Содержание
Красота в деталях: «Очи» русской избы
Восхищаясь достижениями современного искусства, мы часто забываем об окружающих сокровищах наших предков. Всё реже и реже мы встречаемся с творениями русского зодчества — резными наличниками и деревянными кружевами, украшающими жилые дома. А ведь этот уникальный пласт нашей архитектуры является визитной карточкой России.
Наличники были неотъемлемым элементом украшения фасада русской избы. Зачастую, деревянные наличники копировались по форме и расцветке с каменных аналогов, украшавших более зажиточные и дорогие каменные дома, подклети и каменные сельские храмы, построенные профессиональными архитекторами.
Резные «кружева» всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который был призван защищать дом от проникновения всякой нечисти. Главными мотивами резьбы были изображения природных сил — Солнца и Земли, встречались и реалистичные изображения животных. К примеру, в Московской, Ярославской, Ивановской, Ростовской областях на наличниках изображали змей и драконов.
Оформление окон являлось своеобразной картиной Мира. В верхней части — небо (в славянских поверьях оно было двухуровневым: «нижнее небо» называли «небесными хлябями», а верхнее — «небесной твердью». Небесная хлябь — символ живительной влаги и плодородия. Изображался как волнистая линия или полукружья. Она могла «стекать» по краям окна, изображаясь в виде капелек), а нижняя — «твердь земная» (она имела изображения вспаханного и засеянного поля — двойные перекрещивающиеся полосы и ромбы с точками внутри). Боковые части наличника называли «полотенцами».Также все части наличника соотносились со сторонами света и с временами года, поэтому, при нанесении на них определенных символов, местоположение каждого играло важную роль.
Главным символом у славян являлось Солнце. Оно ассоциировалось с энергией, силой, мощью и служило оберегом. Изображалось оно, как правило, в виде ромба или равностороннего креста. Солнце для наших предков, олицетворяло высшую силу, дарующую Жизнь. Позже, в наличниках советского времени солнце заменил «цветочек» или пятиконечная звезда.
Ещё одним важным элементом в украшении наличников были громовые знаки, традиционно сопровождающие солнце. (Из курса истории, мы помним, что на Руси, с определённого момента, проповедуется христианство. При этом все народные традиции носят языческий характер). Громовой знак представляет из себя шести- или восьмиконечную звезду, вписанную в круг. Иначе, славяне называли этот символ Перуновым знаком, громовым колесом или коловратом. Он был символом доблести, мужества и магическим знаком русского воинства. Также мог обозначать смену дня и ночи.
Рассматривая диковинные наличники, можно увидеть много интересного, однако, не стоит забывать, что трактовки изображений в разных регионах России могут быть абсолютно разными. Это связано с историей, последующим заимствованием символов и адаптацией их к собственной народной культуре.
В современной России ещё сохранились дома со впечатляющими деревянными узорами на оконных проёмах. Это удивительное искусство передавалось от мастера к мастеру и, по сей день, дома с резными наличниками не оставляют нас равнодушными. Предлагаю вашему вниманию подборку интереснейших образцов деревянного зодчества, рассматривать которые можно бесконечно.
Если вам близка эта тема, добавляйте публикацию в Избранное. Возможно, в вашей местности есть такие же красивые дома, размещайте их фотографии в комментариях. Я буду этому очень рада!
Приятного просмотра!
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Русское зодчество. Резные наличники
Убранство русской избы
Учитель изобразительного искусства МАОУ «Гимназия №1» г. Сыктывкара
Костромина Светлана Николаевна
Технологическая карта урока.
Тема урока: Убранство русской избы.
Предмет: изобразительное искусство.
Класс: 5 класс.
Базовый учебник: Изобразительное искусство. Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. 5 класс / Н.А. Горяева, О.В. Островская; под ред. Б.М. Неменского.- М.: Просвещение, 2013. – 20 с.
