Содержание
Дизайнерские радиаторы в жилом интерьере
Когда в доме ремонт, помимо стильной мебели и техники важно подобрать новые радиаторы, которые удачно впишутся в общий дизайн помещения. Дизайнерские радиаторы отопления от Betatherm — отличное решение проблемы.
Нагревательные приборы выполнены с долей креатива, поэтому станут модным штрихом в интерьере. Изделия устанавливают в квартирах, загородных домах и современных офисах.
Как выглядят дизайнерские радиаторы
Приборы из каталога делятся на два основных типа:
- с вертикальными профилями;
- в виде сплошной панели.
Одна из интересных позиций — панельные радиаторы, расписанные оригинальными узорами. На изделиях изображены картины в духе модернизма и экспрессионизма, а некоторые приборы имеют шероховатую поверхность. Эксклюзивные батареи монтируют в прихожих, спальнях, гостиных и ванных комнатах.
В целом радиаторы выполнены в лаконичном сдержанном стиле и подойдут к интерьеру типа:
- контемпорари — для него характерен комфорт, простота и функциональность;
- скандинавский — удобство, легкость, белые и серые оттенки, деревянные полы;
- лофт — свобода творческой личности.
В таком помещении не предусмотрена отделка (стены либо бетонные, либо в виде кирпичной кладки), минимум мебели, креативные светильники неординарной формы;
- минимализм — встроенная мебель, белые цвета, хорошее освещение, деревянные покрытия, простота;
- хай-тек — современные технологии, серые тона, модная мебель с элементами из стекла, пластика и металла;
- модерн — мягкие очертания, светлые и пепельные оттенки, натуральные материалы;
- современная классика — элегантность, красота, комфорт, преобладание светлых тонов в интерьере;
- функционализм — грамотная организация пространства, где каждая деталь играет свою роль.
Дизайнерские отопительные приборы удовлетворят запросам самых взыскательных эстетов и станут изюминкой в интерьере. Однако первостепенная задача батареи — обогрев помещения, что во многом зависит от материала изготовления.
Из чего сделаны дизайнерские радиаторы
Отопительные приборы выполнены из качественной стали. Продукция данного типа особенно широко применяется в помещениях с автономной системой отопления.
Изделия можно легко очистить от загрязнений, протерев поверхность влажной салфеткой. Стальные радиаторы трубчатого типа выдерживают давление в 15 атмосфер, панельные — в 9 атмосфер.
К главным достоинствам стальных батарей относятся:
- хорошая теплоотдача;
- довольно быстрый нагрев;
- управление температурой при помощи термостата;
- срок службы до 15 лет;
- идеальный баланс цены и качества.
Что касается недостатков, то их немного:
- не устойчивы к гидроударам;
- подходят не ко всем типам трубопроводов;
- подвержены коррозии (хотя этим грешат многие виды радиаторов).
Подбираем стальной радиатор по площади
Чтобы выбрать батарею с необходимой тепловой мощностью, нужно сделать расчет по такой формуле: 100 Вт×1 м2. Измеряем площадь комнаты и умножаем ее на 100 Вт. Полученная величина является базовым показателем тепловой мощности и понадобится для дальнейших расчетов.
Если в помещении окно и 2 наружные стены, необходимо прибавить к базовой величине еще 20%. При наличии 2 окон и стен плюсуем 30%. В случае, когда окна расположены с северной стороны, увеличиваем сумму на 10%. Для простоты прибавляйте к базовой мощности 20-30%.
Открыв каталог с дизайнерскими радиаторами, обращайте внимание не только на внешний облик, но и на характеристики мощности.
Читайте також: Вертикальный радиатор отопления — не только тепло, но и стильно
95 фото лучших идей для стильного отопления
Причин, почему можно задуматься о замене старых батарей в своей квартире на более новые, масса: несоответствие их задуманному интерьеру помещения, внезапный засор, недостаточная теплоотдача и т.д.
Разнообразные фото размещения современных батарей в квартире говорят о том, что радиаторы давно прекратили быть громоздкой, неказистой деталью в интерьере, а наоборот, стали его украшением.
