Самый красивый интерьер: Красивый дизайн квартиры (101 фото)

Вот как можно испортить даже самый красивый интерьер

От




/


Как бы ни был удобен, функционален и тщательно продуман твой интерьер, уродливые, неподходящие по стилю занавески могут моментально разрушить весь образ. Ведь текстильный дизайн — это такая вещь, к которой нужно подойти крайне тщательно и постараться не упустить главного, тогда уют в доме обеспечен.

Хороший дизайнер наверняка успешно решит вопрос красивого оформления окна, однако, если ты делаешь ремонт своими силами, стоит учесть много факторов: цвет, материал, сочетаемость со всем интерьером в целом и, конечно, сам дизайн штор.

Тенденции в оформлении интерьеров меняются медленно, зато наверняка: ремонт с картинки выходит из моды. И это касается абсолютно всех элементов дизайна квартиры, в том числе и штор.

Также существуют различны дизайнерские приемы, которые некогда были популярны, а сейчас о них лучше забыть. Это устарело и уже не модно, а порой даже очень непрактично и неудобно.

  1. Сложные многоуровневые шторы
    Модели штор с ламбрекенами, подхватами и кисточками давно отошли в прошлое, и, если твоя комната не похожа на дворцовый зал, использовать этот прием не стоит. Кроме того, многослойные шторы визуально уменьшают пространство.
    В современном интерьере лучше отдать предпочтение лаконичным формам, интересным текстурам и принтам.

  2. Классические шторы в маленьких комнатах
    Давай навсегда оставим ламбрекены для дворцовых залов и провинциальных домов культуры. Любой интерьер, где площадь комнаты меньше баскетбольной площадки, а потолки ниже 4 метров, классические шторы только изуродуют.


    Многослойные шторы с обильным декором зрительно уменьшают пространство. Небольшие помещения лучше вообще не загромождать классическими шторами, а использовать римские, французски шторы, жалюзи и плиссе.

  3. Акцент на карниз
    Не стоит уделять слишком много внимания выбору вычурного карниза, ведь это не декор для дома. Отдавай предпочтение простому и тонкому карниз, и твой интерьер всегда будет выглядеть вне времени. А кричащий, массивный и привлекающий внимание карниз можно выбирать только в том случае, если всё остальное в твоей комнате оформлено в соответствующем стиле.

    Ну, а если у тебя не очень большие окна и невысокие потолки, наилучшее расположение карниза — сразу под потолком. Это зрительно увеличит окна, а с ними и помещение. Кроме того, для визуального увеличения высоты помещения лучше использовать портьеры без сборок.

  4. Шторы, не перекликающиеся с другим декором
    Делать акцент на цвете штор давно уж не в моде. Тем более, что этот прием разрушает целостность восприятия комнаты.
    Намного лучше, если шторы буду гармонировать с другим текстилем — покрывалом, подушками, одеялом. Это всегда смотрится очень стильно и гармонично!

  5. Обязательный тюль
    Изначальное назначение тюля — не придавать окну «одетый» вид, а защищать обитателей помещения от нескромных взглядов с улицы в дневное время.
    Если твоя квартира не на первом этаже и окна в окна никакой дом не стоит — без тюля можно и обойтись. Причем даже «для красоты», ведь он очень сильно крадет солнечный свет, так что если можно обойтись — лучше обойтись без него, интерьер от этого только выиграет.

  6. Синтетические ткани
    Для штор используются искусственные, натуральные и смесовые ткани. Наиболее практичный и универсальный вариант: смесь полиэстера с хлопком или шелком. Такие шторы легко стирать и гладить, они не теряют первоначальную форму и цвет.

    Однако не стоит забывать про натуральные материалы. Снова в моде шелк и плотный лен природной цветовой гаммы.

СОВЕТ РЕДАКЦИИ

А если ты ненавидишь занудные шторы на окнах, а конфиденциальность личной жизни хочешь сохранить, предлагаю тебе ознакомиться с дешевым, легким и быстрым способом декора окна, который ты можешь осуществить своими руками.



