Рисунки интерьера дизайнеров: рисунок от руки, скетч, дизайн интерьера

Зачем рисовать дизайнеру интерьера? | Школа живописи Artville

В современном мире профессия дизайнера интерьера не обязывает уметь рисовать, ввиду наличия различных компьютерных программ, которые всё сделают за вас. Достаточно только разбираться в некоторых аспектах и теоретической базе этой отрасли. Программы, где не нужно пользоваться своим собственным умением рисовать, на самом деле не ушли слишком далеко в области дизайна и едва ли претендуют на звание качественных. Их используют люди, не имеющие художественного образования, но работающие в сфере дизайна. Получается у таких людей сносно, но «клюют» на их работу либо слишком наивные клиенты, либо лентяи, которые не пробуют найти вариант получше. Такие псевдодизайнеры и в сравнение не идут с теми, которые могут составить подробный уникальный рисунок будущей комнаты. Во-первых, если человек рисует самостоятельно, то образ берётся из глубин его фантазии, а это очень опережает примитивные программы с готовыми макетами мебели. Во-вторых, рисуя, дизайнер наглядно демонстрирует заказчику то, что от него и ждут в работе.

Несмотря на все эти доводы, далеко не каждый дизайнер может похвастаться своими практическими знаниями в области рисования. Если вы начинающий дизайнер интерьера, да и просто человек, который интересуется этим, то в этой статье вы можете узнать, как именно изучить рисование или просто повысить свои навыки в нём.

Для начала нужно сказать: каждому человеку не помешали бы азы этой профессии, потому что порой даже самые разговорчивые клиенты не могут объяснить дизайнеру, чего они от него требуют. По этой причине заказчикам неплохо было бы самим изучить пару приёмов рисования, чтобы лучше объяснить свои предпочтения дизайнеру. Чтобы научиться рисовать интерьер, нужно практиковаться, а чтобы делать это правильно, нужно найти базу, от которой вы будете отталкиваться. В этом качестве могут служить различные книжные или журнальные пособия по рисованию, репетитор или курсы. Рассмотрим подробнее все варианты.

Занятия с репетитором прекрасно подходят людям, которые собираются достичь высот в рисовании. Никто не обучит вас так, как это сделает профессионал, работающий в данной сфере много лет. Пусть занятия обычно и обходятся дорого, но результат будет потрясающим. Репетитор сразу укажет вам ваши ошибки, исправит и научит секретам этой работы: начиная от того, как лучше держать карандаш и заканчивая тем, какой из них, мягкий или твёрдый, подходит для нужного интерьера. Найти репетитора довольно несложно. Можно воспользоваться сайтом Умник.ру или другими, имеющими похожую функцию.

Книжные или журнальные пособия по рисованию хороши тем, что они не стоят огромных денег. Вам достаточно будет только купить пару изданий, сесть дома в удобное кресло, запастись ластиками, простыми и цветными карандашами хорошего качества, а также, конечно, чаем или прохладительными напитками, в зависимости от вашего настроения и погоды. Плюсами такого метода обучения являются цена и то, что вы сами сможете контролировать интенсивность и частоту занятий. Минус в том, что качество такого обучения может оставлять лучшего, в отличие от занятий с профессионалом.

Занятия на курсах, конечно, будут приносить свои плоды, но их стоит выбирать дизайнеру, которые уже овладел азами и хочет развить свой уровень. Заметьте, желательно иметь в своём арсенале хотя бы какой-нибудь уровень. Тем, кто начинает с нуля, такие занятия только понизят самооценку, или того хуже, полностью отобьют желание учиться и развиваться дальше. Но тем, кто уже имеет базу «в кармане», будет довольно интересно заниматься в группах. Вы сможете пообщаться с другими учащимися и поделиться опытом.

Такие занятия более понятны и наглядны, чем самообразовательные журналы и книги, но стоят дороже. Итог: плюс курсов – это качественная подача материала, почти на том уровне, что и с репетитором, а минус – это цена. Хотя можно найти довольно недорогие варианты, стоимость которых не слишком ударит по вашему бюджету. Еще имеются курсы «с нуля» – они прекрасны во всех отношениях, но не для тех, кто любит индивидуальные занятия.

Конечно, найти способ получения знаний может каждый, но есть ещё пара секретов, которые будут актуальны для всех людей, учащихся рисовать, в особенности для художников интерьера.

