Содержание
ŠKODA YETI 2018 — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России
Архивная модель
ŠKODA YETI
ОБНОВЛЕННЫЙ KODIAQ
ŠKODA YETI — ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АКТИВНОЙ СЕМЬИ!
Автомобиль ŠKODA YETI — это внешность городского кроссовера и техническая оснащенность настоящего внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию в самых сложных условиях.
Полный привод ŠKODA YETI 4х4 обеспечивает возможность путешествий без ограничений — заснеженные поля, лесные и сельские дороги, разбитое асфальтовое покрытие больше не являются препятствием на вашем пути.
Трансформируемый салон позволяет быстро и просто увеличивать вместимость автомобиля. Технологии и надежные элемент пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам. А вспомогательные системы управления помогают даже начинающему водителю припарковаться в самом маленьком пространстве оперативно и точно.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ŠKODA YETI
АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ
АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA
RAPID
RAPID HOCKEY EDITION
RAPID SPORT EDITION
OCTAVIA
OCTAVIA
OCTAVIA HOCKEY EDITION
KODIAQ
KODIAQ
KODIAQ SPORTLINE
KODIAQ LAURIN & KLEMENT
SUPERB
SUPERB
SUPERB COMBI
KAROQ
KAROQ HOCKEY EDITION
ДИЗАЙН ДЛЯ ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЕЙ
Тот факт, что этот кроссовер создан для повседневных поездок, очевиден с первого взгляда — продуманная респектабельность в городских джунглях, динамичный силуэт и элегантность за счет элементов, окрашенных в цвет кузова.
Концепция SUV от ŠKODA
После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна ŠKODA, своеобразие и очарование облика YETI предстали в новом измерении. Дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. YETI обладает характерной внешностью городского кроссовера. Воплощая стиль мегаполиса, большинство элементов внешнего оснащения, таких как боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, окрашено в цвет кузова.
Свежий и сильный
В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагались биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, доминирует широкий воздухозаборник, заканчивающийся обтекаемым спойлером. В духе нового языка дизайна ŠKODA, передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и располагаются по бокам нижней части бампера.
Чистый и выразительный стиль
Задняя часть кузова Yeti также подверглась рестайлингу, включая силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных C-образных задних фонарей (в качестве опции предлагались светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки. И последнее, но не менее важное: YETI — первая модель ŠKODA, которая оснащалась по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.
ИНТЕРЬЕР
Рестайлинговая версия ŠKODA YETI вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не менее чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри YETI выглядит необыкновенно воздушным и просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является результатом продуманного использования пространства и безупречной формы кузова ŠKODA YETI.
Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.
СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ STYLE
Независимо от того, что Вы предпочитаете — ткань или кожу — YETI удовлетворяет любые потребности и вкусы. Одним из наиболее привлекательных вариантов отделки интерьера являлась тканевая обивка сидений цвета Gobi Sand.
ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. При заказе можно было выбрать комбинацию для обивки сидений автомобиля, которая полностью соответствовала требованиям и вкусу покупателя: долговечную ткань или комфортную кожу.
УПРАВЛЕНИЕ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ
Рулевое колесо уже давно выполняет более широкий ряд функций, чем простое определение направления движения. В автомобилях ŠKODA рулевое колесо также используется для управления информационно-развлекательной системой и связью.
СВЕЖИЙ И МЯГКИЙ ОДНОВРЕМЕННО
Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.
ИДЕАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ ЛЮБИМЫХ КОМПОЗИЦИЙ
Навигационная система Columbus обеспечивает комплексное и удобное взаимодействие с системами связи, навигации и мультимедиа. Навигационная система Columbus управляется с помощью 6,5-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 800×480 пикселей, который также используется для отображения данных системы климат-контроля Climatronic, датчиков парковки и часов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA YETI 2017 ГОДА
Двигатель
Двигатель
1. 2 TSI
МКПП
1.4 TSI
4×4 / МКПП
1.6 MPI
МКПП
1.8 TSI
4×4 / DSG
2.0 TDI
МКПП
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1197
4/1395
4/1598
4/1789
Мощность (кВт/при об/мин)
81/4600-5600
110/5000-6000
81/5800
112/4300-6200
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
175 / 1400-4000
250 / 1500-3500
155 / 3800
250 / 1500-4500
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Максимальная скорость, [км/ч]
179
195
175
192
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
10,9
8,7
11,8
9,0
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ БАКА ŠKODA YETI 2017 ГОДА
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина / ширина (мм)
4222/1793
Высота (мм)
1691
Колёсная база (мм)
2578
Колея передних / задних колёс (мм)
1541/1537
Дорожный просвет (клиренс), мм
180
Объем топливного бака (л)
55/60
Описание управления оборудованием автомобиля, важные указания по безопасности, уходу, техническому обслуживанию и самопомощи, а также технические характеристики автомобиля содержатся в данном руководстве по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации ŠKODA YETI
БЕЗОПАСНОСТЬ
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — ESC
ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Данная система эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.
ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.
Задние боковые подушки безопасности
Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.
До девяти подушек безопасности
В комплектации ŠKODA YETI с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.
Передние подушки безопасности
Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.
Шторки безопасности
Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.
Подушка безопасности для защиты коленей
Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.
Передние боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.
ДРУГИЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
ŠKODA YETI обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля YETI были предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:
Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
Тормозной ассистент
Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
Cистема контроля давления в шинах
постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
Ассистент трогания на подъеме
Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Мигающие стоп-сигналы
Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.
Ассистент движения на спуске
Система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость. Предлагается в качестве дополнительной опции.
Автомобиль ŠKODA YETI снят с производства и находится в архиве. В этом разделе представлена информация о ŠKODA YETI 2014-2018 модельного года. Если вас интересуют внедорожники – обратите внимание на ŠKODA KODIAQ:
узнать больше о ŠKODA Kodiaq
Каким получился первый чешский кроссовер Skoda Yeti? — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Влад Клепач,
000Z»>23 июня 2009. Фото Драйва и фирмы Skoda
Восприятие оригинального дизайна Yeti очень зависит от цвета. Наше мнение — чем он темнее, тем лучше.
Коллеги после очередной командировки неизменно спрашивают: «Ну как?» Иногда отмахиваюсь, бросив что-нибудь вроде «нормально», иногда рассказываю и рассказываю до тех пор, пока ребята деликатно не попросят заткнуться. Но отправляясь в Словению на знакомство с кроссовером Skoda Yeti, я заранее знал ответ на вопрос, хорош он или плох. Конечно неплох: слепить из агрегатов концерна Volkswagen что-то ужасное нелегко. Так что я поехал узнавать кое-что другое.
Тяжко писать о фольксвагеновских автомобилях. Описывать бесконечно качественный интерьер, рядом с которым, однако, панельная многоэтажка кажется невероятно оригинальной. Но даже если сделать тысячу первый раз необычный дизайн, компоненты силового агрегата и шасси от этого не изменятся. Те же образцовая управляемость и двигатели, на которых ездил ту же тысячу раз. Придётся ли снова повторять добрые, но набившие оскомину слова?
С Yeti ситуация немного иная. Хотя бы потому, что это не очередная легковушка, а первый кроссовер Шкоды. Долгожданный: одноимённый концепт чехи показывали ещё в 2005-м, а серийную версию выпустили только что. До нас, кстати, автомобиль доберётся лишь к концу года, и не исключено, что сразу с калужской пропиской.
По поводу опоздания объяснительная проста. Звучит примерно так: мы, инженеры-дизайнеры, когда в 2004 году строили первый концепт Yeti, делали его как дизайн-эксперимент. Без прицела на серийный выпуск. А работы по созданию дорожной версии начались лишь через полгода после премьеры, когда маркетологи проанализировали отзывы посетителей автосалона и совет директоров дал добро на разработку серийной версии. Выходит, изначально чехи даже не знали, из каких фольксвагеновских компонентов его собирать! И в итоге слепили из того, что было. .. Из Тигуана?
Колёсная база (2578 мм) — точно такая же, как у Гольфа или Октавии, и на 26 мм короче, чем у Тигуана.
Разработчики всё отрицают! Хотя некоторые детали типа рулевой колонки заимствованы у фольксвагеновского кроссовера. Главным донором органов для Yeti, с их слов, стал универсал Octavia Scout. Причём шасси, уверяют, по большей части новое. В нём интересна, прежде всего, необычно расширенная задняя колея, как у компактвэна Roomster. Ага, интересно…
Интерьер — такой же, как у Октавии, разве что высокая посадка чуть менее удобна: площадка для левой ноги расположена близковато. Но в остальном диапазонов регулировок хватает с лихвой. А навигация получила новую функцию — она умеет рисовать след на карте, что может быть полезно на пересечённой местности.
