Содержание
Современные стили в интерьере.
Мы постараемся сделать Ваше знакомство со стилями максимально легким и приятным.
Итак, основным отличием современных стилей от «классики» является функциональность совмещенная с простотой и легкостью.
Чаще всего, современные стили играют на контрасте признаков (цвет, материал, текстура), но имеющим общее основание по другим признакам (общее понимание настроения, тектоники, масштабность).
Предлагаем рассмотреть каждый стиль более подробно.
Данный стиль в искусстве, архитектуре и дизайне стран Западной Европы и Америки был актуален примерно с 1920 по 1950 годы. Он Характеризуется сочетанием монументальных утяжеленных форм с изощренным украшательством. Ар-деко сочетал элементы стиля модерн, кубизма и экспрессионизма, выразительные особенности технического дизайна. Настроение этого стиля чувствовалось в интерьерах того времени, узорах украшений, дизайне, скульптурах и плакатах. Для него были характерны монументальность и элегантность. Эффектные образцы этого стиля сочетали в себе общественную полезность и подчеркнутую красивость. |
Если современное движение в Европе стремилось в 1920 е годы к массовому и стандартному, то стиль ар-деко, наоборот, стремился к удовлетворению индивидуальных вкусов заказчиков и отличался разнообразием. Свободно оперируя историческими знаками и символами, ар-деко обращается к новым строительным материалам, цвету, световым эффектам и этим отличается от исторических предшественников. Новизна ар-деко часто проявлялась в обтекаемости форм. Иногда формы повторяют машинный дизайн. |
Производители мебели в стиле ар-деко используют для изготовления и декора предметов обстановки алюминий, нержавеющую сталь, слоновую кость, эбеновое дерево, дорогое стекло, инкрустации по дереву, кожи экзотических животных – зебры, крокодила, ящериц. Произведения мастеров кубизма, постимпрессионизма – необходимые детали в интерьере данного стиля. |
Стены представляют собой ненавязчивый фон для изысканной мебели и скульптуры, поэтому обои с рисунком практически не используются. Чаще всего в интерьерах присутствуют покрашенные однотонной краской стены с ярким трафаретным бордюром из геометрических фигур — окружностей, треугольников, прямоугольников, зигзагов. |
Один из самых популярных узоров 30-х годов — так называемый египетский полукруг, символизирующий восходящее солнце. Цвет в ар-деко в основном мягкий, пастельный для стен и темный, почти черный для мебели. Яркие сочные цвета – оранжевый, зеленый, красный в основном присутствуют в орнаментах.
Этот стиль определяется немецким словом kitsch, означающим старую вещь, продаваемую за новую. Для интерьеров в стиле китч характерны сентиментальность, патетика, крикливость цвета, избыток декора, нарочитый эклектизм, подделки под дорогие материалы. |
На самом деле основную массу интерьеров в большинстве стран Запада составляет далеко не «высокая архитектура», а та, которая относится к продукции массового потребления. Она адресована так называемому среднему потребителю. Интерьерная среда влияет в конечном счете на его сознание, на ценностные ориентации. Механизм массовой культуры сводится к приведению мнений и вкусов к определенному стандарту.
Этому способствует сбыт массовыми тиражами типовых элементов украшения интерьера, произведенных с минимальными затратами. В настоящее время китч во всем мире многолик и обращен к разным категориям потребителя. Китч входит в число средств широкого воздействия на общественное сознание. Он рассчитан на потребителя, не знающего искусства. Есть китч, рассчитанный на горожан второго поколения, которое уже усвоило атрибуты городских интерьеров, и имеет поверхностное соприкосновение с культурой. Их вкусы ориентированы обычно на эклектические интерьеры. |
Есть китч, который оперирует элементами авангардного искусства, он сказывается во внешних атрибутах и предназначен тем, кто стремится войти в состав элиты. Обычно в этом случае в интерьерах используется имитация новаторства. Иногда интерьеры в стиле китч проникают и в саму элиту, разочаровавшуюся в технизированном окружении. Китч становится модным явлением, стирая понятия хорошего и плохого вкуса. В стиле китч преобладает бессодержательная зрелищность. Набор средств может быть разнообразен, но он обращен к неквалифицированному и пассивному восприятию. |
В то же время стиль китч, в силу массовости, «народности», может служить источником новых идей для дизайнеров интерьеров, а также обычных людей, обладающих достаточным вкусом для того, чтобы не перегрузить обстановку своего дома излишним украшательством и избыточными элементами декора. |
Само слово «китч» возникло на художественных базарах города Мюнхена в 60-70-х годах XIX века. Им обозначались дешевые, но зато быстро распродающиеся картины: копии известных произведений искусства и наброски ничем не выдающихся художников. Произведения в стиле китч удовлетворяли потребности разбогатевшей буржуазии, которая пыталась во всем подражать высшему классу, но пока не понимала разницу между подлинным искусством и быстрой копией. |
Если Вы решили выполнить интерьер в стиле китч, то:
|
В настоящее время мы наблюдаем серьезный интерес к данному стилю как со стороны «квартирной» тематики, так и со стороны «офисов», поэтому приведем более развернутое описание с бОльшим количеством иллюстраций данного стиля.
