Рисунок интерьер карандашом: Интерьер комнаты рисунки карандашом » Картинки и … Квартира Рисунок Карандашом

Содержание

Интерьер комнаты с человеком рисунок карандашом. Интерьер своей комнаты


  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

  • Кужугет Хеймер-оол Бегзиевич, педагог дополнительного образования

Разделы:
Преподавание МХК и ИЗО

Цель и задачи:

  1. Научить правильно, передавать в рисунке видимую форму уходящих в глубину плоскостей; научить сравнивать изображение и модель интерьера.
  2. Развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке; и детально углублять понимание явлений перспективы.
  3. Воспитывать аналитические навыки в восприятии; усидчивость; аккуратность.

Оборудование: Альбом, простой карандаш, резинка, линейка.

Наглядность: схемы, таблицы, презентации, ПК.

I. Организация класса, проверка готовности к уроку.

II. Беседа. Введение в тему урока.

Сегодняшняя тема нашего урока: «Интерьер»- Это слово Французское.

— Слово «Интерьер» обозначает внутреннее пространство дома или здания. Человек построил города, поселки, деревни, которые площадей, а на каждой улице расположены в определенном порядке дома; дома свою очередь, состоят из квартир.

В квартирах имеются комнаты. Очень хорошо (да так и должно быть), когда каждый человек ( даже ребенок) имеет отдельную комнату или хотя бы свой детский уголок, где он спит, учится, играет.

Презентация ПК

Сегодня мы с вами будем изобразить часть своей комнаты, это и есть интерьер.

III. Практическая работа

Построение интерьера комнаты под руководством учителя.

Учебные задачи: Построение объема комнаты по плану, выявляя основные различия по величине и взаимному положению между ближней и дальней стеной комнаты. Деление пола комнаты на квадраты паркета. Рисунок оконного переплёта на дальней, фронтальной стене комнаты. Основными требованиями к выполняемой работе являются: правильное изображение интерьера. Точное деление отрезков прямых. Передача пространства комнаты с помощью линий.

Схема №1

Вписать в пространственное изображение комнаты рисунок стола и стула. Найти им место на изображении пола комнаты. Нарисовать изображение других предметов в интерьере. Изобразить на столе натюрморт.

Основные требования к выполняемой работе: Правильно определить место на плоскости пола для каждого предмета. Научиться строить объемные предметы прямоугольной формы.

Смотрите, где находится в комнате это место. Вот оно на плане, а вот в интерьере комнаты. Найдите это место в своих рисунках и обведите.

Затем рисуется квадрат дальней плоскости стола аналогично ближней. Вопрос классу: «В чем отличие и сходство ближней и дальней плоскости стола?» Отмечается то, что при удалении квадрат не перестаёт быть квадратом, только становится меньше. Соединяя углы ближней и дальней плоскостей прямыми линиями, получаем объемную фигуру куб, которая поможет нам правильно нарисовать стол.

схема №2

— А теперь давайте посмотрим, где у нас будет находиться передняя часть стола – это две передние ножки и верхняя крышка стола. Поднимем в наших рисунках две линии ножек от ближних углов места для стола на полу. Если передняя часть стола квадратная, то где будет находиться верхняя часть стола? Указкой отмечаются возможные положения этой верхней части. А затем по желанию вызывается ученик, который на доске показывает, как определить это место. Причем подчеркиваются основные свойства квадрата — все стороны равны и углы прямые.

Чтобы превратить геометрическую фигуру куба в стол, накинем на верхнюю часть куба, которая у стола называется столешница, скатерть, свисающую по краям в виде волнистой линии. Все лишние линии, которые оказались, закрыты скатертью, вытрем резинкой. Затем покажем, что ножки имеют толщину и заканчиваются полукруглыми краями на тех местах, где они стоят на полу.

схема №3

Вот наш стол и готов. Что нужно ещё в нашей комнате? Чего здесь не достаёт? Конечно стула.

Если мы с вами сумели нарисовать стол, то стул для нас уже не проблема.

