Северный модерн интерьеры: Стиль Северный Модерн в интерьере (51 фото)

История стиля модерн в интерьере и архитектуре

Архитектура

“Новый стиль совершенно заполонил Европу и сделался космополитичен, как вагон Норд-Экспресса, в один день пробегающий Германию, Бельгию и Францию”, — писал в начале 1900-х Сергей Дягилев.

Стиль, о котором говорит знаменитый импрессарио, в России вскоре получит название модерн (от английского modern — “современный”), а пока на страницах журналов фигурирует как modern style или art nouveau.

Интерьеры архива Ницше в Веймаре, автор проекта — Анри ван де Вельде.

За новым художественным течением, быстро ставшим интернациональным, закрепились различные названия. В Австрии он известен как “сецессион”, в Германии — как “югендштиль”, в Италии — как “либерти”, в Голландии — как “новое искусство”, а в США — как “тиффани”. Современники не скупились на эпитеты, выражая отношение к новомодному стилю. На страницах газет разворачивались жаркие дискуссии. Одни называли его стилем волн и лилий за пристрастие к прихотливо-волнообразным силуэтам, другие язвительно сравнивали с угрем и вермишелью. Сказал свое слово и Николай II, отметивший в дневнике после посещения архитектурной выставки: “…осматривали образцы комнат в новом поганом стиле”.

Лампа Tiffany, которую придумал сын хозяина ювелирной марки Tiffany & Co. Луис Комфорт Тиффани. В 1885 году Луис Комфорт Тиффани открыл фирму Tiffany Glass Company. Поначалу он занимался витражами, а в 1890-е ассортимент пополнили лампы.

Пренебрежительное отношение к модерну сохранялось на протяжении всего XX века. Например, интерес к творчеству Чарльза Ренни Макинтоша, пионера modern style, возник только в 1950-е годы, а в отечественном искусствознании “реабилитация” модерна началась лишь в 1980-е. Зато в постперестроечные годы стиль рубежа веков, вновь стал горячо любим: он ассоциировался с дореволюционной “утраченной” Россией и эпохой последнего императора.

Стулья Hill House, 1903–1905, Чарльз Ренни Макинтош (1868–1928). Англия, XX век.

Сформировавшись в 1890-х годах, модерн стал самым кратковременным в истории “больших стилей”: его закат хронологически обозначила Первая мировая война. Молодой и современный, модерн противопоставлял себя предшествующей эклектике — той “трясине”, в которую, по выражению критиков, погружалось искусство. Аккумулировав все технические достижения наступающего индустриального века, он стремился выработать новый художественный язык, соответствующий своей эпохе.

Одна из 100 иллюстраций немецкого биолога и художника Эрнста Генриха Геккеля из книги “Красота форм в природе”, 1904. Иллюстрации были перепечатаны из предыдущих книг Геккеля; данная работа охватывает различные формы гамогонии.

Всемирные выставки, с размахом демонстрировавшие новейшие товары, специализированные журналы, торговые дома с филиалами в крупнейших европейских столицах и набиравшая обороты индустрия рекламы стали приметами времени, в котором идеи и образы распространялись с невиданной ранее скоростью.

Входной павильон парижского метро Эктора Гимара.

Новый стиль рождался в борьбе противоречий. Желая шагать в ногу со временем, он в то же время оглядывался назад. Использование революционных инженерных решений и материалов (металлических конструкций, железобетона) сочеталось с обращением к образам прошлого.

Детали интерьера архива Ницше в Веймаре, автор проекта — Анри ван де Вельде.

Детали ар-нуво на фасаде дома в Брюсселе.

Художников вдохновляли барокко и рококо (французский ар-нуво, в особенности Школа Нанси), народный фольклор (северный модерн), мавританское искусство, средневековая готика, кватроченто, ампир, Египет и греческая архаика.

Столовая в стиле ар-нуво, 1903–1906, Эжен Валлин (1856–1936). Красное дерево. Франция, XX век. Нанси, Musée De L’École De Nancy (Art and Crafts Museum).