Ведь в настоящее время к продаже представлены отопительные системы различных видов, цветовых решений, дизайна, выбор из такого многообразия остается за покупателем.
Оглавление статьи:
Подробнее о разновидностях
Замена батареи в квартире — процесс достаточно ответственный, поэтому к его реализации необходимо подойти, учитывая различные нюансы и технические характеристики оборудования.
Для начала определимся, радиаторы какой конструкции лучше впишутся в интерьер вашего дома. Они бывают:
- панельные. Представляют собой цельную конструкцию, без деления на секции. Имеют конвекционные отверстия, позволяющие производить достаточно быстрый нагрев комнаты;
- секционные. Как следует из названия, такие приборы состоят из секций. Их основное преимущество – допустимость увеличения мощности обогрева благодаря возможности присоединения дополнительных секций
- трубчатые. Основа конструкции – стальной сердечник с рассеивающими пластинами. Детали такого типа радиатора сварены между собой, поэтому перед покупкой нужно точно знать необходимую мощность обогрева.
Наиболее часто встречающийся вариант в квартирах – секционное отопительное оборудование, так как панели могут не выдержать скачка давления в системе, а своеобразный внешний вид трубных батарей подойдет далеко не к каждому стилю, в котором оформлено помещение.
Основными требованиями при выборе и замене батарей отопления являются: их показатели теплоотдачи, способность перенести высокую нагрузку центральной системы (давление до 15 атм.), презентабельный внешний вид, приемлемая стоимость, хорошее качество и износоустойчивость.
Для этого необходимо разобраться, какой материал используется для изготовления радиаторов, и изучить их основные свойства, в зависимости от применяемого в производстве сырья.
Алюминиевые конструкции отличает привлекательный внешний вид и хорошая теплоотдача. Но при покупке данного вида необходимо заострить внимание на наличие во внутренней полости специального полимерного покрытия, которое продлевает срок эксплуатации и защищает от неблагоприятного влияния теплоносителя.
Стальные батареи привлекают невысокой стоимостью, однако такой вариант лучше всего подойдет для частных домов, высокое давление в системе централизованного отопления может нанести серьезный вред изделию и значительно уменьшить срок его службы.
Чугунные радиаторы неприхотливы в использовании, имеют высокую прочность, износоустойчивы, не подвержены изменению своего качества при контакте с теплоносителем. Существенный недостаток этого материала – низкая теплоотдача. Так же существует ограничение на их установку в высотках, имеющих более девяти этажей.
Лучшие батареи отопления для квартиры – биметаллические. Такой вариант считается самым оптимальным за счет совмещения основных преимуществ стальных и алюминиевых радиаторов: сердцевина из стали обеспечивает устойчивость к высокому давлению, а корпус из алюминия – максимально возможную теплопроводность.
Медные радиаторы обладают высоким коэффициентом полезного действия, не боятся гидроударов, отличаются большой прочностью, не подвержены коррозии, имеют большой срок службы. Эти современные варианты имеют стильный дизайн, что позволит сделать их украшением любой комнаты.
Особенность, не позволяющая начать массовую установку батарей с такими прекрасными характеристиками в квартиры – их очень высокая стоимость.
Для справки, наиболее бюджетными вариантами являются чугунные и алюминиевые конструкции, изделия из стали и биметалла входят в среднюю ценовую категорию. Самые дорогие, обогреватели премиум–класса: медные.
Полезные советы
Собравшись менять батареи в квартире, обязательно узнайте и запомните, какими техническими характеристиками должен обладать отдельный радиатор для каждой комнаты.
Обратите внимание на то, чтобы отопительное оборудование:
- было способно выдержать возможные гидроудары, скачки давления в центральной системе, без деформации и разгерметизации;
- обладало устойчивостью к теплоносителю, содержащимся в нем агрессивным веществам;
- имело максимальную нагревательную способность;
- обеспечивало необходимую для обогреваемой площади теплоотдачу.
Подбирая лучшие батареи для своей квартиры, обязательно заострите внимание на следующих нюансах:
- производительность;
- выдерживаемое давление;
- качество теплоносителя.