Цели урока: | Продолжить изучение декоративного искусства и его места в жизни общества; познакомить детей традиционным жилищем северных народов, основными фрагментами украшения деревянного дома |
Образовательные
| Способствовать получению учащимися знаний о древних корнях народного искусства, ознакомиться с традиционным жилищем северных народов; создавать фрагмент украшения деревянного дома в процессе выполнения творческой работы |
Развивающие
| Способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, познавательного интереса, умения находить нужную информацию, умения выполнять графический рисунок фрагмента украшения деревянного дома, формированию различных видов мышления, памяти, внимания и речи. |
Воспитательные
| Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу, культуры умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, формировать умение эмоционально воспринимать, умения объяснять, выражать своё отношение и эстетически оценивать украшения традиционного жилища. |
Тип урока | Урок открытия новых знаний. |
Основные понятия | Изба, клеть, подклет, конь-охлупень, доски-причелины, фронтон, наличники, орнамент |
Межпредметные связи | Искусство, история |
Ресурсы | Мультимедийный проектор; мультимедийная презентация; таблицы с изображением элементов традиционной избы; таблица изображением традиционного жилища северных народов. |
Методы | Проблемного обучения, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. |
Планируемые результаты
| Метапредметные: ориентироваться в традиционном крестьянском бытовом искусстве, в вопросах поликультурного характера, отражающих единство и многообразие культур народов России; Предметные: умение выявлять в произведениях крестьянского прикладного искусства тесную связь утилитарно-функционального и художественно-образного начал, конструктивного, декоративного и изобразительного элементов, формы и декора. Личностные: развитие эстетической потребности в общении с народным декоративно-прикладным искусством, творческих способностей, наблюдательности, зрительной памяти, воображения и фантазии, эмоционально-ценностного отношения к народным мастерам и их творениям, коммуникативных навыков в процессе совместной практической творческой деятельности. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Самоопределение к деятельности. Орг. мом. (1-2 мин) | Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности. | Выполняет оценку/самооценку готовности по критериям: -правильность выбора учебных принадлежностей, -правильность и аккуратность расположения предметов на парте, -самостоятельность подготовки, -настрой на урок. | Коммуникативные: аргументировать свою позицию. Регулятивные: уметь организовать место занятий. Личностные: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. |
2. Актуализация знаний. (5 мин) | Беседа о древних корнях народного искусства. -«О чем мы говорили на прошлом уроке?» -«Где также использовал народ данные символы?» -«Как называл свой дом русский народ?» Беседа о традициях русского зодчества, понятии «традиционная изба». | -«О древних символах народного искусства» -«На предметах ан одежде, в украшении дома» Объясняют смысл понятия «Изба». | Познавательные: определять принадлежность на основе выделения существенных признаков. Личностные: уважительно относиться к культуре народного искусства; понимать роли культуры и искусства в жизни человека; Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учениками, высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу, слушать и понимать других, участвовать в диалоге. |
3. Постановка проблемы и учебной задачи. (5 мин) | —Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке, какова тема урока? — Какого знания нам не хватает для изображения русской избы? | -«Убранство русской избы»- Проговаривают тему, отделяя знание от незнания. -«Познакомиться с традиционным жилищем русской избы, его деталями» Формулируют цель, фиксируют учебную задачу, предполагают свои действия. | Регулятивные: совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии, учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки. |
4. Открытие нового знания. (7-8 мин.) | Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. (Презентация. «Убранство русской избы».) Рассказ о традиционной избе. | Воспринимают презентацию. Анализируют новые сведения об элементах русского жилища. Рассуждают о значении жилища крестьянина. | Регулятивные: уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: развитие ценностных ориентиров к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества (построение речевых высказываний: умение слушать и слышать, отвечать на поставленные вопросы, умение принять другого, выслушать, управлять своим поведением. |
