисы. Веря в способность дизайна преобразовывать организации, Арт считал типологию местом улучшения жизни и трамплином для исследований; в 2005 и 2006 годах фирма официально запустила опросы рабочих мест в Великобритании и США.
М. Артур «Арт» Генслер-младший (1935–2021), сфотографированный в 1976 году, 56 лет назад основал свою одноименную архитектурно-дизайнерскую фирму — на сегодняшний день крупнейшую в мире. Фотография предоставлена Генслером.
В то время как рабочее место было основой фирмы, Генслер с самого начала был многопрофильным, а Арт намеревался расширить сферу деятельности фирмы по мере появления возможностей. Его отношения с The Gap начались, когда основатель Дон Фишер пнул его песком на пляже Ла-Холья. В 1974 году комиссия по координации магазинов, графики и строительства для лейбла одежды в конечном итоге увеличилась до более чем 600 инсталляций. «Удача — это не стратегия, — сказал Арт, — но когда она приходит к вам, действуйте согласно ей».
Фишер был не единственным известным клиентом, с которым Арт познакомился исключительно через кисмет. Случайная встреча со Стивом Джобсом на дизайнерской конференции в 1970-х годах привела к созданию интерьеров штаб-квартиры Apple в Купертино и первых 100 магазинов. Арт познакомился с Дэвидом Нилманом, основателем JetBlue, на одном из рейсов авиакомпании. Руководитель лично ходил по проходам, предлагая пассажирам напитки и чипсы. Когда Нилман добрался до архитектора ростом 6 футов 4 дюйма, сидевшего в эконом-классе, он отрегулировал сиденье, и они начали болтать. Вскоре поступил запрос предложений на терминал JetBlue в международном аэропорту имени Джона Кеннеди, где с тех пор Генслер завершил ряд других проектов. Способность искусства превращать случайные встречи в крупные — и влиятельные — заказы свидетельствует об авторитетности, с которой он отстаивал экономическое обоснование хорошего дизайна. Искусство эффективно общалось с титанами промышленности, потому что он сам был одним из них.
«Мы, а не я»: Лидерство через сотрудничество
По его мнению, часть хорошего бизнесмена подразумевает планирование бессрочной корпоративной ответственности. «Отказ от планирования преемственности как можно раньше — это препятствие на пути к испытанию временем», — заявил Арт. Как естественная кульминация его менталитета «фирма как семья», в 1988 году он преобразовал Gensler в предприятие, принадлежащее сотрудникам, а в 2000 году были учреждены совет директоров и исполнительный комитет, формализовавшие совместную структуру руководства, которая теперь распространяется на студии, офисы, регионы, области практики и дисциплины дизайна. «Арт был провидцем в организационном лидерстве», — говорит Мартин Коффель, бывший генеральный директор инженерной фирмы URS Corporation (приобретенной AECOM в 2014 году), частого партнера по проектам. «Он на целое поколение опередил свое время, разделив заслуги с другими и создав инклюзивность в своей организации, что редко достигается сегодня». Президент Калифорнийского колледжа искусств Стивен Бил добавляет: «Искусство было настолько восприимчиво к идеям других людей, что он был блестящим соавтором. В дизайне важность нескольких точек зрения часто упускается из виду. Он не позволял эгоистичному дизайну взять верх над совместным опытом».
Офис Gensler в Хьюстоне, 1970-е годы. Фотография предоставлена Gensler. IBM Corporation, Хьюстон, 1977 год. Фотография предоставлена Gensler. Конференц-центр Moscone, Сан-Франциско, 1987 год. Фотография Ника Меррика. Дизайн интерьера, январь 1990 года Обложка Giants of Design, которую Gensler возглавляет уже 41 год подряд. Фотография предоставлена Генслером.
