Содержание
Программа бакалавриата по дизайну интерьера в Сан-Антонио
Дайте мне немного места, и я покажу вам, на что я способен.
Вы не единственный человек, который умеет переосмыслить внешний вид комнаты, офиса или даже интерьера всего здания. Для вас, однако, это гораздо глубже. Вы думаете о том, как пространство соединяется с людьми, которые его используют, и с окружающей средой. Если вы готовы пойти ва-банк и сделать из этого карьеру, наша аккредитованная программа бакалавриата в области дизайна интерьера в Сан-Антонио — это то, с чего можно начать. Здесь у вас будет возможность развить технические и творческие навыки для проектирования внутренних помещений, отвечающих жестким требованиям — не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения безопасности, доступности и устойчивости. Вас будут окружать и вдохновлять другие талантливые, творчески целеустремленные студенты. Вас будут подталкивать, бросать вызов и, прежде всего, поддерживать опытные преподаватели*. Это потребует полной отдачи. Но это может добавить к карьере делать то, что вы любите.
Членство в ASID Allied
Художественные институты будут платить членские взносы ASID Allied (Американское общество дизайнеров интерьера) за первый год для студентов, получивших степень бакалавра изящных искусств в области дизайна интерьера.
* Полномочия и уровни опыта зависят от факультета и инструкторов.
Предлагаемые степени
Бакалавр изящных искусств в области дизайна интерьера
Квартальные кредитные часы:
180
Временные рамки:
12 кварталов
Посмотреть академический каталог
Студенческая работа
Посмотреть галерею
Познакомьтесь с нашими выпускниками
Айме Троас
Дизайн интерьера
, 2015 г.«Мое образование [научило меня], как общаться с другими дизайнерами. Когда они просят назвать определенные предметы по имени, я точно знаю, о чем они говорят.»
Подробнее
Айме Троас
Дизайн и продажи для KBK to Trade
Айме Троас работает в сфере дизайна и продаж для KBK to Trade в Сан-Антонио, штат Техас. Она помогает дизайнерам в поиске подходящих тканей, мебели, аксессуаров и освещения для проектов дизайна интерьера. Айме также работает с поставщиками, чтобы получать информацию для клиентов и размещать заказы. «Индустрия дизайна всегда развивается, как и люди. Время от времени кто-то приходит и берет индустрию штурмом. Мне нравится узнавать о новых тенденциях и знакомить с ними наших клиентов», — говорит она.
Айме находит творческое вдохновение в окружающем ее мире. «Будь то люди, еда, мое окружение или движение, всегда есть что-то, что положит начало моему следующему проекту». Ее творческие герои — люди в индустрии дизайна, которые делают все возможное, чтобы достичь наилучшего результата в дизайне. Глядя в будущее, Айме считает, что компьютерная визуализация будет продолжать улучшаться и скоро будет выглядеть как настоящие фотографии. «Отрасль движется к большему количеству цифровых достижений, [включая] создание приложений для планшетов или телефонов, [которые позволят дизайнерам делать] визуализацию на месте. Эти [приложения] будут чрезвычайно полезны для дизайнеров, которые всегда в пути».
Айме, которая в 2015 году получила степень бакалавра изящных искусств в области дизайна интерьера в Художественном институте Сан-Антонио, говорит, что ее образование научило ее языку индустрии, а также тому, как быть сильным коммуникатором. «Когда [другие дизайнеры] спрашивают о конкретных предметах по имени, я точно знаю, о чем они говорят, и поэтому могу помочь им более умело. Я также могу быстро составлять планы или создавать эскизы, чтобы показать нестандартные элементы или планировку помещений». Она добавляет, что нынешние студенты должны развивать свой творческий потенциал и не сдерживаться. «Найдите свой фирменный стиль, но не бойтесь исследовать другие».
Подробнее…
Что я буду изучать?
Я знаю, чего хочу. А теперь покажи мне, что мне нужно.
