Содержание
Органайзер под полку для автомобиля Chevrolet-Niva (Lada Niva Travel)
Органайзер предназначен для установки под вещевую полку багажника автомобиля Chevrolet-NIVA (Шеви-Нива) и LADA NIVA Trevel (Лада Нива Тревел) любого года выпуска.
Очень просто устанавливается на штатное место, образуя с полкой удобную конструкцию вещевого ящика с крышкой. Огранайзер заполняет пространство под полкой, не скрадывая полезное пространство багажника. Отличается от органайзеров расположенных на полу тем, что всегда обеспечивает свободный доступ к содержимому, даже при заполненности багажника вещами.
Органайзер имеет уникальный дизайн. Внутреннее пространство органайзера разделено на две глубокие зоны: узкую переднюю и широкую заднюю. Между этими нишами внутри органайзера установлен стальной профиль квадратного сечения 20х20мм, который придает дополнительную жесткость всей конструкции и является опорой для органайзера и полки багажника, так как опирается на стальные усилители, которые в свою очередь устанавливаются под полки динамиков. Для доступа к внутреннему пространству органайзера достаточно приподнять полку багажника. При необходимости органайзер так же может быть приподнят и зафиксирован при помощи петли за крючок сверху дверного проема, аналогично полке. Так же органайзер легко снимается вместе с полкой как монолитная конструкция.
Конструкция органайзера представляет собой сендвич, состоящий из двух внешних пластмассовых деталей (верхней и нижней) спаенных между собой. Внутри между ними установлен алюминиевый усилитель, а также проложен слой шумоизоляционного материала. Кромка органайзера имеет резиновую окантовку.
Выпускается в одном исполнении
Способ установки: Предварительно устанавливаются стальные усилители полок на штатные места в кузове автомобиля под полки динамиков (см. инструкцию). Сам органайзер устанавливается непосредственно под полку багажника (предварительно снятую с автомобиля) при помощи проушин, надеваемых на шарнирные оси полки.
Комплект поставки: Органайзер.
Для установки обязательно требуются усилители полок.
Усилители полок представляют собой стальные пластины толщиной 2мм с цинковым покрытием. На пластинах имеются загнутые полки жескости и отверстия для крепления.
Усилители монтируются на штатные места в кузове автомобиля. Одной стороной заводятся в отверстие панели кузова, а другой сторной крепятся винтом к металлическому кронштейну фиксации спинки дивана штатным саморезом.
Усилители создают замкнутый металлический контур для опоры пластмассовых обивок задних стоек кузова с полками под динамики. Тем самым полка становится абсолютно жесткой и совершенно не прогибается под весом полки багажника при ее нагружении.
На усилителях полок имеются дополнительные стальные кронштейны с резиновыми демпферами для опоры продольного усилителя органайзера.
— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС». Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.
— Для компетентного выбора товара необходимо внимательно изучить паспорт изделия.
— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях. Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку,сидящему в автомобиле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине.
— Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте.
ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
ВАЖНО! В процессе проведения монтажа и демонтажа товара обеспечить условия по предотвращению механических повреждений ЛКП кузова.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Niva (2009) | 2004 | Бензиновый 1.7 / MT | Внедорожник | 76 | 4 | 27.01.2013 |
Платонов В.С., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Chevrolet Niva (2009) | 2005 | Бензиновый 1.7 / MT | Внедорожник | 78000 | 3 | 29.12.2012 |
Бырдин Дмитрий Владленович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
советских автомобилей были странными: Лада Нива
19 августа 2016 в 14:30
Автор: Энтони Карр
Что это?
Нам нравится называть его одним из немногих настоящих внедорожников на рынке, наряду с Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Cherokee. Сначала он назывался ВАЗ-2121, но стал популярен во всем мире благодаря простому названию «Нива» — слово, обозначающее «поле».
Где и когда он был произведен?
Автомобиль дебютировал в 1977 году для советско-российского рынка, а годом позже в Париже для Западной Европы. Помимо Тольятти, Россия, «Нива» производилась во многих странах мира, включая Уругвай, Колумбию, Румынию, Украину, Грецию и Эквадор. Он все еще находится в производстве, и запуск нового поколения запланирован на конец 2018 года.
Технические данные:
Нива имеет классическую переднемоторную полноприводную компоновку и оснащена исключительно четырехцилиндровыми двигателями. В системе полного привода используются три дифференциала (центральный, передний и задний), в то время как в раздаточной коробке используется рычаг выбора высокого/низкого диапазона и рычаг блокировки центрального дифференциала. Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.
Он считается предшественником современных компактных кроссоверов и первым серийным внедорожником с цельной архитектурой и независимой передней подвеской.
Что в нем особенного?
