Сочинение интерьер своей комнаты: Напишите сочинение на тему моя комната( описание моей комнаты) расстановку, интерьер можете придумать сами. Еще…

Развитие речи. Описание комнаты.

Урок русского языка в 5 классе

«Описание комнаты»

УМК: Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Е.А.Быстрова, Л.В.Кибирева, Ю.Н.Гостева, Е.С.Антонова; под ред. Е.А.Быстровой.- М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. (ФГОС. Инновационная школа).

Тип урока: урок развития речи.

Цели:

— углубить знания о типе речи описании.

— закрепить умение определять тип речи описание;

— выполнять требования к написанию сочинения с учетом особенностей типа речи описание;

— развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;

-знакомство обучающихся с особенностями построения текста описательного характера;

-введение обучающих в «»Технику» наблюдений и составления рабочих материалов к сочинению

Задачи:

-подготовить обучающих к самостоятельному написанию сочинения-описания комнаты.

-формировать культуру монологического высказывания. Развивать речь учащихся.

— воспитывать любовь и уважение к богатству русского языка.

Ожидаемый результат: учащиеся должны научиться писать сочинение-описание своей комнаты в художественном стиле.

Формы работы: коллективная и самостоятельная.

Оборудование: учебник, компьютер,

Наглядность: презентация, наглядное пособие «Интерьер», рисунки детей.

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные: оценивать важность различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прек­расном» и отрицания «безобразного».

Регулятивные: соотносить результат своей дея­тельности с целью и оценивать его.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные: учиться критично относиться к собственному мнению

ХОД УРОКА

I. Организационный момент 

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Организация рабочей обстановки. Приветствие.

Психологический настрой (рефлексия настроения и эмоционального состояния). Дети определяют свое настроение с помощью карточек с героями из мультфильма «Винни-Пух».

Ослик Иа – печальное, Сова – спокойное, уравновешенное, Тигра – веселое.

Демонстрируют своё настроение.

Помогите собрать слова п и с н а о и е описание

о н м а к а т комната

а в е и т р з и развитие

е р ь ч речь ,

которые помогут узнать тему урока.

Тема. Развитие речи. Описание комнаты.

II. Целеполагание

Цель этапа: уметь определять тему и цель урока, выражать свои мысли, аргументировать собственное мнение. 

Какая цель урока? ( Предположения детей) А задачи?

Высказывать предположения на основе наблюдений; формулировать тему урока и его последующее содержание, целеполагание 

III. Актуализация знаний

1. Беседа с учащимися

Разговорный — общение людей в быту

Официально-деловой – общение граждан с учреждениями

Публицистический – агитационно-массовая деятельность

Научный – научная деятельность

Художественный — словесно-художественное творчество

описание (какой?)

повествование (о чем?)

рассуждение (почему?)

  • А что вы помните про тип речи, с которым нам предстоит сегодня работать? ОПИСАНИЕ

Описание – это такой тип речи, в котором перечисляются основные признаки того, что нужно описать.

К описанию можно задать вопрос какой?

В описании обычно различают две части:

Первая часть, в которой содержится общая характеристика предмета или передается общее впечатление от него;

Вторая часть, в которой говорится об отдельных признаках, деталях.

Описание научное — точное, логическое, без средств образности.

Художественное – яркое, эмоциональное, экспрессивно окрашенное.

Сегодня мы пишем сочинение – описание в художественном стиле.

2. Что означает термин «интерьер»? (Опережающее задание)

Слово интерьер заимствовано из французского языка и обозначает внутренний.

Этот термин используют в архитектуре, и подразумевает внутреннее пространство здания.

Уже с древних времен различают 2 основных типа интерьера: общественный и жилой. По мере того, как развивалось человеческое общество, видоизменялся и интерьер. Так, в древней Греции и Риме появляются театральный и спортивный интерьер.

В наше время интерьер необычайно разнообразен: это и театр, и концертный зал, и вестибюли, и магазин, и квартира.

  • Беседа с учащимися

Что означает термин «интерьер»?

Какие основные типы интерьера различают?

Мотивация.

  • Для чего нужно знать об интерьере?

  • Где встречаем описание внутреннего пространства здания?

  • Людям каких профессий необходимо умение описывать помещение (писатель, дизайнер, художник, криминалист)?

III. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

1. Работа с текстом на стр. 120-121.

  •  Познакомьтесь с отрывком из воспоминаний о писателе Л.Андрееве. Определите, к какому типу речи относится текст.

Он любил всё огромное. В огромном кабинете, на огром­ном письменном столе стояла у него огромная чернильни­ца. Камин в кабинете был величиной с ворота, а сам каби­нет — точно площадь.

