Рисунок дерева в интерьере: Рисунок дерева на стене — 78 фото

Рисунок дерева на стене — 78 фото

Декоративное дерево на стену

Интерьерная наклейка дерево

Нарисовать дерево на стене

Декоративные украшения на стену

Дерево на стене

Дерево на стене

Интерьерная наклейка дерево

Дерево в интерьере детского сада

Стилизованное дерево в интерьере

Роспись стен дерево

Дерево на стене

Наклейки для интерьера

Генеалогическое дерево на стене

Дерево в интерьере детского сада

Трафарет дерева на стену

Дерево на стене

Декоративное дерево для интерьера на стену

Декор для стен

Роспись на дереве

Трафареты для декора интерьера

Креативное дерево на стене

Дерево на стене

Трафаретная роспись стен

Виниловые наклейки на стену дерево

Интерьерная наклейка дерево с рамками

Украшение стены в виде дерева

Генеологичне дерево на стену

Декор на стену дерево с фоторамками

Дерево на стене

Drev_Dekor Древо семьи

Декор для стен

Дерево на стене в интерьере

Интерьерная наклейка дерево

Дерево на стене

Рисунки на стену

Угловое дерево на стене

Декор стен в школе

Декоративное дерево на стену

Дерево на стене

Декор для стен

Дерево на стене

Наклейка дерево

Трафареты для декора спальни

Дерево на стене

Декор стен деревом

Узоры дерева на стену

Декор стен деревом

Фамильное дерево на стене

Трафареты для декора стен

Стилизованные деревья в интерьере

Дерево на стене

Интересные семейные украшения на стену

Дерево на стене

Дерево Сакуры на стене

Дерево на стене в интерьере

Силуэт дерева на стене

Стилизованные деревья на стенах

Стенд в виде дерева

Цветочное дерево на стену

Декоративное дерево на стену

Интерьерная наклейка дерево

Роспись стен дерево

Декоративное дерево на стену

Красивое дерево на стене

Трафарэт дэрэва на Стэн

Трафареты для росписи стен

Декор стен деревом

Интерьерная наклейка дерево

Дерево на стене

Декоративное дерево на стену

Трафареты для декора стен

Макет дерева на стену

Интерьерная наклейка дерево

Дерево с совами на стену

Краской дерево не стене

Роспись стен деревья в детском саду

Декор для стен

Декоративная наклейка на стену дерево

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Нарисованное дерево на стене в интерьере (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Дерево с птичками на стену

Наклейки на стены в интерьере

Дерево из пленки на стену

Декоративные наклейки на стену в зал

Наклейки на мебель дерево

Семейное дерево из жидких обоев

Ветка Сакуры в интерьере

Декор стен в виде дерева

Декор стен в виде дерева

كتابة Home على حائط مدخل البيت

Креативное дерево на стене

Экостиль детская комната

Наклейки на стены в интерьере

Дерево в спальне на стене

Дерево на стене в интерьере своими руками

Декоративное дерево для интерьера на стену

Рисование на стенах

Дерево на стене

Дерево на стене

Интерьерное дерево на стене

Весеннее дерево на стене

Фотообои дерево на стену

Стилизованное дерево в интерьере

Декоративное дерево для интерьера на стену

Дерево на стене в интерьере

Дерево своими руками для интерьера

Семейное дерево цветок

Объемное дерево на стене

Дерево на стену с фоторамками

Куст дерева в квартире

Рисунок дерева на кирпичной стене в интерьере

Разрисовать стены в детской комнате

Декоративные украшения на стену

Декоративное дерево на стену

Наклейки дерево на стенку

Украшение стены деревом

Объемные деревья на стене в интерьере

Фисташковая кровать

Дерево на стене в интерьере своими руками

Нарисованное дерево на стене в интерьере

Декор стен деревом

Настенные наклейки

Дерево заказчика

Нарисовать дерево на стене

Стилизованные деревья в интерьере

Дерево на стене

Фотографии родственников на стене

Фотообои в виде дерева

Древо жизни на стене

Дерево на стене

Декор дерево на стене краской

Весна покраска стен

Дерево на стене

Дерево на стене в углу

Оформление стены в комнате

Фотообои на стену дерево жизни

Дерево на стене

Дерево на стене

Декоративное дерево на стену

Наклейки на стену для декора больших размеров

DBGRIDEH Отобразить в виде дерева

Теневые деревья на стене

Дерево на стене

Силуэт дерева на стене

Стена дерево венге в интерьере

Дерево на стене

Обои с фоторамками

Полочки в виде дерева

Дерево на стене

Дизайнерские обои для стен

Гениальные дизайнерские решения для вашего дома

Декоративное дерево для интерьера

Угловые полки в виде дерева

Дерево маркером на стене

Дерево в интерьере детского сада

Стилизованное дерево на стене

Дерево в углу комнаты нарисовать

Рисунок на стене для фотографий

Как рисовать (реалистичные) деревья пером и чернилами

Обновлено: 20 мая 2023 г.

В этом руководстве я покажу, как я упрощаю процесс рисования, и я надеюсь, что к его концу вы сможете нарисовать свое любимое дерево.

Чтобы рисовать реалистичные деревья пером и тушью, важно обратить внимание на точность формы (структуры), научиться создавать иллюзию яркостных значений и переходов пером.

Бамбук

Глядя на ЛЮБОЕ дерево, исследуйте его основные формы.

Рекомендуется сначала нарисовать его простые формы:

Как только вы поймете эти простые формы, вы сможете использовать свои творческие способности и свои знания, чтобы воссоздать их.

Нет смысла рисовать каждый лист так, как вы его видите (при использовании эталонного изображения в качестве ориентира).

Бамбук

Банановое дерево

Для деревьев с большими листьями, таких как банановое дерево, сначала нарисуйте листья под разными углами.