5. Первичное закрепление (4 мин) | Работа с учебником стр. 29. -«Зачем люди украшали и продолжают украшать свои жилища?» -«О чем может поведать трёхчастная структура северной крестьянской избы, её декор? Физминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. | Участвуют в диалоге. -«Это делалось, чтобы привлечь к дому силы света, добра, а от злых сил уберечься». -«Крыша и верхняя часть дома связывалась в народных представлениях с небом, клеть – с землёй, а подклет – с подземным миром». | Познавательные: находить информацию в учебнике; анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами. Регулятивные: управлять своей деятельностью |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (15 мин) | -«При помощи акварели или, гуаши изобразите фрагмент украшения деревянного дома — наличник. Сделайте украшения наличника затейливыми, нарядными, вплетая в узор знакомые вам образы. Постарайтесь сохранять симметрию». | Рисование наличника. Применение живописных и графических материалов, выразительных средств орнаментальных композиций (лаконичность, обобщённость, выразительность изобразительного мотива; ритм, симметрия) в творческой работе. | Регулятивные: уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при творческой работе. Личностные: уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм. |
7. Включение в систему знаний и повторение. (7 мин) | -«Оцените результаты своей работы, способы их достижения» (с комментированием). -«Что нового вы узнали на уроке?» — «Какова была тема урока?» — «Какова была цель вашей деятельности?» — «Вы достигли поставленной цели?» — «С каким новым понятием вы познакомились на уроке?» | Выставка рисунков. Просмотр и обсуждение выполненных работ. Ответы учащихся | Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий одноклассников, умение аргументировать свою точку зрения. Личностные: уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Познавательные: овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. |
8. Рефлексия учебной деятельности. (2 мин) | Для оценивания своих достижений за урок задаются следующие вопросы: Сегодня на уроке я … Мне удалось… Я могу похвалить… Я недостаточно… Я старался… -«Проанализируйте каждый свою деятельность на уроке». (карточки-смайлики) | Ответы учащихся | Регулятивные: учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки. Познавательные: стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Личностные: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. |
9. Домашнее задание. | Подобрать иллюстрации к сказкам с изображением внутреннего убранства избы. | Запись д/з в дневник. | Личностные: ценностно-смысловые ориентиры. |
Самоанализ
Данный урок является вторым по счёту в разделе «Древние корни народного искусства» программы предмета Изобразительное искусство. При планировании урока были учтены следующие факторы: возраст детей, учебные и психологические особенности школьников.
Данный урок связан с предыдущим и работает на последующие занятия на тему: «Внутренний мир русской избы», «Конструкция и декор предметов народного быта», «Русская народная вышивка» и «Народный праздничный костюм».
На уроке применялись такие методы обучения: проблемного обучения, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, метод фронтальной организации учащихся, мотивации учебной деятельности, познавательно-рефлексивный.
На занятии использовались различные формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа.
С целью повышения качества образования учащихся на уроке использовались компьютерные технологии.
Тип данного занятия — открытие нового знания, поэтому оно имеет следующую структуру:
Самоопределение к деятельности. Орг. момент.
Актуализация знаний.
Постановка проблемы и учебной задачи.
Открытие нового знания.
Первичное закрепление.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учебной деятельности.
Домашнее задание.
На этапе самоопределении к деятельности урока был использован приём эмоционального настроя обучающихся на работу.
На этапе актуализация знаний для актуализации знаний был использована проблемный диалог по вопросам предыдущего занятия помог перейти к новому материалу. Таким образом, на уроке были созданы условия для активной деятельности учащихся.
На этапе постановки проблемы и учебной задачи дети рассказывали об истории происхождения слов, читали учебник, выявляли тему, была проведена работа в парах.
Виды речевой деятельности учащихся на занятии разнообразны: слушание, чтение, диалог. Закрепление нового материала было дано в форме практической самостоятельной работы. Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Проведение физминутки способствовало снятию усталости у учащихся.
На протяжении всего занятия было организовано диалогическое общение с учащимися. Учащиеся свободно выражали свое мнение, не опасаясь критики со стороны учителя. Все это помогло создать благоприятный психологический климат на уроке.
В конце занятия был подведен итог работы над темой, проведена рефлексия, тем самым направив учащихся на обратную связь.
Выбранная мною структура занятия и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы.
Метапредметный подход на занятии осуществлялся путём привлечения знаний учащихся из уроков истории и искусства.
Задачи занятия реализованы, программные требования учтены.
Можно сделать вывод, что данная форма занятия позволяет организовать равноправное общение, создать благоприятный психологический климат и атмосферу сотрудничества.