 Его дом в деревне высился над всеми домами: каждое бревно стопудовое, фундамент — гранит­ные глыбы.

Помню, незадолго до войны он показал мне чертёж грандиозного здания.

— Что это за дом? — спросил я.

— Это не дом, это стол, — отвечал Леонид Андреев.

Оказалось, что он заказал архитектору проект много­этажного стола, обыкновенный письменный стол был ему тесен и мал.

Такое тяготение к огромному сказывалось у него на каж­дом шагу и свидетельствовало о широте и щедрости натуры.

(По К. Чуковскому)

  • Определите род выделенных существительных. В каких случаях вы ориентировались на окончания существительных, а в каких – на суффиксы, характерные для существительных определенного рода?

  • Объясните правописание существительного чертеж.

  • Найдите в тексте описание кабинета. С какой целью оно дано?

2. Работа с эпиграфом к уроку

 Обратим внимание на эпиграф к нашему уроку:

Обычно дом становится похож на тех, кто в нём живет…

М.М. Рощин

  • Как вы считаете, комната может характеризовать того, кто в ней живет?

  • Докажите, что кабинет Л. Андреева отражает особенности его характера.

  • Выделите опорные слова, которые помогают сделать вывод о том, что перед нами текст-описание кабинета.

Называют «говорящие» детали, свидетельствующие о том, что Л. Андреев писатель (кабинет, письменный стол, чернильница).

3. Физкультминутка.

У меня красивый дом, (согнутые в локтях руки перед собой, соединяют пальцы)

Я живу с рожденья в нем (шагают на месте)

Потолки в нем – вот такие, (тянемся вверх)

А все комнаты – большие (руки в стороны, поворачиваем голову вправо-влево)

Милый дом, родной мой дом – (хлопают в ладоши)

Хорошо, уютно в нем! (Приседают, сложив руки крышей)

IV. Первичное закрепление.

Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания;

выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; проведение коррекции

  • — Что нам нужно, чтобы написать сочинение-описание комнаты?

1. Словарно-орфоэпическая работа.

А. Подберем синонимы к слову СТОЯТЬ (помещается, находится, располагается, бросается в глаза, нельзя не заметить, место в углу занимает)

Б. Предупреждение орфографических ощибок. Прочитайте и запомните написание слов:
Комната, занавеска, портьера, диван, кровать, пианино, телефон, палас, торшер, картина, потолок, шифоньер, ламинат, линолеум, письменный; зеркало, справа, слева, направо, налево, неподалёку, здесь, здесь же, тут же, посреди, посредине.

В. Предупреждение пунктуационных ошибок

Знаки препинания при однородных членах (построить схемы)

Знаки препинания в сложных предложениях (построить схемы)

Из чего состоит грамматическая основа предложения? (подлежащее и сказуемое)

Запомните, если в предложении мы опускаем сказуемое. То вместо него становится «тире». ( Пример: Справа от стола – книжный шкаф).

2. Работа с памяткой

Памятка “Как написать сочинение-описание помещения”.

Работая над сочинением-описанием помещения, помните о последовательности изложения материала!

Любое сочинение-описание пишется по плану.

1. Общее впечатление.

2. Описание деталей.

3. Ваше отношение к предмету описания.

Примерный план описания

I. Помещение. (Комната, которую я вижу, …

Размеры комнаты (какие?)…

Стены (какие?)….

Окно (какое?)…

Полы (какие?)….

II. Мебель.

Стол (какая?)….

Стулья (какие?)….

Диван (какой?)…

Шкаф (какой?)….

III. Вывод (в зависимости от замысла пишущего: «Я очень люблю свою комнату», «Вот в таком доме хотелось бы мне жить», «Вот так выглядит моя комната в новой квартире» и т. п.).

3. Работа по предотвращению ошибок при создании текста-описания комнаты.

Прочитайте 2 текста и скажите, в каком из них ученик лучше описывает свою комнату, обоснуйте свою точку зрения:

  1. Мы живём в доме на втором этаже.

В моей комнате есть диван, два кресла, шкаф, трельяж, компьютер, стол, стул, пианино, телевизор и видеомагнитофон. В ней нет спортивной стенки, а у моего друга Вити — есть. Я очень хочу иметь спортивную стенку. Ещё в моей комнате есть три окна.

2. У меня есть комната. Она просторная и светлая, и в ней много интересного.