Самое главное для нас – найти место, где он будет находиться. Посмотрите на рисунок, который я повесил. Где здесь будет находиться стул? Сколько клеточек пола он будет занимать? Кто может показать на доске, где будет находиться стул?

Находим место для стула на полу. Поднимаем вертикальные линии ближней плоскости стула, находим верхнюю границу квадрата – это мы уже умеем.

Чем будет отличаться этот квадрат от квадрата плоскости стола? Он меньше. Самостоятельно рисуем дальнюю сторону стула и боковые стороны – получаем маленький куб.

Как нам теперь превратить этот куб в стул? – Правильно нужна спинка.

Стул нарисовать просто, если знаешь одно свойство – ставлю стул боком у доски посредине класса. Посмотрите — у него спинка равна высоте ножек. Поэтому поднимем у ножек, у которых находится спинка две линии вверх на высоту ножек над ними. А для того, чтобы нам не ошибиться – измерим высоту с помощью карандаша. Остаётся теперь нарисовать толщину сиденья, ножек и спинки, и стул готов.

Физминутка.

Теперь, когда мы закончили рисунок стола и стула мы можем оживить наш рисунок, добавив несколько деталей.

Эти детали вы можете нарисовать самостоятельно, правда иногда в таком рисунке делается ошибка. Вот какая. Рисую на столе кувшин или вазу, основание которой находится на линии края стола. Где здесь ошибка? – Правильно, кувшин стоит не в середине стола, поэтому рисовать его нужно начинать от середины. Вот так. Переделываю рисунок на правильный.

Завершение рисунка интерьера комнаты.

Рисунок предметов висящих на боковых стенах комнаты. Рисунок абажура свивающего с потолка. Добавление деталей оживляющих интерьер комнаты. Выборочная штриховка элементов интерьера. Выделение главного тоном и толщиной линии. Основные требования к работе: Целостное решение среды интерьера. Использование 3-х видов штриха светлый, средний и темный.

Итоги урока:

Прошу дежурных собрать работы учащихся и раскладываю вместе с ними или развешиваю с тем, чтобы получилась выставка работ учащихся.

Затем провожу оценивание работ учащихся по принципу соответствия их работ тем понятиям, о которых говорилось на уроке и требованиям к работе.

Выделяю лучшие работы. Если в отдельных работах есть существенные ошибки, прошу автора самого их найти, так как в сравнении с другими они хорошо видны.

Домашнее задание:

Прошу учеников завершить свои работы дома, если что-то необходимо исправить или доделать.

Говорю о том, что на следующем уроке мы завершим начатое задание, поэтому прошу детей не добавлять пока ничего другого и не раскрашивать.

Источник: festival.1september.ru

Рисование перспективы интерьера_Урок ИЗО

Разработка
урока изобразительного искусства

на
тему «Рисование
интерьера комнаты»

для 5 класса

Выполнила:

Акулёнок
Г.А.

учитель
изобразительного искусства

высшей
квалификационной категории

Проверила:

Момцелидзе
Л.А.

руководитель
ШМО

учителей
изобразительного искусства

Московская
область, г. Лобня

2014
г.

Разработка
урока изобразительного искусства

на
тему «Рисование
интерьера комнаты»
для
5 класса

Перспектива
– наука, помогающая правильно изображать
предметы в пространстве так, как мы
видим их в натуре.

Правила,
законы перспективы или закономерности
перспективного изменения предметов,
их формы:

  1. При
    удалении от нашего глаза размеры
    предметов уменьшаются.

  2. Параллельные
    горизонтальные линии, удаляясь, не
    только сближаются, но на уровне глаз
    сходятся в одну точку – точку схода.

  3. Всё,
    что в натуре имеет вертикальное
    направление и на рисунке выглядит
    вертикальным.)

Интерьер
– это изображение внутреннего помещения
различных зданий: учебных классов, жилых
комнат, коридоров и т.д.

Интерьер
– это организация внутреннего
пространства.

Рисование
интерьера комнаты во фронтальной
перспективе.

Как
выполнить рисунок интерьера во фронтальной
перспективе?