Особое влияние на становление модерна оказало японское искусство и прежде всего знаменитые гравюры укиё-э с их линейным ритмом и эстетской декоративностью. Переработанные автором и перенесенные в интерьеры частных особняков, доходных домов, кафе и магазинов, исторические “стилистики” непременно сочетались с новейшим комфортом: стеклянными оранжереями, радиаторным отоплением, лифтами и бассейнами.

Гравюра “Большая волна в Канагаве”, художник Кацусики Хокусай.

Мечтая о всеобъемлющем стиле, модерн декларировал равенство искусств и ремесел. Отныне оформлению внутренней среды придается такое же значение, что и архитектурному проектированию, а лучшие зодчие и художники посвящают себя дизайну предметной среды. Архитектура и интерьеры мыслятся как единое целое, в котором продумано все, вплоть до рисунка вентиляционных решеток и силуэта дверных ручек.

Музей Орта в Брюсселе.

Буфет из красного дерева в викторианском японском стиле с посеребренными ручками, 1867, Уильям Уотт. По эскизу Эдуарда Уильяма Годуина (1833–1886), Англия, XIX век.

Музей Орта в Брюсселе.

Синтез искусств находит воплощение в роскошных особняках, где живопись и скульптура, цветные витражи и мозаика, мебель и декоративное стекло — все подчинено единому образу.

Музей Орта в Брюсселе.

Один из ранних примеров такого подхода — дом бельгийского архитектора Анри ван де Вельде в пригороде Брюсселя (1896), который тот построил для своей семьи. Лидер и апологет нового стиля, ван де Вельде спроектировал его вместе со всей обстановкой: мебелью, светильниками, обоями и столовыми приборами, а для жены придумал платья, которые цветом и орнаментом перекликались с оформлением комнат.

Чарльз Ренни Макинтош, Хилл-хаус (1902 – 1904).

Чарльз Ренни Макинтош, Хилл-хаус (1902 – 1904).

Чарльз Ренни Макинтош, Хилл-хаус (1902 – 1904).

По мнению ван де Вельде, синтез “стремящихся разойтись” искусств может быть достигнут с помощью современной промышленности. Восхищение перед красотой природного мира с его неповторимыми формами (знаменитый лозунг “Назад к природе”) сочетается в его трудах с верой в машинное производство и признанием инженерии как движущей силы новых искусств. “Инженеры — архитекторы нашего времени”, их творениям присуща необычайная красота, утверждает один из основоположников нового стиля. В подобных противоречиях и раскрывается суть модерна. В столкновении органического и индустриального, индивидуального и массового, орнаментального и функционального стиль рубежа веков обретал свое лицо.

Стул в стиле ар-нуво, спроектированный Анри ван де Вельде (1863–1957), Брюсель, 1898, Бельгия, XIX век.

Стул в стиле ар-нуво, спроектированный Анри ван де Вельде (1863–1957) для столовой на вилле Bloemenwerf в Уккле, Бельгия, около 1895.

Стул в стиле ар-нуво, 1898, спроектированный Анри ван де Вельде (1863–1957), Бельгия, XIX век.

В соответствии с приверженностью к тому или другому полюсу модерн условно разделяют на два направления — декоративное и конструктивное. К первому относят французский и бельгийский ар-нуво, представленный творчеством Виктора Орта, Эктора Гимара, Анри ван де Вельде, а также школой Нанси.

Отель Solvay по проекту Виктора Орта.

Входившие в школу Нанси художники Эмиль Галле и братья Дом, владельцы знаменитых стеклодувных мастерских, создали самый цитируемый впоследствии вариант модерна: текучие формы, таинственная ночная фауна, лилии, бабочки и ундины в рассветно-сумеречной цветовой гамме.


Стеклянная настольная ваза, 1910-ые, дизайнер Луи Мажорель (1859-1926), завод Daum Freres в Нанси. Франция, 20 век.


