Школа дизайнеров интерьера: Дизайн интерьера — онлайн-курс с обучением у профессиональных дизайнеров

Содержание

Программа бакалавриата по дизайну интерьера в Сан-Антонио

Дайте мне немного места, и я покажу вам, на что я способен.

Вы не единственный человек, который умеет переосмыслить внешний вид комнаты, офиса или даже интерьера всего здания. Для вас, однако, это гораздо глубже. Вы думаете о том, как пространство соединяется с людьми, которые его используют, и с окружающей средой. Если вы готовы пойти ва-банк и сделать из этого карьеру, наша аккредитованная программа бакалавриата в области дизайна интерьера в Сан-Антонио — это то, с чего можно начать. Здесь у вас будет возможность развить технические и творческие навыки для проектирования внутренних помещений, отвечающих жестким требованиям — не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения безопасности, доступности и устойчивости. Вас будут окружать и вдохновлять другие талантливые, творчески целеустремленные студенты. Вас будут подталкивать, бросать вызов и, прежде всего, поддерживать опытные преподаватели*. Это потребует полной отдачи. Но это может добавить к карьере делать то, что вы любите.

Членство в ASID Allied

Художественные институты будут платить членские взносы ASID Allied (Американское общество дизайнеров интерьера) за первый год для студентов, получивших степень бакалавра изящных искусств в области дизайна интерьера.

* Полномочия и уровни опыта зависят от факультета и инструкторов.

Предлагаемые степени

Бакалавр изящных искусств в области дизайна интерьера

Квартальные кредитные часы:

180

Временные рамки:

12 кварталов

Посмотреть академический каталог

Студенческая работа

Посмотреть галерею

Познакомьтесь с нашими выпускниками

  • Айме Троас

    Дизайн интерьера
    , 2015 г.

    «Мое образование [научило меня], как общаться с другими дизайнерами. Когда они просят назвать определенные предметы по имени, я точно знаю, о чем они говорят.»

    Подробнее

    Айме Троас

    Дизайн и продажи для KBK to Trade

    Айме Троас работает в сфере дизайна и продаж для KBK to Trade в Сан-Антонио, штат Техас. Она помогает дизайнерам в поиске подходящих тканей, мебели, аксессуаров и освещения для проектов дизайна интерьера. Айме также работает с поставщиками, чтобы получать информацию для клиентов и размещать заказы. «Индустрия дизайна всегда развивается, как и люди. Время от времени кто-то приходит и берет индустрию штурмом. Мне нравится узнавать о новых тенденциях и знакомить с ними наших клиентов», — говорит она.

    Айме находит творческое вдохновение в окружающем ее мире. «Будь то люди, еда, мое окружение или движение, всегда есть что-то, что положит начало моему следующему проекту». Ее творческие герои — люди в индустрии дизайна, которые делают все возможное, чтобы достичь наилучшего результата в дизайне. Глядя в будущее, Айме считает, что компьютерная визуализация будет продолжать улучшаться и скоро будет выглядеть как настоящие фотографии. «Отрасль движется к большему количеству цифровых достижений, [включая] создание приложений для планшетов или телефонов, [которые позволят дизайнерам делать] визуализацию на месте. Эти [приложения] будут чрезвычайно полезны для дизайнеров, которые всегда в пути».

    Айме, которая в 2015 году получила степень бакалавра изящных искусств в области дизайна интерьера в Художественном институте Сан-Антонио, говорит, что ее образование научило ее языку индустрии, а также тому, как быть сильным коммуникатором. «Когда [другие дизайнеры] спрашивают о конкретных предметах по имени, я точно знаю, о чем они говорят, и поэтому могу помочь им более умело. Я также могу быстро составлять планы или создавать эскизы, чтобы показать нестандартные элементы или планировку помещений». Она добавляет, что нынешние студенты должны развивать свой творческий потенциал и не сдерживаться. «Найдите свой фирменный стиль, но не бойтесь исследовать другие».

    Подробнее…

Что я буду изучать?

Я знаю, чего хочу. А теперь покажи мне, что мне нужно.

