Содержание
DSGN HUB | Студия дизайна интерьера
Дизайн квартир и общественных пространств в современном стиле
Записаться на консультацию |
Что такое интерьер? Это среда обитания. От того, какой будет эта среда, зависит ваше качество жизни.
К нам обращаются, когда понимают, что пришло время поднять свою жизнь на качественно новый уровень. Когда пришло понимание, что ремонт — это инвестиция в свой образ жизни.
Смотреть все проекты
Осталось 2 консультации в июле
Плюсы работы с нами
◗ Контроль проекта онлайн в личном кабинете
Вся документация и процессы проекта будут в личном кабинете. У вас будет доступ к смете, журналу авторского надзора и т. д.
◗ Каждый проект мы ведем лично
За проектом закрепляется ведущий дизайнер — Александра, Ирина или Нина. Мы лично работаем над вашим дизайном, сопровождаем реализацию и ведем общение.
◗ Удобная и понятная система правок
У нас система комплексных правок на каждом этапе работ, наша система правок бережет и ваши нервы, и наши. И экономит время.
◗ Заботимся о правильном свете
Особое внимание уделяем комфортному освещению. В наш дизайн-проект входит технический свето расчет от наших партнеров.
◗ Проверенные подрядчики по ремонту
Свои объекты мы реализуем со строительной компанией, которая работает на рынке
уже 11 лет.
◗ Предоставляем спецификацию по мебели и отделке
В проект входит список используемых отделочных материалов, а также светильников и готовых позиций мебели.
Опыт работы с ключевыми девелоперами и в старом фонде в центре Москвы
Наши услуги
Дизайн квартир и домов
Проекты за рубежом: ОАЭ
Для коммерческих пространств
Девелоперам и застройщикам
Наши работы опубликованы
в ключевых отраслевых медиа
Этапы работы
Встреча-знакомство
На первой встрече мы обсуждаем сроки, бюджет, что входит в наши услуги, как согласовать перепланировку, рассказываем о подрядчиках, обсуждаем варианты экономии. Вы можете задать нам любые вопросы.
Заключение договора
После ознакомительной встречи и предоставления ответов на все интересующие вас вопросы мы направляем договор
Дизайн-проект
- Заполнение ТЗ
- Замеры
- Разработка дизайн проекта
Реализация
- Запрос сметы у подрядчика, встреча с прорабом
- Составление сметы по отделке и мебели, старт закупок
- Вход в ремонт
- Авторский надзор
Узнать подробнее
Запишитесь на бесплатную консультацию Ответим на интересующие вас вопросы: обсудим сроки, бюджет, ваши опасения, рассказываем о подрядчиках, обсуждаем варианты экономии. Кому подойдет?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных |
Используйте призыв к действию на сайте дизайна интерьера — Capella Kincheloe
Что такое призыв к действию?
Есть одна вещь, которая может помочь создать мост между посетителями вашего веб-сайта и теми, кто становится вашими клиентами, — это призыв к действию (CTA).
Сегодня я расскажу, как использовать призыв к действию для веб-сайтов, посвященных дизайну интерьера. Это то, чего не хватает многим дизайнерским сайтам. Но это может иметь большое значение в количестве запросов, которые вы получаете.
Так что же такое призыв к действию? Это обмен с вашими потенциальными клиентами, что им делать дальше. Обычно он короткий и приятный:
Позвоните сейчас
Забронируйте сейчас
Запишитесь на консультацию
Запись на прием
Свяжитесь с нами
Узнать больше
Расписание обнаружения Звоните
Заполните анкету
Discover Services
Начало работы
Регистрация
Подписаться
Купить Сейчас
Начните проектировать дом мечты прямо сейчас
Иногда он появляется в виде кнопку или гиперссылку для выполнения этого действия. Таким образом, «Консультация по бронированию», скорее всего, перенаправит вас на страницу планирования для завершения бронирования. «Позвонить сейчас» может направить на вашу страницу контактов с вашим номером телефона или вызвать открытие приложения Facetime на их компьютере/телефоне.
«Подробнее» может перенаправить на страницу ваших услуг на вашем веб-сайте, на которой есть другой призыв к действию, предлагающий «Запланировать ознакомительный звонок».
Как использовать призыв к действию
Теперь, когда вы знаете, что такое призыв к действию, вы, скорее всего, увидите их повсюду — возможно, везде, кроме вашего веб-сайта.
Но важно вести людей к следующему шагу. Скажи им, что делать. Меня поражает, насколько эта маленькая инструкция меняет психологию. И это имеет значение.
Даже если кажется, что следующий шаг очевиден или у вас есть страница контактов в главном меню. Ведение людей туда, куда вы хотите, приведет к большему количеству действий, которые вы хотите, чтобы они предприняли.
На вашем веб-сайте может быть несколько CTA, но я рекомендую хотя бы один. Тот, который начинает процесс их становления клиентом. Поэтому я призываю вас спросить себя, теперь, когда они посетили мой веб-сайт, какой следующий шаг я хочу, чтобы они сделали, чтобы начать мой процесс адаптации?
Возможно, вы хотите, чтобы они узнали немного больше о вас и вашем бизнесе, прежде чем связываться с вами. Таким образом, вы направляете их на страницу своих услуг или страницу о вас, прежде чем предложить им еще один призыв к действию — связаться с вами.
Возможно, это электронная почта. Или звонит. Или запланировать звонок.
Возможно, вы хотите, чтобы они подписались на вашу рассылку, чтобы завоевать доверие и доверие.
Или, если вы предлагаете пакеты, возможно, вы хотите, чтобы они купили один из ваших пакетов.
Вы можете разместить на своем сайте анкету для потенциальных клиентов, прежде чем звонить им.
Возможно, у вас есть страница следующих шагов с описанием того, как выглядит процесс, и поэтому ваш CTA направляет их туда, чтобы узнать о следующих шагах.
Рекомендации по призыву к действию
Ваш веб-сайт может заменить вас. Мне нравится думать о веб-сайте, который ведет посетителей по нему. Скажите им, где исследовать дальше и что делать. Вы не можете лично провести каждого посетителя через свой сайт, поэтому используйте CTA, чтобы сделать эту работу за вас.
Ваш первый/основной призыв к действию должен быть на главной странице. Но не слишком близко к началу — это может показаться слишком быстрым или резким — дайте посетителям некоторое время, чтобы узнать вас (через их прокрутку) перед вашим призывом к действию.
Если ваша страница особенно длинная, вы можете разместить на ней два (или три!) одинаковых CTA. Некоторым людям нужно больше времени для фиксации, и они будут прокручивать страницу дольше, чем другие.
Остерегайтесь всплывающих окон. Обычно они появляются слишком рано и не являются вашим основным призывом к действию. Это означает, что посетители закрывают их/отклоняют, и это создает прецедент для большего количества отклонений, а не «да».