Софья двери в интерьере: Двери «Софья» — официальный сайт дилера фабрики, купить двери Sofia в Москве

Двери Софья в Екатеринбурге — установка, цены, каталог, доставка

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию от эксперта

Получить консультацию

Официальный дилер фабрики в Екатеринбурге

Двери Софья — это группа единомышленников, объединенных общей миссией предприятия: «служение гармонии и красоте».

Служение заключается в том, что Sofia ежедневно, без выходных и праздников, трудится над решением вашей проблемы, связанной с ремонтом, изучая последние тренды и развивая технологичные решения для вашего интерьера.

Фабрика Софья была основана в 1993 году на берегу озера Селигер в Тверской области. Двухтысячный стал для бренда годом активного роста и раскрытия потенциала, а также постепенный перевод производства дверей на высокий промышленный уровень. Фабрика оснастилась оборудованием, сделанным на заказ в Германии и Италии, построены новые цеха. Sofia инвестирует в инженерные системы, и формирует портфель собственных разработок и патентов, в который входят все возможные механизмы открывания двери.

Установка под ключ с гарантией

Сотрудники сервисных служб дилеров Софья обучаются фабрикой и проходят сертификацию. Сертифицированный сотрудник сервисной службы – профессионал, прошедший специальное обучение стандартам Фабрики и получивший сертификат соответствия высшей категории. Полученные знания позволяют учитывать все пожелания клиентов при установке двери, предоставляя необходимые рекомендации при замере, реализуя самые сложные задачи при монтаже высокотехнологичного продукта.

    Преимущества выбора сертифицированных специалистов

  • замер и установка дверей в удобное время и короткие сроки согласно стандартам Фабрики;
  • гарантия на монтажные работы 3 года;
  • гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

Фабрика Софья создала строгую систему контроля качества продукции, гарантирующую качество и безопасность своей продукции. Стандарт 9001:2015 гарантирует: современную систему управления на предприятии; контроль качества на каждом этапе производства двери; постоянное совершенствование процессов, с целью улучшения выпускаемой продукции, выявление и удовлетворение новых потребностей потребителей; постоянное повышение качества сервиса. Европейские сертификаты, включая CE, подтверждают безупречность продукта, а многочисленные изобретения и инновации в области технологий и дизайна подтверждены Патентами.

В ассортименте более 20 000 вариантов отделки дверей, мы поможем сделать верный выбор!

Оставьте заявку и мы подберем подходящую модель

Как правильно оформить заказ на межкомнатные двери?

Есть размеры проема двери

    Подготовьте необходимую информацию:

  • размеры: ширина, длина и толщина стены;
  • дизайн проект интерьера или выберите понравившуюся модель в нашем каталоге;
  • сообщите всю информацию для расчета по вашим параметрам.

Позвоните по номеру: 237-26-29 или оставьте обратный звонок.

Доверяйте замер профессионалам!

Нет замеров проема двери

    Закажите бесплатный замер межкомнатных дверей:

  • выберите модель в нашем каталоге или производителя;
  • определитесь с удобным временем приезда специалиста;
  • пропишите менеджеру, какая Вам понравилась фабрика, адрес замера, ФИО и удобное для Вас время.

Заказать замер проемов — БЕСПЛАТНО

Межкомнатные двери Софья(SOFIA) в Екатеринбурге

Original

Автор: Franco Poli, Venice

Коллекция Original – универсальный рецепт стиля для любого пространства. Лаконичный дизайн, трендовые текстуры и цвета поддержат Ваши творческие замыслы и внесут атмосферу гармонии в самый замысловатый интерьер.

Подробнее о коллекции

Vision

Автор: Garcia Cumini, Udine

Коллекция Vision — одна из самых утонченных коллекций, в которой отражается вся уникальность и персонализация современных интерьеров. В коллекции используются различные цвета и фактуры облицовок как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.

Подробнее о коллекции

Skyline

Автор: Garcia Cumini, Udine

Коллекция дверей высотой до потолка Skyline разработана студией García Cumini Associati как архитектурное решение, созданное для помещений со свободной планировкой, где нет ограничений по высоте дверных проёмов.

Подробнее о коллекции

Classic

Автор: Franco Poli, Venice

Коллекция Classic – классические формы в актуальной авторской трактовке. Благодаря ее уникальным пропорциям, выверенным линиям, точно подобранным материалам ультрасовременные аксессуары и предметы традиционного стиля в Вашем интерьере заговорят на одном языке.

