Содержание
НОВЫЙ CITROËN C4 СЕДАН. НОВЫЙ ДИЗАЙН. НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ КОМФОРТ! | Citroën
04 авг. 2016
CITROËN С4 Седан был создан в рамках глобальной программы развития компании CITROËN на международном рынке и стал первым автомобилем Марки в России в сегменте седанов «С» класса.
CITROËN С4 Седан был создан в рамках глобальной программы развития компании CITROËN на международном рынке и стал первым автомобилем Марки в России в сегменте седанов «С» класса. В 2013 году на заводе ПСМА Рус в г. Калуга CITROЁN начал серийное производство CITROËN С4 Седан – первого, на тот момент, автомобиля Citroёn, выпускающегося в режиме полного цикла сборки (CKD). С4 Седан был разработан для России с учетом дорожных и климатических условий. Автомобиль стал настоящим «локомотивом» продаж Марки. Всего с момента старта продаж в июне 2013 г. в России было реализовано более 20 000 экземпляров С4 Седан. На сегодняшний день на долю С4 Седан приходится 50% всех продаж Марки. Осенью 2016 года в свет выходит Новый С4 Седан. Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации в соответствии с новой программой Citroën Advanced Comfort®.
ФУТУРИСТИЧНЫЙ ДИЗАЙН
Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn. Яркий, смелый дизайн передней части выделяет Новый С4 Седан из общего потока автомобилей. Хромированная эмблема с интегрированными в неё светодиодными модулями, расположенная на радиаторной решетке, плавно перетекает в фирменный двойной шеврон в центральной части. Новые фары FULL LED, обеспечивают лучшее освещение в ночное время и придают автомобилю неповторимый стиль и футуристичный вид. Противотуманные фары, элегантно вписанные в С-образную хромированную оправу на боковых частях воздухозаборника, гармонично сочетаются с общим стилем Нового C4 Cедан, а новые задние фонари с технологией 3D завершают неповторимый образ.
КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ
С момента основания в 1919 году бренд Citroën является одним из лидеров в области создания автомобилей с высоким уровнем комфорта — характерной чертой компании. Сегодня, в рамках глобального подхода к обеспечению комфорта, Марка Citroën внедряет специальную программу Citroën Advanced Comfort®, направленную на повышение комфорта каждой модели. Понятие «комфорт» выражено одним словом, однако, в действительности, этот термин объединяет множество понятий. Настройки амортизаторов, эргономичность, освещение в салоне, габариты салона, трансформируемость салона и атмосфера в салоне, которую чувствуют пассажиры, определяется массой различных параметров. Программа «Citroën Advanced Comfort®» принимает во внимание все аспекты комфорта. Автомобили Citroën должны предоставлять высочайший уровень комфорта, отличающий Марку от других производителей. В соответствии с новой программой высоким уровнем комфорта должны обладать все автомобили Citroën – от моделей максимальной комплектации до наиболее доступных моделей.
Внедрением этой программы Марка вновь демонстрирует, что она по праву занимает лидирующие позиции в области комфорта, предлагая целый комплекс инновационных решений для обеспечения уникального в своем сегменте уровня комфорта. На принципах этой программы основываются как стилистические, так и технологические разработки, проводимые в соответствии с ожиданиями клиентов. Программа используется на выпускаемых в настоящее время моделях и будет оставаться одним из основных требований к будущим автомобилям.
Программа Citroën Advanced Comfort® базируется на четырех главных принципах:
— Ездовой комфорт. Сглаживать любые факторы, вызывающие дискомфорт, чтобы ощущать себя в автомобиле Citroën как в коконе, защищающем от внешних воздействий.;
— Удобство в салоне. Создавать благоприятную атмосферу внутри автомобиля за счёт просторного салона, его практичной организации и продуманной эргономики;
— Комфорт и простота эксплуатации. Упрощать эксплуатацию автомобиля за счет использования интуитивно понятных технологий, помогающих при вождении;
— Благоприятная атмосфера в салоне. Снимать эмоциональную нагрузку для обеспечения спокойствия пассажиров, предоставлять только необходимую информацию. Тщательно прорабатывать освещение и материалы отделки.;
В Новом Citroën C4 Седан сосредоточены все системы, обеспечивающие приятную атмосферу в салоне в соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на достижение высочайшего уровня комфорта в автомобилях Citroёn.
