Рисунок фрагмента интерьера экзамен: Рисунок фрагмента интерьера спбгасу (63 фото)

Рисунок для поступления на дизайнера

Профессия дизайнер

Архитектурное черчение

МАРХИ композиция Асейкина

Чертежи дизайнеров и архитекторов

Geometricheskaya kompoziciya Академический рисунок

Вступительные экзамены в архитектурный колледж

Геометрический натюрморт

Врезки геометрических фигур МАРХИ

Архитектурная композиция

МАРХИ вступительные экзамены

Эскизы архитекторов

Пейзаж из геометрических тел

Архитектурная композиция УРГАХУ

Натюрморт из геометрических тел Графика

Наброски геометрических фигур

Дизайнер интерьера

Композиция из геометрических фигур

Вторушин Даниил Факультет архитектуры

Творческое испытание живопись

Академия Штиглица вступительные экзамены

Гризайль натюрморт из геометрических тел

Академический рисунок уроки

МАРХИ врезка геометрических тел

Врезки композиция МАРХИ

Экзамены в МАРХИ на архитектора

Композиция из геометрических фигу

Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ

МАРХИ объемно пространственная композиция

Рисунок фрагмента интерьера СПБГАСУ

Композиция творческий экзамен

Глубинно пространственная композиция МАРХИ

МАРХИ черчение вступительный

Предметы для дизайнера интерьера

Композиция МАРХИ снизу

Вступительные обои

Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).

МАРХИ объемно пространственная композиция

Линейно конструктивный Академический рисунок

Вступительные экзамены МАРХИ композиция

СПБГАСУ вступительные испытания

Геометрические врезки МАРХИ

Врезки МАРХИ пирамида в шар

Экзамен на дизайнера

Архитектор-дизайнер профессия

Предметы для дизайнера интерьера

Вступительные работы на дизайнера

Композиция из геометрических тел МАРХИ

Экзамены в МАРХИ на архитектора

Композиция архитектура СПБГАСУ

Врезка фигур МАРХИ

Вступительный экзамен по живописи

Вступительный экзамен по композиции

Врезки композиция МАРХИ

Клаузура МАРХИ

МАРХИ черчение вступительный экзамен

Arum School Махачкала

Вступительные экзамены на архитектора после 9

Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ

МАРХИ черчение экзамен 2021

Вступительные экзамены на дизайнера

Геометрические фигуры для рисования

Врезки МАРХИ

Абитуриент художник

Вступительный экзамен рисунок на дизайнера

Академический рисунок экзамен

Композиция архитектура СПБГАСУ

Гризайль Академия художеств Репина

СПБГАСУ рисунок вступительный экзамен

Стало известно, как пройдет приемная кампания в СПбГАСУ

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Санкт-Петербург

29. 06.2021 13:11

Поделиться

Иван Зароков (Санкт-Петербург)

Приемная кампания в вузы второй год подряд проводится в условиях коронавирусных ограничений. К чему готовиться абитуриентам и их родителям, рассказала «РГ» проректор по учебной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Светлана Головина.

Пресс-служба СПбГАСУ

Светлана Геннадьевна, каковы особенности поступления в нынешнем году?

Светлана Головина: Приемная кампания 2021 года пройдет полностью в дистанционном формате. Абитуриенты могут подать документы через личный кабинет, через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» от Госуслуг или по почте. Положительный опыт дистанционного формата приема документов и сдачи вступительных испытаний нами уже был получен в прошлом году.

В этом году возможности для абитуриентов значительно расширены. Поступающие смогут выбрать для поступления десять направлений подготовки (специальностей). В число экзаменов внесены предметы по выбору абитуриента. Это означает, что больше талантливых ребят смогут подавать свои документы на более широкий круг направлений подготовки в СПбГАСУ.

А как узнать, получилось ли поступить?

Светлана Головина: В этом году в конкурсных списках не могут быть указаны личные данные абитуриентов. Поступающие смогут найти себя по номеру СНИЛСа или личному идентификационному коду. Идентификационный код присваивается при подаче документов в вуз в случае отсутствия у поступающего СНИЛС.

Конкурсные списки абитуриентов будут обновляться на сайте университета ежедневно не менее пяти раз в день.