К декоративному направлению причисляют и каталонского гения Антонио Гауди, и итальянского дизайнера Карло Бугатти, чья мавританско-византийская мебель произвела фурор на Всемирной выставке в Турине в 1902 году.

Коридор первого этажа с параболическими арками, школа при монастыре Святой Терезы в Барселоне. Архитектор Антонио Гауди.

Винтажный обеденный стол, Casa Mila (La Pedrera или The Stone Quarry), Антонио Гауди, 1905–1911, Барселона, Испания.

Пост почитания Антонио Гауди

25 июня исполнилось 166 лет со дня рождения великого испанского архитектора, перевернувшего представление об архитектуре начала XX века, создавшего каталонский модерн и определившего облик Барселоны, той, которую мы все любим и знаем. В честь этого рассказываем о творческом пути Гауди и показываем его главные проекты.

Стол из орехового дерева и четыре стула, украшенные инкрустациями из слоновой кости и металла, 1898, дизайнер Карло Бугатти (1855–1940), Туринская выставка, Италия, XX век.

Совершенно иная трактовка стиля возникла в Шотландии в рамках так называемой школы Глазго во главе с Чарльзом Ренни Макинтошем. Его работы поражают чистотой геометрических форм, в которых едины декор и конструкция.

Стул Argyle, 1903–1905, дизайнер Чарльз Ренни Макинтош (1868–1928), изготовитель Cassina.

Геометрическая ветвь модерна, вставшая на путь очищения структуры от орнамента, продолжается в творчестве художников Венского сецессиона: Отто Вагнера, Йозефа Марии Ольбриха, Йозефа Хоффмана, которого критики окрестили “квадратным” за его любовь к простой геометрической форме. Именно конструктивная, сдержанная линия модерна получила дальнейшее развитие, став тем фундаментом, на котором возникла философия и эстетика модернизма — движения, уже в 1920-е годы получившего статус нового, современного стиля.

Кресло с откидной спинкой в стиле ар-нуво, около 1903, фанера из бука. Дизайнер Йозеф Хоффман (1870–1956). Австрия, ХХ век.

В истории русского модерна особое место занимал архитектор Федор Шехтель. Среди его знаковых проектов — особняк Рябушинского на Малой Никитской улице в Москве с волнообразной оградой. Внутри природную тему продолжает знаменитая лестница-волна. Особняк П. П. Смирнова на Тверском бульваре авторства Шехтеля — еще один отличный пример русского модерна, в котором воплотились все главные темы этого стиля.

Дом-легенда: особняк П. П. Смирнова на Тверском бульваре

Фото: Getty Images, Alamy/ТАСС

Стиль северный модерн в архитектуре Санкт-Петербурга

Начало ХХ столетия в Петербурге ознаменовалось появлением нового архитектурного стиля, одной из характерных особенностей которого было использование в оформлении экстерьеров изображений птиц, животных, орнаментов и растений, заимствованных из северного фольклора. Они вносили значительное оживление в массивный и строгий фасад петербургских домов. Стиль архитектуры, продолжающий романтические традиции шведских и финских преданий, получил название «северный модерн». Его появлению способствовало значительное укрепление связей России со Швецией и Финляндией. В искусстве этих стран основным направлением был романтизм, активно использующий сюжеты из былин и сказок.

Данная статья знакомит нас с яркими памятниками северного модерна в архитектуре Санкт-Петербурга.

Приметы стиля

Главными внешними приметами архитектуры северного модерна являются подобранные с большим мастерством сочетания природных и искусственных отделочных материалов. Здесь каждая составляющая выигрывает от соседства с другим.

В облицовке цоколя часто используется финский гранит. В стиле северный модерн предусматривается его грубая обработка, наличие гладко тёсаных фрагментов и элементов скульптуры. Плоскость стен на верхних этажах покрыта отделочным кирпичом или слоем фактурной штукатурки.

Среди элементов отделки зданий выделяются орнаменты, навеянные образами северного фольклора — его фауной и флорой. Обращает на себя внимание частое использование майолики и цветной керамической плитки.

