Содержание
Как рисунок обоев влияет на стиль интерьера в нашем доме
Style Home / Блог / Как рисунок обоев влияет на стиль интерьера?
Как рисунок обоев влияет на стиль интерьера. Выбирая обои в интерьер, важно сохранить гармонию помещения, постараться грамотно акцентировать внимание на тех вещах, которые вы хотите выделить и не сделать обои предметом детального рассмотрения. Цветовое равновесие, совпадение и дополнение текстур неразрывно связано с восприятием красоты. К примеру, выделяя аксессуары или мебель, лучше отдать предпочтение нейтральным обоям. Но если стены играют немаловажную роль в создании антуража и неповторимой атмосферы, такой выбор не для вас.
Помимо качества и стоимости придётся учесть фактуру, материал, узор. Какова взаимосвязь этих факторов с нашим восприятием и со стилями интерьера?
Остановимся на рассмотрении одного элемента декора обоев для интерьера, а именно рисунка.
Выделяют пять основных групп:
- Цветы
Имеются в виду не только флористические изображения, но любые узнаваемые предметы, люди, животные. Совокупность множества подобных фигур получила название «цветы». Они могут быть мелкими и крупными, частыми или редкими, различными по контрасту.
Визуальные свойства:
• чем мельче изображены и реже расположены элементы рисунка, тем больше пространственный эффект в сторону увеличения;
• крупные элементы уменьшают зрительное восприятие, влияет на этот показатель не только частота, но и контрастность;
• размытые цветы, даже если они крупные, не так сильно скрадывают пространство, как чётко прорисованные;
• мелкий рисунок может служить прекрасным фоном, не сгущая акцент на деталях, в то время как крупное изображение объектов становится самостоятельным элементом дизайна, с которым важно не переборщить.
Помните, что пёстрые обои с чётким рисунком быстро утомляют зрение. Если элементы полотна расположены вертикально, эффект будет таким же, как от полосатых обоев, если горизонтально — обратным.
- Полосатые
В первую очередь влияют на высоту потолка. Любые полосы, широкие или узкие, чёткие или расплывчатые как бы приподнимают его. Для интерьеров в стиле барокко или других, где геометрические формы не прослеживаются, такой вид обоев не подходит. Это вызовет диссонанс восприятия. Притом комната покажется значительно шире, если и сами полосы широкие, и наоборот. Но если рисунок не чёткий, ширина полос роли не играет.
- С крупным рисунком
Это обои с чёткими, крупными, выполненными сплошными пятнами рисунками высокой контрастности и яркости. Визуально такое полотно вызывают ощущение тесноты, нехватки пространства. Для всей комнаты они не подходят, быстро утомляют и психологически давят, но могут послужить прекрасным инструментом зонирования. Чтобы выделить определённую часть помещения, можно обрамить обои с крупным рисунком более спокойными, однотонными. Или сделать яркой только одну стену.
- Пятнистые
Универсальные ненавязчивые обои для интерьера, фон которых украшают частые пятнышки с небольшой цветовой палитрой. Обычно в 2-3 цвета. Такое полотно подходит для не самых ровных стен, современных стилей интерьера, гостиных. Они отлично сочетаются с фоторамками, настенными часами и прочим элементами декора помещения.
- Однотонные
Обои без рисунка, наоборот, подчёркивают малейшие неровности стен. Поэтому клеить их следует только на идеально гладкую поверхность. Они подходят к любому стилю интерьера, подчёркивая малейшие стилистические детали за счёт увеличения глубины восприятия. Любая инсталляция на правильно подобранном по цвету фоне без лишних помех смотрится впечатляюще. К тому же однотонные полотна могут быть различных фактур: «жатые», «мятые», под «мешковину», «трикотажные косички» и т. д. Такие обои помогут многое рассказать о владельце квартиры или дома, заставляя играть нужные ориентиры помещения.
Когда речь не идёт о том, чтобы выразить через интерьер свой взгляд на стиль, предпочесть обои без рисунка можно из-за простоты. Безграничный выбор цветовых решений поможет подобрать нужное полотно для кафельной плитки на кухне или ламината в коридоре.
Надеемся, эти советы помогли Вам определиться с выбором обоев для интерьера.
Дизайн интерьера с 3D-моделированием
Для всех, кто мечтает заниматься планированием и благоустройством своей квартиры, программа конструирования примерного дизайна интерьера в 3D –хороший помощник.