Для реалистичного результата убедитесь, что нет симметрии и что каждый лист уникален.

Можно использовать маркеры; они хорошо работают с ручками.

Ствол оливкового дерева

Прежде чем рисовать ствол дерева, посмотрите на несколько эталонных изображений или реальных деревьев.

Сначала нарисуйте контуры для создания формы (структуры).

Помните:

Нарисуйте тонкие и нежные очертания, чтобы они не были жирными.

Затем добавьте некоторые рекомендации и основные детали.

Последний шаг — рисование текстуры.

Сосредоточьтесь в основном на значениях яркости, рисуя метки с формой и направлением, как на эталонном изображении.

Стволы оливкового дерева

Имейте в виду:

Каждый ствол оливкового дерева имеет свою «личность», но все оливковые деревья имеют общие основные формы.

Структура ствола дерева

Стволы деревьев похожи на цилиндры.

Избегайте рисования ствола дерева с плоским дном (если только он не находится на горизонте).

Величина ракурса определяется тем, насколько низко или высоко расположен горизонт.

Чем выше горизонт, тем более округлое (менее ракурсное) основание ствола, и наоборот.

Как рисовать листья

Рисование листьев может быть сложной задачей. Понимание их структуры и разбиение процесса рисования на этапы приведут к удовлетворительному и реалистичному результату.

Каждый лист дерева находится в другом направлении, имеет разную степень ракурса и перекрывает другие листья.

Проще говоря, форма и текстура листьев абстрактны и беспорядочны.

Чтобы нарисовать это, вам нужно быть схематичным и небрежным в своих мазках и избегать каких-либо узоров!

Следующим шагом будет обратить внимание на значения яркости. Так вы создадите иллюзию объема. В смысле трехмерный, а не плоский.

Чтобы создать эту иллюзию, нарисуйте больше линий для более темных значений и меньше линий для более ярких значений:

Кроме того, обратите внимание на размер листьев в зависимости от типа дерева и его удаленности от наблюдателя.

Для больших листьев рисуйте большие метки и наоборот:

В то время как верхушка дерева грязная, по краям вы можете добавить некоторые указания типа и размера листьев.

Оливковое дерево

Поняв характеристики конкретного дерева (в данном случае оливкового дерева), довольно легко нарисовать его в воображении.

Если некоторые термины, такие как ракурс и наложение, являются для вас новыми, прочитайте мое руководство о том, как рисовать с ощущением глубины. Он охватывает 15 способов добавить глубины вашему рисунку или живописи.

Полезно знать:

В основном я использую ручку с размером пера 0,1. Он достаточно мал, чтобы создавать мелкие детали.

Фото и контраст

Когда я фотографирую дерево, я делаю это с нескольких ракурсов.

Если возможно, я обвожу дерево, чтобы сделать фото со всех сторон.

В качестве контрольного изображения я выбираю фотографию с высокой контрастностью.

Контраст между бликами и тенями имеет решающее значение для того, чтобы рисунок выделялся и привлекал внимание.

Недостаточный контраст приводит к плоскому рисунку без глубины. Слишком большой контраст выглядит мультяшно.

Оливковое дерево

Важно использовать четкие и качественные фотографии.

Следующий пример — оливковое дерево ночью, на котором видно меньше деталей.

С практикой вы сможете сделать рисунок из плохой фотографии, хотя делать это не рекомендуется.

Сосны

Важно:

Прежде чем погрузиться в сложное текстурирование и визуализацию, если вы новичок, вы можете попрактиковаться в следующем шаге.

Нарисуйте любую произвольную форму дерева, нарисуйте несколько случайных меток, чтобы заполнить ее, а затем нарисуйте дополнительные метки с одной стороны и внизу дерева (чтобы создать более темное значение для области тени).

Это не должно занять более 5 минут! Усовершенствованная текстура, которую вы увидите после этого примера, — это всего лишь вопрос многочасовой практики по уточнению текстурных меток.

Сосны относительно легко нарисовать в воображении.

У них очень маленькие игольчатые листья.

Мне нравится начинать с аккуратного рисования формы, а затем заполнять ее маленькими случайными отметками, которые НЕ имеют какого-либо определенного направления или повторяющейся формы.

Последний шаг — нарисуйте больше меток для более темных областей, в зависимости от выбранного вами направления света.

Сосны бывают разных видов и форм.

Взгляд на эталонное изображение может помочь в начале, просто в качестве руководства для рисования формы и уделения внимания темным и светлым областям.

В остальном постарайтесь быть расплывчатыми и небрежными в своих отметках.

При рисовании крупным планом можно указать игольчатые листья по краям дерева.

сосна

Снежная сосна

Перо имеет только одно значение яркости. Поэтому приходится использовать разные техники для создания иллюзии переходов значений яркости.

Одним из методов (или стилей) является использование штриховки. Штриховка означает рисование параллельных линий.

Рисуя линии с разным расстоянием между ними (или с разной шириной линии), можно создать иллюзию разных значений яркости.

Другой метод заключается в использовании перекрестной штриховки.

Штриховка означает рисование наборов параллельных линий в разных направлениях. Добавляя больше наборов штриховки, вы можете создать иллюзию более темных значений.

Для рисования можно использовать ЛЮБУЮ ручку. Я предпочитаю технические ручки художественного уровня (а также маркеры). Они создают линии фиксированной ширины, а их чернила состоят из пигментов, которые очень прочны и светостойки.

Для части снега вы можете оставить ее пустой («белой») или использовать штриховку в некоторых областях.

В этом примере я использовал штриховку и несколько меток очень светло-серым маркером.

Снежная сосна

Если вы хотите узнать больше о маркерах, посетите мой обзор маркеров для художников.

Рождественская елка

Новогодняя елка — это обычная сосна, но с украшениями.

