Содержание
В ожидании нового Solaris 2018
С момента своего появления на мировом рынке Hyundai Solaris неизменно оставался одной из наиболее значимых моделей для южнокорейского автопроизводителя. И, пускай первым двум поколениям седана не хватало достаточной резвости, которая присутствовала у их главного конкурента — Honda City, с появлением в 2012 году третьей версии под названием Solaris все, наконец, изменилось.
Остается надеяться, что изменения Соляриса 2017 года будут иметь принципиальный характер и поклонники автомобиля получат новое поколение седана, а не очередную рестайлинговую версию.
Hyundai Solaris
Цена от 499 000 ₽
Общая выгода до 200 000 ₽
Модель Solaris, чей дизайн основан на так называемой философии «струящихся линий» Hyundai, задала новую планку для всего, включая внешний вид, качество исполнения интерьера, безопасность и производительность. Вместе с тем, Solaris часто подвергалась критике за свое поведение на шоссе из-за недостаточной управляемости и чрезмерной легкости подвески.
С запуском обновленного Solaris в 2014 году, претерпевшего определенные косметические и конструктивные изменения, Hyundai надеялся занять лидирующую позицию на рынке. Тем не менее, стоит отметить, что это не модель нового поколения, а лишь серьезное обновление предыдущей версии.
В 2017 году ожидается серьезное обновление Соляриса. Технической информации пока доступно крайне мало. Давайте вспомним, каково было впечатление от последнего рестайлинга модели в 2014 году.
Полностью измененный фасад автомобиля придал седану свежий вид. Новый Solaris получил более массивные прожекторные фары, обновленный бампер, новые изогнутые противотуманки, новую решетку радиатора с двумя хромированными вставками и увеличенный обтекатель.
Задний профиль не претерпел серьезных изменений за исключением новых светодиодов на задних фарах и новых рефлекторов на бампере. Что касается бокового профиля, то эти граненые литые диски определенно добавили седану больше привлекательности.
Забравшись внутрь салона, вы заметите привычную приборную панель, информационно-развлекательную систему, прежний руль и контроллеры. Интерьер выдержан в светлых оттенках, топовые комплектации оснащаются сиденьями из высококачественных отделочных материалов светло-кремового цвета.
Во внутренней отделке дверей также использована кожа. В базовой и средней комплектации также предусмотрены чехлы для сидений из ткани. Благодаря использованию высококачественной пластмассы, салон выглядит неплохо, материал также приятен и на ощупь. Приборная панель перешла в наследство от прежней версии, она по-прежнему гораздо более практична, чем многие из ее конкурентов.
Показания спидометра и тахометра легко читаются, бортовой компьютер показывает вам все необходимые данные, включая средний расход и запас топлива, температуру снаружи, статус режима eco и т.д.
Передние сиденья предлагают приличную поддержку для ног и поясничные упоры, а водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, в том числе по высоте. В то время как передние сиденья автомобиля достаточно комфортны для длительных поездок, на задних сиденьях можно немного утомиться. Несмотря на утверждения компании о том, что поддержка для ног на задних сиденьях была усовершенствована, я все-таки убежден, что это далеко не предел мечтаний.
Поскольку это был всего лишь рестайлинг, не ожидалось увидеть особых изменений под капотом, но на деле было чему удивиться, сев за руль. Проехавшись на автомобиле около 100 км, можно утверждать, что инженеры Hyundai проделали отличную работу — водить эту машину намного приятнее, чем предыдущую версию. Старая модель отлично подходила для езды в городе, но на высоких скоростях ее поведение вызывало определенные вопросы.
Я думаю, ее чрезмерно чувствительный руль и недостаточно жесткая подвеска просто не подходили для езды на таких скоростях. Поэтому для меня та версия навсегда останется городским автомобилем, который должен ездить по ровным дорогам на скоростях не выше 130-140 км/час. Обновленная модель ведет себя совершенно по-другому, благодаря более жесткой подвеске и менее податливому рулевому управлению. Способность автомобиля поглощать неровности дороги гораздо лучше, чем у старой модели. Рекомендуемый маршрут для тест-драйва позволил нам проверить возможности авто на городских дорогах, магистралях и бездорожье.