Купите хорошие рисовальные принадлежности. Не нужно экономить на них. Лучше посидеть пару дней на овсянке с водой, чем использовать плохие материалы. Нельзя, найдя самого лучшего репетитора и купив самые дешёвые принадлежности, научиться рисовать, как Бог. Смешивая пол банки мёда и пол банки грязи, вы не получите целую банку мёда – у вас будет лишь банка грязи.

Даже если вы обычный человек, надумавший сделать ремонт, или если вы начинающий дизайнер интерьера, который не смог в своё время научиться этой профессии, а сейчас всё никак не может нагнать упущенное, мечтайте. Просто мечтайте и идите к мечте. Она никогда не унесёт вас в плохое русло. Мечтайте, действуйте, и всё обязательно получится!

Курсы рисунка в Минске. Обучение в школе дизайна интерьера и иллюстрации

Таня Артёменко

Дисциплина: Дизайн интерьера

Курс «Дизайн интерьера» (преподаватель Михаил Курносов) не «про красоту» и модную и гламурную профессию-мечту. Это глубокое погружение в образ жизни. На курсе даётся отличная теоретическая база с мастер-классами и выездными занятиями в салоны. Очень важно, что в процессе обучения Михаил как практикующий дизайнер честно рассказывает не только о плюсах, но и минусах этой профессии. Это и бессонные ночи над планировками, хождение по пыльному и грязному объекту, многочасовые замеры, регулярные стрессы и т.д. Но при этом всё это с душой и любовью к своему делу! Знания закрепляются еженедельным синтезом пройденного и периодическими «встрясками» в формате встреч с условными очень капризными заказчиками. И если у вас после этого горят глаза, то добро пожаловать в эту профессию!!! Спасибо Вам, Михаил, и Art Depo за честный дизайн!

Марина Жилик

Дисциплина: Дизайн интерьера

При погружении в сферу дизайна интерьеров Михаил, болеющий за свое дело всей душой, дает четкое понимание, что работа дизайнера — это далеко не бесконечное ожидание музы вдохновения и не просто красивые коллажи. Все гораздо сложнее, ведь для проектирования будущего образа жизни заказчика нужно на какое-то время стать самим заказчиком с его привычками и ценностями для того, чтобы все тщательно продумать начиная с планировочного решения и заканчивая последним шурупом. Просто отсидеться на занятиях не получится, нужно вкладываться и работать: время, потраченное на изучение тонкостей и нюансов чертежей окупилось сполна при прохождении практики над реальным объектом заказчика. Ценно, что у выпускников «Art Depo Studio» есть четкий алгоритм и последовательность действий, а не растерянность и отсутствие понимания, куда дальше двигаться, которые зачастую одолевают выпускников наших ВУЗов.

Спасибо Михаилу за отношение к своему делу и подход к своим ученикам!!!

Татьяна

Дисциплина: 3Ds Max и CoronaRender

Преподаватели Art Depo Studio, Михаил (курс «Дизайн интерьеров»), Анна Генриховна (курс «История стилей в дизайне интерьера»), Женя (курс «3D Max + Rendering»), спасибо вам огромное! Я благодарна вам за эстетичность, за человеческий подход и органичность обучения. Каждое занятие для меня было открытием! Я ощущала как расту и развиваюсь не только в профессиональном дизайнерском пространстве, но и в общечеловеческом плане. Во время обучения я увидела новые перспективы для себя, новый свет и новые краски, а после курсов — у меня появилась новая профессия и первые клиенты). Никогда не думала, что за 1,5 года обучения в Art Depo Studio смогу так поменяться и изменить свою жизнь).

Елена Найденкова

Дисциплина: Дизайн интерьера

В Art Depo за год я прошла 3 курса – дизайн интерьера, 3D Max и курс по истории стилей в дизайне интерьера. Все три курса оказались не просто полезными и интересными, для меня лично они стали определяющими, а сама студия – не просто место, в котором я занятно провела кусочек своего времени, для меня это студия-компас, студия-вектор. Курсы выверены по содержанию программы обучения и продолжительности, информационно очень наполненные, емкие и эмоционально живые. Учебный процесс построен продуманно: лекции чередуются с семинарами, встречами и знакомствами с профильными специалистами и просто интересными людьми, теоретическая база закрепляется обязательной, на мой взгляд, практической частью, в которой каждый имеет возможность проявить себя как дизайнер в полной мере, пройдя создание дизайн-проекта от а до я. Довольна всем, благодарна студии и кураторам курсов Михаилу Курносову, Анне Генриховне Шимелевич за вложенное в нас, что смело можно применять в своем новом и уже любимом деле.