Как самостоятельно придумать красивый интерьер: vskali — LiveJournal

Чтобы после ремонта квартира выглядела красиво, нужно заранее визуализировать интерьер. То есть подобрать фото мебели, декора и отделки в интернет-магазинах, разместить их рядом и посмотреть, как они сочетаются друг с другом.

Визуализацию делают после того, как готовы чертежи и понятно, какого размера нужно подбирать мебель.

Рассказываем про 6 принципов, по которым профессиональные дизайн-студии создают интерьеры. С этими принципами можно не нанимать дизайнера, а самостоятельно придумать красивую обстановку.

1. Продумать палитру интерьера

В интерьерах от профессионалов, сделанных непрофессионалами, часто можно заметить «боязнь цвета»: когда выбирают нейтральный бежевый цвет для стен и белый или коричневый для мебели. С такой палитрой комната будет выглядеть скучно.

Использовать правило пропорции

В интерьере можно использовать любые цвета, важно только соблюсти пропорции. Доминирующий цвет забирает 60% — им окрашивают стены, 30% — дополнительный цвет, в котором подбирают мебель и крупный текстиль: шторы, ковры. Оставшиеся 10% — это цвет для акцентных декоративных элементов: полки, подушки, подставки.

Подобрать гармоничные цвета по цветовому кругу

За основу можно взять любой цвет и строить палитру от него. Базовый инструмент, которым пользуются почти все дизайнеры, — цветовой круг Иттена. Непрофессионал может использовать его как шпаргалку.

Цветовой круг Иттена

Цветовой круг построен на трёх базовых цветах, они расположены в центре: жёлтом, синем и красном. Если смешать эти базовые цвета между собой, то получится ещё три новых цвета: оранжевый, фиолетовый и зелёный — они расположены по бокам от центра. Если смешать цвета в центре и по кругу от него, то получится ещё 12 оттенков: они расположены на внешней стороне и составляют цветовой круг.

Цветовой круг может быть более подробным: если добавить больше оттенков по каждому варианту цвета в холодном и тёплом тоне.

Так выглядит цветовой круг с подробной разбивкой по тонам. Но разобраться, как смешивать цвета в нём, новичку будет сложно

В круг не входят нейтральные цвета: чёрный, белый, бежевый, коричневый, цвет слоновой кости. Они сочетаются с любыми другими: их можно использовать фоном для других цветов или «успокоить» палитру, если интерьер получается слишком ярким.

Есть пять основных схем, по которым подбираются гармоничные цвета по цветовому кругу.

1) Аналоговая триада

Самый простой способ построить гармонию. Из круга берут три идущих подряд цвета.

Интерьер из цветов аналоговой триады.

2) Комплементарность

Комплементарное сочетание получают из цветов, которые находятся в цветовом круге друг напротив друга. В этом случае один цвет будет основным в интерьере, второй — акцентным.

Такой интерьер получается ярким. Комплементарную палитру можно разбавить нейтральным цветом.

Доминирующим в этом интерьере стал нейтральный белый цвет стен, дополнительным — оранжевый цвет дивана, голубой в картине — яркий акцент

3) Контрастная триада

За основу берут один цвет из круга. Дополнительный цвет — из противоположной части круга, акцент — из сектора по соседству с дополнительным.

Контрастными к глубокому зелёному стали яркие оранжевые лампы, ещё близкие к ним терракотовые элементы на картине

4) Классическая триада

Выбирают цвета из равноудалённых друг от друга секторов. Один из них становится основным, два других — акцентным и дополнительным.

Интерьер получается очень насыщенным. Приглушить яркость можно с помощью нейтральных цветов.

К пыльному розовому добавили дополнительный оттенок синего. Горшечная зелень расставила акценты.