Создание жилых и рабочих пространств — это не только цвет, свет и материалы. Речь идет о строительных нормах, доступности и устойчивости. В тщательной, всеобъемлющей учебной программе по дизайну интерьера, разработанной новаторами в отрасли и образовании для обеспечения правильного баланса, вы изучите:
- Традиционный и компьютеризированный дизайн
- Компьютерное черчение (САПР)
- Планирование пространства
- Текстиль
- Освещение
- Безбарьерные конструкции
- Интерьерные архитектурные системы
- Жилой проект
- Коммерческий дизайн
- Институциональный дизайн
- Дизайн офиса
- Материалы и спецификации
- Строительные нормы и нормы безопасности
- Принципы и практика устойчивого строительства
- Экологический дизайн
- Человеческий фактор
youtube.com/embed/lYApZPhcejI» frameborder=»0″/>
Я ищу свой испытательный полигон.
В системе школ Художественных институтов творчество является нашим стержнем, нашим призванием, нашей культурой. Мы знаем, что творческая карьера не для всех. Это только для тех, у кого есть уверенность и упорство, чтобы сделать скачок от страсти к профессии. Наша программа на получение степени в области дизайна интерьера отражает реальный мир и все его проблемы. Потому что там тяжело, здесь тяжело. Но у вас будет поддержка, необходимая для того, чтобы сделать ваше творчество востребованным. Мы обеспечим наставничество и реальный опыт, необходимые для победы, с преподавателями*, которые работали в этой области, и с возможностью стажировки в успешных компаниях. Вас будут поощрять и ожидать, что вы будете смелым. Рисковать. Подтолкнуть себя и окружающих. Это будет нелегко. На самом деле, это будет самая трудная вещь, которую вы когда-либо любили.
*Квалификация и уровень опыта зависят от факультета и инструктора.
Аккредитация программы и данные об успеваемости студентов
Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра изящных искусств в области дизайна интерьера, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера, www.accredit-id.org, 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 49503.
Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня, к углубленному обучению и к подаче заявок на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьеров. Степень бакалавра искусств в области дизайна интерьера, предоставленная Художественным институтом Сан-Антонио, соответствует образовательным требованиям для участия в квалификационном экзамене Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ). Для получения дополнительной информации о праве на участие в экзамене NCIDQ посетите: https://www.cidq.org/paths.
В соответствии с рекомендациями, установленными Советом по аккредитации высшего образования (CHEA) и CIDA, учебное заведение собирает и публикует данные об успеваемости учащихся, касающиеся различных аспектов зачисления на программы и обучения студентов.
Данные об успеваемости учащихся
Познакомьтесь с нашим факультетом
Джуди Рувуна
Дизайн интерьера
«Не бойтесь потерпеть неудачу — неудача породила одни из самых инновационных дизайнерских решений.»
Подробнее
Джуди Рувуна
Что бы вы назвали определяющим моментом в своей жизни, когда вы узнали, что вам суждено стать творческим профессионалом?
В детстве я был очень любопытным, всегда спрашивал: «Почему?» Я хотел знать, как все устроено, и часто создавал свои собственные игрушки, разбирая их на части, чтобы создать игрушки. Со временем рисование стало способом «уберечь меня от неприятностей», создавая вещи на бумаге. Я понял, что хочу стать творческим профессионалом в старшей школе, когда создал декорации для пьесы, которую написал. Создание декораций и рисование сцен было большой работой; это также заставило меня понять, насколько мощным может быть дизайн.
Как вы вплетаете свой профессиональный опыт в занятия в классе, чтобы дать ветерану отрасли представление о реалиях, проблемах и возможностях профессии?
Я разрабатываю проекты и задания, чтобы улучшить критическое мышление учащихся и навыки решения проблем, и использую свой отраслевой опыт, чтобы привнести реальный контекст в материал, который я преподаю в классе. Я слежу за тем, чтобы студенты имели четкое представление о процессе проектирования, и изучаю типичные вопросы и проблемы, связанные с каждым этапом процесса проектирования. Это позволяет учащимся научиться концептуализировать, исследовать, определять и производить. Затем студенты переходят к этапу производства с наилучшими дизайнерскими решениями для каждого проекта, над которым они работают. Они также учатся общаться, критиковать, обеспечивать обратную связь и совместно работать над идеями, как если бы они работали в индустрии.
Есть ли классное задание, иллюстрирующее ваш подход к обучению и наставничеству? Точно так же, как ваш подход вдохновляет каждого ученика выйти за пределы своих собственных предполагаемых ограничений?