Подробнее о коллекции

Мастер и Маргарита

Автор: Franco Poli, Venice

Строгий силуэт этой двери давно знаком всем. Эти правильные пропорции мелькают на экранах телевизоров с середины XX века. Любимая дверь кинорежиссеров, установленная в самых известных киностудиях, которую Франко Поли довел до совершенства. Так появилась мистически притягательная дверь, способная подчеркнуть винтажный и классический интерьеры.

Подробнее о коллекции

Elegant

Автор: Sofia Lab

Коллекция Elegant – для тех, кто погоне за трендами предпочитает вечные ценности: четкие прямые линии, классические формы, спокойные цвета. Изысканный дизайн вне времени добавит благородства любому интерьеру.

Подробнее о коллекции

Chalet

Автор: Franco Poli, Venice

Двери Chalet – идеальное решение для создания тёплого уютного интерьера, характерного для загородных домов Шале на склоне альпийских гор. Особенный дизайн, уникальность филенок и максимум стекла делают двери универсальными для различных стилей.

Подробнее о коллекции

Bridge

Автор: Franco Poli, Venice

Новая интерпретация классики – чистые и прямые линии, простые материалы и множество комбинаций базовых элементов образуют двенадцать моделей коллекции, подходящей как для классических, так и для современных стилей.

Подробнее о коллекции

Light

Автор: Franco Poli, Venice

Новая коллекция фабрики Софья, по специальной цене. Наполнит легкостью и красотой ваш интерьер и идеально подойдёт к скандинавскому и современному стилям вашего дома.

Подробнее о коллекции

Infinity

Автор: Egidio Panzera, Milan

Особенность коллекции в специальной декоративной вставке. Благодаря нашему сверхточному оборудованию, переход между полотном и вставкой совершенно невидим – визуально дверь выглядит как единый элемент.

Подробнее о коллекции

Metamorfosa

Автор: Franco Poli, Venice

Коллекция Metamorfosa — это очень серьезный шаг вперед в дизайне. Модели этой коллекции не являются ни классическими, ни современными, это нечто абсолютно новое, мы открываем новую эпоху. Наступает время посмотреть совершенно новым взглядом на привычные вещи.

Подробнее о коллекции

Rain

Автор: Franco Poli, Venice

Особенность коллекции дверей Rain — центральная декоративная гравированная деталь с трехмерным рисунком, на создание которого дизайнера вдохновили стекающие по стеклу струи дождя. Изысканность каждой детали позволяет с лёгкостью вписать данную дверь в любой интерьер.

Подробнее о коллекции

Contorno

Автор: Sofia Lab

Двери CONTORNO могут достигать до 3,5 метров в высоту, и устанавливаться не только в скрытые короба Invisible, но и в короба с наличниками из двух вертикальных элементов, как коллекция Skyline.

Подробнее о коллекции

Manigliona

Автор: Franco Poli, Venice

Если вы являетесь счастливым обладателем лимитированной серии швейцарских часов, если подошва ваших французских туфель только красного цвета, а сумка от известной парижской багажной компании, то у Sofia и её итальянских дизайнеров есть эксклюзив именно для Вас!

Подробнее о коллекции

Phantom

Автор: Riccardo Giovanetti

Эффектное полотно из цельного стекла бесшумно скользит вдоль лаконичной направляющей, удивляя совершенством формы и легкостью.

Подробнее о коллекции

Межкомнатные двери, это не только защита от сквозняков, шума, запаха, это настоящий предмет декора любого помещения. Окраска дверного полотна способна создавать гармонию, придавать уют и комфорт. Психологи утверждают, что двери светлых оттенков даже помогают улучшать настроение и самочувствие.

Сегодня по-прежнему самыми востребованными считаются светлые и темные дверные полотна. Но, находятся и те, кто хочет приобрести двери необычных цветов, например, красные или желтые.

Как выбрать межкомнатные двери?

Выбирать межкомнатные двери стоит исходя из того, какого цвета у вас пол, стены, потолок, нужно чтобы все гармонировало. Например, к стилям арт-деко, лофт идеально подойдут двери черных или серебристых цветов. Классика подразумевает под собой некую строгость и богатство, поэтому лучше всего выбирать светлый орех или дуб.

Фабрика Софья предлагает широкий ассортимент межкомнатных дверей. Они изготовлены на нашем производстве, исключительно из сертифицированных, современных и безопасных материалов.

