Содержание
Yakuza » Справочник мафиози [FAQ]
Сеть магазинов 24/7.
На карте подсвечены Зелёной точкой.
Idlewood 24-7 (Los Santos — Ghetto)
Mulholland 24-7 (Los Santos — Северо-Запад)
Flint 24-7 (Дорога Los Santos — San Fierro)
Whetstone 24-7 (Недалеко от горы Чиллиад)
Easter 24-7 (Возле San Fierro Army)
Juniper 24-7 (Север San Fierro)
Redsands West 24-7 (Возле Автомастерской Las Venturas)
Creek 24-7 (Торговый комплекс возле Завода К.А.С.С.)
Julius 24-7 (Возле LV News)
Emerald Isle 24-7 (Напротив LVPD)
Сети ресторанов быстрого питания Burger & Pizza & Cluc.
На карте подсвечены: Жёлтой точкой Burger, Голубой точкой Cluc, Красной точкой Pizza.
WillowField Cluc (Los Santos, Юг от Grove Street)
East Cluc (Los Santos, Север от Grove Street)
Idlewood Pizza (Los Santos, Ghetto)
Marina Burger (Los Santos, Север от Пляжа)
Marina Cluck (Los Santos, Север от Пляжа)
Vinewood Burger (Под горой Vinewood)
Garcia Burger (San Fierro, недалеко от Автошколы)
Flats Cluc (San Fierro, недалеко от Офиса «FBI»)
Downtown Cluc (San Fierro, возле SFPD)
Financial Pizza (San Fierro, Юг от Автомастерской)
Juniper Burger (San Fierro, около моста в Tierra Robada)
Esplanade Pizza (Север San Fierro)
TierraRobada Cluc (Недалеко от Дамбы)
Fort Carson Cluc (Перекрёсток Fort Carson)
RedSands West Burger (Las Venturas, Запад от Казино «Bellagio»)
Spinybed Burger (Las Venturas, около стоянки Дальнобойщиков)
Strip Pizza (Юг от LVPD)
Old Venturas Strip Burger (LV, Северо-Восток от «Caligula’s»)
Old Venturas Cluc (LV, Северо-Восток от «Caligula’s»)
Creek Cluc (Около Завода К. А.С.С.)
RedSands East Burger (Восток от Казино «Bellagio»)
Клубы и бары. На карте подсвечены Синей точкой.
Grove Street Bar (Los Santos, Groove Street)
Alhambra (Los Santos, Ghetto)
Pig Pen (Los Santos, Ghetto, под горой)
Sobrino de Botin (Деревня «Palomino Creek»)
Misty Club (San Fierro, недалеко от Автошколы)
Jizzy (SF, Под мостом San Fierro — Tierra Robada)
Бар Tierra Robada (Порт «Tierra Robada»)
Lil Probe Inn (Север от Fort Carson)
Big Spread Ranch (Северо-Восток от Army LV)
Casino Bellagio (Возле Автомастерской Las Venturas)
Comedy Club (Восток от Автомастерской LV)
Amnesia (Запад от Автовокзала LV)
Caligula bar
Four Dragons bar
Младший состав семьи.
◗ Вакасю ◖
Молодой подчинённый семьи. Главными задачами являются — охрана особняка и окрестностей, держание в чистоте и порядке двора и особняка, а так же выполнение мелких поручений старших. Таким образом Вакасю зарабатывают доверие семьи.
◗ Сятей ◖
Доверенный человек семьи. Главными задачами является — помощь старшим семьи, участие в рэките, в сборе долгов и похищениях, тем самым помогать приносить прибыль семье и полностью заработать доверие семьи.
◗ Кёдай ◖
Молодой член семьи. Став частью семьи, вам доверяют проводить самостоятельно всё то, где вы были лишь участником — рэкиты, сборы долгов и похищения. Главная задача теперь одна — приносить деньги семье.
◗ Фуку-Хомбуте ◖
Освоившийся член семьи. Его направление — информация. Следит за новостями, а так же аукционами. Проводит мониторинг цен различных бизнесов. В случаи поручения, представляет интересы семьи.
Основной состав (костяк) семьи.
◗ Вакагасира ◖
Основная боевая единица семьи. Профессиональный боец и убийца, поэтому ему доверяют поручения разной сложности, от покупки бутылочки сакэ до заказного убийства.
◗ Со-Хомбуте ◖
Основная боевая единица семьи. Участвует в забиве стрел другим мафиям. Уже самостоятельно как представляет, так и отстаивает интересы семьи за ту или иную территорию/бизнес. Участвует в закрытых обсуждениях семьи о дальнейших планах.
◗ Камбу ◖
Тренер семьи. Занимает руководящую должность, но пока не входит в состав старшей семьи. Главной задачей является обучение и выдача поручений младшим членам семьи. В отсутствие старших членов семьи, следит за порядком.
Старший состав семьи.