Создание жилых и рабочих пространств — это не только цвет, свет и материалы. Речь идет о строительных нормах, доступности и устойчивости. В тщательной, всеобъемлющей учебной программе по дизайну интерьера, разработанной новаторами в отрасли и образовании для обеспечения правильного баланса, вы изучите:

  • Традиционный и компьютеризированный дизайн
  • Компьютерное черчение (САПР)
  • Планирование пространства
  • Текстиль
  • Освещение
  • Безбарьерные конструкции
  • Интерьерные архитектурные системы
  • Жилой проект
  • Коммерческий дизайн
  • Институциональный дизайн
  • Дизайн офиса
  • Материалы и спецификации
  • Строительные нормы и нормы безопасности
  • Принципы и практика устойчивого строительства
  • Экологический дизайн
  • Человеческий фактор

Я ищу свой испытательный полигон.

В системе школ Художественных институтов творчество является нашим стержнем, нашим призванием, нашей культурой. Мы знаем, что творческая карьера не для всех. Это только для тех, у кого есть уверенность и упорство, чтобы сделать скачок от страсти к профессии. Наша программа на получение степени в области дизайна интерьера отражает реальный мир и все его проблемы. Потому что там тяжело, здесь тяжело. Но у вас будет поддержка, необходимая для того, чтобы сделать ваше творчество востребованным. Мы обеспечим наставничество и реальный опыт, необходимые для победы, с преподавателями*, которые работали в этой области, и с возможностью стажировки в успешных компаниях. Вас будут поощрять и ожидать, что вы будете смелым. Рисковать. Подтолкнуть себя и окружающих. Это будет нелегко. На самом деле, это будет самая трудная вещь, которую вы когда-либо любили.

*Квалификация и уровень опыта зависят от факультета и инструктора.

Аккредитация программы и данные об успеваемости студентов

Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра изящных искусств в области дизайна интерьера, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера, www.accredit-id.org, 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 49503.

Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня, к углубленному обучению и к подаче заявок на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьеров. Степень бакалавра искусств в области дизайна интерьера, предоставленная Художественным институтом Сан-Антонио, соответствует образовательным требованиям для участия в квалификационном экзамене Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ). Для получения дополнительной информации о праве на участие в экзамене NCIDQ посетите: https://www.cidq.org/paths.

В соответствии с рекомендациями, установленными Советом по аккредитации высшего образования (CHEA) и CIDA, учебное заведение собирает и публикует данные об успеваемости учащихся, касающиеся различных аспектов зачисления на программы и обучения студентов.

Данные об успеваемости учащихся

Познакомьтесь с нашим факультетом

  • Джуди Рувуна

    Дизайн интерьера

    «Не бойтесь потерпеть неудачу — неудача породила одни из самых инновационных дизайнерских решений.»

    Подробнее

    Джуди Рувуна

    Что бы вы назвали определяющим моментом в своей жизни, когда вы узнали, что вам суждено стать творческим профессионалом?

    В детстве я был очень любопытным, всегда спрашивал: «Почему?» Я хотел знать, как все устроено, и часто создавал свои собственные игрушки, разбирая их на части, чтобы создать игрушки. Со временем рисование стало способом «уберечь меня от неприятностей», создавая вещи на бумаге. Я понял, что хочу стать творческим профессионалом в старшей школе, когда создал декорации для пьесы, которую написал. Создание декораций и рисование сцен было большой работой; это также заставило меня понять, насколько мощным может быть дизайн.

    Как вы вплетаете свой профессиональный опыт в занятия в классе, чтобы дать ветерану отрасли представление о реалиях, проблемах и возможностях профессии?

    Я разрабатываю проекты и задания, чтобы улучшить критическое мышление учащихся и навыки решения проблем, и использую свой отраслевой опыт, чтобы привнести реальный контекст в материал, который я преподаю в классе. Я слежу за тем, чтобы студенты имели четкое представление о процессе проектирования, и изучаю типичные вопросы и проблемы, связанные с каждым этапом процесса проектирования. Это позволяет учащимся научиться концептуализировать, исследовать, определять и производить. Затем студенты переходят к этапу производства с наилучшими дизайнерскими решениями для каждого проекта, над которым они работают. Они также учатся общаться, критиковать, обеспечивать обратную связь и совместно работать над идеями, как если бы они работали в индустрии.

    Есть ли классное задание, иллюстрирующее ваш подход к обучению и наставничеству? Точно так же, как ваш подход вдохновляет каждого ученика выйти за пределы своих собственных предполагаемых ограничений?

