Сапсан интерьер вагона: Новый интерьер поезда «Сапсан» — РИА Новости, 17.12.2019

Схема вагонов поезда Сапсан, расположение мест в вагонах бизнес и эконом классов

Идет загрузка…

Укажите маршрут и предполагаемую дату поездки для оформления билета на Сапсан

Поезда→Сапсаны→Схема вагонов Сапсана

← Вернуться на главную «Сапсан»

  • Схема расположения мест в вагонах поезда Сапсан

    Схема вагона «Сапсана» будет интересна и тем, кто уже заказал билет на поезд, и тем, кто только собирается его купить.
    На этой странице мы рассказываем про расположение мест в «Сапсане» и чем отличается каждый вагон.

    Схема мест в «Сапсане» у каждого вагона своя. Планировка вагонов устроена так, чтобы выделить пассажирам как можно больше пространства.

    В пассажирских салонах всех вагонов предусмотрено место для крупного багажа. Небольшие сумки можно размещать на полках над креслами в салоне. Температура в салонах «Сапсана» в любое время года поддерживается на уровне 22 ºС.

    Вне зависимости от того, как расположены места в «Сапсане», все кресла рассчитаны на длительное путешествие. Они оборудованы регулируемыми спинками и откидными опорами для ног. У каждой пары кресел есть индивидуальное освещение.

    Может случиться, что вы зашли в «Сапсан», и расположение мест в вагоне кажется вам непривычным. На плане вагона поезда места были по ходу движения, а в реальности все не так.
    Иногда, по техническим причинам, состав оказывается развернут в другую сторону. Предусмотреть такое заранее невозможно.

    Посмотрите, как расположены места в «Сапсане» обычно.

  • Фотографии вагонов Сапсана

  • Вагон эконом-класса в Сапсане

    • 3-й вагон
    • 4-й вагон
    • 6-й вагон
    • 7-й вагон
    • 8-й вагон
    • 9-й вагон
    • 10-й вагон

    Кресла в вагоне эконом-класса с тканевой обивкой.
    В вагоне есть несколько розеток для подзарядки мобильных устройств.

    Пассажиры, путешествующие в вагонах эконом-класса «Сапсана», могут за дополнительную плату получать свежую прессу, еду и напитки из бистро.

    Всем пассажирам в пути доступен Wi-Fi. Прямо из поезда можно заказать такси или гостиницу. Эти услуги тоже платные.
    Обозначение класса обслуживания в билете — 2С.

  • Вагон бизнес-класса в Сапсане

    • 2-й вагон

    В вагонах бизнес-класса кресла имеют кожаную обивку. Розетка, чтобы подзарядить мобильный телефон, ноутбук или планшетник, есть у каждого кресла.
    Wi-Fi — бесплатный.

    В стоимость билета бизнес-класса входят услуги: горячее питание, чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки. Все пассажиры бизнес-класса получают дорожные наборы и свежую прессу, а пассажиры с детьми — детские наборы.

    В этом вагоне «Сапсана» класс обслуживания обозначается 1С.

  • Вагон первого класса в Сапсане

    • 1-й вагон

    В вагоне 1 класса (или премиум-класса) кресла раскладываются можно ехать даже лежа. Они, как и в бизнес-классе, кожаные. Расположены как по два, так и по одному.

    В вагоне первого класса «Сапсана» оборудовано купе-переговорная. Билеты туда продаются только на 4 места сразу.

    При поездке на «Сапсане» в 1 классе обеспечивается полный набор услуг, аналогичный бизнес-классу.
    Класс обслуживания — 1B.

  • Вагон-бистро

    • 5-й вагон

    Можно перекусить за барной стойкой или посидеть компанией за столиком. Курить теперь нельзя даже тут.

  • Подробное описание вагонов:

  • Сколько вагонов в Сапсане?

    План поезда «Сапсан» предусматривает 10 вагонов. 1 вагон первого класса, 1 вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон-бистро.
    При большом потоке пассажиров могут запускаться сдвоенные 20-вагонные составы.

    Схема расположения мест в «Сапсане» зависит от вагона.
    В эконом-классе мест может быть 49-66, вагон № 6 оборудован местами для инвалидов, в вагонах бизнес-класса число мест 44-52, в премиум-классе — 24.

    Нумерация вагонов в «Сапсане» начинается:

    • из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда,
    • из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.

    Нумерация мест в вагонах «Сапсана» сделана так, что нечетные места находятся у окна, четные — у прохода. Так что выбрать места в вагоне легко.

    Какие места в Сапсане лучше — решать вам. Традиционно считаются удобными места у окошка, но кому-то нравится иметь чуть больше пространства, сидя рядом с проходом.
    Места бизнес-класса комфортнее, чем эконом, но дороже.