1. Ездовой комфорт
Новый C4 Cедан обеспечивает высочайший уровень комфорта благодаря энергоёмкой подвеске, которая способствует более эффективному сглаживанию неровностей дороги, высокий дорожный просвет 176 мм повышает проходимость автомобиля и дарит свободу передвижения. Оптимальные настройки шасси Нового С4 Седан позволяют добиться превосходного баланса управляемости и комфорта. Автомобиль адаптирован к особенностям российских дорог, что обеспечивает не только прекрасные управляемость и комфорт, но также устойчивость и динамику на дорогах с разным типом покрытия. Электронная система стабилизации с антипробуксовочной функцией позволяет уверенно перемещаться по скользкому дорожному полотну благодаря системе управления ведущими колесами, определяющей наилучшее сцепление с дорогой независимо для каждого из двух колес.
Эргономичное исполнение сидений и выбор материалов для них также ограждают пассажиров от воздействия неровностей дороги. Для передних сидений предлагаются функции обогрева.
2. Удобство в салоне
Стиль Нового С4 Седан характеризуется оптимальными пропорциями. Одним из преимуществ Нового C4 Седан по сравнению с его конкурентами является отсутствие компромисса между удобством размещения пассажиров на задних сидениях и объемом багажника. Обе эти характеристики соответствуют наилучшим показателям в сегменте. Большое багажное отделение (440 л. ) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.
Колесная база автомобиля (2708 мм) обеспечивает большое пространство для задних пассажиров. Это настоящее место для отдыха, где все посвящено удобству пассажиров. Угол наклона спинки задних сидений 29° позволяет пассажирам расположиться с полным комфортом. Слегка вогнутая форма спинки и сидений способствует расслабленному положению тела, а пространство для ног одно из самых больших в этом классе автомобилей.
3. Комфорт и простота эксплуатации
Интерьер Нового С4 Седан характеризуется лаконичностью, а применение высококачественных материалов отделки способствует созданию приятной атмосферы. Новый C4 Cедан снабжается самым современным оборудованием. Доступ в салон упрощается благодаря наличию системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Комфортное открытие двери багажного отделения с ключа не требует задействовать руки, сохранив их чистыми, что особенно актуально в дождливую погоду. Кроме того, Новый С4 Седан может быть оснащён встроенной системой обогрева лобового стекла с использованием нитей, интегрированных по всей поверхности стекла, что значительно сокращает время удаления льда в условиях морозной зимы.
Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение пассажиров интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном и поддержкой протокола CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone.
4. Благоприятная атмосфера в салоне
Находящийся за рулем водитель должен следить за всем, что происходит вокруг. Для помощи в вождении и снижения напряжения Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как: камера заднего вида, передние парковочные сенсоры, система контроля «слепых» зон – все это гарантирует уверенность водителя в том, что автомобиль предупредит его о любой опасной ситуации.
СОЗДАННЫЙ В РОССИИ И ДЛЯ РОССИИ
Новый Citroёn С4 Седан собирается в России, поэтому он максимально соответствует российским условиям эксплуатации и ожиданиям клиентов, благодаря:
- Встроенному обогреву всей поверхности лобового стекла;
- Подогреву форсунок омывателя лобового стекла;
- Усиленным стартеру и аккумулятору для запуска в холодное время;
- Увеличенному дорожному просвету -176 мм, который является одним из лучших показателей в сегменте;
- Металлической защите картера;
- Полноразмерному запасному колесу;
- Увеличенной емкости бачка стеклоомывателя;
- Оптимальному алгоритму работы омывателя для экономии жидкости;
- Управлению подогревом сидений, вынесенному на центральную консоль;
- Увеличенным воздуховодам к ногам задних пассажиров;
Тест-драйв Citroen C4 — Охмуритель
Эта машина отличается от других. Отличается снаружи, отличается внутри. Отличается настолько, что именно за это многие готовы пойти в салон Citroen и купить ее. Купить, даже не пытаясь узнать о ее практичности, надежности или ездовых качествах. А зря — ездит Citroen С4 очень неплохо. Особенно в топовой версии VTS с двухлитровым двигателем мощностью почти 180 лошадиных сил.
