Сочинение интерьер комнаты: Сочинение на тему Моя комната: описание для 6 класса

Сочинение Описание моей комнаты — Моя комната (5, 6 класс)

  • Сочинения
  • /

  • 6 класс

Моя квартира находится на пятом этаже. Там я живу с родителями. В квартире три комнаты, одна из них моя. Она большая и светлая. В ней поместилось все, что мне нужно: диван, шкаф с одеждой, книжная полка, компьютерный стол, тренажеры и тумба с телевизором. Мебель расставлялась с учетом моих нужд и пожеланий.

На стенах в моей комнате нежно-зеленые обои. На подоконнике красуются цветы, за которыми я сама ухаживаю. На полу лежит мягкий светлый ковер. Особенно уютной мои апартаменты делают желтые шторы. Утром, когда в окно заглядывает проснувшееся солнышко, они заливают комнату удивительным лимонным цветом. Вечером, когда на улице уже темно, они будто дарят мне продолжение солнечного света.

Стена над столом украшена фотографиями, на которых запечатлена я, мои родители и друзья. На письменной части стола стоит подставка с карандашами и ручками. Там же лежит книга, которую я читаю.

В одном из углов комнаты папа повесил полку для моих достижений. Там хранятся мои награды за шахматные соревнования и грамоты за достижения в учебе. Папа называет это место уголком гордости.

У стены стоит мой мягкий диван. Он большой, и на нем помещаются все мои мягкие игрушки. У каждой из них своя история. Самая любимая – это большая розовая кошка. Ее мне подарили бабушка и дедушка на прошлый день Рождения.

Размер комнаты позволил родителям сделать спортивный уголок. Там стоит велотренажер и шведская стенка. Это помогает мне содержать свое тело в порядке, а мышцы в тонусе. Очень удобно заниматься спортом дома. Преградой не станет время суток или плохая погода.

Мои родители много работают, поэтому, чтобы помогать им, я убираю свою комнату сама. Я люблю порядок в вещах, все должно лежать на своем месте. Не люблю пыль, потому каждый день протираю все поверхности в комнате влажной тряпкой. В моем уютном жилье должно пахнуть свежестью, и я каждое утро открываю окно и наслаждаюсь утренней прохладой. В такие моменты ощущаешь прилив бодрости и много сил для преодоления трудностей предстоящего дня.

Мне очень нравится моя уютная и теплая комната. Там я провожу много времени. Это место, где я отдыхаю, собираюсь с мыслями, переживаю неприятности, занимаюсь любимыми делами, к примеру, играю на компьютере, где я просто могу побыть одна.

Я благодарна родителям за то, что они обустроили мне такую великолепную комнату. Ведь каждый человек нуждается в таком месте, где он может чувствовать уют, комфорт и безопасность.

Сочинение 2

В нашей семье всего четыре человека: я, брат, мама и папа. Мы не так давно переехали в трехкомнатную квартиру, поэтому теперь у нас с братом отдельные комнаты. Мне досталась самая дальняя комната. Я считаю, что это очень хорошо, так как туда мало кто заходит.

Моя комната квадратной формы, очень уютная, светлая и просторная. Напротив двери располагается большое окно с красивыми солнечными шторами. На подоконнике стоят три горшка маминых любимых цветов. Только в моей комнате находится балкон, с видом во двор, поэтому я очень люблю выходить туда и наблюдать за ребятами.

Стены поклеены нежными белыми с цветочками обоями. Потолок усыпан клеящимися звездами, которые светятся в темноте. Это очень завораживает, когда я ложусь спать. Также висит люстра в виде большой ромашки, на которой так и хочется погадать. На полу лежит ковер на всю комнату с толстым ворсом. Люблю на нем лежать и думать о своем.

У левой стены от входа стоит мой любимый старенький диванчик. Он темно-синего цвета, с большими подушками в клеточку. Нам пришлось его привезти со старой квартиры, но мне обещали на день рождение купить новый. Также к стене прикреплена шведская стенка. Я люблю заниматься спортом, поэтому часто делаю на ней упражнения.

В углу располагается шкаф, поделенный на две части. Одна часть состоит из моей одежды, вторая – из учебников. Место для одежды не так много, как хотелось бы. Поэтому каждые пол года я делаю смену вещей, то есть меняю зимние на летние и наоборот. Те вещи, которые в данный сезон не нужны, складываю в диван.

У окна стоит компьютерный стол с продолжением письменного стола. Компьютер мне достался от брата, на нем он играл. А я использую его только для учебы. За письменным столом я каждый вечер делаю домашнее задание. Этот стол большой, и, когда мама мне помогает делать уроки, то ей тоже там хватает места сесть. Когда у меня есть свободное время, то за столом я люблю читать и листать журналы.