Когда входишь в комнату, напротив двери видишь окно. На окне висят зелёные занавески. Обои — тоже зелёные. Справа от окна стоит мой секретер и стул, а слева — большой серый диван, на котором я сплю. Над диваном висит разноцветный ковёр со сложным рисунком. В моей комнате есть большой коричневый шкаф, где висят мои вещи и лежат игрушки. На столике в углу — телевизор и магнитофон. На потолке — красивая люстра.

Мне очень нравится моя уютная комната.

  • Во 2 тексте автор лучше описывает комнату.

  • В 1 тексте есть много ошибок:

1. Нарушена структура описания: вводная часть практически не связана с основной, заключения вовсе нет, в основной части описание комнаты непоследовательно.

2. Не раскрыта основная мысль: не понятно, как автор относится к своей комнате.

3. Плохо раскрыта тема: некоторые предложения вообще не нужны («В ней нет спортивной стенки, а у моего друга Вити — есть. Я очень хочу иметь спортивную стенку.»).

4. Описание не позволяет представить комнату, т.к. предметы, находящиеся в комнате, совсем не охарактеризованы. Нет ни одного прилагательного, описывающего их.

-Как вы думаете, о чем вы еще не сказали?

( Конечно, второй текст лучше описывает комнату, но все же в нем чего-то не хватает.

Давайте вернемся к эпиграфу. “Обычно дом становится похож на тех, кто в нём живет…”)

Работа в парах. Добавьте в текст, который кажется вам более правильным «говорящие» детали.

Дифференциация. Слабым детям. Предлагаю поиграть.

 Запишите в тетрадь перечень «говорящих» деталей, характерных для комнат людей, занимающихся различными видами деятельности

(1 ряд спортсмен, 2 – путешественник, 3 – художник). Кто больше?

  • Давайте проверим, возьмите карандаш и отметьте плюсами детали, названные вашим одноклассником 

  • Дают характеристику описанию. Подбирают «говорящие» детали по заданной теме.

Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера 

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений 

4. Создайте с помощью карточек свое сочинение-описание комнаты по предложенным картинкам, включите в него “говорящие детали”, чтобы можно было увидеть и понять героя (задание № 5 на стр. 121).

5. Обсуждение структуры текста.

  • Вспомните, из каких частей состоит описание?

  • О чем можно сказать в водной части? ( Что у меня есть комната . Сколько я в ней живу,

  • Что должно быть в основной части? Описание комнаты. Можно начать с описания общего вида «Она большая, маленькая, просторная, светлая…»

  • Как закончить сочинение?

  • Выразить свое отношение к своей комнате, написать о том, что мне нравится в ней жить и почему..»

Контроль, коррекция, оценка

V. Итог урока (рефлексия)

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

Домашнее задание: написать сочинение-описание

«Моя комната» или «Комната моей мечты»,

Индивидуальное задание (по желанию) нарисовать иллюстрацию к сочинению.

  • Давайте вернемся к целям урока, достигли ли мы тех целей, которые поставили перед собой.

Работа с рефлексивной анкетой.

Записывают домашнее задание

Анализируют цели урока.

Анализируют работу на уроке с помощью рефлексивной анкеты.

Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности 

Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям 

Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений 

Рефлексивная анкета

Ученика 5 класса _________________________

1. На уроке я работал… активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я… доволен / не доволен

3. Сегодня на уроке мне было … Или

4. Сегодня я понял, что …

все понятно

мне нужно еще поработать над материалом урока.

5. Материал урока мне Бесполезен / пригодится в дальнейшей жизни

6. Мое настроение

Прикрепи картинку

Оценивание учащихся

Приложение 1

Слово интерьер заимствовано из французского языка и обозначает внутренний.

Этот термин используют в архитектуре, и подразумевает внутреннее пространство здания.

Уже с древних времен различают 2 основных типа интерьера: общественный и жилой. По мере того, как развивалось человеческое общество, видоизменялся и интерьер. Так, в древней Греции и Риме появляются театральный и спортивный интерьер.

В наше время интерьер необычайно разнообразен: это и театр, и концертный зал, и вестибюли, и магазин, и квартира.

Приложение 2

1 Работа с памяткой

Памятка “Как написать сочинение-описание помещения”.

Работая над сочинением-описанием помещения, помните о последовательности изложения материала!

Любое сочинение-описание пишется по плану.

1. Общее впечатление.

2. Описание деталей.

3. Ваше отношение к предмету описания.

Примерный план описания

I. Помещение. (Комната, которую я вижу, …

Размеры комнаты (какие?)…

Стены (какие?)….

Окно (какое?)…

Полы (какие?)….

II. Мебель.

Стол (какая?)….

Стулья (какие?)….

Диван (какой?)…

Шкаф (какой?)….