Чтобы добавить какие-нибудь безделушки, сначала нарисуйте их форму, а затем попробуйте различные типы штриховки, перекрестной штриховки и штриховки.

Точечный рисунок — это техника рисования, в которой используются точки. Чем больше точек вы добавите в одну область, тем темнее она будет выглядеть.

Вы можете украсить свою новогоднюю елку другими украшениями.

Лучше сначала сделать несколько тестовых рисунков на другой бумаге, чтобы увидеть, что работает, прежде чем добавлять их в свой рисунок.

Чтобы добавить прямоугольники в перспективе, вы должны быть знакомы с рисованием в линейной перспективе и научиться рисовать в воображении.

Подсказка:

Если вам сложно рисовать дерево ручкой, вы всегда можете начать с карандаша.

Когда вы достигнете удовлетворительного результата, вы можете пройтись по нему ручкой и аккуратно стереть следы карандаша.

Рождественская елка

Рисование белыми ручками

При рисовании белыми ручками обратите внимание на те же основы рисования.

В то время как черными ручками вы рисуете больше линий для более темных областей, белыми ручками вы должны рисовать больше линий для светлых/ярких областей.

Эти ручки наиболее эффективны на черной (или темной) бумаге и для бликов.

Имейте в виду:

Белые ручки предназначены для закрашивания.

Рисование черной ручкой (с чернилами) по белым участкам (сделанным белой ручкой) может испортить острие ручки, т.к. оно будет покрыто белым веществом (поэтому чернила не будут плавно течь).

Осина и березы

Стволы осины и березы легко рисовать, если делать это поэтапно.

Сначала нарисуйте форму:

Затем добавьте некоторые основные детали:

Наконец, нарисуйте несколько значений яркости и текстуры:

Стволы березы и осины

Для раскрашивания можно использовать (светло)серые маркеры:

Перекрытие

Перекрытие означает объект, который частично закрывает другой объект.

Когда вы видите объект, перекрывающий другой объект, вы предполагаете, что этот объект находится перед объектом, который он закрывает.

Перекрытие — один из самых действенных способов создать иллюзию глубины на плоской бумаге.

Перекрывающиеся деревья

Поскольку вы не можете стереть следы пера, лучше сначала нарисовать объекты на переднем плане!

Если вы хотите нарисовать дом перед деревом, сначала нарисуйте дом:

Проделайте то же самое с ветвями деревьев.

Сначала нарисуйте ветку, перекрывающую дерево, затем ствол дерева.

Для деревьев, имеющих сложную структуру, с множеством ветвей, вы можете использовать карандаш, чтобы нарисовать основные формы.

Когда вы будете довольны результатом, вы можете нарисовать его ручкой и аккуратно стереть карандашные пометки.

Березы

Переходы

Переходы являются частью основ рисования (и живописи). Они существуют везде!

Например, разные области плоской плоскости имеют разные отношения с любым источником света, отражениями и тенями.

Поэтому всегда ищите переходы (в значениях яркости), чтобы ваш рисунок выглядел реалистично и естественно.

Сначала ищите светлые и темные области.

Затем найдите переходы в каждой области. Переходы от темного к светлому, от светлого к более светлому и от темного к более темному.

Дубовое дерево

Рисуя без переходов (и используя четкие края), вы можете создать что-то, что выглядит неестественно, в отличие от чего-то реалистичного с переходами.

Точно так же, как садовник подстригает кусты и деревья, вы можете использовать свою художественную лицензию, чтобы создать что-то, что выглядит искусственным или рукотворным:

Художественная лицензия означает использование ваших знаний и опыта.

Как только вы поймете, как рисовать листья, вы сможете рисовать что угодно с текстурой листьев. Предметы, фигурки, транспортные средства или даже холодильник:

Полезно знать:

Переходы не ограничиваются значениями яркости. Переходы существуют в цветах, текстуре, краях и температуре (переход от теплых цветов к холодным цветам).

Если у вас проблемы с реалистичным рисованием, вы можете прочитать мое руководство по реалистичному рисованию карандашом. Он охватывает 4 важных принципа (точность формы, значения яркости, края и переходы).

Плакучая ива

Плакучую иву нарисовать немного сложно.

Его листья легко нарисовать вблизи. По мере того, как вы уходите дальше, вы можете увидеть длинные скопления листьев без единой формы.

Вы можете начать с рисования контура древовидной структуры. Делайте это нежно.

Один из способов — нарисовать верхушку дерева (крону) по частям.

В качестве альтернативы, как в этом примере, вы можете сначала нарисовать темные значения.

На что обратить внимание:

Как упоминалось выше, перо имеет одно значение яркости (обычно черное, хотя существуют и другие цвета, но об этом позже).

Рисуя аккуратно и быстро под острым углом, вы можете создавать менее четкие линии и, следовательно, более светлые линии.

Последний шаг — добавление значений освещения.

Обратите внимание на значения яркости, переходы и текстуру. Будьте абстрактны со своими отметками, но с чувством направления.

Плакучая ива

Как рисовать огромные деревья

Для некоторых крупных деревьев, таких как фикус, я предпочитаю использовать большой лист бумаги (в данном случае A3).

Если дерево слишком сложное для рисования, вы можете нарисовать сетку (мягко карандашом), чтобы разделить бумагу на более мелкие части (и использовать ту же сетку для эталонного изображения).

Имейте в виду:

Рисование ручкой (или карандашом) на большом листе бумаги требует много времени. На создание такого дерева может уйти более 20 часов.

Фикусовое дерево

Иногда огромные рисунки могут не выглядеть такими большими на маленьком экране.

Вы можете придать ему контекст, добавив фоновые деревья (в данном случае из воображения).

Фоновый рисунок

На что обратить внимание:

При рисовании фона (пейзажа) следует использовать правила атмосферной перспективы.

