Съемка интерьера советы: 7 простых советов по съемке интерьеров

Содержание

7 простых советов по съемке интерьеров

Для многих предприятий, занимающихся бизнесом, необходимо иметь отличный интерьер и, конечно же, фотография внутренних помещений является обязательной и необходимой для ведения правильной рекламной кампании. Недвижимость, архитектура, дизайн интерьера, рестораны и индустрия туризма, гостиницы и театры, выставки и галереи – всем требуются великолепные фотографии закрытых помещений, чтобы привлечь к себе аудиторию.

Для фотографов, занимающихся фотосъемкой архитектуры и внутренних интерьеров, умение правильно и эффектно подать объект съемки – практически обязательное требование карьерного роста.

Чтобы улучшить ваши навыки фотографии, мы собрали некоторые ключевые советы профессиональных фотографов, рекомендуем вам изучить их, прочитать и попрактиковаться – либо в своем собственном доме, либо дома у друзей, пока не освоитесь с техникой и приемами и не будете уверены на все сто, что справитесь с любой возникшей ситуацией без проблем.

Выбирайте правильную перспективу

Интерьерная фотография зачастую требует от фотографа съемку с какого-то одного угла комнаты. То есть, вы должны будете сделать несколько прикидочных снимков, чтобы понять с какой точки съемки комната будет иметь наиболее выигрышный вид. Чаще всего угол съемки зависит не только от того, что вы снимаете, но и от того для чего вы это делаете.

В большинстве случаев заказчик определяет задачу по съемке и ракурс особо не приходится выбирать, но за фотографом всегда остается возможность правильно реализовать цель и снять с наиболее удачного ракурса.

Используйте правильное освещение

Задача фотографа заключается также в том, чтобы сбалансировать свет таким образом, чтобы не было пересвеченных или темных мест в кадре, когда вы делаете интерьерную фотосъемку. Используйте весь доступный естественный свет, который есть в помещении, но так как зачастую он создает перепады освещенности, поэтому для подсветки «темных углов» следует заранее озаботится приобретением необходимого осветительного студийного оборудования, с помощью которого вы сможете решить ваши задачи.

Хорошая новость заключается в том, что даже, если вы не очень хорошо ориентируетесь в вопросе выбора студийного света, можете обратиться к специалистам магазина Фотогора, вам помогут определить, какое оборудование необходимо, подберут полностью совместимые с ним аксессуары, учитывая ваши задачи и отведенный на покупку бюджет.

Обратите внимание, что при съемке в помещении, где нет окон, нужно включить все имеющиеся лампы, люстры и плафоны. В такой ситуации лишний свет не помешает, главное – правильно его сбалансировать. Напоминаем, что как и в портретной фотографии, при съемке интерьеров мягкий свет поможет получить наилучшие результаты. В комнатах, где есть большие окна или даже витрины, оптимальное время для проведения фотосессии будет ранним утром или поздним вечером, все зависит от того, на какую сторону света выходят окна помещения.

Широкие углы

Если вам нужно захватить как можно больше пространства, потребуется широкоугольный объектив. Большинство экспертов сходятся во мнении, что объектив от 16 мм до 24 мм даст оптимальное по широте изображение. Слишком широкий приведет к искажению перспективы. Хотя бы поэтому убедитесь, что у вас есть объектив, который подходит для тех размеров помещения, что вы собираетесь фотографировать.

Вертикали должны быть прямыми

Для внешней архитектуры вертикальные линии, стремящиеся к соединению, дают визуальную перспективу. Для фотосъемки внутренних помещений данный прием не подходит. Параллельные линии должны быть абсолютно ровными и прямыми. Начните с выравнивания камеры. Если камеру с объективом расположить под наклоном, стены начнут «падать».

Еще одна вещь, которую, возможно, вы захотите испробовать – съемка с верхней точки. Как высоко фотограф может забраться, зависит непосредственно от места съемки, следите только за тем, чтобы точка была не слишком высокой, иначе это грозит тем, что вы сможете получить только часть комнатного интерьера.

Ликвидация размытия

Даже если вы обладаете совершенными по устойчивости руками хирурга, нет никаких причин, чтобы рисковать и в результате получить размытые изображения. Вы хотите, чтобы ваши интерьерные фотографии отличались великолепным качеством и звенящий резкостью? Значит, не забывайте использовать штатив. В качестве дополнительной меры для стабилизации используйте таймер спуска затвора камеры.

Не забывайте об организации пространства

Подумайте о том, что вы хотите показать на снимке и в соответствии с этим наведите порядок в комнате. Возможно, вы пожелает добавить аксессуары, которые создают атмосферу: журналы, сложены на журнальном столике, открытый ноутбук на гладкой деревянной поверхности. В других случаях, возможно, вам потребуется удалить мебель или переместить ее, чтобы подчеркнуть или скрыть определенные части комнаты.