Интересно, что большинство «дизайнерских откровений» «Цэ-четвертого» в прошлом уже встречались на автомобилях других марок. Передние «фары-бумеранги» — на последних моделях BMW. Центральный информационный дисплей вместо традиционной комбинации приборов — на минивэнах Renault. Оригинальное двойное остекление задней части — на Mazda 323 94-го года. Разве что неподвижная ступица рулевого колеса действительно может быть причислена к разряду откровений, причем не столько дизайнерских, сколько конструкторских — она позволяет подушке безопасности срабатывать корректно вне зависимости от угла поворота руля.
Собственные, а также переработанные чужие идеи ситроеновцам удалось объединить в «Цэ-четвертом» так, чтобы машина выглядела стильно, гармонично и в то же время «свежо» — как внутри, так и снаружи. И никому не придет в голову обвинить французов в «множественном плагиате».
Все-таки мы рассказываем не о бюджетной семейной машине, а о довольно дорогом автомобиле с почти 180 лошадиными силами под капотом. Поэтому мы отойдем от традиционной схемы тест-драйвов и «описание интерьера» оставим на потом, сначала изложив свои «ездовые» впечатления от Citroen С4 VTS.
Начнем с главного недостатка. Он здесь такой же, как у одноплатформенного Peugept 307 Feline с тем же 177-сильным мотором — отсутствие шестой передачи. На высоких скоростях двигатель истошно воет на 5-6 тысячах оборотов, умоляя водителя переключиться. А переключаться уже некуда…
В остальном Citroen С4 VTS — это очень послушный и в то же время дружелюбный автомобиль. Благодаря плотной подвеске у него острый и информативный руль, но при этом нет характерной для «горячих» хэтчбеков «дубовости» — трещины асфальта VTS не замечает вовсе, а крупные дефекты покрытия «достойно» отрабатывает — тихо и без пробоев.
Кроме того, у этого хэтчбека крайне понятные и легкие органы управления — руль не слишком тугой, педаль сцепления легкая и мягко «схватывает», а рычаг коробки передач можно передвигать двумя пальцами, наслаждаясь четкостью механизма. Избирательность переключения, правда, не идеальная.
Стихия С4 VTS — это город. На нем несложно стоять в пробках и ездить плавно — без малейших рывков при трогании и переключении. С другой стороны, если «раскрутить» мотор до трех с половиной тысяч оборотов, под капотом просыпается некий «зверь», который довольно приятно «рычит» и как-будто помогает двигателю тянуть машину вперед.
«Цэ-четвертому» по силам выигрывать светофорные старты, входить с визгом в крутые повороты, играть в «шашки»… Однажды поздно вечером я заметил, что еду по пустому проспекту и «виляю» из стороны в сторону, объезжая все трещинки асфальта — лишь потому, что на этой мне нравится «рулить».
Впрочем, ездить на VTS хорошо и за городом. Здесь, не в последнюю очередь благодаря двойным боковым стеклам, очень хорошая шумоизоляция, мощный и довольно эластичный двигатель и «цепкое» шасси, которое неплохо держит дорогу любого качества на любой скорости. Вот только шестой передачи, как мы уже говорили, очень не хватает…
В дорогих версиях своих машин французы — и Renault, и Peugeot—Citroen — не экономят на материалах отделки. В С4 VTS интерьер сделан так, что и смотреть на него приятно, и трогать. Это касается не только пластика передней панели — здесь «дорогая» велюровая обивка передних стоек, редкий для автомобилей гольф-класса «мягкий» потолок, сиденья из «алькантары» и «крупноячеистой» ткани, а также много других «элементов роскоши».