III. Вывод (в зависимости от замысла пишущего: «Я очень люблю свою комнату», «Вот в таком доме хотелось бы мне жить», «Вот так выглядит моя комната в новой квартире» и т. п.).

3. Работа по предотвращению ошибок при создании текста-описания комнаты.

Прочитайте 2 текста и скажите, в каком из них ученик лучше описывает свою комнату, обоснуйте свою точку зрения:

  1. Мы живём в доме на втором этаже.

В моей комнате есть диван, два кресла, шкаф, трельяж, компьютер, стол, стул, пианино, телевизор и видеомагнитофон. В ней нет спортивной стенки, а у моего друга Вити — есть. Я очень хочу иметь спортивную стенку. Ещё в моей комнате есть три окна.

2. У меня есть комната. Она просторная и светлая, и в ней много интересного.

Когда входишь в комнату, напротив двери видишь окно. На окне висят зелёные занавески. Обои — тоже зелёные. Справа от окна стоит мой секретер и стул, а слева — большой серый диван, на котором я сплю. Над диваном висит разноцветный ковёр со сложным рисунком. В моей комнате есть большой коричневый шкаф, где висят мои вещи и лежат игрушки. На столике в углу — телевизор и магнитофон. На потолке — красивая люстра.

Мне очень нравится моя уютная комната.

ТОП-7 сочинений 6 класса в 2022 году

Свежие сочинения на тему «Моя комната» для шестиклассников. Эти примеры помогут написать свой качественный вариант!

Да, каждая вещица на своем месте.

29.48%

Ну не сказать, чтобы прям идеально все прибрано… Но жить можно )

49.72%

У меня непролазные джунгли. А я чувствую себя Маугли 😅

5.13%

Порядок — а что это такое?

5.23%

А вы, собственно, зачем интересуетесь???  🧐

10.43%

Проголосовало: 3077

Сохрани этот сайт в закладки и поделись с друзьями в соцсетях! Рейтинг читательского дневника повести Гоголь Н.В.

Вариант 1. Для мальчика

67

Вариант 5. Описание комнаты

46

Вариант 2. Для девочки

17

Вариант 3. Для мальчика (с фото)

10

Вариант 4. Для девочки (с фото)

6

Вариант 7. Комната моей мечты

Вариант 6. Комната моей мечты

-14

Этот рейтинг формируется на основании голосования наших читателей. Примите участие в голосовании: поставьте лайк лучшему на ваш взгляд варианту!

Вариант 1. Для мальчика

У меня дома есть своя комната. В ней все, что нужно для мальчишки. Она маленькая, но уютная. Окно смотрит на улицу, где видно фонтаны. Я люблю здесь стоять и смотреть, как отдыхают люди. Рядом с окном в углу оформлен рабочий уголок: стол, стул, книжная полка. На столе стоит компьютер. Здесь я делаю домашние задания и играю в компьютерные игры.

В противоположном углу находится моя кровать. Она большая и мягкая. Внизу под кроватью располагаются ящики. В одном из них хранится чистое постельное белье. В другой я складываю разных хлам, чтобы ничего не было разбросано по комнате. Чего здесь только нету! Это те вещи, которые я редко использую, но выбрасывать их жалко: старые игрушки, пара книжек, какие-то железяки, найденные мною еще несколько лет назад во время похода в лесу.

На стене слева от окна весят медали и грамоты, которые я получил на занятиях по волейболу. Здесь же я повесил плакат Максима Михайлова — знаменитого волейболиста, на которого я хочу быть похожим.

У противоположной стены стоит маленький шкаф, а рядом с ним гитара. Я иногда пытаюсь на ней играть. Но если честно, получается не очень.

Я люблю свою комнату. Здесь можно хорошо отдохнуть и заниматься своими любимыми хобби.

Вариант 2. Для девочки

К сожалению, у меня нет своей комнаты. Но родители оборудовали для меня красивый уголок в зале. Это большой светлый стол с большим количеством разных отделов и ящичков. Здесь я храню свой ноутбук, учебники, альбомы и принадлежности для рисования. Я очень люблю рисовать.

Рядом со столом стоит уютный торшер. Я люблю его включать в зимние вечера. Его свет домашний, мягкий. Надеваю наушники и рисую портреты. На стене над диваном висят мои самые лучшие работы: портреты мамы и папы, лучшей подруги, а также рисунки кошки и собаки.

Напротив письменного стола в другом углу располагается мой любимый розовый диванчик. Днем на нем можно сидеть. А ночью он раскладывается и превращается в уютную кровать. Диван заправлен мягким бархатистым пледом. Я люблю укутаться в него и понежится подольше утром в выходные.