Практически все фирмы, выполняющие ремонт квартир, предлагают перед расчетом капитального или косметического ремонта выполнить дизайн в программе 3D. На сегодня данными программами располагают не только фирмы, выполняющие ремонт жилых помещений, но и большие гипермаркеты мебели. Покупатель точно знает, какую мебель ему нужно приобрести в магазине, но порой консультация дизайнера изменяет принятое решение кардинально.
Использование программ 3D дизайн-проектов помогает заказчикам определиться и с подбором необходимых мебельных комплектов, и с дизайном жилого помещения.
Рисунок 1. Интерфейс программы 3D дизайн-проекта
Сегодня мы попробуем поработать с такой программой. Она размещена на сайте гипермаркета мебели, но содержит и элементы оформления. Рассмотрим методику создания дизайна интерьера жилого дома (квартиры) в программе 3D дизайн-проекта. Первое, что нам понадобится, это определиться с размерами помещения, для которого выполняем проект. Затем переходим к работе с программой, открываем программу и переходим из режима 3D в плоскость 2D (как показано на Рисунке 2).
В режиме 2D начинаем создавать собственное жилое помещение. Для этого используем пиктограмму «Создать контур жилого помещения». Кроме контура в данном режиме можно создать также окна и двери (смотри рисунки 3-4).
Рисунок 2. Окно проекта в режиме 2D
Начинаем рисовать первую стену нашего жилого помещения, используя полученные размеры длины и ширины комнаты.
Рисунок 3. Технология создания контура помещения
Аналогично дорисуем оставшиеся стены. Теперь разместим на соответствующих стенах окно и дверь. Для этого используем соответствующие пиктограммы редактора 2D, а также размеры окон и дверей и расстояние этих элементов от соответствующих стен (смотри рисунки)
Рисунок 4. Вставка дверного проема и двери
Рисунок 5. Вставка оконного проема и окна
Контуры помещения, окна и двери размещены, можно переходить в 3D дизайн-проект, эта пиктограмма размещена в верхнем правом углу редактора 2D. В 3D получаем пустое помещение с одним окном и одной дверью. Кликнув левой клавишей мыши на дверь и окно, можно увидеть, в какую сторону они открываются (рисунок 6). Теперь займемся дизайном помещения.
Рисунок 6. Переходим в окно 3D
Сделаем активным вкладыш «Оформление». И постараемся подобрать примерно такой орнамент и цвет обоев, какой будет использоваться при ремонте (в данном случае мы рассматриваем цветовое оформление помещения). Перетащим найденные обои на стены комнаты, используя левую клавишу мыши. Аналогично выбираем покрытие для пола и также перетаскиваем это покрытие на пол комнаты, используя левую клавишу мыши. Пол и стены оформлены.
Добавляем остальные аксессуары, которые могут находиться в комнате: ковры, напольную вазу и часы, картины, обязательно шторы на окна, может быть тренажеры. Для того чтобы данные аксессуары правильно разместились в комнате, используем пиктограммы настройки, которые при выделении объекта размещаются ниже окна 3D
Рисунок 7 Кнопки редактирования объектов
И, конечно же, мебель: шкафы и стеллажи, кровати и столы со стульями. Возможно, книжные полки, кресла, компьютерный стол и, конечно, люстру или другой светильник. Ваша комната может выглядеть так, как показано на рисунке
Или так
В общем, экспериментируйте и выбирайте те программы, которые помогут определиться с дизайном интерьера Вашего дома.
Материал подготовила методист Шутилина Л.А
Рисование комнаты с помощью одноточечной перспективы — Эрика Ланкастер
10. 05.2018 9 комментариев
Подписаться *Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂
Слово «перспектива» отпугивает вас от создания более сложных произведений искусства? Вы чувствуете, что слишком точны, и использование сеток лишает удовольствия от создания искусства? Хотели бы вы иметь возможность создавать рисунки или картины, эффектно передающие ощущение глубины и пространства, но не знаете, с чего начать? Термин «перспектива» в основном относится к нашей точке зрения, когда мы находимся в определенном фиксированном месте. В зависимости от того, где вы сейчас сидите или стоите, у вас будет другая точка зрения на ваше окружение по сравнению с человеком, сидящим на противоположной стороне комнаты, или даже с кем-то, кто сидит/стоит рядом с вами в другая высота или немного другой угол! Чтобы создать правдоподобную трехмерность и глубину на плоских поверхностях, таких как бумага или холст, художники используют сетки и/или линии, которые помогают им создавать оптические иллюзии. Хотя перспектива может быть более очевидной в произведениях искусства, изображающих пейзажи в помещении или на открытом воздухе, на самом деле она присутствует во всех видах искусства, будь то портрет, натюрморт или что-то среднее между ними. Не заблуждайтесь, перспектива является фундаментальной темой для понимания, чтобы получить правдоподобные и композиционно обоснованные рисунки или картины. В сегодняшней публикации (и видео на YouTube!), мы сосредоточимся на 1-Point Perspective, идеальном месте для начинающих художников. Я проведу вас через начальное упражнение с использованием простых трехмерных геометрических фигур, которые позволят вам как следует разогреться, а затем мы применим наши знания, чтобы нарисовать внутреннюю часть комнаты! *Небольшое предостережение, прежде чем двигаться дальше: если вы чувствуете, что у вас недостаточно опыта в рисовании простых трехмерных геометрических фигур, вы можете потренироваться рисовать их несколько раз, прежде чем продолжить первое упражнение по рисованию. Не стесняйтесь взять и распечатать эти два PDF-файла с инструкциями по рисованию кубов, прямоугольных призм и т. д.
