Сестры дизайнеры интерьера: Дизайн интерьера — Sisters` Design

Ольга и Ирина Сундуковы

БЫЛ ЛИ У ВАС ПРОЕКТ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ, НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЗАКАЗЧИК ЕГО НЕ ПРИНЯЛ?

Оля: Да, мы называем это «отбросы творчества».

Сейчас есть facebook, и можно опубликовать нереализованные проекты там. Хранить их для какого-то завтрашнего дня бессмысленно, потому что завтра будет уже совершенно новый день, и он будет абсолютно другим. И мы будем другими. Такое случается.

Совсем недавно мы сделали первую концепцию для отеля, она была классная, мы сделали сначала мудборд и с ним выиграли конкурс. А потом по этому мудборду сделали концепцию, и она понравилась всем, кроме заказчика. Заказчик сказал: «Надо скучнее. Мне надо проще». И дальше пошли муки творчества, которые привели в итоге к компромиссу, а компромисс — это страшное слово. К сожалению, ты не всегда можешь отказаться вовремя, вовремя понять, что это случится. И нам очень жаль, что наш проект будет в городе, и он будет не идеальным, он не будет классным, он не будет восхитительным.

Ира: Мы всегда ставим таблички с нашим именем в интерьерах и считаем, что это обязательно нужно делать! Законодательно нужно заставить всех архитекторов ставить свои таблички. И тогда этой компромиссной архитектуры станет намного меньше, потому что сейчас заказчики очень часто начинают диктовать свое и дизайнер довольно быстро может махнуть рукой и сказать: «Окей, я сделаю в следующий раз лучше, а здесь может быть и так сойдет». А в итоге страдают горожане — то есть мы с вами, приходя в неидеальные интерьеры, видя компромиссную архитектуру, и с этим надо бороться. Как? Всеми способами.

КАК ВЫ К ЭТОМУ ПРИШЛИ?

Ира: Мы путешествовали в Токио в архитектурном туре. Гид-архитектор водил нас, показывал нам здания, рассказывал про архитекторов, про историю. И мы никак не могли понять — ну как на этих шедеврах архитектуры не стоит какая-то микро-табличка с указанием автора для того, чтобы ты понимал, откуда это растет, для того, чтобы ты сам образовывался. В первую очередь, это важно для горожан, потому что если бы были эти таблички, архитекторы бы старались лучше, а горожане бы узнавали что-то новое.

Оля: Вам должно быть не страшно поставить подпись под собственным творением.

ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?

Ира: Наверное, прозвучит банально, но мы ищем вдохновение в путешествиях, то есть это то, без чего мы «сохнем». Кстати говоря, заказчики нас в этом прекрасно понимают. Архитектор и дизайнер не могут оставаться всё время в одной среде и при этом фонтанировать идеями. Нас отпускают в какие-то короткие путешествия и говорят: «Давайте, мы вас ждем». И это приключение очень важно, без этого нам тяжело.

Нам скучно повторяться и мы никогда не повторяемся. Когда к нам приходит заказчик со словами: «Сделайте мне такое же заведение, как это». Мы честно отвечаем, что такое же мы никогда не сделаем. Хотите такое же классное? Давайте! Но точно никаких копий никогда у нас не будет. Потому что повторяться — это убивать творчество, это бессмысленно именно в наших с Олей реалиях, когда объектов итак слишком много. Мы итак не успеваем сделать всего, что хотим, а уж тем более копии — зачем это нужно.

Оля: Из-за любви к созданию уникальных проектов мы стали противниками трендов в архитектуре в принципе! Мы предпочитаем вдохновляться искусством, выставками, музеями. На всё искусство мы смотрим заранее с прикладной точки зрения. В картине мы можем увидеть стул, можем увидеть колористику нового интерьера или стилистику в скульптуре — это не принципиально, но мы постоянно ходим во все современные и классические музеи.

Мы с Ирой можем остановиться перед какой-то картиной и сказать: «Это будет стена», например.

Оля: И в фильмах мы тоже ищем вдохновение. Например, кафе «Тажин» мы делали, насмотревшись «Касабланки». В «Касабланке» был потрясающий художник по свету, и мы воспользовались парочкой его трюков. У него подсветка была с пола, снизу, и тени пальм были по всем стенам. И мы захотели придать этому месту такую же эстетику.