    Когда студенты приходят в CAD I (Компьютерное черчение), они сначала немного перегружены; некоторые из них никогда не использовали компьютер для рисования или дизайна. Каждая новая группа студентов приходит в класс с разными наборами навыков; задача состоит в том, чтобы подготовить всех учащихся к разработке окончательного проекта и выпуску комплекта строительной документации. Я использую целевые задания, репетиторство и создаю среду для совместного обучения. Студенты всегда удивляются тому, что они могут сделать.

    Какую роль в успехе учащихся играет сотрудничество, особенно когда учащиеся других программ вносят свой вклад в один и тот же проект?

    Сотрудничество и обмен идеями жизненно важны для создания новых и инновационных идей. В моих классах, где у меня есть студенты по дизайну интерьера и дизайну и технической графике, сотрудничество дало несколько действительно интересных проектов. Студенты знакомятся с другим способом мышления и решения проблем.

    Что, по вашему мнению, самое важное, что вы даете своим ученикам, чтобы помочь им добиться успеха в классе и в реальном мире? В качестве альтернативы, какой самый важный совет вы могли бы дать любому студенту, начинающему творческую карьеру?

    Найдите дело, которым вы действительно увлечены, усердно работайте и не бойтесь потерпеть неудачу. Неудача породила одни из самых инновационных дизайнерских решений. Помните, что мир полон креативных дизайнеров; никогда не переставай учиться.

    Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы, чтобы мы знали о вас, вашем опыте или вашей роли в качестве преподавателя в The Art Institutes?

    Меня всегда беспокоило, что, имея опыт работы в области текстиля, дизайна интерьеров, архитектуры и сохранения исторических памятников, мне придется выбирать. Как преподаватель Художественного института Сан-Антонио, я использую весь свой опыт.

    Подробнее…

  • Минор Марии, МАРШ, доц. АИА

    Дизайн интерьера

    «Во всех классах, которые я преподаю, общая цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся процесс творческого решения проблем.»

    Подробнее

    Минор Марии, МАРШ, доц. AIA

    Что бы вы назвали определяющим моментом в своей жизни, когда вы поняли, что вам суждено стать творческим профессионалом?

    Когда я был маленьким, Lincoln Logs и Lego были моими любимыми игрушками. В начальной школе я рисовал планы своей спальни, а в старшей школе спроектировал свой первый план здания для семейного уединения. В бакалавриате я изучал машиностроение и философию, а в аспирантуре сосредоточился на теории и концепции. Вместе сочетание мыслительного процесса и результатов проектирования помогло сформировать мое профессиональное творчество.

    Как вы вплетаете свой профессиональный опыт в занятия в классе, чтобы дать ветерану отрасли представление о реалиях, проблемах и возможностях профессии?

    Я считаю важным использовать примеры из реальной жизни изучаемых нами понятий, и я стараюсь основывать эти примеры на сообществе Сан-Антонио в качестве знакомых ссылок для моих студентов. Также важно испытать эти концепции лично, поэтому экскурсии являются неотъемлемой частью знакомства студентов с дизайнерским сообществом. Я также призываю студентов присоединяться к отраслевым организациям, делясь своим опытом о преимуществах этих групп и бесценном ресурсе, которым может быть сильная сеть для людей, занимающихся дизайном.

    Есть ли классное задание, иллюстрирующее ваш подход к обучению и наставничеству? Точно так же, как ваш подход вдохновляет каждого ученика выйти за пределы своих собственных предполагаемых ограничений?

    Нынешний климат в нашей отрасли делает упор на командную работу и междисциплинарное сотрудничество. Дизайнерская диаграмма — это интенсивная сессия планирования, используемая во многих фирмах (часто с конкурсными заявками), чтобы собрать вместе членов команды дизайнеров для мозгового штурма. Эта практика поощряет уважение среди команды дизайнеров, ломает иерархию и способствует вербализации дизайнерских идей. Короткий рисунок по дизайну в качестве введения в первый день занятий в студии позволяет учащимся разыгрывать роли разных членов команды дизайнеров и работать в совместной среде над созданием дизайна в напряженные сроки учебного периода. Я использовал вездесущую типологию конференц-зала как проблему дизайна, чтобы немедленно погрузиться в атмосферу дизайн-мышления и способствовать раннему пониманию этапов проектирования. В этом упражнении учащиеся саморегулируются и оценивают как процесс, так и конечный результат.