Когда студенты приходят в CAD I (Компьютерное черчение), они сначала немного перегружены; некоторые из них никогда не использовали компьютер для рисования или дизайна. Каждая новая группа студентов приходит в класс с разными наборами навыков; задача состоит в том, чтобы подготовить всех учащихся к разработке окончательного проекта и выпуску комплекта строительной документации. Я использую целевые задания, репетиторство и создаю среду для совместного обучения. Студенты всегда удивляются тому, что они могут сделать.
Какую роль в успехе учащихся играет сотрудничество, особенно когда учащиеся других программ вносят свой вклад в один и тот же проект?
Сотрудничество и обмен идеями жизненно важны для создания новых и инновационных идей. В моих классах, где у меня есть студенты по дизайну интерьера и дизайну и технической графике, сотрудничество дало несколько действительно интересных проектов. Студенты знакомятся с другим способом мышления и решения проблем.
Что, по вашему мнению, самое важное, что вы даете своим ученикам, чтобы помочь им добиться успеха в классе и в реальном мире? В качестве альтернативы, какой самый важный совет вы могли бы дать любому студенту, начинающему творческую карьеру?
Найдите дело, которым вы действительно увлечены, усердно работайте и не бойтесь потерпеть неудачу. Неудача породила одни из самых инновационных дизайнерских решений. Помните, что мир полон креативных дизайнеров; никогда не переставай учиться.
Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы, чтобы мы знали о вас, вашем опыте или вашей роли в качестве преподавателя в The Art Institutes?Меня всегда беспокоило, что, имея опыт работы в области текстиля, дизайна интерьеров, архитектуры и сохранения исторических памятников, мне придется выбирать. Как преподаватель Художественного института Сан-Антонио, я использую весь свой опыт.
Подробнее…
Минор Марии, МАРШ, доц. АИА
Дизайн интерьера
«Во всех классах, которые я преподаю, общая цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся процесс творческого решения проблем.»
Подробнее
Минор Марии, МАРШ, доц. AIA
Что бы вы назвали определяющим моментом в своей жизни, когда вы поняли, что вам суждено стать творческим профессионалом?
Когда я был маленьким, Lincoln Logs и Lego были моими любимыми игрушками. В начальной школе я рисовал планы своей спальни, а в старшей школе спроектировал свой первый план здания для семейного уединения. В бакалавриате я изучал машиностроение и философию, а в аспирантуре сосредоточился на теории и концепции. Вместе сочетание мыслительного процесса и результатов проектирования помогло сформировать мое профессиональное творчество.
Как вы вплетаете свой профессиональный опыт в занятия в классе, чтобы дать ветерану отрасли представление о реалиях, проблемах и возможностях профессии?
Я считаю важным использовать примеры из реальной жизни изучаемых нами понятий, и я стараюсь основывать эти примеры на сообществе Сан-Антонио в качестве знакомых ссылок для моих студентов. Также важно испытать эти концепции лично, поэтому экскурсии являются неотъемлемой частью знакомства студентов с дизайнерским сообществом. Я также призываю студентов присоединяться к отраслевым организациям, делясь своим опытом о преимуществах этих групп и бесценном ресурсе, которым может быть сильная сеть для людей, занимающихся дизайном.
Есть ли классное задание, иллюстрирующее ваш подход к обучению и наставничеству? Точно так же, как ваш подход вдохновляет каждого ученика выйти за пределы своих собственных предполагаемых ограничений?
Нынешний климат в нашей отрасли делает упор на командную работу и междисциплинарное сотрудничество. Дизайнерская диаграмма — это интенсивная сессия планирования, используемая во многих фирмах (часто с конкурсными заявками), чтобы собрать вместе членов команды дизайнеров для мозгового штурма. Эта практика поощряет уважение среди команды дизайнеров, ломает иерархию и способствует вербализации дизайнерских идей. Короткий рисунок по дизайну в качестве введения в первый день занятий в студии позволяет учащимся разыгрывать роли разных членов команды дизайнеров и работать в совместной среде над созданием дизайна в напряженные сроки учебного периода. Я использовал вездесущую типологию конференц-зала как проблему дизайна, чтобы немедленно погрузиться в атмосферу дизайн-мышления и способствовать раннему пониманию этапов проектирования. В этом упражнении учащиеся саморегулируются и оценивают как процесс, так и конечный результат.