У нас в семье принято, что каждый наводит порядок в своей комнате. Поэтому каждые выходные в комнате я должна пропылесосить, вытереть пыль и расставить на свои места учебники и игрушки. Если мама отдает мне постиранные и поглаженные вещи, то еще их разложить по полочкам.

Вот так выглядит моя комната. Это мое убежище, где я могу отдохнуть, побыть одна, послушать музыку, почитать, поиграть и просто собраться с мыслями. Я люблю свою новую комнату. Именно о такой я всегда мечтала.

Сочинение Моя комната

В моей квартире, которая находится в пятиэтажном доме, где я проживаю с родителями, имеется своя просторная комната. Она очень светлая, так как окна комнаты выходят на солнечную сторону. Собственная комната у меня появилась давно, когда мне было всего лишь четыре года. С каждым годом она становилась все уютнее, всегда добавлялось что-то новое или менялось, комната преображалась. В моей комнате расположена моя мебель: шкаф под одежду, письменный стол со стулом, где я делаю уроки, комод под игрушки и конечно же кровать, она очень мягкая и удобная. Также есть стеллаж, на котором стоят книги, так как я очень люблю читать. На стене у меня приклеены фотообои с изображением хоккеистов, которые играют в хоккей, так как мне очень нравится этот вид спорта, я им занимаюсь, каждый день хожу на тренировки. У меня есть специальный комод, где хранятся хоккейная экипировка, а также коньки.

На моем письменном столе стоит глобус, а также карандашница и другие школьные принадлежности. Также на стене висит телевизор, на котором я смотрю любимые мультфильмы, а также разные познавательные программы. Над комодом расположена полка, на ней стоят мои фотографии, на которой я и мои родители на море. Также на ней стоят мои кубки, которыми меня награждали за хорошие результаты в хоккее и рядом висит медальоница, там висят мои медали.

На окнах у меня красивые шторы голубого цвета. Также в комнате имеется шведская стенка, где я периодически тренируюсь. Папа закрепил мне ее на стену.

В моей комнате есть все необходимое как для учебы, так и для отдыха и развлечений. У меня очень много игрушек, которые стоят на своих местах, я их очень люблю. Также посередине комнаты у меня есть большой напольный хоккей, это моя самая любимая игрушка из всех тех, которые у меня есть. Я играю в нее с папой или с друзьями, когда те приходят ко мне в гости. На полу у меня большой ковер, на всю комнату, на нем изображены машины разных цветов. Также на моем столе стоит ноутбук, он мне нужен для учебы. Еще в моем интерьере есть моя любимая вещь, это подвесное кресло-кокон. Мне очень нравится сидеть и читать в нем какую-нибудь увлекательную книгу, слегка покачиваясь.

Я люблю свою комнату, в ней очень комфортно, я всегда стараюсь держать ее в чистоте и порядке. Также ко мне любят приходить мои друзья, мы с ними весело проводим время у меня в комнате, когда на улице ненастная погода или зимой сильные морозы.

Другие темы:

← Что можно делать на море?↑ 6 классЧто всего дороже на свете? →

Описание комнаты

Популярные сочинения

  • Сочинение Характеристика города Калинова

    Очень часто в произведениях Островского главной темой выступали человеческие пороки, которые автор презирал и ненавидел. Островский был человеком, который старался сделать мир лучше

  • Сочинение Павлуша из рассказа Бежин луг Тургенева (Образ и характеристика)

    Автор в своём произведении рассказывает о деревенских мальчишках, стерегущих лошадей. У них охотник остановился на ночлег в Бежином лугу.

  • Тема любви в комедии Горе от ума сочинение

    В комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» (1825 г.) любовной интриге отводится большое место. Почти все герои связаны любовной темой. Но поскольку жанр произведения комедийный

Урок по русскому языку в 6 классе | План-конспект урока по русскому языку (6 класс):

Урок развития речи в 6 классе

Тема:                        Сочинение-описание помещения.

Цели:

  1. учить писать сочинение-описание помещения;
  2. формировать умения правильно строить предложения, используя нужную лексику; отрабатывать навыки правильного употребления глаголов, наречий в описании помещения; формировать умение строить высказывание в определенной композиционной форме; развивать наблюдательность, речь учащихся, творческие способности, расширять словарный запас;
  3. прививать любовь к емкому, содержательному, красивому слову, воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: запись на доске опорных слов для сочинения, репродукции картин, словарные слова , записанные на доске.

Раздаточный материал: фрагменты текстов с описанием помещения, карточки с изображением комнаты и мебели,

Презентация..

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

— Сегодня я вас приглашаю посетить виртуальную картинную галерею, но не только затем чтобы рассмотреть картины, но и  попробовать себя в роли художника.