    Какую роль в успехе учащихся играет сотрудничество, особенно когда учащиеся других программ вносят свой вклад в один и тот же проект?

    Сотрудничество — это инструмент, который способствует развитию навыков общения и критического мышления. Интерпретация и применение семи норм сотрудничества Thinking Collaborative в классе может установить нормы для групп и помочь подготовить почву для эффективной групповой деятельности. Я считаю, что сотрудничество учит навыкам слушания и уважению к коллегам. Это помогает учащимся вербализовать свой мыслительный процесс и научиться задавать правильные вопросы. Дизайн-мышление, методология дизайнера для решения проблем , продвигается в среде совместной работы, помогая учащимся освоиться в изучении нескольких решений, понимании потребностей клиентов, ведении переговоров и достижении группового консенсуса.

    Что, по вашему мнению, является самым важным из того, что вы даете своим ученикам, чтобы помочь им добиться успеха в вашем классе и в реальном мире? В качестве альтернативы, какой самый важный совет вы могли бы дать любому студенту, начинающему творческую карьеру?

    Во всех классах, которые я преподаю, общая цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся процесс творческого решения проблем.

    Мой совет студентам программы дизайна интерьера: всегда носите с собой альбом для рисования, рисуйте понемногу каждый день, думайте и выражайте себя визуально, а также делитесь своими идеями, чтобы способствовать обратной связи.

    Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы, чтобы мы знали о вас, вашем опыте или вашей роли преподавателя в The Art Institutes?

    Я дизайнер, планировщик и специалист по охране окружающей среды со страстью к хорошему дизайну в застроенной среде. Я получил степень бакалавра философии в Тринити-университете в 2000 году и степень магистра архитектуры в UTSA в 2016 году. У меня есть сертификаты в области сохранения исторического наследия и регионального и городского планирования. Помимо работы в Художественном институте, я работал в Техасском университете в Сан-Антонио, в программе «Операция по подтяжке лица» города Сан-Антонио, в Ассоциации короля Уильяма и стал соучредителем некоммерческой студии дизайна и исследований Urbe- SA, который решает городские проблемы с помощью дизайнерских решений.

    На мою философию дизайна и образования повлиял Джаред Бэнкс, архитектор/писатель из Вашингтона, который определил три типа архитекторов; строитель, художник и философ. Профессия дизайнера — это сообщество, и мы полагаемся на каждую часть сообщества, чтобы составить дисциплину в целом. Я дизайнер-философ, который движим идеями и концепциями и больше всего очарован значением искусства и архитектуры и той ролью, которую они играют в более широком сообществе нашей земли. Я считаю, однако, что важным отличием является то, что мы, дизайнеры, являемся различными комбинациями этих элементов производителя, художника и философа, и синтез, который каждый из нас привносит в профессию, является уникальным голосом, который мы должны внести в нашу отрасль.

    Что послужило источником вдохновения для ваших работ?

    Иногда проектное решение является общественной программой. Во время работы над дизайнерской задачей возрождения городских улиц в недостаточно обслуживаемом районе Сан-Антонио родился проект «Фруктовое дерево Сан-Антонио». Гуляя по улицам, мы заметили, что во дворах многих домов растут взрослые фруктовые деревья. Это открыло нам глаза на культурный феномен в старых общинах Сан-Антонио. Наши городские кварталы являются домом для множества укоренившихся апельсиновых, грейпфрутовых, лимонных, лаймовых, инжирных и гранатовых деревьев, и это лишь некоторые из них. Многие из этих деревьев производят больше плодов, чем может потреблять одно домашнее хозяйство, и эти плоды выбрасываются. В некоторых из этих домов жители не могут собирать фрукты из-за возраста, инвалидности или занятости. Нашим решением стала программа по сбору урожая под названием «Проект фруктовых деревьев Сан-Антонио». Мы просматриваем районы, стучимся в двери домовладельцев с видимыми фруктовыми деревьями и спрашиваем их, можем ли мы зарегистрировать их дерево в нашей организации. Затем мы планируем сбор урожая, собираем волонтеров, собираем фруктовое дерево и доставляем его в продовольственный банк Сан-Антонио, с которым мы сотрудничаем, чтобы раздать эти фрукты нуждающейся семье. Проект SA Fruit Tree Project — это не отдельная часть архитектуры или документ планирования, а программа проектирования, разработанная для выявления потребностей и создания социальных сетей в сообществах. Этот проект иллюстрирует мой подход к дизайну и приверженность решению социальных проблем в нашем сообществе.

