Шкода йети интерьер: Skoda Yeti . Skoda Yeti

Содержание

ŠKODA YETI MONTE CARLO — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России

Архивная модель

ŠKODA YETI MONTE CARLO

ОБНОВЛЕННЫЙ KODIAQ

СТИЛЬ БЕЗ ГРАНИЦ

ŠKODA YETI MONTE CARLO идеально подойдет для тех, кому не чужд дух приключений. Особенно если планы на выходные дни включают в себя увлекательную загородную поездку. Какой бы маршрут Вы не выбрали, YETI MONTE CARLO доставит массу приятных впечатлений во время поездки.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ŠKODA YETI MONTE CARLO

Восхитительный черный​

«Восхитительный черный» – отличительная черта серии MONTE CARLO. Крыша, решетка радиатора, легкосплавные колесные диски и корпуса наружных зеркал — все эти элементы выполнены в черном, чтобы сделать специальную спортивную серию ŠKODA еще неотразимее. Стекла боковых окон имеют темную тонировку, делая дизайн автомобиля привлекательным со всех сторон.​

Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства​​

Черный на черном – передний и задний спойлеры, задний диффузор и легкосплавные колесные диски придают ŠKODA YETI MONTE CARLO динамичный и стильный вид. Линейка оригинальных аксессуаров ŠKODA включает целый ряд различных дисков.​

Незабываемые ощущения от вождения

Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, педали из нержавеющей стали, отделка передней панели под карбон — эти элементы интерьера ŠKODA YETI MONTE CARLO подарят незабываемые ощущения при вождении и продемонстрируют любовь владельца к автоспорту.​

Внимание к деталям

Верный принципам марки, автомобиль ŠKODA YETI MONTE CARLO отличается высочайшим качеством оформления интерьера и вниманием к деталям. Накладки на пороги передних дверей с хромированной отделкой и логотипом MONTE CARLO словно приглашают вас внутрь салона. Загляните в него, чтобы оценить обтянутое кожей с красной прострочкой рулевое колесо эксклюзивного дизайна.​

Развлекательный центр

Динамичность управления, превращающая обычную поездку в сплошное удовольствие, — важное, но не единственное преимущество ŠKODA YETI MONTE CARLO. Благодаря мультифункциональному развлекательному центру компактный кроссовер ŠKODA в любой момент готов перевоплотиться в туристическую базу, музыкальный клуб, узел связи или… совместить все эти функции сразу. Камера заднего вида значительно облегчит для водителя процесс парковки.​

АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ

АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA

RAPID

RAPID HOCKEY EDITION

RAPID SPORT EDITION

OCTAVIA

OCTAVIA

OCTAVIA HOCKEY EDITION

KODIAQ

KODIAQ

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

SUPERB

SUPERB

SUPERB COMBI

KAROQ

KAROQ HOCKEY EDITION

АВТОСПОРТ КАК СТИМУЛ ДЛЯ НОВЫХ ИДЕЙ — С 1895 ГОДА

Модели ŠKODA Monte Carlo созданы в честь тех героев, которые посвятили чешской марке свою жизнь и сделали все для того, чтобы она заняла достойное место на пьедестале почета. С начала производства автомобилей в городе Млада-Болеслав в 1895 году компания представила миру множество легендарных автомобилей и гонщиков, одержавших незабываемые победы. Долгая автоспортивная история ŠKODA нашла свое отражение в легковых автомобилях спецверсии Monte Carlo. Автомобили марки имеют много общего со своими предшественниками: спортивный характер, динамичность и надежность.

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан (Dourdan), финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в соревнованиях на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3​, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок, ŠKODA участвовала в гонках на кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 с откидным и 2 с закрытым верхом. Эффектные силуэты моделей с четко очерченными гранями и поверхностями были воплощением динамики и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л.​с. Их максимальная скорость доходила почти до 200 км/ч.

Красота

Сейчас ŠKODA Rapid Monte Carlo приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такую же сенсацию произвела ŠKODA Felicia. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигат​елем объемом 1089 см3 мощностью 50 л.​с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.

Еще два колеса

​​В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент п​редставили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. ​с. был быстрым, легким в управлении и надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?​

​Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра мощностью 130 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель Monte Carlo

В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, в конце 1930-х годов ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo.​

Стильный автомобиль по доступной цене ​

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA Garde (переименованный в Rapid после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.