Внутри С4 VTS не только красив, но и удобен. Например, информационный ЖК-дисплей на передней панели не бликует и не отвлекает водителя мельтешащими цифрами скорости. Дело в том, что в отличие от большинства «информационных табло» он полупрозрачный и работает «на просвет». Поэтому отображаемая на нем информация выглядит как напечатанный текст. Хочешь — «читаешь», хочешь — нет.
Индикатор-тахометр, находящийся «внутри» рулевого колеса, тоже вполне информативен. В «гражданском» режиме он, с одной стороны, всегда находится перед глазами, с другой — не отвлекает водителя от дороги. Если же ехать «агрессивно», то когда обороты двигателя подходят к ограничителю, он вспыхивает красным цветом, заставляя водителя переключиться.
Да и в целом эргономика С4 порадовала. За рулем удобно сидеть, все органы управления на своих местах, обзорность хорошая не только вперед и в стороны, но даже в «двухэтажное» заднее стекло… Смутил нас в этой машине разве что алгоритм работы «второстепенных» кнопок, вынесенных на ступицу рулевого колеса. Например, с их помощью можно заставить аудиосистему перейти на следующую песню или радиостанцию, а на предыдущую — нельзя.
Снаружи кажется, что трехдверный С4 — это маленький и очень непрактичный автомобиль. На самом деле это не так — внутри он больше многих «одноклассников», и поездку на его заднем сиденье легко переносят двое мужчин. Кроме того, у трехдверного С4 Coupe довольно вместительный багажник. А оригинальная форма третьей двери с двойным остеклением, как оказалось, позволяет приподнять полку багажного отделения на 10-15 сантиметров, если требуется перевезти «габаритный» груз.
Наконец, по салону Citroen «разбросаны» многочисленные ящички и емкости для мелочи — для ручек, кредитных и прочих карточек, монет, мобильного телефона, бутылок с водой — для всего того, что обычно валяется в одном-единственном «бардаче», раскидано по салону, или отягощает карманы. Часть «ситроеновских» емкостей есть уже в базовой комплектации С4, а часть устанавливаются при заказе пакета «жизнь за рулем».
У нас, почему-то, принято считать что «самыми продуманными» являются японские и немецкие автомобили. «Французов» в таком контексте упоминают очень редко и, судя по всему, по незнанию.
К примеру, на Citroen C4 VTS очень приятно ездить ночью. Причина этому — биксеноновые поворотные фары, которые ярко освещают большую площадь перед машиной, и специальное антибликовое стекло. Оно буквально спасает водителя от ослепления «встречным дальним» или просто неправильно отрегулированными фарами.
В трехдверных хэтчбеках обычно сложно пристегиваться — за ремнями приходится тянуться далеко назад, до центральной стойки. Здесь же на сиденьях есть специальные «уши», которые держат ремни «под рукой».
«Горячие хэтчбеки» как правило держат водителя в напряжении: у них «нервный» руль, тугие педали, жесткие сиденья и «зубодробительная подвеска». Здесь все иначе — водитель не устает даже после нескольких часов за рулем. И, что чуть ли не самое главное, С4 VTS не навязывает свой темп езды. Он умеет двигаться быстро или медленно, по прямой или «по кривой».
Если вы задались вопросом покупки такого «Ситроена», то прежде чем идти в салон, загляните на какой-нибудь интернет-форум, где владельцы этих машин оставляют свои отзывы. Про «Цэ-четвертые» они очень любят рассказывать «ужасы ужасные», регулярно составляют многостраничные списки недостатков этой машины, и так далее. Правда, потом добавляют, что «влюбились» и готовы мириться со всеми многочисленными минусами этой машины.
От себя добавим, что проехав на «Цэ-четвертых» не одну тысячу километров — на VTS в Москве и дизельном С4 Exclusive во Франции — мы отметили у этих машин лишь один серьезный недостаток — высокую чувствительность задней подвески к нагрузке — если в салоне четверо взрослых, на дефектах асфальта она начинает работать громко и передавать толчки на кузов.