То же говорят об интерьере — в основном от Октавии, но все панели, мол, и тут новые. Гарнир, естественно, прежний: вот старый добрый рычаг КПП с аляповатой надписью 4×4, вот навигационная система Columbus с тач-скрином да жёстким диском, вот блок безупречно работающего климат-контроля. На приборы в колодцах с белой подсветкой я уже насмотрелся и на Октавии, и на Супербе, подрулевые рычажки знакомы, кажется, с пелёнок. В итоге единственное, что кажется свежим, — это дурацкая отделка «под дерево». Но, во-первых, от неё можно отказаться, а во-вторых, всё равно салон Yeti сделан куда качественнее, чем у конкурентов, в которые записаны Nissan Qashqai, Ford Kuga и даже Kia Soul. И если уж на то пошло, он получше тигуановского.
О моторах. Из относительных новинок — базовый двигатель 1.2 TSI мощностью 105 сил. Его мы уже видели на хэтчбеке Volkswagen Polo. На Yeti он идёт в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и передним приводом. Двухлитровые дизели (мощностью 110, 140 или 170 л.с.), в отличие от рестайлинговой Октавии и Тигуана, совершеннее: с системой впрыска сommon rail, менее шумные и вибронагруженные.
Жаль только, что идут они, как и хорошо знакомый бензиновый мотор 1.8 TSI (160 л.с.), только с механической коробкой. Ну когда же чехи наконец поженят «автомат» и полный привод, а? Тем более что именно автоматическая коробка как нельзя лучше подходит характеру Yeti.
Потому что характер у чешского кроссовера очень спокойный. Подвеска получилась достаточно мягкой и комфортной (это относится к бензиновой версии; дизельная жёстче). Органы управления — руль, педали, рычаг КПП — словно обмотаны ватой: ниже чувствительность, но и автомобиль по сравнению с Тигуаном ощущается намного более плавным, комфортным. Отличный вариант, если хочется расслабиться! А уж универсал Octavia Scout рядом с Yeti — законченный колхозник: весь трясётся, вибрирует и шумит.
На асфальте Yeti радует мягкой поступью и отличной шумоизоляцией — с комфортом проблем нет. И курсовая устойчивость хороша, в отличие от той же Октавии.
Но к драйву Yeti не подстёгивает. И не потому что не может, а потому, что мне не хочется гнать. Хотя моторы не упрекнёшь в отсутствии тяги, но реакции на акселератор невероятно медленные. Да и рычаг шестиступенчатой коробки вроде бы чёткий, однако ходы слишком длинные — быстро переключаться неудобно.
Так неужели автомобиль, сделанный из тех же деталей, воспринимается по-другому? Пока едешь как человек — да! Но как только начинаются жёсткие режимы, всё выравнивается. Попадаю на плохую дорожку, и подвеска, с одной стороны, радует энергоёмкостью, а с другой — громко твердит, что надо бы сбросить: «Хозяин, вдруг там впереди во-о-от такая яма?» Как это знакомо по… да, пожалуй, по любой машине, сделанной на гольф-платформе!
Извилистая и при этом практически абсолютно ровная грунтовая дорожка, петляющая в предгорьях Альп, — лучшая часть маршрута. Эх, сюда бы на Импрезе или Эволюции! Но я на Yeti, и он всё делает образцово-показательно: начинает нейтрально скользить под сброс газа, как хороший переднеприводник. Позволяя легко контролировать траекторию тягой. То есть делает всё даже слишком хорошо! Знакомая школа.
Задние сиденья могут двигаться вперёд-назад, но это скорее не для улучшения жилищных условий, а ради возможности увеличить багажник, ничего не складывая.
И, конечно, в предельных режимах просыпается всефольксвагеновская система стабилизации, с недавнего времени сделанная неотключаемой что на обычных, что на «заряженных» моделях. Или не просыпается: пока ты не делаешь резких движений рулём или газом, по которым машина догадывается, что ты ездить умеешь, вмешательство минимально. Но стоит занервничать — дать по тормозам или резко качнуть рулём — тут же подстрахует.
Неокрашенный пластик по периметру автомобиля — на всех версиях. А скоро появится и некий offroad-пакет. Правда, шкодовцы сказали, что он чисто декоративный — изменений в технике Yeti не будет.
