Содержание
Citroën C1 2-го поколения — виртуальный музей легендарных автомобилей
360°
1
2
3
4
Démarrer
Посмотреть
Оптимизм! Именно такой девиз у новой модели C1 (2014 г.в.), полностью отвечающей потребностиям в городской мобильности. Все такая же компактная, еще более резвая, 3-дверная и 5-дверная, теперь еще и с электродвигателем в версиях Airscape. Очень стильная малышка в духе своего поколения!
Характеристики
ПодробнееКузовРазмерыОборудование
- Предыдущая
Далее
- Предыдущая
Далее
Longeur: 3. 46
Largeur: 1.61
Hauteur: 1.46
Poids à vide: 865
- Предыдущая
Далее
- Предыдущая
Далее
Фото
Экстерьер
Интерьер
- ПредыдущаяДалее
- ПредыдущаяДалее
По секрету
presentationautre_visuelindis_other_video
3,46 м, оптимистичный дизайн
Портрет современной молодой звезды
3,46 м, оптимистичный дизайн… Модель Citroën C1 2-го поколения, представленная в феврале 2014 года, уже с июня была готова прокатиться по летним дорогам.
Проворная и шустрая на улицах города. Экономичная: оборудована 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями новейшего поколения, среди которых моторы PureTech, как всегда, с умеренной массой. Стильная и трендовая: играет на битональной покраске кузова и яркой отделке салона. Современная и c выходом в интернет: использует инновационные технологии — сенсорный дисплей диагональю 7″ Mirror Screen и тормозная систему Active City Brake.
Выпускается в 3-дверной и 5-дверной версиях. А почувствовать, как развеваются волосы на ветру, можно в версии Airscape со сдвижной крышей с электроприводом. Новое веяние в истории городских автомобилей Citroën!gScVf66PZ9g?list=PL01krCBQBLwIWyGu2bSC5t0irnIbv1GKD
JPzzGTJ_YeA?list=PL01krCBQBLwIWyGu2bSC5t0irnIbv1GKD
- ПредыдущаяДалее
Версии
C1 Swiss & Me
1914
C1 Urban Ride
2014
C1 Airscape 3 Portes
2014
C1 Airscape 5 Portes Feel Edition
2014
C1 Shine Edition
2014
C1 Berline 3 Portes
2015
C1 Airscape 5 Portes
2015
C1 Mentos
2016
- Предыдущая
Далее
Généalogie de la 5 HP
5 HP
1922
Яркий лимонно-желтый (Hello Yellow) цвет 5 HP Citron до сих пор используется в современных моделях, например, для С4 Cactus
AX
1986
Уменьшение массы автомобиля и сокращение расхода стали главными целями также при создании модели C4 Cactus.
- Предыдущая
Далее
Перейти к другой модели
К началу страницы
Малыша Citroen C1 будет сложнее перепутать с Peugeot — ДРАЙВ
Анастасия Королькова,
. Фото: Citroen, Stefan Baldauf / Robert Kah
Вся троица в Европе продаётся примерно одинаково. За прошлый год Peugeot 107 разошёлся тиражом 55 244 экземляров, Ситроенов реализовали 56 722 штуки, ну а больше всего продано Тойот Aygo — 57 002.
Компактные хэтчбеки Citroen, Peugeot и Toyota уже на протяжении почти десяти лет живут одной семьёй. Вот и новые поколения сити-каров вышли почти синхронно. Первым мы увидели «сто восьмой», теперь вышел в свет и его «собрат» — C1. Надо сказать, что эти автомобили различаются между собой внешне гораздо больше, чем их предшественники.
Как и для Peugeot, для Ситроена французы предложили множество вариантов персонализации. Выбрать из широкой гаммы можно не только цвет кузова, но и накладки на зеркала, наклейки, оттенок крыши.
Citroen C1 на женевском стенде компании.
Аналогично малютке с львом на капоте новый Citroen C1 предстанет в следующих модификациях — трёх- и пятидверный хэтчбеки и кабриолет Airscape. Его длина — 3 460 мм, ширина — 1 620, высота — 1 450 мм. Объём багажного отсека — 196 л, при сложенном заднем диване он увеличивается до 750 литров. Масса идентична «сто восьмому» и составляет 840 кг.