Будьте универсальны

Идеи для интерьерной фотографии могут сильно варьироваться в зависимости от размера пространства, а также предметов, расположенных в нем, да и цели вашей фотосессии играют не последнюю роль.

Если вы снимаете недвижимость, дизайн мебели, комнаты в отеле или нечто подобное, вам следует сделать фотоснимок, который способен «продать» зрителю то, что он видит на изображении. А для этого важно быть готовым к экспериментам, и стараться генерировать идеи, исходя из того, что вас будет окружать. Старайтесь сделать всегда больше снимков, чем изначально планировали, ведь клиенту может понравиться какой-то из вариантов, на который изначально вы даже не делали ставку.

И помните – интерьерная фотография, как и сами внутренние помещения, может быть разной. Не бойтесь экспериментов, пробуйте всевозможные подходы и удача не останется за горами.

Интерьерная съемка, 6 полезных советов

Фотосъемка интерьеров может быть довольно сложной, и порой, хорошие результаты получаются не с первого раза. Вот шесть советов, которые помогут вам добиться большего успеха в интерьерной съемке.

 

 

Фокусное расстояние 21 мм, f / 11, ISO 100, выдержка 1/200. Используется одна вспышка вне камеры.

 

1) Всегда используйте штатив

Есть две основные причины, по которым вам следует использовать штатив для интерьерной фотографии.

Во-первых, штатив идеально стабилизирует вашу камеру/объектив, что полностью исключает любую возможность размытия изображения от руки, удерживающей камеру. Кроме того, если вы находитесь на штативе, гораздо проще удостовериться, что ваша камера уравновешена (я расскажу о важности уровня камеры ниже в этой статье).

Во-вторых, нет веских оснований НЕ использовать штатив (я следую общему правилу, что, если нет веской причины не применять штатив, я всегда его использую). Если вы фотографируете предметы, которые требуют быстрого перемещения и перекомпоновки, то штатив был бы лишним. Но для интерьерной фотографии ваша композиция всегда будет стабильной, давая вам достаточное количество времени, чтобы настроить правильный кадр. Идеальная ситуация для штатива.

 

Фокусное расстояние 21 мм, f/11, ISO 100, выдержка 1/120. Используется одна вспышка вне камеры.

 

2) При возможности используйте вспышку

Если вы снимаете помещение без вспышки, вы, как правило, получаете тени, разбросанные по комнате. Использование вспышки для интерьеров поможет сбалансировать экспозицию по всему кадру.

Вот как я обычно использую вспышку. Закрепите вспышку на штатив или стойку и поместите ее на расстоянии нескольких футов от камеры (с каждой стороны камеры, если вы используете две вспышки для больших комнат) и фут или около того позади камеры. Направьте вспышки, чтобы они указывали на потолок, но также немного вдаль комнаты, которую вы снимаете. Под этим углом свет от вспышек будет освещать комнату непрямо (т.е. отскакивая от потолка и стен), создавая мягкий, ровный, заполняющий свет для комнаты, которую вы снимаете. Установите вспышки вручную на половину мощности (один стоп ниже полной мощности) и приступайте!

 

Это был сложный снимок, потому что моя вспышка отражалась от окон независимо от того, где я позиционировал ее. Поэтому я сделал два снимка (один со вспышкой и один без) и совместил их в Photoshop. Окна, которые вы видите на этом изображении, находятся на снимке без вспышки, а остальная часть комнаты — от снимка со вспышкой.

 

3) При съемке всей комнаты не делайте угол слишком широким

Когда я впервые начал фотографировать интерьеры, я использовал самый широкий угол объектива, на котором я мог снимать целые комнаты. Я думал, что с ультрашироким объективом я мог бы захватить в кадр больше пространства. Но больше не всегда лучше. Я быстро заметил высокий уровень искажения к краям кадра, особенно в небольших комнатах, где края кадра получались под широкими углами относительно камеры.

 

 

Итак, я экспериментировал с разным фокусным расстоянием и пришел к выводу, что от 21 до 28 мм дает вам наиболее практичный баланс между ограниченным искажением и достаточно широким кадром, чтобы передать контекст и суть сцены. Сверхширокие объективы (т. е. 14 или 15 мм) заставят стороны кадра выглядеть странно растянутыми и горизонтальными, даже если они исправлены при постобработке.

Если вы находитесь в ситуации, когда 21 мм не будет захватывать достаточно сцены, то всегда можно прибегнуть к панораме, о которой мы поговорим в следующем пункте.

 

Это была очень темная комната, даже со всеми включенными светильниками. Итак, как и предыдущее изображение, я соединил два снимка: один был сделан для комнаты, а второй для окон.