◗ Сайко-комон ◖
Казначей семьи. Ему доверяют главное — сбережения семьи. Следит за состоянием склада с оружием и с аптечками, по необходимости занимается закупкой недостающего. Не малой задачей является мониторинг доходов и расходов семьи.
◗ Оядзи ◖
Заместитель Кумите и главный советник. Управляет семьёй и основным доходом семьи — казино. В случаи отсутствия главы, имеет возможность принимать важные решения от его лица. Основными задачами, помимо управлением казино и семьёй, является вербовка новых членов.
◗ Кумите ◖
Отец семьи. Контролирует организацию от самых низов до самых высот. Все его решения окончательные и оспариванию или обсуждению не подлежат. Цена такой власти одна — за всё отвечает собственной головой.
Sunrise!
Sunrise, медленный, но манёвренный 4ех дверный седан — хорошо подходит в городских условиях. С парковки может брать каждый вне зависимости от чина и количества людей в машине. В случаи если в машине менее 100 литров бензина — следует заправить.
Sanchez
Sanchez, мото транспорт семьи с хорошей динамикой. Вне стрелы может использоваться любым членом семьи вне зависимости от ранга. Так как во-время стрелы этот транспорт очень важен, нельзя забывать заправлять.
Maverick.
Maverick, обычный вертолёт с возможностью перевозить на своём борту до 4ех пассажиров, по динамике ни чуть не хуже тех которые стоят на вооружение гос.структур. Так как Maverick у нас всего один, то и пользоваться им уже могут не все. Младший состав и основной состав брать могут только с разрешения, старший состав берёт по своему усмотрению. В случаи если кому-то из старшего состава понадобится Maverick, чины ниже обязаны вернуть вертолёт.
Stretch & Sunrise
Stretch и 2 Sunrise напротив особняка вне стрелы используются только для мероприятий, важных встреч или сходок с другими мафиями/группировками. Что бы не было инцидентов, когда важная встреча и нужно ехать, а там 0 бензина — категорически запрещается брать без разрешения всем младшим чинам и основного состава.
Захват бизнеса.
IC.
В нашем штате, владелец бизнеса получает огромную прибыль. Так почему бы ему с нами не поделиться? Весь бизнес штата SA разделён на две категории.
Бизнес свободный и на бизнес под крышей.
В первом случаи нам достаточно лишь «любезно» побеседовать с владельцем, где тот будет ежедневно переводить на наш счет процент от своей прибыли. Конечно, это выглядит как вымогательство и поэтому, для лишних ушей, мы заключаем выгодный для нас контракт, где владелец подконтрольного нами бизнеса вправе рассчитывать на охрану своего имущества. Ну мы же должны охранять место потока нашей прибыли, верно?
Второй случай интереснее.
Прежде чем перейти к «беседам» c владельцем, сначала проходят переговоры с «крышей». Всё это делается так:
Забивается стрела где-то в тихом месте, к примеру в заброшенном карьере или аэропорту, берём крепких ребят и не забываем про «инструменты’ переговоров. Встретившись в заданном месте, от каждой стороны выходит переговорщик и далее ждем когда они перетрут. Смерть в нашем деле явление обыденное, так что как правило такие переговоры превращаются в бойню. Кто остаётся в живых, за тем и влияние над бизнесом. Ну а далее уже известно.
ООС.
Так же рассмотрим оба случая, где стоит крыша у бизнеса и где нет.
Вот вы узнали, что у АЗС Flint gas, к примеру, нет крыши. Вы должны приехать к самому бизнесу и прописать в чате /mafiawar id название бизнеса.
/mafiawar — это сама команда «капта» бизнеса.
После команды идёт понятие id — это место куда вы хотите закаптить (в нашем случаи это не имеет значение).
И наконец название бизнеса — тот бизнес, который мы хотим закаптить.
ВАЖНО!
1.Следует писать точно так же, как написано в название бизнеса. В пару случаях в названиях присутствуют опечатки в виде cluck и cluc.
2.Команда сработает только в том случаи, если вы стоите рядом с бизнесом видя название и владельца. Если вы рядом с бизнесом и не видите название и владельца, стоит подойти ближе.
3.Если на бизнесе нет крыши, то прописав команду /mafiawar, бизнес сразу автоматически станет вашим и вам не нужно проводить ни с кем стрелу. Именно в этом случаи id (место проведения стрелы) не имеет значение, но только в этом случаи.
Второй случай.
Стрелы проводят с интервалом в 90 минут, от конца предыдущей и до начала следующей (в чате пишется точное время, при последующем вводе /mafiawar «id» «названия бизнеса»). Вас, каптеров, заранее соберут 8+ и поведут на место капта. Как только пройдет 90 минут, ответственный из 8+ даст команду в чат. Далее вы должны вводить команду капта с интервалом в 1.1 секунды.
