Рисунок углем интерьер: Рисунок углем – купить в интернет-магазине Ярмарке Мастеров

цены и тренды • Интерьер+Дизайн

Салон рисунка (Salon du dessin) — крупнейшая ярмарка в сфере графики, прошла весной в Париже. В этом году Салон рисунка — юбилейный, выставке 25 лет. 39 экспонентов показали графику (более 1000 рисунков) четырех столетий. В качестве почетного гостя впервые приглашен иностранный музей — уникальную экспозицию в рамках Салона рисунка представил ГМИИ им. А.С.Пушкина. В Париж из Москвы приехало более 20 шедевров: Пармиджанино, Джорджо Де Кирико, Жан-Батист Патер, плюс русские имена — Александр Дейнека, Александр Куприн, Леон Бакст, Александр Родченко, Александр Бенуа, Зинаида Серебрякова. С 2010 года в рамках Салона рисунка вручают Drawing Prize Daniel & Florance Guerlain — премия Фонда Даниэля и Флоранс Герлен (Fondation d’Art Contemporain Daniel & Florance Guerlain).


Салон рисунка отличает высочайший отбор экспонентов. Среди его посетителей не только известный коллекционеры, артлаверы и дилеры, но музейщики и специалисты ведущих музеев мира. Поэтому цены, переходящие за 1 миллион евро, здесь не редкость, а ежегодний тренд. В 2016-м самые дорогие рисунки выставила цюрихская галерея Art Cuéllar-Nathan — редкую работу Пьера Боннара, выполненную в гуаши, пастели и цветном карандаше. Цена La baignoire составила 1,2 млн евро. Рисунок углем Винсента Ван Гога (три фигуры в саду, 1882 г.) — 1,05 млн евро и Silhouettes standing скульптора Генри Мура (1940 г.) — 600 000 евро.






Galerie Eric Gillis Fine Art сделала ставку на кошмары и видения (акверели Гюстава Доре —16 000 евро). Небольшой  рисунок Роберта Мазервелла продавался за 80 000 евро, Эдуардо Чиллиды — 14 000 евро, Тулуз-Лотрека — 18 000. Пользовались внимание рисунки Густава Климта и акварели Паолы Рего (Marlborough Gallery). Дилеры Damien Boquet Art предложили Study of a Head- Letter to Michael Nelson Люсьена Фрейда за 95 000 евро. Драматичное «Облако» бельгийского художника Леона Спиллиарта (Léon Spilliaert, 1881-1946) оценено в 270 000 евро (галерея Eric Gillis Fine Art).



П. Рего. Устала от всего, акварель, бумага. Marlborough.


Темы для коллекций: эротика («Обнаженная со спины, с руками на бедрах, держащая одежду» Родена; ню Жана Фотрие, фривольное «Пробуждение» Луи-Огюста-Матье Леграна и т.д.), этюды и академические рисунки известнейших художников, портреты и автопортреты, гуаши и акварели послевоенного периода.



Ле Корбюзье. Композиция с двумя женщинами, Пастель, графитный карандаш. Aktis Gallery.



Ж-Б. Грез. Девочка в чепце, с головой повернутой влево. Сангина. W.M.Brady&Co.



К. Розальба. Портрет молодого человека. Пастель. Jean-Luc Baroni Ltd.



Э. Нольде. Голова островинки. Акварель, гуашь, кисть,черная тушь, рисовая бумага. Stephen Ongpin Fine Art.





Ж.-Л. Давид. Учебный рисунок обнаженного мужчины в образе Геркулеса. Galerie Nathalie Motte Masselink.



Ф. Лемуан. Этюд с обнаженным натурщиком. Galerie Eric Coatelem



Дж.Д. Тьеполо. Уличная сцена, Две дамы и их кавалеры у фонтана. Перо, коричневые чернила, лавис, Jean-Luc Baroni Ltd.



Г. Курбе. Этюд с мужчиной, уснувшим у стола. Rарандаш, белила, серо-голубая бумага. Stephen Ongpin Fine Art.