В условиях ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией в регионе, мы стремимся сделать процедуру поступления в вуз максимально удобной для абитуриентов. Информация постоянно будет обновляться на сайте, будут работать многоканальные телефоны.

В этом году число бюджетных мест в СПбГАСУ увеличилось или уменьшилось?

Светлана Головина: Увеличилось. В этом году мы готовы принять на бюджет 1742 абитуриента, что на восемь процентов выше, чем в прошлом году — 1615 мест.

По вашим оценкам, на каких специальностях будет самый высокий конкурс?

Светлана Головина: В прошлом году был высокий средний балл для желающих поступить на направление «Архитектура», он составил 88,3. Большой популярностью пользовались и другие направления архитектурного факультета. Полагаю, что в этом году общие тенденции не изменятся. Мы ожидаем значительный приток иногородних абитуриентов.

По ряду специальностей в СПбГАСУ проводятся творческие испытания. Уже известно, в каком формате они будут проходить в этом году?

Светлана Головина: Творческие испытания проводятся при поступлении на ряд направлений подготовки архитектурного факультета. Так, от абитуриентов требуется представить рисунок фрагмента интерьера и объемную архитектурную композицию. Как и в прошлом году, эти экзамены пройдут в дистанционном формате.

В рамках подготовки к проведению творческих вступительных испытаний университетом приобретено дополнительное количество лицензий программного обеспечения, осуществлено тестирование оборудования. Перед экзаменами для абитуриентов пройдут консультации. Мы делаем все, чтобы и экзамен, и процедура оценивания работ были максимально прозрачными.

А что с иностранными абитуриентами? Как они будут поступать и учиться в условиях закрытых границ?

Светлана Головина: В рамках приемной кампании 2021 года есть и приятные новости для иностранных абитуриентов. В случае отсутствия ЕГЭ граждане Республики Беларусь, поступающие на бакалавриат или специалитет, имеют право поступить в наш вуз, предоставив сертификат централизованного тестирования, полученного в 2021 или 2020 году. Результаты признаются в качестве вступительных испытаний.

Иностранные абитуриенты смогут дистанционно подать документы для поступления и сдать вступительные испытания.

В помощь всем абитуриентам в СПбГАСУ действует многоканальная горячая линия по вопросам поступления.

После зачисления иностранные студенты, которые не смогут приехать в вуз из-за закрытых границ, будут иметь возможность обучаться дистанционно, то есть присутствовать на всех лекциях и участвовать в семинарах в формате видеоконференции.

Не секрет, что многие семьи в период коронавируса оказались в сложной финансовой ситуации. В связи с этим какова ценовая политика вуза? Изменилась ли стоимость обучения? Будут ли вводиться рассрочки для оплаты обучения?

Светлана Головина: Вуз ведет достаточно лояльную ценовую политику. Стоимость обучения устанавливается в соответствии с нормативными затратами на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования. Рассрочка может предоставляться тем, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации. Мы стараемся идти навстречу каждому студенту.

Поделиться

Санкт-ПетербургСеверо-ЗападВ регионахСПБГАСУ: строим будущее вместе

Якопо делла Кверча (Jacopo di Pietro d’Angelo di Guarnieri) | Фрагмент дизайна левой стороны Фонте Гайя в Сиене

Якопо делла Кверча (Якопо ди Пьетро д’Анджело ди Гварньери) | Фрагмент проекта левой стороны Фонте Гайя в Сиене | Метрополитен-музей

×

Обрежьте изображение:

Сканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Якопо делла Кверча (Jacopo di Pietro d’Angelo di Guarnieri) итальянский

Не на просмотре

Это один из наиболее исторически важных ранних итальянских рисунков в коллекции Соединенных Штатов, связанный с известным скульптурным проектом в Италии эпохи Возрождения. Детали проекта сложны, но подчеркивают решающую роль этого рисунка в развитии комиссии. Они суммированы здесь с новыми исследованиями.