Когда объекты находятся далеко, между ними и наблюдателем находится больше частиц атмосферы (рассеивающих свет).

Для удаленных объектов используйте меньший контраст и меньше деталей. Кроме того, фоновые слои становятся светлее и имеют мягкие края.

Добавление фона

Деревья прекрасны сами по себе. Однако иногда вы можете захотеть добавить фон.

Рисование травы — простое и удобное решение для фона.

Начните с рисования коротких линий. Линии спереди должны быть немного смелее и длиннее.

Добавить больше строк; некоторые могут быть длиннее (в основном на переднем плане).

Избегайте шаблонов и старайтесь быть абстрактными в своих оценках.

При использовании дерева (в данном случае эвкалипта) трава (в качестве фона) добавляет глубины.

На чертеже нет фактической глубины, ваш лист бумаги плоский. Чем выше вы рисуете на бумаге (до горизонта), тем дальше она выглядит.

Нарисовав тень от дерева, вы можете добавить своему рисунку ощущение пространства.

Чтобы нарисовать отбрасываемую тень, добавьте больше меток (линий) для этой области, чтобы создать иллюзию темного значения.

Добавление растений

Другой вариант — добавить несколько растений. Например, рогоз (Typha).

Помните:

Естественные растения и деревья имеют абстрактную форму. Убедитесь, что вы не рисуете их слишком круглыми и однородными.

При рисовании длинных листьев обратите внимание на отбрасываемые тени:

После пробного рисования частей растения нарисуйте несколько свободных контуров.

Для получения реалистичных результатов нарисуйте каждый цветок или лист разного размера, формы и направления (но не забывайте о характеристиках дерева или растения).

Кроме того, обратите внимание на перекрытие.

Затем добавьте несколько значений яркости и отбрасывайте тени.

Рогоз

Теперь вы можете комбинировать траву и растения, чтобы нарисовать пейзаж.

Пейзажный рисунок пером

И раскрасьте его маркерами.

Раскрашивание маркерами

Размер и контекст

Чтобы определить размер объектов, поместите их рядом с другими знакомыми объектами.

Хотя червь обычно довольно мал, нарисовав его большим по сравнению с известными объектами, такими как деревья, можно создать гигантского чудовищного червя.

Гигантский червь

С другой стороны, вы можете нарисовать маленькое дерево, например дерево бонсай.

В этом случае вам нужен контекст.

Может помочь рисунок дерева в горшке, но иногда даже большие деревья продаются внутри горшков.

Рисование знакомого окружения, например комнаты, может очень помочь в определении размера бонсай.

Бонсай

Цветные ручки

Хотя основным цветом технических ручек является черный, многие бренды предлагают другие цветовые варианты.

Цветные технические ручки

Я предпочитаю черные чернила, но иногда мне нравится смешивать их с цветами.

Акация

Важно:

Мастерство в рисовании текстур приходит с пробегом, то есть с многочасовой практикой.

Во-первых, обратите внимание на точность структуры и значения яркости.

Рисование дерева красной ручкой

Журнал

Чтобы нарисовать бревна, бревна или стволы деревьев, начните с аккуратного рисования контуров.

Обратите внимание на ракурс и добавьте основные детали.

Наконец, решите, где разместить источник света, и нарисуйте постепенный переход в значениях яркости схематичными метками.

Переходы:

Цилиндрический объект имеет переход значений яркости от темного к светлому.

При использовании черной ручки рисуйте больше линий для более темных областей.

Другой вариант — рисовать менее четкие линии (быстро под углом) и добавлять больше линий для более темных значений.

Цветные ручки:

В отличие от черных ручек, цветные ручки бывают разной степени непрозрачности.

При большем рисовании в той же области перо создает более темное значение. Иногда вы можете дать чернилам ручки высохнуть, а затем снова рисовать по ним.

Края:

Отбрасываемые тени обычно имеют мягкие края (см. ниже, как отбрасываемая тень от веревки имеет мягкий край).

Когда вы рисуете текстуру дерева, вы хотите, чтобы в некоторых местах были вмятины и дыры.

Нарисуйте эти вмятины с жестким краем на их более темной части и мягким краем, когда заканчивается переход (светлая сторона вмятины или отверстия).

Для более реалистичного рендеринга с большим количеством деталей рисуйте крупно.

Шариковая ручка

Техническим пером важно рисовать больше линий для темных значений, и наоборот.

Карандаши могут давать разные значения, в зависимости от того, сколько частиц графита вы положите на бумагу.

Шариковая ручка — нечто среднее между технической ручкой и карандашом.

Это означает, что они производят множество значений, но они постоянны (не стираются).

Шариковая ручка может стать универсальным инструментом для рисования, как только вы привыкнете к величине давления и углу рисования.

Как рисовать деревья карандашами

При рисовании перьями вы создаете иллюзию разных значений яркости, рисуя разное количество линий.

Карандашами можно рисовать с разными значениями яркости.

В то время как ручками вы рисуете линии, карандашами рисуете пятна или размазываете поверхность, как если бы вы рисовали кистью.

Я обычно сначала рисую структуру.

Для высокого дерева я рисую сверху вниз, чтобы не размазать частицы графита.

Если дерево широкое, я рисую слева направо (потому что я правша).

Убедитесь, что между темными и светлыми областями достаточно контраста, и что ваши отметки абстрактны.

При рисовании пейзажей, особенно дорог, используйте линейную перспективу, чтобы нарисовать их точно.

Вы можете посетить мое руководство по линейной перспективе для начинающих.

Для ствола дерева я начну со структуры.

Как упоминалось выше, я рисую слева направо и сверху вниз.

Затем я рисую каждую ветку слоями.

Сначала я фокусируюсь на значениях яркости и постепенно добавляю детали.

