Создание интерьера комнаты онлайн: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

Онлайн курс «Дизайнер интерьера. Декоратор», профессиональная переподготовка

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Быстрые и доступные варианты дизайна интерьера в Интернете

© Traci Connell/TCI Design Delivered

Это был лишь вопрос времени, когда Интернет изменит то, как торговля дизайном работала десятилетиями.

В прошлом дизайнеры интерьеров заказывали почти каждый предмет мебели или декора у торговых продавцов от имени своих клиентов и выставляли им счет по почасовой ставке плюс плата за покупки — как правило, оптом плюс наценка или в розницу минус скидка. Затем на изготовление и доставку товаров уходили месяцы.

Очевидно, домовладельцы были в восторге, когда появились другие ресурсы, такие как шоу HGTV, модные журналы о жилье и сайты онлайн-идей, такие как Houzz и Pinterest, что позволило им играть более активную роль в дизайне дома. Последней итерацией, способной встряхнуть этот процесс, являются онлайн-компании, которые нанимают штатных дизайнеров или фрилансеров с целью упростить партнерство дизайнера и домовладельца и сделать процесс обустройства дома прозрачным, быстрым и доступным.

Процесс обычно работает следующим образом: домовладельцы начинают с заполнения онлайн-анкеты, чтобы найти подходящего специалиста. Опрос охватывает личные предпочтения, основанные на выборе клиентами своих любимых продуктов и фотографий дизайна. Домовладельцы также вводят размеры своих комнат и бюджет, который покрывает почасовую ставку компании или плату за проект, а также стоимость мебели из онлайн-источников, таких как Wayfair, CB2 и Crate and Barrel. Профессиональные дизайнеры, с которыми они работают, предлагают покупки и планировку комнат, часто даже не ступая на территорию. «Думайте об этом как о разновидности онлайн-знакомств», — говорит чикагский дизайнер Том Сигал из Kaufman Segal Design.

Взаимодействие с дизайнером может происходить по электронной почте, телефону, через мгновенные сообщения, Skype, а иногда и при личных встречах. Прежде чем домовладелец подпишет проект, ему предоставляется план этажа или 3D-рендеринг, который показывает, как расставить мебель по прибытии. С тех пор, как в 2012 году появились первые компании, многие из них выросли и добавили офисы. «Большинство клиентов, которые приходят к нам, слишком заняты, чтобы делать это самостоятельно, и ищут эффективный и удобный способ получить красивый дом», — говорит Алессандра Вуд, вице-президент по стилю в Modsy из Сан-Франциско.

Именно по этим причинам домовладелица Каролина Поли решила использовать нью-йоркский Homepolish. Живя в Бруклине, она строила дом в пригороде Нью-Йорка, работала полный рабочий день и воспитывала двоих маленьких детей. «Я думала, что смогу выбрать все сама, но поняла, что это слишком большая работа», — говорит она. Ее дизайнер Кристал Синклер работала с ней по телефону, через Интернет и лично. «Цена также была намного лучше, чем если бы я работал дизайнером традиционным способом». Некоторые дизайнерские фирмы также сотрудничают со специалистами по недвижимости, чтобы оформить помещения.

Вот несколько интернет-фирм, занимающихся дизайном интерьеров, которые набирают популярность.

© Дов Плавски/Affordable Home Design

Доступный дизайн интерьера : эта нью-йоркская фирма с филиалами в Вашингтоне, округ Колумбия, и Лондоне предоставляет онлайн-помощь через восемь дизайнеров-фрилансеров, которые посещают дома клиентов (если они не живут далеко). Стремлением основателя Бетси Хельмут было создание доступного дизайна, который расширил бы ее возможности за пределы ее дизайнерского магазина в пригороде Нью-Йорка. Она предлагает два пакета, каждый из которых требует заполнения анкеты, отправки фотографий комнат или предметов, которые нравятся покупателям, и предоставления размеров комнаты. Первый вариант — 9 долларов.99 за двухчасовую консультацию для двух комнат, список покупок, содержащий до 16 розничных товаров с часто сниженными ценами, два плана этажей, доску «настроение» или в стиле Pinterest и окончательную презентацию. Второй вариант — это часовая консультация для одной комнаты за 799 долларов, список покупок до восьми предметов, один план этажа, доска настроения и итоговая презентация. Каждая дополнительная комната стоит 599 долларов и поставляется со списком покупок на восемь предметов, планом этажа, доской настроений и презентацией.