Если вы затрудняетесь с расчетом необходимой для вашего дома мощности изделия, то просто остановите выбор на радиаторе отопления с производительностью, идентичной ранее установленному. Превышение тепловой мощности незаконно.
Если радиатор выдерживает максимальное давление до 15 атм., то такое оборудование можно устанавливать в квартире. Оно гарантированно выдержит все возможные скачки и гидроудары в системе.
Теплоноситель – это вода, которая подается в отопительную систему. В неё добавляют различные агрессивные вещества, которые с течением времени образуют накипь, и под её воздействием может начаться разъедание металла и батарея начнет течь. В связи с этим в многоквартирных домах рекомендуется устанавливать радиаторы, устойчивые к теплоносителю.
Подключение радиатора отопления
Установка батареи, в соответствии с правилами и существующими ограничениями градообразующих предприятий, должна производиться специальными организациями, которые имеют право и разрешение на проведение работ в системах отопления.
Монтаж новых конструкций должен быть произведен специалистом, для этого необходимо обратиться на предприятие, обслуживающее ваш дом, и вызвать квалифицированного мастера.
Обратите внимание, отопительное оборудование должно оставаться на старом месте, так как схема подключения радиаторов зафиксирована в документах. При самовольном переносе батарей в будущем возникнут большие сложности при продаже квартиры.
Наиболее благоприятное время года для замены радиаторов – лето, так как слив воды из системы, необходимый для проведения таких работ, возможен только в неотопительном сезоне.
Замена батарей в квартире – ответственный процесс, требующий особого внимания и точности. Экономить на этом не стоит, чтобы не получить в холодное время года неприятный сюрприз, в виде ледяных радиаторов.
Подойдите к этому вопросу разумно, при необходимости проконсультируйтесь со специалистами, и только после полной уверенности в своем выборе приступайте к работам.
Фото батареи в квартиру
Вам понравилась статья? Поделитесь 😉
BU-804a: Коррозия, осыпание и внутреннее короткое замыкание
Коррозия возникает в основном на решетке и известна как «размягчение и отслаивание» свинца с пластин. Этой реакции нельзя избежать, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца — это естественное явление, которое можно уменьшить, но нельзя устранить. Батарея, срок службы которой подходит к концу из-за этого режима отказа, достигла ожидаемого срока службы или превысила его. Ограничение глубины разрядки, сокращение количества циклов, работа при умеренной температуре и контроль над перезарядкой являются превентивными мерами по контролю коррозии.
Чтобы уменьшить коррозию аккумуляторов с длительным сроком службы, производители сохраняют удельный вес на умеренном уровне 1,200 при полной зарядке по сравнению с 1,265 и выше для высокоэффективных свинцово-кислотных аккумуляторов (см. BU-903: Как измерять состояние заряда). Меньший удельный вес снижает удельную энергию аккумулятора.
Продолжительный перезаряд является еще одним фактором, способствующим коррозии сетки. Это особенно вредно для герметичных свинцово-кислотных систем . В то время как залитые свинцово-кислотные аккумуляторы обладают некоторой устойчивостью к перезарядке, герметичные устройства должны работать при рекомендуемом подзаряде (см. BU-403: Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов)
Зарядные устройства с переменным плавающим напряжением регулируют зарядное напряжение в соответствии с преобладающей температурой. Уменьшение подзаряда, когда температура окружающей среды достигает 29°C (85°F), и увеличение его при более низких температурах снижает коррозию (см. BU-410: Зарядка при высоких и низких температурах). Большинство зарядных устройств для стационарных аккумуляторов имеют контроль температуры, но это не распространено в транспортных средствах. Напряжение полностью заряженной стартерной батареи поддерживается на уровне 14,40 В (2,40 В на элемент) во время движения, что может привести к перезарядке. Рекомендуемое напряжение поплавка составляет 13,60 В (2,27 В на ячейку).