Арт ушел со своей руководящей должности в 2005 году, уступив место нынешним генеральным директорам Энди Коэну и Дайан Хоскинс, которые долгое время работали в Gensler. Он верил в преемственность персонала, соответствующую любой эффективной бизнес-модели. «По мере того, как вы становитесь больше, вам необходимо развивать лидерские способности вашей фирмы», — писал он в «Принципах искусства» (Уилсон Лафферти, 2015), прямолинейном учебнике, а также плане для вдумчивой, хорошо прожитой жизни. «Требуется время, чтобы найти талант, подготовить и создать ценность». Он вкладывался в своих людей и очень серьезно относился к наставничеству. «Искусство сделает все, чтобы поддержать нас, — говорит Хоскинс. Руководитель отдела дизайна Ронетт Кинг соглашается: «Он посмотрел на каждого из нас и увидел наш потенциал; это все, что нужно». Стиль управления Art, по словам главного регионального управляющего Робина Клэр Авиа, «был основан на глубоком доверии наших людей. Он даст вам ключи от машины, полагая, что вы поймете ожидания и наметите лучший курс». Арту не нужно было ездить на дробовике.
Capital Bank, Майами, 1985. Фотография Ника Меррика.
Этот идеал определяет Gensler сегодня, которая с 2005 года увеличилась более чем в три раза и вышла на глобальный уровень, имея офисы в 15 странах. «Мы развиваем фирму, развивая наших людей», — говорит Коэн. «Это основа нашей культуры «одной фирмы», где мы даем возможность лучшим специалистам отрасли следовать своим увлечениям и вносить свой вклад. Мы даем нашим людям возможность руководить не только проектами, но и студиями, офисами, отношениями с клиентами, областями практики, дисциплинами дизайна, новыми предприятиями, исследованиями и т. д. ».
Молодой Арт и Друцилла Генслер на недатированной фотографии. Фотография предоставлена Генслером. Art’s Principles, книга профессиональных и личных советов архитектора 2015 года. Фотография предоставлена Генслером.
Свидетельством этого менталитета «созвездия звезд» является количество сторонников Gensler, которые были посвящены в Зал славы Дизайн интерьера на протяжении десятилетий. Конечно, это сам Арт, а также шесть других членов фирмы: Марго Грант Уолш, Энтони Харбор, Дон Бринкманн и Коллин Берри, а также Кинг и Клер Авиа. (Орландо Диас-Аскуй был задействован в 19В 88 году он основал ODADA после 11 лет работы с Gensler.) А в 2009 году была введена в должность сама Gensler — первая и единственная фирма, получившая хваленое звание.
Офисный персонал в Сан-Франциско, 1976 год. Фотография предоставлена Генслером.
Генслер на протяжении многих лет
1965 Фирма, основанная в Сан-Франциско Артом Генслером
1967 Первый крупный контракт: Bank of America
1970 Два офиса; 45 сотрудников
1974 Первый из 600+ проектов для The Gap
1981 Первое место в списке гигантов дизайна интерьеров
1985 Арт Генслер введен в Зал славы дизайна интерьеров
1988 Открытие первого зарубежного офиса в Лондоне 38 25-летие Генслера
1993 Атланта, Открытие офисов в Детройте, Нью-Джерси, Токио и Гонконге
1995 Первая крупная реконструкция отеля Beverly Hills
1998 Учреждена программа Gensler Design Excellence Awards
2005 Энди Коэн и Дайан Хоскинс назначены со-генеральными директорами Gensler
Арт Генслер получил награду Совета по экологическому строительству США за лидерство
2006 Начато исследование рабочих мест в США создана программа воздействия
2009 Первая фирма введена в Зал славы дизайна интерьера
2014 Учреждены награды Gensler Research + Innovation Awards
2015 50-летие Gensler
Фирма подписала Парижское соглашение о действиях на конференции COP21
2016 Шанхайская башня открывается, став самым высоким зданием Китая в то время НИИ)
2019 Объявлено Gensler Cities Climate Challenge
2020 Начато исследование Gensler City Pulse Survey
Начато пятичастное издание Gensler «Стратегии борьбы с расизмом»
2021 Скончался Арт Генслер
СЕГОДНЯ 50 офисов; 28 тренировочных площадок; 10 регионов; 5800+ членов команды
1965: Офис M. Arthur Gensler JR & Associates Architects, Сан-Франциско. Фотография предоставлена Генслером.
