Школа детали интерьера: ДИСТАНЦИОННЫЕ КЛАССЫ

Контакты школы дизайна «Детали»

+7 495 690 45 15

[email protected]

123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, 4, стр.1

Часы работы: понедельник — пятница

с 11.00 до 19.00

Школа Дизайна Детали

+7 495 690 4515
+7 977 820 74 80
[email protected]

Дистанционные классы

+7 495 690 45 15
[email protected]

123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, 4, стр.1
Часы работы: понедельник — пятница
с 11.00 до 19.00

Школа Дизайна Детали

+7 495 690 45 15
+7 977 820 74 80
[email protected]

Дистанционные классы

Курс Интерьерное проектирование

+7 495 134 2660
+7 903 627 2738 (WhatsApp)
[email protected]

Курс Колористика интерьера

+7 495 690 4515
+7 981 693 8437 (WhatsApp)
[email protected]

Курс Русский интерьер

+7 495 134 2660
idetali@gmail. com

Курс повышения квалификации
для дизайнеров

+7 495 134 2660
[email protected]

Курс Интерьерное проектирование

+7 495 134 2660
+7 903 627 27 38 (WhatsApp)
[email protected]

Курс Колористика интерьера

+7 495 690 4515
+7 981 693 84 37 (Whatsapp)
[email protected]

Курс Русский интерьер

+7 495 134 2660
[email protected]

Курс повышения квалификации для декораторов

+7 495 134 2660
[email protected]

Курс Ландшафтный дизайн

+7 495 690 39 86
+7 977 820 74 80
[email protected]

Курс Предметный дизайн

+7 903 126 26 34
[email protected]

Курс Дизайн общественных пространств

+7 903 126 26 34
andrikhova@yandex. ru

Детали Арт.
Живопись и рисунок

+7 495 988 01 16
[email protected]

Курс Ландшафтный дизайн

7 495 690 39 86
7 977 820 74 80
[email protected]

Курс Предметный дизайн

+7 903 126 26 34
[email protected]

Курс Дизайн общественных пространств

+7 903 126 26 34
[email protected]

Детали Арт.
Живопись и рисунок
Визуализация интерьера

+7 495 988 01 16
[email protected]

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы

Вакансии в ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера ООО



Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера ООО. Актуальность базы вакансий — май 2023.

Контакты, адрес, телефон,

Официальный сайт ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера ООО

Адрес: Россия Центральный АО Москва 123001, г. Москва, Спиридоновка ул., 3/5
Телефон:смотреть

Деятельностью в рубрике «Интерьер, аксессуары» актуальна на май 2023.

ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера ООО

Контакты

Адрес: Россия Центральный АО Москва, 123001, г. Москва, Спиридоновка ул., 3/5

Официальный сайт:

Е-mail:

Телефон: показать

Факс:

Работа, вакансии:

Для соискателей

Послать резюме на электронную почту или по факсу

ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера отдел кадров, телефон, контакты

см номер телефона

 

Фото:

Режим работы

⦁ Время работы

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

 

ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера вакансии

⦁ Должностные обязанности

⦁ Зарплата

⦁ Список свежих вакансий


Новые отзывы

Вопрос о работе


Свежие вакансии на сайте

LucilleZonge

IrinaSuitlemem

Контакты ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера ООО


Россия Центральный АО Москва 123001, г. Москва, Спиридоновка ул., 3/5

График работы

Вакансии

Полный список

Каталог товаров и услуг

Описание






Подписаться


Поделиться



Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров

Соискателям

⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Интерьер, аксессуары», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:

ПАРАДИЗ-ДЕКОР OUTLET, салон

Россия Калининград 236001 г. Калининград Ялтинская ул. 65

CLASSIC STYLE, дизайнерская компания

Россия Юго-Восточный АО Москва 109377 г. Москва Тополевая аллея 10/1

ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА, дизайн-студия

Россия Выборгский р-н Санкт-Петербург 194100 г. Санкт-Петербург Новолитовская ул. 15 оф. 430

Карпет Хаус (Carpet House)

Россия Тюмень 625002 г. Тюмень Свердлова ул. 5 к. 1

АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ ВАШЕГО ДОМА, салон интерьера

Россия Пермь 614007 г. Пермь 25 Октября ул. 72

Отзывы о работе

⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации

Напишите свое мнение о данном работодателе


Как добраться до ДЕТАЛИ, школа дизайна интерьера

✔ запомнить адрес 123001, г. Москва, Спиридоновка ул., 3/5;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города Москва, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

Ключевые элементы дизайна школьного интерьера

Ключевые элементы дизайна интерьера школы

  • Винод Какуману
  • 13 февраля 2019 г. , 18:00

«Учебные здания, а также окружающие их объекты и мебель внутри представляют собой машины для обучения, специально разработанные для выполнения их конкретных функций, включая прием лекций, обсуждение, открытие и индивидуальное обучение». — Ле Корбюзье

 

Подводя итог, можно было бы, используя часто используемую аналогию, сказать, что если фасад — это тело, то учебное пространство — это душа школы. Интерьер визуализируется дизайнером на самой ранней из стадий планирования, в идеале не самостоятельно. На школьных дизайнеров интерьера ложится ответственность за использование свободы, которую предоставляет школа, для извлечения предполагаемой среды.

 

Почему школьные интерьеры так важны для Проекта?

Именно связь между школьными интерьерами и результатами обучения, установленная недавними исследованиями, вывела школьный интерьер в сферу образовательного дискурса.

Для педагогов уровень активности учащихся является одним из наиболее надежных параметров вовлеченности и восприимчивости в учебной среде, и именно повышенная восприимчивость учащихся в конечном итоге приводит к повышению результатов обучения.