М. Эстев, Композиция 847-А, 1964 г, акварель, Galerie Brame&Lorenceau.



О. Эрбен. Топор, гуашь, Jill Newhouse










Автор:

Интерьер+Дизайн

Фото:

предоставлены пресс-службами выставки

Поделиться:

FB TW OK

#выставки

#Париж

#Guerlain

#художник

#Парижский салон рисунка

#выставки

#Париж

#Guerlain

#художник

#Парижский салон рисунка

Далее

Арт

Лувр и исчезнувшая пирамида

Design Now

Design Now

Советы начинающему художнику.

Рисование углем – ARTandYou.ru

Рисование углем популярно не случайно. Углем выполняют рисунки-штудии и на­броски, эскизы и подготовительные рисунки «под живопись». Нередко в этой технике художники создают станковые произведения самостоятельного значения.  Углем очень легко работать, так как он хорошо «ложится» на бумагу или холст, не требуя от худож­ника большого физического напряжения: малейший нажим уже оставляет на бумаге видимый след. Это свойство угля позволяет рисовальщику быстро работать даже тогда, когда приходится покрывать на бума­ге большие поверхности (что совсем нелегко, если мы говорим  про наброски карандашом).

Уголь как соединяет в себе преимущества нескольких материалов. Остро заточенным углем можно провести очень тонкую «карандашную» линию, и в то же время уголек, положенный на ребро, дает широкий живописный «мазок». Уголь позволяет штри­ховать, закрывая большие плоскости ровным тоном, или писать свободными мазками. По богатству тонов уголь едва ли не превосходит все другие живописные материалы и во всех градациях тоновой шкалы — от воздушного серого до глубочайшего черного — отли­чается красотой и бархатистостью цвета. Достоинством угля является также и то, что он дает возможность внести поправки в рисунок, переком­поновать целиком или переделать его. Уголь очень легко смахивается с бумаги или грунта, почти не остав­ляя следов. Большим практическим удобством для художника является также и то, что для работы углем годится почти любая бумага.

Недостатков у угля немного. Главным из них является то, что уголь легко смазывается. Чтобы рисунок не был утрачен, надо его закрепить — зафиксировать. Последнее является, в частности, серьезной помехой в использовании угля при работе на природе — рису­нок необходимо зафиксировать и высушить сразу же на месте, иначе его едва ли удастся донести до дома.

Для молодых и для недостаточно требовательных к себе художников рисование углем может оказаться «медвежьей услуго», в том смысле, что рисунки углем часто получаются очень эф­фектные, а сочетание красивых пятен с линией или «игра» светотени маскируют неточности, грубые про­махи в рисунке. Поэтому начинающий художник легко может власть в самообман, считая законченными и совершенными те рисунки, в которых вся поверхность листа «затушевана», но собственно рисунок — пристальное изучение формы — еще не начинался. Чтобы избежать этого, не следует ограничиваться только рисунками углем — как бы заманчиво это ни каза­лось, — надо обязательно перемежать рисунки углем рисунками графитным карандашом — материалом более строгим и менее «обманчивым», чем уголь.

Среди рисовальных материалов уголь — наиболее живописный. Им можно передать отношения различ­ных цветов, их прозрачность и плотность, воздушную перспективу, светотень. Начинать рисунок можно так же, как и живопись, с размещения на листе больших тоновых масс, «постепенно уточняя и детально разра­батывая форму с тем, чтобы линия и контур появились только к концу работы. При этом, пользуясь тем, что уголь легко удаляется с поверхности бумаги, худож­ник может начинать работу, нанося большие силуэты, без всякого предварительного оконтуривания. Однако особенно увлекаться таким методом не следует. Начи­нающим рисование углем в начале работы главное внимание обращать на более жесткое и кон­структивное построение рисунка.