    Нам кажется, что самые удобные места в «Сапсане», да и не только в нем, — рядом с друзьями или любимым человеком 🙂

  • Стоимость билетов на поезда Сапсан по всем доступным направлениям:

    Москва — Санкт-Петербург

    от 3 311 р.

    Купить

    Это займет 4 минуты

    Санкт-Петербург — Москва

    от 3 311 р.

    Купить

    Это займет 4 минуты

Способы оплаты билета:

← Вернуться на главную «Сапсан»

Рекламное место свободно

Внешне всё такие же, новые внутри. «Сапсанам» начали менять интерьер

Иллюстрация: 

vkrylov64 / Instagram

Самые скоростные поезда России, известные под именем «Сапсан», пройдут внутреннее обновление в ближайшие годы. Первый модернизированный состав уже начал работу с пассажирами в день 10-летия начала регулярных рейсов между двумя крупнейшими городами страны.

Серия ЭВС (электропоезд высокоскоростной) разработана на базе электропоездов семейства Siеmens Velaro, которые адаптировали для работы в России. Кузов поезда был расширен, а оборудование подготовлено для работы в более суровом климате, чем западноевропейский. Нормативная максимальная скорость поездов — 250 км/ч, что позволяет преодолевать им расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом менее, чем за четыре часа. Регулярное сообщение на «линии двух столиц» открыто 17 декабря 2009 г.

Внешне модернизированный состав не изменился. А вот внутреннее пространство обновлённого «Сапсана» разделено на девять классов вместо семи, при этом класс «эконом+» исключён из тарифной линейки. Интересно, что некоторые вагоны будут содержать сразу две разные классные зоны.

Так, в вагоне № 1 располагаются первый класс, а также четырёхместное купе-переговорная (за кабиной машиниста). В вагоне № 2 размещёны бизнес-класс и два двухместных купе-сьют в специально выделенных зонах, затемнённых специальными перегородками. В противоположном конце состава в вагоне № 10 размещёны комфорт-класс (зона за кабиной машиниста), а также семейный класс для пассажиров с малолетними детьми.

В составе семейного класса — детская зона с встроенными интерактивными «тач-скрин» мониторами, предназначенные для игр во время поездки, а интерьер вагона выполнен в ярких оттенках. Напротив игровой зоны — места для удобного размещения родителей и места для хранения детских колясок, а для мам с малышами в туалетной комнате вагона № 9 смонтирован пеленальный столик.

Вагоны №№ 3, 6, 7, 8, 9 отданы эконом-классу, а № 4 — базовому классу. Вагон-бистро № 5 пополнился дополнительными беспроводными устройствами зарядки для мобильных устройств на столиках. Отдельная зона выделена для ведения индивидуальных переговоров.

Независимо от класса, в каждом кресле каждого вагона установлены зарядные розетки для мобильных устройств и USB-разъёмы. У кресел изменены обивка и чехлы. Яркость освещения салона регулируется в зависимости от времени суток. Также заменены оконные затемняющие шторы. В вагонах установлены кулеры с питьевой водой.

Из 16 «Сапсанов» первые четыре — двухсистемные модели ЭВС2. Они способны курсировать по железным дорогам, электрифицированным как постоянным током 3 кВ, так и переменным током 25 кВ. Остальные 12 — модели ЭВС1, они работают на сетях постоянного тока, при этом восемь из них объединены в двадцативагонные сцепы. Участок движения «Сапсанов» Санкт-Петербург — Москва — Владимир электрифицирован постоянным, а Владимир — Нижний Новгород — переменным током.

Первый модернизированный «Сапсан» модели ЭВС2, построенный в 2009 г., будет совершать восемь поездок в неделю по маршрутам четырёх поездов:

  • № 771 / 772 Санкт-Петербург — Нижний Новгород (отпр. 17:00, приб. 1:03) по понедельникам, средам и пятницам;
  • № 757 / 758 Нижний Новгород — Санкт-Петербург (отпр. 5:05, приб. 13:20) по вторникам, четвергам и субботам;
  • № 757 Санкт-Петербург—Москва (отпр. 9:00, приб. 12:58) по воскресеньям;
  • № 774 Москва—Санкт-Петербург (отпр. 17:40, приб. 21:35) по воскресеньям.

В другие дни на этих маршрутах будут работать поезда со «старым» салоном.

С осени 2022 г. на линию Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород, помимо 16 существующих «Сапсанов», которые к тому времени пройдут обновление, начнут выходить 13 новых поездов. Контракт на их поставку между РЖД и концерном «Siemens» уже подписан, сообщает РЖД.