О ПОВТОРАХ.

Ира: Что касается «копипастов» — мы с Олей практически не бываем в интернете. Мы больше смотрим на жизнь, чем на картинки. И мы очень боимся, что кто-то из нашей команды вдруг предложит идею, которую уже кто-то реализовал до нас, и не сообщит нам об этом.

Оля: У нас есть строжайший запрет на копирование любого элемента, прямого заимствования из других интерьеров. Это недостойный дизайнера или архитектора жест. Именно прямое копирование, а не вдохновение. Потому что, конечно, мы все вдохновляемся работами друг друга, и мы очень любим, когда кто-то из наших коллег, союзников, коллег-архитекторов, дизайнеров делают какое-то новое классное место в Москве. Мы всегда воспринимаем это с очень большим позитивом, потому, что, в первую очередь, это влияет на нашу общую сферу, мы придумываем себя новых здесь и сейчас. Каждый день — переход на следующий уровень.

КАКОЙ У ВАС САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР?

Оля: У нас всегда так было и будет, что последнее заведение становится самым любимым. Сейчас это Remy Kitchen Bakery. Он настолько нам близок по эстетике и по духу (на момент выхода интервью последний ресторан сестер — Maybe. на крыше Бадаевского завода. Прим.ред.).

Ира: И там просто сумасшедшая кухня, что тоже очень важно!

И нам очень нравится, как реагируют на интерьер гости. Гости говорят про интерьер: «Странно». А это именно то, чего мы добивались.

Сейчас мы делаем два отеля — один в Берлине, другой в Версале. И эти проекты откроются в сентябре, но уже сейчас это реновации, поэтому мы их делаем зонами. В Берлине уже открылась часть лобби. И там тоже невероятно классно и драйвово находиться, потому что это европейский опыт работы с заказчиками.

Если ты выигрываешь конкурс в России, это еще совершенно ничего не значит — выиграл, а дальше сделай, как мы хотим. Поэтому, выиграв наш первый конкурс в Европе, мы тоже ждали, что нам скажут: «Молодцы, выиграли, но давайте мы вам скажем свои хотелки». По правде говоря, в конкурсах ты вообще не учитываешь хотелки заказчика, ты творишь и показываешь, на что способен.

Оля: А нам сказали: «Ну, когда вы сделаете рабочку?» То есть вообще не внесли никаких изменений в наш проект даже относительно конкурса. И вот эти два проекта получились настолько драйвовыми, классными и звонкими.

И более того, была смешная история, когда мы участвовали в конкурсе, сделали первые наброски и отправили их не заказчику, а в отельной группке спросили: «Это оно? В ту ли сторону мы двигаемся или нет?»

И «главный по тарелочкам» нам сказал: «Ира, Оля, мой вам совет — просто будьте собой и всё у вас получится».

И мы думаем: «Вау! Так просто и так понятно!» Надо просто быть собой. И мы были собой. Когда мы выиграли, Ира подошла к нему и говорит: «Ян, спасибо Вам большое за совет, он нам так помог». А он сказал: «А я всем так советую».

СКОЛЬКО ЗАКАЗОВ НУЖНО ОБРАБАТЫВАТЬ В МЕСЯЦ, ЧТОБЫ БЮРО УСПЕШНО ФУНКЦИОНИРОВАЛО?

Ира: Немного. Самая главная ошибка, с которой мы до сих пор боремся ежедневно — это наша жадность на интересные проекты. Мы надеемся, что когда-нибудь мы научимся брать меньше проектов, чем мы берем сейчас. Сейчас при выборе мы учитываем несколько аргументов: первое — это яркость, интересность самой концепции. Второе — это личность заказчика. Третье — это финансовая сторона. И главное — это восхищение и оно затмевает все остальное.

