Содержание
«Семейный портрет в интерьере» реж. Лукино Висконти, 1974: _arlekin_ — LiveJournal
?
Categories:
- Кино
- Искусство
- Общество
- История
- Cancel
По телевизору показывают столько интересного, что хоть совсем из дому не выползай. Тем же воскресным вечером по Первому пустили «Тезок» Миры Наир, но сил у меня хватило только на полчаса. А «Семейный портрет в интерьере» я наконец-то посмотрел от начала до конца, собравшись с силами — Висконти и в целом итальянский кинематограф т. н. «золотого века» я с трудом воспринимаю, его пафос кажется мне примитивным, а форма, наоборот, неоправданно вычурной. Кроме того, конкретно у Висконти сложные философские проблемы обычно всего лишь декорируют самые примитивные импульсы и персонажей, и самого режиссера. В «Семейном портрете», как и в «Смерти в Венеции», как в «Гибели богов» принципиальное значемние имеет гомосексуальный контекст, тот факт, что Профессор, персонаж Берта Ланкастера, с первого взгляда начинает испытывать в Конраду (Хельмут Бергер — «муза» всех главных фильмов позднего Висконти) влечение отнюдь не чисто духовного характера. На то есть масса намеков, разбросанных по всей картине — и сцена, где профессор наблюдает, как Конрад принимает душ, и скупые воспоминания старца о неудачном браке, и сердечный приступ, разбивающий профессора сразу после смерти Конрада, и собственная амбивалентная сексуальность Конрада — в фильме есть также самая, может быть, эффектная сцена, где Конрад, Льетта и Стефано втроем танцуют обнаженными, а профессор опять-таки подглядывает за ними.
И все прочие идеи и проблемы — социального, политического, нравственного, культурно-эстетического порядка — вращаются вокруг этого мотива, а поскольку он смазан, кино, для своего времени, может, и важное, сегодня, при всей визуальной роскоши, кажется не просто двусмысленным, но и пошловатым.
В детстве у меня была книжка Леонида Козлова «Лукино Висконти и его кинематограф» 1977 года издания (учительница по специальности в музыкальной школе подарила мне ее вместе с другой, «Бунюэль о Бунюэле»), а все издания такого рода в те времена рассчитывались в основном на читателей, у которых шанса посмотреть кино и получить собственные впечатления от него нет и не предвидится, поэтому в них, помимо методологически грамотного и небезынтересного даже с сегодняшних позиций разбора фильмов довольно подробно пересказывалось его содержание. Весьма показательно, как при пересказе автор — человек, еще раз подчеркну, очень грамотный в своем деле — обходит эти «острые» углы, к каким эвфемизмам он при этом прибегает: «Конрад неожиданно трогает глубиной и горечью внутренней жизни»; «Между стариком и Конрадом возникает взаимное тяготение, которое постоянно нарушается. .. шокирующими вольностями поведения молодых…» Однако не только канонами советского киноведения это продиктовано, но и спецификой кинематографа Висконти, определяющейся, свою очередь совсем не только требованиями времени.
В сравнении с тем, как я отношусь к творчеству Пазолини, Висконти я почти люблю, но у Пазолини гомосексуальные мотивы подаются неприкрыто, часто педалируются без особого внешнего повода (как, например, в «Декамероне») — и в этом есть некая художественная правда (которой мне, впрочем, недостаточно). У Висконти же они фарисейски прикрываются размышлениями о природе творчества, о роли интеллектуала в современном обществе и т.п. И как ни странно, в «Семейном портрете», явно вопреки замыслу автора, наиболее симпатичными — говорю лично за себя — оказываются не Профессор и не Конрад (духовное пробуждение альфонса, в недавнем прошлом — леворадикального активиста, а ныне — наркоторговца на содержании у престарелой маркизы, жены промышленника-фашиста, под влиянием музыки, живописи и всякого такого «аромата старой культуры» мне представляется просто смехотворным), и не пустышка Льетта, и даже не по-своему симпатичная в своих опереточных страданиях маркиза Бьянка (Сильвана Мангано), но Стефано, которого Козлов в своей книги характеризует как типаж наиболее «безнадежный», в нем, мол, нет никакой почвы для «духовного роста». А между тем именно Стефано, разоблачающий лицемерие жрущих из буржуйской кормушки борцов за счастье трудового народа — единственный в фильме, кто мыслит здраво и не стесняясь, не прикрываясь музыкой и живописью позапрошлого века, говорит, что думает. Ну и, помимо всего прочего, он тут самый молодой и самый красивый, а Бергер к моменту съемок «Семейного портрета» свой ресурс уже выработал.