С
чего надо начать выполнение рисунка? —
(с расположения фронтальной стены на
листе бумаги)

Какие
варианты расположения фронтальной
стены на рисунке могут быть? — (левее, по
центру, правее)

Какую
линию мы применяли и точку на этой линии
для построения рисунка?- (линию горизонта
и точку схода)


Нужна нам эта линия горизонта и точка
схода при рисовании интерьера комнаты?
– Да.

Посмотрим
на схемы построения интерьера
«Перспективное построение интерьера
во фронтальном положении».

От
изменения места точки схода линий или
точки зрения зависит и вид перспективы
интерьера. Та боковая стена, на которой
рисующий ближе находится, всегда будет
в большем сокращении, чем противоположная.

Рисующий
должен определить точку схода параллельных
линий, которая всегда лежит на линии
горизонта и зависит от места расположения
рисующего.

Если
левая и правая стенки одинаково удалены
от нас, то главная точка схода будет
располагаться на середине фронтальной
стены. Если будем перемещаться влево
или вправо, соответственно будет
перемещаться и точка схода.


Дальше что будем рисовать?

Нам
надо наметить на рисунке боковые стены
комнаты, пол, потолок.

Зная,
что все параллельные горизонтальные
линии, удаляющиеся от зрителя, сближаются
и при продолжении сходятся в одной точке
схода на линии горизонта, можно наметить
боковые стенки. Те линии, которые
расположены выше уровня глаз (линия
потолка), кажутся опускающимися, ниже
уровня глаз (линия пола) – поднимающимися.


Вот мы наметили расположение фронтальной
стены, потолка, боковых стен и пола.
Дальше для рисования интерьера комнаты,
что надо выполнить? — (нарисовать предметы
– мебель в пространстве)

Пользуясь
методом линейно-конструктивного рисунка,
рисующий изображает все предметы как
бы прозрачными и тем самым имеет
возможность точно определить положение
каждого предмета в пространстве.

Рисунок
стола у окна или рисунок дивана у стены
начинается с изображения ребра боковой
стены предмета, расположенной во
фронтальной перспективе.

Затем
намечается нижняя горизонтальная
плоскость предмета. Построение рисунка
начинается как-бы снизу- вверх.

Выполняется
линейно-конструктивный рисунок каждого
предмета в интерьере комнаты.


Ребята, вот мы выполнили линейный,
контурный рисунок интерьера комнаты
во фронтальной перспективе, а далее,
что нам надо выполнить для завершения
рисунка? — (Выполнить объём каждого
предмета, а в целом – комнаты.)

Объёмно-тональный
рисунок.

Использовать
различную штриховку для передачи объёма,
формы изображаемых предметов средствами
светотени.

Творческая
практическая работа

Задание:
Нарисовать по представлению интерьер
комнаты во фронтальной перспективе или
сочинить интерьер комнаты.

Каждый
ученик должен сочинить интерьер комнаты
в фронтальной

перспективе.

Последовательность
выполнения задания:

  1. Линейный,
    контурный рисунок.


Каждый ученик вспоминает о композиции
– размещения рисунка на листе бумаги.

Композиция
– структурное построение художественного
произведения, соединение всех его
компонентов в единое целое (сочинение,
составление, расположение).

Выбор
учеником расположения фронтальной
стены (левее, прямо или правее) на листе
бумаги.


Наметить линию горизонта и точку схода
на ней.


Наметить расположение потолка, боковых
стен, пола.


Наметить положение каждого предмета в
пространстве, пользуясь методом
линейно-конструктивного рисунка.

2.
Объёмно – тональный рисунок.


Использовать различную штриховку для
передачи объёма, формы изображаемых
предметов средствами светотени.

Затушевка
карандашом в различные тона от светлого
до чёрного.

Учащиеся
приступают к самостоятельной работе,
выполняя её карандашом.


Ребята, во время работы с целью обнаружения
ошибок в рисунке – сравнивайте свой
способ действия и его результат с
находящимися на уроке таблицами
«Построение рисунка комнаты», репродукциями
картин художников и схемами построения
интерьера.

Список
использованных источников:

«Основы
изобразительной грамоты». Автор Г.В.
Беда, г. Москва, 1989 г.