Деревья — это твердые объекты с твердыми краями.

Если края дерева не очень острые, вы можете использовать ластик, чтобы заострить их.

Чтобы узнать, как закрасить шар, посетите мое руководство по рисованию сфер.

Смешанная техника

Точно так же, как вы можете использовать ручку с маркерами, вы можете использовать другие материалы.

В следующем примере я использовал ручку для рисования дерева и карандаши для рисования полароидной фотографии.

Цветные карандаши

Чтобы рисовать цветными карандашами, вы должны иметь общее представление о том, как смешивать цвета для рисования.

В этом примере я смешал синий и желтый (чтобы получился зеленый).

Ключ к смешиванию цветов цветными карандашами заключается в работе со многими слоями (синим, затем желтым, затем синим, затем желтым и так далее).

Чем больше слоев вы добавляете, тем больше пигментов находится на поверхности рисунка, и им легче смешиваться.

Не нажимайте слишком сильно при добавлении слоев.

Резюме

Пока в природе нет линий, ручки могут только создавать линии!

Рисование создает иллюзию. Мир трехмерен, но ваш лист бумаги двумерен.

Чтобы создать эту иллюзию, обратите внимание на значения яркости, края и переходы (среди прочего).

Перо имеет только одно значение яркости, поэтому, в отличие от других материалов для рисования (графит, уголь, пастель…), вы должны создавать иллюзию различных значений яркости и переходов (в значениях яркости).

При рисовании деревьев ориентируйтесь на точность формы и значения яркости.

Убедитесь, что у вас достаточно контраста между бликами и тенями, чтобы рисунок был заметен.

Деревья являются частью многих рисунков, особенно пейзажей, морских пейзажей и городских пейзажей.

Самодельный зонт от солнца, чертеж дизайна изделия

После того, как вы научитесь рисовать значения формы и яркости, детали (текстура) будут иметь решающее значение.

Вот мой реалистичный гайд по рисованию текстур.

Если вам понравилась эта статья, вам может понравиться и мое руководство по рисованию цветов пером.

Рекомендованные ручки, которые я использовал в этом руководстве, см. в моем обзоре лайнеров и технических ручек для рисования.

«Форма зеленого дерева: интерьер леса», Грэм Сазерленд, OM, 1940

Грэм Сазерленд 1903-80

Форма зеленого дерева: Интерьер леса 1940

N05139

Холст, масло 794 x 1070 (31 1/4 x 42 1/8)

Приобретен у художника через Лестерские галереи, Лондон (Фонд Кларка), 1940 г.

Выставлено:

Первая выставка картин Вальтера Гетца; Последние картины Грэма Сазерленда , Лестерские галереи, Лондон, май 1940 г. (23)

Галерея Тейт Приобретения военного времени , Национальная галерея, Лондон, апрель-май 1942 г. (135)

Подборка из произведений военного времени, приобретенных галереей Тейт , тур Совета по поощрению музыки и искусства, Королевская биржа, Лондон, июль-август. 1942, Художественная галерея Челтнема, сентябрь, Эшмоловский музей, Оксфорд, октябрь, Галереи Бирмингемского общества искусств, ноябрь-декабрь, Музей Фицуильяма, Кембридж, январь-февраль. 1943, Художественная галерея Виктории, Бат, февраль-март, Национальный музей Уэльса, Кардифф, март-апрель, Художественная галерея Манчестер-Сити, апрель-май, Филармония, Ливерпуль, май-июнь, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург, июнь, Музей и художественная галерея Глазго, Келвингроув, июль, Художественная галерея Лэнг, Ньюкасл-апон-Тайн, 19 августа.43 (96)

Современные британские картины из галереи Тейт , тур Британского совета, 1946–1947 гг. , Дворец изящных искусств, Брюссель, январь-февраль. 1946 (108), Stedelijk Museum, Амстердам, март (108), Raadhushallen, Копенгаген, апрель-май (108), Musée de Jeu de Paume, Париж, июнь-июль (108), Musée des Beaux Arts, Берн, авг. (110), Akademie der Bildenden Kunste, Вена, сент. (111), Narodni Galerie, Прага, окт.-ноябрь. (111), Muzeum Narodne, Варшава, нояб.-дек. (111), Галерея современного искусства, Рим, январь-февраль. 1947 (111)

Континентальная выставка: современные британские картины из галереи Тейт, выставленные под эгидой Британского совета , Галерея Тейт, Лондон, май-сентябрь 1947 г.

Грэм Сазерленд и Генри Мур , Институт современного искусства, Бостон, 1953 год и тур, Художественный музей Сиэтла, Музей округа Лос-Анджелес, М.Х. Мемориальный музей де Янга, Сан-Франциско, Художественная галерея Ванкувера, Художественный институт Акрона, Хьюстонский музей изящных искусств, Галерея Лоу, Университет Майами, Корал-Гейблс, Фа., Галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия, Общество четырех искусств, Палм-Бич, Фа, 19 февраля54 (3, как «1939»)

Sutherland , Галерея современного искусства, Турин, октябрь-ноябрь. 1965 (17, репр. стр. 65)

Грэм Сазерленд , Кунстхалле, Базель, февраль-март 1966 г. (20)

От Генри Мура до Гилберта и Джорджа: современное британское искусство из галереи Тейт , Дворец изящных искусств, Брюссель, сентябрь-ноябрь. 1973 г., в составе Europalia 73 Great Britain (54, репр. стр. 70)

Ссуда ​​Музею изящных искусств, Каракас, сентябрь 1978 г. — апрель 1979 г.

Грэм Сазерленд , Галерея Тейт, Лондон, май-июль 1982 г. (75, репродукция в цв.)