Здорово! Но, увы, подобная «унификация», похоже, распространилась и на внедорожные качества. На то, ради чего надо было городить кроссовер. Тут снова вспоминаю Tiguan, который ведёт себя на асфальте если не как король, то как принц, а на бездорожье — как нищий.
Конечно, демонстрационный участок бездорожья Yeti преодолел играючи, но ничего серьёзного там и не было, справилась бы и Fabia. А если будет что похлеще? У Yeti достаточно короткоходные подвески и не самый внушительный клиренс — 180 мм, как у универсала Octavia Scout. Подозреваю, что блистать Yeti не будет.
Кнопка Off-road, помимо системы помощи при спуска с горки, активирует внедорожный алгоритм работы противобуксовочной системы, АБС и ESP: теперь они позволяют колёсам больше буксовать и блокироваться. А заодно становятся ещё более ленивыми реакции двигателя.
Есть, конечно, продвинутая система помощи при спуске с горки. Система активируется нажатием кнопки Off-road и работает на скоростях от двух до 30 км/ч, на первых трёх передачах (или на нейтрали). Это всё в случае если уклон превышает 10%. Работать с ней проще простого: жмёшь кнопку Off-road, а затем регулируешь скорость нажатием педалей газа и тормоза. Эдакий внедорожный круиз-контроль.
Удобная штука! На резких спусках включаешь и забываешь обо всём: просто под треск тормозов скатываешься вниз. Что хорошо, система работает и при движении задним ходом. Но, конечно, до полноценного внедорожного круиз-контроля, как у внедорожника Toyota Land Cruiser, далеко: ползти Yeti умеет только вниз.
Сорвать машину в занос нелегко (чувствуется влияние расширенной задней колеи), но в скольжениях Yeti ведёт себя гипернадёжно и понятно.
Но, в конце концов, мы ведь говорим о кроссовере с заточенными под асфальт повадками и трансмиссией с банальным Халдексом. Да, тут есть электронная имитация дифференциала повышенного трения. Но это максимум отличительных особенностей Yeti. А бывает и вовсе переднеприводная версия. И это не для Штатов, это для Европы.
Кроссовер уже давно стал атрибутом не дачника, а горожанина. Парковка на бордюрах и в сугробах, обзорность — вот его главные качества. Причём в случае Западной и Южной Европы о сугробах можно забыть. И вспомнить о практичности.
Для покупателей куда важнее трансформация салона, чем ходы подвесок. Если у Октавии просто огромный багажник с парой ниш, то у Yeti хитроумная трансформация, как у Румстера. Хочешь — сложи по отдельности сиденья. Хочешь — сделай задний диван двухместным, сместив боковые кресла поближе друг к другу. Хочешь — вообще оставь все три задних стула в багаже, увеличь объём багажника до неприличных 1760 литров и показывай владельцу Октавии средний палец возле гипермаркета.
Возможности трансформации широки. Жаль только, что у Yeti нет даже запасного колеса-докатки. Хотя на российской версии оно может появиться.
Очень хорошо, что Yeti — не просто Tiguan под чешским соусом. И не Octavia Scout, вставшая на цыпочки. Это совсем другой по характеру автомобиль: спокойный и, не побоюсь этого слова, более благородный. Даже несмотря на такие дешёвые элементы, как потолочные ручки без микролифта. Когда я зашёл в редакцию, меня никто ни о чём не спросил. Хотя было что рассказать.
Ведь ингредиенты-то те же самые. При этом История с унификацией намного шире, чем можно подумать. Дальше будет идти по нарастающей. Лет через пять концерн планирует перейти всего на четыре глобальные модульные платформы; на них будут базироваться все модели брендов — от городских хэтчбеков и минивэнов до суперкаров и седанов представительского класса.
В России Yeti появится к концу года и, скорее всего, только с бензиновыми моторами. Зато — почти наверняка автомобили будут уже калужской сборки. Всего по миру чехи собираются продавать по 45–50 тысяч машин в год.
Речь, прежде всего, об очень больших деньгах: со слов руководства концерна, переход на супермодульные компоненты позволит сократить издержки на разработку и производство на треть! Массовость платформ — ключ к конкурентоспособности. Этот ключ фольксвагеновцы нашли давно. И сейчас, пока половина автокомпаний стоит с протянутой рукой, Volkswagen приносит прибыль. Главное, чтобы неизбежная унификация не сделала все модели концерна похожими друг на друга. Что ж, шаги в этом направлении есть.