Форма зданий, выполненных в стиле северный модерн, довольно массивна, в архитектуре нет мелких декоративных элементов.

Контрастные сочетания фактур и форм, разнообразие оконных проемов, их сочетание с простенками и общим тоном фасада домов, выполненных в стиле северный модерн, в Санкт-Петербурге в полном смысле слова превращены в холодную сложную структуру, напоминающую одновременно масштабные сооружения средних веков и северные скальные ландшафты.

Северный модерн в архитектуре Санкт-Петербурга не был распространен массово, но все же с ним связаны одни из наиболее ярких страниц в истории дачного строительства Санкт-Петербурга начала ХХ в. Основными особенностями направления, которые по достоинству оценили жители этого региона, стало использования природных материалов — дерева и камня, стилизация мотивов народной архитектуры севера и средневековья, органичная взаимосвязь экстерьера сооружений с ландшафтным окружением.

Северный модерн в Петербурге: история

Развитие стиля в СПб проходило под значительным влиянием финской, шведской и неоромантической архитектуры.

Художником, проложившим дорогу от северных стран к Петербургу, был Сергей Дягилев, который организовал выставку скандинавских художников в 1897 году в училище технического рисования барона Штиглица. Позже скандинавские мотивы были подхвачены архитекторами, начавшими возводить в Петербурге дома в невиданном до того времени стиле.

Известно, что проводником стилевых идей от первоисточника явился Фридрих (Федор) Лидваль, один из представителей шведской диаспоры в Северной столице.

По его проектам в Петербурге в период с 1901-1907 гг. были построены здания, ставшие альтернативой распространению в городе австрийского и немецкого вариантов модерна.

Специалисты отмечают значительное влияние на формирование творческой манеры архитектора таких крупных фигур в шведском неоромантизме, как Боберг и Классон.

Важный вклад в формирование стиля северный модерн на раннем этапе был внесен появлением строений, созданных по проектам Р. Мельцера, на Каменном острове. Позже влияние на стиль архитектуры финских мотивов стало одним из основных. Знаковые постройки 1907 года, такие как дом Путиловой на Большом просп. Петроградской стороны (работа архитектора И. Претро), и здание страхового общества «Россия» на ул. Бол. Морская (работа архитектора Г. Гимпеля), представляют признаки прямого цитирования работ их финских коллег — Л. Сонка и Э. Сааринена. Этим, впрочем, как уверяют специалисты, отнюдь не преуменьшается индивидуальность и высокое художественное качество данных произведений.

Во второй половине первого десятилетия ХХ северный модерн в СПб становится основным архитектурным течением, привлекшим к себе интерес молодых архитекторов. С этим временем связывают основные достижения Н. Васильева, бывшего приверженца романтизма, в работах которого прослеживается индивидуальное видение стиля. Над восточными мотивами преобладает северная тема и в фасаде дома А. Бубыря (ул. Стремянная), и в окончательном проекте Соборной мечети, и в некоторых других зданиях.

В дальнейшем северный модерн был подвергнут резкой критике, носившей нередко шовинистический характер. В качестве альтернативы так называемому чухонскому модерну выступила неоклассика, которую позиционировали как подлинно национальный (имперский) стиль. И все же появлялись все новые и новые здания в стиле северный модерн. Прежняя декоративность уступила место рационализму.

Мелкий орнаментальный и скульптурный декор, формирующий романтический образ, сменился пластическим сочетанием крупных объемов фасада – балконов, эркеров, кровельных силуэтов. Особенно интересны, как считают специалисты, доходные дома в стиле северный модерн, построенные в 1910–1915 гг. (архитектор А. Бубырь).

Представители

Северный модерн в СПб представлен творчеством ведущих архитекторов:

  • Владимира Апышкова;
  • Алексея Бубыря;
  • Николая Васильева;
  • Александра Зеленко;
  • Федора Лидваля;
  • Георгия Макаева;
  • Ипполита Претро.