С 8 декабря ежедневно на линии Санкт-Петербург — Москва, помимо «Сапсанов», курсируют электропоезда «Ласточка».

Дом — Фургон сапсан

Приключенческие автомобили для бесстрашных путешественников

Стройте вместе с нами

Странствие: путешествие, особенно долгое или извилистое…

О нас

Когда механик, плотник и промышленный дизайнер собираются вместе, чтобы построить сложную исследовательскую и приключенческую машину …..все возможно.

Peregrine Van появился в конце 2018 года как детище нескольких друзей из команды по боулингу с разными, но дополняющими друг друга наборами навыков, которые решили объединить усилия и построить приключенческий автомобиль своей мечты. Как хорошо известно многим нынешним и бывшим «грязным мешкам», чем проще удовлетворять свои основные потребности в бэккантри, тем больше времени у вас остается кататься на лыжах, ездить на велосипеде, ловить рыбу и играть на гитаре у костра. После многих лет жизни и исследования грузовиков, универсалов, внедорожников, мотоциклов и, конечно же, фургонов, мы накопили многолетний опыт проектирования, изготовления, строительства, тестирования и совершенствования нашего пути к лучшим мобильным системам для приключений, которые можно найти на (или вне) дороги.

Мы надеемся привнести наш опыт и страсть в мир кемперов, и в процессе дать большему количеству людей возможность насладиться самыми глубокими, самыми темными уголками нашего прекрасного континента без стресса и с комфортом.

В команду Перегрин входят Джон, Бретт, Кевен и магазин, полный мечтателей, грязных мешков и собачек.


Сборка с Peregrine

Итак, вы хотите сесть в этот милый, милый фургон вашей мечты, да?? Отличный! Давайте сделаем это…

Мы небольшая компания, специализирующаяся на сборке фургонов на заказ от начала до конца. Обычно у нас забронировано от 3 до 6 месяцев за один раз, поэтому часто необходимо резервировать слот для сборки у нас заблаговременно. Нам нравится тесно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы создавать их фургоны в соответствии со строгими спецификациями, с нестандартными компоновками, компонентами и материалами, которые являются отличительной чертой нашего подхода в многолюдной и разнообразной отрасли.

Как мастера в каждой из своих областей, мы гордимся качеством, мастерством и элегантным, функциональным дизайном. Если эти качества вызывают у вас интерес, мы можем быть строителем, которого вы ищете. Наши основные конструкции (изоляция, панель и питание; основные внутренние и внешние особенности) могут варьироваться от 20 до 40 тысяч долларов. Полная сборка (хранилище, шкафы, кровати, сиденья, стеллажи, системы приготовления пищи и водоснабжения, отопление и охлаждение, модернизация для бездорожья) может стоить от 40 до 100 тысяч долларов.

Процесс начинается с нескольких электронных писем или телефонных звонков. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через информацию, указанную на нашей странице контактов, чтобы узнать о процессе сборки, сроках или любых острых вопросах, которые у вас могут возникнуть. Если вы решите работать с нами, процесс обычно происходит следующим образом:

2018 170 Sprinter

Шаг 1: Защитите слот для сборки

Для выбора даты начала сборки с нами потребуется депозит в размере 500 долларов США (возвращается в течение 3 месяцев). даты начала сборки), чтобы зарезервировать место. По мере приближения вашей даты сборки мы начнем детальный процесс сбора информации, обмена идеями и корректировки вашего проекта вместе с вами, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям. Это будет включать в себя углубленную консультацию, чтобы лучше понять ваши потребности, пожелания и пожелания, а также дать нашей команде дизайнеров представление о том, что вам нужно, чтобы мы превратили фургон вашей мечты в реальность… что приводит нас к:

Шаг 2: Дизайн и модель

После первоначальной консультации и внесения дополнительного депозита в размере 1000 долларов США мы предоставим вам подробную концептуальную модель модернизации вашего автомобиля со списком компонентов, общедоступной компьютерной 3D-моделью и оценкой стоимости. за готовую сборку. За этим последует короткий итеративный процесс проектирования, чтобы убедиться, что все в порядке и по вашему вкусу, прежде чем мы начнем работу.

Шаг 3. Создайте и доставьте

Теперь самое интересное! Работа начнется в запланированную дату сборки, при условии, что вы уже поставили автомобиль, и после того, как мы получим 50% оплаты от окончательной сметы. Оставшиеся 50% будут внесены после завершения проекта. Приветствуются личные посещения хода сборки, и мы будем проводить видеотуры по вашей сборке по мере ее продвижения. Через несколько коротких месяцев (обычно 1-2 для базовых, 3-4 для полнофункциональных сборок) вы можете забрать (или мы можем доставить) свой фургон, и вы можете выехать со стоянки на пути к своему первому из много приключений #vanlife! Мы настолько уверены в качестве наших апфитов, что предлагаем гарантию 3 года/36 тысяч миль на все выполненные работы и материалы.