Выбрать межкомнатную дверь у нас, сможет даже самый взыскательный клиент. В нашем каталог представлены коллекции раздвижных, двухстворчатых, распашных и других дверей. Купить межкомнатные двери в Екатеринбурге вы можете у нас по оптовым ценам. Мы рады каждому клиенту, звоните!

Коллекция Дверей в Святой Софии

Центральная дверь называлась Царской, и только Император мог пройти через нее в особые дни. При ритуальном входе императора в собор Святой Софии, держа в руках большую свечу, он трижды кланялся перед этой дверью под пение хоров. Говорят, что это огромные и массивные доски из Ноева ковчега, история, впервые записанная в 9 веке. Partia Constantinopoleos сообщает нам: «Во втором притворе были двери из слоновой кости (три справа, три слева и между ними) три другие двери: две среднего размера, а между ними была самая большой из позолоченного серебра. Все двери были позолочены. Внутри этих дверей вместо обычного дерева было Древесина Ковчега»

Как описано в Partia, дверь была покрыта листами с позолотой серебра. Он был заперт на большой внушительный серебряный замок. В византийские времена дверь также называли Серебряными или Красивыми воротами. По обе стороны от двери висели иконы Спасителя и Марии Египетской и Богородицы, принесенные сюда из Гроба Господня в Иерусалиме. Отметки в 7 футах от пола показывают, где были размещены иконы. Дверь была также известна как Дверь покаяния, выше в арке находится мозаика византийского императора Льва Мудрого. Он пошел вразрез с Церковью, слишком много раз женившись, однажды на необыкновенной красавице Зое Карбонопсиной «Черноокая», которая родила ему сына и наследника. Дважды (Рождество 906 и Богоявления, 6 января 907 г.) император прибыл в процессии с сенатом к этим самым дверям — только для того, чтобы Патриарх Николай не впустил его в связи с его четвертым незаконным браком с Зоей. Для этого он был вынужден покаяться в грехе женитьбы слишком много раз. На мозаике можно увидеть Льва, распростертого перед Христом. Хотя ему было запрещено входить в неф церкви, Лео разрешили войти в церковь через правый проход, чтобы пройти к частному императорскому Метаториану в конце прохода, где он мог с позором наблюдать и слушать литургию. Со временем кризис разрешился, и Льву снова разрешили войти в неф и принять причастие. Медная рама двери датируется либо 6-м, либо 9-м веками. Судя по стилю текста, самые последние исследования подтверждают более позднюю дату. Вдоль верха находится ряд крючков в форме пальцев. Медь имеет такой же тонкий орнамент по краям, как и другие двери в соборе Святой Софии. Я не знаю, была ли когда-либо позолочена латунная рама. Я думаю, что нет, так как единственный метод золочения, который мог бы быть масляным. Латунь можно отполировать до очень тонкого золотого блеска, давайте предположим, что так и было сделано.

Любой, кто хотел войти в собор Святой Софии, должен был недавно исповедоваться, чтобы быть ритуально чистым. Если бы ты не мог найти священника, ты мог бы покаяться в своих грехах перед иконой Христа и получить через Него прощение. В 1453 году, когда мусульманская армия прорубила себе путь в собор Святой Софии, маловероятно, что они смогли выломать эту дверь. Вероятно, он все еще был покрыт металлическими пластинами, а дерево было слишком толстым. Так это древесина оригинальная древесина? Я не знаю. Вот вид через двери, показывающий, как это выглядит сегодня. В византийские времена его открывали всего пару дней в году. Когда Айя-София была мечетью, эта дверь предназначалась для султана и была покрыта шелковыми драпировками с кораническими надписями. На полу перед дверью до сих пор сохранились отпечатки сотен тысяч паломников-христиан, преклонивших колени перед иконами по обе стороны от двери. Все двери имеют мифические истории о происхождении их дерева. Они были покрыты бронзой. Мотивы представляют собой византийские интерпретации 6-го века классических мотивов, таких как акант. Византийцы славились своими бронзовыми дверями, инкрустированными золотом и серебром, которые рассылались по всему Средиземноморью. Духовенство и монахи с Запада заказывали комплекты дверей при посещении Константинополя непосредственно у мастеров. Сохранилось несколько комплектов этих дверей. Перекладины крестов на всех дверях были сняты после того, как собор Святой Софии был преобразован в мечеть. Исчез и остальной орнамент на нижних панелях. Здесь видны участки врезного орнамента, который был позолочен. Эти ремни имитируют металлические ремни, которые использовались для крепления деревянных панелей. Крючки для драпировки над дверью утоплены в мрамор с красивыми прожилками. По всей церкви Святой Софии были драпировки и гобелены. Целые части церкви были отгорожены по разным причинам. Вы все еще можете видеть крючки для драпировки по всему собору Святой Софии на стенах между арками и с потолка. Византийский ученый Брюс Моран нанес их все на карту и нашел тысячи византийских крючков, которые все еще находятся на своих первоначальных местах. Кое-где еще сохранились византийские карнизы. Здесь хорошо видно, как обрезаны перекладины. Маленькие розетки были приделаны после отливки дверей — и позолочены. В них более высокий процент меди, что облегчает их позолоту. Эти следы на мраморной раме выглядят как ремонт там, где когда-то были петли. Это надпись над дверями. На книге есть греческая надпись, адаптированная цитата из Евангелия от Иоанна 10:7-9. : «Так сказал Господь: Я дверь овцам. Мною, если кто войдет, пусть войдет и выйдет, и пажить найдет». Престол является образом Престола Второго Пришествия (Хетоймасия). Мозаика Хетоймасия была помещена в арку апсиды собора Святой Софии. Часть установочной кровати сохранилась. Церковь является ковчегом верующих и оберегает нас от бурь и невзгод жизни. Арка является символом ковчега. Это кажется уместным, когда говорят, что дерево для двери было взято из Ноева ковчега.