Грэм Сазерленд , Матильденхоэ, Дармштадт, авг.-сен. 1982 (75, репр. в кол. стр. 93)

Грэм Сазерленд: ранние годы, 1921-40 , Галерея ювелиров, Лондон, октябрь-декабрь. 1986 (95, репр. в кол. стр. 19)

Литература:

Рэймонд Мортимер, «Заметки о шоу», New Statesman and Nation , том 19, № 481, 11 мая 1940 г., стр. 62.

Эрик Ньютон, «Грэм Сазерленд», Sunday Times , 12 мая 1940 г.

Чарльз Даблдей, « Грэм Сазерленд Эдварда Саквилля-Уэста», Architectural Review , том 96, № 511, июль 1944 г. , стр. 28

Джеймс Тралл Соби, Современные художники , Нью-Йорк, 1948, стр. 136.

Роберт Мелвилл, Грэм Сазерленд , Лондон, 1950, [стр.11]

Эдвард Саквилл-Уэст, Грэм Сазерленд , Хармондсворт, 1943, стр. 13, табл. 3 (столбец), ред. изд., 1955, с.9, табл.5 (столб.)

Дуглас Купер, Работа Грэма Сазерленда , Лондон, 1961, стр. 22, табл. 23с.

Рональд Элли, «Работа Грэма Сазерленда Дугласа Купера», Burlington Magazine , том 104, № 710, май 1962 г., стр. 220

Мэри Шамот, Деннис Фарр и Мартин Батлин, Галерея Тейт: Современная британская живопись, графика и скульптура , II, Лондон, 1965, стр.703

Уильям Фивер, «Мужчины-разбойники», London Magazine , том 12, № 2, июнь-июль 1972 г., стр. 126.

Дэвид В. Боксер, «Ранние работы Фрэнсиса Бэкона», неопубликованная докторская диссертация, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд 1975, стр. 100-101, н. 113

Деннис Фарр, English Art 1870-1940 , Лондон, 1978, стр. 283, табл. 105а

Роберто Тасси, Грэм Сазерленд: Полная графическая работа , Лондон, 1978 г., стр. 24.

Роберто Санези, Грэм Сазерленд , Милан, 1979, стр. 31, 34.

Роберто Тасси, Сазерленд: Рисунки военного времени , Милан, 1979, пер. Джулиан Эндрюс, Лондон, 1980, стр. 12.

Джон Хейс, Искусство Грэма Сазерленда , Оксфорд, 1980, стр. 78, репр. с.78, №39(кол.)

Ronald Alley, Graham Sutherland , exh. кат., Галерея Тейт, Лондон, 1982, стр. 13.

Роджер Берту, Грэм Сазерленд: биография , Лондон, 1982, стр. 91–2, 98, репр. между стр. 96 и 97 (столбец)

Розалинда Туилье, Грэм Сазерленд: Вдохновение , Гилфорд, 1982, стр. 46, репр. стр.30, табл.23 (цв.)

Джон Сперлинг, «Человек, необходимый для заполнения места», New Statesman and Nation , 28 мая 1982 г., стр. 27

Ричард Шон, «Сазерленд в галерее Тейт», Burlington Magazine , том 124, № 952, июль 1982 г., стр. 462.

Дэвид Ли, «Грэм Сазерленд: Ранние годы, Галерея ювелиров», Arts Review , том 38, № 23, 21 ноября 1986 г. , стр. 638

Малкольм Йорк, Дух места: девять художников-неоромантиков , Лондон, 1988, стр. 119

Уильям Бойд, «Возвращение рисовальщика», Observer Magazine , 26 сентября 1993 г., стр. 16

Воспроизведено:

Хескет Хаббард, Сто лет британской живописи, 1951-1951 , Лондон, 1951, пл.124

Галерея Тейт: иллюстрированный компаньон Национальной коллекции британского и современного зарубежного искусства , Лондон, 1979, стр. 110 (столбец).

Саймон Уилсон, Британское искусство: от Гольбейна до наших дней , Лондон, 1979, стр. 158 (столбец).

Питер Фуллер, «Грэм Сазерленд: Ранние годы 1921–40, Галерея Голдсмитс, Лондон», Burlington Magazine , том 129, № 1006, январь 1987 г., стр. 44 (как Валлийский пейзаж с дорогами , повторение отрицательное)

Джулио Карло Арган, L’Arte moderna: Dall’Illuminismo ai movimenti contemporanei , Флоренция, 1988, стр. 337, табл. 543

Рассматриваемый как одна из его главных работ, Зеленое дерево: интерьер леса был одним из нескольких периодов, когда Сазерленд наделил природное «антропоморфными качествами». Таким образом, с его слиянием источников и словарей, его можно рассматривать как воплощение ключевого аспекта творчества художника.

Это была одна из нескольких вариаций того же дерева, которое произошло от вырванного с корнем дерева недалеко от устья реки Милфорд-Хейвен в Пембрукшире, юго-западный Уэльс. Ему предшествовала одноименная датированная 1939 и принадлежащий сэру Колину Андерсону — одному из главных покровителей Сазерленда — с тем же мотивом в вертикальном формате.[1] Два исследования для этого более раннего произведения были опубликованы[2], и надпись на первом — «8.5.39» — дает довольно точное представление о том, когда работа была впервые задумана. Композиция картины Андерсона «Форма зеленого дерева: интерьер леса» была переработана для создания более стилизованной и простой картины маслом «Форма зеленого дерева» , 1940 (Британский совет).[3] Горизонтальная версия Тейт является последней в серии и, хотя и написана маслом, она вернулась к большей степени детализации и пространственной сложности первой версии. Когда его спросили, художник не был уверен в точной дате: в 19 г.53 он думал, что это было сделано в 1939 году,[4] но изменил это на 1940 год, потому что был уверен, что это была последняя картина, над которой он работал перед его выставкой в ​​мае того же года, и что она была еще мокрой, когда отправлялась на выставку. создатели в конце января.[5]