Дань автоспортивному прошлому ​

Истинный победитель – ŠKODA Fabia R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав (Mladá Boleslav), отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью – именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.​

В YETI пакет MONTE CARLO при заказе входили:

• Литые диски Origami 17“, черные

• Диффузор под задним бампером, черный

• Противотуманные фары, черные

• Пороги, черные

• Очечник

• Новые декоративные вставки (под карбон)

• Спортивные сиденья

• Черные боковые зеркала

• Декоративные накладки на педали

• 2-зонный климат-контроль Climatronic

• Радио Bolero

• Bluetooth

• Задние датчики парковки

• Спойлер на переднем бампере, черный

• Черная решетка радиатора

• Логотип на передних крыльях

• Спортивный 3-спицевый кожаный руль (красная строчка)

• Новая тканевая обивка, текстильные коврики

• Декоративные накладки на пороги дверей

• Черная крыша

• Декоративная насадка на выхлопную трубу

• Приборная панель MC

• Задние электростеклоподъемники

• Многофункциональный индикатор Maxi Dot

• Шторки безопасности

Автомобиль ŠKODA YETI снят с производства и находится в архиве. В этом разделе представлена информация о ŠKODA YETI 2014-2018 модельного года. Если вас интересуют внедорожники – обратите внимание на ŠKODA KODIAQ:

узнать больше о ŠKODA Kodiaq

Skoda Yeti Белый

Skoda Yeti Белый




Skoda Yeti Белый

Выгода до 134 850  ₽

Цена:

1 033 850 ₽

Ваша цена:

899 000 ₽

Специальное предложение:

В кредит от 17 980 ₽/ мес

Характеристики
  • Процентная ставка по кредиту от 4,9%
  • Более 10 лицензированных финансовых организаций
  • Минимальный комплект документов для одобрения
  • Кредит от 200 000 до 3 500 000 руб
Описание
Расчитать кредит

Оставьте заявку на желаемый автомобиль, и наши менеджеры помогут рассчитать кредит с учетом самых выгодных предложений в банках — партнерах.

Ваше имя

Ваше телефон

Даю согласие на обработку персональных данных

Видеорегистратор

Ограниченное количество

Сдаете автомобиль в Трейд ИН? Подарим видеорегистратор в новый автомобиль!

Скидка на Каско!

До конца месяца

Скидки от наших партнеров. При покупке в кредит!*

Зимняя резина в подарок

Только до конца месяца!

Trade-in

обменяйте
ваш автомобиль
на новый!

Сдать автомобиль в Trade-in

Марка вашей машины

ACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCApalArielAroAsiaAston MartinAuburnAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiBAICBajajBaltijas DzipsBatmobileBentleyBertoneBilenkinBio autoBitterBlavalBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCiimo (DongFeng-Honda)CitroenCizetaCoggiolaCordCupraDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallaraDatsunDe TomasoDeco RidesDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDKWDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDW HowerE-CarEagleEagle CarsEverusExcaliburEXEEDFacel VegaFAWFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFSOFuqiGACGAC AionGeelyGenesisGeoGMCGoggomobilGonowGordonGPGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHeinkelHennesseyHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHongqiHorchHozonHSVHuangHaiHudsonHummerHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJinbeiJMCKiaKoenigseggKTM AGLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLiXiangLogemLotusLTILucidLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMesserschmittMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNashNioNissanNobleOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPierce-ArrowPlymouthPolestarPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRivianRoeweRolls-RoyceRonartRoverSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSearsSEATShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSkywellSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexVoyahVUHLW MotorsWandererWartburgWeltmeisterWestfieldWiesmannWillysXin KaiXpengYulonZastavaZeekrZenosZenvoZibarZotyeZXАвтокамГАЗЗАЗЗИЛЗиСИЖКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗСпортивные авто и РепликиТагАЗУАЗЁ-мобиль

Модель

Ваша стоимость

Ваше имя

Ваш телефон

Даю согласие на обработку персональных данных

Офис CarMarket:

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16

Смотреть на карте

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время!