Но я все равно мечтаю о своей собственной комнате. Надеюсь, она у меня когда-нибудь появится.

Вариант 3. Для мальчика (с фото)

Я живу в самой лучшей комнате в мире! У меня здесь все, что нужно для учебы и приятного отдыха. Напротив двери располагается раскладной диванчик. Обычно он всегда в разложенном виде. Я использую его в качестве кровати. Это удобно: ведь спинка дивана у изголовья позволяет сидеть полулежа, когда я читаю книги, заданные на дом по литературе. Рядом с диваном располагается маленькая тумбочка, где я храню разные мелкие вещи. На ней стоит торшер, который я включаю вечером перед сном.

Я очень люблю разные ретро-машины. Поэтому на стенах висит много фотографий старых моделей. Также у меня есть красивый ковер в географическом стиле. Да и вся комната оформлена так, что становится очевидным еще одно мое увлечение: путешествия на кораблях. Я люблю читать книги о пиратах, и сам мечтаю стать капитаном корабля, когда вырасту.

В комнате всегда стараюсь поддерживать порядок, потому что это организовывает и помогает уважать себя.

Вариант 4. Для девочки (с фото)

Моя комната — самая родная и любимая. Я с детства любила розовый цвет. Поэтому родители украсили комнату в розовые оттенки: шторы, покрывало, кровать, обои и разные вещи — все обязательно включает этот цвет. Мне нравится, как он сочетается с белым, поэтому мой столик, шкаф и кровать выполнены в светлых тонах.

Атмосферу любви и дружбы придают игрушки, рисунки и фигурки животных: у меня есть плюшевый мишка, на столе стоит зайчик, а на полочках шкафчика размещены другие милые животные.

Я никак не могу расстаться со своими любимыми игрушками, поэтому большинство из них по прежнему живут в моей комнате в специальной корзине. Еще у меня есть компьютер, который помогает делать домашнюю работу. И игрушечный синтезатор, на котором я иногда балуюсь и исполняю разные популярные мелодии.

Я очень благодарна папе и маме за такую красивую комнату! Здесь я могу расслабиться одна или пригласить подружек вместе провести время.

Вариант 5. Описание комнаты

Я живу в большом доме вместе с родителями, старшей сестрой и младшим братиком. У каждого из нас есть своя комната. Родители разрешили мне обустроить свою так, как мне захочется. Это было здорово! И я тут же принялся за дело. Конечно, они мне в этом помогали.

Окно в моей комнате огромное, и оно смотрит на запад. Поэтому здесь всегда очень ветле. Вечером я люблю смотреть на красивые закаты. Прямо у окна стоит мой стол, где каждый день я делаю домашние задания и занимаюсь моделированием.

На противоположной стены стоит небольшая кровать, покрытая серым покрывало. Справа от кровати у стены стоит шкаф, где я храню все свои вещи и одежду. В другом углу у окна я храню большую гитару, на которой отец учит меня играть.

Обои в комнате светлые. На стенах развешаны фотографии разных моделей автомобилей. А на полочке на стене слева от окна хранятся мои лучшие работы: модели дорогих современных авто.

Моя комната — это место, где приятно провести время. Но гораздо больше мне нравится играть во дворе с ребятами. Правда, это уже тема другого сочинения…

Вариант 6. Комната моей мечты!

Мы с братом живем в одной комнате. Она маленькая и темная. И у меня есть мечта — я часто фантазирую о том, в какой комнате мне бы хотелось жить!

Это должна быть комната среднего размера. Хочу, чтобы она располагалась на втором этаже частного дома. Окно должно быть круглой формы, как у Паддингтона. Из него обязательно должно быть виден закат.

Хочу, чтобы в моей комнате все было из дерева: стены, пол, потолок. И даже мебель. На полу должен быть постелен большой белый мохнатый ковер. Рядом с ковром в стену встроен камин.

Кровать должна быть выполнена в форме корабля. Также хочу огромный телевизор во всю стену. И чтобы к нему была подключена самая современная игровая приставка. А еще в комнате должен быть спортивный уголок для выполнения силовых упражнений.

Когда я вырасту, обязательно организую себе такую комнату!

Вариант 7. Моя любимая комната

Моя любимая комната у нас дома — это гостиная. Здесь очень просторно и уютно. Мы часто проводим здесь вечера всей семьей. И еще приглашаем гостей. В гостиной у нас стоит большой дубовый стол и красивые стулья вокруг него. Здесь мы ужинаем и отмечаем разные праздники.

