Skoda octavia интерьер: Skoda Octavia . Skoda Octavia

Новая SKODA OCTAVIA: характеристики, оснащение, дизайн

OCTAVIA не первый год остаётся самым продаваемым автомобилем SKODA. Эта модель не случайно популярна в полиции и таксопарках Европы и России: сочетание комфорта салона, отличных ходовых качеств и универсального дизайна делает её идеальной для любого города и дорожного ритма. Помимо технологических новшеств, четвёртое поколение ознаменовалось появлением первого в истории модели гибрида: SKODA OCTAVIA RS iV укомплектована силовой установкой из бензинового TSI и электромотора.

Почти год понадобился производителю, чтобы новая SKODA OCTAVIA появилась на российском рынке: сложности с программным обеспечением и пресловутый «коронакризис» не раз отодвигали дату премьеры.

Наконец долгожданная SKODA OCTAVIA A8 добралась до России: в октябре стартует производство в Нижнем Новгороде, а ближе к зиме автомобиль будет доступен в автосалонах. В Тюмени OCTAVIA 4 поколения будет представлена в салоне компании «Восток Моторс» — официального дилера SKODA.

Характеристики и оснащение SKODA OCTAVIA A8

Базовыми двигателями новой SKODA OCTAVIAстанут хорошо известный нам атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л. с. и турбомотор 1.4 TSI. Первый комплектуется механикой и автоматом, а TSI — 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Габариты OCTAVIA 4 поколения отличаются от предыдущей генерации: автомобиль стал на 1,9 см длиннее, а в ширину прибавил 1,5 см. Объём багажника лифтбэка SKODA OCTAVIA A8 составляет 600 л — более чем достаточно для любой, даже самой дальней поездки. Солидную дверь с большим задним стеклом украшает лаконичная надпись SKODA.

Коэффициент аэродинамического сопротивления был улучшен: 0,24 против прежних 0,29, и кузов автомобиля стал более обтекаемым.

Салон OCTAVIA 2020 обзавёлся цифровой приборной панелью и новейшей медиасистемой. Последняя оснащена 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем уже в базовой комплектации, в топовых версиях диагональ увеличена до 10 дюймов.

Эксперимент с «разделённой» оптикой был не особенно удачен, поэтому в новой SKODA OCTAVIA она представлена едиными блок-фарами. Кроме того, впервые за свою историю «ОКТАВИЯ» оснащена матричным светом. Такая оптика не слепит водителей встречных машин, затемняя отдельные элементы при их приближении. Картину дополняют динамические поворотники и изящные противотуманки.

Над электроникой SKODA OCTAVIA A8 чешские инженеры также поработали основательно. Компактный переключатель вместо привычного селектора-робота аккуратно вписан в центральную консоль. Впервые за всю историю модели доступен вывод показаний приборной панели на лобовое стекло.

Ещё одна яркая новинка в салоне OCTAVIA 2020— двухспицевый руль, оснащённый удобными кнопками и «крутилками». Помимо исключительной функциональности, этот элемент придаёт спортивный шик интерьеру автомобиля.

Park Assist — ваш надёжный ассистент во время парковки — не только поможет аккуратно поставить машину, но и укажет свободные парковочные места.

Дизайн и комфорт

Снаружи

Экстерьер бестселлера остаётся узнаваемым, однако SKODA OCTAVIA A8 имеет свои уникальные черты:

· радиаторную решётку интересной формы с хромированной окантовкой;

· острые продольные грани и вытянутый капот внушительных размеров;

· сдвоенные передние фары и L-образные задние красные фонари;

· колёсные диски с элегантным рисунком и максимальным диаметром 19 дюймов.

Внутри

Интерьер модели четвёртого поколения продуман до мелочей: безусловно, и в 2021 году OCTAVIA будет на шаг впереди большинства конкурентов. Абсолютный комфорт в салоне обеспечивают:

· увеличенное пространство в ногах задних пассажиров;

· качественная мягкая ткань отделки;

· порты USB для зарядки гаджетов;

· трёхзонный климат-контроль, опционально — подогрев руля и обоих рядов сидений.