Большинство из нас немного знакомы с понятием «лофт» — стилем, в соответствии с которым дом представляет собой широкое открытое пространство.
Идея создания стиля «Лофт» (loft по-английски – чердак, голубятня) зародилась в результате использования дешевых помещений под крышей старых зданий для жилья и офисов в сороковых годах прошлого века в фабричном районе Манхэттена в Нью-Йорке.
Земля в центральной части города стремительно дорожала, и молодым небогатым художникам и музыкантам стало не по карману снимать традиционное жильё, поэтому они начали обустраивать чердаки и мансарды, которые стоили намного дешевле.
В это же время владельцы промышленных предприятий вынуждены были выводить их на окраины города. Освободившиеся фабричные и складские корпуса также занимали под мастерские и студии люди творческих профессий, привлеченные как функциональными характеристиками помещений (высокие потолки и хорошее освещение), так и более низкой арендной платой. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, loft оказался на пике моды к 50-ым годам и здесь сосредотачивается артистическая жизнь Нью-Йорка.
Хрестоматийный пример – «Фабрика» Энди Уорхолла. Вскоре за оригинальным жильем и офисами окончательно закрепился статус элитных. Снимать площади в историческом центре города, в зданиях уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам оказалось уже не по карману. Их место заняли успешные компании. Сегодня стиль «лофт» становится очень актуальным и в России.
Первоначально стиль лофт применялся в больших промышленных зданиях или художественных мастерских, оборудованных под жилье, где изначально не было потребности в разграничивании пространства перегородками.
Отличительными чертами этого стиля являются наличие в интерьере части индустриальных элементов — труб, кирпичных кладок, окрашенных стен в их первозданном виде, которые выполняют в данном случае специфическую декоративную функцию.
Ключевые особенности стиля loft диктует промышленный тип помещений, а также обязательное соседство старых и новых материалов – вековая кирпичная кладка, бетонные или окрашенные стены, простой дощатый пол сочетаются со стеклом, хромированными деталями и ультрасовременной техникой.
Также этому стилю присущи — максимальная открытость, практически полное отсутствие стен, разделяющих жилое пространство; все помещения «собраны» в единую концепцию, где могут выделяться лишь те или иные функциональные зоны посредством цветовых контрастов, освещения или стеклянных перегородок, которые не скрывают специфики общего вида.
Важная составляющая этого стиля — соединение старых «промышленных» элементов — незаштукатуренных кирпичей, дощатых полов, окрашенных светлой краской стен и новейших деталей интерьера — стеклянных и хромированных элементов декора, ультрасовременной техники. Мебель в лофт интерьере может быть практически любой. Исключения составляет лишь «буржуазная» тематика, хотя антиквариат или старинная мебель определенного рода подойдут к данному стилю как нельзя кстати. Оптимально будут смотреться разнообразные стеллажи, легкие, имеющие простую геометрическую форму, столы и стулья, металлические кровати.
В конце 1980-х — начале 1990-х годов возникло стремление дизайнеров к простоте, которое проявилось как реакция на многословие постмодернизма. Минимализм в современном дизайне конца ХХ века — направление, связанное с возвратом к простоте формы, побуждаемое эстетическими установками и предпочтениями, которые возникали в предыстории современного дизайна в противовес «архитектуре выбора» в конце XIX века, затем в начале и середине ХХ века.
Детали сводились к минимуму или исчезали совсем, элементарные геометрические формы определяли силуэт объема. Это направление полярно усложненности и декоративизму постмодернизма, быстро сошедшему со сцены западного дизайнерского исскуства. На раннем этапе для модернистов тезис «меньше — есть больше» был программным заявлением, а для минималистов 1980 — 1990-х годов он стал основополагающим принципом нового международного направления в дизайне. Их поиски были устремлены на избавление от любых деталей.
