Содержание
Вакансия Помощник дизайнера интерьеров в Москве, работа в компании RED ROBOT DESIGN
Привет, будущий феноменальный дизайнер!
Для тяжелого и непредсказуемого путешествия в увлекательную вселенную дизайна межгалактический звездный челнок под громким именем RED ROBOT DESIGN ищет нового
члена команды исследователей и создателей неповторимых пространств и увлекательных историй.
Обязательное условие.
— красные глаза. Не карие, не зеленые, не голубые. Только огненно-жаркие. Из них просто должно литься большое желание к познанию новому, фундаментальному и прекрасному.
— легкий и бесконечный мозг. Должно быть много место куда придется складировать огромное количество научных знаний и неожиданных открытий.
— любовь к красивому и необычному. Способность раздвигать пространство и время.
— ресурсы Elle Decoration China, AD Italy, Pinterest, Behance, Designspiration, Archiproducts, Contemporist, Archilovers должны вызывать у вас бесконечное чувство домашнего уюта и легкое покалывание за правым ухом.
Если всё вышеперечисленное не про вас, то советую выбрать иную ракету для старта к заветной планете.
Обязанности «помощника дизайнера» на космическом корабле:
- Отрисовка в ArchiCAD большого количества технически грамотных планировочных решений.
- Фантазирование!!!!!!
- Разработка рабочей документации в ArchiCAD
- Поиск и подбор строительных и отделочных материалов и оборудования
- Кайф от работы и поддерживать позитивное эмоциональное состояние главного Красного Робота
Всё это происходит под присмотром дизайнера или руководителя студии.
Требования:
- Высшее профильное образование (дизайн, архитектура), опыт работы помощником дизайнера или дизайнером.
- Уверенный пользователь программ ArchiCAD (высокий уровень)
- Знание рынка премиальных отделочных материалов, фурнитурных брендов (мебель, свет, сантехника, плитка, обои, глина, гранит, тополь, крыжовник, фенхель)
- Красивая улыбка и не мрачное общение на собеседовании (строго)
- Предлагать сногсшибательные идеи и креативничать
- Уметь рисовать гироскоп, черную сирень и прямые круглые линии
- Испытательный срок – 2 месяца (может быть сокращён по письменному заявлению от продавца шаурмы в Сокольниках)
Помощники дизайнера без собственного портфолио не рассматриваются
Мы предлагаем:
- ЗП фикс + премии.
- Место работы: м. Белорусская/ Новослободская/ Савеловская
- График работы: Понедельник-Пятница с 9:53 до 18:57; суббота, воскресенье – по личному желанию зарабатывать деньги
- Красный робот предоставляет: ветерок и прохладу из высокого окна, тупые карандаши для развлечения и острые шутки для не засыпания, читательский билет в библиотеку Эштана Катчера, сладкие леденцы с дурианом, 20 кв.см. в отделе быстрой заморозки холодильника Liebherr, неограниченный доступ к бумаге для принтера, черновики с калякалями, скоростной wifi от жильцов соседнего дома и жёлтую будёновку лидера.
В случае выполнения всех показателей, прохождения сложнейших испытаний и тебя появляется шанс выйти в открытый космос и начать делать крутые проекты и хорошо зарабатывать.
Научный дизайн vs новый дизайн Хабра / Хабр
third112
Время на прочтение
2 мин
Количество просмотров 4. 1K
Я уже выступал на тему нового дизайна Хабра – см.:Печаль: Хабра больше не будет? и Проблема ремесла дизайнеров стала всеобщей, но, похоже, тема неисчерпаема. И тут хочу сказать несколько слов про научный дизайн.
Научный метод развивается со времен древней Греции. Одной из важнейших его составляющих является оформление результатов. Нынче оформление результатов – обязательная финальная фаза любой успешной научной работы. К отчету о проделанной работе не принято прикладывать коробки с многометровыми бумажными лентами самописца и распечатки дампа ОЗУ при отладке программы. И, конечно, никакая редакция научного журнала не примет в публикацию такой сырой материал. У многих научных изданий на сайтах есть шаблоны для авторов, обычно в TeX/LaTeX формате.