«Арт, с которым я работал, когда работал в Hyatt, всегда интересовался чем-то новым, не боялся подвергать сомнению общепринятые мнения и побуждал своих коллег исследовать новые идеи и варианты». — Джон Николлс, John Nicolls Group
- 1997: обложка «Дизайн интерьера», ноябрь. Фотография предоставлена Генслером.
- 1997: GAP Inc. Штаб-квартира в Сан-Бруно, Калифорния. Фотография предоставлена Генслером.
«Искусство методично превратило свою архитектурную практику в одну из самых крупных и успешных в мире. Он старался создать корпоративную среду для совместной работы, которая регулярно упоминается как одно из лучших мест для работы». — Майкл Стэнтон, 75-й президент AIA
- Ролодекс Арта Генслера. Фотография предоставлена Генслером.
- Арт Генслер. Фотография предоставлена Генслером.
«Меня всегда впечатляло, как Арту и Генслеру удавалось добиваться невероятного эффекта и масштаба, оставаясь при этом ориентированными на человека».
— Дэвид М. Келли, IDEO
- 1979: первый годовой отчет. Фотография предоставлена Генслером.
«Раньше, когда мы не были доступны круглосуточно и без выходных, искусство брало отпуск в августе и было полностью изолировано от внешнего мира. Он говорил: «Если что-то случится, ты будешь знать, что делать». Такой уровень профессионального доверия был экстраординарным». — Белинда Прессер, Генслер 900:23 1995: Отель «Беверли Хиллз», Лос-Анджелес. Фотография предоставлена Генслером.
«Искусство ценит разумный риск. Он подал пример социальной сознательности через работу фирмы, а также поделившись успехом компании — творчески и финансово — со всем своим персоналом». — Орландо Диас-Аскуй, ODADA
- 2006: Исследование рабочих мест в США. Фотография предоставлена Генслером.
- 2017: 10-летний юбилей компании Gensler Research. Фотография предоставлена Генслером.
- Соруководители Дайан Хоскинс и Энди Коэн. Фотография Джима Кранца.
«Арт был одним из самых доступных людей, которых я когда-либо встречал.
Об этом говорило даже расположение его собственного офиса. У него мог быть угловой с видом на океан, но вместо этого у него был внутренний кабинет, ближе к середине, так что он был доступен для всех». — Гэри Солсон, PNC Financial Services Group
2007 г.: штаб-квартира New York Times. Фотография Ника Лехо.
«Искусство было подарком от Бога для тех из нас, кто ценит бескомпромиссное архитектурное совершенство». — Дуг Манчестер, Manchester Financial Group 900:23 2016: Шанхайская башня. Фотография Blackstation.
«Арт был великодушным лидером и гигантом в архитектуре и бизнесе — настоящим провидцем. Уверенный в силе дизайна, он поднял архитектуру и создал новую модель взаимодействия с клиентами и совместной работы, которая стала золотым стандартом». — Вик Гризл, Armstrong World Industries
2020: Стратегии борьбы с расизмом. Фотография предоставлена Генслером.