Даю согласие на обработку персональных данных

Skoda Yeti Interior, Satnav, Dashboard & Options

In-depth reviews

  • Home
  • Skoda
  • Yeti

by: Dean Gibson

12 Mar 2018

12 Mar 2018

  • 1

    Skoda Yeti (2009-2017) обзор

  • 2

    Двигатели, мощность и привод

  • 3

    Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии — сейчас читают

  • 5

    Практичности, комфорта и пространства для загрузки

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

3,0 из 5

Интерьер, дизайн и технологии

4. 0 Out из 5 9003

. Ваш Skoda Yeti

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей

Предложения новых автомобилей

Крупнейший сайт сравнения

Предложения подержанных автомобилейПредложения подержанных автомобилей

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Реклама

Репутация компании, которая ставит функциональность выше формы, не помешала Skoda вырваться вперед в классе кроссоверов со своим Yeti.

Вместо того, чтобы стремиться к мягкому, округлому виду, как у Qashqai, Yeti совершил набег на гардероб внедорожника и принял полноценный стиль 4×4. У последней модели есть новая носовая часть с более широкой решеткой радиатора и характерным козырьком капота. Фары напоминают хэтчбек Octavia, но остальная часть автомобиля остается в основном такой же, как у оригинального Yeti.

Прямой кузов, высокая крыша, массивные рейлинги на крыше и вертикальная задняя дверь означают, что Skoda выше и выглядит квадратнее, чем ее конкуренты. В результате он выделяется из толпы.

С момента последнего обновления Yeti предлагался в двух различных модельных рядах. Стандартный Yeti поставляется с нижними бамперами и порогами в цвет кузова, а версия Yeti Outdoor имеет традиционную черную пластиковую облицовку, а передний и задний бамперы оптимизированы для обеспечения наилучших углов съезда и въезда на бездорожье.

Внутри относительно простая, но все же привлекательная лицевая панель из прочных, но приятных на ощупь материалов. Как и сам бренд Skoda, Yeti — это форма, следующая за функцией. Здесь мало мелочей, но эргономика в целом отличная, посадка водителя высокая, но удобная, а общее ощущение качества действительно очень хорошее. На самом деле Йети с более высокими характеристиками может показаться довольно плюшевым.

Снаружи, в то время как версии Monte Carlo с черной крышей выглядят приятно скупыми, мы бы избегали варианта с белой крышей (это выглядит немного глупо), и есть некоторые бежевые и коричневые цвета в стиле семидесятых, которые, вероятно, лучше оставить в каталог и подальше от дороги.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Единственным недостатком салона Yeti является то, что он сочетается с устаревшей спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой Volkswagen Group. Итак, это определение проблемы первого мира, но она, безусловно, менее гладкая и в целом менее мощная, чем более новые системы, такие как Fabia, Octavia и новый Superb.

Система сенсорного экрана Yeti достаточно проста в использовании и прекрасно работает, но в ней нет изящных элементов управления меню и дорого выглядящей графики, которые вы получаете в последних моделях Skoda. Пятидюймовый сенсорный экран с Bluetooth является стандартным, в то время как более дорогие модели имеют больший 6,5-дюймовый экран и DAB. Базовая система поставляется со слотом для карты памяти SD, портом USB, дополнительным разъемом и двумя розетками на 12 В: одна в приборной панели, одна в багажнике.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор Skoda Yeti (2009-2017) Первый кроссовер Skoda стал культовым благодаря практичному интерьеру, массивному внешнему виду и аккуратному управлению использует двигатели Volkswagen Group, которые так же эффективны, как и знакомы качество отличное

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажникеYetis просторны и практичны, но места для растущих семей не хватит

  • 6

    Надежность и безопасность. Yeti прочно построен, безопасен и существует уже давно

Обзор Skoda Yeti 2023 | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • org/ListItem»> Skoda
  • Yeti Review 2023

Автор

Эндрю Брэди

1/10

/

9 10003

7/10

Heycar Rating

«Странное, но замечательное семейное внедорожник»

  • .

    Плюсы

    • Исключительная практичность и компактность
    • Настоящая внедорожная способность
    • Привлекательный опыт вождения

    Минусы

    • Иногда плохие ходовые качества
    • Шумно на высоких скоростях
    • Запись сомнительной надежности

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общие вопросы

    Общий вердикт по Skoda Yeti

    О том, как трансформировалась шкода йети производителя в высококонкурентный бренд с лояльными поклонниками, но менее известно то, что он использовал поддержку Volkswagen, чтобы действительно вытолкнуть лодку и превратить некоторые радикальные идеи, такие как Skoda Yeti, в производственную реальность».