Также у нас есть камин, который мы разжигаем в осенние и весенние месяцы. У камина постелен мягкий ковер. А над ним висит большой телевизор. Напротив — стоит кожаный коричневый диван и два кресла. Здесь мы смотрим разные фильмы и сериалы.

На стенах папа с мамой развесили портреты близких людей: здесь есть и старые фото бабушек и дедушек, и современные фотографии с моими сестрами и братом.

В углу у окна расположена стойка с разными растениями. Мама часто ухаживает за ними — поливает и опрыскивает какими-то полезными составами.

Я очень люблю здесь находиться. Особенно по вечерам, когда у телевизора или камина собираются все члены семьи. Мы много разговариваем и смеемся. Нам хорошо вместе.

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

Фоторепортаж: Собственная комната

Одна писательница посещает самые красивые и причудливые общежития, которые она может найти во второй части серии Mirror’s Dorm Decor.

Кайя Селестин
| 01.03.23 2:30

по
Кайя Селестин
/ Дартмут

Украшение комнаты в общежитии — это обряд посвящения. Это часто знаменует собой начало нового семестра и еще одну возможность для студентов сделать небольшой кусочек кампуса своим собственным. Конечно, варианты жилья в колледже далеки от совершенства. Исторические жилые дома могут очаровывать посетителей снаружи, но они могут создавать как практические, так и эстетические проблемы для современного студента. На этой неделе я поговорил с тремя студентами, которые неожиданным образом извлекли максимальную пользу из своего жилья в кампусе. От склонения к старой эстетике Лиги плюща до слишком жесткой приверженности делу — эти комнаты в общежитии демонстрируют лучшие творческие способности студентов.

«Теплица», Грейс Хиллери, 25 лет — Streeter Hall

Хиллери — художник-художник студии и директор Dartmouth’s Sunrise Movement, и ее комната показывает это.

«Большая часть моей комнаты — это просто кусочки моих произведений искусства, к которым я была слишком привязана, чтобы выбрасывать», — сказала Хиллери. «Во многих вещах я нашел красоту и хотел их сохранить, потому что существует такая культура отходов, когда мы в конечном итоге выбрасываем очень хорошие и красивые вещи».

Комната Хиллери отражает ее страсть к устойчивому развитию, садоводству и искусству. Ряды перепрофилированных бутылок, которые она использует для размножения растений авокадо, стоят вдоль окна. Пряди плюща свисают с потолка и обрамляют плакаты. К светильникам прикреплены деревянные скульптуры, сделанные в ее художественном классе студии, призванные улучшить освещение пространства и создать более уютную атмосферу. Самое впечатляющее, что весь этот декор был сбережен, подарен или сделан своими руками.

«Я думаю, что сделал эту комнату для себя, как место для размышлений», — сказал Хиллери. «Обычно, если я хочу пообщаться с людьми, я иду куда-нибудь еще. Так что это только для меня».

Индивидуальные штрихи повсюду — от гамака, подвешенного под кроватью, до стены из сентиментальных вещей, подаренных друзьями и тренерами. По словам Хиллери, использование ее просторного сингла было интересной задачей.

«Меня всегда интересовала устойчивая жизнь, и я очень хочу жить в маленьком домике после окончания колледжа. Это, наверное, самая большая комната, которая у меня когда-либо будет», — сказала она.

Очевидно, она хорошо использовала дополнительное пространство и сумела создать красивое частное убежище, спрятанное посреди кампуса.

«The Bax-chelor Pad», Braydon Baxter ’25 — Lord Hall

«Я думаю, что у этой комнаты есть определенное «je ne sais quoi», которое нельзя описать одним словом», — сказал мне Бакстер, когда мы вместе смотрели на настоящую голову оленя, установленную над его каминной полкой. «Но если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал «лагерь»» 9.0003

Бакстер решил воспользоваться старинной архитектурой своего трехместного номера Lord Hall и придать деревенской эстетике центр камина в комнате. Голова оленя, описанная Бакстером как обладающая «мистической» энергией, — это то, что действительно ее продает. Некоторые другие основные моменты включают чучело головы лося, деревянный холодильник в стиле 70-х годов и иллюстрацию в рамке с красными мундирами на лошадях.

Лично мне больше всего в этой комнате нравится вид на кладбище.

«Приятно время от времени посещать меня духи, особенно когда я одинок», — сказал Бакстер.

Однако, похоже, такое случается нечасто — большой целью Бакстера было сделать свою комнату идеальным местом для общения.

«Пол — отличное место, чтобы собрать с друзьями пазл о Шреке, и я, как известно, иногда устраиваю девичник», — сказал он.