Длинный рейс SFO
Генслер проделал большую работу в международном аэропорту Сан-Франциско, начиная с конца 19 века. 70-х годов, с расширением и реконструкцией Центрального терминала (теперь известного как Терминал 2). Представленный публике в 1983 году, он стал новаторским, поскольку сосредоточился на пассажирских впечатлениях. Совсем недавно фирме было поручено переоборудовать T2 в функциональный внутренний терминал, завершенный в 2011 году. С кураторскими ресторанами, магазинами, услугами общественного питания, множеством стульев Arne Jacobsen Egg и розетками, просторный и хорошо освещенный объект LEED-Gold. как маленький кусочек Сан-Франциско. Пожалуй, самым приятным из всех является художественная составляющая. SFO управляет собственным музеем, экспонаты которого проходят через терминалы. Мы видели выставки кораблей и пишущих машинок, в том числе «Валентинку для Оливетти» Этторе Соттсасса и инсталляцию «Высокие каблуки для перехода в рай» Яёи Кусамы, часть коллекции общественных произведений аэропорта.
Центральный терминал международного аэропорта Сан-Франциско, 1983 год. Фотография Тимоти Херсли.
Рэй Кесада, вице-президент по операциям в Merchant Aviation и бывший руководитель проекта SFO, вспоминает посещения Арта во время многолетнего процесса проектирования T2. «Он заходил всякий раз, когда я был в офисе, чтобы посмотреть, что делается; он всегда называл аэропорт своим детищем». Директор по дизайну и директор Gensler Коллин Берри также с теплотой вспоминает участие Арта в T2. «Однажды Арт проходил мимо во время дизайнерской шаретты, взглянул на план и через несколько секунд заметил, что некоторые из наших туалетов недоступны; он был прав. Он всегда хотел, чтобы мы сосредоточились на совершенствовании всего, что может повлиять на взаимодействие с пользователем во всех масштабах».
Центральный вокзал, 1983 год. Фотография Тимоти Херсли.
Последующие работы в SFO включали зону посадки E с 10 выходами в Терминале 3; REACH, двухэтапный процесс документирования и реализации конструктивных качеств, повышающих качество обслуживания пассажиров; несколько объектов United Airlines; и реконструкция восточного района контрольно-пропускного пункта T3. В настоящее время компания вносит последние штрихи в реконструкцию Harvey Milk Terminal 1, гибкую конструкцию нового поколения, которая, несомненно, поднимет планку пассажирских впечатлений еще выше.
Harvey Milk Terminal 1, 2021. Фотография Джейсона О’Риара. Терминал 2, 2011 год. Фотография Брюса Дамонте. Восточный контрольно-пропускной пункт терминала 3, 2015 г. Фотография Джо Флетчера. Зона посадки T3 E, 2014 г. Фотография Джо Флетчера. Восточный контрольно-пропускной пункт терминала 3, 2015 г. Фотография Джо Флетчера.
Акцент на непрерывном обучении
Арт Генслер. Фотография предоставлена Генслером.
Еще один способ, с помощью которого Gensler инвестирует в своих сотрудников, — это образование. Фирма и ее основатель всегда рассматривали дизайн как процесс обучения на протяжении всей жизни. Университет Генслера функционирует как внутреннее средство для развития лидеров следующего поколения с помощью программ и расширенного глобального обмена знаниями. А в 2007 году фирма формализовала свою поддержку исследований сотрудников помимо повседневной работы с клиентами, запустив Исследовательскую программу Gensler (теперь именуемую Исследовательским институтом Gensler) с целью более глубокого понимания связи между дизайном, бизнесом и человеческий опыт. Под эгидой программы подпадают опросы на рабочих местах, индекс производительности на рабочем месте, формализованный запрос предложений и процесс обзора, три тома каталогов исследований с подробным описанием тематических исследований и, в конечном итоге, исследования во всех областях практики. 2011 год стал важной вехой, когда программа установила ежегодный процесс получения исследовательских грантов, доступный для любого члена фирмы; только за последний цикл был награжден 51 человек. С 2020 года GRI создала два новых центра, чтобы сосредоточиться на важнейших социальных проблемах — справедливости и устойчивости — в том, что касается искусственной среды.
Руководители фирм на собрании в 2013 году. Фотография предоставлена Генслером.