1.  Перед вами картина «Красная комната», которую написал Жуковский Станислав Юлианович в 1939 году, Живописец. Пейзажист, писал интерьеры, натюрморты (Многие его пейзажи отличаются сильной мажорной гаммой. Тонкий мастер интерьера; изображал старинные усадьбы и парки )

2.  Картина «В старом доме» 1912 этого же художника.  Станислав Юлианович Жуковский является одним из наиболее значительных пейзажистов конца XIX — первой трети ХХ века.
Он писал пейзажи прямо с натуры, предпочитая яркие насыщенные цвета. Художник уделял огромное внимание свету. Основными мотивами его картин стали старинные усадебные парки, интерьеры с распахнутыми в парк окнами и дверями

3. КАПИТОН ЗЕЛЕНЦОВ. В комнатах. Конец 1820х. Государственная Третьяковская галерея, Москва В конце 20х годов XIX века среди художников стал популярен жанр интерьера, в котором отразился интерес заказчиков из дворянского общества к «поэзии домашней жизни». Картина Зеленцова по духу близка к лучшим произведениям его наставника А.  Венецианова. Перед зрителем разворачивается анфилада трех просторных, со вкусом убранных комнат, залитых светом. На стенах картины и медальоны Ф. Толстого, в углу у окна статуя Венеры, вдоль стен расставлена изящная мебель красного дерева. Комнаты «оживляют» двое молодых людей, дрессирующих собаку. При взгляде на этот интерьер охватывает чувство ясного покоя и светлой гармонии, которое отвечало представлениям об идеале частной жизни.

  1. ФЕДОР СЛАВЯНСКИЙ. Кабинет А. Г. Венецианова. 1839–1840. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Славянский продолжил линию своего учителя А. Венецианова и в портретной живописи, и в интерьерном жанре. Светлым, гармоническим настроением проникнут его лучший интерьер, изображающий комнаты в доме наставника. Превосходно написанная анфилада комнат напоминает о блестящих успехах в области изучения перспективы. В глубине комнаты, в мягком рассеянном свете, на диване прилег юноша – возможно, сам художник или кто-то из учеников хозяина дома. Все в этом пространстве напоминает о служении искусству и художественных интересах: копии с античных статуй, манекен крестьянской девушки в кокошнике у окна, словно оживший от ярких солнечных лучей, картины на стенах, выполненная в «античном» стиле облицовка печи.
  2. ИВАН ХРУЦКИЙ. В комнате (Мальчики, рассматривающие альбом с картинками). 1854. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Жанр интерьера в творчестве Хруцкого появился после покупки в 1844 году имения Захарничи в Полоцком уезде, где художник по собственному проекту построил дом. В картине мальчики, вероятно, дети Хруцкого, изображены в уютном, светлом пространстве детской. Стены комнаты украшены копиями с западноевропейских пейзажей, которые художник мог видеть в Эрмитаже во время обучения в Академии художеств. Уютная камерность в передаче частного жилья сочетается с классической ясностью построения пространства картины.

  1. Мур, Жан-Батист ван — Мастерская живописца — интересная картина из Эрмитажа. В разделе «Эрмитаж» Вы можете найти более 5000 картин.
  2. Разлука. 1872 Холст, масло. 59 x 77 см Разлука Корзухин Алексей Иванович

Чем привлекли эти картины и Что их объединяет?

Сформулируйте тему сегодняшнего урока и поставьте перед собой задачу, чуму должны научиться.

А где это нам может пригодиться?

Человек очень часто оказывается в такой ситуации, когда возникает необходимость описать помещение: купили новую квартиру – она какая; пришли в театр – какое прекрасное фойе, открыли новый магазин – необычный интерьер; школа первого сентября – всё в ней ново и неожиданно. Помещение может поразить, удивить, а может и разочаровать, оно может что-то сказать об авторе и обитателе.

А с чего начать описание помещения.

— Для начала давайте разберем значение слова «помещение»:

Помещение – ограниченное пространство внутри здания, имеющее определенное функциональное назначение. Это и квартира, и комната, и школа, класс, дача, кинотеатр, музеи, магазины, театры, Дома творчества и т. д.

2. Текст с описанием помещений Герасима и каморки папы Карло

Перед вами 2 текста задание по вариантам

Прочитайте текст, постарайтесь догадаться, чье помещение описывается.

Что вам помогло определить хозяина жилища? (мебель, внутреннее убранство)

А кто-нибудь знает, как называется внутренне убранство помещений?

_Интерьер

Интерье́р — от французского, «внутренний» — архитектурно и художественно оформленное внутреннее помещение здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности.

Интерьер бывает общественным, например, театр, концертный зал, либо жилой. Описывая интерьер, мы создаём описание помещения. При этом мы можем показать его красоту или убожество, особенности самой архитектуры, вкусы и интересы хозяина помещения.

3. Подготовка к написанию сочинения.