Подготовительные рисунки для живописи также не следует вести чисто живописным путем. Лучше в этом случае выполнить карандашом или твердым углем более жесткий рисунок, построенный не на пятне, а на штрихе и контуре. Важно это потому, что, разработав в угольном рисунке ряд чисто живописных задач, художник обрекает себя — при работе красками непо­средственно на холсте — на повторение уже найденных решений. Этим он отнимает у себя ту радость откры­вания, ту непосредственность, которые составляют значительную часть прелести работы над художест­венным произведением.

Наброски углем можно, так же как и рисунки, де­лать и линиями разной толщины, и широким мазком, и пятном, и соединением пятна с линией. Очень полез­но выполнять быстрые наброски, основанные на силу­этном пятне, сделанном растушеванным углем, и за­тем уже по этому пятну уточнять детали линией. Такие наброски полезны для воспитания у начинаю­щего художника понимания силуэта в рисунке и уме­ния передавать движение.

Рисование углем — растушевка и растирание

Растушевать уголь, размазать по поверхности штрих или несколько штрихов, превращая его в пят­но необходимой интенсивности, практически можно чем угодно — уголь достаточно легко размазывается. Но существуют для этой цели и специальные расту­шевки. Они бывают в продаже, их легко сделать и самому. Для этого плотно свертывают трубочкой полоску бумаги. Один или оба конца этой бумажной трубки сводят на конус, подобно заточенному каран­дашу.

Обычно художники пользуются растушевками только при выполнении маленьких рисунков, когда необходимо достигнуть особо тонких тональных гра­даций. Чаще всего растушевывают уголь кистью, ват­ным тампоном, тряпочкой или просто пальцами.

Смахивают уголь тряпкой — именно смахивают, а не стирают, потому что при стирании он полностью не удаляется, а втирается в поверхность бумаги, соз­давая определенный тон. Если после смахивания угля на поверхности бума­ги остаются следы — их стирают карандашной резин­кой.

Стирать жирно положенный уголь, не смахнув его предварительно тряпкой, не следует: резинка сразу замусоливается, и оставляемые ею пятна убрать очень трудно. К концу работы бумага обычно целиком в какой-то степени затонирована углем. Самые светлые места можно протереть резинкой, тогда они станут чуть светлее общего тона рисунка.

Рисование углем — фиксирование рисунка

Рисунки, выполненные уг­лем, необходимо фиксировать — закреплять. Для это­го разбрызгивают по поверхности бумаги закрепляю­щую жидкость. Она бывает в продаже редко, и обычно художники не пользуются покупными фиксативами, а приготовляют их сами. Самый практичный фиксатив— снятое молоко, слегка разжиженное водой. Оно остав­ляет поверхность угля матовой, почти не влияет на его цвет и закрепляет уголь достаточно прочно. Можно пользоваться также сахарной водой, но этот фиксатив боится сырости. Можно использовать для фиксирова­ния раствор канифоли в денатурате.

Раствор фиксатива наносят пульверизатором. Для этого рисунки кладут на пол и брызгают из пульве­ризатора, тщательно следя за тем, чтобы на рисунки равномерно оседала самая мелкая «роса», не образуя лужиц и крупных брызг. Весь уголь должен пропи­таться фиксативом. После просыхания проверьте прочность закрепления, потерев сухим пальцем несу­щественное место рисунка, густо покрытое углем. Если уголь плохо закрепился, повторите пульверизацию.

РИСУНОК под живопись.

Если рисунок под живопись не делается краской, то, как правило, — углем. Он легко ложится на холст, как и на бумагу, и так же легко смахивается с него. Углем можно делать рисунок под масляную живопись и под темперу.

После окончания рисунка все нужные для дальней­шей работы контуры прописывают кистью с раство­рителем — лучшим из них является лак со скипида­ром, так как он быстро высыхает. Если холст готовит­ся под темперную живопись, линии прорисовывают.

какой-нибудь одной из красок. После просыхания рас­творителя лишний уголь смахивают, потому что, если его оставить, он будет сильно загрязнять нижние слои краски.

Можно, разумеется, и зафиксировать рисунок, но это менее желательно, так как слабый фиксатив может не закрепить уголь, а крепкий создаст нежелательную прослойку между грунтом и краской. Некоторые жи­вописцы, сами грунтующие холсты, предпочитают после закрепления рисунка нанести на холст еще один слон жидкого грунта во избежание загрязнения красок.