Дома в стиле северный модерн, Санкт-Петербург: ТОП-5 самых известных строений

Стоит пройти по этому виртуальному маршруту, проложенному любителями стильной архитектуры. Он ведет к наиболее известным зданиям, построенным в СПб в стиле северный модерн, и знакомит с их историей. Данные строения являются яркой страницей в каталоге достопримечательностей города.

Дом Бубыря на ул. Стремянной, 11

В начале ХХ века петербургским зодчим Алексеем Бубырем был приобретен на ул. Стремянной участок с постройками. Вместе с архитектором Н. Васильевым мастер начинает возведение доходного дома, в котором планирует поселиться вместе со своей семьей, а остальные квартиры и комнаты сдавать в аренду. Здание быстро приобрело известность и стало одной из новых достопримечательностей. Прохожих удивляли и восхищали диковинные рисунки, обильно украшающие его фасад. Каких только существ нельзя было увидеть на его стенах: вороны, рыбы, фантастические растения, странные существа из сказок и легенд. Особое место в украшении дома было отведено образу солнца, словно призванному освещать главную сторону дома, обращенную на север: сюда не попадают теплые солнечные лучи.

Строительство продолжалось в течение двух лет. В 1907 году здесь стали селиться новые жильцы. На самом последнем, шестом этаже, поселился сам архитектор с семьей.

Особенности стиля в строении на Стремянной

Это величественное строение, возвышающееся над Стремянной улицей, является ярким примером северного модерна: архитектором Васильевым, основным исполнителем декоративных работ на главном фасаде, совмещено множество черт, списанных с русских достопримечательностей и средиземноморских памятников.

Завершение эркер шокирует зрителя и вызывает ассоциации с куполами новгородских соборов, каменными брусьями, выстроенными по бокам проезда и входа. Дом напоминает о подъемных мостах, ведущих к средневековым замкам, а солярные знаки, одновременно отдающие дань как европейскому, так и русскому зодчеству, можно увидеть на железных ограждениях и штукатурке.

Судьба дома

Бубырь являлся собственником дома до 1919 года, после революции ему пришлось уехать в Украину, где вскоре его жизнь трагически оборвалась.

Дом же остался стоять на своем месте и, подобно многим другим памятникам архитектуры, повидал очень многое. Здание выстояло в пекле революции, войн и перестройки. Довелось ему повидать среди своих жильцов и легендарных горожан: бывшая квартира архитектора была разбита на коммунальное жилье, здесь обитал знаменитый Эдуард Хиль. В дальнейшем в доме было открыто кафе «Эльф», в котором любили собираться приобретшие огромную популярность представители ленинградского андеграунда: Виктор Цой и Борис Гребенщиков. Известно, что во дворе этого дома проводились съемки фильма «Брат».

«Толстовский дом» (доходном доме графа Толстого М. П.) по ул. Рубинштейна, 15-17

Этот огромный 6-этажный дом недаром называют «городом в городе». Особенности его планировки заключаются в наличии трех дворов, соединенных проездами, которыми образуется настоящий жилой квартал и создается впечатление, что жители обитают в пространстве, совершенно отдельном от остального города: в этих дворах потрясающе много места, а еще они отличаются какой-то своей особенной атмосферой. Архитектор — Федор Лидваль, заказчик строительства грандиозного здания — генерал-майор граф М. Толстой, участник русско-турецкой войны (1877-1878 гг. ).

Лидваль любил в своих работах использовать элементы, навеянные эпохой Возрождения. В оформлении дома Толстого можно встретить широкие лоджии на верхних этажах, ренессансные проезды-арки. Декоративное оформление отличается намеренной сдержанностью: лишь изысканные вазы в руках у купидонов, стоящих в нишах, украшают подъезды.

Дом задумывался в качестве жилья для представителей всех сословий: здесь были предусмотрены как роскошные квартиры, изумляющие своей дороговизной, так и скромные бюджетные варианты. Планировкой предусматривались лифты, прачечная и водопровод.