Кроме того, дешевые версии С4 сильно отличаются от дорогих. К примеру, базовый С4 с двигателем 1,6 гораздо шумнее топового С4 VTS с двойными стеклами, у него другая, более простая отделка салона…
Опробованный нами VTS «в базе» стоит 23900 евро или примерно 31 тысячу долларов США . За эти деньги покупатель получит мощную и в то же время богато оснащенную машину с биксеноновыми фарами, обивкой из алькантары, парктроником, двухзонным климат-контролем, 17-дюймовыми дисками и так далее. Такой «Ситроен», с одной стороны, обойдетс дешевле аналогично укомплектованных Volkswagen Golf, Skoda Octavia и даже родственного Peugeot 307 Feline, с другой — покупатель с тридцатью с лишним тысячами долларами в кармане, как правило, смотрит на машины побольше. А если хочется машину «очень быструю», то за эти деньги можно приобрести 225-сильный Ford Focus ST.
Источник: auto.lenta.ru
Фото Евгения Раздобарина, Lenta.Ru
Citroen C4 Интерьер и информационно-развлекательная система
Ситроен
С4
Интерьер
Забудьте о старых Ситроенах: салон нового C4 хорошо сделан и привлекателен, а информационно-развлекательная система становится лучше
Стиль
Citroen в 70-х и 80-х годах часто имел причудливые интерьеры, но в Citroen C4 все немного более традиционно.
Сказав, что с точки зрения дизайна и качества, новый C4 не просто намного опережает старую модель, это, вероятно, лучший салон Citroen, который мы когда-либо видели.
На смену хлипкому, полусырому дизайну пришла приборная панель с привлекательным дизайном, достаточно мягкими на ощупь поверхностями и прочным распределительным устройством. Конечно, это все еще далеко от стандартов BMW, но по цене в этом классе не так много автомобилей, в которых было бы приятнее сидеть.
Вы можете забыть о шатких центральных консолях или дешевых дверных картах — C4 хорош в обоих отношениях. Сиденья, хотя и не очень удобные в поворотах, действительно удобные и мягкие, что теперь также является визитной карточкой Citroen.
Мы также рады видеть, что Citroen снова начал предлагать надлежащие физические ручки и кнопки для климат-контроля. На многих других его моделях их нет, а это означает, что вам нужно тыкать и подталкивать довольно неудобный сенсорный экран и слишком долго отрывать взгляд от дороги только для того, чтобы отрегулировать скорость вращения вентилятора.
Если есть одна черная метка, это задний обзор. Даже автомобили начального уровня поставляются с задними датчиками парковки, но вы, вероятно, захотите перейти на один шаг выше и получить камеру заднего вида, поскольку этот коренастый спойлер пересекает заднее стекло, а общая видимость сзади совсем невелика.
Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
22 060 фунтов стерлингов — 29 150 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2 914 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
- Наличные
- 19 007 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £209*
- Использовал
- 16 490 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
Информационно-развлекательная система
Каждая версия Citroen C4 оснащена довольно большой и четкой информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобили начального уровня не оснащены спутниковой навигацией, но все они оснащены полным набором возможностей подключения смартфонов через Android Auto или Apple CarPlay, поэтому вы можете легко использовать навигационное приложение на своем телефоне.
В отличие от Citroen C3 Aircross, где экран установлен посередине приборной панели и требует, чтобы вы смотрели далеко от дороги, экран C4 находится прямо на линии ваших глаз на верхней части приборной панели для повышения безопасности. Он окружен парой кнопок быстрого доступа и физической ручкой громкости.
Программное обеспечение не самое отзывчивое и многофункциональное, но на большом экране легче выбирать вещи на ходу, чем на старых Citroen. Графика тоже достойная.