5) Квадратная или прямоугольная схема

В гармонию берут пары контрастных цветов. Чтобы интерьер не получился пёстрым, за основу нужно взять один цвет. Остальные используют как акцентные и дополнительные.

На основе квадратной схемы получают хорошие интерьеры для детских. В этом коллаже гармоничные цвета представлены в ярких обоях. Основным цветом стал оранжевый — он повторяется в мебели и большом ковре.

Взять цвета из интерьеров через приложение

Более простой способ подобрать палитру — извлечь цвета из фото с помощью приложения. Можно выбрать любой интерьер из интернета, загрузить в приложение. Программа выдаст палитру цветов.

Например, на основе круга Иттена построен инструмент Adobe Color. Программа помогает подобрать гармоничные сочетания цветов.

Подобрать цвет можно и на мобильном устройстве. Одно из самых популярных приложений — Color Harmony (App Store, Google Play).

В подобные приложения можно загружать не только фото из интернета. Если понравилась обстановка в доме у друзей или приглянулось сочетание цветов в ресторане, можно сфотографировать интерьер и проанализировать цвета в приложении.

Подобранная палитра станет основой цветов, в которых нужно выбирать отделку и мебель.

Приложения дают коды цветов в цветовой системе RGB, а магазины строительных материалов используют другие кодировки.
Чтобы не ошибиться с цветом, лучше сохранять палитры и фотографии, а потом показывать менеджерам. Колористы подскажут, какие оттенки будут выглядеть так же, как на фото.

2. Подобрать материалы и формы в соответствии со стилем

Десятки стилей интерьера условно можно разделить на три большие группы: классические, современные и этнические.

Чтобы в интерьере сохранялась гармония, при подборе отделки, мебели и декора важно следить, из каких материалов сделаны модели, какие формы преобладают в конструкциях.

В классических стилях — ар-деко, барокко, готическом — используют только натуральные материалы. Основную часть мебели делают из дерева с тонкой витиеватой резьбой, некоторые объекты — из кованого металла. Светильники для таких интерьеров чаще выбирают из хрусталя. В текстиле преобладают богатые ткани: бархат, атлас, шёлк.

Если решили сделать интерьер в классическом стиле, нельзя ставить пластиковые стулья, простую металлическую мебель и светильники, синтетические ткани. Это будет выглядеть неуместно, ещё — визуально удешевит интерьер.

Исключение — неоклассика, которая адаптирована под современное жильё. В такой интерьер можно поставить столик из стекла и некованую металлическую тумбу. Но обстановка всё равно должна строиться по строгим классическим канонам, со сдержанными цветами, симметричной расстановкой и натуральными материалами.

Современные стили — лофт, поп-арт, конструктивизм — менее требовательны к материалам. Здесь свободно можно брать пластик, синтетические ткани, выбирать тяжёлые металлические конструкции. В лофте и брутализме часто используют бетон и голый кирпич.

Обстановка строится на экспериментах с формами и цветом. Но нельзя поставить в лофт диван с резными подлокотниками в явно классическим стиле. Интерьер превратится в кич, будет смотреться странно, а жить в таком неуютно.

Пример гармоничной лофт-обстановки. Бетонные стены без дисгармонии сочетаются с деревянным стулом и столешницей

Этнические и региональные направления в интерьере очень разнородны. К ним относятся скандинавский, японский, испанский стили, фахверк и другие, основанные на традициях разных стран. Несмотря на разнообразие, всех их объединяет правило использовать натуральные материалы.

В отличие от классики, для этно выбирают мебель из дерева более грубой обработки, холщовые и льняные ткани. Формы проще, чем в классических направлениях.

Типичный интерьер северных стран: материалы натуральные, как и в классике. Но конструкции гораздо проще, а отделка грубее

3. Расставить мебель, следуя правилам композиции

Дизайнеры строят интерьер, опираясь на законы композиции и соблюдая визуальное равновесие. Если равновесие нарушено, человек подсознательно воспринимает интерьер как несбалансированный и чувствует себя неуютно.