SKODA OCTAVIA RS iV

Первая OCTAVIA с гибридной силовой установкой — начало новой эпохи в истории SKODA, и выглядит оно многообещающим. Комплект из 1,4-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя в SKODA OCTAVIA iV идентичен Volkswagen Golf GTE. Мощность агрегата достигает 245 л. с., а для первых 100 км/ч гибриду понадобится 7,3 секунды.

Дизайн SKODA OCTAVIA RS iV отличается спортивным характером, который подчёркивают:

· увеличенные воздухозаборники;

· чёрная радиаторная решётка;

· двухцветные колёсные диски;

· контрастная прострочка отделки салона.

На электротопливе SKODA OCTAVIA iV может проехать 60 км.

Комплектации

Новая генерация модели представлена в трёх классических комплектациях:

· Active;

· Ambition;

· Style.

Уже в базовом оснащении предусмотрены зеркала с электроскладыванием и обогревом, светодиодная оптика, лампы для чтения и вместительный багажник с подсветкой и удобной складной полкой.

Пакет опций новой SKODA OCTAVIAвпечатляет: матричные фары, радарный круиз-контроль, дополнительные USB-разъёмы, проекционный экран на лобовом стекле и многое другое. Подробно ознакомиться с дополнительным функционалом можно в нашем салоне: менеджер расскажет вам обо всех возможностях новой OCTAVIA и ответит на интересующие вас вопросы.

Как не пропустить появление новой SKODA OCTAVIA в Тюмени?

Компания «Восток Моторс» — официальный представитель компании SKODA в Тюмени. Мы располагаем самой актуальной информацией, поэтому наши клиенты одними из первых получат возможность записаться на тест-драйв новой OCTAVIA.

Чтобы не пропустить появление новой генерации легендарной модели, оставьте ваш e-mail на сайте, и мы сообщим вам о её появлении в салоне.

Какие ещё преимущества вы получите, став клиентом «Восток Моторс»:

· официальный сервис SKODA и квалифицированный персонал,

· лучшие условия кредитования и покупки по системе Trade-in,

· оригинальные запчасти.

Каждая чёрточка в OCTAVIA четвёртого поколения говорит о том, что это будет триумф. Инженеры и дизайнеры SKODA учли все пожелания владельцев предыдущих версий, и у OCTAVIA в 2021 году есть все шансы побить собственные рекорды продаж.

Являетесь ли вы поклонником чешской марки или же только начинаете знакомство с ней — новая OCTAVIA будет ждать вас в салоне «Восток Моторс» сразу после своего появления на российском рынке.

Дизайн Skoda Octavia 2020 раскрыт — первое фото без камуфляжа

АвтоцентрНовости
Новинка
Дизайн Skoda Octavia 2020 раскрыт — первое фото без камуфляжа

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
    мая

  • 23
    мая

  • 24
    мая

  • 25
    мая

  • 26
    мая

  • 27
    мая

  • 28
    мая

  • 29
    мая

  • 30
    мая

  • 31
    мая

  • 01
    июня

  • 02
    июня

  • 03
    июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Skoda Octavia Estate (2023) салон

Автор Кит Адамс

Опубликовано: 23 июля 2021 г.
Обновлено: 13 апреля 2023 г.

  • Красивая отделка, отличная посадка и отделка
  • Лучшие в своем классе технологии и дисплеи
  • Информационно-развлекательная система не идеальна в использовании

Как это качество и макет?

В салоне Skoda Octavia Estate чувствуется знакомое ощущение, поскольку многие его технологии аналогичны Golf Mk8. Посадка водителя удобна, а многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами упрощает использование многих функций автомобиля. На автоматических моделях вы получаете кулисный переключатель на центральной консоли для выбора передач вместо традиционного рычага, но лучшим аспектом является значительное улучшение качества по сравнению со старыми моделями. Внутри Octavia Estate выглядит современно, чему способствуют стильное окружающее освещение и высококачественные материалы. Уменьшенное количество кнопок по сравнению со старой моделью привело к порядку в салоне, но не обязательно облегчило его использование, даже если оно лучше SEAT Leon или VW Golf.