Какую роль в успехе учащихся играет сотрудничество, особенно когда учащиеся других программ вносят свой вклад в один и тот же проект?
Сотрудничество — это инструмент, который способствует развитию навыков общения и критического мышления. Интерпретация и применение семи норм сотрудничества Thinking Collaborative в классе может установить нормы для групп и помочь подготовить почву для эффективной групповой деятельности. Я считаю, что сотрудничество учит навыкам слушания и уважению к коллегам. Это помогает учащимся вербализовать свой мыслительный процесс и научиться задавать правильные вопросы. Дизайн-мышление, методология дизайнера для решения проблем , продвигается в среде совместной работы, помогая учащимся освоиться в изучении нескольких решений, понимании потребностей клиентов, ведении переговоров и достижении группового консенсуса.
Что, по вашему мнению, является самым важным из того, что вы даете своим ученикам, чтобы помочь им добиться успеха в вашем классе и в реальном мире? В качестве альтернативы, какой самый важный совет вы могли бы дать любому студенту, начинающему творческую карьеру?
Во всех классах, которые я преподаю, общая цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся процесс творческого решения проблем.
Мой совет студентам программы дизайна интерьера: всегда носите с собой альбом для рисования, рисуйте понемногу каждый день, думайте и выражайте себя визуально, а также делитесь своими идеями, чтобы способствовать обратной связи.
Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы, чтобы мы знали о вас, вашем опыте или вашей роли преподавателя в The Art Institutes?
Я дизайнер, планировщик и специалист по охране окружающей среды со страстью к хорошему дизайну в застроенной среде. Я получил степень бакалавра философии в Тринити-университете в 2000 году и степень магистра архитектуры в UTSA в 2016 году. У меня есть сертификаты в области сохранения исторического наследия и регионального и городского планирования. Помимо работы в Художественном институте, я работал в Техасском университете в Сан-Антонио, в программе «Операция по подтяжке лица» города Сан-Антонио, в Ассоциации короля Уильяма и стал соучредителем некоммерческой студии дизайна и исследований Urbe- SA, который решает городские проблемы с помощью дизайнерских решений.
На мою философию дизайна и образования повлиял Джаред Бэнкс, архитектор/писатель из Вашингтона, который определил три типа архитекторов; строитель, художник и философ. Профессия дизайнера — это сообщество, и мы полагаемся на каждую часть сообщества, чтобы составить дисциплину в целом. Я дизайнер-философ, который движим идеями и концепциями и больше всего очарован значением искусства и архитектуры и той ролью, которую они играют в более широком сообществе нашей земли. Я считаю, однако, что важным отличием является то, что мы, дизайнеры, являемся различными комбинациями этих элементов производителя, художника и философа, и синтез, который каждый из нас привносит в профессию, является уникальным голосом, который мы должны внести в нашу отрасль.
Что послужило источником вдохновения для ваших работ?
Иногда проектное решение является общественной программой. Во время работы над дизайнерской задачей возрождения городских улиц в недостаточно обслуживаемом районе Сан-Антонио родился проект «Фруктовое дерево Сан-Антонио». Гуляя по улицам, мы заметили, что во дворах многих домов растут взрослые фруктовые деревья. Это открыло нам глаза на культурный феномен в старых общинах Сан-Антонио. Наши городские кварталы являются домом для множества укоренившихся апельсиновых, грейпфрутовых, лимонных, лаймовых, инжирных и гранатовых деревьев, и это лишь некоторые из них. Многие из этих деревьев производят больше плодов, чем может потреблять одно домашнее хозяйство, и эти плоды выбрасываются. В некоторых из этих домов жители не могут собирать фрукты из-за возраста, инвалидности или занятости. Нашим решением стала программа по сбору урожая под названием «Проект фруктовых деревьев Сан-Антонио». Мы просматриваем районы, стучимся в двери домовладельцев с видимыми фруктовыми деревьями и спрашиваем их, можем ли мы зарегистрировать их дерево в нашей организации. Затем мы планируем сбор урожая, собираем волонтеров, собираем фруктовое дерево и доставляем его в продовольственный банк Сан-Антонио, с которым мы сотрудничаем, чтобы раздать эти фрукты нуждающейся семье. Проект SA Fruit Tree Project — это не отдельная часть архитектуры или документ планирования, а программа проектирования, разработанная для выявления потребностей и создания социальных сетей в сообществах. Этот проект иллюстрирует мой подход к дизайну и приверженность решению социальных проблем в нашем сообществе.