В верхней части Южной галереи есть мраморная перегородка, отделяющая восточную часть от остального этажа. Использование Южной галереи развивалось на протяжении веков. Сначала он предназначался для придворных женщин, императрицы и ее служанок. Позже его использовало духовенство Святой Софии, которое встречало здесь императорскую семью. Император и его семья должны были пройти по длинному надземному переходу из дворца в восточную часть собора Святой Софии, где деревянный пандус вел к двери (эта дверь теперь открывается в космос) между мозаиками Константина-Зои и Комнинов. . Этот проход был настолько впечатляющим, что его скопировали в России и Флоренции. Он был достаточно большим, чтобы на нем можно было ездить верхом или носить его в носилках. В нем были окна, выходящие на город внизу. Зоя хотела, чтобы публика увидела ее в проходе, а кто сидит и смотрит оттуда на город, чтобы видеть и быть увиденным. Когда имперцы вошли в собор Святой Софии, они смогли избежать формальных церемоний, которые требовались при публичном посещении на первом этаже. Здесь император и императрица могли незаметно наблюдать за литургией и службами в соборе Святой Софии. Здесь проходили церковные соборы. Император мог приходить и уходить, когда хотел, отсюда обратно во дворец. Я уверен, что мраморная перегородка была расписана и позолочена, как и слоновая кость. Во времена правления императора Романа II капители собора Святой Софии были все выкрашены в синий цвет, а затем тоже позолочены. Это задняя часть перегородки — видно, что плечи крестов стерты. Плохая работа. Передние панели перегородки также были намеренно повреждены, чтобы убрать изображения, оскорбляющие мусульман. Южную галерею охранял личный телохранитель императора викинг — варяг. Они оставили по крайней мере одну руническую надпись, нацарапанную на мраморных перилах. По всему собору Святой Софии процарапаны надписи на множестве языков. Южная галерея была сильно драпирована и украшена серебряными подсвечниками, позолоченными и эмалевыми иконами на серебряных подставках и множеством подвесных серебряных канделябров с подвесными и хрустальными светильниками. Это дверь-загадка? это Часовня у юго-западного вестибюля — поблизости найдено несколько плохо сохранившихся картин. Тысячи туристов каждый день проходят мимо закрытой двери часового дома – угадайте, что находится по ту сторону? Теперь ты знаешь. Таких загадочных мест в Айя-Софии много. внизу есть вторая фотография часов. Этот большой каменный ряд — зеленый камень, который использовался в здании шестого века Святой Софии, и он показывает, сколько лет этой комнате.