    Как люди могут больше узнать о вас и ваших работах?

    http://www.safruittrees.org/

    https://www.facebook.com/SanAntonioFruitTreeProject/

    https:// www.foodpolicysa.org/fruit-trees-taught-us-inequality-san-antonio/

    http://www.urbe-sa.org

    Подробнее…

  • Рик «Тренер» Грин

    «Постановка целей имеет решающее значение как в классе, так и вне его».

    Подробнее

    Рик «Тренер» Грин

    Был ли решающий момент, когда вы поняли, что вам суждено стать творческим профессионалом?

    В младших классах средней школы я участвовал в программе общественного питания. Учитель драмы посоветовал мне попробовать себя в школьной постановке «Пролетая над гнездом кукушки». После того, как директор программы общественного питания увидела, как я играю в спектакле, она призвала меня вернуться к обычным занятиям и присоединиться к команде выступлений. В следующем году я стал чемпионом штата по актерскому мастерству дуэта и пятым в стране по прозе/поэзии… и я знал, что исполнение – это моя судьба.

    Какое классное задание иллюстрирует ваш подход к обучению и наставничеству?

    Взрослые учатся на практике. Поэтому, когда я преподаю модель коммуникативного процесса, мои ученики разыгрывают различные компоненты модели. Это подход, основанный на сотрудничестве и обучении, ориентированном на учащихся.

    Что самое важное вы сообщаете ученикам, чтобы помочь им добиться успеха в учебе и в реальном мире?

    Студенты всегда ставят перед собой цели в плане обучения. Постановка целей имеет решающее значение, в классе и вне его, чтобы помочь вам получить и сохранить мотивацию.

    Подробнее…

  • Ванесса Лэнгтон

    «Работайте усердно и всегда выкладывайтесь по максимуму — ваша работа является прямым отражением вас самих и ваших способностей!»

    Подробнее

    Ванесса Лэнгтон

    Что бы вы назвали решающим моментом в своей жизни, когда вы поняли, что вам суждено стать творческим профессионалом?

    В детстве я регулярно рисовал. Когда однокурсники и преподаватели начали осознавать мой потенциал, я подумал, что, может быть, в искусстве и творческом самовыражении есть что-то. Моя мать подпитывала мой интерес к искусству, регулярно водя меня в музеи, чтобы посмотреть на работы великих художников, и покупала мне художественные принадлежности для практики. Я очень рано понял, что не могу жить без искусства и истории искусств в моей жизни.


    Как вы вплетаете свой профессиональный опыт в классную работу, чтобы дать ветерану отрасли представление о реалиях / проблемах / возможностях профессии?

    До преподавания истории искусств я работал графическим дизайнером и знаю, что значит быть амбициозным студентом-художником, пытающимся подготовить портфолио для поиска работы. Как историк искусства, я также знаю, насколько важно уметь описывать свои работы письменными и устными словами. Через историю искусства студенты узнают не только о разных эпохах в искусстве, но и учатся говорить об искусстве. Эти навыки можно применять в любой области обучения — графическом дизайне, кулинарии, дизайне игрового искусства, фотографии и т. д.


    Есть ли классное задание, иллюстрирующее ваш подход к обучению и наставничеству? Точно так же, как ваш подход вдохновляет каждого ученика выйти за пределы своих собственных предполагаемых ограничений?

    В конце каждой четверти мои студенты должны сделать устную презентацию. Ученик должен не только исследовать конкретного художника или художественную эпоху, но и собрать слайд-шоу, сценарий и представить это аудитории своих сверстников. Это подталкивает студента к цели, поскольку они сталкиваются с крайним сроком.


    Какую роль в успехе студентов играет сотрудничество, особенно когда студенты других программ вносят свой вклад в один и тот же проект?

    Возможно, когда учащимся поручают работать вместе, они в конечном итоге обсуждают выбранные ими области обучения с критической точки зрения и смотрят за пределы поверхности, чтобы обрести смысл. Они могли задавать вопросы кто, что и почему, применяя методы формального анализа ко всем областям творческого спектра.