Для вашего сведения: нас в машине было трое, и мы все пришли к единому мнению, что автомобиль ведет себя очень достойно в любых условиях. На неровной дороге, где его ближайший конкурент Honda City теряется, обновленный Solaris смотрится как никогда ярко.
Кроме того, в отличие от старой модели, менее чувствительный руль дает больше удобства при езде по прямой на больших скоростях. Тем не менее, обратная связь рулевого управления и устойчивость автомобиля на высоких скоростях до сих пор не безупречны. Даже когда вы мчитесь по прямому шоссе, вам приходится немного подруливать, чтобы держать автомобиль прямо.
В рестайлинговой версии Solaris 2014 года инженеры Hyundai смогли исправить практически все недостатки предыдущей модели. С более жесткой подвеской, «более длинным» рулем, обновленным дизайном и самыми мощными дизельными и бензиновыми двигателями в сегменте Solaris стал лучшем автомобилем по соотношению цена/качество среди своих конкурентов.
Есть все основания полагать, что обновленная модель Solaris 2017 года станет самой удачной в линейке седанов Хендай.
Новый Hyundai Solaris встал на конвейер в Санкт-Петербурге
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые автоСанкт-ПетербургСеверо-Запад
15.02.2017 10:54
Андрей Полухин
Завод компании Hyundai в Санкт-Петербурге начал серийное производство седана Solaris нового поколения. Ожидается, что машина появится у дилеров бренда уже в феврале. Цены на автомобиль пока не озвучены. По всей видимости, информация об этом появится в ближайшее время.
Solaris II стал больше актуального: в длину он вырос на 30 мм (до 4 405 мм), в ширину — на 29 (до 1 729). Увеличилась и колесная база — 2 600 мм вместо 2 570. Внешне автомобиль нового поколения можно будет отличить по решетке радиатора, выполненной в стиле кроссовера Creta, другим фарам и круглым «противотуманкам». Сильно изменился интерьер. У машины появились новые передняя панель и рулевое колесо, а также современная информационно-развлекательная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором.
Обновление коснулось и моторной гаммы с трансмиссией. В линейке нового Solaris — двигатели Kappa 1.4 и Gamma 1.6 мощностью 100 и 123 л.с., с которыми работают исключительно 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
В списке опций есть и такие, которые не присущи бюджетникам, представленным на нашем рынке. В частности, в зимнем пакете есть обогрев не только руля, но и лобового стекла, задних сидений и форсунок омывателя стекла. Также можно будет заказать систему бесключевого доступа и камеру заднего вида.
Уже в «базе» Solaris получит фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, четыре динамика и аудиоподготовку, систему управления стабилизацией (VSM) с электронной системой стабилизации (ESC) и антипробуксовочной системой (TCS), датчик давления в шинах (TPMS), передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок и систему вызова экстренных служб.
Как уже сообщала «РГ», от выпуска хэтчбека Solaris в российском представительстве Hyundai отказались. Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев отметил, что все потребности «пятидверки» реализованы в кроссовере Creta, который с момента начала продаж является самым популярным SUV на нашем рынке. Между тем Solaris — абсолютный бестселлер 2016 года в России. Его продажи составили 90 380 единиц. Очевидно, что новое поколение автомобиля будет пользоваться высоким спросом, но многое будет зависеть и от цены. Уже понятно, что она будет выше, чем у машины актуальной генерации.
#Hyundai
Главное сегодня
Путин на неделе посетит один из регионов и пообщается с членами РСПП
В Кишиневе зафиксированы столкновения между протестующими и полицией
Экс-глава ЕП Шульц: Венгрия и Польша создают барьеры для вступления Украины в ЕС
Военкор Руденко: Российским огнем уничтожены иностранные наемники у Артемовска
Пользователи соцсети возмутились высказыванием главы ЕК фон дер Ляйен про Россию
СК опроверг информацию о причастности хоккеиста Иванюженкова к убийству в Подольске
Виртуальное посещение нового Solaris 60
Версия
Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting. comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеМорской бизнес EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat.World EuropeMotorboat.World North AmericaMotorboat.World OceaniaFishingBoating.World AustraliaFishingBoating .World New ZealandFishingBoating.World USANZ Boating World
by Solaris Yachts, 26 декабря 2020 г., 16:53 UTC
Solaris 60 может быть комфортабельным крейсером или оффшорным гонщиком в классе Mini-Maxi. Высокая производительность в обоих случаях © Solaris Yachts
Существует тонкий баланс между производительностью и удовольствием. Быстрая линия с техническими и чуткими чертами представляет стиль лодки: врожденную элегантность.