Как люди могут больше узнать о вас и ваших работах?
http://www.safruittrees.org/
https://www.facebook.com/SanAntonioFruitTreeProject/
https:// www.foodpolicysa.org/fruit-trees-taught-us-inequality-san-antonio/
http://www.urbe-sa.org
Подробнее…
Рик «Тренер» Грин
«Постановка целей имеет решающее значение как в классе, так и вне его».
Подробнее
Рик «Тренер» Грин
Был ли решающий момент, когда вы поняли, что вам суждено стать творческим профессионалом?
В младших классах средней школы я участвовал в программе общественного питания. Учитель драмы посоветовал мне попробовать себя в школьной постановке «Пролетая над гнездом кукушки». После того, как директор программы общественного питания увидела, как я играю в спектакле, она призвала меня вернуться к обычным занятиям и присоединиться к команде выступлений. В следующем году я стал чемпионом штата по актерскому мастерству дуэта и пятым в стране по прозе/поэзии… и я знал, что исполнение – это моя судьба.
Какое классное задание иллюстрирует ваш подход к обучению и наставничеству?
Взрослые учатся на практике. Поэтому, когда я преподаю модель коммуникативного процесса, мои ученики разыгрывают различные компоненты модели. Это подход, основанный на сотрудничестве и обучении, ориентированном на учащихся.
Что самое важное вы сообщаете ученикам, чтобы помочь им добиться успеха в учебе и в реальном мире?
Студенты всегда ставят перед собой цели в плане обучения. Постановка целей имеет решающее значение, в классе и вне его, чтобы помочь вам получить и сохранить мотивацию.
Подробнее…
Ванесса Лэнгтон
«Работайте усердно и всегда выкладывайтесь по максимуму — ваша работа является прямым отражением вас самих и ваших способностей!»
Подробнее
Ванесса Лэнгтон
Что бы вы назвали решающим моментом в своей жизни, когда вы поняли, что вам суждено стать творческим профессионалом?
В детстве я регулярно рисовал. Когда однокурсники и преподаватели начали осознавать мой потенциал, я подумал, что, может быть, в искусстве и творческом самовыражении есть что-то. Моя мать подпитывала мой интерес к искусству, регулярно водя меня в музеи, чтобы посмотреть на работы великих художников, и покупала мне художественные принадлежности для практики. Я очень рано понял, что не могу жить без искусства и истории искусств в моей жизни.
Как вы вплетаете свой профессиональный опыт в классную работу, чтобы дать ветерану отрасли представление о реалиях / проблемах / возможностях профессии?До преподавания истории искусств я работал графическим дизайнером и знаю, что значит быть амбициозным студентом-художником, пытающимся подготовить портфолио для поиска работы. Как историк искусства, я также знаю, насколько важно уметь описывать свои работы письменными и устными словами. Через историю искусства студенты узнают не только о разных эпохах в искусстве, но и учатся говорить об искусстве. Эти навыки можно применять в любой области обучения — графическом дизайне, кулинарии, дизайне игрового искусства, фотографии и т. д.
Есть ли классное задание, иллюстрирующее ваш подход к обучению и наставничеству? Точно так же, как ваш подход вдохновляет каждого ученика выйти за пределы своих собственных предполагаемых ограничений?В конце каждой четверти мои студенты должны сделать устную презентацию. Ученик должен не только исследовать конкретного художника или художественную эпоху, но и собрать слайд-шоу, сценарий и представить это аудитории своих сверстников. Это подталкивает студента к цели, поскольку они сталкиваются с крайним сроком.
Какую роль в успехе студентов играет сотрудничество, особенно когда студенты других программ вносят свой вклад в один и тот же проект?Возможно, когда учащимся поручают работать вместе, они в конечном итоге обсуждают выбранные ими области обучения с критической точки зрения и смотрят за пределы поверхности, чтобы обрести смысл. Они могли задавать вопросы кто, что и почему, применяя методы формального анализа ко всем областям творческого спектра.