Ну, мы почти уверены, что вы знакомы с Нивой, но вот несколько интересных фактов о ней, которые вы, возможно, еще не слышали. Во-первых, разработка автомобиля началась в 1971 году, когда конструкторы и инженеры ВАЗа захотели создать «Рено 5 на базе шасси Ленд Ровер». Это первая модель ВАЗа, не основанная на Fiat, хотя многие ее механические детали перенесены из более ранних автомобилей Lada на базе Fiat 124. Кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны с нуля.
После своего международного дебюта в 1978 году на Парижском автосалоне «Нива», также известная как «Спорт» в Исландии, «Тайга» в Австрии, «Богнор Дива» в Уругвае и «Казак» в Великобритании, быстро стала бестселлером, быстро завоевав 40 процентов продаж. Европейский рынок полноприводных автомобилей. Высокий спрос сделал его самым продаваемым экспортным товаром Lada, в то время как отечественным покупателям приходилось ждать месяцы, чтобы получить его.
За прошедшие годы несколько раз модернизировался. На момент запуска он был доступен только с карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала мощностью 72 лошадиных силы (54 киловатта), но позже, в ходе его жизненного цикла, был представлен 1,7-литровый агрегат с одноточечной системой впрыска топлива от General Motors. . Тормоза и рулевое управление также были улучшены со временем.
Говоря о General Motors, в 1998 году американская компания достигла соглашения с АвтоВАЗом, и обе компании выпустили Chevrolet Niva. Хотя он был основан на классической Ниве, у него был сильно модернизированный кузов, интерьер и оборудование. Вскоре ожидается второе поколение этого проекта.
В настоящее время Lada Niva, называемая во многих странах просто Lada 4×4, по-прежнему доступна в трехдверном, пятидверном и пятидверном вариантах Urban. Базовые варианты в России начинаются от 7 134 долларов.
Фото: Auto WP
Галерея: Лада Нива
23 Фото
Актуальные новости Лада/Волга/Ваз
Шевроле Нива 1.7
Шевроле Нива 1.7
Предпосылки оценки потребительских качеств автомобиля Шевроле Нива КИА Спортейдж. Это не только один из ближайших аналогов, но и самый доступный и популярный среди зарубежных конкурентов Chevrolet Niva. Заметьте, KIA Sportage мы не называем российским, хотя формально это отечественный автомобиль, но разработанный в Корее и собранный на территории РФ из корейских комплектующих. Для массового российского покупателя определяющим фактором является сочетание цены и качества. Понятно, что в коротком тесте невозможно определить надежность автомобиля и оценка качества изготовления основывается на внешнем осмотре. А вот с ценой все понятно – восемь с половиной тысяч долларов США за далеко не примитивный современный внедорожник – такого нигде в мире просто не бывает, так что столь выгодную покупку, как Chevrolet Niva, искать бесполезно. Конечно в Chevrolet Niva ни ABS, ни подушки безопасности, ни кондиционер не предлагаются даже за доплату, но отсутствие таких изысков не сможет обескуражить нашего автомобилиста. А то, что в стандартную комплектацию входит руль ZF с гидроусилителем, можно считать подарком судьбы.
Kia Sportage
Автомобиль Kia Sportage посчитал выгодным приобретением в аналогичной комплектации, но с двухлитровым двигателем и двумя подушками безопасности стоит от $16900, а это уже разница в два раза. Словом, если ценовая дистанция между, скажем, ВАЗ-211х и ближайшими импортными конкурентами уже почти сошла на нет, то Chevrolet Niva сохраняет двойной «запас прочности». Так что по деньгам – чистая победа Chevrolet Niva. Сейчас посмотрим, чего это стоит. Дизайн Chevrolet Niva и дизайн первой «Нивы» 27 лет назад стали открытием не только для «голодных» на автомобили соотечественников, но и для всего мира. Достаточно сказать, что «Ниву» экспортировали даже в Японию, пусть и в небольших количествах. На наш взгляд, так высоко оценить дизайн Chevrolet Niva нельзя. Автомобиль имеет «лицо», и сложен достаточно гармонично, но его внешний вид уже успел устареть, а главное, производит излишне легкомысленное впечатление.