Заказчик должен вызывать у нас восхищение или легкую влюбленность, хотя нас неправильно поймут, но влюбленность в образ человека, в идеи этого человека — если это есть, то пиши пропало — значит мы точно возьмем этот проект. Поэтому, даже смешно бывает, что нам звонят наши знакомые, говорят: «Слушайте, классная очень девчонка, очень крутая, очень интересная. У нее, правда, очень маленький объект и бюджет маленький». Мы говорим: «Пожалуйста, не знакомь нас». Мы просто не можем взять маленький объект. А я знаю точно, что если я познакомлюсь — всё, это будем опять еще один проект делать. В нашей студии уже 50 человек, но она выросла так совсем недавно. И именно потому, что половина наших объектов — это отели. А отель — это совершенно другая история. Ресторан делается очень быстро — несколько месяцев и ты начинаешь в нем уже есть.

О ЧЕМ МЕЧТАЕТЕ? ГДЕ ХОТИТЕ ОКАЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ?

Ира: Здесь всё очень просто. Мы выиграли пару международных конкурсов и поняли, что можем, и что у нас получается. Наш взор сейчас направлен на Европу, на профессиональное сообщество в Европе. Почему? Не потому что там лучше, чем здесь. Ни в коем случае! А потому что здесь мы уже очень много чего сказали, и рано или поздно нам просто станет душно. Мы понимаем, что ищем того самого уникального заказчика, который скажет: «Я хочу с вами сделать этот проект, и я хочу, чтобы вы были сами собой». И если мыслить объективно, опираясь на наш статистический опыт, — таких людей в России явно меньше, чем в Европе.

ТОЛЬКО ЕВРОПА?

Ира: Нет, мы ищем просто еще больше любимых и классных проектов. И нам не важно, в какой они будут стране, мы просто хотим выйти за рамки.

Очень часто к нам приходят наши заказчики с горящими глазами и говорят: «А ведь мы поняли вашу идею, почему вы сделали так и так». В такой момент мы чувствуем, что попали в точку.

Вот сейчас мы делаем два ресторанных проекта в Дубае. И я недавно побывала там и была восхищена возможностями этого города. Мы были абсолютно в плену своих стереотипов о том, что Дубай — это торговые центры, люди с пакетами Dolce & Gabbana и всё. Роскошь, одним словом. И когда мы рисовали первую концепцию для ресторана, заказчик очень строго на меня посмотрел и сказал: «Ира, ты была в Дубае?» Я говорю: «Нет», он: «Оно и видно. Стереотипы в тебе говорят». А я так старалась их сдерживать! Конечно же, когда я рисовала, я хотела сделать классно, какой-то созвучный мне проект. Но всё равно стереотипы победили. «Дубай — это новый Лондон», — говорил мне заказчик. И приехав, первые полдня я ходила и говорила: «Ну, где этот новый Лондон, покажите мне новый Лондон». И мне показали. Там есть абсолютно все сегменты в дизайне и в архитектуре, и в том числе действительно классные, проработанные, взрослые проекты. Так что, отвечая на вопрос, наша цель не только Европа, а весь мир.

сестры-архитекторы и вилла на «Мысе Трески» • Интерьер+Дизайн

Cестер Харири знает весь дизайнерский мир. Основанное в 1986 году архитектурное бюро Hariri & Hariri Architecture  празднует в этом году тридцатилетний юбилей. Гисью и Мойган Харири — немногие из женщин-архитекторов, таких как Заха Хадид, Одиль Декк, Фаршид Муссави, завоевали себе мировое признание. Это неудивительно, ведь постройки сестер Харири выделяются среди миллионов других своей индивидуальностью, смотрятся всегда свежо и смело. Международные проекты Харири доказали, что модернизм, которому они остаются верны, в правильных пропорциях с «пониманием смысла современного мира и его бешеного ритма» является ключом к творческому успеху в дизайне и архитектуре.


Сестры прибыли в США из Ирана в 1970-х годах для того, чтобы изучать архитектуру в университете Корнелла. Их совместная фирма с самого начала была нацелена на проекты высокого уровня. Вилла, построенная Hariri & Hariri в 2004 году на Лонг-Айленде, стала частью звездного «парка» Sagaponac House — 34 частных дома, созданных самыми известными архитекторами. В 2008 году сестры спроектировали роскошный квартал Sternbrauerei в Зальцбурге — виллы на 80 апартаментов. В состав комплекса входят мастерские художников, выставочные залы, ресторан, спа-центр и парковая зона. Дома окружает горный ландшафт и искусственный канал с водопадами.