Удивительный органический дом в Москве | Органический дом
Название проекта:
Дом в ландшафте
Архитектурная фирма:
Нико Архитектор
Местоположение:
Московская область, Россия
Фото:
Василий Хуртин (экстерьер ), Ананьев Сергей (интерьер)
Главный архитектор:
Николаев Станислав
Коллектив дизайнеров:
Руководитель группы авторский руководитель Николаев Станислав, главный архитектор Кулич Д., архитектор Николаев С. Салов А. Осецкая Т., Кулич Д. Дизайн салон Николаев С., Климов Д.
Соавторы:
Застроенная площадь:
300 м²
Площадь участка:
Год проектирования:
Год сдачи:
2019
90 002 Пейзаж:
Экопочва, Петелин Алексей, Сухова Ольга
Материал:
Строительство:
Бюджет:
Клиент:
Частный
Статус:
Построен
Типология:
Жилой › Дом
Московский архитектурно-строительный комплекс фирма по дизайну интерьеров Нико Архитектор недавно завершил «Дом в ландшафте» органический дом, расположенный в Московской области, Россия.
Заявление архитектора: Метаболизм органической архитектуры в результате невыразительной среды, фундаментальной концептуальной базой стала интеграция здания в искусственно созданный ландшафт и неразрывная связь архитектуры с открытой дворовой структурой участка. Это диалог с контекстом естественного порядка. Проект создавался с учетом живого подвижного пространства для жизни человека как творения и составной части этой природы. Это союз биологических образов, инженерии и архитектуры.
image © Василий Хуртин
Архитектурная композиция здания развивается снаружи внутрь. Оно взаимосвязано с окружающей средой, являясь органической архитектурой с философией метаболизма. Четко прослеживаются временная и постоянная составляющие: каркас и изменяющаяся сущность окружающего мира организма, биология архитектуры, единство архитектурного и природного замысла.
Визуальная структура как естественное продолжение объединяется в единую форму взаимодействия противоположностей с не противоречащей ей футуристической основой архитектуры. При этом функциональные зоны одновременно выделяются и составляют единое целое, стирая границы между внешним пространством и внутренним. Композиция архитектуры развивается свободно. Преобладает идея функциональной целесообразности, основанная на гармоничной «приспособленности» проекта к условиям его существования и назначения. Идея реализована с учетом ограничения визуального контакта со стороны внешней застройки поселка и строительства приватной зоны с сформированной террасой, ландшафтом и прилегающим водоемом за счет замкнутого объема здания в плане.
image © Василий Хуртин
Все сбалансировано, как в живом организме: внешнее пространство объекта переплетается с интерьером гостиной, спальни и других комнат. Неразрывность взаимного перетекания ландшафта в здание и здания в ландшафт усиливается за счет зеленой кровли, на которой организован сад с древесно-травяными растениями и искусственным рельефом. Дополнительная связь с внешним пространством организована за счет потолочных светильников, ориентированных на движение солнца и добавляющих в интерьеры свободного воздуха и тонкой игры черно-белых нюансов.
Футуристическая архитектура как естественное продолжение природы. Базовые интерьерные решения – принцип интеграции «домашней галереи» в жилое пространство. Каркас здания служит фоном для декора и искусства, скульптур, декоративных элементов со скрытой японской тематикой, символических форм. Каждый предмет мебели интерпретируется как произведение искусства. Панорамные лепные окна не мешают акцентировать внимание с участка на «истории», происходящей в доме, и не разрушают единого архитектурного поля, включающего экстерьерно-интерьерные и ландшафтные решения. Арт-объекты также являются зональными элементами жилых и нежилых пространств и являются индикаторами направления движения.
image © Василий Хуртин
Общее гостевое пространство разделено на три зоны: кухня-столовая, мягкая группа с камином и кофейная зона. Как «послание» к классическому символизму в японской культуре кухня визуально отделена от основной жилой зоны перегородкой с круглым отверстием, дополнительно создавая непрерывный диалог между зонами. Мягкая группа также имеет круглую, почти замкнутую форму и является композиционным стержнем интерьера, символизируя две уравновешенные половины – инь и янь. Освещение организовано не только с функциональной точки зрения, но и является частью органичной архитектуры, подчеркивающей архитектурные особенности здания.