Поскольку свинцово-кислотные батареи заменяются литий-фосфатными (LiFePO), точная зарядка имеет первостепенное значение. В то время как автомобильная система зарядки обеспечивает правильное напряжение окончания заряда для LiFePO, литий-ион не должен получать дальнейшую зарядку, когда батарея полностью заряжена. С заменой LiFePO этого не происходит и стартерный аккумулятор получает непрерывный заряд во время движения. Хотя LiFePO более устойчив к перезарядке, чем литий-ионная смесь с кобальтом, чрезмерная зарядка может сократить срок службы литий-фосфатной батареи.
Для достижения максимальной площади поверхности свинец на стартерном аккумуляторе наносится в виде губки. Со временем и при использовании куски свинца отпадают и снижают производительность. На рис. 1 показаны внутренности проржавевшей свинцово-кислотной батареи.
Рис. 1: Внутренние части свинцово-кислотной батареи, подвергшиеся коррозии [1]
Коррозия сетки неизбежна, поскольку электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца является естественным явлением, которое можно только замедлить, но не устранить.
Клеммы аккумулятора также могут подвергаться коррозии. Это часто видно по образованию белого порошка в результате окисления между двумя разными металлами, соединяющими полюса. Коррозия клемм может в конечном итоге привести к разомкнутому электрическому соединению. Замена соединительных клемм на свинцовые, из того же материала, что и полюс батареи стартера, решит большинство проблем с коррозией.
Свинец внутри батареи механически активен. При разрядке сульфат свинца заставляет пластины расширяться, и это движение меняется на противоположное во время заряда, когда пластины снова сжимаются. Со временем образуются кристаллы сульфита, вызывающие осыпание свинцового материала. Потеря стартерной батареи управляема, потому что батарея не подвергается глубокому разряду, но это более серьезная проблема с батареей глубокого разряда.
Короткое замыкание в электросети — еще один вид неисправности, особенно со стартерными батареями в грузовых автомобилях. По мере того, как батарея сбрасывает свой свинец на дно контейнера, образуется проводящий слой, который постепенно заполняет отведенное место в отстойнике. Со временем проводящая жидкость может достичь пластин, создавая эффект короткого замыкания. Термин «короткий» является неправильным, и термины « повышенный саморазряд » или «мягкий короткий » лучше подходят для описания этого состояния.
Мягкие замыкания трудно обнаружить, потому что аккумулятор работает нормально сразу после зарядки и вроде все в порядке. По сути, зарядка стирает все признаки мягкого короткого замыкания, за исключением, пожалуй, повышенной температуры во время зарядки, которую можно заметить при прикосновении к корпусу батареи. Однако после простоя в течение 6–12 часов батарея начинает демонстрировать аномалии, такие как более низкое напряжение холостого хода и снижение удельного веса.
Измеренная емкость также будет низкой, поскольку саморазряд израсходовал часть накопленной энергии. Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, на короткое замыкание аккумуляторов приходится 18 процентов отказов аккумуляторов, что меньше, чем 31 процент пятью годами ранее. Усовершенствованные методы производства могут объяснить это снижение.
Еще одна разновидность мягких шорт – мох. Это происходит, когда сепараторы и пластины слегка смещены из-за неправильной производственной практики, что приводит к обнажению частей пластин. Такое воздействие способствует образованию токопроводящего кристаллического мха по краям, что приводит к повышенному саморазряду.
Падение свинца — еще одна причина короткого замыкания, при котором куски свинца отрываются от сварных стержней, соединяющих пластины. В отличие от мягкого короткого замыкания, которое развивается по мере износа, выпадение свинца часто происходит в начале срока службы батареи из-за производственного брака. Это может привести к серьезному короткому замыканию с постоянным падением напряжения, что может привести к тепловому разгону.
Наиболее радикальной и серьезной формой короткого замыкания является механическое повреждение, при котором подвешенные пластины расшатываются и касаются друг друга. Это приводит к внезапному высокому току разряда, который может привести к чрезмерному накоплению тепла и тепловому разгону. Небрежное производство, а также чрезмерные удары и вибрация являются наиболее распространенными причинами этого отказа.
Ссылка
[1] Источник: Journal of Power Sources (2009)
Аккумуляторы в портативном мире
Материал на Университет аккумуляторов основан на обязательном новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым аккумуляторам для не инженеров », которое доступно для заказа на Amazon. com.