 

4) Попробуйте панорамы для ультрашироких снимков

Установите камеру вертикально на штативе (что создает более высокую панораму). Затем, убедившись, что вы адекватно перекрываете сцену в каждом снимке, сделайте все возможное, чтобы камера вращалась на абсолютно ровной горизонтальной плоскости.

Если точка поворота слишком далеко впереди (то есть на объективе) или слишком далеко сзади (т.е. на теле камеры), панорама будет искажена. Например, на рисунке ниже точка поворота находилась на теле камеры (позади идеального места, где объектив крепится к камере). В результате, панорама имеет странный вид выпуклых искажений.

 

Это семикратная панорама. Посмотрите, как искусственно «закруглены» стены? Это произойдет при съемке панорамы, если камера или объектив неправильно расположены на штативе.

 

5) По возможности старайтесь фотографировать только одну или две стены

Два снимка стены обычно дают зрителю самое геометрически приятное изображение для просмотра. Когда вводятся три (или более) стены, фотография может иметь тенденцию казаться несколько неудобной, если вы не будете осторожны с композицией.

 

Фокусное расстояние 21 мм, f / 11, ISO 100, выдержка 1 / 120. Используется одна вспышка вне камеры.

 

Вышеприведенный снимок представляет собой общую сцену с двумя стенами под стандартным углом 90 градусов. Изображение ниже — это одна и та же комната, за исключением того, что я отошел на несколько футов, чтобы специально включить третью стену слева.

 

«Третья стена» на левой стороне этого снимка создает неестественную и визуально-неприятную сцену.

 

Я не знаю, как на счет вас, но для меня фотография выше выглядит композиционно неудобной и дезориентирующей из-за третьей стены слева. Все сказанное, точно так же как правило третей, можно иногда нарушить, чтобы фотография удалась. Иногда удается поместить три стены в кадре, но при условии, что все геометрически выровнено.

 

Правильно выровненный кадр с тремя стенами. Фокусное расстояние 21 мм, f / 11, ISO 100, выдержка 1/200.

 

6) Проверьте уровень камеры

Наконец, но определенно не в последнюю очередь, вам следует убедиться, что ваша камера не наклонена вверх или вниз, или наклона влево или вправо. Для этого, даже немного, потребуется коррекция при постобработке. Вот пример того, о чем я говорю:

 

В этом снимке камера/объектив не были установлены на штатив. Они слегка наклонились к земле, создавая искусственно наклонные стены.

 

Видите, как наклонены окна? Понятно, что это не точное изображение комнаты, это результат того, что камера слегка наклоняется вниз. Теперь посмотрим, какая разница, если камера будет установлена ровно.

 

Камера/объектив должным образом закреплены на штативе. Фокусное расстояние 21 мм, f/8, ISO 100, выдержка 1/120. Нет вспышки (в этой комнате было много солнечного света, чтобы осветить ее без помощи искусственного света).

 

Выравнивание камеры имеет ОГРОМНОЕ значение. Есть несколько способов помочь вам получить идеальный уровень камеры при составлении кадра. Большинство камер в настоящее время имеют встроенный уровень, поэтому, когда вы смотрите в видоискатель, на экране фокусировки есть линии, которые будут наклоняться, когда камера наклоняется. Когда эти линии находятся на уровне, вы знаете, что камера в правильном положении.

Вы также можете использовать уровень с пузырьком, который скользит на горячем башмаке камеры. Когда маленький пузырь центрирован, камера находится в правильном положении. Вы можете купить горячий башмак с уровнем в любом магазине для фотографов всего за несколько долларов. Я использую уровень с пузырьком, потому что он более точный, чем линии внутри видоискателя.

 

В этом снимке я использовал Photoshop для удаления камеры, объектива и штатива, которые были отражены в зеркале. Иногда съемка напротив зеркала неизбежна, и когда вы это делаете, клонирование в Photoshop просто необходимо.

 

Заключение

Как и в случае с любым другим жанром фотографии, наиболее важным аспектом получения хорошего снимка является то, что вы не спешите и можете убедиться, что ваша композиция и экспозиция — именно то, что вы хотите. Положительный момент в интерьерной фотографии заключается в том, что композиция и объект никогда не будут двигаться (если вы не переместите ее), поэтому нет необходимости спешить.

 

 

 

 

Автор: Jeb Buchman

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Как фотографировать интерьеры как профессионал

Сделать фотографии своего дома, которыми вы достаточно гордитесь, чтобы поделиться ими в Instagram, может оказаться непростой задачей. Для того, чтобы сцена в помещении выглядела мечтательно, достойна слюней, требуется особый баланс фокусного расстояния, композиции и экспозиции. Фотограф из Окленда, штат Калифорния, Вивиан Джонсон почерпнула несколько советов из своего многолетнего опыта работы с профессиональными дизайнерами.