изображение © Василий Хуртин
изображение © Василий Хуртин
изображение © Сергей Ананьев
900 71 изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Сергей Ананьев
изображение © Василий Хуртин
Планировки
Генеральный план
Раздел 9 0003
Фасады
Схема
Эскизы
Насер Надер Ибрагим
Поделиться:
Метки
- Органический дом
- Органический дом
- Природа
- Пейзаж
- Зеленая крыша
- Органический
- Москва
- Россия
- Органическая архитектура
- Русский
- Русский Архитектор
- Московская область
- Сергей Ананьев
- Нико Архитектор
- Русская Архитектура
- Василий Хуртин
- Николаев Станислав
- Удивительный органический дом
- Дом в пейзаже
- Экопочва
- Петелин Алексей
- Сухова Ольга
1 комментариев
EM
Me gustaria construirlo para mis padres 👍
Статьи по теме
Дом Александры Толстой | Дом и сад
Украшение
Покинув свой дом в Челси, Александра Толстая обустроила в Лондоне новую базу для своей семьи и рабочее пространство, которое она заполнила мебелью, тканями и предметами народного творчества, которые прославляют ее русское наследие и путешествия. в Центральной Азии
Фиона Маккензи Джонстон
Пол Мэсси
За аккуратным фасадом из красного кирпича классической викторианской террасы в Лондоне скрываются интерьеры со сказочным очарованием. Поскольку они сочетают в себе английский ситец и русские детали романтической эпохи с галереей чудес, это не удивит постоянных читателей House & Garden — или ее многочисленные подписчики в Instagram — чтобы узнать, что это последний дом писательницы, исследовательницы и эрудита стиля Александры Толстой и ее троих детей, Алеши, Ивана и Маруси.
Что удивительно, учитывая слои украшений, так это то, что эти фотографии были сделаны в течение нескольких недель после того, как Александра и дети въехали. Это произошло после их выселения из их предыдущего дома в Челси (показанного в июльском выпуске House & Garden за 2018 год). , после того как российское правительство потребовало его в счет предполагаемых долгов бывшего Александры и отца ее детей, олигарха Сергея Пугачева.
«Это было ужасно, — говорит Александра. «Но я быстро понял, что имело значение: дети могли оставаться в своих французских школах и я мог работать над своим новым проектом «Редактирование Толстого». Я также провожу конные туры по Кыргызстану через свою компанию Alexandra Tolstoy Travel, которая базируется в Лондоне. Это исключало переезд в Оксфордшир на постоянное жительство». (Дача Александры там была опубликована в апрельском номере 2014 года.) Призвав на помощь свою известную смелость, она передала три четверти своего дома в Челси Christie’s и отправилась искать, где арендовать жилье. Ей нужно было двигаться быстро: «Я была на Zoopla каждую ночь» 9.0003
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Повторное посещение бывшего дома Александры Толстой в Челси
Это окупилось. Александра зажгла дом в нужном ей районе, с «красивыми каминами и оригинальной плиткой». Он также пришел с просторным ламинатом на полу и полностью белыми стенами. Александра ловко договорилась о скидке на ремонт в обмен на подписание долгосрочного договора аренды. В течение нескольких дней команда домовладельца нашла деревянные доски под изношенным синтетическим полом внизу, уложила сизаль наверху, убрала старую кухню Ikea и отремонтировала три ванные комнаты — все в соответствии со спецификациями Александры. «Я уважительно относилась к стоимости», — говорит она. «Панели — это готовые листы, а полы в ванной — Amtico от Джона Льюиса».
Что касается перекраски, которую хотели, но не потребовали, она говорит: «Я мысленно распределила стоимость на то, как долго я планирую здесь жить». Последними расходами была кухня. «У меня было последнее настоящее украшение, которое я продала, и купила отреставрированную Агу — гораздо лучше, чем ожерелье». Это включало антиквариат, полученный Дэниелом Словиком из Sibyl Colefax & John Fowler, например, овцу, которая теперь находится в гостиной. Она также сохранила обеденный стол и некоторые шторы. Те, что в бирюзовом, свисающие внизу, украшены вручную иллюстрациями Ивана Билибина к сказкам Александра Пушкина и сделаны для дома в Москве, из которого Александре и Сергею пришлось бежать в 2010 году. «Это единственное, что мне удалось извлечение. Я рад, что сделал это — дети выросли на этих историях».
