Samp интерьер news: Интерьер News — Карты — Карты — San Andreas Multiplayer — Samp-Mods

Газетный фургон | ГТА Вики | Fandom

Тип

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Газетный фургон

Газетный фургон в Grand Theft Auto: San Andreas. (Вид сзади)

Тип автомобиля

Газетный фургон

Тип кузова

Полноразмерный фургон

Вместимость

4 (водитель и три пассажира)

Появляется в

Grand Theft Auto: San Andreas

Сопутствующие транспортные средства

Телевизионный фургон
Rumpo
Буррито
Лезвие

Цвет(а) Traffic-Default

GTA San Andreas

4 56 123
5 110 113
6 112 116
7 114 118
8 119 101

Название(я) модели

Газетный фургон

Обращение с именами

NEWSVAN

Имя(а) текстовой этикетки

NEWSVAN

Появляется естественным образом?

Да

Newsvan — это, как подразумевается, новостной фургон в Grand Theft Auto: San Andreas .

Содержимое

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Grand Theft Auto: Сан-Андреас
  • 2 Производительность
    • 2.1 Grand Theft Auto: Сан-Андреас
      • 2.1.1 GTA San Andreas Обзор
  • 3 специальных варианта
  • 4 места
    • 4.1 Grand Theft Auto: San Andreas
  • 5 Мелочи
    • 5.1 Grand Theft Auto: San Andreas
  • 6 См. также
  • 7 Навигация

Дизайн[]

Grand Theft Auto: San Andreas []

Newsvan спроектирован как новостной фургон для SAN News со спутниковой антенной на крыше и задним отсеком, в котором находится грубо отрендеренное вещательное оборудование, а также кресло.

Общий вид фургона заимствован у Burrito, но он длиннее, имеет боковую дверь и немного другой дизайн боковин и передней части. В результате того, что автомобиль принадлежит информационному агентству, Newsvan имеет заметно белый цвет с синей полосой посередине и логотипом «SAN News».

В отличие от ТВ-фургона из набора Grand Theft Auto 2 , у него нет особых функций в игре (несмотря на наличие спутниковой антенны) и он не используется вне особых обстоятельств.

В Xbox и ранних версиях Xbox 360 Newsvan отображается с маркировкой VCN вместо маркировки SAN News.

GameSpot Expert ReviewsGrand Theft Auto The Trilogy: Definitive Edition Review – Wasted

18 ноября 2021 г.

Обзор Grand Theft Auto 5 PS4/Xbox One/PC

17 ноября 2014 г.

Grand Theft Auto Online Обновленный обзор

05 мая 2014 г.

Производительность[]

Grand Theft Auto: San Andreas []

Производительность Newsvan от умеренной до отличной, с умеренным ускорением, хорошим крутящим моментом, хорошей максимальной скоростью, хорошим уклоном. альпинистские способности и хорошая долговечность. Однако из-за своей высоты он имеет тенденцию переворачиваться при движении по пересеченной местности. Торможение Newsvan очень хорошее.

ГТА Сан Андреас Обзор[]

Статистика автомобиля — Вселенная 3D
Ускорение
(0-60 миль/ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль/ч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(передний/задний/полный привод)
Масса
(кг/фунты)
Обработка. cfg
Н/Д 99/160 5 Дизель задний привод 1900/4189
Наблюдается
Н/Д н/д н/д Рядный-4 задний привод Невозможно наблюдать

Особые варианты[]

  • В миссии Cut Throat Business есть шанс получить Газетчик уникального белого цвета, который также является неразрушимым, если его не спасти, в котором он потеряет свою собственность. Игрок может провалить миссию, либо убив Мэдд Догга до начала ролика, который инициирует погоню с OG Loc, либо не сумев преследовать OG Loc. Затем игроки могут получить доступ к Newsvan, который остается припаркованным в том же месте. Чтобы сохранить статус неразрушимого, игрок должен сначала уничтожить фургон, а затем затолкать обломки в гараж.

Белый ньюсфургон из «Бизнеса перерезать горло». ( Вид сзади ).

Locations[]

Grand Theft Auto: San Andreas []

  • Находится на вершине Missionary Hill рядом со зданием с большой радиовышкой.
  • Можно найти вместе с с полным иммунитетом в миссии Cut Throat Business.
  • Иногда встречается на парковке международного аэропорта Лос-Сантоса.
  • Обычно ездят по Лос-Сантосу.
  • Часто можно увидеть за рулем в сельских лесных районах, таких как Flint County, Red County и Whetstone.

Trivia[]

Grand Theft Auto: San Andreas []

  • Радиостанцией по умолчанию в Newsvan является WCTR.
  • Фургоны с новостями управляются случайными персонажами NPC, а не конкретными ведущими или персоналом станции.
  • Несмотря на наличие двери с правой стороны, вокруг нее нет контура, что делает ее просто ручкой и окном.

См. также[]

  • TV Van — Grand Theft Auto , Grand Theft Auto: London ( London 1969 и 1961 ) и Grand Theft Auto 2 эквиваленты.
  • VCN Maverick и News Chopper — воздушные аналоги Newsvan.
  • Rumpo — фургон в Grand Theft Auto V , который появится с логотипами Weazel News, другого информационного агентства.