БУМАГА, УГОЛЬ.

Бумага для работы углем годится всякая, кроме гладкой. Рыхлые сорта бумаги даже предпочтитель­ней — уголь хорошо в них впитывается и лучше за­крепляется. Плотную и не очень шероховатую чертеж­ную бумагу можно подготовить под уголь, протерев перед работой всю ее поверхность резинкой.

Уголь продается готовый, но его легко можно на­учиться приготовлять самому.

Затачивают уголь, срезая палочку наискось к одной стороне — наподобие среза пера. Заточенный таким образом, он дает возможность проводить линии и класть штрихи разной толщины и меньше ломается. Лучше перед началом работы заточить побольше уг­лей, чтобы потом не отвлекаться из-за необходимости точить их.

Уголь — материал, не меняющий цвета, в этом смысле — материал вечный. Однако так как даже за­фиксированный уголь сравнительно легко стирается и размазывается, хранить его лучше всего в папке, пере­кладывая рисунки гладкой бумагой или калькой, что­бы как можно меньше один лист терся о другой.

Как рисовать человека? Читать далее.

Музей Метрополитен

По часовой стрелке снизу слева: угольный порошок, замшевая ткань, ластики, пни, веточки ивы, угольные палочки, угольный мелок высокая температура в закрытом сосуде без доступа кислорода. Этот процесс дает твердую палочку для рисования, которая дает черную линию, если провести ее по листу бумаги, подготовленному холсту или стене, загрунтованной для фрески.

Мельчайшие, похожие на осколки частицы древесного угля легко крошатся, когда их рассыпают по этим подложкам, создавая большое разнообразие рисунков и разную насыщенность тона. Поскольку частицы древесного угля относительно велики, а палочки не содержат связующего вещества, средой легко манипулировать пальцем, бумагой или кусочками кожи. Чтобы удерживать среду на месте, древесному углю требуется бумага с определенной текстурой, а чтобы предотвратить смазывание, многие художники наносят на готовые рисунки закрепитель.

Древесный уголь неизменно имеет цвет от темно-серого до черного. Проведение древесным углем по поверхности создает линейные эффекты. Варьируя угол приложения палочки, а также давление руки, можно получить либо узкие, либо широкие линии.

Более широкие, более живописные массы можно сделать, используя боковую часть угольной палочки или растушевывая (распределяя частицы) пальцем, замшевой тканью, пробкой или другим мягким материалом.

Большой размер частиц и отсутствие связующего вещества позволяют легко отделять уголь от бумаги, что позволяет художнику вносить исправления или создавать блики, используя, например, ластик-клячку, как показано ниже.

Древесный уголь оставался популярным материалом для рисования со времен Ренессанса. В то время он использовался в подготовительных целях: для разработки первоначальных идей, предварительных набросков, областей тени или для квадратуры сетки, используемой для переноса дизайна на другую поверхность.

Франческо Сальвиати (Франческо де Росси) (итальянец, 1510–1563). Святой Иоанн Богослов (лицевая сторона; карикатура на фреску) (фрагмент), 1548–49. Уголь, выделено белым мелом, на синей бумаге; очертания сильно высечены стилусом, 20 7/16 x 95/8 дюйма (51,9 х 24,4 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Лила Ачесон Уоллес и Леон Д. и Дебра Р. Блэк Подарки, 2001 г. (2001.409a, b)

В девятнадцатом веке художники использовали древесный уголь для создания высококлассных рисунков. В таких работах часто используются текстурные эффекты, соскабливание, смешивание воды или других жидкостей с порошком древесного угля, растушевка и различные редукционные приемы, такие как стирание.