В 1408 году магистраты (синьоры) Сиенской республики наняли Якопо делла Кверча на строительство Fonte Gaia («Фонтан радости»), большого прямоугольного бассейна с фигурными скульптурами из мрамора, предназначенного для замены ранее существовавшего сооружение на северо-западной окраине площади Пьяцца дель Кампо, главного общественного пространства города. Поврежденные оригинальные фрагменты Фонте Гайя сегодня находятся в Санта-Мария-делла-Скала (Сиена), но оставались на месте до 1858 года, когда ансамбль был заменен факсимильной копией Тито Саррокки. Фонте-Гайя создавался одиннадцать лет и выполнял практические, символические и эстетические функции как часть более широкой программы общественных памятников, инициированной яростно республиканским правительством коммуны, пришедшим к власти в 1404 году. воды в центре Сиены (город на холме, не имеющий выхода к морю), служащий большой цистерной с несколькими водосточными трубами, которая питалась от обширной сети подземных акведуков, или боттини, которая была завершена с расширением на 25 км с огромными затратами в конец четырнадцатого века. Документы о комиссии Fonte Gaia (хранящиеся в Archivio di Stato of Siena) подтверждают, что рисунки, созданные Якопо делла Кверча, служили важной юридической цели, позволяя покровителям обсуждать и одобрять состояние фонтана по мере его создания. Хотя многое о двух фрагментах рисунков в Метрополитен-музее и Музее Виктории и Альберта было предметом споров (включая их авторство, иконографию и точное назначение), новые визуально-археологические свидетельства и критическое прочтение документов ясно подтверждают атрибуцию. самому Якопо делла Кверча.

15 декабря 1408 года магистраты республики установили, что общая стоимость этого крупного гражданского монумента, посвященного Богородице как покровительнице Сиены, не должна превышать 1700 золотых флоринов. Комиссия для Фонте Гайя была утверждена, и условия контракта с Якопо были оговорены 22 января 1409 года. В этом документе говорится о сроке в двадцать месяцев для завершения фонтана, а также о его размерах и украшении «с фигурки, лиственный орнамент и мрамор, которые ясно показаны на вышеупомянутом рисунке» («cho’ le figure, focuslame, e marmi che nel disegno soprascritto chiaramente si dimostrano»). Однако в меморандуме от 18 января 1415 г. оценивались дефекты проекта и незавершенность работы в ее нынешнем виде: Якопо делла Кверча, по-видимому, начал изготавливать скульптуры только в 1414 г., а между 1415–1416 гг. скульптуры или их предварительные модели могли быть на самом деле завершены. Также отмечается необходимость увеличения размеров фонтана и предусмотреть отделку наружных граней бассейна. 11 декабря 1416 года был составлен новый договор на Фонте Гайя, так как положенный срок завершения памятника также давно прошел. Этот документ 1416 года относится к первому рисунку, сделанному в 1408 году, а также к новому рисунку на куске пергамента или пергамента («carta edina»), как «спроектированный и сделанный рукой упомянутого мастера Якопо, представленный лорд магистрат сам в городском совете» («dicti anni MCCCCVIII, secundum formam primi designic facti in Palatio magnificorum dominorum Priorum in sala dicti Palatii tendenti vs. Campsum fori, et quod postea fuit facta nova location, secundum novum designum factum manu dicti magistri Iacobi … et eo modo et forma et prout continetur et designatum est, et apparet in quadam carta edina manu dicti magistri Iacobi designata et facta, Presentata per ipsos dominos Regulatores in Consistorio»). Фонте Гайя был завершен последним платежом Якопо делла Кверча и расторжением предыдущих контрактов по проекту, зарегистрированным 9 октября.и 20, 1419.

Два сохранившихся фрагмента в Метрополитен-музее и Музее Виктории и Альберта относятся к левой и правой частям Фонте-Гайя и первоначально представляли собой большой, очень подробный рисунок на пергаменте, центральная часть которого часть теряется. Фрагмент Виктории и Альберта также существенно обрезан по верхней и нижней границам. Мельчайший контроль над фигурными и орнаментальными деталями особенно свидетельствует о раннем обучении Якопо делла Кверча ювелирному делу. При близком рассмотрении и при хорошем освещении стиль рисования фигур с параллельной и перекрестной штриховкой также удивительно выразителен. Общая иконография Фонте Гайя намекает на достоинства хорошего правления Сиенской республики, которые также прославляются на фресках четырнадцатого века в Палаццо Пубблико, обращенном к оригинальному фонтану на площади Пьяцца дель Кампо. Две стоящие женские фигуры, каждая в сопровождении двух младенцев, завершают рисунок фонтана слева и справа на переднем плане на представленных фрагментах рисунка. Они представляют соответственно Акку Ларентию (она носит мех) и Рею Сильвию (она носит корону), которые являются родными и приемными матерями близнецов Ромула и Рема, основателей Рима, и которые, согласно местной легенде, также были основателями Рима. Сиена: эти фигуры гораздо более индивидуализированы на рисунках, чем на окончательных мраморных скульптурах. Помимо римской волчицы на переднем плане фрагмента музея Метрополитен, два других символических животных украшают дальние углы низких стен: обезьяна во фрагменте музея Метрополитен и собака во фрагменте музея Виктории и Альберта. , возможно, намекая на греховность матерей римских близнецов. В рядах ниш внутри трех невысоких стенок бассейна размещены фигуры христианских добродетелей.