Т.о. можем говорить о научном и н-т дизайне, правила, которого формировались веками. И который можно сказать научно обоснован, в противовес другому дизайну, который зачастую называют “вкусовщиной”. Одним из важнейших элементов научного и н-т дизайна являются таблицы. Таблица умножения и периодическая таблица химических элементов только два общеизвестных примера. В математике простая таблица из строк и столбцов имеет математический аналог – матрицу. Определены действия с матрицами, такие как сложение и умножение. Сформировалась целая область математики – матричная алгебра. И не случайно, что в IT утвердился вид инструментальных средств – электронные таблицы.
Казалось бы всё вышеизложенное очевидно и общеизвестно. Зачем об этом специально говорить? Но каждый юзер Хабра, открыв комментарии, утыкается в новый дизайн, где разрушена таблица старого дизайна. Был столбец с текстом комментария и был столбец с оценкой. Можно было легко листать, читая только очень положительные или очень отрицательные комментарии. В новом дизайне столбец оценок убрали. Оценка теперь под текстом комментария. Непостижимо: зачем нарушать правила научнообоснованного дизайна? Сожалею, но подход дизайнеров Хабра выглядит антинаучным.
Добавление 1. В известной сказке про новое платье короля, маленький наивный мальчишка кричит: А король то голый. Он по малолетсву не смог проникнуться идеями передового дизайна королевских модельеров. Все придворные прониклись настолько, что очень хвалили новое платье короля. Я, как этот мальчишка, говорю, что вижу…
Хотите избежать минусов (и в карму тоже)? Тогда не высовывайтесь, сидите тихо, и смиритесь с тем, что вам навязывают. В этом система Хабра неизменна несмотря на обновления дизайна.
Не хватает нового дизайна? — Наберите в гугле «прикольный дизайн». Получите много впечатлений. Беда в одном — шутки быстро стареют. А старые шутки только раздражают. Гугл это учитывает, поэтому его вчерашний логотип м.б. не похож на завтрашний.
Теги:
- Habr
- дизайн
- научные статьи
Хабы:
- Habr
Всего голосов 40: ↑19 и ↓21 -2
Комментарии
42
@third112
Химик и программист.
шутка о дизайне интерьера – The Glamorous Project
Многое в дизайне интерьера субъективно. Часто это вопрос личного мнения, стилевых предпочтений, бюджетных ограничений и уровня вкуса. Это также один из самых сложных аспектов работы дизайнера интерьеров — как отличить хороший дизайн от плохого. Лично я ценю разные уровни вкуса, стили и бюджеты (большие и маленькие). И я думаю, что хороший дизайн может существовать во многих, многих формах. На самом деле, я был довольно ошеломлен, прочитав, как коллега-дизайнер интерьеров сказал, что это БОЛЬШОЕ «нет, нет» иметь искусственные цветы, подушки из полинаполнителя и постельное белье с низким количеством нитей. И это просто абсурд. Хотя я понимаю, откуда она взялась… некоторые вещи лучше других… но они, конечно, не отделяют хороший дизайн от плохого. Глупо дизайнерам или «декораторам» придумывать такие правила. Это говорит о том, что дизайн интерьера тривиальный . И я могу с уверенностью сказать вам, как специалисту по дизайну интерьеров, что дизайн совсем не тривиален. Если все, о чем мне нужно было беспокоиться, это количество нитей, то я потратил много денег, чтобы получить 4-летнее образование по этому предмету. Но достаточно сказано об этом.
Классифицировать что-то как «плохое» очень, очень сложно. Потому что в большинство вещей, которые на самом деле «разработаны», вложено много мыслей, и поэтому, вероятно, они совсем не плохи. Это вещи, которые не учитываются, и где мало или совсем не задумывались , где некоторые из кардинальных правил дизайна сломанный (дун-дун-дун). Итак, я думаю, что лучший способ искоренить «плохой дизайн» — это информировать людей о некоторых реальных «нет, нет».
Масштаб отличает хороший дизайн от плохого.