8

10 лучших карандашей для эскизов для архитекторов и дизайнеров

simarpreet308_78855

Architectural Stationery

Отказ от ответственности: получать комиссионные за рекламу, размещая рекламу и ссылаясь на amazon.com. Вы можете прочитать нашу политику отказа от ответственности для получения дополнительной информации.

Независимо от того, где технологии 21-го века, творческий ум никогда не перестанет мечтать о хорошем графитном карандаше, чтобы начать шедевр с нуля. Хороший карандаш для рисования является важным инструментом для любого художника, но очень важно добавить правильный карандаш в свою коллекцию, что является непростой задачей на сегодняшнем переполненном и запутанном рынке канцелярских товаров. Вот полный список, чтобы найти лучший карандаш для соответствующей работы, чтобы облегчить ваш выбор:

Также проверьте:

10 лучших карандашей для черчения для архитекторов и дизайнеров

10 лучших цветных карандашей для профессиональных дизайнеров


Купить на Amazon

  • Это идеальный набор для начинающих, состоящий из карандашей разных сортов для разных видов работ.
  • Графитовые карандаши Woodless в наборе создают смелые и четкие штрихи, которые идеально подходят для прорисовки деталей.
  • Лучшая часть этого набора — водорастворимые графитовые карандаши, которые действительно творят волшебство благодаря прозрачной водной заливке.
  • Высококачественный графит в карандашах создает наилучшие высокие и низкие тона.

2. Карандаши Palomino Blackwing — 12 штук

Купить на Amazon

  • Этот бренд имеет богатое наследие многих известных аниматоров, создавших всемирно известные произведения, такие как Looney Tunes, Disney и т. д.
  • В графит добавлен воск, что отличает его от других карандашей на рынке.
  • Делайте очень четкие, темные, яркие и смелые штрихи.
  • Единственным его недостатком является то, что этот карандаш нужно очень часто затачивать.

3. Набор карандашей Faber-Castell Castell 9000 — 12 шт.

Купить на Amazon

  • Это идеально сложенные карандаши с лаковым покрытием и золотым тиснением.
  • Его графит устойчив к разрывам, поскольку он состоит из надежного процесса склеивания, который идеально подходит для рисования на больших площадях.
  • Их легко затачивать, и они создают идеальный эффект смешивания на поверхности.
  • Карандаш крепкий и не крошится при рисовании.

4. Графитовая линия Caran D’ache, ассортимент. 6 карандашей

Купить на Amazon

  • Идеально подходит для профессионалов, которым требуется яркий диапазон черного цвета для своих работ
  • Сверхтонкие карандаши обеспечивают равномерное затенение больших площадей без каких-либо помех.
  • Он не только лучше всего подходит для набросков, но и идеально подходит для штриховки, детализации и различных смешанных техник.
  • Это шестиугольные графитовые карандаши с удобным оптимальным хватом.

5. Карандаши LYRA Rembrandt Art Specials, набор из 12 карандашей разных цветов

Купить на Amazon

  • Этот набор из 12 карандашей разных цветов поставляется в металлической баночке.
  • Этот продукт удобно носить в кармане. Он имеет графит высочайшего качества, устойчив к поломкам и не требует частой заточки.
  • Изготовлен из чистого кедрового дерева.
  • Подходит не только для черчения, но и для технической работы.

6. Графитовые карандаши Derwent Medium, 6B-4H

Купить на Amazon

  • Самое приятное в этих карандашах то, что их можно купить даже по отдельности.
  • Идеально подходит для рисования вольным стилем из-за смелых штрихов, которые он предлагает
  • Доступнее, чем другие доступные на рынке профессиональные карандаши.
  • Эти карандаши имеют шестигранную форму и идеально подходят для длительной работы.

7. Карандаш для рисования Staedtler Mars Lumograph для дизайна и черчения — упаковка из 12 шт.

Купить на Amazon

  • Один из самых универсальных карандашей, который идеально подходит как для черчения, так и для прорисовки деталей.
  • Он имеет сверхпрочный стержень, что делает его ударопрочным карандашом.
  • Он способен производить как мягкие, так и четкие штрихи в зависимости от давления на карандаш.
  • Красивая упаковка поставляется в металлической жестяной коробке.