Ольга Макаревич

Дисциплина: Дизайн интерьера

Менять профессию очень непросто. И даже немножко страшно. Вечные сомнения: получится — не получится? Мое — не мое? Но я решила, что хочу быть дизайнером. Нет, не хочу, очень хочу!! Начальная база из университетской программы была, осталось выбрать хорошие курсы. И к моему огромному счастью я сделала самый правильный и самый классный выбор — «ArtDepoStudio», курс «Дизайн интерьера». О результатах. Сразу после окончания курсов мы с однокурсницей, успешно защитив дипломный проект перед реальным заказчиком, приняли решение работать вместе и дальше, и спустя пару месяцев уже трудимся над вторым совместным проектом, строим планы о создании собственной студии дизайна. И знаете что? Ничуть не страшно. Потому что уверены в своих знаниях, уверены настолько, что готовы браться за самые трудные задачи, не боясь. Спасибо, Миша! Ты человек, который дал нам эту уверенность, поделился всем, что знаешь сам, вложил в нас кучу сил и времени. Я теперь знаю, что могу намного больше. СПАСИБО!!!!

Ольга Долгун

Дисциплина: Академический рисунок

Что такое рисование? Это умение пробиться сквозь железную стену, которая стоит между тем, что ты чувствуешь, и тем, что ты умеешь (с) Винсент Ван Гог Арт Депо — это место , где в приятной атмосфере с серьезным академическим подходом, под чутким руководством талантливого преподавателя Михаила Курносова, вы сможете познавать новое и создавать надежный фундамент для развития своих творческих возможностей.

Все отзывыОставить отзыв

Чему дизайнеры интерьеров могут научиться у искусства — RTF

Дизайнеры интерьеров, по сути, художники. Определение искусства согласно словарю гласит: «Искусство — это выражение или применение человеческого творческого мастерства и воображения, как правило, в визуальной форме, такой как живопись или скульптура, с целью создания произведений, которые ценятся в первую очередь за их красоту или эмоциональную силу». Я думаю, что это определение более или менее подходит и для дизайна интерьера, с небольшими изменениями.

Таким образом, перефразируя значение, дизайн интерьера — это выражение или применение человеческого творческого мастерства и воображения в структурном пространстве, как правило, в визуальных формах различных цветов, текстур и элементов, создающих пространства, которые ценятся прежде всего за их красоту и эмоциональность. упорство.

Сходство в словарном значении само по себе объясняет, как искусство и дизайн идут рука об руку. Дизайн интерьера, классифицируемый как прикладное искусство, основанный на его реализации, проникнутой концепциями искусства, черпает вдохновение из многих форм искусства на разных этапах и концепциях дизайна.

И это также объясняет, почему Искусство не обязательно должно ассоциироваться с дезориентацией или случайностью, но также может быть дисциплинированным и регулируемым.

Вопрос о том, чему дизайнеры могут научиться у искусства, может иметь несколько ответов с разных точек зрения, начиная с самой первой идеи о том, какое вдохновение дизайнеры интерьеров могут черпать из различных форм искусства, что приведет к0003

Вдохновение от визуальных искусств-

  • Картины были одним из первых источников, где дизайнеры рисовали свои Цветовые палитры.
  • Скульптуры, используемые в качестве декора, идеи ламбрекенов, отделки и даже несколько идей для подвесных потолков исходят из искусства скульптуры.
  • Чертежи и наброски являются основой дизайна. Невозможно найти отличный дизайн, который не возник бы из эскиза на листе бумаги.
  • Фотографии дают идеи о том, как украсить место, чтобы сделать его живописным, и идею обрамления пространств для создания разных видов пространства.

Вдохновение от исполнительского искусства-

  • Скольжение, качание и быстрые движения в танце вдохновляют поток в дизайне. Поток — это недооцененная концепция дизайна интерьера, которая является неотъемлемой частью функциональности пространства. Имеется в виду способность пространства приспосабливаться к потоку движения как человека, так и элементов (мебели/декора) пространства к перемещению. Пространственные договоренности, позволяющие свободному жилищу без ограничений передвигаться, всегда кажутся более личными и настраиваемыми.
  • Гармония — это общая концепция музыки и дизайна, которая описывается как одинаковость или повторение элемента, цвета или текстуры в пространстве, что создает ощущение закономерности — ритма.
  • Концепция ​Постановка ​в дизайне интерьера может быть связана с сценой и перформансами, где объекты в кадре размещаются определенным образом, чтобы сфокусировать внимание зрителей на дизайне и стимулировать определенные эмоции в этом пространстве.