    Вскоре после того, как Nissan взломал формулу внедорожника со своим Qashqai, Skoda представила Yeti с именем, столь же диким и дурацким, как и автомобиль, к которому оно было применено. Выглядя гораздо больше как внедорожник, чем большинство его конкурентов, Yeti имел массивный, квадратный дизайн, который давал все правильные сигналы 4×4, но был относительно компактным, и хотя его дорожный просвет был немного увеличен, он, конечно, не возвышался. над вами. Наш обзор Skoda Yeti 2022 года исследует все это и многое другое.

    Относительно грубоватый внешний вид Skoda Yeti был сделан не просто так, а именно, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства. Yeti предлагает впечатляющее внутреннее пространство, учитывая, что снаружи это все еще довольно компактный автомобиль; он короче нынешнего Ford Focus, но высокая коробчатая задняя часть означает невероятную практичность.

    Skoda Yeti также является одной из первых Skoda, которая действительно продемонстрировала дополнительную продуманность в отношении того, как люди используют пространство; Вы можете перемещать задние сиденья вперед и назад независимо друг от друга и даже снимать центральное сиденье и сдвигать два крайних сиденья ближе друг к другу.

    С механической точки зрения Skoda Yeti сочетает в себе традиционный хэтчбек с настоящими внедорожными качествами. Линейка бензиновых двигателей включает в себя все: от 1,2-литрового бензинового до 1,8-литрового с мощностью 160 л.

    Skoda Yeti также доступен с полным приводом в зависимости от выбранного двигателя; некоторые поставлялись с 4WD в стандартной комплектации, некоторые были только с передним приводом, а другие могли быть с любым из них. После фейслифтинга в 2013 году модельный ряд был пересмотрен, и была добавлена ​​модель Yeti Outdoor с другими бамперами и полным приводом в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить покупателей, которым действительно требовались внедорожные способности.

    Skoda Yeti предлагает более привычные ощущения от вождения, чем можно было бы ожидать. При всей визуальной жесткости и слегка приподнятой посадке за рулем он неприхотлив, удобен и вместителен, и именно эта простота использования в сочетании с дополнительной практичностью делает Yeti таким привлекательным предложением.

    Это, безусловно, вариант для левого поля, но секрет привлекательности Yeti на самом деле довольно прост. Это отличный пример формулы внедорожника, сочетающей в себе визуальную привлекательность и вместительность полноприводного автомобиля (и возможности, если вы этого хотите) с простотой использования и эксплуатационными расходами обычного автомобиля.

    На смену Yeti пришли две модели — Skoda Karoq и Skoda Kamiq.

    Подходит ли вам Skoda Yeti?

    Компактных хэтчбеков, которые могут перевозить людей и вещи с комфортом, более чем достаточно, а на самом деле, даже слишком много, но Skoda Yeti обладает теми же качествами, но с чуть большей изюминкой и индивидуальностью. Это автомобиль, который подойдет широкой демографической группе; возможно, он достаточно стильный для одного человека или пары, достаточно практичен для семьи, достаточно прост в управлении и удобен, чтобы его можно было использовать для регулярных поездок по городскому трафику.

    В чем Yeti немного менее эффективен, так это для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения. В том, как он едет, нет ничего плохого, и 1,8-литровая версия TSI на самом деле впечатляет своей скоростью, но более обычные хэтчбеки выигрывают от более низкого центра тяжести, что способствует лучшей управляемости. Yeti также не самый совершенный автомобиль такого размера, поэтому, если вы регулярно путешествуете на большие расстояния, вам может быть лучше обычный седан или хэтчбек.

    Какую модель/двигатель Skoda Yeti лучше выбрать?

    Поскольку Skoda Yeti — довольно универсальная машина, лучший выбор двигателя во многом зависит от того, какой стиль вождения вы ожидаете. Если он регулярно ездит по городу, то 1,2-литровый TSI, вероятно, все, что вам когда-либо понадобится.

    Он довольно изысканный, с ним полезно приемистый и экономичный, а его скромные скоростные характеристики вас не смущают. Однако для большинства покупателей дизельный вариант имеет наибольший смысл. Если вам не нужен полный привод, а большинству людей он не нужен, тогда выберите версию мощностью 110 л. готов на все.