Это дверь в Южной галерее, ведущая в одну из огромных контрфорсов, которые были построены, чтобы выдержать вес купола на огромных арках, перекрывающих неф собора Святой Софии. Каждый раз, когда я посещал собор Святой Софии, я пытался открыть эту дверь и войти, потому что слышал, что с другой стороны есть скрытые проходы и таинственные мозаики. Ниже фотография 1938 г. апсиды в ЮЗ контрфорсе со следами мозаики. Вы можете разглядеть остатки трех задрапированных фигур. Фигура в центре – Христос, держащий Евангелие. Один слева — святой мужского пола. Это все, что я смог разобрать, увеличив изображение. Из того немногого, что мы видим, стиль драпировки выглядит 9мне век. Интересно, осталось ли что-нибудь из этого? Итак, рассказы оказались правдой, но я так и не смог открыть эту дверь и попасть в контрфорс и не смог выяснить, уцелели ли они. Я только что видел этот рисунок Зальцберга, сделанный в 1850 году. Готов поспорить, что рисунок стоящего Христа справа такой же, как на этом изображении ниже.

На этой стороне собора Святой Софии находилась Патриархия, ее офисы и приемные. Эти камеры и комнаты поднимались вверх по стене церкви и примыкали к Южной галерее. В последние годы были выявлены комнаты и залы патриаршества. То, что предполагалось как баптистерий Святой Софии, оказалось залом для приемов патриарха. Эксперты подумали, что это баптистерий, потому что поблизости была найдена огромная мраморная чаша. Кажется, он был перенесен сюда после 1453 г.

Это таинственная «Комната 2, вид на запад в сторону комнаты 1, западная стена» — Я понятия не имею, где находится комната 2. Знаете ли вы, что рядом с апсидой собора Святой Софии находится потайная часовня Святого Николая с мраморными полками? На этом финальном снимке изображена знаменитая, на самом деле печально известная, комната, в которую никто не может попасть — Комната над вестибюлем , где Робин Кормак был, пожалуй, последним иностранным ученым, попавшим туда. Был предварительный сезон исследований (1950 г.) в комнатах, а затем через секунду после завершения консервации, уборки и фотографирования в 1954, Пол Андервуд и его команда. Какой беспорядок! Раньше в Стамбуле было полно скрытых византийских пространств, подобных этому — все они были расчищены, чтобы освободить место для ресторанов и новых мечетей.

Боб Атчисон

Познакомьтесь с Бобом Атчисоном — создателем этого веб-сайта

Я художник-иконописец, российский историк и веб-дизайнер из Остина, ранее живший в Сиэтле, штат Вашингтон, а сейчас проживающий в Остине, штат Техас. Мой интерес к Византии и иконам начался, когда мне было 8 лет и я прочитал свою первую книгу о Византии под названием «Падение Константинополя».

> узнать больше

Бронзовые двери из Константинополя

Константинополь был самым важным источником бронзовых дверей в Средние века. Большинство из них были изготовлены для городских построек, а некоторые были экспортированы в Италию и Россию. Двери были доставлены в разобранном виде на корабле. Вы могли заказать любое украшение, в том числе портреты местных святых или правителей. Несмотря на то, что мы называем их бронзовыми, большинство дверей были сделаны из латуни, как и двери собора Святой Софии.

Там были особенные и дорогие двери, сделанные из массивных серебряных пластин, инкрустированных золотом. Панели укладывались на кедр или кипарис.

Два изображения дверей собора Святого Павла за Стенами в Риме. На самом деле это дверь шириной в три панели, которую я разрезал на две части, чтобы вы могли видеть больше деталей. Двери обычно золотили и инкрустировали золотом или серебром. Вы можете увидеть дорожки для серебряной проволоки на панели с орлом ниже. Серебряная проволока была забита в рощицы.

Византийские императоры дарили двери церквям в Италии. Южная Италия долгое время была частью Византийской империи, и большая часть населения говорила на греческом языке. Крупные города имели торговые отношения с Константинополем.

Нижняя дверь 12 века из Константинополя. Она украшала собор во Владимире-Суздале и прибыла одновременно со знаменитой иконой Владимирской Божией Матери. Иоанн II Комнин женил двух своих сыновей на русских принцессах. Оба они стали учеными, один был известным знатоком медицины, чьи труды сохранились до наших дней. Они говорили на удивительно красивом греческом, как будто это был их родной язык.


Мраморная голова Константина Великого


Эта голова датируется 325–370 гг. Он был обнаружен в Риме в 1631 году. Как и на других портретах Константина, большие круглые глаза смотрят в небо или небо. Здесь мы видим большой нос Константина и его фирменную стрижку.