Пандемия побудила к проведению собственных исследований. Генслер хотел узнать, как горожане реагируют на COVID-19. Они остались, ушли или рассматривали последнее? Что представляло собой управляющие факторы? Что определяло отношения людей со своими городами? Опрос City Pulse, проведенный компанией среди 2000 респондентов в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне и Сингапуре, проводился дважды в 2020 году. В 2021 году обновленная версия была расширена до 10 городов.
Помимо стен фирмы Арт также рассматривал отраслевые организации как важный источник знаний. «Он считал, что ассоциации — это место, где происходит обучение», — говорит Шерил С. Дерст, исполнительный вице-президент и генеральный директор IIDA. Она думала об этом несколько лет назад, когда IIDA объединилась с Gensler под руководством управляющего директора Тодда Хейзера, чтобы разработать концепцию своей новой штаб-квартиры в Чикаго. Там, объясняет она, «мы щелкнули выключателем», отдав предпочтение учебному пространству, а не рабочему пространству — шаг, который позволил IIDA расширить и без того надежное программирование. «Искусство всегда говорило, что нужно оставаться заинтересованным в том, что ты любишь, и любопытствовать во всем остальном; никогда не прекращайте учиться», — вспоминает Дерст.
2015 Собрание руководителей 50-летие Генслера. Фотография предоставлена Генслером.
Стремление искусства к образованию было глубоким, его корни были целостными. Признав, что его альма-матер стала стартовой площадкой для успеха, Арт и его семья пожертвовали 10 миллионов долларов Cornell APP для поддержки его программы в Нью-Йорке. «Приземленный, но оптимистичный, решительный и прозорливый, Арт видел вещи не такими, какие они есть, но и такими, какими они могли бы быть», — хвалит декан Дж. Миджин Юн. «Его непоколебимая вера в дизайн является постоянным напоминанием о том, что застроенная среда может принести огромную пользу сообществам, городам и обществу». Как председатель правления и попечитель Калифорнийского колледжа искусств он произвел глубокое впечатление на президента школы Стивена Била. «Искусство всегда придерживалось студенческо-ориентированного взгляда на то, что должно делать образование — не только с точки зрения учебной программы и интеллектуального развития, но также с точки зрения жизни и благополучия учащихся».
- Обложка журнала за ноябрь 2015 года, посвященная 50-летию компании лестницей в стиле наутилуса во франкфуртском офисе Hyundai Capital в Германии. Фотография HG ESCH Photography.
- На обложке за апрель 2014 года стол на ежегодном мероприятии DIFFA Dining by Design в Нью-Йорке, разработанный Эдом Вудом из Gensler и его командой, а также Германом Миллером. Фотография Эрика Лейнеля.
- Cadillac House, фирменная среда на Хадсон-сквер, Нью-Йорк, попала на обложку сентября 2016 года. Фотография Эрика Лейнеля.
- Украшение сентябрьского номера 2014 года: акрил, пигмент и левкас Маркуса Линненбринка на панели в вестибюле лифта нью-йоркского офиса Morrison & Foerster. Фотография Гаррета Роуленда.
Благодаря стипендиальным программам, заложенным в ДНК Gensler, в прошлом году фирма предоставила академические гранты на общую сумму более 200 000 долларов. Среди них Rising Black Designers, стипендия Бринкманна и стипендия Diversity in Design в Великобритании. И внимание Генслера к образованию теперь распространяется на конвейер: следующее поколение дизайнеров. «Наши команды по всему миру ежегодно жертвуют тысячи часов на поддержку местных школ — от начальных до старших классов — чтобы привлечь внимание к нашей отрасли как к карьере, сочетающей в себе все виды опыта», — говорит Хоскинс. Недавние инициативы были сосредоточены на увеличении разнообразия в этой области.
Офис Hyundai Capital, Франкфурт, Германия, 2015. Фотография HG ESCH Photography.
- Штаб-квартира Coca-Cola, Атланта, 2016 год. Фотография Гаррета Роуленда.