Матерчатая крыша размером 800 на 760 мм оснащена электроприводом.
Для демонстрации возможностей персонализации сити-кара в Женеву французы привезут концепт Citroen C1 Swiss & Me. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова c изображением швейцарского флага на крыше.
Моторная гамма Ситроена идентична той, что досталась «сто восьмому». В линейку двигателей входит пара трёхцилиндровых агрегатов: 1.0 (68 л.с.) и 82-сильный 1.2 Puretech. Сочетаются они как с пятиступенчатой «механикой», так и с «роботом» ETG. С ноля до 100 км/ч сити-кар с двигателем мощностью 82 «лошади» разгоняется за 11 секунд.
Фотографий интерьера пока нет. Особо наблюдательные могут кое-что разглядеть на этом снимке в открытую крышу.
Презентация новинки состоится на мотор-шоу в Женеве, там же обещают показать и третьего члена семьи — хэтч Toyota Aygo. В российском представительстве пока не планируют реализацию новых C1, мотивируя это низким уровнем продаж. В прошлом году куплено всего 295 экземпляров (причём за тот же период продано 856 «сто седьмых»). Для сравнения: в 2012 году россияне приобрели 930 Ситроенов, а Peugeot — 1713 штук.
Коротенький официальный видеоролик поможет рассмотреть новинку со всех сторон.
Метаморфоза
Несмотря на несколько обновлений (тут показаны машины образца 2012 года), Peugeot 107 и Citroen C1 мало отличались. Наш коллаж-трансформер выше показывает, как изменилась ситуация.
История
Историю супермини марки Citroen можно начать с модели AX, её начали выпускать в 1986 году. Это был трёхдверный хэтчбек, который оснащался двигателями объёмами 1 л, 1,1 л и 1,4 л. Чуть позже были представлены пятидверная модификация и дизельный двигатель 1.4, который вскоре заменили полуторалитровым. Все моторы агрегатировались как с четырёхступенчатой, так и с пятиступенчатой «механиками». Автомобиль мог похвастать хорошими показателями аэродинамического сопротивления и небольшим весом (640 кг). Была также версия AX 1.4 GTi. При снаряжённой массе 795 кг «горячая» модификация ускорялась до 100 км/ч за 9,9 с. А максимальная скорость машины составляла 186 км/ч, чему способствовал сравнительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх = 0,31). В 1991 году хэтчбек пережил рестайлинг, в ходе которого были подретушированы как экстерьер, так и интерьер модели.
Ещё одним сити-каром в линейке Ситроена был Saxo. Автомобиль производился с 1996 по 2003 год. Этот хэтчбек продавался и в Китае под именем Chanson. Моторную гамму и некоторые кузовные панели Saxo разделил с Peugeot 106. Была и «заряженная» версия модели — Citroen Saxo VTS. Автомобиль представлял собой перелицованный Peugeot 106 S16 (в Европе модель продавалась как 106 GTi). Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 развивал 118 л.с., что позволяло лёгкой (935 кг) машине набирать 205 км/ч, выходя на сотню за 8,7 с. В 2000 году Saxo пережил фейслифтинг: появились новая оптика, другая решётка радиатора и бамперы.
Хэтчбек Citroen C1 был не самостоятельной моделью, а совместной разработкой концерна PSA Peugeot Citroen и Toyota. Этот же автомобиль выпускался фирмой Peugeot под индексом 107, а японцами — под названием Aygo. Согласно договору производителей, для всех моделей использовались унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона. Автомобиль оснащался трёхцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. и дизелем.
В 2009 году появились слегка обновлённые машины, а в 2012-м был показан фейслифтинговый хэтчбек, который получил новую головную оптику, другие бамперы и решётку радиатора, так же как и его «собратья».