Subscribe
«Горький. Опыт»/»Дети солнца», «Чудаки», лаборатория Анатолия Васильева, реж. П.Шумский и М.Милькис
Предыдущая лаборатория Анатолия Васильева выдала спектакль Марии Шмаевич «Сцены из деревенской жизни» по «Дяде Ване» Чехова, на…
незабываемый 19-й
4 августа уходящего года исполнилось 30 лет моей первой газетной публикации — статья была напечатана, естественно, на бумаге, потому что…
«Иоланта/Щелкунчик», Парижская опера, реж. Д.Черняков, хор. А.Пита, С.Л.Шеркауи, Э.Лок
Почему-то даже в ковидном карантине не удосужился посмотреть очень качественную запись этой постановки 2016 года — добрался до нее только сейчас в…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Семейный портрет в интерьере
Развернуть трейлер
Бесплатные фильмы
Трейлер
Бесплатные фильмы
Фильм семидесятых, созданный одним из величайших деятелей кинематографа Италии, режиссером Лукино Висконти. За этот предпоследний в своей жизни фильм Висконти получил большое количество наград, как в Италии, так и за ее пределами. Обладатель премии «Оскар», приза Венецианского фестиваля и множества других премий и номинаций Берт Ланкастер, сыгравший главную роль, считается одним из самых успешных актеров Голливуда. Достойную компанию ему составили австриец Хельмут Бергер (отмеченный на берлинском кинофестивале и номинированный на «Золотой Глобус»), а так же Сильвана Мангано, не раз удостаивавшаяся итальянских премий.
В семидесятые годы американский профессор в отставке живет в большом доме в Риме. С ним вступает в конфликт итальянская маркиза. Она вместе со своим любовником, дочерью и ее молодым человеком заставляют, помимо воли владельца, сдать им помещение на верхних этажах особняка. После этого тихая жизнь профессора обернулась хаосом, шумом и бесконечными махинациями незваных жильцов. Если вам интересно узнать, как сложится судьба главного героя, рекомендуем смотреть онлайн «Семейный портрет в интерьере».
Рейтинг Иви
Бесплатные фильмы
2008, Россия, Драмы
107 минут
Морфий
актёры
1988, СССР, Драмы
144 минуты
актёры
2004, Россия, Драмы
110 минут
Водитель для Веры
актёры
1989, СССР, Мелодрамы
142 минуты
Интердевочка
2008, Россия, Драмы
Жить сначала
2013, Украина, Мелодрамы
Птица в клетке
2012, Россия, Драмы
114 минут
Измена
актёры
2014, Россия, Драмы
Жила-была одна баба
2018, Россия, Драмы
109 минут
Слоны могут играть в футбол
2022, Россия, Артхаус
34 минуты
Трансцендентальное единство апперцепции
2013, Россия, Драмы
Сын отца народов
актёры
2006, Россия, Драмы
100 минут
Мне не больно
2015-2016, Казахстан, Исторические
Акылдын килти
2010-2011, Казахстан, Драмы
Жаным (на казахском языке)
2018, Казахстан, Драмы
85 минут
2013, Россия, Драмы
Дом с лилиями
актёры
1982, СССР, Советские
82 минуты
Будьте моим мужем
актёры
2011, Россия, Драмы
156 минут
Жила-была одна баба
1975, СССР, Советские
95 минут
Белый пароход
2014-2019, Россия, Мелодрамы
Тест на беременность
2022, Россия, Драмы
102 минуты
фильм Иви
2019, Россия, Семейные
103 минуты
Домовой
2018, Россия, Приключения
81 минута
Три богатыря и Наследница престола
2020-2022, Россия, Развивающие
создано с Иви
Бодо Бородо: Путешествия
актёры
2021-2022, Россия, Комедийные
Беспринципные
Трейлер (русский язык)
3 мин.
alexandra_new_jersey
Решил тут на днях пересмотреть онлайн итальянские фильмы 70-х, хорошо, что бесплатно. Подвернулся Семейный портрет. Ну такое кино, не всем понравится, на любителя конечно, но на меня иногда навевает посмотреть что-то эдакое
6 декабря 2011
Сергей
Привет! Не совсем понял о чём фильм… Такие разные люди, разные поколения… И все одиноки.
