Шкода фабия интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

ŠKODA Fabia — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России

Архивная модель

ŠKODA Fabia

Экстерьер

Дизайн

ŠKODA Fabia — это элегантный компактный автомобиль со спортивным характером. Его динамичный характер усиливается благодаря четко очерченным границам окна, которое напоминает кабину пилота. Фары, расположенные глубоко на переднем бампере, придают автомобилю оттенок свирепости. Модель Fabia относится к одному из самых просторных автомобилей в своем сегменте.

Противотуманные фары с функцией Corner

Функция Corner противотуманных фар идеально подходит для городской езды. В трудные моменты противотуманные фары освещают пространство, где водитель собирается повернуть. Это также очень полезно для маневров парковки в темноте, во время которых существует риск повреждения кузова или колес. Функция Corner автоматически включается от правой или левой противотуманной фары при повороте. Освещает широкое пространоство в сторону автомобиля на углол -30 до +600 от прямой оси автомобиля, и от 0 до -100 вертикально.

Задние фары ŠKODA Fabia

Задние фары Fabia расположены на боковой части колонны кузова автомобиля. В темноте они привлекают ваше внимание издалека свечением в форме буквы С, которая является одной из общих черт всех современных моделей марки ŠKODA.

Продольные рейлинги на крыше

Продольные рейлинги на крыше в черном или черно-серебристом цвете- это не только практичное оборудование, оно подчеркивает элегантную линию крыши и силуэт модели fabia.

Крыша разных цветов

Основываясь на выбраном цвете автомобиля Fabia, при заказе была возможность выбрать крыши белого или серебристого цвета, что делало автомобиль узнаваемым. Серебряные крыши сочетаются с серебристыми зеркалами заднего вида.

SunSet ŠKODA Fabia

SunSet состоит из окон с более темной тонировкой, используемых в задней части модели Fabia. Эти тонированные стекла защищают пассажиров от солнца и обеспечивают им чувство приватности.

Автомобили ŠKODA в наличии

Актуальный модельный ряд ŠKODA

Rapid

RAPID
HOCKEY EDITION

RAPID
SPORT EDITION

Octavia

OCTAVIA

OCTAVIA
HOCKEY EDITION

Kodiaq

KODIAQ

KODIAQ
SPORTLINE

KODIAQ
LAURIN KLEMENT

Superb

SUPERB

SUPERB
COMBI

SUPERB
SPORTLINE

Karoq

KAROQ
HOCKEY EDITION

Rapid

RAPID
HOCKEY EDITION

RAPID
SPORT EDITION

Octavia

OCTAVIA

OCTAVIA
HOCKEY EDITION

Kodiaq

KODIAQ

KODIAQ
SPORTLINE

KODIAQ
LAURIN KLEMENT

Superb

SUPERB

SUPERB
COMBI

SUPERB
SPORTLINE

Karoq

KAROQ
HOCKEY EDITION

Багажник

Модель Fabia обеспечивает максимальный комфорт для всех пассажиров. Сидит ли пассажир в передней или задней части салона, у него всегда будет достаточно места для коленей и над головой. Исключительными являются также параметры багажного отделения. При несложенных сиденьях Fabia предлагает вместимость в 300 л. Можно легко перевозить большие покупки, в том числе и ящики. Если сложить задние сиденья, можно разместить в багажнике крупный спортивных инвентарь, потому что вместимость багажного отделения составляет 1180 л.

Разделительная сетка

В качестве дополнительной опции автомобиль мог быть оснащен разделительной сеткой, которая повышает как практичность, так и безопасность салона. Она позволяет загружать багажник до крыши без риска падения груза в салон при торможении или при повороте. Сетка может быть установлена в двух положениях: за задними подголовниками или за передними сиденьями, если задние сиденья складываются. В сложенном состоянии сетку можно аккуратно спрятать за задними сиденьями.

Интерьер

Отсек для хранения на приборной панели

​ Закрывающийся и освещаемый отсек для вещей в приборной панели предусмотрен не только для записной книжки или компакт-дисков. В автомобиле Fabia, оснащенном электрическим регулируемым кондиционером, можно охлаждать любимые напитки.