В минималистском интерьере могут использоваться аксессуары, но в умеренном количестве. Чтобы выдеражить стиль, эти предметы должны быть правильной геометрической формы, выполненные в духе неопластицизма или экспрессионизма. Наличие в минималистском интерьере картин в старинных резных рамах, комнатных фонтанчиков причудливых форм и других подобных элементов украшения интерьера исключены.
Минималистский интерьер дополнят абстрактные картины в духе конструктивистской живописи, в то время как работы мастеров традиционных художественных школ могут безжалостно испортить общее настроение помещения. Простота форм относится и к оформлению рамок для картин, фотографий , а также зеркал.
Минимализм в интерьере — это в первую очередь свободное пространство, в связи с чем не допускается перегружать помещение мебелью. Форма предметов должна быть простой (отсутствие многочисленных складок на диванах, прямая спинка у стульев, ровные ножки у стола и т.д.).
В качестве основных элементов идеально подходят стеллажи для книг строгой геометрической формы, столы с прямоугольными столешницами, низкие глубокие диваны, низкие журнальные столики и базы-комоды. Вся мебель в стиле минимализм достаточно невысокая. В минималистских интерьерах чаще всего преобладают светлые оттенки земли, белый, серый и черный цвета. Суть минимализма в порядке и простоте форм. В интерьере все предельно упрощено и сведено к минимуму. Приверженцы минимализма ищут индивидуальные пути в дизайне, ратуя за лаконичность, порядок и выступая против хаоса.
( новейший, современный ) — стиль в искусстве, архитектуре и дизайне конца XIX — начала XX века ( другие названия: ар нуво во Франции и Англии, югендстиль в Германии, сецессион а Австрии, либерти в Италии, модерниссимо в Испании ).
Идейно — философской почвой, на которой вырастал новый стиль, был неоромантизм, возрождавший идеи миростроительной миссии художника и архитектора. В основе модерна лежала идея преобразования мира по законам красоты.
Для модерна характерна антиэклектичность. Структура модерна синтетична, она объединяет все виды искусства. Архитекторы модерна решали следующие задачи: отказ от исторических стилей, модернизация архитектурных форм, использование каркаса, особое внимание к современным конструкциям и строительным материалам, в том числе к отделочным ( керамическая плитка, облицовочный кирпич ).
Дизайнеры обратились к использованию таких строительных материалов, как металл и железобетон, которые до этого времени маскировались штукатуркой или каменной облицовкой.
Модерн оказал влияние на развитие ряда направлений в современном дизайне XX века, таких как экспрессионизм, ар деко, и др. Интерьеры в стиле модерн строились по принципу проектирования изнутри наружу, когда форма и объем вытекают из пространственной планировочной структуры. Внутреннее пространство определяло также и внешний облик здания. Фасады домов были несимметричны и походили на текучие, подобные живым организмам, образования, напоминавшие одновременно и природные формы, и результат свободного творчества скульптора.
Наиболее характерным визуальным отличием произведений считается свободная, пластичная форма с обилием прихотливо гнутых линий и вертикальная устремленность. Основной принцип стиля модерн — динамическое равновесие, воплощенное в обтекаемых гибких формах. Мебель в стиле модерн проста и функциональна. Корпусная мебель различного назначения — шкафы, комоды, полки — могла быть прямоугольной, но с обязательным «эстетством»: матовым остеклением, изящной фурнитурой. В изгибах подлокотников и рисунке ножек мягкой мебели также прослеживался намек на гнутые линии, зачастую каркасы повторяли переплетение ветвей растений, формы тел животных или насекомых.
Отделочные материалы — обои, текстиль, щедро украшались изображениями стилизованных цветов, листьев, птиц, насекомых. Эти тенденции также нашли отражение в архитектурной форме, деталях зданий, орнаменте. Линии орнамента таили напряженность духовно-эмоционального и символического смысла. Прообразом форм и орнаментов в системе модерна служили как природные формы, так и черты стилей прошлого, подвергавшиеся радикальному переосмыслению благодаря стилизации.
С точки зрения дизайна интерьеров роль стиля модерн заключается в том, что он сломал господствовавшие эклектические тенденции, открыв дорогу новым формам и стимулировав творческий поиск, решая в этой стилистике новые объекты интерьерного дизайна.