14 августа 2012
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
результатов – Объекты расширенного поиска – Музей изящных искусств, Бостон
- Фильтр
ListImages
РелевантностьНазвание (A–Z)Дата (старше первого)Номер объекта (по возрастанию)Основной производитель (A–Z)
4 Расширенный поиск
Результаты
Художник/Изготовитель
Регистрационный номер
Культура
Диапазон дат
Материал/Техника
Кредитная линия
Происхождение
Описание
07 Collection(s)AllAfrica and OceaniaAmericasAncient Egypt, Nubia and the Near EastAncient Greece and RomeAsiaContemporary ArtEuropeIslamic ArtJewelryJudaicaMusical InstrumentsPhotographyPrints and DrawingsTextiles and Fashion Arts
Classification(s)AllAlbumsArchaeological materialsArchitectural elementsArchival materialsArms and armorBasketryBooks and manuscriptsBoxesCalligraphyCastsCeramicsCeremonial artifactsCollagesCostumesDecorative artsDocumentationDrawingsDrawings / WatercolorsEcclesiastical ornamentsElectronic mediaEnamelsEquipmentFashion illustrationFiber artsFigurinesFragmentsFurnitureGlassGoldIllustrated booksInroInscriptionsInstallationInstrumentsJewelry / УкрашенияЖурналыЛаковые работыМаскиМеталлические изделияМиниатюрыСмешанная техникаМоделиМозаикиМузыкальные инструментыМузыкальные партитурыНэцкэНумизматикаПредметная фурнитураОрганические остаткиОстракаКартиныПанелиПастелиЛичные аксессуарыОловоФотографииФотографии / ПринтыПлакетыПластмассыТарелкиПортфолиоОткрыткиПринтыПечать / Рисовка gsPrints / PhotographsPrints / WatercolorsRaw materials and by-productsReligious and cult objectsReproductionsRitual objectsRubbingsSample / SpecimenScholar’s objectsSculptureSealsSilhouettesSilverSilver flatwareSilver hollowwareSilver-giltSketchbooksSpecial collectionsStencilsTablewareTextilesTilesTomb equipmentTomb objectsTools and equipmentUnclassifiable objectsUnclassifiedUtensilsVasesVesselsWall coveringsWarfare, hunting, fishingWatercolorsWood Carvings / Turnings
Расположение (я) AllAuditorium 161 (Remis Auditorium) Внешний вид EX01 (Подарок Линн и Фрэнка Виснески) Внешний вид EX03 (Подарок Дэвида и Ингрид Косовски) Внешний вид EX05 (Колдервудский двор) Внешний вид EX06 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Музеум-роуд) Внешний вид EX07 (Bank of America Plaza) Внешний вид EX08 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид EX10 (Фенуэй, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид, EX11 (Стейт-стрит, вход в Фенуэй) Внешний вид, EX12 (Японский сад) Внешний вид, EX14 (Музейная улица, внешний вид) Галерея 100. 8 ( Luce Foundation Gallery) Галерея 101B (рядом с Хантингтонской лестницей) Галерея 102 (Ротонда на стене) Галерея 102.1 (рядом с Ротондой на стене) Галерея 103C (Музыкальные инструменты) Галерея 103D (Музыкальные инструменты) Галерея 104 (Галерея Фонда семьи Каплан) Галерея 105A (Египет) : додинастические и династические) Галерея 105B (Египет: погребальное искусство Древнего царства) Галерея 105C (Египет: династии 6–11) Галерея 108 (Древнее царство) Галерея 109(Погребальное искусство) Галерея 110 (Древний Ближний Восток) Галерея 113 (Египет: Скульптуры Древнего Царства) Галерея 113A (Египет: Портреты) Галерея 119 (Галерея Колдервуда) Галерея 121 (Галерея Крозье) Галерея 121.1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 121А (Семейная галерея Сервисонов) Галерея 121B (Галерея Солтонстолл) Галерея 121C (Галерея Тарлоу и Кей) Галерея 121D (Галерея Марш) Галерея 124 (в юго-восточном углу Центрального павильона) Галерея 126 (Галерея Лэндри) Галерея 127 (Галерея семьи Кин) Галерея 128 (Галерея Сондерс) Галерея 130.