Приборная панель

Приборная панель Fabia была разработана для безопасной езды. Она элегантна и проста, так что не отвлекает водителя. Все элементы управления находятся в легкодоступных местах. Рулевое колесо вертикально и горизонтально регулируется.

Ящики с откидными крышками под передними сиденьями

Ящики с откидными крышками, расположенные под передними сиденьями Fabia, являются идеальным пространством для перевозки вещей, которые нужны в автомобиле. Положив в них небольшие предметы, духи или пару перчаток, они всегда будут под рукой.

Отсеки для вещей в передних дверях

Просторные отсеки для хранения вещей с держателем для 1,5 л бутылки расположены в передних дверях модели Fabia. Также в них расположены практичные резиновые фиксаторы для крепления журналов, карт и книг.

Отделение для солнцезащитных очков

​Практичный отсек, расположенный над внутренним зеркалом заднего вида модели Fabia гарантирует, что очки будут не только безопасно храниться, но также будут доступны в любой момент.

Люк с электроуправлением

Люк с электроуправлением, который может быть и наклонен, делает поездку в модели Fabia приятной для каждого пассажира. Солнечный экран является неотъемлемой частью окна. Он открывается и закрывается автоматически вместе с люком. Если окно закрыто, солнечный экран можно спрятать вручную и в салоне будет светлее.

Комфорт

Автоматическая коробка передач DSG

Уникальная автоматическая коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) совмещает в себе преимущества механической и автоматической коробки передач. Благодаря быстрому переключению скоростей получается отличная динамика разгона. Благодаря техническим решениям еще больше снижен уровень выброса CO2.

Рекомендации по переключению передач

Правильный выбор передачи может сэкономить топливо и в то же время увеличить комфорт вождения. Более низкие обороты двигателя приводят к снижению расхода топлива и более тихой работе двигателя. Символы в верхнем правом углу дисплея приборной панели подтверждают право выбора передаточного числа или рекомендуют изменить его.

Датчики парковки

Система сигнализации о расстоянии до препятствия помогает, особенно когда пространство для маневра ограничено. Расстояние от препятствия измеряется ультразвуковым датчиком в заднем бампере. Водитель предупреждается не только звуковым сигналом, но и визуальным на дисплее выбранного радио ŠKODA или навигационной системы.

Система Start-Stop

Система Start-Stop автоматически выклюает двигатель после остановки автомобиля, снижая расход топлива. Если водитель останавливает автомобиль после определенного периода вождения, переключает в нейтральное положение, отпускает педаль сцепления (и соблюдены другие условия), двигатель выключается автоматически. Как только водитель нажимает на сцепление, чтобы переключить передачу, двигатель запускается сразу.

Навигационная система Amundsen+

Amundsen+GPS навигационная спутниковая система позволяет найти место назначения быстро и легко. Он управляется через 5” цветной ЖК-экран 400×240 пикселей, который также может отображать информацию из электро-системы климат-контроля, парктроников и часов.

MDI (устройство для подключения медиа-устройств)

MDI позволяет с легкостью воспроизводить музыку с внешнего устройства (MP3-плеер, мобильный телефон) в автомобиле. Подключенное устройство управляется с помощью аудио- или навигационной системы ŠKODA.

Подготовка под установку телефона GSM

Подготовка под установку телефона GSM может быть подключена к мобильному телефону либо по беспроводной связи Bluetooth, либо через адаптер. Подготовка позволяет использовать телефон удобно и безопасно во время вождения. Списки принятых и пропущенных звонков или набранных номеров могут быть отображены на дисплее Maxi DOT, или на аудио-сенсорный системе. Контакты и телефонные номера можно выбрать из внутреннего списка, в котором они автоматически сохраняются с телефона и обновляются при каждом соединении с автомобилем. Устройство Bluetooth позволяет использовать аудиопоток через профиль A2DP и способен провести два беспроводные соединения одновременно. Один используется для телефона, а второй для проигрывания музыки с внешнего устройства Bluetooth. Вся система может управляться с помощью голоса, Maxi DOT управляет правым рычагом под рулевым колесом, кнопкой на многофункциональном рулевом колесе или через аудио-сенсорную систему.