Что такое аккумулятор AGM и в чем его особенности
Свинцово-кислотный аккумулятор не сильно изменился за 160 лет.
С тех пор как она была изобретена в 1859 году, одна и та же 160-летняя технология по-прежнему запускает ваш автомобиль и почти каждый автомобиль по всему миру, с небольшими изменениями здесь и там. Это по-прежнему тонкие свинцовые пластины, серная кислота и вода (плюс прочный полипропиленовый корпус). Небольшие настройки и корректировки разыгрывались годами. Некоторые из них даже запечатаны, поэтому вам не нужно добавлять воду.
Несмотря на эти крошечные разработки за полтора века, французский физик Гастон Планте смог выйти из машины времени и все же распознать свое изобретение через 92,4% автомобильного рынка США. Он может быть удивлен, как мало изменился свинцово-кислотный аккумулятор за 160 лет.
Потому что все остальное есть.
Что привело к появлению нового поколения автомобильных аккумуляторов?
Вождение в 2019 году уже не то, что было в 1969 году.
Сенсорные экраны. Вождение с помощью искусственного интеллекта. Подогрев сидений. Транспортные средства, способные экономить топливо, экономят топливо от 20 до 30 секунд. Автономное вождение. Ремни безопасности с автоматическим натяжением. Старт-стоп двигателей. Дистанционный запуск, даже с помощью телефона. Резервные камеры с рассчитанными маршрутами наведения. Спутниковое радио и беспроводное подключение к Интернету. Звуковые системы с поддержкой Bluetooth для воспроизведения музыки со смартфона (который вы уже почти не используете для звонков. Бедняга Александр Грэм Белл.)
Вот в чем проблема: свинцово-кислотная батарея Планте не может долго обеспечивать все эти потребности в энергии.
Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые для автомобилей, потому что они могут направить много электроэнергии в стартер за короткий импульс. Они также недороги в изготовлении. Однако стандартная залитая батарея не может работать на лампочке более пары часов за один раз. Тем более ваш кондиционер.
Аккумуляторы нового поколения могут. Введите абсорбированную стекломатовую (AGM) батарею.
Вы можете заказать доставку аккумулятора AGM прямо к вам.
ЗАКАЗАТЬ АККУМУЛЯТОР AGM НА AMAZON
Что такое аккумулятор AGM?
Аккумулятор AGM — это автомобильный аккумулятор, предназначенный для двух задач: обеспечение мощного пускового тока и длительная работа электроники.
И вот что важно: они работают дольше, чем обычные залитые батареи.
Аббревиатура расшифровывается как «впитывающий стеклянный мат», и это одно из многих улучшений, внесенных в оригинальную батарею освещения поезда Планте. Стеклянные маты, амортизирующие ультратонкие свинцовые пластины, будут хлюпать, как губка. В свою очередь производители могут втиснуть в одну батарею больше стекломатов и свинца. Больше свинца — больше мощность. Кроме того, этот фактор сжатия означает, что внутренности батареи упакованы плотно.
Аккумуляторы AGM также имеют клапаны, регулирующие количество газообразного водорода и кислорода, выпускаемого во время зарядки. Они относятся к более широкой категории свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA), которые обычно используются для хранения большого количества энергии в течение длительного времени или для длительного использования энергии.
Подходит ли аккумулятор AGM к вашему автомобилю?
Найдите свой автомобиль или грузовик прямо здесь
Разработанные в конце 1970-х аккумуляторы AGM в основном служили резервным источником питания для телефонных будок и первых компьютерных залов. Их использование расширилось за десятилетия и теперь включает мотоциклы, военные, самолеты, подводные лодки и блоки питания для офисов.
Теперь они появляются в повседневных легковых и грузовых автомобилях. Почему? В чем большая разница между AGM и стандартной залитой батареей?
В чем разница между AGM и обычным автомобильным аккумулятором?
Автомобильные аккумуляторы AGM обладают непревзойденными преимуществами по сравнению со стандартными заливными аккумуляторами:
- Больше пусков на аккумулятор
- Быстрая перезарядка
- Более прочная конструкция
- Безопаснее в обращении
- Специальные клапаны, продлевающие срок службы батареи
В течение срока службы аккумуляторы AGM могут запускать двигатель более 60 000 раз. Это более чем в три раза больше, чем у обычной батареи.