8. Профессиональный набор монохромных карандашей для рисования, 12 шт., разные степени

Купить на Amazon

  • Это карандаши высокой плотности, поэтому их не нужно часто затачивать.
  • Изысканные карандаши премиум-класса из кедрового дерева.
  • Ударопрочный свинцовый сердечник идеально подходит для длительной работы.
  • Эффект растушевки и растушевки, создаваемый этими карандашами, просто достоин похвалы.

9. Графитовые карандаши Cretacolor Monolith Woodless Набор из 11 шт.

Купить на Amazon

  • Эти карандаши содержат водорастворимый графит, который создает красивый эффект при использовании с брызгами воды.
  • Цена, безусловно, выше, но это буквально стоит качества.
  • В комплект входят все необходимые инструменты для рисования графитом.
  • Этот набор идеально подходит для затенения, а масштабные работы облегчаются.

10. General Pencil Semi-Hex Графитовые карандаши для рисования 12 шт/уп

Купить на Amazon

  • Одна из старейших компаний-производителей карандашей, которая никогда не переставала удивлять своих потребителей.
  • Полушестиугольные карандаши обеспечивают надежный захват художника.
  • Состоит из более мягкого графита, который обеспечивает идеальные штрихи для обработки деталей.
  • Этот карандаш способен воспроизводить самые глубокие черные цвета, создавая толстые и тонкие линии градации.
Заключение

Все вышеописанные карандаши предлагают различный уровень качества в растушевке, смешивании, фристайле, что приводит к бесконечному разнообразию драматических результатов. Среди них карандаши Palomino Blackwing, несомненно, являются моим фаворитом, и я никогда не ошибусь, выбрав эти карандаши, которые создают светящиеся светлые и темные оттенки при наброске. Добавленный в него воск делает использование еще более гладким, что приводит к получению бархатистых темных мазков на работе.

Надеюсь, этот список был вам полезен, если у вас есть какие-либо мысли и идеи по этому поводу или вы хотели бы дополнить список, не стесняйтесь выдвигать свои предложения.

Теги

Руководство по карандашам для рисованияархитектурные канцелярские принадлежностилучшие карандаши для рисованияГрафитовые карандаши для рисования

Если вас вдохновил этот пост, поделитесь им с другими, чтобы они тоже вдохновились!!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Введите адрес электронной почты, чтобы получать нашу последнюю рассылку.

Не волнуйтесь, мы не спамим

Обязательно прочтите

5 лучших бюджетных ноутбуков для студентов-архитекторов (последние модели 2023 года) 10 основных книг для студентов-архитекторов, которые мы настоятельно рекомендуем

10 книг, которые должен иметь каждый молодой архитектор

5 лучших книг для NATA 2023, мы настоятельно рекомендуем

10 продуктов, которые добавят ярких красок в ваш интерьер

Соответствующий продукт

10 лучших весов/линейок для архитекторов и дизайнеров

Если вы архитектор или дизайнер, вам нужна хорошая линейка! Эта 10 линеек идеально подходит для

10 лучших цветных карандашей для профессиональных дизайнеров

Будь вы студент или профессионал, эти 10 цветных карандашей помогут вам создавать точные и красивые рисунки.

10 лучших карандашей для набросков для архитекторов и дизайнеров

Карандаши для набросков — незаменимый инструмент для архитекторов и дизайнеров. Они помогают им создавать подробные чертежи быстро и легко.

10 лучших технических гаджетов для повышения вашей производительности

Современный мир технологий предлагает так много гаджетов, которые не только удовлетворяют потребности, но даже значительно повышают производительность.