Что касается особенностей стиля подключаемого гибрида, то единственное очевидное отличие моделей Octavia iV — это индикатор уровня заряда батареи с левой стороны цифрового кокпита, где раньше показывалась температура охлаждающей жидкости. Он расположен напротив указателя уровня топлива и дает четкое и мгновенное представление об оставшемся топливе и заряде. Не так много всего, что отличало бы vRS от обычных опций, за исключением спортивных ковшеобразных сидений и красной строчки повсюду. Вы также получаете трехспицевый руль немного другой формы и металлические педали, но в остальном это быстрый универсал, который не кричит о своем потенциале.

Большой центральный 10-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию каждой модели (спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей SE L и vRS). Также есть сенсорная панель для регулировки громкости и ряд реальных физических кнопок под ними для ярлыков. Это может быть очень раздражающим в работе, но по сравнению с полностью сенсорной настройкой SEAT Leon и VW Golf это может быть хуже. Климат-контроль также переместился на экран, и к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

77

Салон Skoda Octavia Estate

В целом мы нашли информационно-развлекательный экран инновационным в подходе и довольно успешным в использовании, но некоторые настройки теперь требуют более глубокой работы с подменю, и во время вождения это может немного отвлекать. Однако система голосового управления Skoda так же хороша, как и в VW. Вы можете нажать на сенсорную полосу громкости, чтобы постепенно настроить стерео, или прокрутить для более крупных настроек, но мы обнаружили, что это сложно управлять — им лучше управлять передний пассажир, оставляя водителя придерживаться регуляторов громкости на рулевом колесе. вместо колеса.

Комфорт

  • Эргономически удобные передние сиденья
  • Доступен трехзонный климат-контроль
  • Немного шума от дороги

Octavia всегда предлагала впечатляющий комфорт, и четвертое поколение продолжает эту традицию. . Комфорт при вождении на дальние расстояния улучшен благодаря новым сиденьям, подобным сиденьям ErgoComfort, которые вы найдете в линейке VW Passat. Более высокая степень регулировки с электрической поясничной опорой и функцией массажа доступна в различных тканях и материалах в зависимости от выбранной вами модели, наряду с вентиляцией и подогревом. Тем не менее, даже стандартные кресла удобны и удобны.

Трехзонный климат-контроль доступен в качестве опции, так что все пассажиры могут установить желаемую температуру, не затрагивая других. Некоторые области, требующие улучшения, остаются — дорожного шума в движении больше, чем хотелось бы, причем большая его часть либо резонирует позади вас из багажника, либо из окон.

Двигатели в остальном заглушены, в том числе дизели, которые издают лишь намек на стук в холодном состоянии и при резком ускорении. vRS TDI крутится ниже 1750 об/мин на скоростях автомагистрали, что отлично подходит для минимизации шума двигателя и максимальной экономии топлива. Бензиновый двигатель 1.5 TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач также успокаивающе тихий и остается тихим до тех пор, пока не достигнет максимума своего диапазона оборотов.

Езда на протестированных нами автомобилях (по общему признанию, с большими колесами) была немного жесткой по городу. К счастью, даже самый спортивный vRS не дергается и не резвится на неровностях, но постоянные небольшие недостатки, которые дают о себе знать, могут раздражать в дальних поездках. Модели с более низкими характеристиками, с меньшими колесами и большей боковой стенкой шины, в этом отношении лучше, поэтому убедитесь, что вы устроили более длительный тест-драйв, чтобы получить представление о местности. Те, кого соблазнила адаптивная система демпфирования, предлагаемая опциональной системой динамического управления шасси, оценят предлагаемый дополнительный режим вождения «Комфорт», поскольку он смягчает езду и еще больше изолирует кабину от неровных поверхностей.

77

Skoda Octavia Estate vRS Комфорт движения

Skoda Octavia Estate (2021) вид спереди

Шкода Октавия Универсал (2021)

Skoda Octavia Estate (2021) вид сзади

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Skoda Octavia vRS (2021) долгосрочный тест

Skoda Octavia vRS (2020) в поворотах

Skoda Octavia Estate iV 2020 вид сзади

Шкода Октавия vRS (2020)

Интерьер Skoda Octavia Estate iV 2020 года

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Шкода Октавия Универсал (2021)

Содержание обзора

1

Обзор

2

Практичность и безопасность

4

Двигатели и управление

5

Стоимость владения

6

Длительное испытание

7

Вердикт

Шкода Октавия (2023) интерьер | Паркерс

Автор Кит Адамс

Опубликовано: 15 мая 2022 г.
Обновлено: 24 марта 2023 г.