Сегодня я собираюсь обратиться к «Переполненным углам», которые подпадают под знание планирования пространства . Планирование пространства относится к чертежам плана этажа, которые создают пространственное расположение внутренних пространств. Эти договоренности учитывают размещение окон, размещение дверей, архитектурные и структурные детали и размещение мебели. Часто объемное планирование начинается с проектирования экстерьера здания в архитектурной форме. Потому что, где окно находится снаружи здания, оно также находится внутри комнаты. (Окно, центрированное/симметричное/продуманно расположенное снаружи, может оказаться в самом неудобном положении во внутреннем пространстве).
Теперь перейдём к переполненным углам . Расстановка мебели в комнате может быть сложной задачей; особенно когда заданные габариты, расположение окон и дверей и другие навязчивые архитектурные детали (от колонн до каминов) не позволяют. И чаще всего домовладельцы стремятся к симметрии в расстановке мебели, несмотря на несимметричность комнаты. Итак, что часто происходит, так это тесная мебель и «перекрывающиеся» углы мебели. Следующие диаграммы проиллюстрируют некоторые возможные сценарии намного лучше, чем мои слова.
Пример 1:
Это упрощенная ситуация. Вы можете видеть, что стулья перекрывают углы дивана, и если бы комната была всего на фут или около того шире, было бы достаточно места для достижения этой очень симметричной расстановки мебели. Но НЕТ. Общая идея была хорошей: оставить пространство вокруг входа открытым, центрировать развлекательный центр и мебель для удобства просмотра. Но ограничения комнаты (ширина) не могут быть изменены. Таким образом, лучший вариант — отказаться от идеи «мог бы, мог бы, должен был» и найти лучшую.
Здесь та же комната и та же мебель (с добавлением тумбочки и лампы). Планировка больше не считается симметричной. Но он выполняет ту же цель (сидение для разговоров и удобный просмотр телевизора). Чем хорош этот вариант, так это тем, что мебель не теснится в углах. Некоторых это может не беспокоить, но на самом деле это ГЛАВНАЯ оплошность при планировании пространства, и ее легко заметить опытным глазом.
Пример 2: Спальни
Спальни часто являются виновниками скученности углов. Просто потому, что им часто нужно много предметов большой, громоздкой мебели, а места для нее нет. В приведенном выше примере, стремясь к симметрии, кровать и тумбочки располагаются вдоль задней стены, а затем оставляют комод, перекрывающий одну из прикроватных тумбочек.
Решение в этом сценарии — отказаться от центрирования кровати на задней стене. Скорее, сдвинув кровать и тумбочки вправо, вы получите достаточно места для комода, который теперь будет располагаться у левой стены. А чтобы не теснить дверь, край комода выравнивается с изножьем кровати, создавая непрерывный проход перед дверью и шкафом.
Пример 3:
Эта комната показана как детская, но представьте себе, я видел такие ситуации слишком много раз, чтобы сосчитать, и это такое простое решение. По сути, в приведенном выше расположении кроватка находится в центре задней стены, пеленальный столик — в центре левой стены, а книжный шкаф — в центре правой стены. Центрирование вещей не всегда является ответом! На самом деле, центрирование часто является разрушителем… хорошего пространственного плана.
Эти переполненные углы — самое простое решение! Вы все еще можете добиться «центрированного» вида, удерживая кроватку по центру задней стены. Если расположить пеленальный столик и книжные шкафы ближе к двери и выровнять их по краю ковра, то это имеет смысл!
Пример 4: фиаско с двумя фокусными точками Эта функция по праву должна быть фокусом комнаты, но она вызывает вопросы: «куда поставить телевизор?» Этот пример стремится вместить как эркер, так и телевизионную зону, и у него это неплохо получается. Секционный диван позволяет просматривать обе стороны комнаты, а стулья, отстоящие от окна , создают уютное место, достойное разговора. Но это расположение не соответствует разъединению между двумя зонами отдыха (1. диван, 2. стулья). Диван, по сути, вырезает стул справа из группы. (Вы когда-нибудь стояли рядом с кругом разговаривающих людей, не зная, стоит ли вам вернуться назад или просто уйти — неловко.)
Здесь расположение практически такое же, но несколько незначительных изменений имеют большое значение. Диван был сдвинут вправо, чтобы бедный стул-одиночка мог присоединиться к разговору. Небольшой угол наклона стульев внутрь и их выдвижение немного дальше в комнату делают ее намного более всеобъемлющей и интимной. Наконец, переместите ковер так, чтобы все предметы мебели могли слегка перекрывать его, и отцентрируйте журнальный столик среди лота, и это поможет!