— стилевое течение, разновидность архитектурного техницизма, откровенно использующее для формирования интерьера его техногенные структуры ( несущие конструкции, технологические коммуникации и т.д. ), прежде скрываемые от зрителя под декоративной оболочкой. Термин представляет собой сокращение от английского high technology — «высокая технология», который в своем прямом значении употребляется для характеристик технологических процессов в высокоразвитых отраслях производства.
В архитектуре и дизайне хай-тек оформился в середине 1970-х годов как способ наиболее полного выражения достижений науки и техники в эпоху научно-технического прогресса. Хай-тек базируется на искреннем показе функций, структур и материалов и проявляется в подчеркивании конструктивных и технологических элементов. В сферу эстетически значимых попадают элементы, формирующие облик производственной среды на промышленных предприятиях, которые до этого в ограниченной степени являлись объектами художественно-проектной деятельности: эстакады, трубопроводы, установки кондиционирования и др.
Преображенные эстетическим видением художника, архитектора, дизайнера и вынесенные из подвалов и чердаков на фасады и в интерьеры зданий, инженерные коммуникации и технологическое оборудование оказывают сильное эмоциональное воздействие благодаря необычности форм, интенсивности цветовой окраски покрытий, блеску шлифованной поверхности стального каркаса.
При использовании разных языковых средств и композиционных приемов хай-тек, с одной стороны, тяготеет к крайним проявлениям техницизма с его формами, вырастающими из голой технологии. С другой, в своем нефункциональном декоративном использовании элементов технологии и конструкций, в откровенно театрализованном технологическом шоу стиль хай-тек выступает одной из ветвей постмодернизма.
В мебели и аксессуарах стиля хай-тек применяются технизированные формы предметов и материалы, связанные с техникой: нержавеющая сталь и хромированные поверхности, гнутые металлические трубы, вращающиеся сидения. Повсеместно используются мобильные перегородки, позволяющие менять планировку внутреннего пространства. Технологический дизайн наличествует повсеместно: в отделке стен и потолков, дверей, окон, лестниц. Минимум декора в интерьере стиля хай-тек компенсируется значимостью материала тех или иных элементов: игра света на стекле, блеск хрома и нержавеющей стали несут определенную декоративную нагрузку.
Соединение в одном интерьере противостоящих тенденций в конкретной реальности принимает форму техницизма и функционализма с экспрессионизмом: нагромождение форм, массивные извивающиеся трубопроводы, гипертрофированные конструкции — преобладает обыденное, выведенное в ранг сверхграндиозного. Существование и жизнеспособность хай-тека показывает невозможность измерения и создания языка современного интерьера без обратной связи с техникой, современными методами производства и эстетикой активного художественного переживания острого своеобразия современной технологии.
( от греческого eklektikos — выбирающий ) в дизайне интерьеров — сочетание разнородных по стилю, происхождению, противоположных по художественному смыслу, «несовместимых» элементов архитектурного декора, вещей, произведений искусства, «выпадающих» из условного стилистического единства интерьера.
Эклектика — характерный признак перелома, когда эстетические нормы организации уходящего в прошлое образа жизни уже не удовлетворяют человека, а новые еще не сложились. Так было на рубеже XIX и XX веков, когда чисто внешнее и часто поверхностное усвоение одних признаков художественных стилей и их нетворческое соединение в зданиях и домашней утвари выполнялось с пестротой, исключавшей органическое развитие стиля: слепое подражание историческим образцам вело к безликой имитации и потере здорового вкуса. Аналогичные примеры можно видеть и в интерьерах наших дней — беспринципное перечисление случайных форм, бездумно копирующих и совмещающих образы постмодерна, хай-тека и других модных течений, порождает однообразие перебивающих, гасящих друг друга впечатлений.
Однако считать эклектику явлением только отрицательным неправильно. Во-первых, она почти неизбежна: даже задуманная в одном стилистическом ключе модель интерьера сплошь и рядом вступает в конфликт с обликом ее предметного наполнения — вещей, несущих на себе знак времени, условий производства или, наконец, индивидуального вкуса хозяина. Так современная электроника является непременной принадлежностью и концептуальных, и отделанных под ретро квартир, где картины под старину, стилизованная мебель должны органично сочетаться домашним кинотеатром, сплит системой и другими атрибутами любого современного жилья. Во-вторых, желание и необходимость использовать в одном интерьере компонентов декора и оборудования с противоречивыми визуальными характеристиками привело к повышению профессионального мастерства проектировщиков, разработке особых технологий эстетической совместимости разнородных смыслов и впечатлений.