При правильном капте, в чате должно отображаться следующие:
При неправильном капте.. :
Далее у вас в чате должен отобразиться один из трёх исходов капта:
Стрела проходит между двумя другими мафиями.
Мы забили стрелу.
Нам забили стрелу.
ВАЖНО!
1.Хоть и интервал между концом предыдущей и началом следующей составляет 90 минут, так же есть погрешность. Погрешность составляет от 1 минуты до 20~.
2. После РР (рестарта сервера) капт доступен сразу. Кто первый, тот и закаптил.
3.Если вы видите, что время капта уже вот-вот, но ни каких действий не предпринимается рангами выше, стоит им напомнить. Если и в этом случаи ни чего не происходит, проявите инициативу и сами соберите людей на капт.
4.Если вы попали в ситуацию когда нет ни кого из каптеров кроме вас или ситуация как в пункте 3, то перед тем как каптить какой либо бизнес — ознакомьтесь чей он. Для этого вам поможет команда /getbizstats название бизнеса.
Места проведения стрел и их расположение.
[«Места стрел»] Есть 3 места, куда мы можем забивать стрелу. Места стрел
ID 0 — Карьер в городе Лас Вентурас.
Не лучший для нас вариант по сравнению с другими мафиями — нам дальше ехать, куда дальше.
ID 1 — Заброшенный аэропорт города Лас Вентурас.
Идеальное для нас место. Ехать близко, есть где повоевать. 1ый ид славится размахом своих битв.
ID 2 — Шахта города Сан-Фиерро, действующая.
Место хорошее, ехать всем одинакова, если бы не лежащая вблизи деревня…
И само расположение мест проведения стрел на карте.
Первые два вида костюма предназначены для младшего состава семьи.
Вакасю и Сятеи.
Кёдаи и Фуку-хомбуте.
Костюм основного состава семьи.
Вакагасиры, Со-хомбуте и Камбу.
Костюм старшего состава семьи.
Сайко-комоны, Оядзи и Кумите.
Кимоно женской части семьи.
Для всех чинов.
Мониторинг аукциона не менее важное занятие, чем стрелки с другими группировками, по одной простой причине — мы можем без войны и затрат войти в долю какого либо бизнеса. Происходит это довольно просто. Для начала нам нужно:
Первое.
Нужно узнать когда слетает бизнес на сам аукцион. Проще всего узнать в мэрии, так как слетая, бизнес сразу оказывается на аукционе и, так же, сразу проходит оповещение на весь 1-ый этаж мэрии. На этом этаже можно найти два вида аукциона.
На Бизнес-аукционе мы как раз можно увидеть бизнес, у которого еще нет «партнеров» (крыши).
На аукционе Ферм и СТО, выставляются почти что предприятия которым мы не можем предложить крышу в одностороннем порядке.
Так как в основном бизнес оказывается на аукционе в момент PayDay (выдачи заработной платы), то мониторинг как правило практикуется за 5 минут и до самого PayDay.
Далее мы видим такую картину:
Бизнес выставлен на аукцион.
Второе.
Прежде чем захватить этот бизнес, для начала нужно добраться. Для этого так же уже давно практикуется следующая банальная тактика:
На аукционе стоит 1-2 человека (один другого подстраховывает), а по городам находятся наши люди. Как только слетает на аукцион бизнес, стоящие на нём люди сразу сообщают по рации и далее ближайший к этому бизнесу человек, едет его захватывать.
Вуаля.
Но на этом еще дело не кончается. Как только бизнес слетает на аукцион, он на время аукционных торгов находится во владении государства. Но нам ни чего не мешает и такому владельцу поставить крышу. Все торги длятся всегда 12 часов и спустя это время государство отдаёт бизнес победителю торгов. Увы, но крыша в придачу не отдаётся, так что:
Третье.
Ловим бизнес с аукциона. Ловить уже надо непосредственно у самого бизнеса. Но если мы не знаем когда слетает с аукциона бизнес, то лучше поставить на этот бизнес человека, что бы следил каждый PayDay на слёт.
Наконец, когда аукционные торги окончатся, то как в мэрии, так и рядом с самим бизнесом, вы узнаете об окончании торгов, имя нового владельца и сумма, за которую был приобретен бизнес. Но не забывайте, важнее поймать бизнес, а не кто владелец.
Заказные убийства — это неплохая возможность заработать денег, а так же пополнить банк мафии. Те, кто хорошо владеют оружием и имеют желание убивать, кто настоящий профессионал своего дела, тогда этот заработок денег для вас. Взять заказ довольно просто.
Основная информация.