Адольф Аппиан (француз, 1818–1898). Пруд с рыбаком на реке Айн , 1868–70. Древесный уголь и черный мел поверх печатной формы, 21 5/8 x 38 1/4 дюйма (54,9 x 97,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, приобретение, подарок миссис Гарднер Кассат, по обмену, 1998 г. (1998.359)

Этот материал ценится за его способность воспроизводить игру света и тени, известную как светотень. К концу восемнадцатого века введение искусственного древесного угля (порошкового и повторно спрессованного до разной степени твердости) предоставило художнику еще более расширенный диапазон темно-серых и черных цветов. Художники дополнительно усилили среду штрихами пастели или гуаши (непрозрачной акварели) или нанесли на бумагу тонированный фиксатор, чтобы затемнить основу. Одилон Редон использовал последнюю технику в Броня , показана ниже.

Одилон Редон (француз, 1840–1916). Доспех (фрагмент), 1891 г. Уголь и мелок, 20 x 14 1/2 дюйма (50,7 x 36,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Харриса Брисбена Дика, 1948 г. (48.10.1)


Изображение в шатре: Леон-Огюстен Лермитт (француз, 1844–1925). Кувшин для сидра (фрагмент), 1874 г. Древесный уголь на верже, 15 15/16 x 21 7/8 дюйма (40,5 x 55,5 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Анонимный подарок, 2003 г. (2003.595)