- Campari Group, штаб-квартира в Северной Америке, Нью-Йорк, 2019 г. Фотография Джеймса Джона Джетеля.
Кампус Nvidia, Санта-Клара, Калифорния, 2018 г. Фотография Конни Чжоу.
«Важен каждый голос»: социальная и глобальная ответственность
Отдавать и платить вперед: благотворительность была способом для Генслера — как для человека, так и для фирмы — делать и то, и другое. Помимо высшего образования, Фонд семьи Генслер поддерживает искусство и гериатрические исследования. Искусство входило в состав советов директоров SFMOMA и Национального строительного музея в Вашингтоне, округ Колумбия, среди других учреждений. И он неустанно отдавал долг своему любимому Сан-Франциско, работая в городском Комитете по трудоустройству, Торговой палате и Центре экономического развития.
Совет директоров Gensler, 2021 г., слева направо: Джон Адамс, Джуди Песек, Робин Клер Авиа, Андре Брумфилд, Карен Томас, Джулия Симет, Дэниел В. Уини, Энди Коэн, Дайан Хоскинс (сопредседатель), Синди Симпсон, Джордан Гольдштейн, Джозеф Бранкато (сопредседатель), Уитли Вуд, Рэймонд Шик. Фотография предоставлена Генслером.
Компания Gensler долгое время считала устойчивое развитие, инициативу по строительству колодцев и, все чаще, вопросы охраны здоровья первостепенными в каждом типе проектов. Еще в 2005 году фирма получила награду Совета по экологическому строительству США за лидерство; в 2012 году искусство было удостоено Президентской премии. Три года спустя Генслер подписал Парижское обещание действий на COP21. По мере роста Gensler удваивала социальную ответственность. «Являясь крупнейшей дизайнерской фирмой в мире, наше разнообразие, дыхание и масштабы позволяют нам решать самые сложные глобальные задачи, прокладывая путь для нашей отрасли в области изменения климата, социальной справедливости, урбанизации, мобильности и будущего наших городов. по всему миру», — говорит Коэн. Актуальность проблемы изменения климата вызвала повышенное внимание. «Строительная отрасль и ее инвесторы осознали последствия и риски изменения климата и обращаются к Gensler за стратегиями и действиями», — отмечает Хоскинс. Фирма не легкомысленно относится к своему статусу образца для подражания, взяв на себя обязательство сделать все свое портфолио нулевым выбросом углерода к 2030 году9.0007 Арт Генслер на открытии Шанхайской башни в 2016 году.
Фотография предоставлена Генслером.
В неспокойном 2020 году Генслер осознал одну из самых распространенных проблем общества и действовал в соответствии с ней. Он учредил глобальный комитет по расе и разнообразию, открыл студенческую дизайнерскую школу с семью HBCU, представил исследовательские гранты Black Lives и Design и запустил стратегию борьбы с расизмом, состоящую из пяти частей. Последняя инициатива, по словам Хоскинса, «гарантирует, что мы действительно являемся местом, где может процветать разнообразное сообщество дизайнеров, архитекторов и людей». Большие проблемы дизайна завтрашнего дня требуют сотрудничества между междисциплинарными мыслителями, и Генслер прекрасно готов. «Глобальные проблемы в сочетании с проблемами цепочки поставок, нехваткой рабочей силы и инфляцией означают, что дизайн должен быть умнее и целеустремленнее, чем когда-либо прежде», — утверждает Хоскинс.
Хотя Арт ушел из совета директоров Gensler в 2010 году, он оставался активным участником до самого конца — наставничество, присутствие на еженедельных глобальных конференциях по понедельникам утром — но, возможно, даже больше благодаря своей основополагающей философии, лежащей в основе каждого аспекта фирмы. «Когда я размышляю о наследии Арта и будущем Генслера, — говорит Коэн, — его последние слова звучат правдоподобно: «Вы должны убедиться, что всем весело. Мир тяжелый, и мы должны заботиться о наших людях и наших клиентах». Его смирение и искренняя забота о других и о других изменили нашу отрасль, нашу фирму и то, как люди думают об архитекторах и дизайне. Это никогда не было о нем; это было и всегда будет о наших людях, о силе дизайна и Генслера для создания лучшего мира». Проектирование лучшего мира — смысл существования фирмы, ответственность, которую каждый член команды принимает близко к сердцу.