© Соня Карлсон/Decorilla

Decorilla : Компания, основанная Агнешкой Вилк в Нью-Йорке в 2012 году, в настоящее время использует 10 000 дизайнеров в каждом штате, а также работает на международном уровне. В Decorilla также есть собственный персонал, который выполняет другие части работы, такие как координация доставки, работа с возвращенными товарами и управление строительством. Эта компания начинает клиентов с анкеты, но они также могут искать на ее веб-сайте дизайнера, чье портфолио им нравится. Компания предлагает три пакета, от базовой бронзы за 49 долларов.9 за одну комнату до золота за несколько комнат за 1699 долларов, предлагая клиентам доступ к опытным дизайнерам. Вместо предоставления одного плана или рендеринга клиентам предлагается четыре варианта с реалистичными рендерингами от двух разных дизайнеров. Каждый клиент также получает корпоративные скидки на более чем 250 известных брендов, таких как Wayfair, Crate and Barrel и Jonathan Adler. Многие проекты включают в себя единственные в своем роде товары. Дизайнер из Сиэтла Соня Карлсон работала над пакетом золотого уровня для восьми комнат и внешней отделки для нового дома в Пенсильвании. Она и ее клиент работали в основном по электронной почте и Skype, и они загружали изображения идей в течение нескольких месяцев. Многие детали были получены из Европы. Для тех, кто нуждается в меньшей помощи, компания предлагает услугу от 75 долларов в час.

© Джессика Маккарти/Decorist

Декоратор : Эта онлайн-компания по дизайну интерьеров, базирующаяся в Сан-Франциско, была основана в 2014 году Гретхен Хансен, руководителем потребительского маркетинга, которая столкнулась с трудностями при украшении собственного дома. Друг-дизайнер помог ей по электронной почте, и пресловутая лампочка зажглась. «Если бы кто-то мог помочь мне таким образом, я мог бы помочь другим», — говорит Хансен. Имея список из примерно 400 дизайнеров интерьеров, фирма занимается дизайн-проектами только онлайн. После заполнения анкеты клиенты выбирают один из трех пакетов: Услуга «Классический дизайн» за 29 долларов США.9 на комнату с самыми амбициозными многообещающими дизайнерами отрасли; Elite Design Service за 599 долларов за номер с местным дизайнером из региональной прессы; или Celebrity Design Service за 1299 долларов за номер с признанным на национальном уровне дизайнером интерьеров из «первоклассного списка». Что получает владелец дома: две «мудборды», возможность пообщаться в чате с дизайнером, окончательный дизайн комнаты и план этажа, а также подробный список покупок. Члены команды по закупкам бесплатных консьержей Decorist занимаются покупками и доставкой.

© Сет Каплан/Homepolish

Homepolish : Эта фирма, базирующаяся в Нью-Йорке, сотрудничает с дизайнерами-фрилансерами, архитекторами и генеральными подрядчиками, которые используют партнерство, чтобы привлечь новых клиентов и получить доступ к запатентованным технологиям и инструментам для более эффективного ведения бизнеса. С тех пор, как Ноа Сантос основал компанию в 2012 году, она выросла до сети из 1000 профессионалов по всей стране, которые занимаются не только жилыми, но и коммерческими и гостиничными проектами. Штат компании также насчитывает 70 человек. Дизайнеры посещают помещения клиентов, но также могут работать с видео, если они живут далеко. Цены начинаются от 140 долларов в час, требуется минимум 10 часов; почасовые ставки доходят до более чем 300 долларов в час. Компания рекламирует свой обширный список торговых и розничных поставщиков, а также другие услуги, такие как управление строительством. Члены команды Homepolish зарабатывают деньги за потраченное время, а не за счет комиссий за покупки клиентов. «Нет никакого стимула покупать более дорогую мебель», — говорит Сантос.