Данный дом можно считать рекордсменом по количеству проживающих в нем в разное время знаменитостей, среди которых историки называют писателя Александра Куприна, художника Михаила Шемякина, балерину Ирину Колпакову, писателя и журналиста Аркадия Аверченко, поэта-революционера Василия Князева и многих других. В некоторых дворах толстовского дома в разные времена ежедневно можно было увидеть идущих в гости или возвращающихся домой А. Ахматову, И. Бродского, С. Довлатова, А. Розенбаума, В. Гергиева, А. Райкина, А. Фрейндлих, О. Басилашвили, М. Боярского и Л. Луппиан. Дворы и экстерьер самого здания нередко служили декорациями для съемок фильмов: здесь снимали «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Зимнюю вишню», «Рожденную революцией» и «Бандитский Петербург».

«Сахарная голова» (особняк Э. Г. Фолленвейдера) на Большой аллее, 13

Каменноостровский проспект славится богатством памятников архитектуры в стиле северный модерн. Особенно это прослеживается в экстерьерах особняка, владельцем которого был швейцарский подданный, портной и поставщик императорского двора Э. Фолленвейдер, Дом был построен в 1905 году по проекту архитектора Мельцера. Особняк является образчиком северного модерна, но отличается от остальных элементами неоготики. Объясняется это тем, что здание было экспериментальным вариантом, положившим начало только появившемуся в городской архитектуре направлению северного модерна.

Стилистика дома

Стилистическое решение постройки восходит к традициям скандинавского и финляндского романтизма. Оно отличается монументальностью и простотой объемов, массивностью башни, украшенной выгнутым шатром. Обращает на себя внимание белая штукатурка стен, контрастирующая с красной кровельной черепицей и серым гранитом цоколя. Своим внешним обликом здание напоминает старинный скандинавский замок или традиционное здание в стиле модерн, широко распространенный в XX веке.

Интересно, что как только здание было построено, народ его сразу же окрестил «Сахарной головой» — скорее всего, по причине светлого цвета штукатурки и вытянутой формы купола. Известно, что после революции в особняке находился санаторий. Сегодня особняк занимает консульство Дании.

О доходном доме И. М. Лидваля на Каменноостровском просп., 1/3

Известно, что в 1898 году участок на Каменноостровском проспекте был приобретен матерью зодчего Ф. Лидваля. Здание является первой самостоятельно работой архитектора. Новым приемом автора, ранее не известным в петербургской архитектуре, стало обустройство большого парадного двора, широко раскрытого навстречу улице. Этой деталью, нетипичной для петербургских доходных домов, обеспечивалось попадание в квартиры большого количества света.

Среди деталей, свойственных модерну, автором была использована рельефная картуш, которой он украсил центральный портал, и выбита дата окончания работ над этой частью дома — «1902». Справа от даты изображена сосновая ветка с шишками, близ которой можно увидеть лесную птицу, норовящую клюнуть сидящего подле нее зайца. За фигурой зайца виден выбегающий из лесной чащи его ушастый собрат. Слева от даты можно полюбоваться изображением головы рыси с широко раскрытой пастью, рядом примостилась на сучке сова с распахнутыми крыльями.

Экстерьер поражает обилием изображений ящериц, большеголовых рыб, лесных ягод, мухоморов, тюльпанов и пр. Приковывает к себе взгляд наличие многообразных эркеров и балконов, оконных проемов, увенчанных изображениями образов из фауны и флоры. Данные стилистические особенности стали причиной того, что дом упоминается в учебниках по истории архитектуры. На первом конкурсе «лучших фасадов» в СПб (1907 г.) работа архитектора была отмечена наградой.

Среди именитых жильцов дома называют семью Лидваль, художника К. Петрова-Водкина, актера Ю. Юрьева.

«Дом с совами» (доходный дом Путиловой Т. Н.) на Большом проспекте П. С., 44

Появлению своего неофициального названия здание обязано скульптурам сов, украшающих его фасад. Дом был построен в период с 1906 по 1907 гг. Его автором стал архитектор Ипполит Претро – один из представителей петербургского северного модерна. Здание строилось для купчихи Путиловой, которая в то время была владелицей одного из мануфактурных магазинов на Васильевском острове.