Двигатели

Двигатели с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива имеют плоскую кривую крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Благодаря турбонаддуву они имеют достаточную мощность в низких оборотах, которые используются в большинстве случаев.

В нижнем диапазоне оборотов двигатель работает тише и имеет более низкий расход топлива. Непосредственный впрыск топлива повышает эффективность сжигания топлива и способствует снижению расхода топлива и тем самым снижает выбросы CO2.

В случае дизельных двигателей, используется инъекция высокого давления с общей топливной рампой. Сажевый фильтр также помогает уменьшить количество вредных частиц в выхлопных газах.

Технические характеристики ŠKODA FABIA 2014 года

Двигатель

Двигатель

1.2 TSI 

1.6 TDI

Тип двигателя

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Мощность (кВт/при об/мин)

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

Топливо

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

Трансмиссия

Тип привода

Снаряжённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг

Габаритные размеры и объем бака ŠKODA FABIA 2014 года

Габаритные размеры

Длина / ширина (мм)

4000/1642

Высота (мм)

Колёсная база (мм)

Колея передних / задних колёс (мм)

1433/1426

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем топливного бака (л)

Описание управления оборудованием автомобиля, важные указания по безопасности, уходу, техническому обслуживанию и самопомощи, а также технические характеристики автомобиля содержатся в данном руководстве по эксплуатации.

Безопасность

Безопасная конструкция кузова

Жесткая конструкция кузова — основа безопасности во всех типах аварий. Для достижения высокой прочности кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допускаются только минимальные деформации.

Подушки безопасности

Модель Fabia может иметь до шести подушек безопасности: передние подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности для головы

Механический тормозной ассистент(MBA) и Гидравлический тормозной ассистент(HBA)

Если заданный порог абсолютного тормозного давления достигнут или превышен, механический тормоз помогает распознавать ситуацию экстренного торможения, и изменяет отношение внутреннего барабана тормоза, тем самым увеличивая тормозную интенсивность. Для увеличения тормозной интенсивности, гидравлический тормоз использует гидравлический насос, который включается после превышения заданного порога давления.

Пакет для плохих дорог

Пакет для плохих дорог обеспечивает защиту от механических повреждений (например, контакт с неровностями на дорогах или летящие обломки), и предотвращает от попадания загрязнения (пыль, песок, грязь) в моторный отсек или в проводку. Пакет также значительно повышает способность передвигаться по неровной поверхности, благодаря пружинам и амортизаторам.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности

Индикатор незастегнутого ремня безопасности предупредит вас визуально (красной подсветкой на панели приборов) и акустически (прерывистым звуковым сигналом) о необходимости использования ремней безопасности.

Isofix Система для крепления детских кресел

Система ISOFIX для крепления детских автомобильных кресел на задних сиденьях обеспечивают лучшее крепление сидений в автомобиле. Это важно для безопасности в случае столкновения. Также могут быть использованы механической фиксации в багажном отделении для крепления детского сиденья с помощью системы TopTether, что снижает вращательное движение детского сиденья вокруг оси точки крепления.

Система поддержания курсовой устойчивости — ESP

ESP, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает поступающую информацию с предустановленными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает системе команду стабилизировать автомобиль. Система ESP значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Другие средства безопасности

ŠKODA Fabia обеспечивает бескомпромиссную безопасность. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности для автомобиля Fabia при заказе были предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции.

ABS

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

ASR

обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

Система контроля давления в шинах

постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Cистема электронной блокировки дифференциала EDL

Если бортовой компьютер определяет, что одно из колес проскальзывает, он изменяет давление в тормозной системе и подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.