Сохранить баланс можно, если расставить мебель по одной из четырёх схем.

1) Симметричная расстановка

Выбирают центральный крупный предмет, а по обе стороны от него ставятся объекты поменьше. Например, два кресла по обе стороны от дивана или прикроватные тумбы по сторонам от кровати.

По такой схеме строят все классические интерьеры. Эта крепкая композиция создаёт ощущение стабильности.

Пример классической расстановки. В центре композиции диван и журнальный столик. По обе стороны от дивана стоят одинаковые столики с настольными лампами

2) Парность

Чтобы интерьер выглядел интересней, друг напротив друга ставят не одинаковые предметы, а парные. Например, с одной стороны от журнального столика ставят два кресла, а с другой — два пуфа.

Интерьер построен на парности предметов: тумбы расставлены не строго симметрично относительно дивана, а по диагонали друг от друга. Рядом стоит похожий по размерам и форме пуф. Композиция выглядит стабильней благодаря парным светильникам по центру и панно из трёх элементов в одинаковых рамах

3) Радиальный баланс

Расстановку строят на основе круглых объектов. Чаще всего за основу берут круглый стол, вокруг которого расставляют мебель. Круглой столешнице вторят другие элементы.

Этот вариант расстановки уместно смотрится в просторных помещениях.

Круглый стол визуально поддерживают мягкие очертания стульев. С ними перекликаются линии дивана в гостиной. Столешнице вторит округлая ваза и небольшое кашпо в гостиной зоне. В результате зоны визуально объединяются, комната выглядит уютной

4) Асимметрия

Самый сложный, но самый интересный приём. Симметрию специально нарушают, чтобы подчеркнуть конкретный предмет, поэтому дисбаланса тут не будет. Но композицию должен уравновесить другой объект, сходный по массе.

Центральный объект в этом интерьере — яркий оранжевый диван. Комната выглядела бы неуютной и как будто неудобной, если по другую сторону от столика не стояло массивное кресло. Нейтральный цвет кресла успокаивает общий тон в комнате

4. Сделать зонированное освещение

Раньше в комнатах делали только общее освещение. Этот вариант уже устарел. Сейчас в интерьере стараются подсвечивать отдельно каждую зону. Это добавляет акценты, комната выглядит интересней.

Даже если площадь в комнате не разделена на зоны, продумывают разные сценарии освещения. Так получится менять обстановку под настроение или деятельность.

5. Расставить акценты, чтобы интерьер не выглядел скучно

Чтобы обстановка не получилась скучной или вовсе унылой, подбирают акценты, которые визуально выделяют детали. Они притягивают внимание, становятся точкой в композиции, делают интерьер интересным.

Акцент можно поставить цветом, светом или формой.

Если объект выделяют цветом, он не должен выбиваться из общей палитры. Когда подобрана гармония, самый сочный и яркий цвет выбирают для акцента. Его не должно быть больше 10%. Предметы акцентных цветов расставляют по комнате, чтобы создать «перекличку» между объектами и равновесие.

Сам по себе объект может быть неярким, но его можно выделить светом. Добиться этого можно тремя приёмами:

— направить точечный пучок света на конкретный объект;

— подсветить нишу, где стоят декоративные предметы;

— выбрать интересный дизайнерский светильник или арт-объект с подсветкой.

Лампа вместо носа на оленьей голове — пример интересного светового акцента

6. Посмотреть, как выбранные модели сочетаются друг с другом

Дизайнеры чаще всего показывают клиенту 3D-визуализацию, сделанную в профессиональных программах. Чтобы сделать один интерьер для себя, осваивать такую программу нет смысла: программа сложная, нужно много времени, чтобы разобраться. Проще сделать коллаж.

Для визуализации собирают фото мебели, света и декора. Выбирать нужно конкретные модели, которые потом будут ставить в интерьер. Поэтому сразу нужно обращать внимание на цену и планировать бюджет.

Фото можно распечатать и составить коллаж на бумаге. Но удобнее пользоваться графическим редактором, например Photoshop.

Интерьер получится негармоничным, если:

Использовать один-два цвета в разных оттенках. Обстановка получится скучной.

Брать цвета, не ориентируясь на законы колористики. Интерьер будет пёстрым и раздражающим.

Выбирать материалы, не соответствующие стилю. Даже если по форме и цвету предмет соответствует стилю, неправильно подобранный материал нарушит гармонию.

Расставить мебель, пренебрегая законами композиции. Будет нарушено равновесие, интерьер будет казаться неуютным.

Использовать только общий свет. Освещённой будет только центр комнаты, а углы останутся тёмными. Визуально пространство уменьшится. К тому же одно и то же освещение быстро наскучит.

Не расставить акценты. Интерьер будет выглядеть пресно.

Расставить слишком много акцентов. Внимание постоянно будет переключаться с предмета на предмет. В результате такая обстановка быстро начнёт раздражать.

Не объединить предметы в коллаж. Даже если все объекты собирались по принципам дизайна, может оказаться, что вместе они не смотрятся гармонично.

Больше статей читайте на нашем сайте: https://vskali. ru/

Откройте для себя самые красивые интерьеры со всего мира

Книги

В честь 100-летнего юбилея журнала редакторы американских и международных изданий Architectural Digest составили коллекцию лучших дизайнов, представленных на их страницах за последнее десятилетие.

Фред А. Бернстайн

В честь Architectural Digest’ , Мари Кальт — редактор журнала AD France — составила новую книгу Риццоли «Самые красивые комнаты в мире ». Она сотрудничала с руководителями девяти других изданий AD’ , каждое из которых выбрало любимые интерьеры, опубликованные за последнее десятилетие (портрет Алексиса Армане). Вверху: В своем подмосковном доме, опубликовано в г. н.э. Россия, г. Знаток искусства Катя Гулюк поместила ангелов работы белорусской художницы Натальи Пиневич среди 19мебель го века. Камин в шведском стиле облицован русской гжельской плиткой (фото Сергея Ананьева).

13 сентября 2020В течение 100 лет Architectural Digest жил двойной жизнью. Созданный в Лос-Анджелесе в 1920 году, он изначально представлял американский Запад как оплот традиционного европейского дизайна, «изобилующий величественными особняками в средиземноморском стиле, залитыми солнцем итальянскими садами и живописными отражающими бассейнами», как отмечает нынешний редактор журнала Эми. Эстли, пишет в недавно выпущенной книге, посвященной его столетию. Но затем катаклизмы, сравнимые с теми, с которыми мир сталкивается сегодня, отправили в Калифорнию блестящих европейских архитекторов, в том числе Ричарда Нейтра и Рудольфа Шиндлера. Вскоре журнал также сосредоточился на футуристических домах из стекла и стали. Так родилась двойная жизнь.

Architectural Digest , конечно же, вышла далеко за пределы Калифорнии. В наши дни флагманский журнал, издаваемый в Нью-Йорке издательством Condé Nast, имеет девять международных братьев и сестер: недавние стартапы в России, Китае, Индии и на Ближнем Востоке присоединились к более авторитетным рекламным агентствам в Германии, Франции, Италии, Испании и Мексике. Редакторы 10 изданий выбрали свои любимые проекты, которые Мари Кальт, редактор AD France, , затем отобрала и собрала в том, озаглавленный (с полным основанием) Самые красивые комнаты в мире . Книга, опубликованная Rizzoli и ограниченная проектами за последние 10 лет или около того, была задумана до пандемии и охватывает эпоху открытых границ и глобализации. Как пишет во введении художественный руководитель Condé Nast Анна Винтур: «Национальная идентичность — это во многом то, что вы делаете из нее. Откуда, по нашему ощущению, мы родом, кто мы, какую страну мы называем домом — эти идеи постоянно меняются».

Редактор AD Испания выбрал барселонский дом Габриэля Эскамеса из студии интерьеров Cobalto Studio. В гостиной есть встроенный диван с подушками, обитыми тканью Dedar, стол из дерева Naga от Azul Tierra, кресло-качалка из дерева и кожи, табуреты ручной работы и картина, найденная на местном блошином рынке. Фото Пабло Замора В своем доме в Лос-Анджелесе Николай Хаас из компании Haas Brothers, художник-дизайнер, и стилист Джуна Бел создали для своей семьи то, что в книге описывается как «своеобразная страна чудес». Дом, опубликованный во флагманском американском издании журнала, включает в себя мебель от прославленных мастеров, таких как Wendell Castle, а также от самих Haases, а также богемные акценты. Фото Джейсона Шмидта

Нет никаких сомнений в том, что в дизайне интерьеров существуют глобальные тенденции, говорит Кальт Introspective . Теперь, например, каждый богатый коллекционер, независимо от национальности, кажется, испытывает тягу к массивной деревянной мебели, особенно к работам Guillerme et Chambron и Пьера Чапо, а также, как в барселонском доме дизайнера интерьеров Габриэля Эскамеса, работы анонимных мастеров.

Даже иллюстрируя эти общие черты, книга пытается осветить национальные различия. Каждый из 10 редакторов, по словам Кальта, «действительно пытался уловить дух времени в своей стране и не размыть его».

Ремесленные традиции особо ценятся в Мексике и Индии, где даже в изысканных домах, спроектированных Биджоем Джайн из Studio Mumbai (рекламируемым как «будущий кандидат на получение Притцкеровской премии»), используются только местные материалы и продукты, в результате чего внешний вид выглядит так, будто AD India редактор Грег Фостер называет «Дези ваби-саби». (Индия экспортирует, но почти не импортирует мебель; как отмечает Фостер, изделия Пьера Жаннере из Чандигарха — это «немного Индии, которую можно найти почти в каждом доме года нашей эры года по всему миру»).0003
AD Испания также представлена ​​в книге мадридским пентхаусом модного дизайнера Агаты Руис, который она украсила яркими графическими красками, смелым современным искусством и мебелью. Здесь картина Джулиана Опи и монолит Ги де Ружмона соседствуют с креслом Getsuen от Масанори Умеда для Edra и журнальным столиком Screw от Ээро Аарнио для Adelta. Фото Пабло Саморы

А дома однопроцентников, живущих в богатых странах? Взаимозаменяемы ли они, независимо от местоположения? Не полностью.

Например, Кальт пишет о французских дизайнерах интерьеров: «Использование цвета не всегда является их сильной стороной. [Они], кажется, предпочитают тонкие монохромные белые и бежевые тона». Но в Испании, всего через несколько страниц, дизайнеры используют цвет «свободно и с удовольствием», отмечает она. Испания также является местом, где комнаты подлежат перепланировке. Мы «открыты для всех предложений, — пишет редактор AD Spain Энрик Пастор, — но мы проводим черту в неподвижности».

Итальянский архитектор Филиппо Кольтро превратил старый сарай в сельской местности недалеко от Падуи в шикарный современный дом. Показан в AD Италия , его комнаты наполнены произведениями поп-арта, дизайнерскими предметами и старинными кинопостерами. Photo by Mattia Aquila

Или возьмем Германию против США. На родине Людвига Миса ван дер Роэ, чьей мантрой было «Меньше значит больше», комнаты часто минималистичны, вплоть до аскетизма. Но в Америке больше значит больше; Потребовались совместные усилия Тэда Хейса, Джона Гашо и покойного Пола Форчуна, чтобы заполнить телевизионную комнату особняка Марка Джейкобса на Манхэттене почти до отказа.

На Ближнем Востоке дизайн имеет тенденцию быть серьезным — будь то дом арабского принца, который изучал архитектуру, созданный для себя в Эр-Рияде, или особняк палестинского миллиардера, использующего величие как политическое заявление. Напротив, в Италии, стране, которая произвела на свет Этторе Соттсасса и Джо Понти, большинству дизайнов свойственна «присущая ирония», — говорит редактор AD Italy Этторе Мочетти.

Дизайнеры Тад Хейс, Джон Гашо и покойный Пол Форчун совместно работали над интерьерами таунхауса модельера Марка Джейкобса на Манхэттене, который 9Опубликовано 0010 г. н.э. г. В телевизионной комнате картина Ричарда Принса висит над изготовленным на заказ диваном и столом Габриэллы Креспи от Nilufar. Дубовые и пергаментные шкафы выполнены Полем Дюпре-Лафоном. Photo by François Halard

Кроме того, есть отличительная среда, порожденная личными отношениями. Разработчик Крейг Робинс дружил с Захой Хадид в течение многих лет, прежде чем она добавила полностью белую ванную комнату в стиле Захи в его дом в Майами.

Дизайнеры

Ариэль Эш и Рейнальдо Леандро, возможно, сохранили свои лучшие работы для сестры и зятя Эш, Алекси Эш и Сета Мейерса, прославившихся на телевидении поздно вечером. Эш и Леандро являются частью когорты молодых американских дизайнеров, чьи совершенно оригинальные работы буквально выпрыгивают со страниц книги; другие — основатели Apparatus Габриэль Хендифар и Джереми Андерсон и манхэттенский архитектор Джанкарло Валле.

Не то чтобы старшее поколение пропало без вести. «Вы не смогли бы написать подобную книгу без Питера Марино», — говорит Кальт, который включил собственный лыжный домик архитектора в Скалистых горах, урок ледяного совершенства.

Среди подборок Кальт из ее собственного выпуска журнала — парижская квартира, спроектированная студией KO. Столовая, как говорится в книге, «сочетает драгоценные поверхности, такие как паркет из розового дерева и латунная ширма, с более скромными материалами, такими как плетеное кресло и винтажная керамическая чаша». Фото Амбруаза Тезенаса

Но эстетика, которая лучше всего определяет интерьеры, включенные в книгу, — это эклектика — смешивание и сопоставление, которые стали языком общения в мире дизайна. Конечно, даже у эклектики есть варианты: от роскошных интерьеров Studio KO (представленной отделанной латунью квартирой в Париже) до сдержанной обстановки лондонского John Pawson (гостиная на Манхэттене без отделки для скандинавского антиквариата ). Джилл Динст , из Динст + Доттер).

Так или иначе, почти все интерьеры в книге сочетают в себе блестящее и унылое, толстое и тонкое, сдержанное и богато украшенное и, особенно, старое и новое. Трудно представить себе более мощное современное заявление, чем кресло Ekstrom, спроектированное в 1980-х годах Терье Экстомом из Норвегии и, по-видимому, состоящее из толстых изогнутых труб: пара таких желтых, как школьный автобус, появляется рядом с креслом 17 века. мебель в мадридской гостиной от дизайнеров интерьера Las 2 Mercedes, в то время как другой набор, окрашенный в красный цвет пожарной машины, смешивается с бесценным антиквариатом в доме в Болонье, спроектированном для антиквара Маурицио Нобиле архитектором Энричо Бьянкини. Обе аранжировки доказывают, что шок нового и комфорт старого вместе с могут сделать отличные комнаты .

Подобным образом, Самые красивые комнаты в мире доказывает, что две жизни Architectural Digest — традиционная и современная — слились воедино за 100 лет существования журнала.


Погрузитесь в лучшее из международного архива Architectural Digest

Мы верим в силу дома. Как и любое хорошее произведение искусства, дом является глубоко личным — это отражение нас самих через то, как мы украшаем свое пространство, — но он также предназначен для совместного использования. Вот почему мы открываем двери в одни из самых красивых резиденций по всему миру с 19 года.20, когда впервые был опубликован Architectural Digest . Излишне говорить, что, хотя мы можем быть немного предвзятыми, книга, которая нас больше всего взволновала этой осенью, — это « Architectural Digest: The Most Beautiful Rooms in the World » (Rizzoli, $65), отредактированная редактором AD France в шеф Мари Кальт.

Сегодня Architectural Digest издается в девяти странах и на Ближнем Востоке, свидетельствуя о том, как дизайн интерьера может пересекаться и соединять культуры. Между обложками этого нового тома эти 10 выпусков журнала сходятся в коллекции культовых домов со своих страниц. «Видеть гламур Старого Света в нью-йоркском таунхаусе так же волнующе, как ощущать прохладные течения американского модернизма в шикарном доме в Ханчжоу», — пишет 9.0010 Главный редактор Vogue и художественный руководитель американского Condé Nast Анна Винтур в предисловии. «Это книга о путешествиях по земному шару в жанре фэнтези и романтики — вам не терпится оказаться в той забитой книгами комнате в доме 1930-х годов в Шанхае, в том кабинете с деревянными панелями в Эйдерштедте, в этой комнате с садом под открытым небом в Сьюдад-де-Мехико, в том роскошный таунхаус на площади Вогезов».

Мы предлагаем вам заглянуть внутрь книги, демонстрируя звездные интерьеры самых известных представителей отрасли из впечатляющих частных домов по всему миру.

  • Фото: Грегор Хоэнберг. Продюсер Томас Скроч. Опубликовано в AD Germany N˚203, October 2019.

    Модельер Вольфганг Йооп превратил бывший свинарник своего семейного поместья в Потсдаме, Германия, в пространство, вдохновленное Старым Светом.

  • Фото: Герман Саиз. Опубликовано в AD Middle East N˚23, ноябрь–декабрь 2018 г.

    В доме Майте и Паоло Булгари в Марракеше декоратор Пабло Паниагуа создает безмятежный дворик в традиционном марокканском стиле.

  • Фото: Джейсон Шмидт. Стилизован Майклом Рейнольдсом. Опубликовано в AD Volume 75, N˚11, December 2018.

    Для своего дома в Лос-Анджелесе художник Николай Хаас и стилист Джуна Бел объединили фантазию с богемным шиком.

  • Фото: Амбруаз Тезенас. Продюсер: Седрик Сен-Андре Перрен. Опубликовано в AD France N˚150, сентябрь–октябрь 2018 г.

    Дизайнеры Даниэль Судука и Тьерри Мерийу украсили этот таунхаус XVIII века в Тулузе, Франция, неоклассической мебелью и предметами современного искусства.

  • Фото: Бьорн Валландер. Опубликовано в AD India N˚33, Volume 6 Issue 1, March–April 2017.

    Заручившись помощью архитектора Таллулы Д’Сильвы, дизайнер Викрам Гоял построил свой дом для отдыха в Гоа, Индия.

  • Фото: Михаил Степанов. Стилист Натальи Онуфрейчук. Опубликовано в AD Russia №163, июль 2017 г.

    В этом подмосковном доме, созданном искусствоведом Катей Гулюк, сходятся европейские стили.

  • Фото: Хосе Маргалефф. Опубликовано в AD Mexico N˚235, ноябрь 2019 г.

    Studio Panebianco, Kast Studio и художник Тьерри Жанно создали это игривое, но изысканное пространство в Мехико.

Самые популярные

  • Фото: Джонатан Лейонхуфвуд. Опубликовано в AD China N˚73, May 2017.

    Для своего дома в Дали, Китай, художник Мэн Чжун работал с Чжао Яном, чтобы отдать дань уважения дому шри-ланкийского архитектора Бавы.

  • Фото: Пабло Самора.