9(Семейный двор Шапиро) Галерея 132 (Галерея Линча) Галерея 133 (Галерея Сервисон) Галерея 134 (Галерея семьи Кролл) Галерея 135 (Галерея Фицджеральда) Галерея 136 (Галерея Liberty Mutual) Галерея 137 (Галерея Пибоди) Галерея 137.1 (между севером и центром Павильоны) Галерея 137.3 (в северо-восточном углу Центрального павильона) Галерея 138 (Галерея Лурье-Маркса) Галерея 138A (Ломбардная галерея) Галерея 138B (Галерея Роджерса) Галерея 141 (Итальянское Возрождение) Галерея 141A (Мемориальный зал Файрстоуна) Галерея 141B (Итальянское Возрождение) )Галерея 142 (Галерея Рассела)Галерея 143 (Галерея Моррисси)Галерея 144 (Галерея Врачоса)Галерея 148 (Галереи Врачоса и Стамаса)Галерея 149(у подножия лестницы Hemicycle) Галерея 152 (Галерея Hilles) Галерея 153 (Галерея Stamas) Галерея 158 (Галерея Foster) Галерея 163 (Галерея Коэна) Галерея 163W2 (Art Wall) Галерея 169 (Галерея Ritts) Галерея 170 (Галерея Брауна) Галерея 171 (Carter Gallery)Галерея 172 (Королевство Бенин)Галерея 175 (Искусство исламских культур)Галерея 176 (Южная и Юго-Восточная Азия)Галерея 177 (Искусство Тихого океана)Галерея 178 (Азиатские картины)Галерея 179 (Искусство Кореи)Галерея 183 ( рядом с магазином MFA Signature Shop)Галерея 204A (Колоннада Шапиро)Галерея 204B (Колоннада Шапиро)Галерея 204C (Колоннада Шапиро)Галерея 205 (Ротонда Шапиро)Галерея 206 (Римский портрет)Галерея 207 (Галерея Бехракиса)Галерея 208 (Византийское искусство)Галерея 211 (Галерея Кондакеса) Галерея 212A-B (Повседневная жизнь в Древней Греции) Галерея 212C (Галерея Рюттгерса) Галерея 213 (Раннее греческое искусство) Галерея 215A (Галерея Круппа) Галерея 215B (Древняя Греция: Дионис и Симпозиум) Галерея 215C (Древняя Греция: Греческий театр)Галерея 218 (Готика)Галерея 219.
4 (Итальянское Возрождение)Галерея 221 (Галерея Адельсона)Галерея 222 (Галерея Бресслера)Галерея 223 (Галерея Пеллегрино)Галерея 223.1 (между Южным и Центральным павильонами)Галерея 224 (в юго-восточном углу Центрального павильона)Галерея 226 (Галерея Мюррея)Галерея 227 (Croll Gallery)Галерея 228 (Henderson Gallery)Галерея 232 (Shapiro Gallery)Галерея 233 (Vinik Gallery)Галерея 234 (Alfond Gallery)Галерея 235 (Cohn Gallery)Галерея 236 (James Gallery)Галерея 237 (Linde Gallery)Галерея 237.1 ( между Северным и Центральным павильонами) Галерея 238 (Галерея семьи Форкнер и Гилл) Галерея 238A (Галереи семьи Хайде) Галерея 238B (Галереи семьи Хайде) Галерея 239(Галерея Goel) Галерея 241 (Галереи Хартмана) Галерея 241A (Галереи Хартмана) Галерея 241B (Галереи Хартмана) Галерея 242 (Искусство Нидерландов 17 века) Галерея 243 (Галерея Беранек) Галерея 243A (Галерея Кулиджа) Галерея 244 (Ремис) Галерея)Галерея 245 (Галерея Эльферс)Галерея 246 (Галерея Шапиро)Галерея 247 (Галерея Каннингем)Галерея 248 (Галерея Кулидж)Галерея 249 (Европейская живопись)Галерея 250 (Галерея Коха)Галерея 251 (Галерея Бил)Галерея 252 (Галерея Розенберг) Галерея 253 (Галерея Хилла)Галерея 254 (Галерея Совета Музея)Галерея 254A (Галерея Часовни Колберна)Галерея 255 (Галерея Рабба)Галерея 258 (Галерея Фараго)Галерея 268 (Галерея Коэна)Галерея 269(Asian Contemporary)Галерея 270 (Галереи Бернат)Галерея 271 (Галереи Бернат)Галерея 273 (Галереи Бернат)Галерея 274 (Галереи Бернат)Галерея 321.