Какой тип речи нужен выбрать?

 

Описание – это такой тип речи, где подробно рассказывается о предмете, его внешнем виде и свойствах.

Основной вопрос к тексту: какой?

Описание предполагает одновременность изображаемых событий, предметов, явлений, действий. 

 — Что является основой сочинения-описания помещения?

(Основа описания – это перечень признаков помещения и находящихся в нём предметов. Перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием их местоположения).

Раслоложение предметов на карточках.

Небольшая, светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – картина.

Можно ли дополнить мое сочинение какой-либо информацией?

Сделайте вывод каким по содержанию может быть сочинение?

Есть два вида описаний помещения: краткое, т.е. его можно сжать, «свернуть», и подробное .

От чего это будет зависеть? (от стиля художественный и официально-деловой)

Что можно дополнить к моему описанию?

Словарная работа (у доски) со словарями на столах:

Комн…та

б…тарея (парового отопления)

порт…ера

д…ван

кр…вать

п…анино

т…левизор

т. .лефон

п..лас

 т..ршер

п…ртрет

к…ртина

 к…мпьютер

 

Рассмотрим описание картины «Утро»  Татьяны Ниловна Яблонской

Обратим внимание на интерьер комнаты на картине Татьяны Ниловны Яблонской “Утро”. Высокий потолок, высокая балконная дверь, окно необычной формы придают ей простор, уют, не так много предметов: деревянная кровать, стул и стол, но во всём ощущение домашности, может быть от того, что нет в комнате строго порядка: постель ещё не заправлена, на стуле лежит школьная форма девочки, на столе кувшин, хлебница.

Составление памятки1

Теперь перейдем к памятке “Как написать сочинение-описание помещения”.

 С чего мы должны начинать описание?

  1. Само помещение

Работая над сочинением-описанием помещения, помните о последовательности изложения материала!

Очень часто учащиеся допускают ошибки, «перескакивая» при описании с предмета на предмет, например: пол, стены, мебель, окно, и вновь описание того, что висит на стенах и т. д. Чтобы этого не случилось, обязательно составьте план, затем систематизируйте собранные материалы (т.е. приведите все записи в определенный порядок).

А сейчас составим примерный план описания помещения. 

1.Сначала описываем само помещение:

  • Размеры комнаты.
  • Стены.
  • Окно.
  • Полы.
  1. Интерьер (мебель).
  • Стол.
  • Стулья.
  • Диван.
  • Шкаф.

3/ И в конце пишем вывод – свое отношение к описываемому (в зависимости от замысла пишущего:

  • «Я очень люблю свою комнату»,
  • «Вот в таком доме хотелось бы мне жить»,
  • «Вот так выглядит моя комната в новой квартире» и т.п.).

Работая над сочинением-описанием помещения, помните о последовательности изложения материала! Очень часто учащиеся допускают ошибки, «перескакивая» при описании с предмета на предмет, например: пол, стены, мебель, окно, и вновь описание того, что висит на стенах и т.д. Чтобы этого не случилось, обязательно составьте план, затем систематизируйте собранные материалы (т. е. приведите все записи в определенный порядок).

А теперь  внимательно посмотрите вокруг и опишите то место, где вы находитесь.

Используйте слова – помощники:

ГДЕ?  ЗДЕСЬ, ГДЕ-ТО, КОЕ-ГДЕ, ТУТ ЖЕ

ГДЕ?  В ШКОЛЕ, В ЛЕСУ, В СЕЛЕ, В КАБИНЕТЕ

ГДЕ?  СПРАВА, СЛЕВА, НАПРАВО, НАЛЕВО, НАПРОТИВ

ГДЕ?  ОКОЛО НЕЕ, ВБЛИЗИ, НЕДАЛЕКО ОТ, ПОБЛИЗОСТИ, В НЕСКОЛЬКИХ ШАГАХ

 

Ребята, давайте составим краткое описание нашего кабинета. (коллективная работа учащихся)

  1. Кабинет русского языка.
  2. 1. Три ряда парт. 2. Учительский стол. 3. Стенка с доской. 4. Стенды. 5. Три окна. 6. Цветы. 7. Фотографии. 8. Грамоты.
  3. Моё отношение к кабинету.

А теперь попробуем «развернуть» это описание, то есть подробно описать этот класс. Что мы должны добавить? (местоположение каждого предмета)

  1. Большая светлая комната – это наш кабинет русского языка.
  2. II. 1. Посредине – три ряда парт и стульев. 2. Перед ними – учительский стол и доска. 3. На стене, что отделяет класс от коридора, — стенды с материалами по русскому языку. 4. Напротив – три больших окна, из которых льётся свет. 5. Вдоль стены в конце кабинета весело зеленеют цветы. 6.