Дом обращает на себя внимание художественным беспорядком, окнами разной формы: широкиме, узкими, короткими, длинными. Далее зритель замечает наличие ступенчатого шага эркеров, изобилие орнамента, богатого образами, почерпнутыми из северной флоры, фауны и произведений фольклора. Дом с совами является знаменитой достопримечательностью города. При условии отсутствия декоративных элементов дом можно было бы считать обычным монолитным блоком, внутри которого есть двор-колодец. Но присутствие оригинальных наличников, балконов и изображений дивных существ делают фасад здания поистине незабываемым. Именно «Дом с совами» считается визиткой стиля северный модерн. В 1912 году работу зодчего Претро на конкурсе лучших фасадов отметили серебряной медалью. В то время это означало признание высокого мастерства автора.

О возрождении традиций

К радости всех гурманов и поклонников вкусной и здоровой пищи не так давно в Петроградском р-не был открыт ресторан «Северный модерн». Название заведения напоминает об эпохе, ознаменованной беспрецедентным ростом русского национального самосознания, а также невиданным расцветом искусства, культуры и новых стратегий ведения бизнеса.

В названии отражено понимание владельцами необходимости возрождения и укрепления национальных традиций. Здание ресторана примыкает к строению, в котором расположен «ПетроКонгресс». Изысканные экстерьер и интерьер заведения гармонируют с самобытностью его меню, в котором преобладают блюда дореволюционной кухни.

Блог

— Домашняя постановка и дизайн северного сияния

Добро пожаловать на субботние вечерние художественные шоу. В этом шоу я делюсь офисом, который я спроектировал для пожилой пары, которая иногда предпочитает работать из дома для дополнительного дохода. Этот Edesign — одна из комнат, которую я разработал для конкурса MyDoma Designer Virtual Home Tour. Посмотрите, как вы можете использовать энергетическое искусство для создания красивого пространства, отражающего, кто вы есть на самом деле. Клиенты Джонс — пожилая пара, стареющая в своем доме. Кассандра по-прежнему предпочитает работать дизайнером интерьеров с избранными клиентами Подробнее […]

Опубликовано

Открытое пространство Жизнь с энергией Искусство соединяет вас с природой
Добро пожаловать на субботние вечерние живые художественные шоу. В этом шоу я разделяю открытое жилое пространство для пожилой пары, которая любит заниматься садоводством и развлекать несколько поколений семьи. Этот Edesign является одним из пространств, которые я разработал для конкурса MyDoma Designer Virtual Home Tour. Посмотрите, как вы можете использовать энергетическое искусство для создания красивого пространства, отражающего, кто вы есть на самом деле. Клиенты Джонс — пожилая пара, стареющая на месте в своей Читать далее […]

Опубликовано

Добро пожаловать на субботние вечерние художественные шоу. В этом шоу я делюсь четырьмя энергетическими произведениями искусства, которые я создал и выделил в офисе мечты Edesign. Дизайн подчеркивает красивое произведение фрактального искусства под названием «Блестящие», которое я приняла участие в национальном конкурсе рекламных щитов через Fine Art America, а также несколько других произведений, также участвовавших в конкурсе. Голосование завершается 31 августа. Буду признателен за ваш голос, и вы можете голосовать за всех трех участников конкурса.
Энергетическое искусство «The Shiny Ones» — см. Подробнее […]

Опубликовано

Добро пожаловать на субботние вечерние художественные шоу. В этом шоу я делюсь своей серией произведений искусства выровненной энергии «Ци» и дизайном гостиной, который я создал, чтобы выделить их и выразить их энергию в пространстве. Все есть энергия. Ци — это жизненная сила, которая проходит через всех нас. Фракталы, как и в этом искусстве, являются выражением Ци в совершенной гармонии. Фракталы представляют собой визуализацию строительных блоков жизни. Когда ци блокируется в нашем теле, это влияет на наше здоровье и благополучие. Откройте свой разум и сердце, чтобы соединиться Подробнее […]