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Citroen C1 (2014-2022) обзор — Интерьер, дизайн и технологии 2023
Подробные обзоры
- Главная
- Citroen
- C1
Шикарный стиль внутри и снаружи скрывается солидный пакет городского автомобиля; просто сюрпризов не ждите
автор: Auto Express team
2 сен 2022
2 сен 2022
- 1
Citroen C1 (2014-2022) отзыв 9 0003
- 2
Двигатели, характеристики и привод
- 3
Миль на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии – текущее чтение
- 5
Практичность, комфорт и место в багажнике
- 6
Re ответственность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3. 0 из 5
Интерьер, дизайн и технологии Рейтинг
3.7 из 5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Citroen C1
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей
Найдите свой идеальный новый автомобиль
Найдите свой идеальный новый автомобиль
Крупнейший сайт сравнения цен
Предложения подержанных автомобилейПредложения подержанных автомобилей
Предложения по продаже подержанных автомобилей
Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых
Или есть вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобиль
Найдите самое выгодное предложение
Реклама
Несмотря на то, что последний Citroen C1 имеет почти такие же размеры, как и его предшественник – неудивительно, поскольку это развитие платформы модели предыдущего поколения – компания проделал большую работу, чтобы сделать дизайн веселым, свежим и полностью отличным от родственных автомобилей Toyota и Peugeot.
Дизайн разделенных фар представляет собой интерпретацию той же темы, что и у Citroen C4 Cactus, а вертикальные светодиодные фонари аккуратно встроены в передний бампер.
В задней части также выделяются квадратные задние фонари с 3D-эффектом и затемненная стеклянная дверь багажника, а боковой профиль такой же, как у Aygo и 108. Та же история с дизайном интерьера; это повторяется на всех трех городских автомобилях, за исключением значков.
Отделка центральной консоли и окантовки рычага переключения передач с цветовой кодировкой, а также цвет кузова на дверях и обивка сидений в полоску делают салон C1 светлым и жизнерадостным.
Водитель сидит перед единственным нактоузом с большим циферблатом спидометра, а информационно-развлекательная и навигационная системы расположены на отдельном «плавающем» нактоузе в центре приборной панели. Выглядит неплохо, но с точки зрения водителя расположение органов управления в кабине менее интуитивно понятно, чем, скажем, в Volkswagen up!
Надавите и поцарапайте некоторые поверхности, и сразу станет ясно, что качество материалов не соответствует стандартам лидеров класса, хотя Mk2 C1 имеет лучшую отделку, чем раньше, и ни в коем случае не чувствует себя дешевой базой.
Маленький Citroen не выглядит внутри как праздник технологий, но покупатели не ожидают многого от этого конца рынка новых автомобилей. Тем не менее, есть некоторые особенности — помимо сенсорного экрана и камеры заднего вида (на моделях Flair), вы можете получить вход без ключа и запуск без ключа, в то время как все версии C1 оснащены системой помощи при старте в гору.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все модели, кроме модели Touch начального уровня, оснащены семидюймовым сенсорным экраном, отражающим экран смартфонов Android. Проблема в том, что, как бы многообещающе это ни звучало, кажется, что технология еще не полностью разработана. Рабочий интерфейс не является бесшовным и может вызвать некоторое разочарование у людей, которые привыкли к гладким интерфейсам на планшетах и консолях. Функция MirrorLink также совместима не со всеми смартфонами. Модели Flair и Feel также совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.