Этот факт может объяснить наличие незаконченной композиции на обороте, которую Сазерленд, похоже, не хотел уничтожать. Он сохранил все изображение, несмотря на то, что форма «Зеленое дерево» была значительно меньше, и в результате с правой стороны имеется изгиб холста около 35 см (13 3/4 дюйма). Целесообразное повторное использование опоры может отражать нехватку материалов, вызванную войной. Хотя перевернутое изображение покрывает весь холст, оно явно незавершенное с заблокированными формами, но с небольшим определением или намеком на объем. Однако доминирующая в композиции змеевидная форма корня ассоциирует ее с акварелью Взорванное дерево , 1937 г. (местонахождение неизвестно),[6] для которого было проведено несколько исследований. Использование песка для придания текстуры может указывать на дату c .1939, поскольку эта техника использовалась в Вход в переулок (Галерея Тейт N06190) того же года и в Черный пейзаж , 1939-40 (Галерея Тейт). Т03085). Если не считать некоторых отслоений в местах сгибания холста вокруг подрамника, это вторичное изображение находится в хорошем состоянии. Помимо аналогичного использования органических форм, нет никакой очевидной связи между этой композицией и Форма Зеленого Дерева .


Источником для Форма зеленого дерева: Внутренняя часть леса было упавшее дерево, лежащее на травянистом берегу, его открытые корни представляли собой выделенные узловатые формы с левой стороны. Краска, как правило, тонкая, за исключением верхней правой части, в которой разные слои зеленого и черного создают впечатление, что переулок исчезает вдали. Последний мотив был фаворитом Сазерленда и наиболее известен в картине «Вход в переулок 9». 0537 , 1939. Композиция Форма Зеленого Дерева , по-видимому, была нарисована мазутом, возможно, поверх , и эти линии были выборочно перекрашены позже; там, где краска тонкая, видно характерное квадратование. Художник, кажется, использовал технику, близкую к той, что используется для акварели: зеленая глазурь тонким слоем наносилась на землю на большой площади, а поверх нее наносилась другая краска. Тем не менее, область корней была оставлена ​​открытой для тонкого нанесения желтого и более кислого зеленого, а белый, который формирует фокус композиции, частично представляет собой открытую землю. Единственный находится в серой области в середине ствола дерева, который явно был одним из последних проходов, которые нужно было нарисовать, поскольку пигмент был нанесен вокруг черных линий. Эти линии, которые служат для определения объема дерева, и другие, которые очерчивают контекст его лесного массива, обычно наносились поверх основного слоя краски. Это установление формальности и сплоченности посредством наложения красок было типичным для практики Сазерленда.

Форма зеленого дерева также олицетворяет изоляцию единого органического объекта, который с самого начала был важным аспектом его живописи и был представлен на его первой выставке с такими работами, как Красное дерево , 1936 (частная коллекция). [7] Художник обсуждал свое использование таких объектов, как упавшие деревья и корни, в терминах «парафраза», и последующие комментаторы следовали за ним, рассматривая метаморфозы как принцип, лежащий в основе форм. Он сказал:

Предметы, которые я рисую, действительно существуют в природе. Но … моя особая озабоченность ландшафтом связана с желанием отделить некоторые объекты, которые мы видим, от их контекста … Я чувствую себя обязанным сделать объект, «когда-то удаленный» от природы, тем самым придав ему возвышенную форму. из … Я удаляю следы поверхностной реальности или оптической реальности и пытаюсь сохранить сущность исходного объекта … Прототип в природе нужно рассматривать с точки зрения искусства. Должна произойти метаморфоза… необходимо спроецировать или перефразировать объект.[8]


Видя в отдельных объектах воспроизведение в миниатюре более крупных природных узоров — например, форм холмов в разрушенных морем скалах, — Сазерленд также вторил одному из основных песчинка».[9] Однако для Роберта Мелвилла «метаморфический» аспект искусства Сазерленда связал его с работами «Пикассо, Миро, Массона, Клее, Мура … и некоторых сюрреалистов», а не с работами «английских романтических топографов». 10]

Сазерленд выразился более конкретно, признав важность для него демонстрации Герники Пикассо и связанных с ней работ в Лондоне в 1938 году. «Рисунки, — сказал Сазерленд, — казалось, открыли философию и указали путь, посредством которого — путем своего рода перефразирования внешнего вида — вещи можно было сделать более живыми и реальными … Только Пикассо … казалось, имел истинную идею метаморфозы, посредством которой вещи обретают новую форму через чувство »[11].


Таких картин как 9Форма 0536 «Зеленое дерево»
отражает идентификацию общего в частном, а субъективное взаимодействие с объектом приобретает дополнительную остроту благодаря формальному намеку на человеческое измерение. Следуя установившейся тенденции обсуждать методы Сазерленда в литературных терминах, Мелвилл назвал его формы «визуальными метафорами». Он объяснял: «Это вопрос не столько о «дереве как фигуре» или «корне как фигуре» — речь идет о выявлении анонимной личности этих вещей; в то же время они должны нести на себе отпечаток своего происхождения. Существует двойственность; они могут быть и самими собой, и чем-то другим одновременно». [12] Именно благодаря этой множественности значений Сазерленд, как было замечено, возродил пейзажную живопись.