    Что касается комплектаций, то для автомобилей до фейслифтинга Skoda Yeti SE предлагает наилучшее соотношение цены и оснащения и является одним из наиболее популярных вариантов, с задними датчиками парковки, кондиционером, круиз-контролем и MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков. как стандарт. Для моделей после 2014 года базовая спецификация Skoda Yeti S довольно щедра, но SE снова добавляет те же полезные функции.

    Какие еще автомобили похожи на Skoda Yeti?

    Есть несколько автомобилей, которые очень похожи на Yeti, но есть несколько альтернатив, нацеленных на ту же целевую аудиторию. Nissan Qashqai был одним из автомобилей, ответственных за бум внедорожников, сочетая в себе легкую динамику вождения обычного автомобиля с практичностью и высокой посадкой полноприводного автомобиля.

    Точно так же Toyota RAV4 и Honda CR-V шли по тому же пути еще до Qashqai, сочетая стиль внедорожника с механикой, полученной от автомобиля. Родитель Skoda Volkswagen также принял участие в акции со своим Volkswagen Tiguan с более премиальным подходом к сегменту.

    Управляемость и ходовые качества: каково управлять Skoda Yeti?

    «Опыт вождения Yeti четко объясняет, как сам автомобиль вписывается в автомобильный мир. Вообще говоря, он более удобен и прост в управлении, чем настоящий полноприводный автомобиль, но он не так аккуратен в управлении, как обычный автомобиль того же размера. … Но это автомобиль, который должен быть практичным и удобным в использовании, поэтому тот факт, что он не будет разрывать ближайшую проселочную дорогу, не является большой потерей».

    Как и многие современные автомобили, Yeti несколько чувствителен к размеру устанавливаемых колес и шин. К счастью, он не идет по пути комически огромных колес, которые вы найдете на некоторых внедорожниках, но модели Yeti E и S оснащены 16-дюймовыми колесами, а SE и выше — более крупными 17-дюймовыми колесами.

    Некоторые специальные версии оснащены 18-дюймовыми колесами, которых лучше избегать. Yeti хорошо едет в большинстве условий, но подвеска настроена относительно жестко, чтобы сдерживать крен кузова во время быстрых поворотов. В результате его можно поймать на более острых неровностях, особенно на низких скоростях, но в целом он обеспечивает хороший уровень самообладания и комфорта.

    Учитывая, что это относительно высокий автомобиль с короткой колесной базой, Yeti также неплохо управляется. Если вы только что пересели из приличного компактного хэтчбека, вы сразу заметите разницу; во-первых, крен кузова больше, а это означает, что он кажется менее стабильным, когда вы поворачиваете на повороте. Тем не менее, рулевое управление хорошее, с позитивным и весомым ощущением, а сцепление хорошее в любых условиях.

    Yeti предлагает все, что можно разумно ожидать от такого автомобиля, и быстрое вождение доставляет удовольствие, если вы чувствуете необходимость, хотя есть и лучшие альтернативы, если вы действительно ищете больших острых ощущений.

    Какие двигатели и коробки передач установлены на Skoda Yeti?

    На протяжении всего срока службы Skoda Yeti устанавливался широкий спектр двигателей, а это означает, что у покупателя есть большой выбор и что-то, что удовлетворит любой бюджет и потребности.

    1,2-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом — самый простой вариант, но он лучше, чем вы думаете. Турбокомпрессор означает, что он имеет мощность 105 л.с. и предлагает полезное ускорение, а также впечатляюще экономичный. Если вы планируете регулярно загружать свой Yeti, вам следует рассмотреть более мощный вариант. Также был доступен 1,4-литровый двигатель TSI с такой же экономичностью и немного большей производительностью, и, вероятно, это лучший выбор, если вам нужен бензин.

    На вершине дерева находится 1,8-литровый TSI, который предлагает очень бодрые 160 л.с. и дает Yeti немного больше производительности, чем ему действительно нужно; он до смешного быстр и будет беспокоить мощные автомобили своей скоростью, но на самом деле это не машина, предназначенная для такого дурачества, и ее топливо будет довольно дорогим.

    Если вам нужна надлежащая универсальность, то одно из дизельных предложений, вероятно, будет наиболее подходящим. Базовый 1,6-литровый дизель имеет мощность 103 л. с., аналогичную 1,2-литровому бензиновому, но предлагает немного меньшую производительность. Хотя это очень экономично — фактически самый экономичный из всех вариантов — но не особенно удобен за городом.