В этом обзоре
- 1
Citroen C1 (2014-2022) ReviewIt 1,0-литровый двигатель C1 может показаться вялым, но он хорош для тех, кто ориентирован на экономичность. рынок
- 4
Интерьер, дизайн и технологии – сейчас читаетсяШикарный стиль внутри и снаружи скрывает солидный пакет городского автомобиля; просто не ждите никаких сюрпризов
- 5
Практичность, комфорт и место в багажнике Другие городские автомобили предлагают большую практичность, но немногие из них столь же компактны, как новейший Citroen C1
- 6
Надежность и безопасностьНадежная техника Toyota лежит в основе Citroen C1 , и автомобиль хорошо показал себя в комплексных краш-тестах Euro NCAP
Citroen C1 Обзор 2023 | heycar
- Обзоры автомобилей org/ListItem»> Citroen
- Обзор C1 2023
Автор
Эндрю Брэди
1/10
90 014 1 / 10
8/10
рейтинг heycar
«Низкая стоимость, но большое очарование »
- Год выпуска: 2014
- Городской автомобиль
- Бензин
Просмотр автомобилей на heycar:
Просмотр автомобилей в продаже
Акции
Прокрутите, чтобы узнать больше
Краткий обзор
Плюсы
- Простота вождения и парковки, но возможность ездить по дорогам общего пользования
- Модели Feel and Flair четко определены
- Дешево купить, застраховать и эксплуатировать с высокой надежностью, вероятно, тоже
Минусы
- Задние сиденья относительно тесные
- Внешний вид может не победить
- Автомат подрывает энтузиазм бензинового двигателя
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий вердикт по Citroen C1 2022
troen C1 обзор мы будем смотреть на один из лучших городов автомобили, которые вы можете купить. Он обладает ключевыми качествами: он дешев для покупки и очень дешев в эксплуатации, а также прост в вождении. Важно отметить, что он также имеет хорошие характеристики и не кажется таким дешевым, как можно было бы предположить на ценнике. , что является хорошей новостью для покупателей».
Современные городские автомобили могут по-прежнему носить этот ярлык и иметь столь же изящные внешние размеры и ценники, но покупатели ожидают, что они будут столь же способны совершать дальние поездки, как и автомобили, которые стоят на тысячи дороже. То же самое касается спецификации, и урезанный подвал просто не годится.
Citroen сыграл большую роль в современном «взрослом» городском автомобиле благодаря своему C1. Первое поколение появилось в 2005 году, а второе поколение появилось в 2014 году. Обе версии были совместными предприятиями Peugeot и Toyota, и каждый производитель продавал свою версию. Сотрудничество означало снижение затрат и повышение как качества, так и технических характеристик.
Модельный ряд Citroen C1 прост, с одним бензиновым двигателем, трех- или пятидверным кузовом и возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач. Как и любой хороший городской автомобиль, Citroen C1 компактен; при длине менее 3,5 метров он определенно короткий, хотя благодаря высокой крыше максимально использует доступное внутреннее пространство. Чтобы снизить расходы и сэкономить немного места, задние окна во всех версиях открываются на петлях, а не опускаются обычным способом.
Внутри вы обнаружите, что Citroen C1 предлагает приличное количество места в зависимости от размера человека, которого вы пытаетесь поместить в него. Пассажиры на передних сиденьях не будут жаловаться, благодаря высокому кузову у них много места для ног и приличное пространство над головой. Сзади места для ног гораздо меньше, поэтому его лучше оставить для детей или очень коротких поездок. Багажник также относительно небольшой, хотя и больше, чем у некоторых ключевых конкурентов.
Несмотря на низкую прейскурантную цену, Citroen C1 не выглядит особой скидкой с точки зрения комфорта и оснащения. Пока вы пропускаете базовую модель Touch, вы получаете умную внутреннюю отделку, 7-дюймовый сенсорный экран с DAB и подключением к телефону, а также кондиционер, и все это помогает чувствовать себя больше как большой автомобиль.
1,0-литровый бензиновый двигатель представляет собой трехцилиндровый агрегат мощностью 72 л.с., но благодаря малому весу C1 обеспечивает достойную производительность. Несмотря на то, что в городе он счастливее всего, у него достаточно мощности, чтобы сделать поездки по автомагистралям жизнеспособными, если он не слишком загружен людьми. Это также делает его экономичным: более 50 миль на галлон в пределах досягаемости.
В дороге Citroen C1 разумно спроектирован для комфорта и легкости вождения, а не для веселья и шалостей. Относительно мягкая подвеска хорошо поглощает плохие дорожные покрытия, хотя на более длинных неровностях размер C1 ограничивает его способность справляться так же, как и более крупный автомобиль. Citroen C1 тоже хорошо управляется; безопасный, надежный и предсказуемый, он держит водителя в курсе и не пугает неопытных водителей.