Среди них — построение в пределах общей интерьерной концепции мини-композиций одного стиля внутри другого, где соединяются контрастные фрагменты и комбинации; сопоставление отрицающих друг друга деталей по отдельным признакам ( близость размеров, единство цвета, сходство членений и т. д. ). Таким образом, в дизайне интерьеров эклектика перестает быть свидетельством неумелости или творческой ограниченности автора, но приобретает новое качество — осмысленного поиска средств художественного синтеза объектов и форм, внешне не подлежащих совместному эстетическому существованию.
Современные стили интерьера
В отличии от помпезных и сложных классических, рассчитанных под высокие потолки и огромные пространства, современные стили вполне применимы для условий городских квартир в многоэтажных домах, просты в реализации, вариативны по исполнению и относительно недороги в воплощении.
Появившись в середине-конце XX века эти стили приветствуют широкое использование современных практичных и материалов – пластика, стекла, керамики и дерева. Простые линии и формы, прагматичное использование доступного пространства и доступность материалов позволяют реализовать интерьер в современном стиле в самых разных жилых помещениях – от небольшой квартиры-студии до загородной виллы.
Авангардизм
Авангардизм в искусстве, а с ним и в интерьерах, появился на стыке XIX и XX веков. Для общего представления о чертах этого стиля можно взять полотна Кандинского и Малевича. Авангардизм — это контраст цветов и форм.
Лепнина в таком стиле выполняет второстепенную роль – напольные плинтусы, обрамление дверей и картин или настенных панно (обязательно в авангардном стиле!), при этом лепнина максимально гладкая и белая – для контраста по цвету с яркими стенами. При этом приветствуется создание геометрических композиций, в том числе и из молдингов с освещением.
Конструктивизм
Порождение идей рационализма и функционализма, когда среда обитания служит для максимального удобства человека. И мебель, и сам интерьер максимально строгие, простые, надёжные и удобные.
Лепнина ради украшения не приветствуется, в отличие от практической цели. Простые по форме плинтусы, внешние обрамления углов и дверей – все ради максимальной пользы и защиты стен от повреждений. В этот стиль хорошо впишутся полностью спрятанные в стены молдинги со светодиодной подсветкой различных функциональных зон помещения.
Лофт
Лофт появился как ответ на изменение в укладе жизни – переход от индустриального к постиндустриальному обществу освободил большие объемы производственных площадей в старых кварталах, которые стали активно обживаться и превращаться в удобные квартиры и апартаменты. Высокие помещения делятся на жилые уровни металлическими конструкциями, широко распространяются «полутораэтажные» интерьеры.
Кирпичные стены, бетон, металлические конструкции и дерево – неотъемлемые спутники этого стиля. Мебели немного, но обязательны яркие акценты – граффити, картины или панно.
Индастриал
Адаптация лофта под реалии обычной квартиры. Всё те же бетон, металл, стекло и дерево. Но уже вписанные в стандартные габариты жилого помещения. Приветствуются аксессуары из отслуживших своё образцов техники – столы с блоком цилиндров, вместо ножки, светильники из старых промышленных плафонов и т. д.
Минимализм
Стиль – как ответ на все эксперименты ХХ века. Строгие линии, максимум света, белый цвет, минимум мебели (желательно встроенной, либо трансформеров) и никаких украшательств и аксессуаров.
При всей внешней завершенности и строгой красоте этот стиль всё-таки больше для выставок и портфолио, нежели для обычной жизни.
Идеи данного стиля служат основой многих других современных стилей.
Скандинавский
«Минимализм с человеческим лицом». Крайне популярен в наше время. Очень удобный, выгодный экономически и уютный стиль интерьера. Простые линии и цвета, много света и широчайший выбор функциональной мебели можно дополнить аксессуарами и сдержанными украшениями.
Небольшие строгие гладкие карнизы, особенно под установку подсветки, отлично впишутся в такой интерьер и оживят его.