В этом разделе представлена информация о ŠKODA Fabia. Если вас интересуют актуальные модели – обратите внимание на другие модели ŠKODA:

Новая Шкода Фабия 2021, первые фото и характеристики

Чешская компания Skoda Auto ударными темпами разрабатывает новое поколение компактной модели Skoda Fabia. Мировая премьера Шкода Фабия 4 поколения запланирована на весну 2021 года в рамках Geneva International Motor Show. При этом чешский производитель пока не спешит делиться информацией о новинке. Лишь генеральный директор чешской компании Skoda Бернхард Майер заявил, что с нетерпением ждет момента премьеры новой Фабии. Однако, инсайдерам удалось взглянуть на глиняный макет Skoda Fabia новой генерации и дизайнерские наброски новинки.

Дизайн кузова

Новая генерация чешского компактного хэтчбека создается с использованием современной философии дизайна бренда Skoda, получившего название «Simply Surprising». Так что новая Fabia получилась не менее стильной и яркой, чем старшие братья — Skoda Scala и Skoda Octavia нового поколения. Автомобиль выглядит привлекательно и гармонично. А главными особенностями новинки являются строгие фары головного света и харизматичный передний бампер. Прямые линии, прописывающие капот и боковины кузова хэтчбека. Замысловатая подоконная линия и циркульные колесные арки. Ниспадающая к корме линия крыши и стильная задняя часть кузова с яркой габаритной светотехникой.

Головная оптика и задние габаритные фонари полностью светодиодные. Колеса для нового компактного авто европейского B-класса предлагаются 15, 16, 17 и даже 18-дюймовые. Предусматривается двух цветная окраска кузова с крышей окрашенной в иной колер, чем весь кузов.

Skoda Fabia 2022 нового поколения — экстерьер, интерьер, техника

Автопроизводитель Skoda сумел добиться больших успехов в сегменте B-класса. Среди моделей, которые помогли сделать имя чешской марке, находится и Fabia. Хэтчбек уже готовится к смене поколения, а следом за ним пойдет и универсал. Производитель официально продемонстрировал автомобиль 4 поколения. Известно, что модель в этот раз будет строиться на новой платформе. Хэтчбек станет намного крупнее, получит новый экстерьер и интерьер. Производитель будет оснащать его новыми бензиновыми моторами и современными опциями. Несмотря на такие существенные доработки, автомобиль сохранит класс бюджетника.

Что касается габаритов автомобиля, их можно сопоставить с размерами VW Golf 4 поколения — 410.7*178*146 см

Представители компании Skoda готовили рынок к появлению нового поколения модели Fabia. Они не показывали ни экстерьер, ни интерьер, но давали большое количество подробностей о технических параметрах. Презентация ограничивалась рисунками-скетчами, которые уже дали понять, что дизайн автомобиля будет пересмотрен кардинально. Салон будет исполнен в таком же стиле, что и у Skoda Scala. Главный этап модернизации заключается в переходе на новую платформу — MQB-A0. В результате колесная база выросла на 9.4 см, а длина кузова — на 11 см. Новая платформа обеспечила более просторный салон и расширенный список опций.

Что касается габаритов автомобиля, их можно сопоставить с размерами VW Golf 4 поколения — 410.7*178*146 см. Дизайнеры сохранили в проекте фирменный стиль с большим количеством граней, но поработали над аэродинамикой — уменьшили коэффициент лобового сопротивления. Подобные доработки были необходимы для снижения расхода топлива. На большой скорости будет экономиться 0.2 литра топлива. Еще одна особенность нового поколения Fabia – LED-оптика.

Приборная панель в модели должна остаться аналоговой, но в топовых версиях может появиться и цифровая система

Интерьер. Как уже говорилось ранее, производитель представлял скетчи нового поколения модели. Судя по ним, салон получит такой же стиль, что и модель Skoda Scala. Однако, внутри будут применяться другие дефлекторы обдува. Они будут выполнены в круглой форме. Приборная панель в модели должна остаться аналоговой, но в топовых версиях может появиться и цифровая система. Центральный дисплей на 9 дюймов пока является предположением. А вот в прибавке места в салоне можно не сомневаться. Она будет особо ощутима для тех, кто периодически пользуется багажным отделением. Объем здесь вырос до 380 литров. Если сложить задний ряд, можно получить пространство на 1190 литров.