Прием и взятие заказов находится в городе Лос-Сантос, на кладбище. Заказы принимает Гробовщик. Сделать заказ может любой игрок, но нельзя заказать члена мафии. Если заказов от игроков нет, система сама добавляет автоматический заказ раз в 30 минут. Минимальная стоимость заказа 1000 вирт. Исполнить заказ может только член мафии. Сложность заказа зависит от вашего «ранга» в мафии, чем больше «ранг», тем больше сложность выполнения и вознаграждение при выполнении заказа. Если вы убили жертву при присутствии свидетелей, то выдаётся пол-суммы (50%) от вознаграждения. Прибыль с заказного убийства делится на: 20% гробовщику, 40% мафии в которой состоит киллер, 40% киллеру. И последнее, если же вы решили заказать игрока, то его стоимость определяется по его: lvl’y, фракции в которой он состоит и его «рангу».
Взятие контракта.
Первым делом мы едем в г.Лос-Сантос, на кладбище, по приезду туда мы увидим гробовщика внутри здания, где находятся гробы.
Подходим к зелёной метке рядом с которой стоит гробовщик. Далее мы видим такое меню:
Появляется подобное меню, где мы видим два раздела: 1. Заказать, 2. Взять контракт. В данный момент нас интересует меню: 2. Взять контракт. Если нету заказа, то, в чате напишет: «Нету заказов», не повод расстраиваться, можно просто постоять и подождать, система может работать по-разному, если кто-то не выполнит заказ, этот заказ снова появится и вы сможете его взять. Автоматическое добавление заказов каждые 30 минут. Выбираем: 2. Взять контракт и далее высвечивается подобное меню:
Высвечивается ник игрока и стоимость заказа. Нажимаете продолжить и появляется меню выбора оружия:
Оружие для убийства ограничено пистолетом с глушителем (10 пт) и снайперской винтовкой (1 пт) на выбор для киллера. Взяв оружие, вы должны выполнить заказ, конкретно, из него. С другого — просто не засчитывается. Если вы меткий и любитель убивать людей на дальних дистанциях, то советую вам снайперскую винтовку, она убивает с одного выстрела. (независимо от ХП игрока)
Если же вы любитель стелс-режима, то берите пистолет с глушителем, 10 пт будет достаточно для выполнения убийства (снимает по 10 хп с 1-ого выстрела), а самое главное — тихо, незаметно и не привлекая внимание других людей. Выбрав оружие, нажимаем продолжить, после чего в чате появляется надпись: «Вы взяли заказ на убийство игрока «Nick_Name».
После взятия заказа, киллер может видеть имя своей жертвы и дистанцию до неё, если жертва не в сети или в интерьере, то в строке Дистанция будет написано «Unkown». Если киллер потратит патроны, то задание будет провалено (15 минут до взятия следующего заказа), однако, если киллер не может найти жертву, он может отменить заказ командой /killcancel (20 минут до взятия следующего заказа). Окошко с дистанцией выглядит так:
Находим жертву и выполняем заказ, после успешного выполнения вы сразу же получаете вознаграждение на руки, в чате увидите строку:
При выполнении заказа устанавливается ограничение на взятие следующего — при выполнении 10 минут. Отказались — 15 минут. Провалили — 20 минут. Если вокруг жертвы были свидетели, то киллер будет объявлен в розыск и получит пол-суммы (50%) от вознаграждения. Удачи и успехов в выполнении заказав, дорогие друзья.
Каждый член мафии может «крышевать» амуницию, если у него имеется лицензия на оружие. После того, как вы убедились, что у вас имеется лицензия, вам надо найти себе напарника, а лучше двух. (При этом, у напарника должна так же быть лицензия на оружие.) Обязательно при себе иметь огнестрельное оружие.
Основная информация.
Как проходит сам процесс: вы заходите в амуницию и направляете прицел на NPC (человек, стоящий за прилавком). Кто первый направил прицел на NPC, у того появится внизу экрана полоса, которая постепенно заполняется. Вам нужно стоять и ждать, пока она полностью заполнится.
Если полоса не появляется, значит с момента последнего ограбления еще не прошло 30 минут и нужно выжидать время. При наведении прицела на NPC, вам в игровой чат будет показано точное время ограбления амуниции, останется лишь дождаться его.
Самое главное, чтобы в процессе ограбления вас не взяли копы. Если же вам не повезло и сотрудники Полицейского Департамента приехали в амуницию, отстреливайтесь! Оффаться от ареста запрещено и наказуемо правилами сервера!
Если ограбление прошло удачно, вам выдастся розыск в том случае, если вас заметят гражданские лица или cотрудники Полицейского Департамента.
Обратите внимание! Сотрудникам Полицейского Департамента и военнослужащим запрещено устраивать засады возле амуниции, фиксируйте данные нарушения.
Всего в Штате существуют три магазина оружия.
1: Магазин оружия города Лас-Вентурас.
» /gps » [3] Магазины » [8] Оружейный магазин [LV]
2: Магазин оружия города Лос-Сантос.
» /gps » [3] Магазины » [6] Оружейный магазин [LS]
3: Магазин оружия города Сан-Фиерро.