Из научного оборудования, использованного для изучения фрагмента рисунка в Метрополитен-музее, ультрафиолетовое излучение особенно ясно показывает, что размытое моделирование железно-желчными чернилами изначально было гораздо более обширным и мощным, и что оно сильно потускнело с возрастом и светом. Таким образом, монументальность и общая скульптурность исходного рисунка с его градуированными тональными переходами в местах смывки и штриховкой пером и тушью в самых глубоких тенях значительно снижены. Аргументы о том, что эти рисунки выполнены художником (Приамо делла Кверча, док. 1426-1467, брат Якопо является одним из предложенных кандидатов), а не скульптором, поэтому разваливаются. Когда два фрагмента рисунка сопоставляются рядом, как на настоящей выставке, так и в том виде, в каком они были выставлены в 1998 и 2010 становится ясно, что часть Виктории и Альберта изображает элементы дизайна в гораздо более незавершенном состоянии и имеет более скромную общую концепцию, чем фрагмент музея Метрополитен. Возможное объяснение состоит в том, что рисунки могут представлять собой своего рода визуальный юридический документ, или ricordo, о фактическом состоянии резного памятника около 1415-1416 гг. . Пилястры и большая часть лепных украшений оставлены несочлененными (почти пустыми) на лондонском фрагменте, в то время как нью-йоркский рисунок кажется лишь слегка незаконченным ближе к нижнему правому углу, где очень кратко набросанные очертания указывают на крепление, выступающее вперед из низкой задней стены, которая обеспечивает линия земли для волчицы. Лепные украшения в нижней части архитектурного каркаса справа также нарисованы в резерве и поэтому пусты (это подтверждается изображением под микроскопом и инфракрасной рефлектографией). Эти архитектурные линии останавливаются совсем рядом с конструкцией крепления. Тщательное изучение обоих фрагментов рисунков подтверждает, что эти кажущиеся незавершенными участки являются преднамеренной фактурой, а не следствием скомпрометированного физического состояния: это не просто случай выцветания чернил на пустых частях рисунков.

Фрагменты рисунков Нью-Йорка и Лондона изображают еще фрагментарный скульптурный ансамбль, в котором наиболее незавершенные пассажи обычно встречаются в средней и правой частях украшения фонтана, хотя степень, в которой рисунки являются точными свидетельствами работы в прогресс может быть под вопросом. Фрагменты рисунков Нью-Йорка и Лондона также содержат больше содержания и конкретных деталей, выходящих далеко за рамки того, что описано в документах Фонте-Гайя, но представляют собой гораздо менее сложный общий дизайн, чем фонтан, который был окончательно выполнен из мрамора к 1419 году. . Таким образом, фрагменты чертежей должны быть датированы примерно 1415–1416 годами, то есть, грубо говоря, периодом времени, в течение которого проект Фонте Гайя подвергался переоценке на основе незавершенной работы, а также нового контракта и «novum designum» для проектировался сильно видоизмененный фонтан.