Упавшее дерево было устоявшимся мотивом, о чем свидетельствуют такие работы, как Fallen Tree at Ariccia Ричарда Уилсона, c .1754-6 (коллекция графа Пембрука). Более того, концентрация Сазерленда на природных объектах перекликалась с картинами Пола Нэша и 1930-х годов. Нэш показал фотографии корней на Международной сюрреалистической выставке в 1936 году[14] и воспроизвел их в Майфанви Эванс «Объект художника 9».0537 (1937), в котором также участвовал Сазерленд. Однако маловероятно, что Сазерленд знал серию фотографий Monster Field 1939 года (архив галереи Тейт), которая наиболее близка к Green Tree Form . [16] В них деревья принимают животную форму, но ранее Нэш использовал их как символы человеческого тела. В работах, которые он создал в качестве чиновника во время Первой мировой войны, таких как We Are a New World , 1918 (Имперский военный музей), [17] можно подумать, что Нэш использовал взорванное и сломанное дерево в качестве замены. за мертвые тела, которые ему было запрещено изображать. Упавшее дерево сыграло аналогичную символическую роль в почти современной ему поэме Эдварда Томаса 9.0536 Как руководитель команды .[18] Эти деревья стали особенно распространены в творчестве Сазерленда во время политического кризиса конца 1930-х годов и во время войны, таким образом, приобретают особое значение, равно как и изображение дубов, традиционного символа Англия, в таких произведениях, как Association of Oaks , 1940 (Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург) [19]
или Blasted Oak , 1941 (частная коллекция),[20] сделанный во время Блица.


Современный критик видел в этом произведении «природу как ранговый рост, пышный, но гнетущий, навязчивый и неукротимый».[21] Точно так же Джеймс Тралл Соби писал об «агрессивной морфологии» работ Сазерленда, которую он связывал с 9 Максом Эрнстом.0536 Histoire Naturelle ,[22] и Green Tree Form был описан как «угрожающее антропоморфное изображение».[23] Дерево резонирует с сексуализированным человеческим присутствием, две его ветви образуют ноги, а их соединение окрашено так, что напоминает изгиб ягодиц. Таким образом, композиция очень похожа на почти современную Association of Oaks , в которой изогнутые формы двух фигур деревьев слегка напоминают эротизированные фигуры Эдварда Берра конца XIX века.30-х, наполнить их сексуальным напряжением. В то время этот аспект был признан в форме «Зеленое дерево» , а критик Раймонд Мортимер жаловался, что, несмотря на то, что это лучшая картина на выставке Сазерленда 1940 года, она «слишком откровенна на [его] вкус». Совсем недавно был предложен эротизм Сада: ясно имея в виду эту работу, писала Нанетт Олдред, «пейзаж трансформируется в жестокие образы фетишизированных женских тел, фрагментированных и гротескных, они подобны манипулируемым и изуродованным формам Ганса Беллмера».0536 пупе , которые были показаны напротив работы Генри Мура на Международной выставке сюрреалистов».[25] Существует внешнее сходство между корнями формы «Зеленое дерево» и фотографиями собранных манекенов, которые Беллмер показал в Лондоне под заголовком «Вариации артикулированного ребенка », что усиливает интерес художника к зловещей стороне природы с помощью нотки бурной эротики.


Таким образом, в таких произведениях, как Форма зеленого дерева: интерьер леса
Использование Сазерлендом сюрреалистических идей для переформулирования традиционного ландшафта постфрейдистского мира. Таким образом, можно подумать, что он обращается через органические формы к общей теме человеческой жестокости и специфическим тревогам того исторического момента.

Крис Стивенс

ноябрь 1998 г.


[1]
Репр. Дуглас Купер, Работа Грэма Сазерленда , Лондон, 1961, стр. 22

[2]
Репр. Там же, пожалуйста. 23а-б

[3]
Репр. Роберт Мелвилл, Грэм Сазерленд , Лондон, 1950, pl.12b

[4]
Грэм Сазерленд, письмо в галерею Тейт, 11 апреля 1953 г., файлы каталога галереи Тейт.

[5]
Грэм Сазерленд, письмо в галерею Тейт, 15 ноября 1957 г., файлы каталога галереи Тейт

[6]
Репр. Купер 1961, табл.11д

[7]
Репр. там же, пл.9б

[8]
Грэм Сазерленд, «Современное искусство, объясненное современными художниками: интервью с Р. Майерскоу-Уокером», Художник , 19 марта44, переиздано в Sutherland 1982, стр. 56

[9]
Уильям Блейк, Предзнаменования невиновности в Дэвиде В. Эрдмане (ред.), Полное собрание стихов и прозы Уильяма Блейка , Нью-Йорк, 1982, стр. 490

[10]
Мелвилл 1950, без страницы

[11]
Цитируется по Cooper 1961, p.17

[12]
Мелвилл 1950, без страницы

[13]
Репр. Дэвид Х. Солкин, Ричард Уилсон: Ландшафт реакции , exh. кат., Галерея Тейт, Лондон, 1982, стр. 191, № 75.

[14]
New Burlington Galleries, Лондон, июнь-19 июля36

[15]
Пол Нэш, «Swanage, или Приморский сюрреализм» в Myfanwy Evans, The Painter’s Object , Лондон, 1937, стр. 108–15.

[16]
Репр. Эндрю Кози, Фотографии Пола Нэша: документ и изображение , exh. кат., Галерея Тейт, Лондон, 1973, № 88–9.

[17]
Репр. Марго Итс, Пол Нэш: Картины, рисунки и иллюстрации , 1948, стр. 10 (столбец)

[18]
Р.С. Томас (ред.), Избранные стихи Эдварда Томаса , Лондон, 1964, стр. 36-7.

[19]
Репр. Купер 1961, пл.25

[20]
Репр. Hayes 1982, стр. 80, табл. 42

[21]
Чарльз Даблдей, « Грэм Сазерленд , автор Эдвард Саквилл-Уэст», Architectural Review , том 96, июль 1944 г., стр. 28.

[22]
Джеймс Тралл Соби, Современные художники , Нью-Йорк, 1948, стр. 136.

[23]
Хейс 1982, стр. 78

[24]
Рэймонд Мортимер, «Заметки о выставках», New Statesman and Nation , том 19, № 481, 11 мая 1940 г.