Создавайте свои композиции с учетом истории

Джонсон предлагает вам начать с вопроса «Что в этой комнате вы хотите показать? Что вы любите? Цель — показать историю дома». Определение заслуживающих внимания областей в комнате, которые рассказывают эту историю, поможет вам начать. Затем создайте композицию на основе этого.

При компоновке изображений Джонсон объясняет, что вы должны «осознавать, что вы вырезаете и включаете в кадр, чтобы это не выглядело неловко. Точно так же, когда вы стреляете в людей, вы стараетесь не отрезать ни руки, ни ноги». Наблюдение за краями кадра и за тем, как такие предметы, как мебель и предметы декора, соединяются с этими краями, поможет создать более сильную композицию.

Вивиан Джонсон

Тщательно расположите камеру

Одним из наиболее эффективных способов создания интерьерных фотографий, которые выглядят профессионально и естественно, является положение камеры прямо и горизонтально. Вертикальные линии, такие как углы стен или перил, должны быть полностью вертикальными и не сходиться. Избегайте съемки под углом вниз или вверх, чтобы линии оставались параллельными.

Высота вашего наблюдательного пункта действительно имеет большое значение. «Я начинаю с размещения камеры и штатива на уровне груди, а затем настраиваю фокальную плоскость оттуда», — говорит Джонсон. Фотографирование чуть ниже уровня глаз, но немного выше, чем сидя, создает соответствующее ощущение естественного места зрителя в комнате.

Помимо общих планов комнаты, вы также можете выделить детали. Например, если вы находитесь в пространстве со специальными ручками или ручками, рассмотрите возможность более плотных снимков, выделяющих эти специальные предметы. «Если на кухне есть специальный смеситель или прибор, я снимаю эти детали», — отмечает она.

Вивиан Джонсон

Выберите правильные настройки камеры и инструменты

При фотографировании интерьеров вы хотите убедиться, что настройки вашей камеры помогут обеспечить наилучшие результаты. Для начала, съемка с минимально возможным значением ISO позволит вашей камере получить самое чистое изображение без шумов. «Я стараюсь снимать с ISO 100, — говорит Джонсон. Мало того, что у вас будет изображение без шума, вы также получите максимальную гибкость в настройке экспозиции во время редактирования.

Диафрагма — еще один важный параметр, который следует учитывать при съемке интерьеров. Меньшая диафрагма увеличит глубину резкости и поможет сфокусировать всю комнату. «Обычно я выбираю f/11 или выше, если нужно», — объясняет она. Попробуйте поэкспериментировать со значениями диафрагмы объектива, чтобы максимизировать глубину резкости, необходимую для резкого фокуса всей сцены. Но имейте в виду: использование слишком маленькой диафрагмы может привести к потере резкости из-за дифракции объектива, поэтому не уменьшайте диафрагму больше, чем нужно.

Низкое значение ISO и меньшая диафрагма потребуют более длинной выдержки, поэтому Джонсон почти всегда снимает со штатива. Размещение камеры на штативе стабилизирует ее для получения более четких изображений. Джонсон также рекомендует его для поддержания прямых линий.

Фокусное расстояние также играет важную роль в создании успешных интерьерных фотографий. «Мне не нравится снимать под очень широким углом, даже когда я снимаю комнату», — объясняет она. «Я стараюсь отойти как можно дальше, а затем использовать фокусное расстояние, подходящее для всего в комнате». Использование не слишком широкого объектива (скажем, 24 мм) создает более приятную, естественную перспективу и снижает искажения.

Потратьте много времени на освещение и стиль

Ваша композиция и настройки служат только для того, чтобы продемонстрировать самые важные вещи в интерьерной фотографии: качество света и стиль сцены.

Поработав со многими профессиональными дизайнерами интерьеров, Джонсон предлагает сначала создать композицию с помощью камеры, а уже после этого придать ей стиль. «Я настрою камеру, а затем мы будем стилизовать ее», — говорит она. Постановка после знания композиции может помочь вам создать сцену с точки зрения камеры.

Конечно, приятный свет улучшит качество любой сцены. Джонсон отмечает: «Вы не хотите снимать, когда из окон падает резкое прямое солнце», — говорит она. «В пасмурные дни это здорово, потому что снаружи это похоже на огромный софтбокс». Она также предлагает выключить весь свет, так как он может отбрасывать желтый оттенок в комнату и усложнять баланс белого.