    По вашему мнению, что самое важное вы даете своим ученикам, чтобы помочь им добиться успеха в вашем классе и в реальном мире? В качестве альтернативы, какой самый важный совет вы могли бы дать любому студенту, начинающему творческую карьеру?

    Работайте усердно и всегда выкладывайтесь по максимуму — ваша работа — прямое отражение вас самих и ваших способностей!

    Подробнее. ..

Последние события

Дизайн интерьера

Ai LIVE: дизайнер интерьеров Мишель Смит Бойд создает уникальный стиль

Дизайнер интерьеров Мишель Смит Бойд, основатель Smithwood Interiors, рассказывает о том, как он придумал свои планы после окончания учебы и как разработал свой фирменный стиль.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ

Посетить день открытых дверей

Запросить брошюру
Подать заявку сейчас

Дизайн интерьера

Программа «Дизайн интерьера» в CAP обучает основам дизайна интерьера с помощью целостного, интегрированного и основанного на опыте подхода. Дизайн интерьера сочетает в себе прагматику пространственного планирования и программирования с поэтикой человеческого опыта и создания мест. Строгость дизайна интерьера лежит на пересечении охраны окружающей среды, социальной справедливости, культурного разнообразия и дизайна, ориентированного на человека.

Дизайн интерьера — это область, которая дополняет другие предложения в Колледже архитектуры и планирования и предоставляет лицам, получающим другие степени, возможность расширить свои навыки и отличиться на рынке.

Наша программа уникальна тем, что имеет доступ к Денверу и городскому профессиональному сообществу. Учебная программа объединяет профессиональное участие с практическими и высокоэффективными возможностями проектирования, которые обогащают учебный процесс. Наша программа
уникален своим вниманием к устойчивости; справедливость, равноправие, разнообразие и инклюзивность; адаптивное повторное использование; дизайн мебели и освещения; и предпринимательство.

CAP предлагает единственную программу по дизайну интерьера в штате Колорадо, в которой используются программы по архитектуре, ландшафтной архитектуре и планированию.

CAP приветствует нового директора по дизайну интерьеров Сару МакГарри

Сара МакГарри, NCIDQ, IIDA, LEED AP, присоединяется к Коллежу архитектуры и планирования (CAP) в качестве нового директора по дизайну интерьеров. МакГарри приходит в CAP с почти 20-летним опытом работы в области дизайна интерьеров. Совсем недавно МакГарри был директором
в Stantec, где она отвечала за деловую и операционную сторону практики, а также за руководство дизайном, управление и исполнение. Сейчас она открывает собственную дизайнерскую фирму Clic Design Studio. До Stantec Сара работала в RNL.
(теперь Stantec) и Hixson в Цинциннати, штат Огайо. Подробнее

 

Лекторы по дизайну интерьера


Предложения по курсам на весну 2023 года


В весеннем семестре 2023 года будут предлагаться следующие курсы по дизайну интерьера. Оба курса доступны для тех, кто хочет пройти несовершеннолетнюю или сертификационную программу.

  • INTD 3686.H01 — Специальные темы в дизайне интерьера: свет и цвет (3 кредита)
  • INTD 3686.H02 — Специальные темы в области дизайна интерьера: материалы для дизайна интерьера (3 кредита)

Незначительная специальность в области дизайна интерьера


Незначительная специальность в области дизайна интерьера расширяет миссию Колледжа архитектуры и планирования, запуская эволюцию что обогащает места для людей и планеты. Незначительный дизайн интерьера предоставляет учащимся широту и глубину знаний и навыков, объединяющих методы устойчивого строительства, социальную справедливость и пространственную поэтику для улучшения здоровья и благополучия за счет творческого изучения внутренней среды. Несовершеннолетний предлагает студентам возможность применять дизайн-мышление, участвовать в проектах проектирования и строительства, учиться непосредственно у лидеров отрасли и участвовать в междисциплинарных командных проектах, отражающих профессиональную практику дизайна интерьера.

Этот второстепенный курс, открытый для всех студентов CU Denver, предназначен для предоставления студентам захватывающего опыта обучения творческим, практическим, техническим, экологическим и этическим аспектам профессиональной дисциплины дизайна интерьера. Несовершеннолетний дополняет ряд специальностей от архитектуры до управления строительством, искусства, бизнеса, социологии и многих других.