Эта мраморная голова Константина большая — 37 дюймов в высоту и весит более 1100 фунтов. Мы не знаем, из какого мрамора он вырезан, но похоже, что он изготавливается серийно из камня среднего качества. Вероятно, это был массовый заказ на вставление голов в статуи в натуральную величину. Было бы проще отправить головы из центральной мастерской по всей империи. Было бы много статуй, у которых можно было бы поменять головы. Это делалось все время. Так как голову предполагалось поместить в другую статую — скорее всего, с драпировкой поверх головы, то волосы не нужно было доделывать.

Ого, какой профиль! Портретная голова напоминает Августа. Рот и подбородок тщательно смоделированы. Сходство с Августом было намеренным. Этот бюст сохранился в удивительном состоянии. Нос идеальный.

Посмотрите, как перемещают статую на YouTube.


Коллекции красивых икон


EL & EL Wood Products

Корабельная накладка
  • 1X6NGS

  • 2003АЛД

  • 2010ЛДФ

  • 2011ЛДФ

  • ПАК1С6ЛАП

  • ПАК1С6ВБКЛАП

  • ПАК1С6ВБКНГ

  • PAK1X8WBCNG

  • ПАК1С8ВБКЛАП

Популярный современный вид
  • БЛС-151-113-2С

  • БЛС-217-115-3С

  • БЛС-152-140-1С

  • БЛС-228-116-4С

  • БЛС-682-010-4CD

  • БЛС-682-113-3Л

  • БЛТ-228-010-5С

  • БЛТ-682-115-3ЛД

  • БЛС-151-113-2С

  • БЛС-228-140-5С

Популярная фурнитура для дверей сарая
  • CXBDSTMBK

  • КСБДСТМ

  • CXBDSFMBK

  • КСБДСТМ

  • CXBDSFM

  • CXBDDTMBK

  • CXBDDTM

Современные молдинги
  • 743МУЛ-4

  • 349МУЛ-7

  • 372МУЛ-7

  • 444МУЛ-4

  • 103МУЛ

  • 2007ЛДФ

  • 149МУЛ-4

  • 172МУЛ-3

  • 392МУЛ-5

  • 2008ЛДФ

Рекомендуемые передние дверцы
  • БФТ-122-328-Х

  • БЛС-151-113-2С

  • БЛС-217-115-3С

  • БЛС-682-113-3С

  • Ф4974КЛ

  • Ф7405К

Молдинг плинтуса

Плинтуса используются там, где стена соединяется с полом. Они превосходны, когда перевернуты вверх дном и используются с молдингами короны для формирования более крупных деталей короны, а с добавлением молдингов панелей плинтуса можно сделать выше, создавая большую плинтус или детали короны большего размера. У нас есть широкий выбор профилей из МДФ, а также из сосны и многих лиственных пород.

Плинтус для просмотра

Молдинг корпуса

Наличники можно использовать в качестве дверных и оконных наличников, в качестве отделки вокруг окна или двери (дверные молдинги могут иметь большую массу, чем окна). Кожухи также можно использовать в качестве направляющих для больших кресел или верхней горизонтальной линейной ленты вокруг комнат. Если вы ищете дверную коробку, оконную коробку или просто декоративную панель, не ищите дальше. Найдите литье корпуса или поиск или весь каталог литья и столярных изделий по ссылке ниже.

Вид корпуса

Молдинг короны

Кронштейны и угловые молдинги используются там, где стена соединяется с потолком. Молдинги короны можно использовать отдельно или создавать с использованием линейных молдингов, таких как плинтусы, кожухи, направляющие для стульев или молдинги панелей, для создания более крупных деталей и уникальных дизайнов. У нас есть широкий выбор профилей кроны из МДФ, а также кроны из сосны и многих твердых пород дерева. Заинтересованы в нашем каталоге лепнины и столярных изделий? Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть весь наш полный каталог молдингов коронок.

Вид короны

Наружные двери

Коллекцию дверей EL&EL дополняют наши линии наружных дверей. Входная дверь вашего дома имеет множество вариантов на выбор. Выбирайте из: глухого остекления, декоративных стеклянных вставок, современных входных дверей, современных стилей и многого другого. Вы можете рассчитывать на инновационные технологии и высокую производительность
в каждой двери. Познакомьтесь с этими коллекциями от Masonite & Simpson — входные двери из стекловолокна и деревянные входные двери

Вид на наружные двери

Межкомнатные двери

Мы предлагаем полную линейку внутренних дверей, от нашей элегантной серии дверей из МДФ с фальшпанелью (RPM) до внутренних и наружных дверей в юго-западном стиле из Knotty Alder и Superior Alder, а также наших традиционных дверей в стиле шейкера из загрунтованного МДФ.