Все версии также имеют четкий и привлекательный (но не очень настраиваемый) цифровой дисплей драйверов вместо аналоговых циферблатов. Удобной функцией является проекционный дисплей, который поднимается с нактоуза при запуске. Это не самое сложное, но впечатляет, что это стандартно для всех комплектаций, кроме начального уровня.
Следующий
Цена и характеристики
Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
22 060 фунтов стерлингов — 29 150 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2 914 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
- Наличные
- 19 007 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £209*
- Использовал
- 16 490 фунтов стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
Создайте свой собственный C4 на carwow
Сэкономьте в среднем 2 914 фунтов стерлингов на снижении рекомендованной розничной цены
- Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
- Получайте предложения от местных и национальных дилеров
- Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
- Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
Сравните предложения
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Citroen?
Citroen
C4 (2011-2018)
Просторный семейный автомобиль, удобный и недорогой
Ситроен С4 обзор
Citroen
C4 Cactus (2014-2017)
Комфортный и необычный маленький кроссовер
Citroen C4 Кактус обзор
Citroen
C4 Cactus
Стильный, удобный семейный автомобиль, который будет дешевым в эксплуатации
Citroen C4 Кактус обзор
Citroen
Grand C4 SpaceTourer
Очень практичный семиместный семейный автомобиль
Обзор Citroen Grand C4 SpaceTourer
Citroen
C4 SpaceTourer
Один из лучших пятиместных минивэнов на рынке
Обзор Citroen C4 SpaceTourer
Citroen
e-C4
Электрический вариант классного хэтчбека семейства Citroen
Ситроен е-С4 обзор
Статьи, связанные с Ситроеном
*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9-месячной предоплате, 48-месячном сроке и 8000 миль в год, включая НДС.
Citroen C4 Изображения и фотографии салона — посмотрите изнутри новейшего Citroen C4
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цвета
- Загрузочное пространство
- Сиденья
- Габаритные размеры
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Аксессуары
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Скорость
- Интерьер
- Новости
Ситроен С4 Отзывы
cityguide
Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 3
Дж. Устин Хиллиард —
13 окт 2022
cityguide
Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 2
Дж. Устин Хиллиард —
30 сентября 2022 г.
городской гид
Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 1
Дж. Устин Хиллиард —
29 авг 2022
expertguide
Citroen C4 2022 обзор
By T.om White —
9 декабря 2021 г.
3,5
expertguide
Citroen C4 2015 обзор
Автор D.erek Ogden —
24 августа 2015
expertguide
Citroen C4 Hatch 2015 обзор
By C.raig Duff —
7 августа 2015 г.
3,5
expertguide
Советы по выгодной сделке EOFY
Н. Эйл Доулинг —
21 июня 2013 г.
expertguide
Citroen C4 Manual 2012 обзор
Автор P.hilip King —
12 января 2012 г.
expertguide
Citroen C4 2012 обзор
Автор N.eil Dowling —
27 сентября 2011 г.
expertguide
Citroen C4 HDi Exclusive 2011 обзор
By B.ill Buys —
17 октября 2011 г.
expertguide
Citroen C4 2011 обзор
Пол Поттингер —
12 октября 2011 г.
3.0
expertguide
Citroen C4 2008 обзор
Автор: N.eil Dowling —
29 июля 2008 г.
Просмотреть все отзывы о Citroen C4
Вопросы и ответы по Citroen C4
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Citroen C4, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Citroen C4: Могу ли я использовать E10?
Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91, но для достижения наилучших характеристик и минимального расхода топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 91.5-октановый неэтилированный бензин Premium.
Показать больше
Показывай меньше - Вторая замена двигателя на Citroen C4 2015 г.
Вам сказали, почему отказал первый двигатель? Для двигателя крайне необычно выходить из строя на таких малых километрах, и чтобы это случилось снова, просто невероятно. Если двигатель снова вышел из строя и нуждается в замене, Citroen должен сделать это по гарантии, которая все еще должна быть действующей. Если они этого не сделают, обратитесь за помощью в ACCC или обратитесь с иском в VCAT.