» /gps » [3] Магазины » [7] Оружейный магазин [SF]
Создатель темы: Hender Tandem
Оформление: Fridrih Wehrly
Samp Role Play Version 25.0 | Pawno-Info.Ru
Max_Spenser
Изучающий
- Регистрация
- 16 Май 2013
- Сообщения
- 112
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 5
#1
Обновление мода версия 25.0
Сделал Армию Лс Фракцию
Сделал в Армии ЛС кпп
Сделал в Армии ЛВ кпп
Добавил матавозку от зоны 51, было 3 стало 6 как на самп рп
Исправил /uval — увольнение. Когда тебя уволили, ты стоиш на месте а теберь появляешься на респавне
Исправил через TAB увольнение, точно так же как и через /uval
Добавил оружие LSPD SFPD S.W.A.T FBI
Добавил побольше машин, что бы людей хватило и стоит защита что бы бомжи не украли машину
Например ты бомж и пишит «Вы не состоите в Такой то фракции»
Сделал красивую мерию
Сделал респу LSPD красивой на 100%
Cделал интерьер у мэрии красивый на 100%
Добавил команду на /mm от LSPD SFPD S.W.A.T FBI
Исправил больше багов, всего багов осталось 9, скоро исправлю
Добавил больше домов
Теперь машины взятые ан спавне не изчезают
Сменил фракцию LVPD на S.W.A.T
Сделал звания для S.W.A.T
Поставил личные автомобили для S.W.A.T
Сделал /m ровно от S.W.A.T
Исправил /m у армии, ну они не могли говорить, уже могут
Сделал античит — от ботов
Сделал античит — от полетов, когда летаешь, тебя кикает
Сделал античит — когда садишся в автомобиль с помощью чита, тебя кикает
Сделал античит — когда регестрируешся, и тебя кикает, значит ты читак, удали чит и играй
Сделал тренера как на самп рп
Исправил ферма теперь на 80%
Исправил слетание аккунтов, теберь не слетят
Сделал /gotome как на самп рп
Исправил /invite для LSPD SFPD S. W.A.T они не могли принять уже могут
Сделал дискотеку на пляже
Сделал красивый обьект для клуба
Сделал команду — смешные скины, был баг, уже исправлено
Поставил тюнинг-мастерскую как на самп рп
Если ты выходной во фракции, ты не можешь писать в рацию
Если ты работаешь во фракции, ты можешь писать в рацию
Изменил /members
ПОставил команду на смену: работа / выходной
Сделал команду /wallet отдать кошелёк
Сделал команду /witness
Поставил бандам дубинки
Сделал ровно /myskill на 100%
Сделал бонус 3 lvl 800k 20 закопаслушности
Исправил баг с FBI на 100%
сделал Бомжой респа 5 было 3 сделал на 100% тока будит появляться после lvl
Автовокзал с 3-4 lvl
Геннто около банде с 5-6 lvl
Геннто после банде с 7-8 lvl
Респа СФ 9-10 lvl
Респа лвл 11-100500 lvl
Сделал команду /clist для FBI
Сделал /sethame /sethameoff для закрыть замок сервера чем папка использовать
сделал команду /fm
сделал команду /leaders лидеры онлайн
Сделал 34 фракции
Сделал надпись преступник над головой, если ты преступник, как на самп рп
сделал /money его небыло
Исправил слет аккунты на 100%
сделал так что бы нажимая на alt вы выходили из дома
исправил нарко /usedrugs на 100%
сделал стоянку около мэрии
исправил команды теперь нормально работает
поставил такси на респе
поминял цвет /ad
сделал команду /ad как на самп рп
сделал команду /n
сделал оружие LSPD SFPD S. W.A.T для mp5 m4 ровно
исправил дома для машина их небыло теберь есть
сделал новый город
сделал гаражи
сделал 3 этажи для дома
всего дома 2
сделал /carmat Army SFa верте материалы как самп рп
сделал интерьер в автошколе
убрал старые /admins поставил новый
сделал украшения банк
сделал эропорт для парадов
сделал 800 домов
исправил все машины домов
исправил аккунт и дома и бизнес
теберь команда работает тока нато работать а езли ты выходной писать не можешь самп рп
всего строк 54.458
Много другой чего сделал ну я точно не помню. мод сам сделал
Основа брал 7 версия а сам дальше сделал а 8 9 10 11 новый нечего нет тока фигня сделали и всё
Понравиться вам мод то что читаете жми спасибо что бы получить мод
Последнее редактирование:
Sea-Tac Airport Обновление генерального плана устойчивого развития аэропорта
Генеральный план устойчивого развития аэропорта Сиэтла (SAMP) находится в процессе планирования расширения аэропорта для обслуживания пассажиров и грузов в международном аэропорту Сиэтл-Такома в течение следующих 20 лет. В плане рассматриваются действия, которые необходимо предпринять, чтобы приспособиться и смягчить рост операций аэропорта. Порт Сиэтла сообщает, что в 2016 году через аэропорт прошло 45,7 миллиона пассажиров, в среднем более 125 000 пассажиров в день. Это означает, что по сравнению с 2015 годом пассажиропоток увеличился на 8 %, что на 3,4 миллиона пассажиров больше. С таким количеством пассажиров Sea-Tac переместился с 13-го по загруженности аэропорта на девятое по загруженности аэропорт в Соединенных Штатах.
