Этап урока | Содержание | Обоснование. | |
учитель | ученики | ||
I.Организационный момент
1-2 мин | Взаимное приветствие. | Занимают свои места. | Задается эмоционально положительный настрой на урок, психологическая мотивация на предстоящую работу, включение класса в деловой ритм. |
II.Основной этап
1. Постановка цели
(1 мин.) | — Нам интересно узнавать, как жили люди раньше, к чему стремились и что делали, чтобы мир вокруг был добрее и красивее.
Чем отличался в давние времена быт людей простых и знатных? Какие у них были дома и что внутри? Как они работали, ели, проводили время?
Сегодня мы заглянем в дом крестьянина и попытаемся увидеть и нарисовать увиденное | Слушают учителя, отвечают на вопросы | Формируется целенаправленный характер учебной деятельности. Формулируется цель работы. |
2. Проверка домашнего задания
(4 мин.) | — Вам предлагалось дома нарисовать самим или подобрать иллюстрации с изображением отдельных предметов крестьянского быта.
Давайте сейчас назовем, чем же пользовались крестьяне в труде и в быту:
— как вы думаете, что из перечисленных предметов могло находиться в доме? | Поднимают и показывают выполненную на листе работу, поочередно называют, что изображено, и как и для чего использовалось: светец, прялка, веретено, ткацкий стан, туес, чугуны, горшки, кринки, ковши, ухват, кочерга, метелка, кадушка, ушат, рукомойник, сундук, решето, лапти и др. | Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания у всего класса за короткий промежуток времени, выявление пробелов и их коррекция |
3. Актуализация знаний, полученных ранее и подготовка к активной умственной деятельности | Взгляните на доску: (опорный ряд на доске – см. приложение) и давайте вспомним и повторим материал прошлых уроков:
Итак, начнем по порядку:
С одежды:
Далее проводится беседа-диалог
(повторение см. приложение) | Рассматривают опорный ряд на доске
Отвечают на вопросы учителя. | Обратная связь
В процессе познавательной деятельности учащихся, идет подготовка их к усвоению нового материала, к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. |
4. Введение новых знаний (изучение нового материала). | Вдоль стен крестьянской избы стояли лавки, такие широкие, что на них свободно можно было спать. В боярском доме были такие же лавки, но они покрывались бархатными и шелковыми тканями — полавочниками.
В переднем, «красном», обращенном на восток углу избы и боярского дома находились иконы — «святые». Помните, как в «Сказке о мертвой царевне»: «Под святыми стол дубовый…» Столы в крестьянском доме, как правило, ставились под иконами.
Жилые покои освещались в старину восковыми свечами (а в домах победнее — лучиной) и, как водилось, в известный всем час (в 5 часов вечера зимой) во всех домах гасили огни и ложились спать, а в 4-5 часов утра уже кипела работа.
Люди в старину — и простые, и знатные — любили украшать свои дома и многое умели делать своими руками. Мебель у всех была деревянная, только разная по форме и узорам: совсем простая и очень нарядная. | Слушают.
Работают по указанию учителя с опорным зрительным рядом на доске.
Отвечают на вопросы учителя. | Учащимся дается конкретное представление об основной идее изучаемого вопроса, правилах, принципах, законах (интерьере, способах его изображения с различных точек зрения, знакомят с особенностями интерьера в крестьянском жилище, размещая в нем предметы труда и быта крестьян). |
У крестьян столы были простые, покрывались холщевой скатертью, а у бояр — украшались резьбой и скатертями узорными ручной вышивки | индивидуальные сообщения учащихся: | ||
Мы с вами на нашем уроке попробуем изобразить внутреннее помещение крестьянской избы со всем, что было в доме.
Как называется подобный жанр изобразительного искусства?
Интерьер художник не может изобразить все плоскости сразу: ведь к одной из них он обязательно окажется спиной. | интерьер | В памяти учащихся закрепляются знания и умения, необходимые позднее для самостоятельной работы над композицией.
Выбираются конкретные средства достижения цели. | |
В зависимости от точки зрения, используются семь основных схем интерьера. Вот они: (см. схемы (приложение))
1.Стена — пол. 2.Две стены — пол. 3.Две стены — потолок. 4.Стена — потолок. 5.Три стены — потолок. 6.Три стены — пол. 7.Три стены — пол — потолок. | Рассматривают схемы изображения интерьера.