Вивиан Джонсон

Используйте свой смартфон и компьютер в качестве критических вспомогательных средств

Джонсон снимает на работе, привязанный к компьютеру, поэтому предварительный просмотр изображения появляется на большом экране. Это позволяет намного легче увидеть мелкие детали, которые вы могли бы пропустить, глядя в видоискатель или на заднюю часть камеры. В Adobe Lightroom есть функция привязанной съемки, которая работает с камерами основных производителей.

Чтобы помочь с освещением, вы можете использовать приложение, которое отслеживает движение солнца по небу в течение дня. Джонсон использует тот, который называется Sunscout. «Я могу основывать свой список снимков и время на том, как свет попадает в комнату и в какое время суток», — объясняет она.

Бывают случаи, когда ограничения доступного света необходимо преодолевать с помощью программных инструментов. «Иногда я использую несколько экспозиций в комнате, а затем смешиваю изображения», — говорит она. Однако она не заходит так далеко, как HDR; вместо этого она тщательно маскирует и смешивает, чтобы создать одинаковый баланс экспозиции по всей сцене.

Для тех, у кого единственная камера — это смартфон, Джонсон указывает потенциальное преимущество: «С телефоном вы можете вернуться дальше». Возможность отступить на шаг позволяет создавать композиции и находить точки зрения, которые иначе были бы недоступны с камерой и штативом.

Больше работ Вивиан можно найти на ее сайте и в Instagram.

18 потрясающих советов по интерьерной фотосъемке

Много раз мы задавались вопросом, как профессиональные фотографы делают захватывающие фотографии интерьеров. Мы даже лелеем такую ​​интерьерную фотосъемку. Но как развить этот навык? Определенно, это не ракетостроение. Очевидно, сделать такую ​​шикарную фотографию сложно, но с базовыми и продвинутыми знаниями в области интерьерной фотографии вы можете сделать свою интерьерную фотосессию.

Все, что нужно для интерьерной фотосъемки, — это терпение, качественная техника и творческий подход. В этой статье подробно пойдет речь об интерьерной фотографии. Итак, если вы хотите обогатить свои знания об этой потрясающей нише фотографии, этот блог вам пригодится.

Что такое интерьерная фотография?

Прежде чем мы обсудим советы и рекомендации по интерьерной фотографии, важно сначала понять определение. Интерьерная фотография в основном представляет собой съемку фотографий внутренних помещений, будь то комнаты, мебель, стены, домашний декор или любая другая внутренняя обстановка.

Как правило, вы можете подумать, что это относится только к домам или квартирам, но это может относиться даже к коммерческой среде. Лучшая часть интерьерной фотографии заключается в том, что она распространяется на другие области фотографии, такие как фотография недвижимости, архитектурная фотография и т. Д. . Таким образом, это убивает 2 зайцев одним выстрелом. Учитывая спрос на интерьерную фотографию, мы выбрали эту тему для написания статьи.

Какие гаджеты и оборудование вам нужны для интерьерной фотографии?

Доступно множество фотооборудования, которое поможет вам сделать великолепные снимки интерьера. Но есть как минимум 4 гаджета, которые вам обязательно понадобятся для качественной интерьерной фотографии. Давайте проверим их —

Камера

Первое оборудование, которое вам понадобится для фотосессии в интерьере, — это цифровая камера, особенно беззеркальная или зеркальная. Эти камеры дают свободу экспериментировать с объективами. Кроме того, в ручном режиме есть огромный контроль над настройками камеры, такими как экспозиция, выдержка, фокусное расстояние и ISO.

Для новичка или начинающего фотографа интерьеров цифровая зеркальная камера предоставит все основные режимы и настройки, необходимые для съемки интерьеров. Кроме того, смартфоны также могут делать захватывающие фотографии интерьера в сочетании с приложениями ручной камеры.

Штатив

Штатив всегда рекомендуется при съемке интерьеров. Независимо от того, используете ли вы тяжелый телеобъектив или хотите, чтобы линии комнаты совпадали в видоискателе, штатив предотвратит дрожание камеры и стабилизирует вашу камеру, что приведет к более четким, четким и четким окончательным изображениям.

Вспышка

Когда дело доходит до фотосессии в интерьере, использование света играет ключевую роль в создании результата. Следовательно, установите на камеру вспышку, чтобы получать более яркие, привлекательные и живые изображения. Вы также можете расширить свой комплект, включив в него вспышки, отражатели и сквозные зонты для более сбалансированного освещения.

Стандартный объектив камеры

Когда мы занимаемся интерьерной фотосъемкой, нельзя обойтись без объективов камеры. При съемке интерьеров стандартного зум-объектива или объектива с фиксированным фокусным расстоянием будет более чем достаточно для съемки как крупным планом, так и макросъемки.