Не забудьте подписаться на нас в Instagram!

Команда сапсанов

Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress

Ошибка: фид не найден.

Перейдите на страницу настроек ленты Instagram, чтобы создать ленту.

Исторические отели Америки

Первыми, кто заселил этот регион, были коренные американцы, в частности народ Омаха, от которого и получил свое название современный город. Но с прибытием евроамериканских поселенцев в начале 19 в.го века омаха и другие коренные жители постепенно покинули этот район посредством ряда договоров с федеральным правительством. Последняя часть их земли была передана Соединенным Штатам к середине века, что помогло Конгрессу принять спорный закон Канзас-Небраска 1854 года. Среди многих внесенных изменений законодательство открыло территорию Небраски для широкого заселения. Таким образом, группа предприимчивых жителей Каунсил-Блаффс, штат Айова, решила создать город прямо через реку Миссури. Они надеялись, что новое поселение станет столицей территории Небраска, что, в свою очередь, убедит политиков в Вашингтоне провести будущую трансконтинентальную железную дорогу через оба города. Выбрав место бывшего мормонского лагеря, известного как «Зимний квартал», общественные лидеры немедленно приступили к созданию первоначальной сети улиц для Омахи. В течение нескольких месяцев сотни людей перешли реку вброд, чтобы получить участок земли в зарождающемся сообществе. Фактически, накануне Гражданской войны в США в Омахе проживало более тысячи человек. Основной причиной раннего роста была близость города к долине Платт, одному из самых доступных маршрутов для поселенцев, которые могли пересечь их, направляясь дальше на запад. Многие из тех, кто переехал в Омаху, впоследствии открыли предприятия, обслуживающие множество фургонов, которые начали прибывать по пути в долину.

Процветание Омахи побудило территориальный законодательный орган признать его столицей региона, хотя позже он утратил это звание, когда Небраска была признана штатом в 1867 году. проложить путь по территории. (Президент Авраам Линкольн даже обозначил Омаху как восточную конечную станцию ​​железной дороги.) Появление Union Pacific Railroad и нескольких других еще больше оживило зарождающуюся экономику Омахи. Действительно, его появление в качестве важного регионального транспортного узла побудило многие компании открывать заводы и склады по всему городу. Несмотря на недолгую депрессию в конце века, Омаха стала важным центром таких отраслей, как металлургия и оптовая торговля. Упаковка мяса стала очень заметной, особенно после того, как в 1880-х годах в Южной Омахе открылись исторические склады Union Stock Yards. Чтобы отметить региональное значение города, многие из его лидеров даже договорились организовать Транс-Миссисипскую и международную выставку в 189 г.8. (Примерно в то же время в Омахе проходил престижный Индийский конгресс.) Огромная экономическая активность также привлекла больше людей со всех концов Соединенных Штатов, в том числе афроамериканцев с Глубокого Юга. К этим числам добавились тысячи европейских иммигрантов из Польши, Германии и Италии. Таким образом, население увеличилось до невероятных размеров: в начале 1900-х годов в Омахе проживало около 102 000 человек.

Омаха оставалась важным городом на западе Соединенных Штатов вплоть до 20-го века, во многом благодаря сильной местной экономике. Вторая мировая война сыграла неотъемлемую роль в поддержании экономического влияния Омахи, породив завод по производству бомбардировщиков Гленна Л. Мартина и базу ВВС Оффатт. (Хотя завод по производству бомбардировщиков Гленна Л. Мартина больше не открыт, база ВВС Оффатт существует сегодня как штаб-квартира стратегического командования США.) Омаха стала одним из ведущих национальных центров в борьбе за утверждение равных прав по всей стране во время 20 век тоже. Омаха по-прежнему сохраняет свой статус муниципалитета с разнообразным культурным разнообразием. Он по-прежнему очень процветает, поскольку в нем по-прежнему работают десятки отраслей, специализирующихся на сельском хозяйстве, производстве и переработке пищевых продуктов. Известный инвестор Уоррен Баффет, уроженец Омахи, даже управляет своей знаменитой компанией из списка Fortune 500, Berkshire Hathaway Inc., в городе. Но Омаха также является популярным местом отдыха среди туристов, в том числе путешественников, желающих узнать больше об истории исторического американского Запада. Среди учреждений, рассказывающих о запутанном прошлом Омахи, — Даремский музей западного наследия, Черный музей Великих равнин, район Старого рынка и пристань Льюиса и Кларка.