Подходит ли вам Citroen C1 2022 года?
Благодаря ультрадешевому подходу как с точки зрения покупной цены, так и с точки зрения эксплуатационных расходов, C1 представляет собой веский аргумент в качестве первого автомобиля, будь то для вас или члена семьи. Модель Touch начального уровня очень дешевая и кажется немного урезанной, но модернизация и предоставление Citroen C1 современных функций, которые нужны большинству покупателей, не требуют больших затрат. Это также может стать удобной второй машиной, если вам нужна небольшая и недорогая машина для коротких поездок, когда большая машина не нужна или нежелательна.
Citroen C1 не выглядит таким солидным и изысканным, как его соперники Skoda Citigo и SEAT Mii, но он немного дешевле этих моделей и должен быть таким же надежным.
Какую модель/двигатель Citroen C1 лучше выбрать?
Имея на выбор только один двигатель, при выборе особо учитывать нечего. Только базовая модель Citroen C1 Touch доступна только в трехдверной версии, но если у вас нет маленьких детей, регулярно прыгающих сзади, имеет смысл сэкономить несколько фунтов и выбрать трехдверную модель, которую вы выберете.
Если для вас важнее всего конечный результат, то Touch — это Citroen C1 для вас, но модель Feel оснащена кондиционером, 7-дюймовым сенсорным экраном, DAB, Bluetooth, большими 15-дюймовыми колесами и высотой сиденья. регулировка для водителя, создающая гораздо более приятную атмосферу, как и более продуманная отделка сидений.
Выше находится модель Citroen C1 Flair, которая получает некоторые дополнительные полезные элементы, такие как дверные зеркала с подогревом и камеру заднего вида, но большинство доступных моделей будут иметь среднюю отделку Touch.
Какие еще автомобили похожи на Citroen C1?
Нельзя игнорировать родственников Citroen C1 — Toyota Aygo и Peugeot 108, которые управляются очень похожим образом и в основном отличаются стоимостью и внешним видом, но любой из них будет хорошим выбором.
SEAT Mii и Skoda Citigo являются дочерними продуктами Volkswagen Up от Volkswagen Group и обеспечивают надежную конструкцию и эффективность, которые вы обычно получаете, только с меньшей ценой, чем версия Volkswagen. Элегантные и удобные в управлении, Mii и Citigo являются привлекательными вариантами.
Hyundai i10 также является сильным соперником, и хотя самая дешевая модель немного уступает самой дешевой модели C1, она обеспечивает ощущение качества и хорошие технические характеристики.
Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Citroen C1?
«Учитывая, что городские автомобили должны большую часть своей жизни бродить по суровым городским улицам, акцент делается на комфорте езды, а не на остроте управляемости, и Citroen C1 с радостью этому способствует.»
Рулевое управление с усилителем легкое, но не настолько легкое, что вы чувствуете себя оторванным от того, что происходит на передних колесах, и это вселяет уверенность в водителя. Он также быстро реагирует на действия водителя, что усиливает ощущение проворства, когда вы мчитесь по улицам города. Он также не разваливается на скоростях автомагистрали, не чувствуя себя слишком легким или пугливым. Как и большинству автомобилей такого размера, вам нужна твердая рука при сильном боковом ветре, но Citroen C1 редко чувствует себя на дороге иначе, чем в безопасности.
Автомобили с короткой колесной базой, такие как Citroen C1, могут страдать от посредственных ходовых качеств, но по большей части они избегают попадания в эту распространенную ловушку. Подвеска преднамеренно мягкая в своей настройке и хорошо справляется с худшим, что могут бросить на нее плохие дороги. Это не ковер-самолет, и большие 15-дюймовые колеса на моделях Feel и выше справляются лучше, чем стандартные 14-дюймовые версии на базовой модели Touch, но это вряд ли заставит вас ворчать.