Среди его многочисленных игр для вечеринок есть дартс, гигантские игральные карты и шахматная доска — бесконечное развлечение для любого скучающего студента.

И все же ни один из них не является главной достопримечательностью комнаты Бакстера. Если вы спросите любого, кто пришел в пятницу вечером или посетил один из этих печально известных девичников, они упомянут одну вещь: странные коллекции Бакстера.

«Я был ужасно расстроен, когда узнал, что Coca Cola больше не выпускает бренд Honest Tea», — сказал Бакстер. «Итак, я, конечно же, собирал их в ресторанах [Dartmouth Dining] с помощью считывания и DBA в течение нескольких недель». Теперь его два холодильника забиты снятым с производства напитком.

Но это еще не все — ему также удалось собрать коллекцию из тридцати трех уникальных кружек, которые он расставляет на полках по комнате. Они варьируются от кружки Дартмутского института этики до кружки с надписью «Лучшая бабушка во всем мире».

Во время нашего интервью я спросил, как он собирает такую ​​огромную коллекцию.

«Эти кружки были получены с соблюдением этических норм в кампусе и его окрестностях, и одна из них — подарок моей матери», — объяснил он.

Я могу описать свой опыт в комнате Бакстера только как удивительно абсурдный. Если вы также хотите увидеть эту комнату из первых рук или сыграть в дартс, Baxter приглашает вас связаться с нами.

«Здесь все дело в сообществе», — сказал он.

«Paolini-Greene Pediatrics, LLC», Tate Greene ’25 — студенческое общество, East Wheelock Street

Представьте: вы входите в, казалось бы, обычную комнату в общежитии, но видите два стола, расставленных рядом, и кто-то сидит и разговаривает по стационарному телефону. Они предлагают вам сесть на пластиковый складной стул. Может быть, вы читаете стопку журналов на ближайшей полке или берете конфеты из вазы на столе. Человек — явно администратор — кладет трубку. — Доктор сейчас вас примет. Они направляют вас пройти через занавеску в другом конце комнаты. Где ты на Земле?

Если вы догадались, что это Paolini-Greene Pediatrics, LLC, вы были правы. Эта уникальная комната, расположенная в общежитии студентов, была спроектирована соседями по комнате Кларком Паолини 25-летнего возраста и Тейтом Грином 25-летнего возраста.

По словам Грина, все началось с очень простой проблемы: в их комнате было только одно окно. Несмотря на то, что это был двухместный номер с одной комнатой, бывшие жильцы легко разделили комнату на две части с помощью занавески. Однако Паолини и Грина это не удовлетворило.

«Ни один из нас не хотел загонять другого в комнату без окон, — объяснил Грин. «Поэтому мы передвинули наши кровати, обе к окну, а затем просто повеселились с другой стороны».

Но как дуэт выбрал кабинет педиатра в качестве источника вдохновения?

«Думаю, все началось с вопроса: «Разве это не будет действительно забавно?», — вспоминает Грин. «Мы знали, что нас здесь не будет».

Итак, они совершили. Они попросили Residential Operations установить стационарный телефон и закупить журналы для «зоны ожидания», включая выпуски о Билли Джоэле, Бетти Уайт и Гае Фиери. Новые гости в комнате могли ожидать, что их пройдут через весь опыт.

Несмотря на удовольствие от того, что половина комнаты посвящена чему-то, Грин говорит, что их любимые воспоминания об этом пространстве связаны с компанией.

«[Паолини и я] готовим попкорн и смотрим один или два эпизода шоу, пока оно не становится настолько плохим, что мы больше не можем его смотреть», — сказали они. «Честно говоря, лучшая часть комнаты — это иметь [Паолини] в качестве соседа по комнате».

Метки:
рекомендуемое, зеркало

Стильные украшения для комнаты в общежитии, чтобы чувствовать себя как дома

Комната в общежитии — это место, в котором вы проводите много времени и которое может многое рассказать о вашей личности. Трудно заставить эту комнату чувствовать себя как дома, особенно если у вас ограниченный бюджет. Но у нас есть для вас несколько идей, как сделать свою комнату стильной и уютной. Более того, некоторые из этих идей можно сделать своими руками, так что вы можете создать волшебный интерьер, не тратя на это слишком много денег.

Стиль

Незанятые комнаты в общежитии выглядят так же, как с обычной мебелью и простыми стенами. Но как только въезжает студент, комнату можно преобразить, чтобы она соответствовала индивидуальности ее обитателя.