По вашему мнению, что самое важное вы даете своим ученикам, чтобы помочь им добиться успеха в вашем классе и в реальном мире? В качестве альтернативы, какой самый важный совет вы могли бы дать любому студенту, начинающему творческую карьеру?Работайте усердно и всегда выкладывайтесь по максимуму — ваша работа — прямое отражение вас самих и ваших способностей!
Подробнее. ..
Последние события
Дизайн интерьера
Ai LIVE: дизайнер интерьеров Мишель Смит Бойд создает уникальный стиль
Дизайнер интерьеров Мишель Смит Бойд, основатель Smithwood Interiors, рассказывает о том, как он придумал свои планы после окончания учебы и как разработал свой фирменный стиль.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ
Посетить день открытых дверей
Запросить брошюру
Подать заявку сейчас
Дизайн интерьера
Программа «Дизайн интерьера» в CAP обучает основам дизайна интерьера с помощью целостного, интегрированного и основанного на опыте подхода. Дизайн интерьера сочетает в себе прагматику пространственного планирования и программирования с поэтикой человеческого опыта и создания мест. Строгость дизайна интерьера лежит на пересечении охраны окружающей среды, социальной справедливости, культурного разнообразия и дизайна, ориентированного на человека.
Дизайн интерьера — это область, которая дополняет другие предложения в Колледже архитектуры и планирования и предоставляет лицам, получающим другие степени, возможность расширить свои навыки и отличиться на рынке.
Наша программа уникальна тем, что имеет доступ к Денверу и городскому профессиональному сообществу. Учебная программа объединяет профессиональное участие с практическими и высокоэффективными возможностями проектирования, которые обогащают учебный процесс. Наша программа
уникален своим вниманием к устойчивости; справедливость, равноправие, разнообразие и инклюзивность; адаптивное повторное использование; дизайн мебели и освещения; и предпринимательство.
CAP предлагает единственную программу по дизайну интерьера в штате Колорадо, в которой используются программы по архитектуре, ландшафтной архитектуре и планированию.
CAP приветствует нового директора по дизайну интерьеров Сару МакГарри
Сара МакГарри, NCIDQ, IIDA, LEED AP, присоединяется к Коллежу архитектуры и планирования (CAP) в качестве нового директора по дизайну интерьеров. МакГарри приходит в CAP с почти 20-летним опытом работы в области дизайна интерьеров. Совсем недавно МакГарри был директором
в Stantec, где она отвечала за деловую и операционную сторону практики, а также за руководство дизайном, управление и исполнение. Сейчас она открывает собственную дизайнерскую фирму Clic Design Studio. До Stantec Сара работала в RNL.
(теперь Stantec) и Hixson в Цинциннати, штат Огайо. Подробнее
Лекторы по дизайну интерьера
Предложения по курсам на весну 2023 года
В весеннем семестре 2023 года будут предлагаться следующие курсы по дизайну интерьера. Оба курса доступны для тех, кто хочет пройти несовершеннолетнюю или сертификационную программу.
- INTD 3686.H01 — Специальные темы в дизайне интерьера: свет и цвет (3 кредита)
- INTD 3686.H02 — Специальные темы в области дизайна интерьера: материалы для дизайна интерьера (3 кредита)
Незначительная специальность в области дизайна интерьера
Незначительная специальность в области дизайна интерьера расширяет миссию Колледжа архитектуры и планирования, запуская эволюцию что обогащает места для людей и планеты. Незначительный дизайн интерьера предоставляет учащимся широту и глубину знаний и навыков, объединяющих методы устойчивого строительства, социальную справедливость и пространственную поэтику для улучшения здоровья и благополучия за счет творческого изучения внутренней среды. Несовершеннолетний предлагает студентам возможность применять дизайн-мышление, участвовать в проектах проектирования и строительства, учиться непосредственно у лидеров отрасли и участвовать в междисциплинарных командных проектах, отражающих профессиональную практику дизайна интерьера.
Этот второстепенный курс, открытый для всех студентов CU Denver, предназначен для предоставления студентам захватывающего опыта обучения творческим, практическим, техническим, экологическим и этическим аспектам профессиональной дисциплины дизайна интерьера. Несовершеннолетний дополняет ряд специальностей от архитектуры до управления строительством, искусства, бизнеса, социологии и многих других.