*Не беспокойтесь о том, что диван «слишком близко» к окнам. Ценный урок, который мне преподали в школе, заключался в том, что хороший дизайн привлекает людей в пространство и сквозь него, а не предлагает посетителям ходить по краям.
Всегда учитывайте свои «переполненные углы» и нестандартно расставляйте мебель в имеющемся пространстве (и с учетом ограничений). Эти примеры — лишь малая часть этой очень распространенной ошибки, которая совершается даже в самых стильных помещениях.
25 самых смешных дизайнерских шуток
Последнее обновление: 10 сентября 2021 г.
Разве смех не лучшее лекарство? Люди говорят, что каждый день без смеха – это потерянный день! И мы считаем, что они правы. Мы рассчитывали на это, когда придумали эти самые забавные дизайнерские шутки, чтобы сделать ваш день лучше. В мире так много беспокойства и страданий, а жизнь так коротка, а время летит так быстро. Вот почему часто говорят, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее только на беспокойство и ненависть.
Даже для дизайнеров! Это верно. Дизайнеры тоже должны чаще смеяться, и это именно то, что мы запланировали для вас заранее в этой статье, которую нам удалось наполнить этими самыми смешными дизайнерскими шутками, которые могут коснуться только дизайнера.
01. Каждый раз, когда вы где-то растягиваете шрифт, дизайнер плачет.
Каждый раз, когда вы растягиваете шрифт, вы фактически разрушаете его размеры, и текст в конечном итоге выглядит уродливо. Это создает ощущение неорганизованности во всем изображении и раздражает глаз читателей. Как правило, это огромный относительный кошмар для профессиональный графический дизайнер и, следовательно, считается одной из самых смешных дизайнерских шуток среди дизайнеров.
02. Пользовательский интерфейс — это отличная шутка только до тех пор, пока вы не начнете его объяснять.
Пользовательский интерфейс иногда настолько сложен, что зачастую достаточно трагичен, чтобы над ним можно было посмеяться. Но уже совсем не смешно, когда кто-то начинает объяснять технические тонкости этого. Это еще одна замечательная и одна из самых смешных дизайнерских шуток.
03. Кого вы называете ленивым UX-дизайнером? Слабый.
Slack стал настолько распространенным в наши дни, что почти каждое рабочее место использует его для своих сотрудников. Но вы когда-нибудь смотрели на слабину и задавались вопросом, кто ее разработал? Правильно, теперь вы знаете. Определенно ленивый UX-дизайнер!
04. Почему UX-дизайнеры любят вилки? Они великие заинтересованные стороны.
UX-дизайнеры, как правило, являются отличными заинтересованными сторонами и, возможно, даже отличными держателями стейков. Так что они должны любить вилки и стейки до последней закодированной части. Ставки похожи на стейки: они вкусны, когда вы впервые их получаете, ожидания высоки, и вы с нетерпением ждете этого, но становится довольно сложно, когда вы пытаетесь доесть его жевательные кусочки.
05. И клиент снова сказал: «Не используйте этот «тон» со мной!»
Непонимание с заказчиком или ожесточенный спор с ним – это просто еще один день в общей трудовой жизни дизайнера. Дизайнеры привыкли к тому, что клиенты жалуются на что угодно, от тона их голоса до тона их дизайна. Дизайнер может связаться с клиентом, всегда пытаясь изменить все в своем искусстве, пока оно не превратится в обычный образец простоты.
Ищете проекты графического дизайна?
Мы помогли тысячам графических дизайнеров-фрилансеров со всего мира найти клиентов и проекты графического дизайна в сфере их компетенции, такой как дизайн логотипов, дизайн веб-сайтов, публикации в социальных сетях, дизайн баннеров и многое другое.