Вспомнили такой тип речи как описание

Рассмотрели значение понятий

Составили примерный план описания

Научились подльзоваться словами-помощниками

Пример сочинения: 

5. Выполнение упр. 97.

— Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, — все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.

Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.

Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.

6. Работа с памяткой.

Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.

Памятка: «Как работать над сочинением».

  • Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.
  • Подберите необходимый материал.
  • Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.
  • Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально-деловой).
  • Составьте план.
  • Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.

7. Словарная работа.

  • Орфографическая.
    — Посмотрите и запомните написание опорных слов, записанных на доске. Запишите их в тетрадь.
    Около нее, недалеко от, вблизи, поблизости, в нескольких шагах, здесь, рядом с ним, из-под чего-то, направо от, слева от, справа, неподалеку, напротив, посреди, посредине, с одной стороны; находится, располагается; диван-кровать, платяной шкаф, софа, ламинат, паркет, палас.
  • Пунктуационная.
    — Объясните расстановку знаков препинания в следующих предложениях, записанных на доске.
    Перед окном находится письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – карта полушарий.

8. Составление плана.

— Любое сочинение-описание пишется по плану.

  1. Общее впечатление.
  2. Описание деталей.
  3. Ваше отношение к описываемому.

— А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».

  1. Просторная светлая комната.
  2. Интерьер комнаты:
  • письменный стол;
  • книжный шкаф;
  • диван-кровать;
  • мягкий серый палас.
  1. Моя любимая комната.

4. Итог урока.

— Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.

5. Домашнее задание.

Написание сочинения «Моя комната».

ример сочинения: 

Я живу в просторной трёхкомнатной квартире. Самая большая комната принадлежит нам с братом. В ней большое окно, зашторенное бледно-зелёными портьерами. Их недавно повесила мама, и они придают комнате особый уют. В углу у окна стоит наш старенький, но милый диван-кровать, на котором мы спим с братом. А по воскресеньям мы на этом диване читаем книги или просто отдыхаем. Рядом с диваном журнальный столик, крышка которого разрисована под шахматную доску. За этим столиком мы частенько играем в шахматы или шашки. Напротив – сервант, в котором очень много интересного: здесь и подарки наших родителей, и сувениры, привезённые нами из других городов. В нижних шкафах серванта мы храним книги о приключениях, детективы, фантастику, здесь же лежат и детские журналы. Около окна стоит наш письменный стол, за которым мы делаем уроки. На столе красивая настольная лампа, подаренная бабушкой. Недавно мы поставили недалеко от этого стола аквариум: решили заняться рыбками. В нашей комнате всегда чисто и уютно. Для отдыха есть небольшой телевизор. Хорошо после школы возвращаться домой, где тебя ждёт твоя любимая комната.

4 длинных и коротких эссе «Моя комната» на английском языке для студентов и детей

1 января 2021 г.

в Учебная помощь

Нет комментариев

Эссе о моем R oom , Мы все любим нашу комнату, где мы наслаждаемся, играем, спим. Нам всем это нравится, потому что у нас есть воспоминания, связанные с этим, поэтому здесь мы написали много эссе на тему « My Room Essay ». Это, несомненно, поможет студентам освоить навыки творческого письма и писать о вещах, которые они любят. Мы пишем около 4 эссе, чтобы помочь студентам в колледже и школьникам. Также ознакомьтесь с некоторыми другими потрясающими эссе на разные темы «Эссе»

Нет времени читать статью полностью? Загрузите PDF-файл здесь.

Оглавление

Введение О моей комнате Эссе (50 слов):

Моя комната — это место, где я чувствую себя наиболее комфортно и открыто проявляю свою индивидуальность. Это то место, где я действительно хочу заниматься, и это место, где я высаживаюсь, когда прихожу домой и просыпаюсь каждый день. Моя комната заставляет меня чувствовать себя очень комфортно в моем собственном пространстве, поэтому мой дом всегда сумасшедший, когда моя собака лает, а братья и сестры двигаются, создавая шум вокруг дома. Я забочусь обо всех в моем доме.

Эссе № 1 Краткое эссе о моей комнате (300 слов):

Моя прекрасная комната имеет много разных характеристик, которыми я очень хочу поделиться. Вокруг много фотографий, которые я сделал со своими друзьями, братьями и сестрами. Я люблю делать свою комнату декоративной и креативной с помощью различных картин и экспонатов.

Еще одна причина, по которой моя комната очень родственна, это то, что я люблю танцевать в ней одна, потому что мне неловко перед людьми. Я чувствую себя очень уверенно в своей комнате, так как не чувствую этого перед людьми в других местах. Я делаю глупости в своей комнате, чтобы она ничего мне не сказала и не осудила.