Ранее мы писали о двух высокоуровневых альтернативах расширения терминала SAMP, которые порт Сиэтла рассматривал прошлой весной. К ним относятся четыре основных варианта, число которых теперь сократилось до двух. С весны порт Сиэтла также рассмотрел более подробные аспекты вариантов и уточняет альтернативы, разрабатывает программу капиталовложений и финансовый план, а также добивается одобрения Федерального авиационного управления для будущего плана компоновки аэропорта. В тандеме с этим порт также проходит процесс экологической экспертизы, который должен завершиться в четвертом квартале этого года.
Некоторые расширения аэропорта, показанные в SAMP, уже находятся в стадии реализации, включая капитальный ремонт и расширение Северного спутника и нового Зала прибытия международных рейсов. Проект North Satellite будет включать в себя полную модернизацию интерьера, добавление новых выходов и создание специальных удобств для авиакомпании Alaska Airlines, единственного арендатора North Satellite. Проект уже продвигается вперед, и ожидается, что он будет частично завершен к середине 2019 года и полностью завершен к весне 2021 года. Между тем, новый пункт прибытия для международных рейсов должен быть введен в эксплуатацию к концу 2019 года..
Концепция нового пассажирского терминала
Два основных варианта расширения ворот к северу от центрального терминала. (Порт Сиэтла)
Предпочтительная концепция расширения пассажирского терминала включает новый северный вестибюль, который соединяется с существующим вестибюлем D, и новый наземный терминал к востоку от скоростной автомагистрали Северного аэропорта. Порт Сиэтла рассматривает две основные альтернативы с разными компромиссами. Первый вариант представляет собой трехопорный терминал, а второй — двухопорный (или U-образный) терминал.
Альтернатива терминала с тремя опорами будет иметь форму линейного расширения от Зала D, по существу, вдоль границ скоростной автомагистрали Северного аэропорта. Самая северная часть расширенного терминала будет иметь три пирса, идущих на запад в сторону аэродрома. Порт Сиэтла выявил ряд преимуществ и недостатков конструкции. Преимущества включают такую же пропускную способность ворот, что и у U-образной альтернативы, более простую интеграцию с проезжей частью аэропорта и больше возможностей для общих трюмов и торговых площадей на среднем пирсе. Однако основным недостатком является невозможность удержания позиций для самолетов.
Наоборот, U-образный вариант предполагает тот же подход к расширению, но содержит только две опоры. Предлагаемая конструкция будет иметь такую же пропускную способность ворот, как и альтернатива с тремя опорами. Двумя основными преимуществами конструкции будут шесть позиций ожидания возле аэродрома и относительно гибкое свободное пространство для движения самолетов к воротам и аэродрому и обратно. Тем не менее, проект может затруднить интеграцию с проезжей частью аэропорта, поскольку основной коридор вестибюля должен быть шире, и будет меньше возможностей для общих трюмов и концессий.
Южная зона поддержки авиации
В связи с расширением нового вестибюля к северу от центрального терминала многие грузовые и авиационные объекты необходимо будет переместить. Чтобы компенсировать эти необходимые услуги, порт Сиэтла предлагает создать новую Южную зону поддержки авиации к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы 16L-34R в южной части территории аэропорта. Район окружен улицами S 188th St, 28th Ave S, взлетно-посадочной полосой и большой сетью открытых пространств. Доступ к южной зоне поддержки авиации будет осуществляться с прилегающей рулежной дорожки взлетно-посадочной полосы 16L-34R, а это означает, что самолетам не придется мешать взлетно-посадочной полосе при движении в северную часть аэропорта и обратно.
Порт Сиэтла рассматривает два основных варианта. Все три варианта схожи по конструкции с новыми помещениями для обслуживания самолетов, стоянками на взлетно-посадочной полосе и грузовыми зданиями. Основное различие в предлагаемой планировке связано с возможной коммерческой застройкой восточной окраины участка. Территория вокруг участка сильно застроена отелями, офисами и складскими помещениями. Степень, в которой порт Сиэтла может предлагать часть собственности для других коммерческих целей, сильно различается.
Вариант 1 Южного района обеспечения авиации. (Порт Сиэтл) Вариант 2 Южной зоны поддержки авиации. (Порт Сиэтл) Вариант 3 Южной зоны поддержки авиации. (Порт Сиэтла)
Перевозка людей и проезжие части
Порту Сиэтла необходимо перестроить проезжие части к северу от центрального терминала и предоставить необходимые услуги по перевозке людей между новым северным терминалом, пунктом проката автомобилей и центральным терминалом. Перевозчик людей может прийти в виде автоматизированной системы поездов или маршрутных автобусов, которые будут работать за пределами безопасных секторов аэропорта. Порт Сиэтла определил пять различных вариантов перевозки людей и проанализировал вероятные ограничения, связанные с перестройкой проезжей части.