Технические характеристики
Skoda Yeti | 1.2 TSI | 1.8 TSI |
---|---|---|
Кузов | ||
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4223 | 4223 |
Ширина, мм | 1793 | 1793 |
Высота, мм | 1691 | 1691 |
Колёсная база, мм | 2578 | 2578 |
Колея передняя/задняя, мм | 1541/1537 | 1541/1537 |
Снаряжённая масса, кг | н. д. | 1520 |
Полная масса, кг | н.д. | 2065 |
Объём багажника, л | 405–1760 | 405–1760 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1197 | 1798 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 105/5000 | 160/4500–6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 175/1500–3500 | 250/1500–4500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Дорожный просвет, мм | 180 | 180 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | н. д. | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | н.д. | 8,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | н.д. | 8 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Дизайн
Концептов Yeti было аж два: сначала чехи представили классический кроссовер, а потом — его открытую версию. Что интересно, оба автомобиля были построены на агрегатах Фабии. Но её платформа не предусматривает полного привода.
Техника
Моторы TSI продолжают размножаться! Новый двигатель объёмом 1,2 л будет ставиться исключительно на переднеприводную версию Yeti — такой автомобиль станет конкурентом моделям типа Kia Soul, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai 1.6.
За кадром
Словения — страна очень красивая, но люди в ней оказались не очень приветливые. Особенно фермеры, на территорию которых мы случайно заехали (откуда нам знать, что означает знак Dovoljeno za lastnike zemljisc?). Но, к счастью, все остались живы-здоровы.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Технические характеристики Skoda Yeti
Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Тормоза
Стояночный тормоз
Руководство 9 0006
Рычаг
Материал
Пластик
Кожа
Да | Дополнительно
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Материал тормозов
Сталь
Подвеска
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Пружина, задняя
Подвеска, задняя
Независимая
Многорычажная
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4222 – 4223 мм
Ширина
1793 мм
Ширина с зеркалами 9 0006
1956 мм
Высота
1691 мм
Гусеница, передняя
1541 мм
Гусеница задняя
1537 мм
Колесная база
2578 мм
Свес передний
877 мм
Свес задний 90 006
767 мм
Поворотный круг
10,3 м
Дорожный просвет
180 мм
Интерьер
Пространство над головой, спереди
1034–1050 мм
Пространство для бедер, спереди
1445 мм
Задний отсек для бедер
1437 мм
Вес
Снаряженная масса
1240–1565 кг
Полная масса
1870 – 2155 кг
Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами 12%
1100 – 2100 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозом 8%
1500–2100 кг
Макс. нагрузка на прицеп без тормозов
600–750 кг
Грузоподъемность
540–649 кг
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
9 0005 Max Towbar Download
80–85 кг
Внешний вид
Шасси и Кузов
Шасси
Шасси
Внедорожник
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный кузов
Материал кузова 90 006
Алюминий
Материал крыши
Алюминий
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
9 0005 Дверные ручки
Выдвижной ящик
Платформа
Volkswagen Group
Платформа A (PQ35 )
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Механические
Электрические
Да | Дополнительно
Складной
Ручной
Электрический
Да | Дополнительно
Сторона водителя
Дополнительно
Пользовательская память
Дополнительно
Подогрев
Да | Дополнительный
Наземный фонарь
Дополнительный
Сигнал поворота
Да | Дополнительно
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с подогревом
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
9Да | Дополнительно
Предохранительный замок
Да | Дополнительно
Подъемники окон, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажирский
Задний
Дополнительно
Окна с обогревом
Задний
Теплоизоляционные окна
Передний | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Да | Дополнительно
Второй ряд
Да | Дополнительно
Заднее стекло
Да | Дополнительно
Другое оборудование
Люк
Дополнительно
Солнцезащитная шторка
Дополнительно
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксирный крюк 9000 6
Передний | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Да
Антенна
Штыревая антенна
Брызговики
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Электрический
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галоген 9 0006
Ксенон
Да | Дополнительно
Ближний свет
Галоген
Ксенон
Да | Дополнительно
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительный
Поворотные фонари
Да | Дополнительно
Специальные функции
Автоматическое включение фар
Да | Дополнительно
Динамическое освещение поворотов
Да | Опционально
Светильник Come Home/Leaving Lights