Опубликовано

Добро пожаловать на субботние вечерние художественные шоу. В этом шоу я делюсь тремя фрактальными художественными проектами из моей серии «Инь-Ян» «Выровненная энергия» и дизайном гостиной, который я создал, чтобы выделить их и выразить их энергию в пространстве. Почему Инь-Ян? Все есть Энергия. Инь — это женская энергия, а Ян — мужская энергия. У всех нас есть и нужно и то, и другое, чтобы добиться цели. Вы переусердствуете во всем? Старайтесь меньше сосредотачиваться на мужских действиях и больше на женских получениях. Инь получает идеи и вдохновение. Подробнее […]

Опубликовано

Добро пожаловать на субботние ночные живые арт-шоу, где я делюсь своими фрактальными художественными проектами из моей серии «Magic» Aligned Energy Art в Edesign, который я создал, чтобы выделить их и выразить их энергию в пространстве. Я создал эти дизайны как часть своего путешествия по созданию нового искусства каждый день в течение 100 дней и моего опыта на 14-й неделе. Все есть энергия. Магия — это то, что происходит, когда вы открываете свой разум и сердце возможностям. Это то, что я чувствую, когда создаю что-то прекрасное и делюсь этим с вами. Настройтесь и разрешите Подробнее […]

Опубликовано

Добро пожаловать на субботние вечерние художественные шоу! Сегодня вечером я делюсь частью своего путешествия по созданию нового искусства каждый день в течение 100 дней и своим опытом за первую неделю. Я создал серию из 4 фрактальных произведений искусства под названием «Flow» и дизайн гостиной, показывающий, как вы можете их использовать. в вашем пространстве. Искусство было вдохновлено идеей о том, что все является энергией, и позволить ей свободно течь через ваше пространство и через вас является ключом к вашему здоровью и благополучию.

Фрактальное искусство – это сакральная геометрия, выражающая Читать далее […]

Опубликовано

Добро пожаловать на субботние вечерние художественные выставки! Я Мэри Энн Бенуа, и сегодня я с вами из Сьюарда, Аляска! Я так рада быть с вами сегодня вечером, чтобы поделиться своей серией произведений искусства выровненной энергии под названием «Благодарность» с тремя произведениями фрактального искусства. Джоан Мари из Joan Marie Art, Шерил Бенджи и Николь МакДэниел за то, что сделали это возможным. Обязательно ознакомьтесь со всеми другими художниками со всего мира,  Подробнее […]

Опубликовано

Добро пожаловать на субботние вечерние художественные выставки! Я Мэри Энн Бенуа, и сегодня я с вами из Сьюарда, Аляска! Я так рада быть с вами сегодня вечером, чтобы поделиться своей серией произведений искусства выровненной энергии под названием «Трансформация» с тремя произведениями фрактального искусства. Джоан Мари из Joan Marie Art, Шерил Бенджи и Николь МакДэниел за то, что сделали это возможным. Обязательно ознакомьтесь со всеми другими художниками со всего мира. Подробнее […]

Опубликовано

Добро пожаловать на субботние вечерние художественные шоу! Я Мэри Энн Бенуа, и сегодня я с вами из Сьюарда, Аляска! Я рад поделиться некоторыми художественными портретами новой энергии, которые я создал для художницы Шерил Бенджи, и дать вам представление о том, как создаются эти произведения искусства, которые показывают вашу энергию, когда вы «сияете своим светом». Это рисунки сакральной геометрии, которые я создаю, используя фрактальное искусство, чтобы выразить вашу уникальную энергетическую подпись, которую мы можем чувствовать, но не видеть. Это вдохновение исходит от моей интуиции и чтения вашей энергии Подробнее […]

Опубликовано

Northern Sol Pacific Northwest Coast Contemporary Art Print

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

875 продаж
|

5 из 5 звезд

€42,25

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Продается быстро! Осталось всего 8, и у 2 человек это в тележках.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 1 ноября 2022 г.

881 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.