Вдохновение от прикладного искусства. Несмотря на то, что дизайн интерьера также относится к категории прикладного искусства, источником вдохновения от других видов искусства являются другие виды искусства.0003

  • Индустрия моды и текстиля оказала большое влияние на дизайн интерьера с момента появления использования ткани в космосе. Начиная с обивки, штор, ковров и заканчивая покрывалами, подушками и т. д., присутствие ткани стало неизбежным в каждом пространстве, и текстильная промышленность оказывает влияние на выбор ткани, чтобы получить идеальный оттенок в каждом пространстве.
  • Архитектура вдохновляет интерьеры своим широким и устойчивым использованием материалов и концепциями создания пространств внутри пространств.

Помимо вдохновения, дизайнеры интерьеров также учатся на таких характеристиках искусства, как

  • Творчество
  • Эксперименты
  • Восприятие
  • Дисциплина
  • История и т. д.

Во всем, что мы видим и видим, есть искусство. Чем больше мы пытаемся кодировать и декодировать окружающие нас вещи, тем интереснее становится наша жизнь, даже если пространство не меняется. Как красота в глазах смотрящего, так и искусство в глазах воспринимающего. И сделать это очевидным, определенным – это обязанность дизайнера, который приносит искусство домой.

9 лучших способов продавать искусство дизайнерам интерьеров

[Примечание издателя]: этот гостевой пост написан моим хорошим другом и соавтором Диком Харрисоном. Он сделал блестящую карьеру в качестве арт-представителя и теперь делится своими мудрыми советами и опытом с художниками.


Ценная перспектива

Я провел более 20 лет, продавая свое искусство, работы других художников и крупных художественных издателей. Я сосредоточил свои усилия на дизайнерах интерьеров и архитекторах. Барни совершенно справедливо указал, как 100 коллекционеров могут проложить путь к удобной и приносящей удовлетворение карьере. Никаких аргументов от меня для этого.

Если ваше имя не известно каждому любителю искусства и коллекционеру, или если вы не в состоянии удовлетворить спрос на свои работы, дизайнеры интерьеров — это гигантский рынок, который вы и многие художники часто упускаете из виду.

Я продавал произведения искусства таких же изобретательных, трудолюбивых, творческих людей, как и вы. Некоторые из художников, которых я представлял, были талантливыми любителями, которые рисовали для удовольствия и никогда не нуждались в том, чтобы зарабатывать деньги на том, что они создавали. Для них продажа означала удовольствия денег. Некоторым, как мне, нужно было превратить время и талант в доллары, чтобы прокормить себя и свои семьи.

Успех оставляет следы — научитесь находить их и следовать здесь.

Барни и я написали в соавторстве книгу «Как продавать произведения искусства дизайнерам интерьеров: узнайте о новых способах вывести свои работы на рынок дизайна интерьеров и продавайте больше произведений искусства». Вы получаете полную историю этих девяти советов только касаться. Если вам это нравится, загляните к нам на Amazon.

Цвет 85% от продажи.

Как художник, работающий в сфере дизайна интерьеров, вы должны быть осведомлены о текущих цветовых палитрах и тенденциях. Быть в курсе «горячих новостей» несложно. Прогуляйтесь по парочке элитных мебельных магазинов, студий дизайнеров интерьеров или новых моделей домов.

Соберите экземпляры журналов о стиле жизни в вашем районе. Обратите внимание, какие цвета используются в мебельных тканях, напольных и оконных покрытиях и красках.

И у Lowes, и у Home Depot есть веб-сайты с вкладками декора или идей, на которые можно кликнуть. Выполните поиск, чтобы найти множество информационных бюллетеней и подписок, наполненных идеями и предложениями по домашнему декору. Крупные ритейлеры следят за тенденциями. Это помогает им продавать больше товаров домовладельцам и дизайнерам интерьеров.

Houzz.com — отличный источник дизайнерских идей и возможность найти дизайнеров в вашем районе.

Цветовые тренды в декоре меняются, но не так быстро, как в одежде. Женская одежда, представленная в этом сезоне, часто предполагает оттенки, которые начнут появляться в коллекциях мебели в следующем году. Эти изменения происходят наиболее быстро в верхней части рынка дизайна, когда несколько креативных дизайнеров ведут тысячи других к новым стилям и цветам. Чтобы оставаться на шаг впереди, вы можете сделать несколько примеров в этих цветах.

Успех оставляет следы — научитесь находить их и следовать здесь.