Сделать заказ «Мое школьное сочинение»

Каждую неделю я делаю что-то новое в своей комнате, и мне так удобнее. Я концентрируюсь и думаю обо всем в своей комнате, о том, что происходит в моей жизни или вокруг меня, или даже в городе или штате, даже во всем мире. Я слушаю мою любимую музыку на умеренной громкости, чтобы никто не беспокоился. Я держу дверь закрытой, не запертой, когда играет музыка на немного громкой громкости.

Думаю, я планирую свое будущее и планирую свою жизнь в своей прекрасной комнате. Я делаю домашнее задание и часто отвлекаюсь, поэтому записываю свои чувства в дневник, что открывает мой разум для новых идей. Я покрасил стены морской тематикой, так мне удобнее. Каждую ночь я открываю окна, чтобы оглядеться и почувствовать свежий воздух. Моя комната — идеальное место, чтобы насладиться школьными каникулами .

Есть полка, где я храню свои игрушки и сумку. Когда я дерусь с любым братом или сестрой, я плачу и лежу на подушке, а когда я счастлив, я прыгаю на свою кровать , поэтому моя мать кричит, чтобы я перестал прыгать на кровати. У меня на двери наклеена большая наклейка с Человеком-пауком. У меня есть робот-паук, которого подарила моя мама на мой день рождения в прошлом году. Я люблю свою комнату очень нравится.

Сделать заказ «Краткий очерк о моей школе»

Эссе № 2 Эссе о моей комнате (350 слов):

Недавно в своей комнате я заканчивал ремонт. Номер получился очень красивым и современным. Морская комната в моем стиле. И я чувствую его капитаном большого плавания. Стены в моей комнате окрашены в приятный голубой цвет. Еще у меня есть 3D-рисунок на стене с морем. Окно в моей комнате круглой формы. С этим окном можно представить, что вы находитесь в салоне.

Паркет У меня темно-коричневый цвет, и иногда, когда я вытираю пыль с пола, мне кажется, что я молодой юнга на учебе. Кровать, на которой я сплю, имеет форму корабля. На мой взгляд, это очень оригинальная идея. Шкаф, расположенный в комнате, украшен толстой веревкой. Стул имеет такое же украшение. В одном углу я небольшой якорь, который дополняет стиль комнаты привидения.

Также в моей комнате есть аквариум с рыбками и раками. Этот аквариум – моя гордость. Мне очень нравится ухаживать за рыбками и раками и смотреть, как они растут. Раки очень интересно едят и любят строить баррикады и прятаться в домах. Поэтому в моем аквариуме есть домик для всех там, где живут раки.

Конечно, в моей комнате есть компьютер, на котором я часто играю. Вот я и занимаюсь с его помощью уроками, читаю книги и смотрю фильмы. Еще я люблю общаться в социальных сетях со своими одноклассниками и друзьями, тут компьютер мне всегда помогает.

Родители подарили интересное постельное белье. Это также цвет моря.

После ремонта с удовольствием провожу время в своей комнате. Этот дизайн нравится и моим друзьям. Все взрослые тоже в восторге, когда видят мою комнату.

Сделать заказ: «Моя любимая игра Эссе»

Я очень благодарна своим родителям за то, что они сделали мне такой ремонт. Я пообещал им хорошо учиться и приносить в дневнике только хорошие оценки. И я пообещал, что мое поведение всегда будет прилежным и я никогда не буду его комментировать.

Эссе №3 Эссе о моей комнате(450 слов):

Комната – маленький мир, моя вселенная, которую я создал. Для моей маленькой вселенной важно пространство, поэтому в моей комнате очень мало мебели. Основная мебель – стол, диван, шкаф. Вся мебель в моей комнате из темного дерева с золотыми вставками.

Я считаю самой важной мебелью на своем столе. На нем у меня стоит компьютер и небольшие встроенные книжные полки. Я люблю читать, поэтому у меня большая коллекция книг. Большинство книг по астрологии. Шкаф у меня очень большой. В нем я храню не только свою одежду, но и другие личные вещи.

Я люблю смотреть на звезды, поэтому на потолке моей комнаты звезды. Когда я ночью выключаю свет, они сияют, как самые лучшие настоящие звезды. Каждую ночь я засыпаю под звездами. Кроме звезд на моем потолке, съешь луну. Он большой и светится ночью среди звезд.

Мне очень нравится синий цвет. Шторы в моем любимом цвете комнаты. На полу ковер зеленого цвета. Он выполнен в виде травы, с длинными мягкими щетинками. По вечерам я люблю полежать на ковре и почитать книгу. Я люблю свою комнату, поэтому в ней очень уютно и тепло. Здесь я могу побыть наедине со своими мыслями или в свободное время заняться любимым делом.

Моя первая собственная комната появилась у меня, когда я пошел в школу. Мои родители разрешили мне выбрать дизайн большей части моей комнаты. Я люблю яркие цвета, поэтому яркие обои в комнате, с ненавязчивым рисунком. Тюль и портьеры я тоже выбрала светлых тонов, с легкой желтизной.