Оборотной стороной этого мягко-мягкого подхода является то, что Citroen C1 менее удобен, если вы попросите его вести себя как мини-хот-хэтч. Это, безусловно, достаточно игра, чтобы попробовать, но крен кузова больше, чем вы могли бы надеяться, и сиденья также не предназначены для того, чтобы справляться с большими усилиями на поворотах. Он чувствует себя в безопасности, хотя и немного не в своей тарелке, но это вряд ли имеет значение для большинства покупателей, заинтересованных в таком автомобиле.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Citroen C1?
После прекращения производства более крупного 1,2-литрового двигателя Citroen C1 ограничивается единственным вариантом 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата, выдающего головокружительные 72 л.с. и 93 Нм крутящего момента. Это не звучит — и не так уж и много — но он весит всего 840 кг (примерно половина веса BMW 5 серии), поэтому ему не нужно слишком много тянуть, пока он не загружен. с людьми и багажом. Что еще более важно, как и многие трехцилиндровые агрегаты, он более плавный и характерный, чем четырехцилиндровые модели аналогичного размера: он стремится набирать обороты и чувствует себя готовым, какими бы нереалистичными ни были ваши требования к ускорению.
Citroen C1 чувствует себя в своей стихии в городе, где он может ловко уйти от светофора и достаточно быстр, чтобы не отставать от городского движения. На более быстрых проселочных дорогах или автомагистралях вам может понадобиться немного больше терпения, но если вы заведете его полностью, он разгонится до 99 миль в час — этого более чем достаточно, чтобы попасть в беду.
Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач тоже не доставит вам проблем. Он кажется легким, когда вы переключаете передачи, а передаточные числа хорошо подобраны, чтобы обеспечить приличное ускорение, не заканчивая затяжку на более высоких скоростях. Citroen C1 предлагался с автоматизированной механической коробкой передач на ограниченном количестве моделей, но ее лучше избегать.
Изящество и уровень шума
Для автомобиля такого размера Citroen C1 отлично справляется с задачей сохранения вашего слуха и вашего рассудка. Во-первых, этот трехцилиндровый двигатель создает немного шума, когда вы начинаете его использовать, но это приятный звук, а не какофония, и он редко будет беспокоить вас или ваших пассажиров — впечатляет для такого маленького автомобиля.
То же самое касается уровней шума ветра и шин. Узкие шины, безусловно, помогают, и, хотя в Citroen C1 нет места для шумоизоляции, вы не чувствуете себя последним печеньем в консервной банке. Шум ветра немного усиливается, когда вы достигаете скорости автомагистрали, но то же самое касается большинства его конкурентов, и, по правде говоря, это, скорее всего, будет случайным явлением, а не частым взломом автомагистрали.
В частности, передние сиденья обеспечивают достойную поддержку даже в дальних поездках, а задние сиденья лучше оставить для детей или для коротких прыжков. Дополнительными плюсами салона являются кондиционер и аудиосистема, обе из которых вносят свой вклад в то, чтобы вы чувствовали себя в большей машине.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Citroen C1?
В последний раз Citroen C1 тестировался EuroNCAP в 2014 году, где получил впечатляющие четыре звезды из пяти. Он получил 80-процентную оценку как для взрослых, так и для детей, что является высоким показателем для автомобиля такого размера, хотя он менее эффективен при столкновении с пешеходами — 62 процента и 56 процентов — в системе безопасности, хотя последний будет улучшен. с добавлением пакета Active City Brake.
Одним из способов, благодаря которому цена Citroen C1 остается такой низкой, является тщательный выбор стандартного оборудования. Все модели C1 оснащены шестью подушками безопасности, системой предупреждения о низком давлении в шинах и ESP в стандартной комплектации, а модели Flair добавляют к этому ограничитель скорости. C1 также поставляются с точками крепления детского сиденья ISOFIX и компактным запасным колесом.
В качестве опции был доступен активный городской тормоз, который также включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков, что полезно, если вы можете найти автомобиль с установленной системой. Топовые модели Flair также оснащены камерой заднего вида, и можно было добавить задние датчики парковки, хотя, возможно, в них нет необходимости для автомобиля такого размера.
MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Citroen C1 в эксплуатации?