Советы и рекомендации по съемке захватывающих дух интерьеров

Хорошая интерьерная фотосъемка — это максимальное использование естественного света, пространства и аксессуаров. Речь идет не только об использовании широкоугольного объектива для захвата всего пространства, но и о том, чтобы делать фотографии мебели, материалов и узоров в стиле образа жизни, чтобы создать приятную композицию.

Теперь пора перейти к делу. Да, сейчас мы перечислим 18 увлекательных советов по интерьерной фотосъемке, которые действительно изменят вашу интерьерную фотосессию. Независимо от того, новичок вы или профессиональный фотограф, вы получите информацию из этой статьи.

Заходим….

1. Предварительное планирование фотосъемки интерьера

Если вы хотите добиться профессионального результата, нет альтернативы предварительному планированию фотосъемки интерьера. Вы должны связаться с вашим клиентом заранее. Это облегчит процесс выполнения вашей работы.

Вы также поймете, какие именно фотографии интерьера они хотят для каждой комнаты. Кроме того, вы также должны посетить место до даты съемки, что позволит вам получить представление о том, какие места лучше всего подходят для фотографии. Вы также узнаете, какие детали или виньетки вы можете получить и как свет попадает в разное время дня.

Кроме того, вы можете знать ориентацию здания, что очень важно. Это поможет вам разглядеть направление сильного солнечного света и избежать пересвета помещения. Еще одним преимуществом визита на место является понимание того, какое оборудование и гаджеты вам нужно использовать во время фотосъемки интерьера.

2. Воспользуйтесь преимуществами естественного света

Без сомнения, лучший источник света для интерьерной фотосъемки — это естественное освещение. Искусственное освещение не может превзойти его, когда дело доходит до первоклассной внутренней фотографии. Это имеет огромное значение, когда вы используете естественный свет вместо фонарика.

Лампочки вызывают ужасные эффекты в фотографии, они отбрасывают тени и цветные линии, что определенно не то, что профессионал хотел бы использовать. Если вам нужно использовать искусственное освещение, попробуйте использовать светодиодные лампы, поскольку они отбрасывают меньше теней и линий.

Они не обязательно делают фотографию такой же великолепной, как естественный свет, но, кажется, они работают лучше, чем эти лампочки. Одна из причин, по которой не рекомендуется использовать люминесцентные лампы, заключается в том, что они вызывают цветовой контраст, из-за которого фотография выглядит ужасно. В общем, всегда желательно использовать естественное освещение, когда это возможно.

3. При необходимости используйте заполняющую вспышку

Часто некоторые элементы экспонирования могут выглядеть не идеально экспонированными. Например, часть кадра может получиться недоэкспонированной из-за недостатка света. Это также может быть связано с эффектом контрового света.

Как исправить такие проблемы? Заполняющая вспышка является решением в таких случаях. С помощью заполняющей вспышки вы можете осветлить нужные области ваших вероятных снимков. Кроме того, часть вашей области съемки также может содержать тени, которые необходимо устранить.

Направляя вспышку на потолок и стены позади вас, вы можете свести к минимуму тени в точке перед вами. Это можно делать как на камеру, так и вне камеры. Вы даже можете держать вспышку в руке направленной в потолок.

4. Использование штатива полезно

При съемке интерьеров стабильность является ключом к получению звездных снимков, поскольку кадры могут содержать мелкие детали. Снимать с рук небезопасно для стабилизации камеры. Вот где использование штатива вступает в игру.

Если ваша камера установлена ​​на штативе, скорость затвора не будет иметь большого значения. Что касается диафрагмы, вы можете установить ее между F/9 и F/11. И ISO можно поддерживать на низком уровне для получения четких внутренних снимков, так как высокое значение ISO может создавать чрезмерный шум.

5. Используйте привязку для привлечения клиентов

Сотрудничество с клиентами играет жизненно важную роль в интерьерных фотосессиях. Это означает, что вы уделяете время настройке каждого снимка и следите за тем, чтобы ваш клиент принимал участие в каждой настройке.

Один из способов сделать это — привязать камеру к ноутбуку или планшету. Что делает модем, так это позволяет вашему ноутбуку или планшету отображать фотографии. Он отображает фотографии в том виде, в котором они были сняты, в режиме реального времени. Вы также можете перевести свой ноутбук или планшет в режим «Live View». Однако это зависит от того, какую систему вы используете.

Режим Live View позволяет клиенту стилизовать пространство для каждого снимка, прежде чем вы сделаете снимок. Это также помогает свести к минимуму количество фотографий, которые вам приходится просматривать во время редактирования. В этом случае ваш клиент играет активную роль в том, чтобы каждый снимок выглядел именно так, как он этого хочет. Это также позволяет им получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

6. Не упускайте из виду детали

Интерьерная фотография полна мельчайших деталей. Вам предстоит запечатлеть бродячие предметы и малозаметные элементы комнат и мебели. По сравнению с фотографией недвижимости, интерьерная или даже архитектурная фотография отличается и является сложной.