Выбирают схему для своей работы | ||
5. Первичная проверка освоения новых знаний (работа по карточке) | Перед вами карточка с изображением интерьера, но комната на ней – пустая! См. приложение. | Дети работают по карточке, «расставляя» предметы (можно наклеить).
Передают карточку соседу по парте.
Проверяют правильность выполнения по образцу. Оценивание | В процессе усвоения учащимися новых знаний педагог добивается воспроизведения изучаемого материала. Устанавливается правильность и осознанность усвоения нового материала.
В памяти учащихся закрепляются знания и умения, необходимые для самост-ной работы. Похвала повышает интерес к дальнейшей работе. |
Физкультминутка. | Мы устали и размяться, нам пора пришла! | Дети выполняют
Садятся за парты. | Эмоциональная и физическая разгрузка, т.к. школьникам трудно долгое время находиться за партой. Снимается мышечное напряжение, поднимается эмоциональный тонус, восстанавливаются силы. |
6. Закрепление новых знаний (в процессе | А теперь мы с вами, выбрав понравившуюся вам схему, попробуем выполнить каждый свою композицию и изобразить ваше представление об интерьере крестьянского дома…
| Работают самостоятельно, рисуют | Происходит закрепление изученного материала на основе его творческого применения на практике.
В процессе самостоятельной работы повышается уровень осмысления изученного материала, глубина его понимания. Вырабатываются соответствующие навыки и умения: выполняется законченная композиция в жанре интерьера с передачей характерных, исторически достоверных особенностей крестьянского быта |
7. Обобщение | О чем мы сегодня узнали? Кто оказался более внимательным? (Проверка набросков).
Что можно сказать об этапах работы над интерьером? | Отвечают, анализируют, отмечают наиболее удачные находки в работах | Выяснение учителем прочности и уровня осознанности знаний учащихся, умение воспроизводить основные идеи нового материала, выделять и конкретизировать признаки ведущих понятий. формируется целостная система знаний по теме.
Мотивирование дом.задания. |
8. Д/З и инструктаж по его выполнению | — я предлагаю дома желающим выполнить задание по выбору: один из двух вариантов см. карточку с д/з | Слушают, запоминают и записывают задание в дневники | Сообщение учащимся о домашнем задании, разъяснение методики его выполнения Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. |
III. Подведение итогов. | Подводим итог занятия, сравниваем, кто что успел за отведенное время, оцениваем с детьми:
Наиболее удачные работы, соответствующие этим требованиям отмечаем вместе с ребятами | Сравнивают, высказывают свое мнение по поводу работ, оценивают. | Рефлексия собственных действий. Подводится итог урока: что нового узнали учащиеся, как работал класс. Оценка учебной деятельности, дается анализ и оценка успешности достижения цели, Обратная связь. Похвала повышает интерес к дальнейшей работе. Намечается перспектива |
Интерьер хижины вождя мандана, Карл Бодмер
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена:
1 104,03 TL
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
2529 продаж
|
4,5 из 5 звезд
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 5 февраля 2023 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Эмилио Санчес | Интерьер Хижины Рядом с Мариэль Куба 1959
Эмилио Санчес | Интерьер хижины возле Мариэль Куба 1959 | Метрополитен-музей
×
Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок:
Интерьер Хижины Рядом с Мариэль Куба 1959
Художник:
Эмилио Санчес (американец (родился на Кубе), Камагуэй, 1921–1999)
Дата:
1959 г.
Середина:
графит
Размеры:
Лист: 10 3/4 × 13 13/16 дюймов (27,3 × 35,1 см)
Классификация:
Чертежи
Кредитная линия:
Дар Эмилио Санчеса, 1965 г.
Регистрационный номер:
65.713.200
Права и воспроизведение:
© Поместье Эмилио Санчеса
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Эмилио Санчес
- Чертежи и распечатки
- Чертежи
- Графит
- Из Северной и Центральной Америки
- Из США
- С 1900 г. н.э. по настоящее время
Как делают графитовые рисунки
Иллюстрированный объяснитель.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.