Приемная комиссия

Все студенты бакалавриата Калифорнийского университета в Денвере имеют право изучать дизайн интерьера.

Требования к классу

Студенты бакалавриата должны получить как минимум оценку C по всем обязательным предметам для несовершеннолетних. Обязательные курсы должны быть повторены, если учащийся зарабатывает меньше, чем оценка C-.

Кредиты за перевод

Кредиты за перевод могут рассматриваться в каждом конкретном случае, максимум 6 кредитных часов для переводных часов, 9 кредитов должны быть выполнены в CU Denver, включая INTD 4200 Семинар по дизайну интерьера.
Студенты, принимающие

Курсовая работа для выпускников

Максимум 6 кредитных часов курсовой работы INTD можно взять на уровне выпускника (5000-6000) в рамках программы бакалавриата студента, которые будут применяться как к факультативным предметам бакалавриата BS Arch, так и к сертификату выпускника INTD. Курсы бакалавриата INTD не будут применяться к сертификату выпускника INTD.

Свяжитесь со своим научным руководителем, чтобы обсудить регистрацию на второстепенное направление «Дизайн интерьера».

За дополнительной информацией о несовершеннолетнем обращайтесь к старшим академическим консультантам бакалавриата, Кристе Буш или Мануэлю Гарза.

Студенты, объявляющие себя несовершеннолетними, должны заполнить онлайн-форму заявления, которую можно найти здесь в разделе CAP:

https://ucdenverdata.formstack.com/forms/cap_undergraduate_program_change_request_form

Непредставление официального заявления о несовершеннолетнем бланке заявления может привести к невозможность для CAP выдать сертификат по окончании обучения.

Второстепенные студенты курса «Дизайн интерьера» пройдут пять курсов общей продолжительностью 15 часов. Ниже приведены все обязательные основные классы:

  • INTD 2000 — История и глобальные перспективы дизайна интерьера (3 кредита)
  • INTD 3100 — Рисование интерьеров (3 кредита)
  • 9000 7 INTD 4200 — Семинар по дизайну интерьера (3 кредита)
  • INTD 3000+ — Дополнительные 6 кредитных часов курсовой работы (уровень 3000 или выше)

Сертификат дизайнера интерьеров


Сертификат предоставляет начинающим дизайнерам интерьеров профессиональные знания, компетентность и прикладные навыки, необходимые для практики дизайна интерьеров. Этот сертификат, в котором особое внимание уделяется устойчивости, охране окружающей среды, здоровью и благополучию, объединяет подходы, ориентированные на человека, с оценочным исследованием, критическим мышлением, творчеством и инновациями для внутренней среды.

Приемная комиссия

Заявка на получение Сертификата дизайнера интерьера открыта для всех студентов, имеющих законченную степень бакалавра или в настоящее время обучающихся или получивших степень магистра. После подачи заявления студенты, получающие степень магистра в Колледже архитектуры и планирования (CAP), принимаются автоматически.

Все заинтересованные участники программы должны заполнить форму заявки.

Непредставление официального заявления может привести к тому, что CAP не сможет официально выдать сертификат после завершения программы.

Сертификат дизайнера интерьера в настоящее время действует только осенью. Для любого студента, заинтересованного в получении сертификата на дизайн интерьера, требуется подача одного из следующих заявлений:

Текущий аспирант CAP/CU Денвера s : пожалуйста, заполните эту форму заявления.
Аспиранты, не соискатели ученой степени : пожалуйста, заполните эту форму заявления.

Материалы, необходимые для аспирантов, не являющихся CAP, и студентов, не соискателей степени:

  • Краткое заявление о намерениях (макс. 500 слов)
  • Выписки из колледжа (необходимы только для абитуриентов, не соискателей степени)
  • Представление портфолио настоятельно рекомендуется, но не обязательно

За дополнительной информацией обращайтесь к академическому консультанту и координатору курса Рокси Нью.

Требования к среднему баллу

Учащиеся должны получить как минимум оценку B по всем обязательным предметам для получения сертификата. Обязательные курсы должны быть повторены, если учащийся получает оценку ниже B-. На курсах для получения сертификата требуется совокупный средний балл 3.0 или выше.

Учебный план

Сертификат по дизайну интерьера требует, чтобы учащиеся прошли четыре занятия на факультете дизайна интерьера в общей сложности 15 часов.