Проверьте это здесь:
Сетка 1-точечной перспективы как «линейные перспективы». Это означает, что они полагаются на использование прямых линий для изображения трехмерного пространства и форм внутри него. Другими словами, чтобы применить эти методы, нам нужно будет подготовиться к нашим рисункам, создав сетки, которые позже будут стерты. Эти сетки позволяют нам создать иллюзию того, что объекты становятся все меньше и меньше по мере удаления от нас, в то время как объекты, расположенные ближе к нам, кажутся больше. Эти сетки также позволяют нам установить нашу точку (точки) схода, которая представляет собой самую дальнюю точку от нас на расстоянии. Сетка 1-точечной перспективы содержит одну точку схода, а сетка 2-точечной перспективы — две и т. д. Однако стороны фигур, которые не обращены к зрителю, созданы диагональными линиями, которые сходятся в нашей единственной точке схода на расстоянии. В сетку одноточечной перспективы включены следующие элементы: 1. Линия горизонта 2. Точка схода 3. Ортогональные линии 4. Поперечные линии 5. Точка обзора youtube.com/embed/DdE9PoF-I_o?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ* Необходимые материалы: Трехмерные фигуры, нарисованные на сетке 1-Point Perspective. Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь . Шаги: 1. Используя линейку и карандаш с твердым грифелем, нарисуйте простую сетку 1-Point Perspective. Выберите точку в пределах области рисования (она не обязательно должна быть точно в центре). С помощью линейки нарисуйте линии, пересекающиеся в этой точке. Нарисуйте достаточно линий, чтобы заполнить большую часть вашего пространства для рисования, но делайте их как можно светлее! 2. С помощью более мягкого карандаша начните рисовать плоские двухмерные квадраты или прямоугольники в любом месте сетки. Делайте все возможное, чтобы ваши линии были как можно более прямыми, и при необходимости помогайте себе линейкой. Эти плоские формы будут «плоскостями» или сторонами объектов, обращенных к вам. 3. Определите самые внутренние углы фигур (ближайшие к точке схода) и с помощью линейки проведите линии от этих углов к точке схода. Убедитесь, что линейка идеально выровнена с углами фигур и точкой схода. *Обратите внимание, что некоторые фигуры будут иметь две плоскости (или стороны), а другие — три, в зависимости от их расположения в вашей сетке. 4. Закройте эти фигуры в любом месте, используя горизонтальные или вертикальные линии. Обязательно защитите эти прямые углы и держите линии как можно более параллельными! 5. Дополнительный шаг: заштрихуйте некоторые стороны вашей фигуры, просто следите за тем, чтобы она оставалась одинаковой на протяжении (если вы начнете затенять самые внутренние плоскости ваших фигур, оставьте передние плоскости незаштрихованными). Прочтите мою запись в блоге под названием «Руководство по методам затенения: штриховка, перекрестная штриховка, наброски и другие», чтобы узнать о некоторых быстрых методах затенения! Чертеж интерьера комнаты, показывающий одноточечную перспективу. 1. С помощью линейки и твердого карандаша d начертите плоский прямоугольник хорошего размера где-то рядом с центром вашего пространства для рисования (это будет задняя стена вашей комнаты) . Этот прямоугольник не обязательно должен быть точно отцентрован каким-либо образом, но убедитесь, что вы оставляете достаточно места вокруг него, чтобы у вас было достаточно места, чтобы добавить вещи в свою комнату! *Не делайте этот прямоугольник слишком маленьким или узким, иначе ваша комната будет больше похожа на длинный коридор. И не делайте прямоугольник слишком большим, иначе будет казаться, что вы стоите слишком близко к задней стене! 2. Создайте очень легкий крест в центре прямоугольника/задней стены, совместив линейку с противоположными углами прямоугольника (сверху слева к нижнему правому и с верхнего правого к нижнему левому). Поставьте точку там, где пересекаются эти диагональные линии. Это будет представлять вашу точку схода. 