У меня много одежды: платья, юбки, костюмы. Я попросила родителей купить мне большой шкаф, чтобы я могла развешивать одежду в шкафу, и его не нужно было гладить. В нижней части тумбы есть полка для обуви. Это очень удобно. Я могу снять летнюю или зимнюю обувь здесь, если она не нужна.

Оформить заказ Другие эссе от нас: «Эссе о моем хобби»

Посреди комнаты у меня стоит большая кровать. Так как я люблю романтический стиль, основным акцентом в моей комнате я сделала балдахин. Он изготовлен из легкой ткани с золотыми строчками. Когда я сплю, я чувствую себя принцессой. Моя мама увлекается садоводством. У нее большая коллекция цветов. С недавних пор тоже занялся разведением редких цветов. Сейчас в моей комнате около восьми видов необычных цветов. Красивые растения прекрасно вписались в интерьер моей комнаты.

Она добавила ярких красок и заставила комнату больше поверить, что моя комната самая лучшая. Когда я там, я чувствую себя комфортно и уверенно и могу отвлечься от проблем.

Сочинение № 4 Моя комната Сочинение(450 слов):

Комната, в которой я живу, не могу сказать, что целиком принадлежит мне, как и телевизор здесь. Родители приходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телевизор. В остальном – у меня полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, на котором я сплю, тумбочка, где я держу свою игру — все именно в этой комнате. А здесь стоит большое удобное кресло. Если удержаться в нем ногами, то можно долго читать любимую книгу.

Есть у меня в комнате небольшая площадь, где скотчем развешаны по стенам разные коробки, красивые картинки, две открытки висят. Таблетки собираю давно. Например, такие: «Не курить», «Молчи», «Экономь энергию». Они висели как попало. Некоторые из них я нашла сама, другие подарила друзьям. Мама обещает их снять, но мне так больше нравится. На одной из карт – наш район.

Британцы назвали свою родную крепость. И недаром: ведь только побывав дома, чувствуешь умиротворение и умиротворение. Для меня это оплот моей комнаты, где я провожу большую часть свободного времени. Комната уютная, потому что есть только то, что нужно, всегда есть процедура, а большое окно пропускает много солнца. Даже если кому-то покажется мало места, мне места достаточно. Возле окна столик светло-бежевого тона.

Посмотреть другие эссе «Эссе о моей цели в жизни»

Я сторонник порядка, поэтому прилавок почти всегда пуст. Разве что на краю может лежать небольшая стопка книг и блокнот? Рядом высокий и узкий книжный шкаф. Есть много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, четко выделяющихся створок, современных, глянцевых, которые купили мне родители. У противоположной стены — место, где я сплю: диван с нежно-голубой обивкой. Это не займет много места.

Разлагаю на ночь и утром возвращаю в исходное положение. Здесь стоит массивный гардероб. В ней — аккуратная стопка моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой. Я провожу много времени дома, поэтому стараюсь выбираться, чтобы не слишком много не концентрироваться на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.

Нужна наша помощь, чтобы исправить ваше эссе «Нажмите здесь»

Я люблю путешествовать, не выходя из дома – это города, реки, имена которых на слуху, отмечают места, где когда-либо бывали. Комната у меня была очень уютная. Летом возникает ощущение прохлады, так как солнцу заслоняют ветки каштанов, растущих под окном. Зимой воздух хорошо прогревается горячими стенками камина. Мне нравится моя комната. А когда я уезжаю надолго, то скучаю и вижу, как снова вернусь сюда.

сочинение о моей комнатемоя любимая музыкамоя комната сочинениемоя комната сочинение для студентовшкольные каникулы

Рекомендуемые сообщения

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам лучший опыт. содержание использования файлов cookie в соответствии с Подробнее Принять

Введение При проектировании пространства есть много вещей, которые необходимо учитывать. Пример бесплатного эссе

Введение:

При проектировании пространства необходимо учитывать множество факторов. Одна вещь, которую снова и снова упускают из виду, — это освещение в дизайне интерьера. Освещение чрезвычайно важно, когда дело доходит до дизайна интерьера. Свет может создавать и разрушать пространство. Предположим, что если у нас есть современная кухня, мы не хотим иметь концепцию тусклого освещения, но когда мы говорим о спальне, нам никогда не нужно слишком много света.

Люди могут не понимать, что освещение напрямую влияет на то, как выглядят цвета.