Хай-тек
Выставка новейших технологий в вашем доме. Фактически – минимализм, дополненный самой современной техникой, освещением и мебелью. Хозяева интерьера — металл, стекло, керамика и самые дорогие сорта пластика. Для жизни – очень дорог в реализации, в силу стоимости техники и размещения её. Плюс – технологии быстро сменяются, а хай-тек не терпит устаревших технологий.
Техно
Более приземленная версия хай-тека. Бетон, сталь, стекло и пластик на месте, вместе со строгими линиями, сложным светом, современной мебелью и техникой. Но чрезмерная погоня за суперсовременными деталями интерьера уступила место более прагматичному удобству использования и жизни в таком интерьере.
Стены – грубые «необработанные» фактуры, техника – сталь, потолок – белый со скрытым освещением, подсветкой функциональных зон.
Неоклассицизм
Неоклассицизм появился, как адаптация помпезного классического стиля под современные реалии. Всё так же в почёте массивные карнизы на высоких потолках, цветовой контраст стен и декора, пастельные тона и зонирование пространства лепными молдингами. Но, карнизы – только строгие, с гладким профилем. Также можно использовать интерьерную подсветку.
Арт-деко
Один из первопроходцев эклектики – первые и сдержанные попытки смешивания классики и современности.
Потолки с массивными карнизами, стены, зонированные молдингами, пастельные тона фона. Но всё это соседствует со вставками из каменных панно и слэбов на стене, яркой мебелью и массивными современными светильниками.
Бохо
«Цыганский стиль» по-французски. Яркие цвета, обилие текстиля и аксессуаров «под старину». Максимальная яркость деталей на фоне сдержанных стен со скромной гладкой лепниной.
Ретро
Обращение к прошлым эпохам (как правило послевоенным десятилетиям ХХ века). Яркая мебель и аксессуары тех лет на фоне скромных стен и округлых линий вернут вам 50-е, 60-е и 70-е. на выбор.
Главное – не смешивать эпохи!
Поп-арт
Если ретро обращается к стилю интерьеров эпохи, то поп-арт – к знаковым явлениям в искусстве: кино, музыка, живопись. Грубо, это можно представить, как вдохновленные творчеством Энди Уорхола детали интерьера (постеры, граффити, панно, аксессуары и оформление мебели) в интерьере с контрастными цветами, обилием стекла и пластика.
Лепнина приветствуется, в тон потолка. Скрытая подсветка – тоже.
Китч и эклектика
Сочетай несочетаемое! Смешение стилей из разных эпох, яркие и неожиданные комбинации цветов и форм.
В целом стили очень похожи, но китч больше про смешение цветов, а эклектика – стилей в целом, с формами и цветами.
Грамотно реализовать эти стили очень тяжело, нужен очень тонкий вкус и чувство стиля, чтобы замешать такой коктейль. Так как ходят они ходят по самой грани безвкусицы и «колхоза».
Но, декоративная лепнина всех стилей вам пригодится и в случае китча, и в случае эклектики: тяжелые резные карнизы на ярких стенах, строгие геометрические обрамления по соседству с этническими аксессуарами – полёт фантазии не ограничен здесь ничем.
Эко
Скандинавский стиль с широким использованием в интерьере растений и зелени (порой и искусственной), как способ оживить интерьер и придать ему больше «экологичности». Основные идеи те же – простые линии, белый цвет, много света, функционал доминирует над декором.
Современный дизайн интерьера середины века. Основы дизайна архитекторы выпустили некоторые из своих самых знаковых проектов и произведений в период MCM. Y
Тем не менее, MCM является самостоятельным движением, специфичным для Соединенных Штатов. Как правило, мебель со всего мира, произведенная в это время (1945-1969) называется MCM, но этот стиль был определен в США.
Подобно скандинавскому стилю дизайна интерьера, MCM характеризуется простотой, чистыми линиями, отсутствием декоративных украшений, аутентичностью материала и цвета (подробности см. в Основах скандинавского дизайна интерьера).
Вот почему некоторые люди могут спутать два стиля интерьера и почему скандинавская мебель, производимая сегодня, напоминает предметы из периода MCM, потому что в скандинавских предметах по-прежнему присутствуют элементы дизайна, характерные для предметов периода MCM. Но чтобы избежать путаницы, вы можете обратиться к мебельным пакетам MCM.
Coburg Residence от Grace Interior Designs
Вы лучше знакомы с современным стилем середины века, спасибо, думаю, поскольку я уверен, что вы знакомы с выдающимися дизайнерами того времени, такими как Имс, Нолл, Ле Корбюзье и Ногучи.