    Наилучшее сочетание производительности и экономичности обеспечивает один из 2,0-литровых дизельных двигателей. Версия 110 л.с. немного мощнее 1,6-литрового дизеля и столь же экономична, но версии 140 и 150 л.с. могут буксировать, они усовершенствованные, быстрые и экономичные.

    Утонченность и уровень шума

    Одним из основных недостатков выбора внедорожника вместо обычного хэтчбека является то, что коренастый внешний вид и высокий дорожный просвет не являются идеальной комбинацией для низкого уровня шума и изысканности. Yeti достаточно тихий в правильных условиях и с некоторыми вариантами двигателя, но об этом следует помнить, если вы ищете максимальную утонченность.

    В частности, дизельные двигатели создают значительный уровень шума и вибрации в салоне. 2,0-литровые агрегаты менее восприимчивы к этому, что является еще одной причиной, чтобы выбрать один вариант вместо 1,6-литрового. Бензиновые агрегаты снова лучше, особенно с меньшей вибрацией — если вам нужен самый тихий Yeti, вам нужен 1,4-литровый бензин.

    Дорожный шум также влияет на Yeti, особенно на высоких скоростях и при плохом дорожном покрытии. Дизайн здесь не помогает, с большими колесными арками, которые хорошо выглядят, но позволяют дорожному шуму эхом отдаваться вокруг кузова. Модели на 16-дюймовом колесном варианте здесь лучше. Шум ветра также является проблемой для Yeti, так как на более высоких скоростях он заметен вокруг дверей — что-то еще, чему не способствует коренастый внешний вид.

    Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Skoda Yeti?

    Skoda Yeti был протестирован EuroNCAP в 2009 году, когда он был впервые выпущен, и больше не тестировался, пока его производство не было прекращено в 2017 году. 78 процентов для защиты детей. Чуть менее впечатляющим является показатель защиты пешеходов в 46%, но ему противостоит высокий показатель в 71% за помощь в обеспечении безопасности.

    В стандартной комплектации все Skoda Yeti оснащены передними подушками безопасности, боковыми грудными и тазовыми подушками безопасности для пассажиров на передних сиденьях, шторками безопасности для передних и задних пассажиров и коленной подушкой безопасности водителя, которые доступны в качестве опции, а не в стандартной комплектации. Точки крепления детского сиденья Isofix установлены на крайних задних сиденьях, а также выключатель деактивации подушки безопасности для переднего пассажирского сиденья с ESC в стандартной комплектации для всех моделей.

    Поскольку Yeti тестировался так давно, критерии, по которым его оценивали, были не такими, как сегодня, и многие системы безопасности, которые требуются современным автомобилям для высокой оценки безопасности, не были доступны в то время — такие функции, как в качестве помощи при удержании полосы движения автоматический круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение не входят в стандартную комплектацию или доступны в качестве опции.

    Это может стать камнем преткновения для некоторых покупателей, но та же проблема касается многих альтернатив, которые были впервые представлены примерно в то же время, что и Yeti.

    MPG и расходы на топливо: сколько стоит Skoda Yeti в эксплуатации?

    «С таким широким диапазоном двигателей неудивительно, что экономичность Yeti может существенно различаться». старые и щедрые правила NEDC, так что ожидайте еще меньше. Из более разумных вариантов два бензиновых двигателя меньшего размера достаточно экономичны с заявленным комбинированным показателем около 41 миль на галлон.

    Из дизелей 1,6-литровый двигатель является самым экономичным, но 2,0-литровый двигатель мощностью 110 л.

    Насколько надежен Skoda Yeti?

    К сожалению, кажется, что надежность может быть недостатком Skoda Yeti. Владельцы сообщили HonestJohn.co.uk о большом количестве проблем, начиная от гремлинов с автоматической коробкой передач DSG и заканчивая протекающими люками на крыше и высоким расходом масла на бензиновых двигателях 1. 8 TSI.

    Тем не менее, Skoda, как правило, очень надежная марка автомобилей. И владельцам нравится их Yeti достаточно, чтобы он получил общий балл 9,05 из 10 в индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.

    Страховые группы и расходы

    Выберите правильный двигатель и комплектацию, и вы сможете получить очень низкую страховую группу на Yeti. Лучшим из них является 1,2-литровый бензиновый двигатель в комплектациях E или S, которому удается попасть в группу 9.