А аккумуляторы AGM заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторы. Запуск двигателя разряжает аккумулятор лишь на небольшую величину, прежде чем генератор вступает во владение. Когда это происходит, генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу всех электрических компонентов автомобиля.
Благодаря поглощающему мату аккумуляторы AGM выдерживают тряску и вибрацию лучше, чем обычные аккумуляторы. Они также указаны как защищенные от проливания, что означает, что правила более мягкие в отношении их транспортировки по воздуху или по дороге.
Это может звучать как маркетинговая реклама. Напротив, это просто наука.
Вот как работают AGM.
Как работают аккумуляторы AGM.
Сверхвозможности AGM-аккумулятора обусловлены двумя новыми дополнениями к изобретению Планте и множеством небольших конструктивных изменений, которые существенно расширяют возможности автомобильных аккумуляторов.
Во-первых, клапан предотвращает выход испарившейся воды из корпуса аккумулятора. Может показаться, что это не более чем обратная сторона односторонних клапанов на мешках для кофейных зерен.
Но эта маленькая хитрость — секрет долгой жизни AGM. Вот как.
Подходит ли аккумулятор AGM к вашему автомобилю?
Найдите свой автомобиль или грузовик прямо здесь
Его основная химия по-прежнему основана на свинце, серной кислоте и воде. Когда вы потребляете энергию, молекулы кислоты перемещаются к свинцовым пластинам, оставляя воду и сульфат свинца. Вы удаляете серную кислоту из раствора, чтобы обеспечить химическую реакцию между пастой на пластинах. Этот процесс происходит в обратном порядке, когда вы заряжаете аккумулятор.
Однако всегда есть вероятность потери воды, когда электричество расщепляет H3O на водород и кислород. Потеря этих молекул воды означает, что электролит остается более кислым, чем обычно, что снижает потенциальную силу химической реакции на пластинах и, в конечном итоге, сокращает срок службы.
Клапан AGM предотвращает выход этих газов.
За исключением случаев перезарядки аккумулятора. Когда вы используете неправильное зарядное устройство для AGM, ток должен проходить через все, что может. Это означает разрушение большего количества молекул воды и накопление внутри слишком большого количества газа. В этот момент срабатывает механизм безопасности, выпуская немного газа, чтобы уменьшить давление внутри батареи.
Второй: коврики из стекловолокна. Они являются GM в батареях AGM (абсорбированный стекломат).
Ультратонкие стеклянные волокна впитывают весь электролит (воду и серную кислоту) в тонкие подушки, амортизирующие свинцовые пластины. Вместо свободно текущей жидкости внутри обычного автомобильного аккумулятора AGM несет заряд в пропитанных губках, покрывающих свинцовые пластины. Полное покрытие стеклянными матами облегчает получение большей мощности от аккумулятора AGM и упрощает его перезарядку.
По мощности, скорости, долговечности и долговечности батарея AGM превосходит стандартные батареи.
Итак, почему AGM установлены менее чем в 9% автомобилей на американских дорогах?
Вождение эволюционировало. Таковы и наши ожидания.
Сегодня 91% автомобилей на дорогах не нуждаются в аккумуляторе AGM.
Однако аккумуляторы AGM недолго останутся на периферии. Счастливые обладатели этих передовых аккумуляторов находятся на американских трассах.
Они просто не знают об этом, пока не заедут в магазин. (Знаете ли вы, какой аккумулятор подходит к вашей машине?)
Гибридные электромобили и автомобили с системой старт-стоп нуждаются в усовершенствованной батарее, чтобы кондиционер продолжал работать, даже если двигатель выключается. Как и автомобили с технологиями футуристического уровня: помощь в удержании полосы движения, предупреждения перед столкновением, дистанционный запуск двигателя, вход и зажигание без ключа.
В 2014 году вы могли по пальцам пересчитать количество моделей автомобилей, которым требовалась батарея AGM.