Начальная комплектация будет не настолько богата — 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передней части, система стабилизации

Технические параметры. В оснащении не будут предлагаться дизельные или гибридные силовые установки. Производитель будет давать выбор между турбированными и атмосферниками. В моторной гамме базовым будет являться атмосферник 1.0 MPI, мощностью 65 и 80 л.с. Следом идут турбированные версии 1.0 TSI на 95 и 110 л.с. Во главе будет стоять турбированный 4-цилиндровый мотор, мощностью 150 л.с.

Начальная комплектация будет не настолько богата — 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передней части, система стабилизации. В топовой комплектации производитель предложит 9 подушек, литые диски, цифровую приборную панель, навигационную систему, круиз-контроль.

С большей долей вероятности можно предположить, что Skoda Fabia не вернется на рынок России. Напомним, что модель ушла отсюда в 2014 году. Главная причина ухода — присутствие на рынке достойного конкурента в виде Skoda Rapid.

Итог. Skoda готов представить новое поколение модели Fabia. Автомобиль примерил на себе новый облик, а производитель будет предлагать новую моторную линейку.

Что известно про салон

Интерьер нового поколения Skoda Fabia пока не раскрыт даже предварительно. Но с оглядкой на соплатформеных братьев Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo можно смело утверждать, что чешский компакт получил массу современного оборудования. От виртуальной панели приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым дисплеем и продвинутой мультимедийной системы с Apple CarPlay и Android Auto (на выбор сенсорные экраны диагональю 6 или 8 дюймов). До системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля.

Шкода Фабия 2021 проходит ходовые тесты

Шкода Фабия 2021. ]Skoda[/anchor] начала дорожные испытания хэтчбека Fabia нового поколения. Шпионские снимки автомобиля были опубликованы изданием «Motor1.com».

Машина была замечена во время дорожных испытаний всего через 10 дней после того, как новый глава Skoda Томас Шефер сообщил о том, что компания собирается выпустить новую Fabia в следующем году.

Тестовый прототип был закамуфлирован под Volkswagen Polo. Кузов от Polo для обкатки нового шасси был выбран не случайно: следующую Skoda Fabia 2021 соберут на той же платформе MQB-A0, которую также используют на моделях Seat Ibiza и Audi A1 нового поколения. При этом, как ожидается, внешний вид Fabia будет иметь много общего с внешностью новых машин SkodaScala, Octavia и Kamiq, пишет «Autonews».

Моторная линейка Fabia будет представлена 3-цилиндровыми атмосферными и турбированными агрегатами, которые в зависимости от модификации будут действовать вместе с МКПП или с роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Как ожидается, дизельных установок у Fabia не будет в связи со строгими нормами по количеству вредных выбросов.

Шпионские снимки: Motor1.com

Не исключено, что Шкода Фабия 2021 после смены поколения, как и другие новые машины чешского бренда, станет больше предшественника и получит более просторный салон. Возможность появления универсала Fabia остаётся под вопросом, так как концерн Volkswagen пока не делает подобных машин на платформе MQB-A0. Кроме того, у Skoda теперь есть компактный кроссовер Kamiq, занимающий эту нишу автомобильного рынка.

Шпионские снимки: Motor1.com

Напомним, что ранее Российские офисы продаж компании Skoda начали принимать заказы на кроссовер Skoda Karoq, оснащённый базовым 4-цилиндровым мотором 1.6 MPI (110 л.с.), который работает в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальный крутящий момент, равный 155 Нм, в диапазоне 3800–4000 об/мин. Максимальная скорость такой версии достигает 183 км/ч, а первую «сотню» он набирает за 11,2 с.