Существует множество стилей дизайна интерьера, которые можно применить к комнате в общежитии. Самые популярные темы комнат в общежитии:

  • Скандинавская
  • Бохо
  • Минимализм
  • Потертый шик

Если вам нравится, как выглядит определенный интерьер, обратите внимание на цвета, формы и предметы, связанные с определенным стилем, чтобы иметь возможность воспроизвести его в дизайне вашей комнаты в общежитии.

Сохраните фотографии понравившегося вам дизайна, чтобы получить вдохновение для своего проекта по преображению комнаты.

Давайте взглянем на некоторые идеи компиляции различных стилей дизайна интерьера, сделанные Canvaspop:

Эта инфографика показывает, что растения, лампы и другие мелкие детали играют важную роль, поскольку они помогают поддерживать общий стиль комнаты и создать правильное настроение.

Текстиль

Текстиль может полностью преобразить скучную и простую комнату. Его можно заменить всякий раз, когда вы захотите изменить интерьер своей комнаты в общежитии, повторно использовать в проектах «сделай сам» или взять из дома, чтобы помочь вам, когда вы чувствуете тоску по дому.

Постельные принадлежности: подушки и покрывала

Какой текстиль можно использовать для украшения комнаты в общежитии? Выберите несколько декоративных подушек и причудливый ковер, чтобы сделать вашу комнату уютнее. Или вы можете сделать некоторые из них сами. Например, вы можете написать вдохновляющие цитаты на чехлах для подушек, используя специальные краски для ткани. Наряду с несколькими вариантами цвета, есть также цвета металлик — золотой, медный и серебряный, которые добавят немного шика. Краски для ткани нетоксичны и не линяют при стирке. Различные подушки ручной работы могут стать милым украшением общежития для всех.

Источник: OrganizeYourStuffNow

Посмотрите видео о том, как можно изменить скучные наволочки, чтобы украсить комнату в общежитии, не тратя слишком много денег. А если у вас ограниченный бюджет и вы хотите экономить деньги каждый день, ознакомьтесь с нашими советами по недорогому питанию для студентов.

Покрывала и одеяла также отлично подойдут всем, кому нужно заправить постель или согреться холодными вечерами. Выбирайте яркие и контрастные оттенки, чтобы добавить ярких красок, если ваша комната довольно монохромная, или используйте пастельные тона, чтобы сделать интерьер спокойным и расслабляющим.

Источники: Dormify and Mill Valley

Коврики

Если вам нужен ковер рядом с кроватью, вы можете сделать его из своих старых футболок. Разрежьте свою старую одежду на полоски и сплетите их вместе. Затем можно сшить все косы вместе или приклеить их к основе (например, старому полотенцу или куску картона), чтобы получился красочный и симпатичный коврик для декора комнаты в общежитии.

Источники: Createwhimsy и DesignGalleryQatar

Посмотреть подробный урок:

Декор для стен

Если вы хотите изменить обстановку в своей комнате в общежитии быстро и без особых усилий, самое простое, что вы можете сделать, это украсить стены различными предметами искусства, которые вы можете купить в храните или создавайте сами, используя обычные материалы.

Репродукции и плакаты

Репродукции и плакаты — один из самых популярных способов украшения студенческими комнатами общежития. Плакаты недорогие и не требуют крепления к стене, поэтому вам не нужно беспокоиться о депозите за общежитие (только в том случае, если вы хотите устроить незабываемую вечеринку в своей комнате в общежитии).

Источник: Twitter

Плакаты с вдохновляющими цитатами и любимыми группами, героями фильмов или книг можно разместить в любом месте комнаты и при необходимости заменить на другой постер. Поэтому обязательно ищите предметы, которые украсят вашу комнату и поднимут настроение.

Многие девушки задаются вопросом: «Как парни украшают свои общежития?» Ну, с плакатами и любыми другими произведениями искусства, как это делают девушки. Любая из идей в этой статье может быть использована в любой комнате общежития, так как мы подобрали подходящие идеи для комнаты в общежитии и для парней.

Декоративное освещение

Первое, что приходит на ум, говоря об уюте, — это теплое освещение. Сделать свое место особенным и уютным может быть легко, если у вас есть несколько гирлянд, которые можно повесить вокруг кровати или над столом.

Источник: VirtualBuilding

Источник: BuzzFeed используя обычные материалы , например, картон, нитки, бумага, пробки, бисер и т. д.

Если вам нужно вдохновение для своих поделок, поищите идеи по декорированию комнаты в общежитии своими руками на Pinterest или YouTube. Например, вы можете создать пробковую доску, чтобы прикрепить свое расписание, фотографии и т. д. или коллаж, используя страницы из ваших любимых комиксов.