Вам нужно уделять больше времени и энергии каждой части процесса фотографии, включая постобработку. Ожидания также возрастают при работе с дизайнерами интерьеров или строителями для достижения намеченного результата.

Процесс интерьерной фотосъемки требует очень коллективного подхода и фокусируется на деталях. Вам нужно уделить достаточно времени встрече с клиентом, стилю и даже процессу редактирования. Конечной целью всегда является создание завораживающих интерьерных фотографий.

7.

Делайте снимки с брекетингом

При съемке интерьеров правильная экспозиция жизненно важна для создания эффектных композиций. Если на ваших снимках есть окна, брекетинг 3–4 экспозиций для этих снимков может принести вам огромную пользу. При этом вы получите недоэкспонированные или более темные кадры, позволяющие показать вид за окном.

Вы также получите среднюю экспозицию, которая поможет сбалансировать яркие блики. В то же время вы также получите снимок, который достаточно переэкспонирован, чтобы иметь яркие тени.

Кроме того, используйте большие мягкие кисти в Photoshop, когда дело доходит до смешивания слоев, чтобы сохранить естественную атмосферу. Интерьерная фотография требует вашего полного внимания на протяжении всего процесса. Вы захотите пропустить слишком много автоматизации, чтобы поддерживать контроль качества для своих клиентов.

8. Не делайте слишком широких планов

В сфере недвижимости вы склонны подчеркивать размеры помещения, показывая более широкие планы. Но в фотографии дизайна интерьера более широкие планы не обязательно работают, вам нужно больше сосредоточиться на дизайне.

Для интерьерной фотосъемки вы не должны использовать шире 24 мм для полного кадра (не более 16 мм для кропнутой матрицы), так как вы вряд ли охватите всю комнату одним кадром. Так что лучше сделать несколько снимков с разных ракурсов и вывести премиальные композиции.

Кроме того, если у вас достаточно места, отодвиньтесь подальше от композиции и используйте более плотный объектив, например 50 мм или 70 мм. Это также сводит к минимуму вероятность искажения объектива.

9. Развертывание объектов стиля для создания глубины

Интерьерная фотография без глубины — пресная и некачественная. Используйте элементы стиля и сосредоточьтесь на размещении мебели, чтобы добиться необходимой глубины ваших композиций. Это оживит и добавит роскоши месту.

Вы также должны убедиться, что ваш взгляд попадает на область, которую вы хотите выделить. Например, любая часть на переднем плане может прокрасться в кадр. Это может произойти, если цвет флуоресцентный, чрезмерно сфокусированный или если его слишком много видно на снимке.

Не забудьте убедиться, что ваша диафрагма соответствует части фотографии, чтобы получить четкий результат. Фотографии интерьера обычно требуют диафрагмы в диапазоне от f/8 до f/16. Однако вы всегда можете выбрать более низкую диафрагму, если это способствует созданию желаемой глубины.

10. Наведите порядок в своем местоположении

Внутренние помещения, скорее всего, содержат беспорядок тут и там, и, без сомнения, комната, полная хлама, будет выглядеть скучно и отвратительно. Все ваши попытки пойдут напрасно, если ваше место съемки останется грязным и хаотичным. Неубранное место не только отвлечет внимание, но и испортит вашу интерьерную фотографию.

Здесь вы должны думать как дизайнер интерьеров и потратить немного времени на оформление комнаты, прежде чем вы начнете фотографировать. Сосредоточьтесь на электрических проводах и кабелях в каждой комнате. Отключайте и распутывайте электрические шнуры и прячьте такие предметы, как пульты дистанционного управления и обувь.

Кроме того, вытрите пыль с мебели, стен, столешниц и оконных рам, чтобы убедиться, что комната выглядит в лучшем виде. Как только вы будете удовлетворены внешним видом своей комнаты, можно приступать к съемке.

11. Будьте осторожны с беспорядком

Это может быть известным фактом, чтобы убрать беспорядок, но тем не менее, это напоминание, чтобы вы не забыли об этом. Вы всегда жаждете, чтобы мраморная столешница выглядела изысканно. Вы хотите, чтобы верхняя часть стола в гостиной была свободна от отвлекающих предметов.

В обязанности фотографа интерьеров входит информирование клиента о том, как оборудовать помещение для получения ярких фотографий. Вы даже можете сделать ретрансляцию, чтобы продемонстрировать ценность чистого пространства перед фотосессией.

Даже после прибытия на место проведения осмотрите пространство. Не стесняйтесь давать клиенту какие-либо рекомендации по поверхностям, которые вы хотите очистить. Несомненно, клиенты вкладывают больше денег в ваши услуги, и они будут с нетерпением ждать умопомрачительной фотосессии в интерьере.