Да | Дополнительно
Омыватели фар
Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Да | Дополнительно
Косвенный
Да | Дополнительно
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB) 900 06
57. 1
Тип крепления
Болты с проушинами
Момент затяжки
120 Н·м
Материал обода
Сталь
Сплав
Да | Дополнительно
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Климат-контроль
Ручной
Автоматический
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да
Микрофильтр
Да
Пылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
900 05 Элементы управления
Поворотные переключатели
Связь
Радио
AM
FM
Да | Дополнительно
Подготовка радио
Да
Формат носителя
CD
Да | Дополнительно
DVD
Дополнительно
Устройство чтения карт памяти
Да | Дополнительно
SD
Дополнительно
MP3
Да | Дополнительно
Медиа-входы
AUX
Да | Дополнительно
USB
Да | Дополнительно
App-Connect
Android Auto | Apple CarPlay
Bluetooth
Да | Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Да | Дополнительно
Сенсорный экран
Да | Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное исполнение
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
9 0006
Перчаточный ящик
Охлаждаемый | Запираемый (ручной)
Свет
Да | Дополнительно
Люк подлокотника
Да | Дополнительно
Передний
Да | Опционально
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Да
Монетница
Да
Карман для карт
Да
90 005 Под сиденьями
Опционально
Передние
Опционально
Задние
Опционально
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Боковые зеркала
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель | Багажник
Коврики
Опция
Пепельница
Опция
Передняя часть
Опция
Прикуриватель
Опция
9 0011 Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Навигация по меню
Колесо прокрутки
Медиа
Да
Ответить на телефон
Да
Каналы
Да
Громкость
Колесико прокрутки
Отключение звука
Да
Усилитель руля
Электромеханический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3 | 4
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник 9000 6
Да
Объем
405 – 416 л
Объем, заднее сиденье сложено
1 760 л
Глубина
700 мм
Глубина, заднее сиденье сложено
1 480 мм
9 0005 Ширина
1010 – 1027 мм
Барьерная сетка/сетка
Дополнительно
Груз Крюки
Да
Свет
Да
Тип открывания люка
С крыши
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Пластик 9000 6
Кожа
Да | Дополнительно
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный
Бежевый
Дополнительно
Серый
Да | Дополнительно
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья 9 0006
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Поясничная опора Поддержка
Да | Дополнительно
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Ручной
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да 9 0006
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Поясничная опора
Да | Дополнительно
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Ручной
Складной
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, водитель
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Да | Дополнительно
Подушка
Да | Дополнительно
Спинка
Да | Дополнительно
Подлокотник
Средний
Спортивные сиденья
Да | Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Ручное
Раздельное складывание
40/20/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка по высоте
Регулировки
Угол наклона спинки
Количество сидений
3
Особенности
9001 1 Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Да | Дополнительный
Задний
Дополнительный
Другие функции
GPS
Да | Дополнительно
Старт и стоп
Да | Дополнительно
Звуковой сигнал
Dual Note
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да | Дополнительно
Комплект для ремонта шин
Да | Дополнительно
Компрессор
Да | Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да | Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Сумка для лыж/сноуборда
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
9 0005 Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Динамический отклик рулевого управления
Да
Speed Assist
Да
Hill Start Assist
Да | Дополнительно
Система помощи при парковке
Дополнительно
Сигнал аварийной остановки
Да
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная система тормозов (AB) S)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Блокировка дифференциала
Электронный
Датчики
Датчики парковки
Да | Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Да | Дополнительный
Датчик освещенности
Да | Дополнительно
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Да | Дополнительный
Охрана салона
Да | Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Руководство
Тестирование безопасности
Euro NCAP
Общее
Год испытаний
2009
Взрослый пассажир
92 %
Ребенок
78 %
Уязвимые участники дорожного движения
46 %
Система безопасности
71 %
В целом
ANCAP
Общие
Год испытаний
2011 9 0006
Общая оценка
34,67