Интерьерные рисунки и акварели древесным углем — 35 для продажи на 1stDibs

Straw Man

Дэвид Беккер

Расположен в Чикаго, Иллинойс

Дэвид Беккер
Выставки
2017 Coming Attractions, Галерея Виктора Армендариса, Чикаго, Иллинойс.
2012 Групповая выставка Eye Teeth, Центр искусств Paint Creek, Рочестер, Мичиган
2011 Art Chicago 2011, Merchandise Mart, Чикаго, Иллинойс
2010 Art Chicago 2010, Merchandise Mart, Чикаго, Иллинойс
2009 Ретроспектива Дэвида Беккера, Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс.
Арт Чикаго 2009, Merchandise Mart, Чикаго, Иллинойс
184-я ежегодная выставка современного американского искусства, Музей Национальной академии, Нью-Йорк.
Избранное, Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс.
2008 Art Chicago 2008, представлен галереей Энн Натан, Merchandise Mart, Чикаго, Иллинойс.
2007 Непослушная муза, Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс.
SOFA NY (Функциональное искусство скульптурных объектов), Галерея Энн Натан, Оружейная палата 7-го полка, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Art Chicago, Merchandise Mart, Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс
2006 Палм-Бич³, Галерея Энн Натан, Палм-Бич, Флорида.
2005 SOFA NY (Функциональное искусство скульптурных объектов), Галерея Энн Натан, Оружейная палата 7-го полка, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Искусство Чикаго в парке, Батлер Филд, Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс
Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс
Палм-Бич³, Галерея Энн Натан, Палм-Бич, Флорида
2004 Современные гравюры: Коллекция музея Национальной академии, Национальная академия дизайна, Нью-Йорк.
Art Chicago 2004, Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс.
Fantastic & Visionary Art, передвижная выставка: Orange, Manning, Riddoch, & Ballart Gallery, Австралия
Возвращение мужчин, Галерея Пельц, Милуоки, Висконсин.
2003 Искусство Чикаго 2003, Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс.
Fantastic & Visionary Art, передвижная выставка: Региональная галерея Orange, Новый Южный Уэльс, Австралия.
178-я ежегодная выставка Национальной академии дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк
2002 Искусство Чикаго 2002, Галерея Энн Натан, Чикаго, Иллинойс.
Искусство 20-го века, Галерея Энн Натан, Оружейная палата Парк-авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Ярмарка аутсайдерского искусства, The Puck Building @ Houston & Lafayette Sts., Нью-Йорк
Автопортреты и другие портреты, художники из Висконсина, Художественный музей Чарльза Эллиса, Милуоки, Висконсин.
Возвращение мужчин, Галерея Пельц, Милуоки, Висконсин.
2001 г. Beyond the 50’s, 4 мая – 1 июля, выставка A, Галерея искусства и дизайна, Бирмингем, Мичиган.
Ярмарка аутсайдерского искусства, 26–28 января, The Puck Building @ Houston & Lafayette Sts. , Нью-Йорк.
«FANTASTIC ART», апрель/май, Orange Regional Gallery, Orange NSW, Австралия.
Дэвид Беккер: Офорты и гравюры, Галерея Энн Натан, Чикаго, персональная выставка гравюр, февраль.
2000 г. Выставка для четырех человек, Государственный университет Колумбуса, Колумбус, Джорджия, 31 октября — 27 ноября 2000 г.
1999 174-я ежегодная выставка Национальной академии, Нью-Йорк
Факультет Университета Висконсин-Мэдисон, Художественный музей Эльвехджем, Мэдисон, Висконсин
Обнаруженные сокровища: американские работы на бумаге XIX и XX веков , Национальная академия, Нью-Йорк.
1995 Международная биеннале гравюр Бхарат Бхаван, Бхопал, Индия
Современные гравюры, подборки из галереи Джона Соке, Нью-Йорк, Университет Дрю, Мэдисон, Нью-Джерси.
Обновление коллекции, 1994 г., Музей Национальной академии дизайна, Нью-Йорк.
1994 Дэвид Беккер и Роберт Шолтис, Peconic Gallery, Саффолкский общественный колледж, Риверхед, Нью-Йорк.
В черно-белом: работы четырех граверов, Галерея Атриум, Университет Коннектикута, Сторрс
Эстетика легкой атлетики: спорт, игры и упражнения, Музей Чарльза А. Вустума, Расин, Висконсин.
Победители премии GMI IX, Галерея Art Center, Центральный государственный университет Миссури, Уорренсбург
1993 Благотворительный аукцион Take Home a Nude, Высшая школа изобразительного искусства Академии художеств Нью-Йорка, Нью-Йорк
1993 Американские гравюры: последняя половина 20-го века, Галерея Джейн Хаслем, Вашингтон, округ Колумбия.
Выдающиеся американские гравюры, Центр искусств Андерсона, Кеноша, Висконсин.
168-я ежегодная выставка Национальной академии дизайна, Нью-Йорк
Дэвид Беккер: Офорты, Галереи Дэвидсона, Сиэтл, Вашингтон.
Портреты, Галереи Дэвидсона, Сиэтл, Вашингтон.
1992 Ярмарка печати, Оружейная палата 7-го полка, Нью-Йорк.
1991 166-я ежегодная выставка, Национальная академия дизайна, Нью-Йорк.