12. Примените свое творчество к пространству

Каждый раз вы не будете получать готовые вещи для себя. Что вы приходите на локацию и делаете кадры вслепую. Скорее, будут случаи, когда вам придется придумать инновационный подход. Например, вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам нужно снимать комнату, которая просто слишком мала для фотографии.

Здесь пригодится творческий подход. Когда вы окажетесь в такой ситуации, попробуйте сделать снимки из соседнего коридора или комнаты, которые обеспечивают другой ракурс. Фотосъемка с таким подходом придает дополнительный интерес интерьерной фотографии.

13. Подчеркните линии

Интерьерная фотография изобилует горизонтальными и вертикальными линиями в ограниченном пространстве. Если линии на вашей интерьерной фотографии немного не в порядке, баланс вашей фотографии будет нарушен, и зрители будут отвлекаться от композиции.

Например, угол комнаты может отображаться под углом к ​​другой части вашей фотографии. При съемке внутреннего пространства не забудьте убедиться, что линии стен, светильников и окон выглядят абсолютно прямыми и сбалансированными.

Другое дело, что наш мозг способен понять, что двери вертикальны, даже если мы смотрим на них под углом, но камера не в состоянии это почувствовать. Используя штатив и штативную головку с пузырьковыми уровнями, легче сохранять линии прямыми и сбалансированными!

14. Позвольте композиции направлять ваш снимок

Когда дело доходит до фотосъемки интерьеров, композиция — это то, что направляет большинство снимков. Это означает, что вам нужно освежить в памяти основы, начиная с баланса, цвета, направляющих линий и глубины и заканчивая пустым пространством.

Сосредоточение внимания на композиции повысит уровень изображения. Он представляет конкретную фотографию как произведение искусства, а не фотографию, которая что-то документирует. Художественная фотокомпозиция дизайна интерьера также оживляет элементы дизайна и выделяет их. И это то, что ваш клиент хочет продемонстрировать, верно?

Если вы не знаете, с чего начать изучение композиции, начните с правила третей. Используйте правило третей, чтобы направлять композицию в своей работе в течение нескольких недель. Затем вы можете перейти к другому принципу, например, к направляющим линиям.

15. Убедитесь, что каждый объект определен четко


Одна и та же сцена будет выглядеть по-разному под разными углами. И это естественно. Но что здесь важно, так это внести необходимые коррективы в разные кадры. Если вы снимаете одну и ту же сцену с разных сторон, настройка улучшит стиль.

Вы должны убедиться, что каждый объект виден и легко определяется. Вам бы не хотелось, чтобы некоторые предметы прятались за вещами или становились туманными. Это вызовет недоумение, поскольку зритель не знает, на что он должен смотреть.

Суть в том, что вы наверняка захотите, чтобы ваза выглядела как ваза, стакан был похож на стакан, а книга тоже была похожа на книгу.

16. Найдите центр внимания

Главное, чтобы фотография рассказывала историю и служила определенной цели, будь то фотография интерьера или фотография любого другого жанра. Вы должны уточнить, что вы стремитесь продемонстрировать. На что вы пытаетесь обратить внимание зрителя?

Убедитесь, что то, что вы хотите запечатлеть, находится в центре шоу. При фотографировании интерьеров уберите все отвлекающие объекты на заднем плане, чтобы создать чистый фон. Ваша цель — мотивировать и отображать лучшую версию этого пространства.

С этой целью вам следует немного стилизовать предметы интерьера, сложить одеяло, взбить подушку или открыть журнал. Эти действия обеспечат умопомрачительную интерьерную фотосессию.

17. Помните о пасмурных днях

В отличие от фотосъемки недвижимости, интерьерная фотосъемка хорошо работает в пасмурную погоду. Одна из вещей, которая очень способствует созданию эффектных интерьерных снимков, — это облака. Он функционирует как большой софтбокс, создающий изящные мягкие тени.

Недостатком солнечных условий для интерьерной фотосъемки является то, что солнечный свет создает резкую разницу между светом и темнотой в помещении. Это становится еще более заметным, особенно когда светит солнце и излучает свет прямо через окно. Следовательно, это вопрос глубокой мысли о съемке интерьерной фотографии в солнечных условиях.

18. Редактируйте и ретушируйте каждую фотографию

И последнее, но не менее важное: это редактирование. Здесь можно творить настоящее волшебство! Да, вы не сможете добиться наилучшего результата для своей фотографии, если не отретушируете фотографию интерьера. Вы можете редактировать свои фотографии с помощью различных типов программного обеспечения для редактирования. Но лучше всего использовать Adobe Photoshop, который даст вам профессиональные результаты.