Поддерживала Александру Эмма Бернс из Sibyl Colefax & John Fowler: «Она великолепна и украсила вместе со мной все мои дома, а также яхту. Здесь она помогала, как друг, советом по цвету краски. Ей также удалось срезать все шторы, изначально разработанные ею для других окон. Она так грациозно приспособилась к моему довольно отличающемуся бюджету».
Распаковка была выполнена в рекордно короткие сроки благодаря Сюзанне Хаммонд из Sorted Living, которая специализируется на организации и которую Александра описывает как «находку для измученной матери, переезжающей в другой дом». Тем временем торговец антиквариатом и специалист по обрамлению Бенедикт Фоули работал с Александрой над развешиванием картин, текстиля и многого другого. «Каждая из детских спален была пещерой Аладдина — замечательно видеть этих старых друзей в новом свете», — говорит она.
Эта необычная коллекция в сочетании с обилием узоров, буйствующих как на мебели, так и на предметах интерьера, создает ощущение пребывания между иллюстрированными страницами книги сказок Александра Афанасьева или братьев Гримм. В столовой стены, окрашенные в цвет «Pimlico Green» Сибил Колефакс и Джон Фаулер для Fenwick & Tilbrook, создают пряничный фон для православных икон и народного творчества. Стулья, покрытые бархатом «Джозеф» от Lewis & Wood, контрастируют с ковром Luke Irwin и антикварным шведским шкафом с росписью.
В ванной Александры русский комод XIX века вдохновил Taruga Creaciones на создание настенных трафаретов. В ее спальне старинная кровать, заправленная льном и тканью от Volga Linen и Robert Kime, расположена у окна, чтобы освободить место для ирландского гардероба 20-го века и вышитых узбекских пальто, которые напоминают об очаровании среднеазиатских степи. Сказочный коттедж Александры Толстой в Оксфордшире на . Я чувствую, что могу быть вернее себе в этом доме. Мы так счастливы», — говорит Александра.
Она создала магию из мужества, провела мастер-класс по тому, как начать заново, уменьшить размеры и украсить в рамках договора аренды, а также создать привлекательный дом для своих детей, полный сокровищ, которые ценятся по причинам, не связанным с их стоимостью. Лучшие дома отражают жизнь тех, кто в них живет; Это один из них.
Толстой Редактировать: thetolstoyedit.com
Александра Толстой Путешествия: alexandratolstoy.co.uk
Пол Мэсси
Native Share
Стены, окрашенные в цвет «Pimlico Green» Сибил Колефакс и Джон Фаулер для Fenwick & Tilbrook, контрастируют с деревянными элементами в цвете «Black Blue» от Farrow & Ball. Обеденные стулья, купленные у Роберта Кайма для предыдущего дома Александры, обиты бархатом «Джозеф» от Lewis & Wood.
Пол Мэсси
Native Share
Крейг Ханна нарисовал портрет Александры в столовой; шведский буфет из ее нового проекта The Tolstoy Edit.
Пол Мэсси
Native Share
Фотографии детей, сделанные Эдвардом Мэпплторпом, висят в гостиной. Александра в столовой.
Paul Massey
Native Share
Кресло от Love Your Home обтянуто льняным полотном Sirin терракотового цвета от Volga Linen. Овца — антиквариат, полученный Дэниелом Словиком из Sibyl Colefax & John Fowler. Люк Ирвин разработал ковер Blue Popper в персидском стиле.
Самые популярные
Paul Massey
Native Share
Русская скатерть от Cabana украсит кухню. Подвесной светильник от Chris Charles Antiques, а окрашенный в красный цвет шкаф изготовлен компанией Apron Design.
Paul Massey
Native Share
На кухне комод из антикварного магазина John Cornall стоит рядом с Aga из John Wray Country Stoves.
Пол Мэсси
Собственная акция
Балдахин кровати Александры из ткани Роберта Кайма.
Пол Мэсси
Native Share
Шторы от Tradchap, а шкаф от The Tolstoy Edit.