«Большим плюсом использования небольшого автомобиля, такого как Citroen C1, являются низкие эксплуатационные расходы». из комбинированных 52,2 миль на галлон или 67,3 миль на галлон в сочетании со старым стандартом NEDC. При легком прикосновении Citroen C1 вернет высокие показатели расхода топлива, но стоит помнить, что из-за его скромных характеристик, если вы поторопитесь, в результате вы выпьете значительно больше топлива.
Страховые группы и расходы
Все версии C1 относятся к группе 8E, которая является одной из самых низких страховых групп для любого автомобиля, поэтому вы можете ожидать, что ваша страховая премия будет настолько низкой, насколько это возможно. Это еще одна причина, по которой Citroen C1 так популярен в качестве первого автомобиля, и страховщики могут благосклонно относиться к покупке чего-то нового (или нового), поскольку они с большей вероятностью будут оснащены ключевыми функциями безопасности, такими как ESP. Citroen C1 также имеет смысл, если вы немного старше и просто нуждаетесь в обходе — ваша надбавка может оказаться меньше, чем ваш счет за топливо.
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Citroen C1?
В связи с недавними изменениями рейтингов VED и CO2 C1 здесь немного пострадал. Ранее он был рассчитан на менее чем 99 г/км, что означало нулевой дорожный налог, но теперь он поднялся выше, и поэтому вы можете рассчитывать на 165 фунтов стерлингов в год за большинство моделей. Если мысль о покупке более старого автомобиля вместо почти нового вас не беспокоит, можно сократить эту стоимость — например, большинство автомобилей Citroen C1 до марта 2017 года относятся к старому диапазону A, который не привлекает VED.
Сколько вы должны платить за подержанный Citroen C1?
«Хотя новый Citroen C1 имел низкую цену, это не обязательно означает низкие цены на подержанные; амортизация городских автомобилей, как правило, менее крутая, чем вы думаете, отчасти потому, что им не так далеко падать. Тем не менее, она оставалась популярной моделью, поэтому есть много поздних экземпляров, которые все еще относительно близки к прейскурантной цене».
Что касается старых автомобилей, то в Citroen C1 не было серьезных изменений с тех пор, как в 2014 году появилась версия второго поколения, поэтому вы можете выбрать автомобиль в рамках своего бюджета и не чувствовать, что упускаете возможность. Стоимость самых ранних моделей сейчас приближается к отметке в 3000 фунтов стерлингов, в то время как Citroen C1 первого поколения находятся на низком уровне, и их можно купить за несколько сотен фунтов стерлингов.
Комплектации и стандартное оборудование
Базовая модель Citroen C1 Touch не имеет многого — вы получаете вход USB для стереосистемы с двумя динамиками и электрические передние стеклоподъемники, так что вы можете быть уверены, что путешествие в Touch будет комфортным. далеко не роскошь.
Гораздо более привлекательной является модель Citroen C1 Feel, которая предлагает вам не только такие приятные вещи, как кондиционер и многофункциональную информационно-развлекательную систему, но и такие вещи, как большие 15-дюймовые колеса, которые улучшают езду и управляемость, высота- регулируемое сиденье водителя и более умная отделка, которая помогает поднять кабину. Мы считаем, что это лучшее значение в диапазоне.
Модель Citroen C1 Flair добавляет камеру заднего вида, 15-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой, а также хромированную отделку, что тоже неплохо, но не все из них абсолютно необходимы. Модели Airscape добавляют тканевый люк во всю длину для чего-то похожего на кабриолет, но они будут дороже и их будет сложнее найти.
Спросите экспертов Heycar: общие вопросы
У Citroen C1 есть двигатель Toyota?
1,0-литровый двигатель Citroen C1 заимствован у Toyota, а 1,2-литровый двигатель — у Citroen.
Ответил
Фил Холл
У Citroen C1 есть ремень или цепь ГРМ?
Citroen C1 1,0 л имеет цепь ГРМ, которая более долговечна, чем ремень, установленный на модели 1,2 л.
Является ли Citroen C1 хорошей первой машиной?
Citroen C1 — отличный первый автомобиль.