1 (между Южным и Центральным павильонами)Галерея 325.1 (Центральный павильон Проход)Галерея 326 (Галерея Аксельрода) Галерея 327 (Галерея Блейка и Пурнелла) Галерея 328 (Галереи Лейн) Галерея 332 (Галереи Лейн) Галерея 334 (Галереи Лейн) Галерея 335 (Галерея Берка) Галерея 336 (Искусство Америки: 20 век) Галерея 338.2 (в северо-восточном углу Центральный павильон. -Century New England: Brown-Pearl Hall) Галерея LG36 (17th-Century New England: Manning House) Вестибюль 100.3 (Коричневый вестибюль) Вестибюль 124.5 (туалет в вестибюле) Вестибюль 126.1 (снаружи Landry Gallery) Вестибюль 130.2 (Cox Lobby) Вестибюль 136.1 ( снаружи Liberty Mutual Gallery)Лоб by 162 (Edgerley Lobby) Вестибюль 164 (возле книжного магазина и магазина) Вестибюль 224.6 (туалет в вестибюле) Вестибюль 226.1 (снаружи Murray Gallery) Вестибюль 230.2 (Roberts Lobby) Вестибюль 236.1 (снаружи James Gallery) Вестибюль 326.1 (снаружи Axelrod Gallery) Вестибюль 330.5 ( Вестибюль Sinai) Вестибюль 336.1 (снаружи Art of the Americas: 20th Century) Вестибюль G72 (рядом с кафетерием Garden) Вестибюль LG30.
4 (Rickabaugh Family Lobby) Ресторан 165 (Taste Café and Wine Bar) Ресторан 266 (бар и ресторан 465) Ресторан LG84 (Кафетерий в саду) Лестница 101.1 (Хантингтонская лестница) Лестница 177.1 (рядом с Arts of the Pacific)
On View
Изображение
имеет аудио/видео
Объекты сбора только
Deaccessioned Objects только
Место
Clear
Advanced Search
с 1 по 12 из 219 для
- Местоположение (S): Галерея+142+(Russell+Gallery)
/19 Следующая
Доброделец и благородство.–61
Вступление: 30.539
Портрет женщины
Корнелис Джонсон Ван Коулен, старший
Дата: 1631
Акцент: 48.504
Ланча
Дата: около 1735 г.
Регистрационный номер: 65.2649
Финей и сыновья Борея
Себастьяно Риччи
Дата: около 1695 г.
Регистрационный номер80.275
Портрет семейства во внутреннем интерьере
Николас Уолравен Ван Хафтен
Дата: около 1700
В Приложение: 1982. 139
.
Дата: около 1730
Номер доступа: 65.2084a-b0007 Meissen Lafficure
Дата: 1723–24
Вступление: 65.2038A-B
Teapot
Du Paquier Factory, Vienna
Дата: около 1720–25
.
Alcora Manufactory
Дата: 1755–65
Регистрационный номер: 1999.264
Фигурка Гуаньинь с попугаем
Художник неизвестен
about:
0008
Accession Number: 2012.621
Parrot on rockwork base
Cornelis Aelbrechtsz Keyser (Dutch)
Date: about 1690-1720
Accession Number: 2012.622.1
/ 19 Next
Rusudan Khizanishvili | Семейный портрет в интерьере (2021) | В наличии для продажи
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Диапазон цен на репродукции Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Холст, масло
66 9/10 × 55 1/10 дюйма | 170 × 140 см
ArtworkCertificate
Включает
12 500–13 500 евро
Берлин
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.