© Модси

Modsy : Шанна Теллерман четыре года назад основала свою компанию в Сан-Франциско, в которой сейчас работает от 200 до 300 дизайнеров. Они предлагают услуги онлайн по всей стране через видео- и телефонные звонки с четырьмя доступными пакетами дизайна: базовый за 69 долларов за номер с доставкой покупок в течение восьми-десяти дней; классический за 89 долларов за номер и доставкой в ​​течение шести-восьми дней; премиум за 199 долларов за номер и доставку товара в течение четырех-семи дней; и мультирум за 39 долларов9 до трех комнат и доставка в течение четырех-семи дней. За дополнительные 15 долларов владельцы домов могут вставить любой предмет, который у них уже есть, в цифровом виде в свой план, чтобы увидеть, как он будет выглядеть; По словам Вуда, аналогичный элемент-заменитель можно вставить бесплатно. На планах или визуализациях покупки выделяются белой точкой, при нажатии на которую отображается подробная информация о продукте. Дизайнеры стараются предоставить клиентам возможность выбора в каждой планировке, например, секцию, диван или разные палитры красок.

© Traci Connell/TCI Design Сдано

TCI Design Delivered : Трейси Коннелл начала свой онлайн-бизнес TCI Design Delivered после того, как поняла, что не каждый может позволить себе услуги ее первоначальной фирмы Traci Connell Interiors. Эта фирма требует, чтобы домовладельцы тратили минимум на каждую из трех комнат плюс гонорар дизайнера, а не почасовую ставку. Чтобы помочь им получить ее опыт декорирования по более низкой цене, Коннелл и ее сотрудники установили цены на консультации в зависимости от типа и размера комнаты: например, 1080 долларов за прихожую или 1700 долларов за домашний офис. Первым шагом для клиентов является заполнение анкеты, за которой в течение шести-восьми недель следует получение «презентационной коробки» с книгой по мебели и материалам, образцами красок, подробным планом этажа, отделкой для реконструкции и образцами тканей. Клиенты делают свой выбор и сами обрабатывают возвраты. Однако результаты для двух подходов не совпадают. «Существует огромная разница между созданием одной комнаты онлайн и традиционным способом, когда есть постоянное личное взаимодействие, доступ к специальным возможностям, кто-то, кто поможет с заказом, установкой и возвратом», — говорит Коннелл.


Старомодный дизайн

Хотя онлайн-декорирование может работать хорошо, это не то же самое, что дизайнер посещает ваш дом и работает лично, говорит Том Сигал, соучредитель Kaufman Segal Design в Чикаго. «Когда мы не в помещении, мы не видим, как свет проникает в комнату, играет на потолке или влияет на другие цвета и мебель или как люди используют свой дом. Мы также не видим, как трафик проходит на кухню или по всему этажу», — говорит он. Еще один недостаток, о котором предупреждает Сигал, заключается в том, что многие из предлагаемых продуктов производятся серийно, поэтому они не предлагают такой же персонализированный внешний вид, как обычно. «Они могут не подойти и пользователю. Например, диван или кресло могут быть не нужной ширины, высоты и длины, иметь нужную жесткость или податливость», — говорит он.

Тем не менее, Сигал по-прежнему считает онлайн-декорирование положительной тенденцией. «Это хороший способ для тех, кто никогда не работал с дизайнером, начать понимать процесс, а для [тех] с небольшим бюджетом — обставить комнату мебелью и часто довольно быстро», — говорит он. Онлайн-оформление помогает демистифицировать процесс, поэтому, если владельцы позже решат, что они готовы сделать следующий шаг, будь то работа над дополнительными комнатами или выделение большего бюджета, они могут переключиться на традиционную дизайнерскую фирму, говорит Сигал. «Мы все стараемся быть более прозрачными. В случае с моей фирмой мы берем почасовую оплату и, как правило, 35-процентную надбавку к чистой или оптовой стоимости. Мы также получаем 20-процентную скидку на некоторые розничные покупки», — говорит он. Суть в том, что каждая дизайнерская компания работает по-своему, поэтому клиентам важно заранее спрашивать о затратах, говорит он.