Коллекция колледжа Альма, Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган
Способы выражения, Потсдамский колледж, SUNY, Потсдам, Нью-Йорк
1990 без ничего, гравюры и рисунки обнаженной натуры, Художественный музей Нового Орлеана, Лос-Анджелес.
Гравюры граверов, Staller Art Center, SUNY-Stonybrook, NY
Публикации/обзоры
2007, ноябрь, 60 лет североамериканской гравюре: 1947–2007, Художественная галерея Бостонского университета, Бостон, Массачусетс.
2003 г., 11 июля, Истмус, Мэдисон, «Добро пожаловать в мой кошмар» Роберта Коццолино.
2001 г., 14 марта The Wall Street Journal, «Свободное время: неделя развлечений».
Обзор выставки Progressive Printmakers (LVM).
2001 г., февраль, перешеек, Мэдисон, «Печать Америки», Дженнифер Смит.
2001 г., февраль Capital Times, «Коронованные гравюры» Кевина Линча.
1999 июля Прогрессивные граверы: художники Висконсина и эпоха Возрождения печати.
1995 – 1999 Кто есть кто в Америке.
Лето 1993 г. The Journal of the Print World, обзор.
14 марта The New York Times, обзор.
12 марта The Daily Oklahoman, обзор.
1990, 13 декабря, The Capital Times, обзор.
28 апреля The Washington Post, обзор.
25 марта The New York Times, обзор.
Лето The Journal of the Print World, обзор.
Избранные коллекции
— дополнительные коллекции доступны по запросу Arkansas Arts Center Foundation, Little Rock, AR
Художественный институт Чикаго, Чикаго, Иллинойс
Бруклинский музей, Нью-Йорк
Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, Огайо Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган
Художественный музей Эльвехем, Университет штата Висконсон-Мэдисон
Академия искусств Гонолулу, Гонолулу, Гавайи
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия
Метрополитен-музей, Майами, Флорида
Museo de Arte Moderno, Кали, Колумбия
Национальная академия, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Национальный музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Публичная библиотека Нью-Йорка, Нью-Йорк
Художественный музей Портленда, Портленд, Орегон
Музей роз, Университет Брандейса, Массачусетс
Информационное агентство США, Прага, Чехия.
Колледж искусств Альберты, Альберта, Канада
Колледж Альбион, Альбион, Мичиган
Алма-колледж, Алма, Мичиган
Центр искусств, Саут-Бенд, Индиана
Штаб-квартира AT&T, Плейнфилд, Нью-Джерси
Бостонские принтмейкеры, Бостон, Массачусетс
Университет Брэдли, Пеория, Иллинойс
Columbia Green Community College, Гудзон, Нью-Йорк
Государственный университет Колумбуса, Колумбус, Джорджия
Колледж Дэвидсона, Дэвидсон, Северная Каролина
Колледж Дикинсона, Карлайл, Пенсильвания
Государственный университет Джорджии — Атланта
Колледж Хоуп, Голландия, Мичиган
Центр искусств Хантердона, Клинтон, Нью-Джерси
Канзасский государственный университет, Манхэттен, Канзас
Центр искусств Мэдисона, Мэдисон, Висконсин
Marui Imai Inc., Саппоро, Япония
Центр искусств Милуоки, Милуоки, Висконсин
Художественная ассоциация Майнот, Майнот, Северная Дакота
Общество печати / рисования Северной Каролины, Шарлотта, Северная Каролина
Государственный университет Северного Техаса — Дентон
Университет Огайо — Афины
Центр искусств Оклахомы, Оклахома-Сити, Оклахома
Государственный университет Оклахомы, ОК
Quad Graphics, Милуоки, Висконсин
Гильдия искусств Silvermine, Новый Ханаан, Коннектикут
Спрингфилдский колледж, Спрингфилд, Массачусетс
Университет Святого Лаврентия, Кантон, Нью-Йорк
Государственный университет Нью-Йорка — Фредония
Государственный университет Нью-Йорка — Потсдам
Государственный колледж Трентона, Трентон, Нью-Джерси
Музей искусств Университета Аризоны, Тусон, Аризона
Университет Колорадо-Боулдер
Университет Далласа, Техас
Университет Луисвилля, Луисвилл, KN
Университет Манитобы, Виннипег, Канада
Университет Северной Дакоты – Гранд-Форкс
Университет Южной Дакоты — Вермиллион
Университет Теннесси — Ноксвилл
Государственный колледж Вест-Честера, Западный Честер, Пенсильвания
Университет Западного Кентукки — Боулинг-Грин
Частные коллекции
Карла Лейтон, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Марк Хаузер, Чикаго, Иллинойс
Майкл Джон Хофер, Чикаго, Иллинойс
доктора Марк и Хелен Коннолли, Ривер-Форест, Иллинойс
Джейми Каликов, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Дайан и Джим Бланко, Чикаго, Иллинойс
Дениз Роберж, Палм-Дезерт, Калифорния
Тиш и Филип Мессингер, Крескилл, Нью-Джерси
Брайан Весфал и Майкл МакВикер, Чикаго, Иллинойс
Ральф Привозник, Лафайет, Индиана
Кэндис Грут, Эванстон, Иллинойс
Коллекция Шомейкера / Рууда, Чикаго, Иллинойс
Брейден Берки и Роберт Бартлетт, Чикаго, Иллинойс
Билл и Карин Сильверстайн, Хайленд-Парк, Иллинойс
Стив Вайц, Ловеттсвилль, Вирджиния
Мэри Эллис Уиммер, Мэдисон, Висконсин
Энн и Роберт Эйвери.