Среди удач дуэта — многоквартирный дом Loft building, ставший частью нового структурного образования Two Arts Plaza в Далласе (США). Сестры немного, но всегда заметно выступают в предметном дизайне. Давно сотрудничают с компанией Swarovski и попробовали, как многие звезды большой архитектуры, свои силы в сантехнике. 



Кресло PINKJALK. Спроектировано для Pink Project 2012, благотворительного проекта в пользу Breast Cancer Research Foundation — исследований по раку молочной железы.

Коллекция ювелирных украшений Kryptonite для Swarovski. Формы повторяют очертания вилл Sternbrauerei в Зальцбурге.

Коллекция ювелирных украшений Kryptonite для Swarovski.

Коллекция ванн и раковин Crystalline для Rapsel. Формы повторяют очертания вилл Sternbrauerei в Зальцбурге.

Коллекция ванн и раковин Crystalline для Rapsel.

Проект квартала Sternbrauerei в Зальцбурге.

Проект квартала Sternbrauerei в Зальцбурге.




Среди недавних работ Hariri & Hariri Architecture — вилла на полуострове Кейп-Код. Какие трудности им пришлось преодолеть, они рассказали журналу «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН». «Полуостров Кейп-Код известен как традиционное место летнего отдыха богемы — художников, писателей, музыкантов и гей-сообщества. Несмотря на это, он невероятно консервативен. Здесь почти нет современной архитектуры. Наш дом, проект 2400 SF, скорее исключение. Мы построили его в городке Принстаун буквально в нескольких шагах от памятника — здания 1959 года работы Вальтера Гропиуса. Наш заказчик, предприниматель и коллекционер Клифф Шерер, показал нам письмо Гропиуса, которое тот в свое время написал властям Кейп-Кода, отстаивая возможность возведения модернистского дома в Принстауне. И попросил нас создать поражающий воображение пляжный дом, который бросал бы вызов консервативному облику местности, как в свое время это сделал Гропиус. Надо сказать, что проблем нам доставил не только архитектурный код города, но также сложная почва солончаков, вытекающие из нее ограничения (в частности, по высоте) и сложные условия стройки. Тем не менее мы осуществили задуманное и даже применили экологичную геотермальную систему отопления и охлаждения. Мы создали комфортный дом — простой, но не минималистичный. Заказчик получил то, что хотел: революционную, при этом пригодную для жизни архитектуру». 



Сложная почва солончаков внесла ограничения в проект, в частности в том, что касается высоты здания.





«Он попросил нас создать поражающий воображение пляжный дом, который бросал бы вызов консервативному облику местности».

Главная спальня. Стены, пол и потолок отделаны той же древесиной ипе, что и фасад. Но на улице вследствие воздействия природной стихии она приобрела «поживший» оттенок. С кровати открывается вид на солончаки.

С террасы открывается вид на залив. Дерево в сочетании с белой штукатуркой подчеркивает оттенки морской воды и скудной зелени солончаков.

Значительные поверхности остекления используют все преимущества места, открывая вид на горизонт.

Одна из трех спален. На стенах использована краска Benjamin Moore & Co.

«Контуры и курватуры местного рельефа мы соединили с «городской» высотой объема: двухсветная гостиная вместе со столовой и кухней образует опен спейс».

Серая штукатурка, полированный бетон, дерево и белые стены формируют палитру дома.




«Мы создали комфортный дом — простой, но не минималистичный. Заказчик получил то, что хотел: революционную, при этом пригодную для жизни архитектуру»


МЫС ТРЕСКИ. Крайняя восточная точка штата Массачусетс, полуостров Кейп-Код (в переводе «Мыс трески») — одно из самых атмосферных мест североамериканского континента. Иосиф Бродский посвятил ему поэму «Колыбельная трескового мыса». Здесь, в Новой Англии, начиналась история соединенных штатов. Полуостров уходит глубоко в Атлантический океан и имеет очертания резко загнутого крюка. На самом его кончике городок Принстаун протянулся тонкой полосой низких старинных построек. Завершает линию дом, возведенный сестрами Харири, и здание авторства Вальтера Гропиуса. Дальше — только солончаки и волнорез длиной в милю. 