10 лучших продуктов, без которых архитекторы не могут жить

Жизнь архитектора вращается вокруг различных важнейших инструментов, которые нельзя игнорировать любой ценой. Что ж, давайте погрузимся в различные

Топ-7 лучших электрических ластиков, которые вы хотели бы купить

С таким количеством вариантов электрических ластиков на рынке и замешательством, чтобы сделать выбор, остановившись на одном,

Жанна Даур — Интерьер — Рисование карандашом

Фантом — Красный, желтый, черный, зеленый, белый, синий, пурпурный и охра — 10 футов высотой

Крейг Кауфман

Расположен в Ранчо Санта-Фе, Калифорния

Инициализировано «CK» и датировано «82» в правом нижнем углу .
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Галерея Ашера Фора
Лютер Вандросс
Лютер Вандросс Эстейт
Частная коллекция, Нью-Йорк
Частная коллекция, Сан-Диего, Калифорния
ВЫСТАВЛЯЕТСЯ: Галерея Ашера Фора, Лос-Анджелес, Калифорния,
КРЕЙГ КАУФМАН: НОВЫЕ КАРТИНЫ
с 23 апреля по 21,19 мая83
КАТАЛОГ: Архивный номер поместья Крейга Кауфмана CR No: P.1982.2
Нижеследующее взято из The New York Times от 15 мая 2010 г., автор Дуглас Мартин.
Крейг Кауфман, который в 1960-х годах помог Лос-Анджелесу попасть на карту искусства благодаря смелым экспериментам по литью промышленного пластика для создания неземных настенных скульптур, некоторые из которых напоминают гигантские кусочки желейных конфет, умер в воскресенье в городе Анхелес на Филиппинах. Ему было 78 лет. Причиной стали осложнения пневмонии после недавнего инсульта, сказал Фрэнк Ллойд, его друг и дилер.

Г-н Кауфман был выдающимся представителем эклектичной группы художников, которые упивались светом, пространством и энергией послевоенной Южной Калифорнии, создавая новые минималистские, часто блестящие художественные подходы. Ричард Армстронг, директор Музея Гуггенхайма, сказал, что эти калифорнийцы, которых иногда называют «крутой школой», — наряду с чикагскими имажинистами и вашингтонскими художниками, которых называют «школой цвета», — были контрапунктами абстрактным экспрессионистам, правившим в Нью-Йорке.

«Калифорния никогда не стыдилась быть новым обществом, — сказал г-н Армстронг в интервью в четверг, — все это прекрасно совпало».

В то время Лос-Анджелес приобретал статус мегаполиса с растущим числом спортивных команд высшей лиги, новыми отраслями промышленности и растущим населением. Были новые кварталы для общественных галерей и расцветали коммерческие.

В центре событий оказалась галерея Ferus, где прошла первая персональная выставка поп-арта Энди Уорхола и первая американская ретроспектива Марселя Дюшана. Г-н Кауфман был представлен художником на первой выставке галереи в 1957, «Объекты нового пейзажа, требующие внимания».

Питер Плагенс в своей книге «Солнечная муза: искусство на западном побережье, 1945–1970» (1974, 1999) писал: «Культура» означает «искусство», а «искусство» подразумевает «новое» и «новое». все были проинформированы, имелась в виду Калифорния — особенно Лос-Анджелес».

Среди художников, которые воспользовались этой исторической возможностью, были Билли Аль Бенгстон, Кен Прайс и Роберт Ирвин, среди прочих. В интервью в среду Арне Глимчер, основатель и председатель Pace Gallery, в которой прошла первая нью-йоркская выставка г-на Кауфмана в 1919 г.67, назвал калифорнийскую сцену конца 50-х и начала 60-х «скороваркой идей». Говоря о художественных стилях, он сказал: «Это было калифорнийское совершенство против нью-йоркского беспорядка».

Ранние картины г-на Кауфмана сыграли решающую роль в определении этого нового стиля. Г-н Плагенс назвал их «первым свидетельством чувствительности Лос-Анджелеса».

Более поздние работы г-на Кауфмана проложили более яркие следы, поскольку он экспериментировал с эффектами света на произведениях, которые были живописными, но трехмерными. «Истинная сила того, что он сделал, заключалась в том, что он включил, а затем перенаправил свет внутрь скульптуры», — сказал г-н Армстронг, который был куратором выставки работ г-на Кауфмана в Музее американского искусства Уитни в 1919 году.