Показать больше
Показывай меньше - C4 автоматическое ручное переключение передач
Ситроен имеет автоматизированную механическую коробку передач, что означает, что это механическая коробка передач с автоматическим механизмом переключения передач, и то, что вы чувствуете, именно то, что вы описываете, плавное, медленное ручное переключение передач.
Звучит нормально.
Показать больше
Показывай меньше - Расход топлива Ситроен С4.
Проблемы не решаются сами собой, у вас была проблема, и я предполагаю, что она осталась после замены неисправного датчика. Я бы проверил машину еще раз, чтобы отследить причину проблемы.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Citroen C4
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Цвета Citroen C4
C4 доступен в семи цветовых вариантах, включая белый, синий, оранжевый, красный, два серых и черный. Все цвета, кроме белого, оплачиваются дополнительно в размере 690 долларов.
- Полярно-белый
- Исландский синий
- Импульсный оранжевый
- Черный оникс
- Стальной серый
- Платиново-серый
- Красный эликсир
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Самые просматриваемые новости
Устали ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
Audi удваивает количество электромобилей для Австралии после действий федерального правительства
Может ли совершенно новая Toyota Innova 2023 года стать нашей следующей Toyota Tarago?
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail
.
Это машина BYD для конкуренции с Toyota HiLux и Ford Ranger? На шпионских снимках ходят слухи, что следующим шагом BYD может стать создание электрифицированного пикапа с двойной кабиной
.
Багажник Citroen C4
Объем багажника Citroen C4 составляет 380 литров (VDA) с поднятыми сиденьями или 1250 литров со сложенными сиденьями.
Сиденья Citroen C4
У C4 пять сидений, набитых фирменной пеной с эффектом памяти и обтянутых необычно толстой синтетической кожей. Передние сиденья имеют полуэлектрическую регулировку и функцию массажа.
Размеры Citroen C4
Размеры внедорожника, универсала и хэтчбека Citroen C4 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 1525x1800x4355 мм | 113 мм | |
2021 | внедорожник | 1525x1800x4355 мм | 113 мм | |
2019 | Вагон | 1644x1971x4602 мм | 150 мм | |
2018 | Вагон | 1644x1971x4602 мм | 150 мм | |
2017 | Хэтчбек | 1489x1789x4329 мм | 140 мм | |
2017 | Вагон | 1644x1971x4602 мм | 150 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры Citroen C4
Модели Citroen C4 Цена и характеристики
Диапазон цен на Citroen C4 зависит от выбранной вами комплектации. От 39 долларов990 за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 1,2 л, PULP, 8 SP | 39 990 долларов США | 39 990 долларов США | |
2022 | внедорожник | 1,2 л, PULP, 8 SP | 39 990 долларов США | 39 990 долларов США | |
2021 | внедорожник | 1.![]() | 29 700 долларов США | 38 830 долларов США | |
2019 | Вагон | 1.6L, PULP, 6 SP AUTO | 25 800 долларов США | 34 210 долларов | |
2018 | Вагон | 1.6L, PULP, 6 SP AUTO | 23 600 долларов США | 32 010 долларов США |
См. все цены и характеристики Citroen C4
Расход топлива Citroen C4
Citroen C4 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе PULP. Расчетный расход топлива составляет от 5,2 л/100 км для SUV/PULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 5,2 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 8 СП | |
2021 | внедорожник | 5,2 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 8 СП | |
2019 | Вагон | 5,6 л/100 км | 1,6 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2018 | Вагон | 5,6 л/100 км | 1,6 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2017 | Хэтчбек | 4,9 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2017 | Вагон | 5,6 л/100 км | 1,6 л | целлюлоза | 6 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива
См. все цены и спецификации Citroen C4 на 2022 год
Аксессуары Citroen C4
Стандартные элементы для единственного варианта запуска C4 в Австралии включают 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовый сенсорный экран multiemdia с проводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, двойной зональный климат-контроль, сиденья и отделка колес из искусственной кожи, массажные сиденья, полуэлектрическая регулировка передних сидений, 5,5-дюймовая цифровая приборная панель, голографический проекционный дисплей, вход без ключа, зажигание с нажатием кнопки, а также окружающий свет. внутреннее светодиодное освещение и полное светодиодное наружное освещение.