Стул Eames Barcelona от Florence Knoll Шезлонг от Le Corbusier Журнальный столик Noguchi
Все эти предметы отличаются такими характерными чертами современного стиля интерьера середины века, как четкие линии. Особенно в журнальном столике Noguchi и стуле Barcelona, которые имеют Г-образную или угловатую основу. Оба также предлагают простоту материалов, таких как кожа или дерево и стекло. И все с успехом сочетают мужские и женские элементы, например, стул Eames большой формы, но изогнутые линии смягчают этот предмет и дополняют мужские цвета и материалы, такие как черный и дерево.
Цвет также является синонимом современного дизайна середины века. Такие цвета, как оранжевый, желтый, синий, зеленый (оливковый), широко используются в текстиле, посуде, даже обоях и произведениях искусства того периода. Я думаю, что это счастливые цвета и популярны, потому что они были противоядием от мрачности Второй мировой войны.
Стиль современного дизайна интерьера середины века характеризуется такими материалами, как древесина, бетон (см. Брутализм), пластик и производство. Это означало, что впервые «дизайнерские» изделия могли производиться массово и широко доступны большему количеству потребителей. Предыдущие движения дизайна интерьера не имели преимущества массового производства. В Австралии у нас были свои собственные герои дизайна MCM, такие как Грант Фезерстон, который подарил нам стул Featherston, и магазины реплик мебели, продающие эти классические дизайны в изобилии. Современный дизайн интерьера середины века остается частью разговора о дизайне в 21 9 году.0028 ст в.
Стул Featherston
Нам нравится работать с этим стилем для клиентов, особенно смешивая оригинальные предметы того времени с новыми предметами, которые прославляют все лучшее, что есть в MCM. Однако мы редко используем реплики по двум причинам; во-первых, они не являются уникальным способом рассказать историю вашего дизайна, а во-вторых, массовое производство этих изделий означает, что качество включает в себя, что противоречит первоначальной дизайнерской ценности этих культовых дизайнов и мастерства, которое они создают. представлять.
Написано Триш Хури
Директор-основатель
Grace Interior Designs for The Design Basics
Современный дизайн интерьера: сочетание гламура и практичности
Свяжитесь с нами
Форма успешно отправлена, наш отдел продаж свяжется с вами в ближайшее время
Самые популярные
Похожие
Современные стили дизайна интерьера уникальны тем, что сочетают красоту и гламур с комфортом и практичностью. Таким образом, вы можете жить в красивом доме, не теряя ощущения того, что действительно делает его домом, а не просто домом. Какая разница? Дом — это место, где вы можете жить свободно и иметь чувство принадлежности. Соответственно, дома со старинными предметами на каждом углу и непригодными предметами декора никогда не будут уютным домом. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как вы можете интегрировать современные идеи дизайна интерьера в свой дом.
Современный стиль оформления интерьера восходит к немецкому и скандинавскому архитектурным стилям. Стиль имеет много факторов, которые повлияли на то, как он сформировался в настоящее время. Но прежде всего стиль ставит практичность на первое место.
Многие люди путают современные и современные стили, и хотя они оба имеют простой стиль, есть много явных различий. Например, в современном стиле есть мебель с криволинейными углами, а у современной мебели есть острые углы. Другим важным отличием является цветовая палитра: современный стиль, как правило, имеет смелые цвета, в то время как современный дизайн интерьера имеет нейтральную цветовую палитру.
Подробнее читайте в разделе Декор дома для чайников – 5 советов от профессиональных дизайнеров
Советы по дизайну интерьера
Существует множество аспектов, которые вы можете интегрировать, чтобы украсить интерьер в современном стиле и сделать так, чтобы ваш дом выглядел так, как будто он был украшен профессионал! Например,
- Выберите вертикальные или горизонтальные линии и придерживайтесь их во всех дизайнах комнаты. При этом избегая изогнутых линий.
- Примите природу со всеми ее элементами, вы можете добиться этого, впуская солнечный свет или добавляя растения.
- Мебель с натуральными элементами, такими как кожа и дерево.
- Используйте только один фокус в каждой комнате, так как современный стиль известен своей простотой, чтобы выбрать только один большой элемент и сделать так, чтобы все остальное в комнате дополняло его.
- Наведите порядок, насколько это возможно, если вокруг лежит предмет мебели или что-то, чем вы не пользуетесь.