Визуальные условности формы, принятые Якопо делла Кверча во фрагментах из Нью-Йорка и Лондона, также проливают свет на точную функцию монументального оригинального рисунка. На обоих фрагментах чертежа детальный замысел точно линейчатого архитектурного каркаса фонтана с его скульптурными аллегорическими фигурами, животными и растительными узорами орнамента изображен с точными очертаниями и моделированием мазком в ясно-пояснительной манере, чтобы обозначить общее иллюзия трехмерных форм, уходящих в пространство. Фигуры, животные и орнамент были затем четко индивидуализированы за счет более глубокого моделирования штрихами энергичной штриховки. На двух боковых стенах элементы обрамления ниш, пилястры и молдинги перекрывают формы фигурных скульптур, но общая конструкция построена по параллельной проекции всех диагональных линий, или изометрии, а не по истинной живописности. одноточечная перспектива в стиле эпохи Возрождения, впервые предложенная Филиппо Брунеллески, в которой ортогональные линии сходятся в одной точке схода. Эти изобразительные условности во фрагментах дизайна Фонте Гайя уходят корнями в практику поздней готики и вписываются в более широкую типологию архитектурно-скульптурных рисунков сиенских художников со второй половины четырнадцатого века. Такие ранние сиенские рисунки изображают тщательно выстроенные архитектурные ансамбли, украшенные тщательно прорисованной фигурной и орнаментальной скульптурой, и выполнены пером и тушью на пергаменте, как, например, рисунки фасада Сиенского баптистерия и богатой, неисполненной кафедры. возможно, предназначался для собора Орвието (Сиена, Опера дель Дуомо инв. 20; Орвието, Опера дель Дуомо; Лондон, Британский музей 189

,2; и Берлин, Kupferstichkabinett KdZ 3392).

Результатом ранней историографии проекта Fonte Gaia стало то, что фрагменты рисунков Метрополитен-музея и Виктории и Альберта обычно публикуются со знаком вопроса после приписывания Якопо делла Кверча. Хотя одних документов должно быть достаточно, чтобы установить атрибуцию без сомнений, научные дебаты в основном возникли из-за двух проблем. Во-первых, термин «дизайн» в итальянском языке включает в себя двойное значение «дизайн» и «рисунок», и при атрибуции предыдущее поколение ученых часто чрезмерно предпочитало рассматривать авторство дизайнерской идеи отдельно от фактического выполнения рисунка. Во-вторых, это выбор того, насколько узко или широко интерпретировать фразу «manu dicti magistri Jacobi», «созданный рукой мастера Якопо». На итальянском языке фраза в документах часто переводится как «fatto di sua mano». Фраза «di sua mano», «его рукой» и подобные формулировки были гораздо лучше поняты историками искусства в отношении ранних картин и скульптур. Большой физический масштаб проектов часто влек за собой делегирование труда между сотрудниками и помощниками мастеров, и это, следовательно, повышает нюансы авторства при проверке дизайна в отношении его исполнения. Но, следует подчеркнуть, чаще всего это неправильная парадигма для анализа рисунков раннего Нового времени. Говоря о реальных рисунках, по крайней мере в разумно переносимом масштабе, итальянский художник эпохи Возрождения, покровитель и автор использовал фразу «di sua mano» в самом буквальном и практическом смысле (который обычно также имел юридическую силу в случае договорных отношений). документы), что означает, что рисунок был физически сделан рукой художника. В то же время следует также подчеркнуть, что понимание фразы «di sua mano» как означающей, что рисунок физически выполнен рукой художника, выходит далеко за рамки официально-договорных рисунков: фраза используется в этом узком смысле. , буквальном смысле в различных письменных источниках периода раннего Нового времени (письма, ricordi и сочинения об искусстве, в том числе « Vite de ‘più eccellenti pittori, scultori e architettori» Джорджо Вазари ).

Кармен К. Бамбах (2014)

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Открытый доступ

В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

API

Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.

Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок:
Фрагмент дизайна левой стороны фонтана Гайя в Сиене

Художник:
Якопо делла Кверча (Jacopo di Pietro d’Angelo di Guarnieri) (итальянец, Сиена 1374?–1438 Сиена)

Дата:
1415–16 гг.

Середина:
Перо и коричневая тушь среднего размера, кисть и коричневая заливка, поверх следов грифа и линейки, на пергаменте, наклеенном на вторичную бумажную основу.

Размеры:
7-13/16 x 8-7/16 дюймов (20,1 x 21,4 см)

Классификация:
Чертежи

Кредитная линия:
Фонд Харриса Брисбена Дика, 1949 г.

Регистрационный номер:
49.141

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Живопись в Сиене эпохи Возрождения, 1420–1500 гг.