- jpg» data-caption=»There's a 10-inch multimedia touchscreen with wired Apple CarPlay and Android Auto. (Image: Tom White)» data-title-text=»There's a 10-inch multimedia touchscreen with wired Apple CarPlay and Android Auto. (Image: Tom White)»>
- У него 18-дюймовые легкосплавные диски. (Изображение: Том Уайт) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/citroen-c4-shine-my22-orange-tw-1200×800-%282%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/citroen-c4-shine-my22-orange-tw-1200×800-%282%29.jpg» data-caption=»The C4 has full LED exterior lighting. (Image: Tom White)» data-title-text=»The C4 has full LED exterior lighting. (Image: Tom White)»>
Есть 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с проводными Apple CarPlay и Android Auto. (Изображение: Том Уайт)
C4 имеет полностью светодиодное внешнее освещение. (Изображение: Том Уайт)
Размер колес Citroen C4
Для Citroen C4 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 195×60 R18 для внедорожников в 2022 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 195×60 R18 | — | 195×60 R18 | — | |
2021 | внедорожник | 195×60 R18 | — | 195×60 R18 | — | |
2019 | Вагон | 205×55 R17 | 17×7 дюймов | 205×55 R17 | 17×7 дюймов | |
2018 | Вагон | 205×55 R17 | 17×7 дюймов | 205×55 R17 | 17×7 дюймов | |
2017 | Хэтчбек | 205×55 R16 | 16×7 дюймов | 205×55 R16 | 16×7 дюймов | |
2017 | Вагон | 205×55 R17 | 17×7 дюймов | 205×55 R17 | 17×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Citroen C4
Citroen C4 Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Citroen C4 составляет 500 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 500 кг | 500 кг | |
2021 | внедорожник | 500 кг | 500 кг | |
2019 | Вагон | 800 кг | 800 кг | |
2018 | Вагон | 800 кг | 800 кг | |
2017 | Вагон | 800 кг | 800 кг | |
2017 | Хэтчбек | 1300 кг | 1300 кг |
Посмотреть все Тяговое усилие Citroen C4
Citroen C4 Speed
Citroen C4 способен разогнаться до 100 км/ч за заявленные 8,5 секунды.
Интерьер Citroen C4
Citroen C4 создан на основе своих предшественников, обеспечивая повышенный комфорт благодаря набивке сидений из пены с эффектом памяти и необычайно толстой отделке из синтетической кожи. Он также оснащен новыми большими экранами и небольшим кожаным рулевым колесом, как и у родственного бренда Peugeot.
- C4 действительно опирается на новообретенную нишу Citroen, ориентированную на комфорт, с сиденьями и подвеской.
(Изображение: Том Уайт)
- Заднее сиденье предлагает замечательное количество места. (Изображение: Том Уайт) jpg» data-caption=»There's a detail strip that runs through the door trims and across the seats. (Image: Tom White)» data-title-text=»There's a detail strip that runs through the door trims and across the seats. (Image: Tom White)»>
Есть детальная полоса, которая проходит через обивку дверей и сиденья. (Изображение: Том Уайт)
Citroen C4 Новости
Отдыхайте на месте! Citroen останется в Австралии, несмотря на скромные продажи
Автор J.ames Cleary —
22 сен 2022
Это внедорожник? Или седан? Или оба? Citroen C4 X бросает вызов общепринятым нормам, но это не первый в мире седан
. Автор T.im Nicholson —
30 июня 2022 г.
Топ-10 недооцененных внедорожников: уменьшающиеся фиалки, которые должны быть знаменитостями! Подкаст CarsGuide #228
Команда C.arsGuide —
29 апр 2022
Лучшие автомобили, которые никто не покупает!: Ford Fiesta ST, Jaguar F-Type, Citroen C4 и другие! — Подкаст CarsGuide #220
Автор команды C.