Навигация[]

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Mod Top Marvel: Plymouth Barracuda 340 1969 года Джерри Сэмпа — Журнал Mopar Connection | Обширный ежедневный источник новостей, функций и последних новостей Mopar для энтузиастов Mopar Журнал Mopar Connection Magazine

«Это были первые дни Интернета, примерно в конце 1990-х, и однажды я просматривал несколько веб-сайтов, когда наткнулся на форум, посвященный Mopars с опционами «Mod Top», — делится Джерри Сэмп из Британской Колумбии, Канада.

Просматривая различные сообщения с людьми, делящимися своими автомобилями, Джерри открыл сообщение на форуме, где парень из штата Вашингтон делился фотографиями своего 19-летнего69 Plymouth Barracuda 340 Mod Топовый автомобиль. Джерри говорит: «Я заметил в посте с описанием его машины, что он заявил, что у его отца также была заводская черная машина Barracuda 340 Mod Top 1969 года выпуска. Это сразу же привлекло мое внимание».

Желая узнать больше, Джерри провел небольшое расследование и сумел связаться с отцом парня, которому принадлежала черная машина в Иссакуа, штат Вашингтон. Он говорит: «Этот парень был бывшим шерифом и владел машиной с намерением превратить ее в гоночный автомобиль. Он купил его у парня, у которого явно были проблемы и ему нужно было его продать».

С годами время сказалось на «Барракуде», и она показала свой возраст. Машина представляла собой катящуюся оболочку, сидящую в грунтовке. Оригинальный Mod Top был удален, за исключением некоторых оставшихся остатков, найденных под хромированной отделкой на крыше, а оригинальные сиденья с цветочным принтом в какой-то момент были ужасно выкрашены в черный цвет. К счастью, бирка на крыле все еще была на месте, точно определяя, какой была машина изначально.

Построенный в сентябре 1968 года, Barracuda сошел с конвейера, окрашенный в черный цвет X9, с интерьером ковшеобразного сиденья с желто-черным цветочным кодом F6P и соответствующим цветочным кодом V1P «Mod Top». Под капотом находился двигатель мощностью 340 баррелей в паре с автоматической коробкой передач 727 Torqueflite с консолью.

Варианты включали A01 Light Group, пакет A06 «S», пакет приборов A62 Rallye, гидроусилитель руля, гидроусилитель руля, тонированные стекла, двойные хромированные зеркала, трехскоростные дворники, установленные на крыле указатели поворота, широкие молдинги порогов, Deluxe 14 Колесные колпаки, шины Redline и радио Music Master AM. Он также был заказан как автомобиль с полосой V78.

Джерри говорит: «Когда я посмотрел на машину, это была самая большая корзина, которую я когда-либо видел, но я знал, что машина особенная и ее нужно восстановить до исходного состояния, а не превратить в гоночную машину. Очень вероятно, что он был единственным, построенным в этих спецификациях или очень близко к ним».

Будучи большим (по меньшей мере преуменьшением) энтузиастом и коллекционером A-Body Barracuda 1967-1969 годов, Джерри знал, что у него есть все детали, необходимые для восстановления автомобиля до исходного состояния. Излишне говорить, что сделка была заключена, и машина вернулась в Британскую Колумбию вместе с Джерри.

Как только он получил машину домой, он начал на ней восстановление. Те части, которые остались на корпусе, были сняты, чтобы Джерри мог начать работу над корпусом и покраской. В целом, машина получилась довольно солидной, так что металлообработка была минимальной.

«Одна интересная информация, которую я всегда считал крутой, заключалась в том, что машина, как сообщалось, была родом из Якимы, штат Вашингтон. Когда я разобрал машину для реставрации, дефлекторы капота были буквально забиты пеплом от извержения вулкана Сент-Хеленс в 1980», — делится Джерри.

«Когда автомобиль был перекрашен в свой оригинальный X9 Black, он выглядел просто великолепно. Однако это продолжалось недолго. Примерно через год или около того мы поняли, что что-то пошло не так, когда краска начала отходить. Оказывается, под грунтовку попала влага, из-за чего краска вздулась. Излишне говорить, что автомобиль пришлось полностью разобрать до голого металла и перекрасить. К счастью, вторая покраска прошла отлично», — объясняет Джерри.

Первоначальный двигатель и трансмиссия 340 исчезли задолго до того, как шериф купил машину, поэтому Джерри разыскал подходящие для реставрации, чтобы она была как можно ближе к оригиналу. Поскольку Джерри по профессии автомеханик и машинист, восстановление трансмиссии до заводских спецификаций было для него легкой задачей.

Когда пришло время воспроизвести цветочный принт Mod Top для крыши и салона, это само по себе стало огромным испытанием. Он говорит: «Я пытался найти материал для Mod Top, но это было практически невозможно. К тому моменту все оставшиеся в обращении материалы NOS (New Old Stock) были в основном скуплены Legendary Interiors и уже использованы».

Он продолжает: «Однако меня связали с парнем в Калифорнии, который собирался воспроизвести это. Я отправил ему залог за материал, который мне был нужен, вместе с некоторыми другими людьми, чтобы он мог приступить к его воспроизведению».

Когда парню из Калифорнии наконец удалось воспроизвести материал, первая партия, к сожалению, не оправдала ожиданий. Он собирался вернуть всем их депозиты и сдаться, но решил сделать еще один шанс. К счастью, вторая попытка оказалась фантастической.

Джерри говорит: «В итоге я купил достаточно материала, чтобы сделать две машины на всякий случай, так что все получилось. Когда пришло время восстанавливать внутреннюю часть и верх, Джерри взял часть материала со своего склада и приступил к работе.