Найдите работу графического дизайнера-фрилансера
06. Клиент: «Я думал, вы говорили, что разрабатываете веб-сайты для бизнеса с ограниченным бюджетом!» Дизайнер: «Но я никогда не говорил, что это был низкий бюджет»
Дизайнеры часто привыкли к тому, что клиенты просят их снизить бюджет, и это, честно говоря, очень разочаровывает и в основном непрофессионально. Дизайнеры устали от того, что с ними торгуются в отношении их искусства. Искусство, в частности, — это то, что должно вознаграждаться, и все же художники страдают от плохого обращения и конфронтации по сделкам гораздо больше, чем большинство профессионалов.
07. Какой любимый безалкогольный напиток дизайнера видеоигр? Спрайт.
Спрайт — это термин компьютерной графики для двухмерного растрового изображения, интегрированного в более крупную сцену, чаще всего в 2D-видеоигре. Дэниел Хиллис разработал их в Texas Instruments. Спорим, вы этого не знали, если только вы не дизайнер видеоигр. Но если да, то вы знаете, что можете подключиться к этой одной из самых забавных дизайнерских шуток.
08. Сколько графических дизайнеров нужно, чтобы поменять лампочку? Должна ли это быть лампочка? Потому что у меня была другая идея…
Все дизайнеры в глубине души художники. Идея для них пища. Они всегда расцветают новыми и свежими, чтобы придумывать новые концепции. Так что, если вы дизайнер, мы держим пари, что идеи — это то творческое убежище для вас, где вы находите радость и процветаете. Вы всегда можете ожидать, что дизайнер будет придумывать новые идеи, нужны они вам или нет.
09. Что красиво, но вызывает кошмары у UX-дизайнера? Waterfall(s)
UX Design основан на водопаде в чистом виде. Прежде чем приступить к созданию даже самого простого прототипа, команда разработчиков стремится изучить все, работая с методологией водопада. Требуется так много исследований, что на завершение этого выполнения могут уйти месяцы, и поэтому это обычно доставляет UX-дизайнеру достаточно много времени.
Но результаты диктуют, что команда дизайнеров должна выполнить в конце всего этого. Итак, мы уверены, что вы можете подключиться к этому, только если вы UX-дизайнер.
10. Веб-дизайнер решил использовать текст, выровненный по правому краю. Его босс кричал на него за это, потому что это не было оправдано.
Выравнивание текста имеет огромное значение для дизайнера. Выравнивание — это тот важный элемент, который может улучшить или испортить внешний вид текста в дизайне и, следовательно, сам дизайн. Настройка выравнивания текста так, чтобы он соответствовал всей картинке, имеет первостепенное значение, и поэтому каждый дизайнер может вспомнить эту одну из самых забавных дизайнерских шуток о выравнивании.
11. Как вы называете UX-дизайнера, который возглавляет вооруженные силы? Генеральная Ассамблея.
Держу пари, только UX-дизайнеры могут понять эту шутку. Благодаря отмеченному наградами имиджу и опыту, General Assembly с 2011 года стала одним из величайших прорывов в области UX-дизайна. .
12. Какое любимое упражнение UX-дизайнеров? Спринты.
Дизайн-спринт — это уникальный пятидневный процесс проверки идей и решения сложных задач путем создания прототипов и тестирования идей с клиентами. Только UX-дизайнер может относиться к этой одной из самых смешных дизайнерских шуток, и если вы один из них, смейтесь!
13.
Сайт готов. ЛОЖЬ. Веб-сайт никогда не делается. Истинный.
Для веб-дизайнера веб-сайт никогда не бывает законченным! Всегда есть новые концепции и идеи графического дизайна , которые они всегда будут придумывать, чтобы улучшать веб-сайт все дальше и дальше. Дизайнеры веб-сайтов могут найти юмор в этой шутке.
14. Благодаря «Курьеру» у нас разные шрифты.
Люди часто спрашивают дизайнеров, почему им нравится быть одним из них. Конференция персонажей и олицетворение шрифтовых шуток — это только часть веселья. Каждый дизайнер может абсолютно относиться к этому и рассмеяться.
15. Что происходит, когда Comic Sans заходит в бар? Бармен говорит: «Мы не обслуживаем ваш тип здесь!»
Эта старая шутка о шрифте «Comic Sans», которая никогда не устаревает среди дизайнеров. Если вы дизайнер, эта юмористическая характеристика не требует пояснений!
16. Руководство по услугам корпоративного графического дизайна.