Источник tarantas.news

1 512

Похожие материалы
  • Обновлённый Skoda Karoq покажут 30 ноября 2021 года
  • Ford E-Transit полностью распродали ещё до выпуска
  • VW работает над прорывом в беспроводной зарядке электромобилей
  • Тесла Модель 3 стала самым продаваемым авто в Европе в сентябре.
  • Новый Chery Tiggo 7 Pro показали российским покупателям
  • Электрический фургон который опередил именитых производителей

Skoda Fabia дебютировала в четвертом поколении

Маркетологи Skoda понимали, насколько сильно четвёртая генерация хэтчбека отличается от третьей, и из-за этого Fabia рассекречивалась постепенно. Сегодня нас интересовали, по сути, лишь «живые» фото новинки и некоторые подробности, оставленные на десерт: например, широкая линейка колёсных дисков от 14 до 18 дюйма или съёмный подстаканник, который можно установить на полу для задних пассажиров.

Skoda Fabia стала соплатформенником Volkswagen Polo, который недавно был глубоко модернизирован. В основе автомобилей лежит бюджетная разновидность модульной архитектуры MQB — A0. Ну а платформа, как известно, определяет «сознание» автомобиля. Так, Fabia стала значительно привлекательнее в плане дизайна, технологичнее и богаче на опции, а также, что немаловажно, просторнее.

Длина новинки равна 4107 мм — плюс 115 мм к прошлому поколению Skoda Fabia. Колёсная база выросла на 94 мм — до 2564 мм, ширина — на 48 мм — до 1780 мм. Высота практически не изменилась: 1460 мм (- 7 мм).

Также вырос объём багажного отделения: плюс 50 литров и 380 литров в итоге; если сложить спину заднего дивана, то для перевозки вещей доступно 1190 литров. Для сравнения, у Polo всего 351 литр, у так горячо любимого в Европе Peugeot 208 — 311 литров, а у Dacia Sandero — 310. В общем, у Fabia есть отличный козырь, который в сочетании с «фишками» Simply Clever становится убойным аргументов в пользу «чешки».

Линейка силовых агрегатов также была рассекречена до премьеры. Базовый литровый «атмосферник» представлен в двух вариантах мощности — 65 и 80 л.с. — и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Фото: Пресс-служба Skoda

Турбированный 1.0 TSI мощностью 95 л.с. также довольствуется лишь МКП, а для 110-сильной версии этого агрегата предусмотрены 6-скоростная МКП и DSG-7.

Самым мощным в линейке является 150-сильный 1.5 TSI, который сагрегатирован с «роботом» и умеет деактивировать часть цилиндров при малой нагрузке.

Ещё одна интересная фишка Skoda Fabia нового поколения — опциональный бензобак увеличенного до 50 литров объёма (в базовой комплектации хэтч имеет 40-литровый резервуар). Благодаря активной заслонке в нижней решётке радиатора, которая может перекрывать поток воздуха, когда двигателю не требуется охлаждение, с каждой сотни километров экономится примерно 0. 2 литра топлива. Таким образом, с баком увеличенного объёма Fabia может проехать от заправки до заправки 900 км.

Fabia можно будет заказать с конфигурируемой цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма, мультимедийным комплексом с тачскрином 9.2 дюйма (в «базе» идёт экран на 6.5 дюйма), полностью светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем, девятью подушками безопасности.

О сроках выхода на рынок, а также о ценах на хэтч ничего не сообщается. Универсал Skoda Fabia пока не будет менять поколение — это случится в конце 2022 — начале 2023 года.

Фото: Пресс-служба Skoda

Обзор Skoda Fabia — Интерьер, дизайн и технологии

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda
  • Fabia

Skoda Fabia отличается более четким внешним видом, качественным салоном и большим количеством стандартного комплекта

Автор: Auto Express

19 апреля 2022

19 апреля 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Двигатели, производительность и управление

  • 3

    MPG, CO2 и работающие затраты 9000 3

  • 3

    MPG, CO2 и работающие затраты. 0003

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии — в настоящее время чтение

  • 5

    Практичности, комфорт и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Exproun дизайн и технологии Рейтинг

4,5 из 5

Найдите свой следующий автомобиль здесь

Предложения по этому автомобилю и его предшественникам

Лизинговые сделки

Сделки с подержанными автомобилями

Репрезентативный пример — покупка личного контракта: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1 500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при условии наличия статуса 18+

Реклама

Fabia четвертого поколения крупнее своего предшественника и благодаря более резкому внешнему виду выглядит более современно на дороге. Передняя часть включает в себя новейшую решетку радиатора Skoda и стреловидные фары, а также активные вентиляционные отверстия в нижней части бампера, которые могут закрываться для повышения эффективности при движении на крейсерских скоростях.