Не используйте плагиатные источники. Получите индивидуальное эссе по номеру

«Введение При проектировании пространства нужно учитывать множество моментов»

НОВИНКА! интеллектуальное сопоставление с писателем

Освещение может повлиять на внешний вид пространства. У света две цели: облучать или освещать все пространство или делать определенные части пространства более заметными или заметными. Правильное освещение облегчает работу и меняет настроение жилого пространства. Без должного освещения не только окружающая среда, но и дизайн интерьера выглядят скучно и непривлекательно. Недостаток освещения также влияет на размер комнаты.

Фонтан на протяжении веков использовался в качестве решающего украшения как для интерьера больших помещений, так и для экстерьера больших лужаек и пышных садов.

Во всем мире есть множество великолепных фонтанов, которые завоевали репутацию и признание благодаря своей невероятной красоте, дизайну и художественному качеству. Еще одна причина для установки фонтанов в домах, потому что они являются своего рода украшением, которое сразу же привлекает внимание людей. Люди хотят, чтобы их комната выглядела элегантно и красиво, и чтобы ее оценили все, кто входит в это пространство.

Внутренние фонтаны доступны в самых разных размерах, материалах, текстурах, цветах и ​​стилях.

Они могут быть маленькими или большими, с подсветкой или без нее, могут быть блестящими или матовыми. Внутренние фонтаны можно разделить на три типа: настольные фонтаны, напольные фонтаны и настенные фонтаны. Каждая категория имеет несколько форм и стилей для выбора. Настольные фонтаны более тихие, чем другие. Настенные и напольные фонтаны дорогие и большие, но их можно использовать в качестве фокуса пространства.

Водные объекты, такие как водяные фонтаны, водяные стены, аквариумы и пруды для разведения рыбы, обычно используются во внутренних помещениях, но мало исследований о том, как они влияют на людей. Водные функции использовались в различных помещениях и на открытом воздухе, и, что наиболее важно, звук тихой струйки воды заменил фоновую музыку в некоторых помещениях, чтобы создать здоровую атмосферу.

Предыстория:

Тьма не всегда была естественной средой обитания человечества. Позже мы это поняли, мы пытались настроить его так, чтобы мы могли жить в нем без лишнего беспокойства. Лампы помогали, от высших первобытных начинаний до самой сложной техники, они давали нам солнце там, где его не было.

Слово лампа происходит от греческого слова lampas, что означает факел. Первая лампа была изобретена около 70 000 лет до нашей эры. Пустотелый камень, раковина или другие предметы, заполненные мхом или подобными им составляющими, пропитанные жиром животного и воспламененные. В Средиземноморье и на Ближнем Востоке самая ранняя лампа имела форму раковины. Вначале использовались раковины с вырезанными секциями, чтобы освободить место для области освещения, позже они были заменены гончарными, алебастровыми или металлическими лампами, которые были похожи на их обычные прототипы. Еще одним типом примитивных светильников, встречавшихся в Древнем Египте и Китае, были светильники-блюдца. Изготовленный из керамики или бронзы, он иногда был снабжен шипом в середине лампы для поддержки фитиля, который использовался для контроля уровня горения.

Водоем, находящийся внутри дома, работает как усилитель в дизайне интерьера и помогает привносить оптимистическую энергию. Водоем в дизайне интерьера выглядит привлекательно и элегантно в домашнем убранстве, персонализирует домашний интерьер и делает его стильным и роскошным.

Водные сады, также известные как водные или морские сады, представляют собой искусственные водные сооружения, которые очаровывают человека и украшают интерьер дома. Их можно четко определить как любой внутренний или внешний ландшафт или архитектурную часть, наиболее важной целью которой является размещение, демонстрация и размножение определенного вида или разновидности морских растений. Вода, в какой бы форме она ни проявлялась, всегда успокаивает чувства. Изображение и звук воды освежают и оживляют. Дизайн водоемов зависит от доступного места для создания водного объекта, для небольших квартир или домов, в которых используется небольшой фонтан или аквариум, чтобы сделать пространство успокаивающим.

Дождевые цепи обычно представляют собой набор металлических чашек, соединенных цепью с отверстием в нижней части каждой, или цепных звеньев, расположенных вертикально. Сток дождевой воды распределяется из желоба на крыше вниз по дождевой цепи, что помогает интегрировать водный сад в местный ландшафт и окружающую среду. Гармоничный фонтан, также известный как танцующий фонтан, представляет собой тип анимированного и анимированного фонтана, который можно использовать в развлекательных целях, создавая эстетический дизайн (включая трехмерные изображения). Этого можно достичь, сохранив специальные эффекты синхронизированных звуковых волн и синхронизированного света (включая лазер) в отличие от капель воды. Вода отклоняет и отражает свет, и при этом могут создаваться трехмерные изображения.

Водоемы и фонтаны, являющиеся главной достопримечательностью сада или газона. Многие люди вкладывают большие средства в украшение своих садов фонтанами и водоемами. Это дополнение к их садам — довольно распространенная черта в ландшафтном дизайне дома.