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальная Смещение
14,67
Боковой удар
16
Защита от хлыстовых травм (оценка)
Не оценено
Пешеход
Защита (оценка) смент)
Marginal
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
2
Teknikens Världs Moose Test
Год проведения испытаний
2012 9000 6
Скорость
69 км/ч
Подушки безопасности
Водитель | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | |||
Боковая головная подушка безопасности | |||
Боковая подушка безопасности для таза | — | ||
Коленная подушка безопасности | — | — | |
Шторка безопасности | |||
Отключение подушки безопасности Переключатель | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — | ||
Ограничитель нагрузки на ремень |
Защита от детей
912 78 Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
B-P illar, справа
Багажник
на полу
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный внедорожник
Британская классификация
Компактный внедорожник
Австралийская классификация
Средний внедорожник
Европейский сегмент
Сегмент J
Классификация Car. info
Средний внедорожник
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
D1S (ксенон) | D3S (ксенон) | h5 | H7
Основная балка
h5 | H7
Bi-Xenon
D1S
Противотуманная фара, передняя
H8
Противотуманная фара, задняя
BA15s (P21W)
Позиционирование-/P Габаритные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BA15s (P21W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21W)
Лампа чтения
SV8.5 (C5W) | W2.1×9.5d (W5W)
Багажник
W2.1×9.5d (W5W)
Освещение входа
W2.1×9.5d (W5W)
Освещение номерного знака
СВ8.5 (C5W ) | W2.1×9.5d (W5W)
ACRISS
Категория
Промежуточная (I)
Тип
Кроссовер (G)
Skoda Yeti | Почему этот компактный внедорожник провалился в Индии
Знаменитые слова витают повсюду, немецкая инженерия. Да! действительно, немцы хороши в своей работе, особенно в автомобилях. Некоторые из этих автомобильных марок добрались до Индии, одной из которых является Skoda. Ну, для тех, кто не знает, Skoda — чешский автопроизводитель, принадлежащий немцам. Skoda привезла на наш внутренний рынок много автомобилей, и большинство из них превзошли ожидания. Одним из таких компактных внедорожников или, скорее, автомобилей, похожих на внедорожники, является «Йети». Автомобиль был одним из первых среди хороших компактных внедорожников, которые предлагались. Однако продажи говорят о другом. Почему Йети потерпел неудачу? Прежде чем мы ответим на вопросы, давайте погрузимся в некоторые интересные факты.
Шкода Йети | 2010
2010 Skoda Yeti
Это время, когда отечественный автомобильный сектор прочно вошел в индийскую экономику. Многие автомобили были представлены с большим количеством функций и технологий для клиентов.
Шкода Йети 2010 | Интерьер | Изображение предоставлено: Team-BHP
Среди транспортных средств на дорогах внедорожники были более предпочтительными, чем любые другие. Вот когда Skoda выходит на рынок с другим автомобилем — компактным внедорожником «Йети». Этот небольшой внедорожник находился между недорогими компактными внедорожниками и внедорожниками премиум-класса от других немецких брендов.
Что касается цены, автомобиль предлагался с небольшой надбавкой по сравнению с той, которую люди готовы заплатить. Тем не менее, компания укомплектовала автомобиль множеством приятных мелочей, таких как симпатичный, но характерный внешний вид, просторный салон, достойный список функций и достойный двигатель.
2010 Skoda Yeti
Первая подтяжка лица | 2014
2014 Facelift
Skoda Yeti, несмотря на то, что в нем было много функций, отсутствовало несколько функций. Именно здесь Skoda обновила внедорожник новыми технологиями, новым более элегантным внешним видом и даже улучшенным салоном. Ожидались новый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач, но они так и не попали в Индию.
Более заметные изменения произошли внутри и спереди. Снаружи Yeti получил новую одиночную фару вместо четырех фар с ксеноновыми прожекторными фарами. Кроме того, автомобиль получил новый передний номер с интегрированными противотуманными фарами и подсветкой поворотов.
Обновленный интерьер
Заглянув внутрь, автомобиль, наконец, получил современные интерьеры, которые включали информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и другими разъемами, органы управления на рулевом колесе и улучшенную комбинацию приборов, позволяющую отображать больше информации.
Силовой агрегат и трансмиссия
К сожалению, автомобиль поставлялся только с одним двигателем. Двигатель представлял собой 2,0-литровый турбодизель, доступный в двух комплектациях.
- Один для варианта 4X4, способного развивать мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
- Двигатель в версии 4X2 выдавал 107 л.с. и около 250 Нм пикового крутящего момента.
- Оба двигателя были соединены с 6-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач.