Содержание
Интерьер SFPD — мерцания и ограждение
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sonx1337
#1
Данный пользователь был заблокирован.
вот так вот
Donny_Hayes Flazy_Fad
Brian_Richard
09.2018 в 15:14″>15.09.2018
#2
Это все из-за того, что там находятся несколько объектов друг на друге. Все это изи исправляется. Помогу, чем смогу
Последнее редактирование:
Konstantin_Patisson
#3
моды удаляй
sonx1337
09.2018″ data-time-string=»18:26″ title=»15.09.2018 в 18:26″>15.09.2018
#4
Данный пользователь был заблокирован.
Konstantin_Patisson написал(а):
моды удаляй
Нажмите для раскрытия…
нету модов влияющих на текстуру, не у одного меня такая проблема бро
Konstantin_Patisson
#5
sonx1337 написал(а):
нету модов влияющих на текстуру, не у одного меня такая проблема бро
Нажмите для раскрытия. ..
есть моды которые нарушают стандартный свет на объектах сампа. при их удалении интерьер будет выглядеть корректно
sonx1337
#6
Данный пользователь был заблокирован.
Konstantin_Patisson написал(а):
есть моды которые нарушают стандартный свет на объектах сампа. при их удалении интерьер будет выглядеть корректно
Нажмите для раскрытия…
ну не у одного же меня такое, у игроков чистая гта, такая же фигня
Dohaeris
09.2018″ data-time-string=»15:51″ title=»16.09.2018 в 15:51″>16.09.2018
#7
У меня все норм, проблема в тебе.
Реакции:
matthew harrington и Merryweather
Konstantin_Patisson
#8
Keenon_Jackson, я где-то читанул, что такое можно исправить через /mtcolor 0 0xFFFFFFFF в Texture Studio. Я заблуждаюсь?
Keenon_Jackson
09.2018″ data-time-string=»16:11″ title=»16.09.2018 в 16:11″>16.09.2018
#9
Konstantin_Patisson написал(а):
Keenon_Jackson, я где-то читанул, что такое можно исправить через /mtcolor 0 0xFFFFFFFF в Texture Studio. Я заблуждаюсь?
Нажмите для раскрытия…
Установить белый цвет текстуре которая вроде и так белая?.
Konstantin_Patisson
#10
Keenon_Jackson написал(а):
Установить белый цвет текстуре которая вроде и так белая?.
Нажмите для раскрытия…
Ну да
Ну например на гташных объектах это выравнивает тени. А на этих?
Brian_Richard
#11
Konstantin_Patisson написал(а):
Ну да
Ну например на гташных объектах это выравнивает тени. А на этих?
Нажмите для раскрытия…
я пробовал по твоему совету в своем маппинге news. Не помогает
Konstantin_Patisson
09.2018″ data-time-string=»22:43″ title=»16.09.2018 в 22:43″>16.09.2018
#12
Ну тогда всё. По-моему это не исправить. Ставьте чистую игру, говорю еще раз. Попробуйте поковырять настройки графики еще
Последнее редактирование:
Brian_Richard
#13
На самом деле жирный минус из-за этого сампу(
Реакции:
Merryweather
PrIzRaK_83
09.2018″ data-time-string=»21:43″ title=»17.09.2018 в 21:43″>17.09.2018
#14
Данный пользователь был заблокирован.
Он прав,не только в ЛСПД так , во всех ПД так то кикает то в текстуры падаешь наверно в ближайшее время всё исправят.
Dohaeris
#15
Кстати да, покрайней мере в участке ЛВПД когда берешь форму рабочую или когда тебя сливают ты появляешь под полом. Пол туловища над полом, другая под текстурой и вылезти можно только попросив когонибудь тебя слить, дабы снова перересатся и на норм появится на полу с ногами или админу писать. .. Тестили, тестили и самую очевидную вещь не протестили
septem6er
#16
качество цветопередачи в настройках поставь 32 бита, если не помогло то ставь flickr.asi, texture draw fix/stream memory fix
Konstantin_Patisson
#17
Таймцикл еще как-то на это может влиять
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Twitter
WhatsApp
Электронная почта
Ссылка
Как мы рубились в SAMP. Редакция Кибера – о лучших годах в Лос-Сантосе — Кое-что об играх — Блоги
Делимся ностальгией.
SAMP – одно слово, но сколько воспоминаний… Редакция Кибера рассказывает о любимом мультиплеере прошлых лет. Сергей Корпусов, Константин Семенов и Игорь Ларионов – о лучших годах жизни, проведенных в Лос-Сантосе вместе с друзьями.
Как Сережа стал диджеем на радио. И его лишили мечты
Я познакомился с шедевром игровой индустрии в 2011 году. Тогда я наткнулся на рекламу сервера Gameland RPG и решил попробовать. До сих пор помню удивление, когда увидел других игроков: не верил, что в GTA: San Andreas можно играть с другими людьми.
Будучи новичком, я катал рейсы на автобусе по Сан-Фиерро, работал механиком, таксовал – и за все это получал несколько сотен долларов. Сравнивать экономику SAMP-серверов тогда и сейчас нет смысла: 10 лет назад самые топовые дома стоили несколько миллионов долларов, а самые дешевые машины можно было купить за тысячу. Сейчас такого и в помине нет.
Мне настолько понравился SAMP, что я позвал играть всех друзей со двора – игра шла на любом компьютере, а процесс доставлял массу удовольствия.
Так вышло, что со временем мне нравились госорганизации (San News, Армия, Полиция, SWAT), а друзьям – банды и мафии. Но разные фракции не мешали нам проводить время вместе. За время игры на сервере я получил четыре лидерки – San News, Rifa Gang, Street Racers и Армии.
К сожалению, я нашел скрины только с лидерок последних двух организаций – тогда мы собирались в особой комнате и обсуждали развитие организации и другие вопросы.
До сих пор помню, что примерно в 2013 году нужно было стать диджеем на радио, чтобы получить шестой ранг (на сервере было свое радио, и нужно было ставить музыку, общаться со слушателями, проводить мероприятия). И как же это было офигенно! Наборы в организации, система отчетов, лидерки – все это было не так, как сейчас. В те времена лидеры находились на этой должности месяцами, а то и годами. Набор в некоторые организации открывался раз в несколько месяцев, и попасть туда было гораздо сложнее, чем сейчас на лидерку на той же Аризоне. Словами тот кайф не передать.
Моя игра закончилась на лидерке репортеров в 2015 году. Увы, но тогда все уже прекрасно понимали, что сервер скоро закроют и играть дальше нет смысла.
Я бросил SAMP на несколько лет – просто не было желания начинать все с нуля на новом сервере. Но моя любовь к моду взяла верх, и я стартанул игру на Аризоне – сейчас это самый популярный сервер.
Конечно, того азарта уже не было, но я до сих пор несколько раз в год захожу с коллегой Григорием Коржовым, чтобы выполнить несколько квестов под Шуфутинского, залить несколько миллионов в SAMP BET на киберспортивный матч и просто весело провести время. Возможно, после новогодних праздников я вернусь на сервер – этот ностальгический отрывок пробудил желание играть.
Читерский путь Кости на вершину
GTA SAMP оказала на меня наибольшее влияние во всей геймерской «карьере»! Играл я в основном на RP-серверах, а конкретно на Advance Orange – четвертом по порядку сервере проекта. Я был там почти с самого открытия – с декабря 2012 года, со мной играли два интернет-товарища Эвра и Джер (с Эврой общаюсь до сих пор, Джер как-то со временем отвалился, но парень был тоже что надо).
Сначала прошел обычный путь от бомжа до доктора высокого ранга в больнице Сан-Фиерро. Причем я провел в больнице 5-6 месяцев, потому что там в основном вся игра была внутри интерьера, а на улицах Сан-Андреаса у меня лагало из-за слабого ПК.
В той же больнице я заработал на машину, дом и свой первый бизнес – бар в деревне Диллимор! В барах на Адвансе было модно устраивать игру в кости через команду /try и результат «бросил кости удачно» или «неудачно». Там я и встретил третьего интернет-товарища Дрозда (мы до сих пор общаемся!), вместе мы отправились покорять банды в гетто Лос-Сантоса.
Банды на Адвансе в то время были отдельным комьюнити, куда очень неохотно брали людей со стороны. Если ты приезжал на район банды, то тебя могли обмануть на деньги или просто убить. Но нам удалось как-то подсосаться к чуваку, который сначала был лидером, а потом заместителем лидера во многих бандах. Поначалу он нас инвайтил, а спустя некоторое время мы уже сами превратились в чуваков, которые могли облапошить лошков на деньги или убить, если нам дерзили!
Игра в бандах стала для меня идеальным сочетанием MMORPG, но в привычной вселенной Сан-Андреаса (ко всяким фэнтези-мирам я равнодушен и сейчас), и соревновательных элементов. В гетто было 5 банд, которые боролись за территории на каптах – войнах за территории между враждующими бандами.
Я развивался в гетто, обрастал связями, учился играть с читами. Они были неотъемлемым элементом «тащерства» в гетто. Самыми мастеровитыми игроками считались те, кто лучше скрывал свое читерство. В какой-то момент, кажется, меня даже боялись как ОПАСНОГО игрока!
Летом 2014 года я дорос до первого лидерского поста банды Ацтек. Тогда за контроль всего гетто боролась другая банда – Рифа, на лидерке которой стоял мой товарищ Кузя. Против Рифы мы не воевали, но обыгрывали на улицах Лос-Сантоса их конкурентов! В итоге мы с товарищами отлично провели время, и фанясь, подняли с 3 до 25 территорий. Но меня сняли – я порой нарушал правила сервера и не очень уважал большинство администраторов, а они этого не любили. Кузя, кстати, успешно взял 100 терр!
Потом меня позвали в мафии, даже отстоял срок на лидерстве русской мафии. Тоже было весело, я играл буквально по 8-10 часов в день, возился с новичками и продолжал троллить других игроков и админов! Господи, сколько же в сампе было игроков «на серьезных щщах», вы бы знали!
К зиме 2016-го я вернулся в Рифу уже с амбициями самому взять 100 территорий! В итоге взял больше 50 квадратиков, но далее возникли трудности. Против нас воевали 3-4 банды, а договариваться с другими лидерами или админами мне было лень. И я все еще токсично отзывался о людях, которые не были моими друзьями.
Но к тому моменту игра в гетто уже свелась к борьбе с читами и нарушениями правил. Большинство условно проводили в игре 7 минут (столько длился капт или захват территории), а в следующие полчаса заливали запись капта на Ютуб, писали жалобу, а потом заливали другую запись капта с опровержением на жалобу от банды оппонентов.
Тогда же мы с друзьями сделали уникальную (для Адванса) президентскую кампанию из мафии. Я в роли криминального авторитета похищал и убирал конкурентов, параллельно дисся их в рэп-формате на форуме (эдакий овнинг и в игре, и вне игры). Уникальную, потому что президентская кампания на Адвансе – это только раздача денег бичам и какие-то ивенты с админами, чтобы набрать людей в партию. Да и все.
Кампания была мощная, но я чуть-чуть не дотянул до выборов – меня спалили играющим на другом аккаунте за банду (ну, не бросать же пацанов). А это было нарушением правил.
У нас еще был паблик с мемами про самп, мы ходили «выселять» местных задротов с других серверов с Адванса в мафиях и бандах, участвовали в рэп-батле на форуме. С ребятами из игры мы все еще видимся и в жизни.
Вначале ковидного года я взял лидерку родных Ацтеков на новом сервере Адванса. Я написал всем, кого вспомнил с былых лет. Мы собрались поиграть на пару дней – поугорать и повспоминать прошлое. И нас, пенсионеров этой игры, отодрали новые игроки с новым поколением читов… Где-то на этом моменте и закончилась моя самп-карьера, но просматривать старые видео с нашим составом я буду еще долго, а некоторые ники не забуду никогда!
Вторая жизнь Игоря: с телешоу и казино
Описывать эмоции от игры в SAMP (а точнее от ее RP-мода) – такое же неблагодарное занятие, как пересказывать чужие шутки. Даже самый гениальный повествователь не расскажет, чем именно хорош этот проект. Так что для меня SAMP – это эмоция. Мод для игры 2004 года почему-то до сих пор вызывает у меня больше чувств, чем многие современные ААА-проекты. Как это возможно?
Ответ лежит на поверхности. Большая часть игр ставит пользователям какие-то ограничения. SAMP же ломает все геймплейные барьеры, дает игрокам большой город, текстовый чат и говорит: «Вперед, веселитесь». И это работает идеально.
В SAMP я поднимал с низов мексиканскую банду. Месяцами копил деньги для открытия первого бизнеса. Устраивал с друзьями собственное телешоу. Разъезжал на автобусе ранним утром, когда сервер почти пустовал. Часами зависал в казино.
В общем, сам себе придумывал развлечения. SAMP захватывает тебя этой особой атмосферой, игра будто дарит тебе еще одну жизнь – куда более простую и беззаботную.
Так что я дописываю эту строчку и уже заканчиваю загрузку San Andreas в Steam. Пойдем гонять по аэропорту Лос-Сантоса?
* * *
А вы играли в SAMP? Сколько времени там провели?
Еще по теме
- SAMP – моя любимая игра детства. В ней было возможно все
- Как создавали GTA: San Andreas. Титанический труд чуть не погубила секретная мини-игра про секс
- GTA IV – самая недооцененная игра Rockstar. Я с этим не смирюсь!
Проект The Last of Us (SA-MP)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
декабря
16
-
Риддик
-
1115 -
0
Основные моменты обновления!
- Аксессуары для оружия!
- Быстрое извлечение вашего любимого оружия!
- Новая система перекрестия для наведения снарядов!
- Подробная карта города!
- Удвоен максимальный боезапас оружия и больше предметов, выпадающих при убийстве неигровых персонажей!
Когда вы нацелитесь на снаряд (Motolov, Brick, Smoke Bomb и т. Д.) Вы автоматически сосредоточитесь на ближайшем враге, чтобы бросить свой предмет
Добавлены:
Код:
- Предмета Beacons (Пункты. теперь мигают, когда вы находитесь рядом - так их легче найти!) - Аксессуары для предметов: глушитель для 9-мм пистолета и прицел для охотничьего ружья. - Быстродействующее оружие. Теперь вы можете назначить 4 любимых оружия клавишам: [1-4], чтобы быстро экипировать их. - Добавлена команда /quickSlot (для назначения вашего оружия в слоты для быстрого извлечения) - Новый пользовательский интерьер оружейного магазина - Максимальное количество предметов в мире...
Продолжить…
ноябрь
23
-
Риддик
Основные моменты обновления!
Добавлена система свойств ! Теперь вы можете:
— Купить до 3-х объектов!
— Продайте свою недвижимость (за полцены от первоначальной стоимости недвижимости)
— Импортируйте свои собственные интерьеры в свою недвижимость!
— Создайте свою собственность где угодно!
— Возрождение в вашей ОСНОВНОЙ собственности (вместо ближайшей карантинной зоны после смерти!)
Нет системы выкупа собственности, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере своей собственности! Каждый игрок может владеть одной и той же собственностью, но вы не увидите друг друга внутри собственности, если не пригласите внешних игроков в свою собственность (вроде того, как GTA V Online делает это с buzz-in система!)
Владелец недвижимости при выходе из своей собственности:
Покупка недвижимости:
Управление вашей недвижимостью никогда не было проще! Введите /properties во время игры и выберите свойство, которым хотите управлять!
(золотое имущество на. ..
Продолжить…
окт.
15
-
Риддик
Код:
- Добавлена поддержка виртуальных миров и интерьеров для: 1/NPC (зараженных), 2/дверей, 3/верстаков, 4/предметов - Исправлена ошибка, из-за которой вы умирали внутри интерьера, возрождались в QZ с неправильными идентификаторами виртуального мира и интерьера. - Удалено 40 NPC вокруг Лос-Сантоса (для внутренних целей) - NPC (зараженные) воспроизводят свои звуковые эффекты для игроков, которые находятся в одном интерьере и виртуальном мире. - Anti Max-Ping не обнаруживает игроков, которые не вошли в систему. - Карту больше нельзя использовать внутри интерьеров. - Интерьеры отмечены на карте знаком ? значок (вопросительный знак). На карте показаны только некоторые интерьеры (при каждом перезапуске сервера они будут отличаться) - Добавлен лут в некоторые интерьеры - Добавлен 1 NPC внутри трейлера (с помощью Pay 'N Spray) - Заменены обычные двери GTA SA внутри спортзала на нестандартную систему дверей (открывающиеся, закрывающиеся и т. д.). - Добавлен верстак внутри спортзала - При удушении вы больше не можете выполнять какие-либо другие действия (например, открывать рюкзак, дистанцироваться в режиме прослушивания и т. д.) - Исправлена ошибка, из-за которой предметы находили позицию Z слишком высокой (она...
Продолжить…
окт.
12
-
Риддик
Код:
— Исправлена внутренняя проблема, когда Streamer_GetIntData возвращал неверный идентификатор (очевидно, что это произошло) при воссоздании выпавшего предмета. - Добавлен дом Эммета с добычей внутри и заблокированный дверями - Фонарик теперь воспроизводит звуковой эффект при включении и выключении. - Добавлена проверка файлового ввода-вывода (вызывает руку сервера при загрузке объектов) - Добавлен список карт интерьера - Масштабные изменения в обнаружении области (когда игрок находится в области предмета, внутреннего пикапа, двери, ворот, быстрого перемещения и т. д.) - Добавлена поддержка NPC для проверки того, находится ли игрок в том же внутреннем и виртуальном мире, что и они. - Улучшен способ проверки системой доступных предметов для подбора. Те, что (ПОЛНЫЕ), больше не обнаруживаются в списке - Добавлена внутренняя система - Исправлена ошибка, из-за которой фоновая эмбиент-музыка не менялась (так и должно быть, в фоновом режиме есть список песен для воспроизведения!) - Запретить использование оружия, когда игрок заморожен (вероятно, исправлена проблема, из-за которой игрок не мог экипировать оружие во время событий) -...
Продолжить…
окт.
06
-
Риддик
Код:
— Добавлено замораживание при возрождении (для пользователей слабых ПК), которые застревали под объектами при возрождении (это можно отключить в /settings > Переключаемые настройки > Замораживание при возрождении) - Исправлена ошибка, из-за которой NPC возрождались с нулевым здоровьем (да, их убивали с одного выстрела) - Возможно, исправлена проблема, из-за которой вы не могли экипировать свое оружие. - Погода устанавливается для каждого игрока. Когда игрок находится на событии, погода для него не изменится, если она изменилась вне события (для других игроков в мире). - Погода и время будут установлены на мировое время, как только игрок события завершит событие / покинет событие. - Время не будет увеличиваться для игроков на событии - Сообщения с советами и рекомендациями не будут отображаться для игроков на мероприятии. - Скрытие диалогов о смерти - Отправка наказанному игроку клиентского сообщения дополнительно в чат - Уменьшено расстояние шума оружия (было слишком велико) - Когда вы бросаете бутылку или кирпич во врага (игроков, всех зараженных, за исключением вздутий, человеческих NPC), они всегда будут оглушены - Когда вы экипируете бутылку или кирпич и...
Продолжить…
окт.
04
-
Риддик
Код:
— Исправлена серьезная проблема, из-за которой люди не могли открыть рюкзак. - Исправлена проблема, из-за которой объекты - видимое количество не сохранялось и не загружалось правильно (при следующей загрузке игры вы не видели никаких объектов мира) - Исправлено событие: "Убить самого зараженного". Теперь люди появляются правильно. - Фиксированное событие: Фракции - Снежная Арена и Фракции - Склад. Когда играло слишком много игроков, они не загружались должным образом. - Добавлен механизм, при котором NPC, покидающие игровую зону, будут уничтожены с сервера, и событие перейдет к следующей волне (Infected Waves) или завершит событие (Kill the Most Infected). - Исправлены призы события, когда вам не давали призы правильно (карты, детали и дополнения) - Изменено количество конкретных предметов (оружия), которые вы получаете за определенные события + добавлен Коротышка во Фракции - Склад - Исправлена ошибка, из-за которой вы проваливались сквозь землю при возрождении (скрестим пальцы :) - Исправлена проблема, из-за которой закрытие отчета (от имени администратора) приводило к тому, что сервер...
Продолжить…
окт.
01
-
Риддик
Вот оно. День освобождения.
Это список изменений с 20 сентября:
— Обновлен YSF до v2.2
— Исправлены анимации оленей
а) они не будут воспроизводить анимации повреждений
б) они не будут воспроизводить анимации повреждений (при смерти) земля больше
b) их анимация смерти применяется с первой попытки (применяется анимация предварительной загрузки)
— Полностью удален класс NPC Horse (он не будет использоваться)
— NPC Deer теперь убегает от игроков/NPC, когда они видят приближающуюся сущность их
— NPC-олень теперь будет убегать в случайном месте и под любым углом
— NPC-олень теперь всегда будет БЕЖАТЬ, а не случайным образом ходить / убегать от объекта
— Фиксированные позиции появления NPC склада
— Фиксированные позиции спавна предметов склада
— Фиксированный склад Позиция появления двери для заточки
— Добавлена информация о зоне карты (текущее местоположение) в команду /settings
— Сервер теперь отслеживает области NPC, в которых вы находитесь. Когда вы покидаете сервер, области NPC, в которых вы были (и в их областях нет игроков). ) усыпит NPC
— Шум оружия…
Продолжить…
окт.
01
-
Джоэл
Сначала вам необходимо скачать и установить клиент TLoU (SA-MP) отсюда: https://tlou-samp.com/pages/download/
После этого вы можете присоединиться к серверу, используя данные для подключения отсюда: https:/ /tlou-samp.com/threads/connection-details.4/
Несовместимость
tlou_client.asi не совместим (пока что, но со временем это будет исправлено):
— Поддержка широкоэкранного HOR+ от Wesser
— III.VC.SA.WindowedMode
Это может происходить по многим причинам. Чаще всего это связано с установленными людьми модами GTA: San Andreas от разных разработчиков. Моды очень трудно отслеживать. Лучшее, что вы можете сделать, это…
Продолжить…
Сен
21
-
Риддик
-
1368 -
0
[Актеры]
Актеры — это просто люди, окружающие мир, в основном видимые в карантинных зонах. Некоторые из них также являются продавцами, у которых вы можете купить оружие и еду. Также есть Quarter-Master, который будет давать вам бесплатные предметы каждый час (в режиме реального времени)
[Анимации и вложения]
Практически для всего в проекте используются пользовательские анимации. Он используется для перезарядки, обнаружения прыжков, лазания, плавания и многого другого. Воспроизведение различных анимаций смерти, анимаций оленей, подкрадывания, анимации режима прослушивания. Наряду с этим есть также система вложений, которая показывает прикрепленное к вашим персонажам оружие, такое как 9-мм пистолет или лук (с некоторыми предметами сезонного типа, а также новогодней шапкой!)
Кроме того, вы можете получить доступ к списку анимаций на сервере с помощью /anims, которая отобразит 213 анимаций. Вы можете воспроизводить анимацию напрямую, как обычные команды (например, /animName), вместо того, чтобы искать анимацию в команде /anims…
Продолжить…
Сен
18
-
Джоэл
Чтобы обеспечить бесперебойную работу этого форума, у нас могут быть определены некоторые правила и положения о размещении материалов. Обязательно прочтите их все и следуйте им, иначе мы предпримем дальнейшие действия.
НЕТ НЕЗАКОННОГО СОДЕРЖИМОГО
Разумеется, здесь, на форумах, запрещено размещать незаконный контент. Сюда входят взломщики, вирусы/вредоносное ПО, нелегальные торренты или порнография. Это также включает ссылки на любые другие веб-сайты, на которых размещен такой контент.
Нет спорного содержания
Это означает, что сообщения о политике, религии и т. д. запрещены на этом форуме. Пожалуйста, просто сделайте это в другом месте, а не здесь.
Никакой дискриминации, притеснений, разжигания ненависти или оскорблений
Мы не приемлем расизма, сексизма и гомофобии. Пожалуйста, возьми это еще где
Не беспокоить игроков и персонал. Оскорбления и ненавистнические высказывания включены.
Только английский …
Продолжить…
авг.
26
-
Джоэл
Игровой режим находится на завершающей стадии. Текущее состояние игры — играбельно, приятно. Дорожная карта разработки длинная и скоро будет предоставлена вместе со ссылкой на форум. В настоящее время работает игровой режим:
- 600 NPC вокруг Лос-Сантоса
- 1500 трофеев
- 3 карантинные зоны
- 11 динамических дверей (для открытия 8 из них требуется заточка)
- 4 События
- ~370 глобальных отрисовок текста
- ~400 текстовых рисунков на игрока
- 6 поставщиков (по два на каждую QZ)
- 3 четвертных мастера (по одному на каждую QZ)
- 41 Типы изделий
- Более 30 000 объектов (дизайн уровней/карт во всем Лос-Сантосе)
- 70 локальных аудиофайлов
- Более 50 потоковых аудиофайлов
- Более 100 актеров в карантинных зонах
- 12 динамических погодных условий (с дополнительными функциями среды во время штормовой погоды)
- 8 верстаков для улучшения оружия
Остальное зависит от вас, если вы создадите группу или будете играть в одиночку против всего мира.
На следующей неделе…
тест тест 12132…
Генеральный план устойчивого развития аэропорта (SAMP)
Порт Сиэтла и FAA проводят экологическую экспертизу краткосрочных проектов SAMP.
Посетите www.SAMPNTPenvironmentalreview.org для получения текущих обновлений процесса. Оставайтесь на связи , подписавшись на номер для получения обновлений по электронной почте от порта Сиэтла и международного аэропорта Сиэтл-Такома. Это гарантирует, что вы будете получать самую свежую информацию, события и инициативы.
Ожидается, что к 2035 году в регионе Центральный Пьюджет-Саунд вырастет еще один миллион человек. Генеральный план устойчивого развития аэропорта (SAMP) представляет собой план изменений в международном аэропорту Сиэтл-Такома для удовлетворения будущих потребностей.
Помимо учета прогнозируемого спроса на пассажирские и грузовые перевозки, в генеральном плане учитываются текущие объекты, инфраструктура и операции с учетом сценариев на пять, 10 и 20 лет вперед. Он включает в себя качество воздуха, энерго- и водосбережение, переработку и другие стратегические экологические цели и будет соответствовать целям порта в области устойчивого развития и энергоэффективности.
Основные направления SAMP:
- Удовлетворение прогнозируемого пассажиропотока
- Удовлетворить прогнозируемый спрос на груз
- Соответствует стандартам/руководству FAA по аэродромам
- Повышение операционной эффективности
- Предоставление дополнительных запасов топлива и выполнение инициативы порта по устойчивому авиационному биотопливу
В этом кратком изложении обобщаются основные результаты SAMP — прогнозы авиационной деятельности, потребности в объектах, рассмотренные альтернативы, долгосрочное видение развития аэропорта и проекты, рекомендованные для реализации в ближайшем будущем.
Ближайшие проекты
План SAMP SEA рекомендует более 30 краткосрочных проектов , которые повысят эффективность, безопасность, доступ к аэропорту и вспомогательные средства для авиакомпаний и аэропорта. Основные моменты включают новый терминал с 19 воротами и автоматизированный механизм для перевозки людей с тремя станциями для соединения пункта проката автомобилей, нового терминала и главного терминала. Краткосрочные проекты будут принимать 56 миллионов пассажиров и удовлетворять прогнозируемый спрос до 2032 года. Краткосрочные проекты будут завершены или строятся к 2032 году.
Основные моменты ближайших проектов
- 19 дополнительных выходов и второй терминал
- Грузовые помещения
- Более 30 проектов по повышению безопасности, предоставлению вспомогательных средств, повышению эффективности и доступа к аэропорту
- Завершено или находится в стадии строительства к 2032 г.
Долгосрочное видение
Прежде чем рекомендовать дополнительные проекты, порт примет участие в более широком региональном обсуждении, а также рассмотрит результаты нового базового исследования региональной авиации регионального совета Пьюджет-Саунд и дополнительного исследования аэродрома и воздушного пространства ЮВА. Воздушное пространство и финансовые компоненты жестко ограничены и нуждаются в дальнейшем анализе. Рекомендации по долгосрочному видению будут подвергаться последующей экологической экспертизе.
Зона контролируемого контроля, терминал и зона общего доступа
В связи с увеличением количества пассажиров и рейсов SEA оценивает возможности и проблемы во всех трех операционных зонах аэропорта: аэродром, терминал и зона общего доступа (парковки и проезжие части). Процесс SAMP завершится программой капитального ремонта и планом финансирования, которые обеспечат проекты аэродрома, терминала и привокзальной площади, необходимые для уменьшения заторов и обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов аэропорта.
Устойчивое развитие
Устойчивое развитие является основной ценностью в аэропорту SEA и порту Сиэтла. Экологические соображения являются частью каждого решения. От того, где и что мы строим, до того, как мы эксплуатируем наши объекты. Поскольку устойчивость является неотъемлемым компонентом краткосрочных проектов SAMP, мы хотим свести к минимуму воздействие на наших соседей, путешествующих пассажиров и деловых партнеров.
Например, в рамках процесса планирования SAMP мы разработали критерии для сопоставления концепций с нашими целями устойчивого развития, такими как их расположение относительно местных водно-болотных угодий и ручьев. Мы также рассмотрели, как подходы могут минимизировать непроницаемые поверхности, что снижает потребность в инфраструктуре ливневых стоков.
Мы стремимся обеспечить устойчивое развитие в нашем аэропорту с помощью таких инициатив, как сохранение энергии и воды, использование передовых технологий и возобновляемых источников энергии. Кроме того, устойчивые операции являются неотъемлемой частью этого обязательства, и мы привержены инициативам в области экологичного транспорта и возобновляемого топлива.
Мы стремимся стать одним из самых экологичных и энергоэффективных портов в Северной Америке. Целью краткосрочных проектов SAMP является удовлетворение будущего роста деятельности, соблюдение стандартов FAA, повышение эффективности аэропортов и удовлетворение будущего спроса на топливо, понимая, что мы несем ответственность за минимизацию нашего воздействия на окружающую среду и окружающие нас сообщества.
Взаимодействие с общественностью
Мероприятия по привлечению общественности соответствуют ключевым этапам проекта и предназначены для информирования общественности по мере разработки SAMP. Дни открытых дверей, публичные встречи, информационные бюллетени по электронной почте, информационные бюллетени по почте и презентации сообщества позволяют публике легко узнавать больше, вносить свой вклад и задавать вопросы.
Чтобы получать актуальную информацию во время обзора окружающей среды краткосрочных проектов SAMP, зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления по электронной почте, и щелкните поле «Генеральный план устойчивого развития аэропорта» (SAMP) в темах подписки.
В 2020 году округа Кинг опубликовал отчет о общественном здравоохранении и работе аэропорта , связанный с шумом и загрязнением воздуха в аэропорту Sea-Tac. Порт попросил консультанта предоставить стороннюю рецензию отчета, что является обычной практикой для оценки технических отчетов. В 2021 году порту было предложено опубликовать обзор консультанта. Хотя Порт выпустил отредактированную версию отчета в ответ на этот запрос, Порт снова рассмотрел материал в ответ на новые запросы и разместил его на веб-сайте Порта.
North SeaTac Park
В июне 2021 года порт получил петицию в отношении North SeaTac Park. Порт опубликовал свой ответ здесь. Президент Комиссии порта Сиэтла Фред Феллеман поделился заявлением Комиссии от 19 июля 2021 года относительно парка North SeaTac.
25 августа 2021 г. Федеральное авиационное управление (FAA) опубликовало хорошие новости о том, что проект в парке North SeaTac исключен из SAMP для международного аэропорта Сиэтл-Такома (SEA).
Ранее предложение, известное как «L06» в SAMP, рекомендовало наземную парковку в южной части парка North SeaTac. FAA решило опубликовать результаты заключения, к которому оно пришло по L06, в рамках текущей экологической проверки. из краткосрочных проектов SAMP.
Мы знаем, что это предложение представляет большой интерес и, вероятно, беспокойство членов сообщества. Экологическая работа порта отобрала это предложение на раннем этапе, даже когда продолжается другой анализ, и это будет долгожданная новость для многих заинтересованных жителей. Пожалуйста, прочтите это заявление для получения более подробной информации.
Экологическая экспертиза
Целью экологической экспертизы является:
- Проведение объективного анализа потенциального кумулятивного воздействия на окружающую среду в соответствии с установленными процедурами
- Проверка существующих условий и прогнозов планирования
- Определите способы предотвращения, сведения к минимуму или смягчения последствий
- Публично раскрывать выявленные воздействия на окружающую среду
- Обеспечение полной прозрачности и участия в процессе
Процесс экологической экспертизы SAMP будет включать усовершенствования краткосрочного проекта, которые проводятся в соответствии с Законом о государственной политике в области охраны окружающей среды (SEPA) и Законом о национальной политике в области охраны окружающей среды (NEPA). SAMP также включает в себя Долгосрочное видение СЭО, которое включает проекты, которые в настоящее время не готовы к экологической экспертизе, поскольку требуют дальнейшего изучения и их невозможно предвидеть. Перед реализацией любого из проектов долгосрочного видения будет проведен соответствующий процесс экологической экспертизы. Узнайте больше об экологической экспертизе краткосрочных проектов SAMP.
Расписание
Федеральное авиационное управление (FAA) и порт Сиэтла (Port) определили, что требуется дополнительное время для завершения анализа Закона о национальной экологической политике (NEPA) для экологической оценки SAMP NTP (EA). Из-за задержек из-за COVID-19 и других факторов предлагаемое открытие краткосрочных проектов устойчивого генерального плана аэропорта (SAMP NTP) было перенесено с 2027 на 2032 год. 29 ноября FAA и порт обновили график SAMP NTP EA. и рассчитывают опубликовать проект NEPA EA в конце 2024 г.
В порту продолжаются работы по завершению экологической экспертизы НТП САМП.