Дизайн интерьера школы – это аспект инфраструктуры, который тонко, но верно играет решающую роль в выражении потенциала детей и, таким образом, в повышении результатов обучения.

 

Ключевые элементы школьного интерьера

Классная комната — это место, где учащиеся узнают что-то новое и приобретают навыки. Это может быть на любом уровне этапов обучения. Чтобы помочь учащимся получить удовольствие от занятий в классе, дизайнеры должны приложить дополнительные усилия, чтобы придумать контекстно-зависимый дизайн интерьера классных комнат и зон деятельности.

Гибкость, которую оригинальный дизайн интерьера может дать классной комнате, очень полезна для преподавателей различных дисциплин. Преподаватели могут изменить конфигурацию стульев, например, в соответствии со своими лекционными потребностями.

Недаром ортодоксальная конфигурация массива столов постепенно устаревает. Точно так же визуальные, осязаемые и акустические ощущения в настоящее время признаются важными в обучении и должны учитываться при проектировании учебной среды. Импровизация в организации системы школьного обучения является насущной потребностью.

На этапе дошкольного образования или дошкольного образования роль и использование интерьеров классной комнаты гораздо более ощутимы, чем на более поздних этапах обучения, когда они начинают казаться довольно абстрактными. Присмотревшись повнимательнее, мы обнаруживаем, что с повышением уровня школьного образования роль интерьера также возрастает, следовательно, возникает необходимость приспособления к изменениям в классе, особенно для расширения использования технологий в обучении.

Благодаря фундаментальной роли учебной среды усиливается образовательный процесс и инклюзивные учебные упражнения в школах. Ожидается, что школьный интерьер будет достаточно благоприятным, чтобы оправдать ожидания требовательной учебной программы. Дизайн интерьера школы иллюстрирует понимание педагогических потребностей и совместное обучение, которое возможно только при прогрессивном интерьере школы.

Интерактивный дизайн школьного интерьера — мощный инструмент для стимулирования творчества. Образовательное пространство, лишенное качества, может создавать препятствия для обучения учащихся в школе, такие как нарушение концентрации внимания у многих маленьких учеников, которые будут отвлекаться на негативные характеристики замкнутого внутреннего пространства.

Улучшение учебной среды не следует путать с украшением или чрезмерным акцентом на эстетике, а также основываться на производительности и результатах.

 

Винод Какуману

Основатель и консультант — Служба школьного образования

Винод Какуману возглавляет группу специалистов по школьным услугам и является независимым комментатором сценария индийского школьного образования. Винод помог организаторам школ создать более 35 школ, а также предоставил дополнительные услуги более чем 1000 школам по всей Индии. Он видит будущее, в котором качественное образование будет доступно каждому ребенку страны. Внимание, которое он уделяет качеству результатов и удовлетворенности клиентов, сделало его известным в области школьного образования K-12.

Напишите нашему школьному консультанту:

Связано с блогом основателя
Популярно в блоге основателя

Инициатива федеральных школ-интернатов для индейцев

В июне 2021 года министр внутренних дел Деб Хааланд объявила об Инициативе федеральных школ-интернатов для индейцев, комплексной попытке признать проблемное наследие федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев с целью устранения их влияния на поколения и пролить свет на травмы прошлого.

Под руководством помощника госсекретаря по делам индейцев Брайана Ньюленда Департамент подготовил отчет с подробным описанием законодательства и политики США в отношении федеральной системы школ-интернатов для индейцев, а также имеющиеся исторические записи для составления первого официального списка федеральных школ-интернатов для индейцев и определить связанные отмеченные и немаркированные места захоронения. Этот отчет закладывает основу для дальнейшей работы Министерства внутренних дел по устранению межпоколенческой травмы, вызванной политикой поддержки исторической федеральной системы школ-интернатов для индейцев. Он отражает обширный и первый в истории список индийских школ-интернатов, находящихся в федеральном управлении, включая краткие профили каждой школы и карты общего расположения школ в текущих штатах.

В период с 1819 по 1970-е годы Соединенные Штаты проводили политику создания и поддержки школ-интернатов для индейцев по всей стране. Цель федеральных школ-интернатов для индейцев состояла в том, чтобы культурно ассимилировать детей американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев, насильственно изгоняя их из их семей и индейских племен, деревень коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев. Вывоз индийских детей совпал с территориальным отторжением Индии. В отчете подробно описаны условия, с которыми столкнулись участники, включая ручной труд, а также препятствование или запрещение языков, религий и культурных верований американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных гавайцев. Пока дети посещали федеральные школы-интернаты для индейцев, многие из них подвергались физическому и эмоциональному насилию и в некоторых случаях умирали.

Расследование показало, что с 1819 по 1969 год федеральная система школ-интернатов для индейцев состояла из 408 федеральных школ в 37 штатах или территориях, включая 21 школу на Аляске и 7 школ на Гавайях. В ходе расследования были выявлены отмеченные или немаркированные места захоронений примерно в 53 различных школах по всей системе. По мере продолжения расследования Департамент ожидает, что количество выявленных мест захоронения будет увеличиваться.

Пандемия COVID-19 и связанное с ней закрытие федеральных учреждений требуют дальнейшего расследования. Помощник госсекретаря Ньюленд рекомендует следующие шаги, которые будут предприняты во втором томе при поддержке новых инвестиций Конгресса в размере 7 миллионов долларов до 2022 финансового года9.0020

Для получения дополнительной информации об инициативе Федеральной школы-интерната для индейцев перейдите на страницу приоритетов Департамента.