    Даже лучше оборудованная Skoda Yeti SE с этим двигателем входит в группу 10. 1,6-литровый дизель находится между группами 12 и 15 в зависимости от спецификации, но даже модель Laurin & Klement с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 150 л. чтобы удостовериться.

    Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог на Skoda Yeti?

    Skoda Yeti — еще один автомобиль, на который повлияли изменения ЖНВЛП в апреле 2017 года, поскольку он поступил в продажу с 2009 года, поэтому возраст вашего автомобиля, а также выбранный вами двигатель будут влиять на ваш годовой счет.

    No Yeti достаточно дешев, чтобы претендовать на нулевой VED, но 1,2-литровый бензин, а также 1,6-литровый дизель и 2,0-литровый дизель мощностью 110 л. Март 2017. Тот же автомобиль, зарегистрированный на следующий день после того, как ему выставили ежегодный счет за VED на 150 фунтов стерлингов, и, учитывая, что это как раз в конце производственного цикла Yeti, стоит поискать автомобиль, зарегистрированный до этой предельной даты. Однако, если вы выберете один из более мощных дизельных или бензиновых двигателей, это не имеет большого значения, поскольку они варьируются всего от 120 до 150 фунтов стерлингов.

    Сколько вы должны платить за подержанную Skoda Yeti?

    «Yeti был популярным автомобилем и продавался в течение восьми лет, так что у вас не должно возникнуть проблем с поиском примера, соответствующего вашим потребностям». оказалось много примеров 2017 года с небольшим пробегом. Мы нашли Skoda Yeti Monte Carlo 1.2 TSI 2017 года с автоматической коробкой передач DSG и пробегом всего 10 000 миль за 14 000 фунтов стерлингов.

    Что касается самых дешевых экземпляров, мы нашли 2,0-литровый TDI Skoda Yeti S 2013 года с пробегом 55 000 миль всего за 6 000 фунтов стерлингов или аналогичную модель в комплектации SE с таким же пробегом за 6 500 фунтов стерлингов.

    Комплектации и стандартное оборудование

    Skoda Yeti E — модель начального уровня, оснащенная стальными колесами, сигнализацией, черными наружными зеркалами и дверными ручками, черными рейлингами на крыше, электрически регулируемыми и обогреваемыми дверными зеркалами, передними электростеклоподъемниками. , регулируемое по высоте и вылету четырехспицевое рулевое колесо, многофункциональное регулируемое сиденье водителя и пассажира, кондиционер с ручным управлением, стереосистема с компакт-диском, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, комплект для ремонта шин и сиденья Varioflex.

    Yeti S добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, коленную подушку безопасности водителя, передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники и систему курсовой устойчивости ESP.

    Skoda Yeti SE поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, многофункциональным рулевым колесом, задними датчиками парковки, наружными зеркалами заднего вида и дверными ручками в цвет кузова, круиз-контролем, двухзонным кондиционером, встроенными омывателями фар, кожаным рулевым колесом и CD-чейнджер на шесть дисков.

    Elegance — топовая модель, оснащенная ксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами, двойными поясничными опорами, полной кожаной обивкой, подогревом передних сидений, системой удержания на подъеме, кнопкой для движения по бездорожью (только для моделей 4×4), чувствительными к дождю дворниками и Bluetooth.

    Skoda Yeti SE Plus (с мая 2011 г.) находится между SE и Elegance и добавляет уникальную обивку Kristal, спутниковую навигационную систему с сенсорным экраном Amundsen, авточейнджер компакт-дисков, Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, а также складные столики для задних пассажиров на спинках передних сидений.

    Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

    Сколько стоит Skoda Yeti?

    Skoda Yeti больше не продается, но вы можете приобрести последний образец примерно за 14 000 фунтов стерлингов. Ранние модели Skoda Yeti теперь можно купить всего за 3000 фунтов стерлингов.

    Ответил

    Фил Холл

    Какова длина Skoda Yeti?

    Skoda Yeti имеет удивительно компактные размеры. Длина 4222 мм, ширина 1793 мм, колесная база 2578 мм.

    Ответил

    Фил Холл

    Что заменило Skoda Yeti?

    Skoda Yeti был косвенно заменен внедорожником Skoda Karoq, а также Kamiq немного меньшего размера. Обе отличные машины, но, возможно, они не обладают характером оригинального Yeti.

    Ответил

    Дэвид Росс

    Примерная цена страховки

    Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.