Сто европейских рисунков в Метрополитен-музее

Путеводитель по Метрополитен-музею

Итальянские рисунки пятнадцатого и шестнадцатого веков в Метрополитен-музее

Похожие произведения искусства

  • Автор Якопо делла Кверча (Якопо ди Пьетро д’Анджело ди Гварньери)
  • Чертежи и распечатки
  • Чертежи
  • Чернила
  • Бумага
  • Пергамент
  • Пергамент
  • Из Европы
  • Из Италии
  • С 1400 по 1600 г. н.э.

Как делаются рисунки тушью

Иллюстрированный объяснитель.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Рисунки и гравюры в The Met

Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.

Фрагмент вазы (Getty Villa Exhibitions)

Образование
Выставки
Исследуйте искусство
Исследования и сохранение
Книжный магазин
Игры
О музее Дж. Пола Гетти
Общественные программы


Дом-музей
Прошедшие выставки
От фрагмента до вазы: подходы к реставрации керамики

Фрагмент вазы: подходы к реставрации керамики


18 декабря 2008 г. — 1 июня 2009 г. на вилле Гетти

Реставратор Джефф Мэйш восстанавливает расписной декор на фрагменте сосуда для смешивания.
 

Терракотовые сосуды составляют большинство предметов, сохранившихся с древних времен, но большинство из них находят только в виде фрагментов.

Эта выставка исследует исторические и современные подходы к реставрации классических ваз и позволяет заглянуть за кулисы того, как фрагменты сосудов реконструируются на вилле Гетти, чтобы выявить их первоначальные формы и рисунки.

Отремонтированный кувшин для хранения с Апофеозом Геракла , приписываемый художнику Барейсу, группа Медея, 530–520 гг. до н.э.
 
Посмотрите крупный план древнего ремонта горлышка вазы.

В древности очень ценные сосуды ремонтировали с использованием различных методов, включая скрепление металлическими штифтами и скобами. Возможно, также использовались клеи, такие как животные и растительные клеи, хотя для их идентификации осталось мало свидетельств. Древние ремонтные работы часто удаляли во время реставраций 18 и 19 веков, но сегодня реставраторы сохраняют их как исторические свидетельства.

См. рентгеновский снимок чашки, восстановленной с помощью бронзового штифта.

Когда часть вазы отсутствовала или была сильно повреждена, древние мастера иногда добавляли аналогичную часть от другого сосуда для ремонта. Эта амфора (кувшин для хранения) сломалась в древности и была отремонтирована вместе с венчиком и частью горлышка вазы параллельной формы, но с другим растительным орнаментом.

Восстановленный кувшин с водой с Дионисом, сатирами и менадами (вверху) и греками, сражающимися с амазонками (внизу) , приписываемый художнику Дарию, 330–320 гг. до н.э.
 
Обратите внимание на большой участок штукатурки внутри этого сосуда.

Увлечение антиквариатом в 1700-х и 1800-х годах привело к появлению рынка классических ваз с интересными сюжетами. Реставрационные практики коллекционеров и дилеров этого периода были сосредоточены на создании иллюзии неповрежденного, завершенного объекта. Во многих случаях реставраторы изменяли форму фрагментов, закрашивали первоначальную поверхность, изобретали иконографию или вставляли фрагменты других древних ваз, чтобы сделать сцены более привлекательными.

Некоторые реставраторы также добавляли драпировку к обнаженным фигурам для приличия; такие реставрации часто приводили к более позднему неправильному толкованию иконографии вазы.

См. рисунок древнего сосуда с драпировкой, скрывающей наготу.

Один из пары, этот кувшин для воды был найден в начале 1800-х годов на месте захоронения в Челье, Италия. Как это было типично для 19 века, сломанный предмет был восстановлен, чтобы казаться неповрежденным. Ваза была реконструирована с использованием натуральных клеев и усилена изнутри гипсовой подкладкой. Кроме того, восполненные утраты, трещины и прилегающие участки древней керамики были закрашены, чтобы скрыть повреждения.

После выставки эта ваза будет законсервирована в рамках совместного проекта между Департаментом сохранения древностей на вилле Гетти и Antikensammlung в Берлине. Лечение будет включать в себя разборку сосуда и удаление деградировавших реставраций 19-го века. После того, как фрагменты будут очищены, ваза будет снова собрана и заполнена стабильными обратимыми материалами.

Стажер отдела консервации древностей Эллисон Льюис использует маломощную микроскопию, чтобы отличить древний дизайн от современных реставраций на вазе из музейной коллекции.
 