В задней части Skoda установила более широкие фары, спойлер на двери багажника и новую фирменную надпись на крышке багажника, которая придает внешнему виду Fabia столь необходимую изюминку. Стильная тема продолжается внутри: кабина отделана удивительно высококачественными материалами и четкой, хорошо организованной приборной панелью. Все это в совокупности создает привлекательную комплектацию, хотя мы чувствуем, что Peugeot 208 все еще почти превосходит Fabia по внутреннему очарованию.

Стандартный комплект — изюминка Fabia; Отделка начального уровня S включает светодиодные фары, радио DAB, Bluetooth, 6,5-дюймовый цветной мультимедийный дисплей с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также ручной кондиционер. Обновление до спецификации SE Comfort включает 15-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо, регулируемые по высоте передние сиденья и задние датчики парковки.

Если вам нужны более совершенные технологии, то у SE L есть ответ в виде большего 9,2-дюймового сенсорного экрана, а модель Color Edition добавляет цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit. Топовая версия Monte Carlo включает в себя окраску с металлическим или перламутровым эффектом в стандартной комплектации, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, черную внешнюю отделку, спортивные сиденья и алюминиевые педали.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Fabia оснащена самой современной информационно-развлекательной технологией, используемой другими брендами VW Group. Сенсорный экран, управляющий медиа в автомобиле, выглядит умным, с четкой графикой, хотя некоторые функции можно было бы загружать быстрее. Модели SE L и выше оснащены информационно-развлекательной системой Amundsen с большим 9-дюймовым дисплеем. 2-дюймовый дисплей упрощает чтение, а большие экранные плитки облегчают навигацию по различным настройкам автомобиля.

Версии Color Edition и Monte Carlo добавлены 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit с множеством полезных раскладок экрана и информацией, которую легко читать на ходу. Мы считаем, что это наилучшая доступная конфигурация по сравнению с системами ближайших конкурентов.

В этом обзоре
  • 1

    ВердиктЕсли вам нужен недорогой супермини, в котором много места, комфорта и бортовых технологий, то Skoda Fabia вас не разочарует

  • 2

    Двигатели, производительность и вождение Хотя 1,0-литровый двигатель TSI Fabia не предлагает блестящих характеристик, он достаточно

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходы.

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии – в данный момент читается Skoda Fabia имеет более строгий внешний вид, качественное ощущение в салоне и множество стандартных комплектов

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажникеС огромным объемом багажника и большим количеством места для пассажиров супермини Fabia предлагает уровень практичности в классе выше

  • 6

    Надежность и безопасностьКомплект безопасности хорош, но надежность не выпуск для Fabia

Skoda Fabia Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель и опции

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda
  • Fabia
  • Fabia Hatchback
  • Skoda Fabia (2014-2021) Обзор

Простой дизайн интерьера Fabia, тем не менее, является хорошо построенным и включает в себя некоторую выдающуюся технологию

BY: Auto Express

16 июля 2021

16 Jul 2021 9000

  • 9000 1000 10002

    16 Jul 2021 9000 9000 3 9000 1000 1000 1000 10002

    Skoda Fabia обзор

  • 2

    Двигатели, мощность и привод

  • 3

    Мили на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии — сейчас читают

  • 5

    Практичности, комфорта и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

  • Общий рейтинг Auto Express

    4,0 из 5

    Интерьер, дизайн и технологии

    3,9 из 5

    Цена

    3

    3

    9

    3

    3,9 из 5

    .