Создайте шедевр. Будь креативным. Проект Все Готово. Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться и упростить!
Это снова одна из самых смешных дизайнерских шуток, относящихся к наполненному юмором корпоративному сценарию, над которым часто смеются офисные дизайнеры. Дизайнеров часто смущает усложнение брифа и более поздние изменения бизнес-требований.
17. Пожалуйста, сделайте логотип больше, но убедитесь, что он куда-то помещается!
Это юмористический справочник корпоративного сценария. В корпоративных сценариях логотипы имеют первостепенное значение. Дизайнеров часто просят разработать логотип , а затем делать его все больше и больше, независимо от того, разрушат ли они из-за этого весь дизайн. Каждый дизайнер втайне посмеется над этой одной из самых смешных дизайнерских шуток.
18. Нам нравится ваш стиль, но…
Это одно из тех саркастических заявлений и одна из самых смешных дизайнерских шуток, которые дизайнеры, особенно корпоративные графические дизайнеры, часто слышали. Корпоративная сцена часто сурова к искусству, чтобы соответствовать их бизнес-требованиям, и хотя это не их вина, они просто пытаются наладить бизнес, иногда дизайнеры тоже страдают.
19. Клиент: Вы можете заставить этого слона повернуться? Дизайнер: Дизайн — это не просто кнопки в Photoshop!
Это слияние двух действительно известных дизайнерских шуток, над которыми смеются дизайнеры. Клиенты или просто люди всегда заканчивают тем, что думают, что дизайнеры могут делать с дизайном что угодно, но иногда это не так. Но если вы дизайнер, вы, вероятно, смеетесь.
20. Осмельтесь быть другим! Используйте жирный шрифт или курсив, но никогда не используйте обычный шрифт!
Шутки со шрифтами в игре. Каждый дизайнер знает, о чем мы здесь говорим, и вы будете удивлены, насколько они могут относиться к этому. Обычный шрифт никогда нигде не будет особенным, но выделение жирным шрифтом или курсивом определенно сделает его особенным.
21.
Что сказал графический дизайнер своей возлюбленной. Я очень «шрифтую» тебя, потому что ты просто мой «тип».
Это одна из самых смешных дизайнерских шуток, относящихся к дизайнерскому жаргону. Каждый дизайнер любит экспериментировать со своими шрифтами и шрифтами, и эта шутка делает то же самое. Это происходит, когда графический дизайнер пытается выразить свою любовь к своей возлюбленной на своем особом дизайнерском жаргоне.
22. Фотошоп для завершения корпоративного проекта: «Фу, чувак, ты был таким красивым! Что случилось?» Завершить корпоративный проект в Photoshop: «О, да, я набрал около 50 слоев, чувак».
Каждый дизайнер, работавший над корпоративными проектами, наверняка поймет эту одну из самых смешных дизайнерских шуток! Корпоративные проекты часто заканчиваются тем, что портят искусство, гарантируя, что конечный результат соответствует требованиям их бренда. И поэтому сделанный дизайн часто может пройти через несколько слоев, чтобы внести в него изменения, и эта шутка относится к таким трагично-смешным дизайнерским моментам.
23. Если бы у Helvetica был любовник, что бы он подумал? «Даже плохое выглядит хорошо с Helvetica!»
В мире дизайна Helvetica всегда считалась красивым шрифтом. Он всегда выделяет текст достаточно, чтобы соответствовать большинству дизайнов. Шрифты являются важным элементом дизайна, и каждый дизайнер, вероятно, втайне лелеет эту одну из самых забавных дизайнерских шуток! Потому что Helvetica действительно может заставить даже слово «плохой» выглядеть довольно хорошо.
24. Что все новые шрифты сказали Times New Roman? «В ногу со временем, New Roman»
Все мы знаем этот старый шрифт, который мы все помним с давних времен. Times New Roman уже давно присутствует на шрифтовой сцене. И эта шутка соединяет с юмором суть именно этого. Поэтому мы уверены, что все дизайнеры будут смеяться над этой одной из самых смешных дизайнерских шуток.
25. Что толстый дизайнер сказал людям, которые назвали ее толстой? «Я не толстый, я просто жирный!»
Шрифты — просто одна из самых любимых вещей дизайнера.