3. Далее вы рисуете четыре угла вашей комнаты! Для этого совместите линейку с точкой схода и каждым из углов задней стены, чтобы провести четыре линии наружу. Заполните остальную часть пола, потолка и стен светлыми линиями, как мы делали это в первом упражнении. Избегайте заполнения задней стены линиями, так как они вам там не понадобятся. 4. Переключитесь на более мягкий карандаш и повторно обведите углы комнаты, чтобы сделать их немного темнее. Это позволит вам лучше видеть пол, стены и потолок. Помните, прямоугольные призмы и кубы можно использовать для начала рисования столов, полок, кроватей и даже диванов! *Просмотрите встроенное видео и сделайте паузу столько раз, сколько вам нужно, чтобы увидеть, как я это делаю, шаг за шагом. Картина Винсента Ван Гога «Спальня в Арле» (1888 г.), изображающая перспективу с одной точки зрения. Обратите внимание, что точка схода в этой комнате смещена от центра! Во многих случаях размещение этой точки не по центру делает работу более интересной! Спальня в Арле. Картина Винсента Ван Гога (1888 г.) с сеткой 1-Point Perspective. Хотя создание перспективы может показаться сложным и запутанным процессом, когда мы только начинаем, я обещаю вам, что это не так сложно, как кажется, и после некоторой практики это придет к вам само собой! Не говоря уже о том, что эти типы рисунков обычно приводят к очень удовлетворительным результатам и дают нам столь необходимую практику визуализации, которая значительно улучшит наши художественные навыки! Не торопитесь с этим, получайте удовольствие и переходите к созданию рисунков в двухточечной перспективе, как только вы усвоите концепцию! 🙂 Какой ваш любимый шедевр или известное произведение, демонстрирующее 1-точечную перспективу? Я хотел бы знать в разделе комментариев ниже!
Скачать файл
Скачать файл
Загрузить файл 9Комментарии | Стань покровителем! www.erikalancaster.com www.erikalancaster.com Новостная лента |
Дизайн интерьера гостиной — Фотографии и обзоры проекта — Ньюбери, Массачусетс, США
Дизайнеры интерьера и декораторы
О нас
Компания The Drawing Room Interior Design, основанная в 1997 году Мэри Бет Хаггерти, специализируется на внутренней мерчендайзинге для многоквартирных домов, 50 Plus и коммерческих рынков. Цель состоит в том, чтобы проектировать динамичные интерьеры, модели домов, центров продаж и корпоративных интерьеров, которые соответствуют желаемому стилю жизни целевого рынка, в сотрудничестве с командами по развитию и управлению недвижимостью. Обладая 22-летним опытом в сфере жилого и коммерческого дизайна и мерчендайзинга, The Drawing room предлагает полный спектр услуг по дизайну интерьера, который используется в качестве маркетингового инструмента опытными профессионалами в области коммерческой недвижимости, которые хорошо разбираются в тенденциях, качестве и инвестиционных возможностях и стремятся создавать образ жизни на рынке, продавать / сдавать в аренду свою недвижимость и максимизировать свою прибыль.
Предоставляемые услуги
Дизайн подвала, Дизайн ванной комнаты, Дизайн спальни, Консультации по цвету, Нестандартные туалетные столики для ванной комнаты, Нестандартные жалюзи и шторы, Нестандартные книжные полки, Нестандартные встроенные модули, Нестандартные шкафы, Нестандартные развлекательные устройства, Нестандартные каминные полки, Нестандартная мебель, Нестандартная мебель Домашние бары, Кухонные шкафы на заказ, Коврики на заказ, Гардеробы на заказ, Дизайн столовой, Уменьшение размеров, Чертеж, Дизайн фэн-шуй, Планы этажей, Выбор мебели, Дизайн домашнего офиса, Планы дома
Обслуживаемые районы
Ньюбери
Награды
ASID Allied,
Глава ASID в Новой Англии, 2012–2013 гг.
Группа поддержки отделения ASID, ASID National 2013-2016
Prism Award-Silver Best Interior MerchandisingModel Home
Премия Prism-Silver Лучший общественный центр клубного дома
Вернуться к навигации
2 Проекты
Вернуться к навигации
Сведения о компании
Название компании
Дизайн интерьера гостиной
Номер телефона
(978) 499-7798
Адрес
29 Dathanland Drive
Ньюбери, штат Массачусетс 01922
Соединенные Штаты