Обзор вариантов перемещения людей. (Порт Сиэтла)
Первый вариант будет состоять из трех остановок для перевозки людей, по одной в пункте проката автомобилей, новом северном терминале и северной части центрального гаража. Станция в гараже будет расположена на четвертом этаже. Хотя такое расположение обеспечило бы приличный доступ к гаражу, станции легкорельсового транспорта и вестибюлям C и D, это привело бы к более длительным пешим прогулкам до южных частей аэропорта по сравнению с другими вариантами.
Вариант 1: перевозка пассажиров с тремя остановками. (Порт Сиэтла)
Второй вариант будет еще одним транспортным средством с тремя остановками с центральной конечной остановкой, расположенной на шестом этаже гаража на восточной вершине — по сути, в середине центрального входа в терминал. Он будет расположен в центре, но добавит некоторую обратную дорогу к станции легкорельсового транспорта и будет стоить сравнительно дорого. Строительство центральной конечной станции также может серьезно нарушить работу аэропорта.
Вариант 2: пассажирский транспорт с тремя остановками. (Порт Сиэтла)
Третий вариант будет четырехостановочным пассажирским транспортом с двумя остановками в центральном терминале: одна станция легкорельсового транспорта, а другая на шестом этаже гаража рядом с залом A. Этот вариант обеспечит удобное доступ к легкорельсовому транспорту и южным воротам в аэропорту. Это также, возможно, обеспечивает хороший доступ к северным воротам в центральном терминале. Однако южная остановка приведет к значительному сокращению парковки, сложной стадии строительства и может вызвать серьезные проблемы с поиском пути.
Вариант 3: четырехступенчатый пассажирский транспорт. (Порт Сиэтла)
Четвертый вариант – еще один способ перевозки пассажиров с четырьмя остановками. Две остановки в гараже будут расположены на первом этаже, одна в северной части, а вторая в южной части. Это обеспечит хороший пешеходный доступ к большинству районов центрального терминала и станции легкорельсового транспорта, но сопряжено с проблемами поиска пути, значительными сложностями строительства и значительной потерей парковки.
Вариант 4: четырехступенчатый пассажирский транспорт. (порт Сиэтла)
Пятый вариант — пятиступенчатый автобусный циркулятор. В этом сценарии автобусы будут использовать систему направляющих и обеспечат хороший доступ по всему аэропорту. Первоначальные затраты на строительство могут быть относительно низкими, но текущие эксплуатационные расходы будут намного выше, чем варианты, связанные с перемещением людей. Это также создаст некоторые серьезные сложности для развития сети проезжей части и может ограничить будущие варианты изменения проезжей части.
Вариант 5: пятиостановочный автобусный циркулятор. (порт Сиэтла)
Порт Сиэтла поручит своему консультанту изучить более короткий список этих вариантов, чтобы определить, как они могут работать, их осуществимость и ключевые вопросы. Кроме того, в порту Сиэтла также будут предложены консультационные исследования для автоматизированного перемещения людей, движущейся дорожки, автобусной системы для перевозки в контролируемой зоне между северным терминалом и существующими залами и спутниками. В рамках этого анализа порт Сиэтла хочет определить возможный пассажиропоток и пропускную способность, разработать подробные концепции компоновки, определить варианты подключения новых ворот и северных спутников, а также понять время пересадки между международными и внутренними рейсами.
Что касается самой сети проезжей части , то администрация порта Сиэтла особенно обеспокоена тем, как приспособить скоростную автомагистраль Северного аэропорта к предлагаемому расширению терминала. Проезжая часть должна будет проходить между вестибюлем контролируемой зоны и зданием аэровокзала, а также располагаться по обе стороны от путей легкорельсового транспорта. Кроме того, порт Сиэтла хочет сохранить грузовую дорогу, которая проходит вдоль сегодняшней скоростной автомагистрали Северного аэропорта. U-образное расширение терминала создаст самые большие проблемы для выравнивания скоростной автомагистрали Северного аэропорта.
Возможно, придется изменить доступ к S 170th St, чтобы ограничить доступ по съезду только к главному терминалу вместо того, чтобы разрешать прямое соединение на север. Причина этого в том, что кольцевая дорога, помогающая транспортному потоку в южном направлении обратно к наземному терминалу, потребует значительного количества недвижимости, что затрудняет установку выезда на юг и въезда на север.
Другим серьезным препятствием может быть доступ к SR-518 в западном направлении с будущего проезда к северному терминалу. В зависимости от конструкции автомобилистам придется сделать несколько серьезных поворотов влево после съезда со скоростной автомагистрали Северного аэропорта, чтобы добраться до эстакады на SR-518, идущую в западном направлении. Расстояние для создания этого переплетения составляет около 500 футов, что, вероятно, сделает его невозможным без какого-либо более прямого варианта доступа, такого как подземный туннель.