Дизайнеры интерьеров в Майами — 30 лучших дизайнеров интерьеров в Майами
Многие дизайнеры интерьеров в Майами работали, но лишь немногие из них имеют исключительную работу. Майами, официально известный как город Майами, является прибрежным мегаполисом в округе Майами-Дейд, штат Флорида, США. Согласно переписи 2020 года, это второй по численности населения город во Флориде, одиннадцатый по численности населения город на юго-востоке США и 44-й по численности населения город в США. С населением 6,138 миллиона человек по состоянию на 2020 год Майами является девятым по величине и 34-м по величине мегаполисом страны. Около 300 высотных зданий, в том числе 58 выше 49.1 фут, город имеет третий по величине горизонт в Соединенных Штатах (150 м).
Rethinking The Future — это глобальная платформа для архитектуры и дизайна. RTF вместе с нашими авторами составили список ведущих фирм по дизайну интерьеров в разных городах мира. Обратите внимание, что имена расположены в алфавитном порядке и никак не ранжированы.
Объем услуг: Архитектура, Жилая, Коммерческая, Дизайн интерьера
Типы реализованных проектов: Квартира, Вилла, Семейный дом, Сельский дом, Офис
Места реализации проектов: Майами
Стиль работы: Пространства, которые создают воспоминания
Веб-сайт: www.2112designstudio.com/
Она выросла в яркой город, расположенный между величественными горами и расслабляющими пляжами. У них много воспоминаний о матери, которые наполняют их дом необыкновенными людьми, музыкой и искусством. Его отец всегда вел жизнь через книги и театр, чтобы повысить свою писательскую карьеру. Она вызывает в воображении воспоминания о том, как я видел актеров и костюмы за кулисами в Oula Magna, и о ее путешествиях с матерью в ее ранние годы.
2112 Студия дизайна_©https://www.2112designstudio.com/portfolio
Объем услуг: Архитектура, жилой дом, дизайн интерьера
Типы реализованных проектов: Квартира, вилла, семейный дом, фермерский дом
Места постройки Проекты: Майами
Стиль работы: Их цель — сделать вашу жизнь лучше, максимально используя ваше пространство
Веб-сайт: www.andreaanez.com/
Andrea Enez — это полный архитектурный и интерьерный дизайн компания, состоящая из квалифицированных специалистов, которые понимают ваши желания с другой стороны, чтобы создать дом, который вы желаете. От схематического архитектурного проекта до окончательных деталей интерьера, их команда предоставляет высококачественные услуги в белых перчатках, ускоряя потребности и желания каждого проекта.
Andrea Anez INTERIOR + ARCH_©https://www.andreaanez.com/
Сфера услуг: Архитектура, Жилая, Коммерческая, Гостиничный бизнес, Дизайн интерьера
Типы реализованных проектов: Квартира, Вилла, Семейный дом, Сельский дом , Офис, Ресторан
Места реализации проектов: Майами
Стиль работы: Ее команда разработала решения для некоторых из крупнейших архитектурных и строительных
Веб-сайт: arcondesignllc. com/
Мариана Холлоуэй — американский дизайнер освещения и интерьеров, родившаяся в Греции, но являющаяся гражданином мира. Он изучал дизайн интерьера в Салониках, а затем продолжил обучение в Нью-Йоркском технологическом институте, где получил степень магистра промышленного дизайна.