    От 14 460 до 23 070 фунтов стерлингов

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Найдите свой следующий автомобиль здесь

    Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

    Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

    Запрос на новый автомобиль

    От:
    14 460 фунтов стерлингов

    От:
    207 фунтов стерлингов в час

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    Сделки с подержанными автомобилями

    От:
    7 499 фунтов стерлингов наличными 108 фунтов стерлингов PCP Finance

    PCP0 Finance 3 Покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита £1991,51 и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при условии наличия статуса 18+

    Реклама

    Новая Fabia имеет более резкий дизайн, чем ее предшественница, и больше соответствует Mk1. Большая хромированная решетка радиатора в стиле Octavia выделяется, а глубокая, четкая боковая линия придает изюминку. Нам также нравится «удар» в основании заднего бокового окна, особенность, которую можно увидеть на других Skoda. Изменения в дизайне в 2018 году незаметны даже для самых ярых поклонников Fabia: передняя решетка стала шире, фары — тоньше, а в заднем бампере появились дополнительные отражатели.

    Внутри дизайн приборной панели мало изменился после обновления 2018 года. Было добавлено несколько новых элементов внутренней отделки и цветов, циферблаты имеют обновленную графику, а те, кто сидит сзади, получили пару дополнительных портов USB. Сам дизайн немного пресный: Skoda предпочитает сосредоточиться на простом, удобном для пользователя дизайне, поэтому простой дизайн и согласованность заменены напыщенным стилем. Простое управление отопителем и большой, массивный распределительный механизм, знакомый по другим моделям Volkswagen Group, обеспечивают простоту в использовании, хотя и не такую ​​интересную, как у некоторых конкурентов. Он хорошо сложен, но твердый, прочный пластик не такой богатый, как в Polo.

    Аккуратные функции, такие как задний плафон и передние лампы для чтения, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, в то время как модели SE оснащены передними противотуманными фарами, задними датчиками парковки и 15-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стальных колес, предлагаемых в версии S начального уровня.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Ford Fiesta vs Skoda Fabia vs Toyota Yaris: обзор групповых тестов 2022
    • Skoda Fabia vs Renault Clio vs Vauxhall Corsa-e: обзор групповых тестов 2022
    Углубленные обзоры
    • Skoda Fabia Review
    • Skoda Fabia Review
    Долгосрочные тесты
    • Skoda Fabia 1. 0 TSI: долгосрочные тесты. 2022 обзор
    • Новая Skoda Fabia 2021 обзор
    • Новая Skoda Fabia 1.0 TSI SE L обзор — фотографии
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных Skoda Fabia

    SE включает в себя большие, 16-дюймовые легкосплавные диски. задние датчики парковки и уникальная черно-серая тканевая обивка сидений. SE L увеличивает количество технологий со светодиодными ходовыми огнями, климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым запуском KESSY GO и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

    В комплектации Monte Carlo Skoda получает несколько дополнений спортивного стиля, в том числе черные 16-дюймовые легкосплавные диски (хотя 17-дюймовые колеса доступны в качестве опции стоимостью около 370 фунтов стерлингов), а внутри есть спортивные сиденья с большей поддержкой и трехспицевая кожаная обивка. -обрезанный спортивный руль. Начиная с 2018 года, автомобиль высшего класса получил светодиодные стоп-сигналы (они не являются обязательными для других Fabia), а светодиодные фары стали дополнительной опцией.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Начиная с 2018 года модель S получила 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран. Bluetooth и цифровое радио включены, хотя в S нет встроенной навигационной системы. Модели SE оснащены Smartlink +, который обеспечивает подключение к Apple CarPlay и Android Auto, а версии SE Drive и SE L включают спутниковую навигацию.

    Сама система с сенсорным экраном очень проста в использовании. На домашней странице представлены восемь плиток быстрого доступа к основным функциям, а физические кнопки быстрого доступа окружают экран, поэтому всегда легко перемещаться между подменю. Удобная навигационная система предлагает водителю выбор между самым быстрым, самым коротким и самым экономичным вариантом. Графика четкая и яркая, а время загрузки более чем достаточно. Автомобили

    SE и выше также оснащены модернизированной системой объемного звучания с шестью динамиками от Arkamys. Примерно за 35 фунтов стерлингов вы можете добавить голосовое управление, чтобы упростить использование системы в пути.