Она является результатом интенсивного и тщательного изучения реальных потребностей тех, кто умеет испытывать эмоции от плавания под парусом.
Это позволяет вам управлять без вторжения брызгозащитного кожуха, позволяя вам видеть переднюю шкаторину стакселя во время плавания.
При длине 18,31 метра вмещает кокпит с двумя полноразмерными рулевыми колесами — фото © Solaris Yachts
Управляемость в различных морских условиях обеспечивается регулируемыми задними сиденьями, которые позволяют управлять лодкой даже сидя.
В таком большом и функциональном кокпите вы можете найти один или два стола для круиза, что также подчеркивает комфорт таких инновационных дизайнерских решений.
Интерьеры
Баланс также соблюдается в дизайне интерьера, следуя тем же параметрам единства, размера и инноваций, сочетая классическую и теплую планировку с блестящими новыми решениями. Кухня слегка скрыта двумя шагами вперед, предлагая большую и удобную площадь. В кормовой части вы найдете просторные и светлые каюты с односпальными или двуспальными кроватями, обе из которых впервые оборудованы широким иллюминатором, обращенным внутрь кокпита.
Салон Solaris 60 — фото © Solaris Yachts
Особое внимание также было уделено каюте владельца с удобным и широким местом для хранения вещей, с возможностью выбора центральной или смещенной кровати. Высокое качество отделки превосходит все ожидания.
Больше информации здесь.
Салон Solaris 60 — фото © Solaris Yachts
SOLARIS | Аргоннская национальная лаборатория
Детекторы внутри SOLARIS
Последние обновления:
Первые эксперименты, проведенные с SOLARIS в режимах AT-TPC и Si-array, май-август 2021 г.
Подробнее об обновлениях SOLARIS
SOLARIS — это новая соленоидальная спектрометрическая система, предназначенная для изучения прямых реакций с пучками радиоактивных ионов.
SOLARIS будет использоваться в установке для повторного ускорения (ReA) пучка в Национальной сверхпроводящей циклотронной лаборатории (NSCL), а после завершения — в Установке для пучков редких изотопов (FRIB) в Мичиганском государственном университете. SOLARIS будет иметь два режима работы. В одном режиме он будет работать так же, как спектрометр HELIOS, впервые созданный в Аргонне, что позволит проводить исследования прямых реакций с высоким разрешением. В другом режиме он будет использоваться с камерой Active Target Time Projection Camera (AT-TPC), разработанной в NSCL, где можно изучать реакции со слабыми (наиболее экзотическими) пучками. Технический документ SOLARIS можно загрузить ниже.
SOLARIS является результатом международной встречи ReA Solenoidal Spectrometer Projects, состоявшейся в Аргоннской национальной лаборатории в марте 2017 года.
ВЫВОД
- Бенджамин П. Кей
Обновления SOLARIS
ДАТА
- Январь 2023 г. — семь предложений по использованию SOLARIS отправлены в FRIB PAC2
- Январь 2023 г. — Созданы инструменты онлайн-моделирования и кинематики доступен (через FSU) для проектирования/планирования экспериментов SOLARIS
- Ноябрь 2022 г. — Университет штата Флорида (БСС) сотрудничает с командой SOLARIS для разработки DAQ и сопутствующего программного обеспечения
- Август 2022 г. — завершены механические конструкции, завершение 1 этапа проекта
- Август 2021 г. — одобрены эксперименты на FRIB PAC1 для SOLARIS
- Май 2021 г. — SOLARIS впервые с момента прибытия на FRIB 6–7 мая 2021 г. увеличился с линейной скоростью. Поле было нанесено на карту при различной напряженности поля до 3 Тл.
- , март 2020 года — одобрены первые эксперименты для SOLARIS в течение автономного периода ReA.
- , январь 2020 г.
.