ARCON DESIGN LLC_©https://arcondesignllc.com/wp-content/uploads/2022/05/IMG_8839.jpg
Объем услуг: Архитектура, жилой, коммерческий, дизайн интерьера
Типы реализованных проектов: Квартира, Вилла, Семейный дом, Сельский дом, Офис
Места реализации проектов: Майами
Стиль работы: Ее миссия — привнести в интерьер аутентичность, гармонию и душу
Веб-сайт: www.bpiladesign.com/
Дизайн интерьера был абсолютным удовольствием, которое стало моей второй натурой в очень молодом возрасте; Естественно, как дышать. От ремонта моей комнаты в возрасте двенадцати лет до реализации моего первого коммерческого проекта и строительства одного из самых грандиозных домов мечты, они всегда были поражены тем, как дизайн может изменить их ощущение.
B Pila Design Studio_©https://bpiladesign.com/ Residential-portfolio/
B+G Design Inc | Дизайнеры интерьеров в Майами. Майами
Стиль работы: Для B+G совместный процесс проектирования является неотъемлемой частью клиентского опыта, обеспечивая действительно индивидуальные, исключительные результаты
Веб-сайт: www.bandgdesign.com/
Для B+G совместный процесс проектирования является неотъемлемой частью клиентского опыта, гарантируя подлинно индивидуальные и исключительные результаты. Известная своим индивидуальным подходом, ориентированным на образ жизни, команда построила множество домашних и коммерческих проектов для многих из своих ключевых клиентов, что свидетельствует об их профессионализме и таланте.
B+G Design Inc._©https://www.bandgdesign.com/beachside-st-regis/
Bigtime Design Studios
Сфера услуг: Архитектура, жилая, коммерческая, гостиничная, дизайн интерьера
Типы построенных проектов: Квартира, вилла, семейный дом, фермерский дом, офис, ресторан, гостиница
Местоположение реализованных проектов: Майами
Стиль работы: Их основной целью всегда являются продуманные решения, которые эффективно передают дух пространства. , мода, музыка, брендинг и творчество; Bigtime Design наиболее известен своей высокой концепцией и стильным общественным пространством. Дизайнеров привлекают стильные визуальные эффекты, которые привлекают внимание и оставляют неизгладимое впечатление.
Bigtime Design Studios_©http://www.bigtimedesignstudios.com/portfolio/love-street-beacon-restaurant/
Bolt Living Furniture | Дизайн интерьера в Майами. Майами
Стиль работы: Их философия проста: сделать домашний дизайн снова веселым
Веб-сайт: www.boltliving.com
Их философия проста: сделать домашний дизайн снова увлекательным. Зачем перебирать более 1000 мебельных веб-сайтов или посещать 100 мебельных магазинов только для того, чтобы найти мебель, которой вы довольны. Их встроенный интернет-магазин мебели избавляет от догадок и экономит часы времени и головную боль, предлагая только проверенный дизайнером выбор.
Bolt Living Мебель и дизайн интерьера в Майами_©https://www.boltliving. com/portfolio/brickell/
Boudreaux Design Studio
Объем услуг: Архитектура, жилой дом, дизайн интерьера
Типы реализованных проектов: Квартира, вилла, семейный дом, фермерский дом
Местоположение реализованных проектов: Майами
Стиль работы: 9020 9 Ее творчество, внимание к деталям и ее твердая рабочая этика заслужили похвалу и доверие клиентов. мебель на заказ. Они испытывают глубокую страсть к дизайну и гордятся тем, что создают комфортные, привлекательные и функциональные пространства.
Boudreaux Design Studio_ © https: //www.boudreauxdesignstudio.com/portfolio-standard/
Britto Charette
Объем сервисов: Architecture, жительница, дизайн интерфейса
. Семейный дом, Ферма
Места реализации проектов: Майами
Стиль работы: Дизайн под ключ
Веб-сайт: www.brittocharette.com/
Brito Charette — лицензированная и отмеченная наградами фирма по дизайну интерьеров, специализирующаяся на ультра -роскошные жилые интерьеры.