Фасады облицованы древесиной ипе. «Это очень надежная порода: устойчива к воздействиям стихии даже лучше, чем тик», — объясняют авторы.


МАНИФЕСТ ГРОПИУСА. Вальтер Гропиус (1883–1969) — один из великих архитекторов современности, основатель школы Баухауза. В 1934 г. после нападок национал-социалистов на Баухауз, называвших его «церковью марксизма», эмигрировал в Англию, а затем и в США. Он часто бывал на Кейп-Коде и выстроил здесь модернистскую виллу для профессора психологии кларкского университета Карла Маркисона, предварительно обратившись к властям с открытым письмом. «Бытует представление, что старинный характер Кейп-Кода необходимо заморозить, что новые дома должны воссоздавать историческую оболочку, взятую из прошлого. Видимо, они путают архитектуру с археологией. История показывает, что концепция «красоты» меняется с прогрессом в мышлении и технике. Как только человек представляет себе, что он нашел «вечную красоту», он тут же откатывается в имитацию и стагнацию. Кейп-Код не музей. Он живет, растет, меняется. Только креативное, не имитационное отношение сохранит жизнь этому уникальному региону Новой Англии. Новые здания здесь должны быть изобретены, а не скопированы, вплетены в существующий контекст с тактом, с пониманием масштаба и характерных материалов, но с применением современного архитектурного языка. Мы не можем бесконечно реанимировать реанимированное. Архитектура либо движется вперед, либо умирает». 

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы нанять дизайнера интерьера? Узнайте больше…

Работайте с The Sisters and Company , чтобы получить шанс испытать действительно превосходный сервис, стильный дизайн и безупречный проект. Ваша резиденция будет иметь превосходные интерьеры, полные стиля и функциональности, с шиком Барбары и Дженнифер. Сестры любят знакомиться с новыми клиентами и упрощать им дизайн интерьера. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы достигаем ваших целей.

Concierge Design

The Sisters and Company предлагает многолетний опыт в области дизайна интерьера «под ключ». Наши дизайнеры интерьера готовы помочь вам определить общую планировку и дизайн, которые лучше всего подходят для вас. Большинство наших встреч проходят на месте, где мы можем визуализировать дизайнерское решение в цветовой гамме и освещении окружающей среды.

У нас также есть красивая студия, где мы делаем презентации или приглашаем клиентов для просмотра мягкой мебели и тканей. Барбара и Дженнифер будут работать с вами, чтобы визуализировать дизайнерское решение, которое соответствует вашему вкусу, пространству и уровню инвестиций. Наш индивидуальный подход гарантирует, что все, что мы рекомендуем, будет идеально соответствовать вашим ожиданиям.

Запланируйте консультацию сегодня

Чего ожидать

The Sisters and Company занимается проектированием объектов в Атланте и ее окрестностях с 1997 года. что каждый проект представляет свой собственный уникальный набор обстоятельств.

Первая встреча обычно длится около часа. Для более крупных проектов может потребоваться больше времени или несколько встреч. Как только мы решим работать вместе, наша команда сделает фото и/или видео и замерит пространство. Если у вас есть точные планы этажей или чертежи, пожалуйста, имейте их в наличии.

Мы запросим полную экскурсию по резиденции или бизнес-центру, и вы должны указать любые конкретные проблемные области. Вас могут попросить показать нам свой гардероб, чтобы понять, какие цвета и узоры вы носите. Это время, чтобы узнать друг друга и решить, как двигаться дальше.

Инвестиции

Люди часто стесняются обсуждать, сколько они хотят инвестировать в проект украшения, но для обеих сторон это, безусловно, один из самых важных аспектов вашей первоначальной консультации. Вы можете не знать, сколько стоят вещи, и мы можем работать с вами, чтобы определить бюджет, который соответствует вашим общим целям проекта.

Вы можете работать в одной комнате или во всем доме. Инвестиции в ваш дом или бизнес будут определять мебель и отделку, которые ваш дизайнер интерьера может включить в проект. У нас есть в торговле только штук, индивидуальная обивка и индивидуальная драпировка. У нас также есть отношения с американскими мастерами по изготовлению мебели на заказ, а также импортной мебели.