Прежде чем приступить к проекту реставрации, реставраторы и ученые Гетти используют различные неразрушающие методы для анализа древних ваз для получения информации об их изготовлении, состоянии и прошлых попытках ремонта и реставрации. Методы исследования варьируются от визуального осмотра с помощью маломощной микроскопии до ультрафиолетовой (УФ) видимой флуоресценции, рентгенографии и рентгенофлуоресцентной (РФ) спектроскопии. Даже несколько фрагментов могут предоставить массу информации.

Узнайте больше о методах исследования, используемых для анализа фрагментов вазы.

После осмотра реставраторы разрабатывают подход к реставрации вазы. Размеры сосуда и рисунок росписи определяются на основании обмеров и рисунков сохранившихся фрагментов, а также исследований подобных ваз.

Реконструкция формы руководствуется живописными сценами фрагментов и декоративными мотивами, а также техническими деталями, такими как контуры фрагментов, толщина стенок, следы токарной обработки и цвет. Цифровые изображения часто используются для оценки различных подходов к восстановлению росписи ваз. Реставраторы Getty используют только обратимые материалы, что обеспечивает долгосрочную сохранность и ценность керамических изделий.

Посмотрите, как цифровые изображения использовались для визуализации вариантов группы фрагментов вазы.

В то время как реставраторы 18-го и 19-го веков часто стремились создать иллюзию цельного артефакта, а методы 20-го века подчеркивали разницу между современными заполнениями и древними областями, текущий подход к реставрации на вилле Гетти стремится визуально интегрировать заполненные областей и сделать их менее навязчивыми, при этом отличая их от оригинальной керамики и сохраняя историю объекта.

Например, раскрашенные силуэты часто добавляются к областям утраты, чтобы объединить фрагментарные фигуры, определить их взаимосвязь и восстановить исходные сцены.

Восстановленный сосуд для смешивания с изображением греков, сражающихся с амазонками , приписывается художнику Силею, 480–470 гг. до н.э.
 
Интерактивная функция: два подхода к реставрации росписи вазы

Этот необычно большой кратер (сосуд для смешивания) был недавно восстановлен на вилле Гетти из нескольких групп фрагментов. На нем изображена амазономахия, битва между греками и амазонками (женщинами-воительницами).

Хотя уцелела лишь треть вазы, фрагменты предоставили достаточно информации для воссоздания формы вазы. Фрагменты также включают иконографию, позы, костюмы и атрибуты, которые дают подсказки к их первоначальному расположению, что позволяет реставраторам реконструировать динамичную сцену битвы на корабле.

Узнайте больше о том, как реставраторы размещали фрагменты и реставрировали картину.

Восстановленная чаша для вина с Дионисом и сатиром , приписываемая Онисиму как художнику и Евфронию как гончару, 510–500 гг. до н.э.
 

Реставрация этого kylix (чаша для вина) на вилле Гетти была вызвана его редкостью. Это одна из трех известных чаш, украшенных с использованием необычного сочетания техник: чернофигурной росписи, контурного рисунка и рельефа с добавлением глины по белому фону.

Руководствуясь тщательным изучением уцелевших фрагментов, а также изучением подобных объектов, реставраторы смогли воссоздать форму вазы, расположить части и предложить варианты завершения нарисованной фигурной сцены.

Узнайте больше о том, как реставраторы определили первоначальный размер чашки и раскраску.

Восстановленный масляный кувшин с умершим юношей, сидящим у могилы , связанный с группой Огромных Лекитоев, около 400 г. до н. э.
 

Этот монументальный погребальный сосуд был собран из 136 фрагментов в XIX веке.

В 2005 году судно было передано Antikensammlung, Берлин, на виллу Гетти, где оно было повторно обработано в консультации с кураторами и реставраторами из Берлина. Его текущая реконструкция обнажает древние трещины, делая видимой историю вазы.

Узнайте больше о повторной реставрации этой вазы.

Три выставки исследуют закулисные проблемы, связанные с коллекционированием и сохранением древних предметов.

© 2018 Строительная компания «Италстрой» | Все права защищены © 2018 |
Работаем для вас с 1991 г. | 190013, Санкт-Петербург, ул. Можайская 34 тел +7(812) 418-26-32