Визуализация объектов северного терминала и возможной транспортной сети. (Порт Сиэтла) Проект трассы дороги возле северного терминала. (Порт Сиэтла)
В дальнейшем порт Сиэтла будет совершенствовать концепцию скоростной автомагистрали Северного аэропорта, чтобы обеспечить оптимальный местный и региональный доступ.
Что дальше
Порт Сиэтла оценит поэтапные планы строительства дорог и расширения ворот, оценки затрат и сценарии финансирования, а также определит рентабельность вариантов. В ближайшие месяцы порт Сиэтла должен опубликовать более подробную информацию об этих проблемах и приступить к завершению экологической экспертизы Генерального плана устойчивого развития аэропорта.
Подготовка к взлету: планы масштабного расширения аэропорта Seatac
Новое здание аэропорта Sea-Tac для международных прибытий и North Satellite
Порт Сиэтла — обновление генерального плана устойчивого развития аэропорта — июль 2016 г. , The Urbanist on Scribd 9 0003
Поддержите нас
Автор статьи
Стивен Феслер
Веб-сайт
Стивен — профессиональный градостроитель из Пьюджет-Саунд, страстно любящий устойчивые, пригодные для жизни и разнообразные города. Его особенно интересует, как политика, правила и программы могут способствовать положительным результатам для сообществ. Работая в таких крупных городах, как Беллингем и Корк, Стивен в настоящее время живет в Сиэтле. В основном он занимается вопросами землепользования и транспорта и работает в The Urbanist с 2014 года.
Convoy Trucking SA:MP
Обновление сервера до 3.6
Изменения игрового режима
- Добавлен скрипт подарков (для получения результатов нажмите здесь)
- Мобильные пользователи теперь могут одновременно нажимать газ и тормоз, чтобы заправлять самолеты и лодки
- Пользователи мобильных устройств теперь имеют зеленый * в тегах игроков на своем персонаже.
- Обновлены сообщения о выходе для мобильных пользователей
- Исправлена ошибка круиз-контроля для шамала, из-за которой некоторых игроков несправедливо банили
- Добавлен класс парамедиков
- Теперь вы можете /работать в машине скорой помощи, находясь в классе фельдшера
- Завершение достижения фельдшера (500 миссий) открывает доступ к настройкам для скорой помощи
- Вы забираете пациентов из их домов и отвозите их в больницы по картам сервера
- Спасибо Лу за помощь в составлении списка всех больниц
Изменения карты
- Добавлены рождественские карты (James_Jason)
- Обновлены дорожные сборы в Олафсвике (James_Jason)
- Удалено бульвар Гарри Голда, дорожные работы в Лас-Вентурас
- Добавлено 2 новых дорожных работ в округе Боун и округе Ред (Dr_Alio)
обновление сервера 3.6.1 предназначено для исправления ошибок выше
обновление сервера 3. 6.2 исправлена ошибка в миссиях на лимузинах, вызванная миссиями фельдшера
обновление сервера 3 .6.3, чтобы исправить более мелкие ошибки выше (от Kake)
Обновление сервера до версии 3.5.9
Изменения игрового режима
- Улучшения для мобильных пользователей
- Двигатель автомобиля
- теперь запускается, когда мобильные пользователи вводят
- теперь запускается после окончания заправки
- мобильные пользователи теперь могут использовать кнопку F, чтобы прикрепить другие транспортные средства к тягачу или трактору
- Персонал сможет видеть, использует ли игрок мобильный или нет
- теперь будет подключаться с зеленым * в сообщении о подключении
- теперь будет создавать значки карты для мобильных пользователей, чтобы показать, где находятся другие игроки
.
Двигатель автомобиля.
Мобильный пользователь
Сервер
Обновление сервера 3. 5.10 предназначено для исправления ошибок, описанных выше
Обновление сервера 3.5.11 также предназначено для исправления ошибок, указанных выше, и добавляет теги имен для мобильных пользователей
Обновление сервера до 3.5.8
Изменения игрового режима
- Изменено время выселения домов на основе слотов (Kake)
- 1 и 2 слоты вытесняются через 360 дней
- 3 и 4 слоты вытесняются через 180 дней
- 5+ слотов вытесняются через 60 дней
- Код 10-13 возвращает информацию о погоде и местности (Кейк)
- Радиостанция водителя будет транслироваться, когда игрок является пассажиром (Каке)
- Обновление сценария актеров (Sjomp)
- Включенные неоны для Monster Trucks (Sjomp)
- Картографы теперь могут создавать актеров внутри своих карт (Sjomp)
- Добавлена кнопка звукового сигнала для заправки транспортных средств, чтобы ее могли использовать пользователи Android (Sjomp)