Дизайн и оформление

Каждый проект представляет собой уникальный набор обстоятельств. Сестры и компания гордятся тем, что работают бок о бок с вами, чтобы реализовать ваше дизайнерское видение. Ваш дизайнер интерьеров обсудит особенности вашего проекта, поможет определить уровень инвестиций и внесет некоторые предварительные предложения по дизайну.

В зависимости от размера проекта может быть несколько встреч на месте и в студии, где ваша команда дизайнеров будет планировать и делать выбор в рамках подготовки к вашей презентации дизайна.

За кулисами

Когда план дизайна готов, Сестры и компания начинают заказывать ткани, ковры, мебель, настенные покрытия и драпировки у нескольких поставщиков на национальном и международном уровнях. Команда дизайнеров будет держать вас в курсе их прогресса и того, как развивается проект.

Поскольку ваши товары заказываются у широкого круга поставщиков, они доставляются по отдельности и надежно хранятся вместе до тех пор, пока все не будет доставлено. Некоторые вещи могут быть доставлены в течение нескольких недель, изготовление нестандартных изделий может занять несколько месяцев в зависимости от наличия ткани и графика производства.

The Big Reveal

Если вам предстоит капитальный ремонт, вы увидите, что основная работа уже сделана. Но если вы украшаете комнату, вас ждет огромный сюрприз.

Вы терпеливо ждали дня установки, безусловно, самого волнительного дня как для вас, так и для вашего дизайнера! Желательно оставить команду дизайнеров в одиночестве в вашем доме, чтобы контролировать субподрядчиков, которые будут устанавливать окна и вешать светильники.

Если у вас есть краска и обои, это, скорее всего, произойдет раньше, чтобы избежать разливов краски или клея на вашей новой мебели. Ваша команда позвонит вам, чтобы вернуться домой, когда все будет идеально. Нет ничего приятнее, чем выйти из дома утром, а потом вернуться, чтобы увидеть окончательный показ. Наслаждайтесь своим новым пространством — наем дизайнера интерьера стоит каждого цента!

SISTERS DESIGN — Фотографии и обзоры проекта — Manhattan Beach, CA US

Средняя оценка: 5 из 5 звезд5. 03 Отзывы

Дизайнеры интерьера и декораторы

О нас

Компания Sisters Design родилась в Лос-Анджелесе от один принцип: хорошо обставленные интерьеры являются основой хорошей жизни. Мы верим в необходимость выдвигать оригинальные элементы каждого проекта на первый план, отмечая мастерство и отказываясь от чего-либо слишком суетливого. Корни западного побережья директора школы Кендалл Хуберман сияют в ее теплых и привлекательных дизайнах, вдохновленных Калифорнией, — красота из несезонной и простой функциональности.

Предоставляемые услуги

Дизайн ванных комнат, Дизайн спален, Индивидуальные встроенные модули, Индивидуальные развлекательные центры, Мебель на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Планы этажей, Дизайн и строительство гостевых домов, Дизайн домашнего офиса, Дизайн домашнего кинотеатра, Дизайн интерьера, Дизайн детской спальни , Дизайн кухни, Дизайн прачечной, Дизайн освещения, Дизайн гостиной, Дизайн детской, Дизайн кухни на открытом воздухе, Дизайн игровой комнаты, Планировка пространства, Дизайн и строительство солярия

Обслуживаемых площадей

Альтадена, Беверли-Хиллз, Калвер-Сити, Глендейл, Лос-Анджелес, Манхэттен-Бич, Палос-Вердес-Эстейтс, Палос-Вердес-Пенинсула, Пасадена, Ранчо Палос-Вердес, Редондо-Бич, Роллинг-Хиллз, Роллинг-Хиллз-Эстейтс, Сан-Фернандо, Санта-Моника, Южная Пасадена , Торранс

Категория

Дизайнеры интерьера и декораторы

Вернуться к навигации

1 Проект

Вернуться к навигации

Сведения о компании

Название компании

Sisters Design

Номер телефона

(310) 753-1576

Адрес

616 31st Street
Manhattan Beach, California 90266
США

Типичная стоимость работы

3 000–40 000 долл.