Однако вкусы не совпадают, и мы не будем навязывать свою точку зрения, но в качестве объективной критики отметим, что на тестовом автомобиле зазоры между фарами и капотом оказались слишком велики и неодинаковы слева-справа. Впоследствии, осмотрев несколько образцов на автосалоне, мы не обнаружили этого недостатка — либо их специально готовили, либо дефект «плавающий». По сравнению с Chevrolet Niva, облик KIA Sportage скромен и лаконичен, хоть и менее выразителен и узнаваем, зато к щелям и зазорам не придерешься. Еще больше контраста в отделке салонов автомобилей. Основная деталь передней панели салона Chevrolet Niva выполнена из мягкого пластика с приятной фактурой и вполне достойна хорошего европейского автомобиля, но тем сильнее диссонирует с «множеством» мелких недостатков: ручки дверей вызывающе грубы, шляпки Открыты саморезы внизу центральной консоли, кнопочные выключатели и дефлекторы, разнобой с цветом пластика передней панели и внутренних панелей дверей не очень аккуратны. На самом деле просто обидно, когда качественную основу портят мелочи. KIA Sportage На KIA Sportage основная деталь передней панели сделана из жесткого недорогого пластика, но выполнено все равномерно качественно и к мелочам придраться сложно.
KIA Sportage – недорогой автомобиль, Шевроле Нива тем более, и отсутствие регулировки передних сидений по высоте и продольной регулировки руля вполне объяснимо, ну хоть и варьируется наклон рулевой колонки. Про водительское сиденье KIA Sportage сказать нечего, а это уже достоинство, так как игнорировать недостатки сиденья Chevrolet Niva невозможно – настолько аморфного, проваливающегося, как старый диван, кресла мы еще не встречали. Оно вроде и покрывает тело, но совершенно не держится. Ни в коем случае не исключаем, что это недостаток ограниченной партии передних сидений Chevrolet Niva, так как технология изготовления деталей из «пенопласта» весьма прихотлива, и в отечественной практике уже встречались подобные результаты при ее нарушении.
При одинаковой ширине и высоте Chevrolet Niva короче KIA Sportage на 400 мм по габаритам и на 200 мм по базе. Казалось бы, задние пассажиры KIA Sportage должны быть в выигрыше, однако все наоборот – салон Chevrolet Niva просторнее. Секрет этого прост – значительную часть полезной высоты кузова KIA занимает рама, а люди в нем сидят более горизонтально, с вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в Chevrolet Niva. Даже вне сравнения со Sportage новая Chevrolet Niva радует полноценной пятиместностью салона. Багажник, правда, не особо велик, но в упрек ему не поставлю, так как дальнейшее увеличение заднего свеса «убьет» геометрическую проходимость. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60 на 40%, оставляя место для двоих или одного пассажира. У Sportage подушка складывается только целиком. В целом Chevrolet Niva – пример гораздо более эффективной комплектации, чем KIA. В динамике разгона KIA Sportage, естественно, выигрывает, Chevrolet Niva по всем параметрам нужен современный двухлитровый двигатель.
Недостаток KIA – более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. Шевроле Нива развлекает пассажиров традиционными завываниями трансмиссии и вибрацией – чем выше скорость, тем сильнее. К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подошли с небольшой опаской, учитывая большой опыт общения с ее предшественником, но очень скоро убедились, что относительно легкий руль все же доводит до водителя минимум нужной информации, а автомобиль, несмотря на кузов кренится, достаточно точно регистрирует повороты и невозмутимо устойчив на прямой. Чувствительность действительно низкая, но вполне приемлемая. KIA Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не очень стабилен на скоростной прямой с неровным покрытием. Уверены, что на зимнем обледенелом асфальте преимущество Chevrolet Niva в управляемости будет более очевидным благодаря постоянному полному приводу. Не вызывает сомнений и превосходство Chevrolet Niva по проходимости. По реализации тяги обе машины примерно одинаковы – на KIA жестко подключаемый передний привод, на Chevrolet Niva блокировка межосевого дифференциала, обе имеют понижающую передачу, так что в основном все зависит от шин.
А вот по геометрической проходимости KIA Sportage отстает – дело даже не в меньшем на сантиметр дорожном просвете, а в низко расположенных элементах несущей рамы и в выступающем переднем бампере. По плавности хода оба соперника примерно равны. Chevrolet Niva немного больше трясет на неровностях, зато ее подвеска более энергоемка и позволяет увереннее преодолевать крупные препятствия, а на мелочовке KIA Sportage чуть комфортельнее. Чтобы не повторяться, сделаем максимально концентрированный вывод – Chevrolet Niva, безусловно, более талантливый автомобиль, обделенный должным двигателем и вниманием к мелким проблемам.
С KIA Sportage все ровно наоборот: мотор подъездной, но в деталях вылизана, а машина без «искры божьей». Учитывая ценовое преимущество, Chevrolet Niva может надолго стать бестселлером хотя бы нашего рынка, если только не всплывет та ложка дегтя, которая в России уже загубила не одну бочку меда, – самая низкая надежность. Однако очень хочется верить, что благодаря западному контролю качества СП «Джи Эм-ВАЗ» доведет его до нужного уровня.