Приемная комиссия
Все студенты бакалавриата Калифорнийского университета в Денвере имеют право изучать дизайн интерьера.
Требования к классу
Студенты бакалавриата должны получить как минимум оценку C по всем обязательным предметам для несовершеннолетних. Обязательные курсы должны быть повторены, если учащийся зарабатывает меньше, чем оценка C-.
Кредиты за перевод
Кредиты за перевод могут рассматриваться в каждом конкретном случае, максимум 6 кредитных часов для переводных часов, 9 кредитов должны быть выполнены в CU Denver, включая INTD 4200 Семинар по дизайну интерьера.
Студенты, принимающие
Курсовая работа для выпускников
Максимум 6 кредитных часов курсовой работы INTD можно взять на уровне выпускника (5000-6000) в рамках программы бакалавриата студента, которые будут применяться как к факультативным предметам бакалавриата BS Arch, так и к сертификату выпускника INTD. Курсы бакалавриата INTD не будут применяться к сертификату выпускника INTD.
Свяжитесь со своим научным руководителем, чтобы обсудить регистрацию на второстепенное направление «Дизайн интерьера».
За дополнительной информацией о несовершеннолетнем обращайтесь к старшим академическим консультантам бакалавриата, Кристе Буш или Мануэлю Гарза.
Студенты, объявляющие себя несовершеннолетними, должны заполнить онлайн-форму заявления, которую можно найти здесь в разделе CAP:
https://ucdenverdata.formstack.com/forms/cap_undergraduate_program_change_request_form
Непредставление официального заявления о несовершеннолетнем бланке заявления может привести к невозможность для CAP выдать сертификат по окончании обучения.
Второстепенные студенты курса «Дизайн интерьера» пройдут пять курсов общей продолжительностью 15 часов. Ниже приведены все обязательные основные классы:
- INTD 2000 — История и глобальные перспективы дизайна интерьера (3 кредита)
- INTD 3100 — Рисование интерьеров (3 кредита)
- 9000 7 INTD 4200 — Семинар по дизайну интерьера (3 кредита)
- INTD 3000+ — Дополнительные 6 кредитных часов курсовой работы (уровень 3000 или выше)
Сертификат дизайнера интерьеров
Сертификат предоставляет начинающим дизайнерам интерьеров профессиональные знания, компетентность и прикладные навыки, необходимые для практики дизайна интерьеров. Этот сертификат, в котором особое внимание уделяется устойчивости, охране окружающей среды, здоровью и благополучию, объединяет подходы, ориентированные на человека, с оценочным исследованием, критическим мышлением, творчеством и инновациями для внутренней среды.
Приемная комиссия
Заявка на получение Сертификата дизайнера интерьера открыта для всех студентов, имеющих законченную степень бакалавра или в настоящее время обучающихся или получивших степень магистра. После подачи заявления студенты, получающие степень магистра в Колледже архитектуры и планирования (CAP), принимаются автоматически.
Все заинтересованные участники программы должны заполнить форму заявки.
Непредставление официального заявления может привести к тому, что CAP не сможет официально выдать сертификат после завершения программы.
Сертификат дизайнера интерьера в настоящее время действует только осенью. Для любого студента, заинтересованного в получении сертификата на дизайн интерьера, требуется подача одного из следующих заявлений:
Текущий аспирант CAP/CU Денвера s : пожалуйста, заполните эту форму заявления.
Аспиранты, не соискатели ученой степени : пожалуйста, заполните эту форму заявления.
Материалы, необходимые для аспирантов, не являющихся CAP, и студентов, не соискателей степени:
- Краткое заявление о намерениях (макс. 500 слов)
- Выписки из колледжа (необходимы только для абитуриентов, не соискателей степени)
- Представление портфолио настоятельно рекомендуется, но не обязательно
За дополнительной информацией обращайтесь к академическому консультанту и координатору курса Рокси Нью.
Требования к среднему баллу
Учащиеся должны получить как минимум оценку B по всем обязательным предметам для получения сертификата. Обязательные курсы должны быть повторены, если учащийся получает оценку ниже B-. На курсах для получения сертификата требуется совокупный средний балл 3.0 или выше.
Учебный план
Сертификат по дизайну интерьера требует, чтобы учащиеся прошли четыре занятия на факультете дизайна интерьера в общей сложности 15 часов.