  • Трезвый вид внутри, но отличное качество
  • Большой сенсорный экран в стандартной комплектации для всех моделей
  • Легко устроиться поудобнее

Как качество и расположение?

Приборная панель Octavia имеет некоторые общие компоненты с Volkswagen Golf, но внешне она сильно отличается. Простой внешний вид, который Skoda называет «многоуровневым» дизайном, почему-то кажется более привлекательным, особенно когда дело доходит до искусного использования хрома и замши для отделки некоторых поверхностей.

Рулевое колесо с двумя спицами, множеством кнопок и необычными поворотными регуляторами прокрутки, которое управляет большинством функций, необходимых в повседневной езде. Также есть кулисный переключатель для выбора передач вместо традиционного рычага переключения передач для автоматических моделей, что освобождает место для закутков.

157

Skoda Octavia (2020) Кабина vRS

Мы просто хотим, чтобы передние вентиляционные отверстия для системы кондиционирования воздуха были расположены выше, так как заставить их правильно охлаждать вас в жаркую погоду может быть легко и просто. В остальном качество отличное, с большим количеством окружающего освещения и использованием различных материалов, а также более приятной атмосферой, чем у Golf или SEAT Leon.

Полностью цифровые циферблаты и большой 10-дюймовый центральный сенсорный экран входят в стандартную комплектацию большинства моделей с новейшей операционной системой. Как водитель, вам будет сложно вводить изменения на ходу, и вы будете вечно стирать с него отпечатки пальцев, но у Octavia есть два преимущества перед Golf и SEAT Leon. Цифровая приборная панель vRS выглядит более сложной, поскольку предлагает широкий спектр дисплеев, центральный спидометр и полноразмерный тахометр в верхней части экрана.

Экраном информационно-развлекательной системы также управляет ряд кнопок, расположенных вдоль нижней части экрана. Есть второй, который расположен прямо над центральными вентиляционными отверстиями и управляет кондиционированием воздуха. Это делает Octavia гораздо более удобной в использовании, чем SEAT и Volkswagen, но жаль, что сами кнопки кажутся пустыми и дешевыми. По крайней мере, широкая отделка приборной панели под сенсорным экраном действует как выступ, на который можно положить руку, когда вы используете его в движении.

Под экраном находится сенсорная полоса для регулировки громкости, которую, опять же, водителю может быть довольно сложно использовать — вы можете нажать или провести пальцем по ней, чтобы отрегулировать, но в последнем случае есть риск оглушить каждого пассажира, так что это лучше всего зарезервировано для переднего пассажира. Кроме того, это только побуждает водителя вместо этого придерживаться тактильных органов управления на рулевом колесе.

157

Обзор Skoda Octavia (2022 г.) информационно-развлекательная система

Комфорт

  • Достаточно места для ног и над головой спереди и сзади
  • Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку
  • Хорошая обзорность и светлый просторный салон

Комфорт передних сидений особенно впечатляет. Octavia была улучшена за счет новых сидений, подобных сиденьям ErgoComfort, которые вы найдете в линейке Volkswagen Passat. Более высокая степень регулировки с электрической поясничной опорой и функцией массажа доступна в качестве опции в различных тканях и материалах в зависимости от выбранной вами модели.

Тканевые передние сиденья vRS с подогревом поначалу кажутся немного плоскими, но оказываются такими же удобными, как и всегда, с большим количеством регулировок, позволяющих найти желаемое положение за рулем. Высоким водителям может показаться, что они сидят слишком высоко по сравнению с некоторыми другими спортивными хэтчбеками, но это ощущение также связано с низкой приборной панелью — это вряд ли жалоба, поскольку это помогает вам лучше видеть впереди. .

Пассажиры сзади также очень хорошо обслужены: достаточно места для ног, хорошо вылепленные задние сиденья и задний подлокотник с крышкой. Короче говоря, это больше похоже на представительский автомобиль, чем на обычный семейный хэтчбек.