Тематика имеет значение.

Покупатели будут жить с произведениями искусства, которые они покупают изо дня в день в своих домах и офисах. Маловероятно, что декоратор интерьера выберет политические, депрессивные или болезненные предметы, независимо от того, насколько хорошо они задуманы или выполнены. Клиенты избегают фэнтези, сюрреализма, социальных комментариев и сильно этнического искусства, если заказчик специально не просит об этом.

В целом, жизнерадостные сюжеты, с которыми легко жить, такие как пейзажи, лодки, птицы, пляж и цветы, чаще всего покупаются, потому что они хорошо «носятся». Впечатляющая архитектура, изображения, передающие настроение или состояние освещения, если только оно не мрачное, — правильный выбор.

Дизайнеры интерьеров без колебаний используют абстрактное искусство. Тезисы с большей вероятностью будут работать по контракту, например, в отелях, офисах и банках.

Удивительно много декораторов избегают изображений с людьми, если только они не являются «обычными» (не портретами) или второстепенными элементами композиции. Безлюдные пейзажи Эдварда Хоппера привлекательнее, чем многолюдные уличные сцены Реджинальда Марша.

Не имеет значения среда — важен стиль.

Допускаются все методы рисования и печати от трафаретной печати до офорта и литографии. Теперь печать жикле затмевает собой все. Все это возможности, которые позволяют художнику производить продукцию высокого качества по разумной цене.

Успех оставляет следы — научитесь находить их и следовать здесь.

Но что, если у вас нет студийных возможностей, оборудования или аванса, чтобы кто-то другой воспроизвел вашу работу? Акварель пользуется большим спросом и может быть «быстрой» средой. Когда вы создали необычайно превосходную композицию, подумайте о «редактировании» изображения.

Используйте технику редактирования.

Сделайте это, раскладывая сразу три-четыре листа бумаги, рисуя все небо, передний план и т. д. один за другим. Это работа «сборочного конвейера»? В некотором смысле да. Это также возможность поэкспериментировать с техникой, цветом, текстурой и деталями от одного изображения к другому, а также способ развить навыки рисования и ловкость рук. Каждое произведение является «оригиналом». Декоратору все равно, является ли изображение дубликатом, если ее «оригинал» соответствует проекту и бюджету.

Дизайнеры снова и снова просят «импрессионистическое» искусство. Они не всегда используют этот термин в том смысле, в каком его понимали бы Ренуар, Моне или Писсарро. В торговле это было расширено до своего рода универсальной фразы «всеобъемлющее». «Я хочу узнать предмет, но не хочу, чтобы он был реалистично изображен в деталях».

Цвет не знает границ.

Многие художники настолько зациклены на натуралистическом цвете, особенно если они склонны рисовать реалистично. Трава зеленая, небо голубое, жонки желтые. Часть мастерства художника (и эго) может быть связана с точным воспроизведением того, что он видит.

Обычно декоратор интерьера не ограничен такими условностями. Трава может быть персикового, небесно-голубого цвета и бледно-лилового цвета, обеспечивая общий вид, связанный с ее цветовой гаммой. Эффект может быть ошеломляющим! Если художник никогда не экспериментировал таким образом, он тоже может быть удивлен и обрадован, если откажется от своего предубеждения.

Сюжеты дикой природы «Плавники и перья» в стиле отпечатков Duck Stamp, доведенные до почти совершенства такими художниками, как Рэй Харм, Гай Колич, Ричард Эванс Янгер, Бэзил Эде, представляют собой уникальный рынок. Такие изображения чаще продаются специализированным галереям и багетным салонам, а не дизайнерам интерьеров.

Красиво смотрится над диваном?

Вы когда-нибудь встречали артиста с носом вверх? У меня лично и на онлайн-форумах художников. (Надеюсь, вы не один из них. Лучше прекратите читать сейчас.) Сама идея создания произведения искусства, подходящего к ткани дивана в доме, над которым работает дизайнер! Даже если это двадцатифутовая секционная обивка из пятидесяти ярдов ткани, которая стоит 150 долларов за ярд?

Я показал работы одного опытного художника, гравюры которого украшают книги, прекрасные коллекции, галереи и музеи по всей стране. Несмотря на свою репутацию, он так же реалистичен в бизнесе, как и забавен. Сообщение на его автоответчике гласит: «Это Ларри Старк, известный художник, я могу подобрать любой диван.

После того, как вы установили отношения с фирмой, занимающейся дизайном интерьеров, не удивляйтесь, если дизайнер покажет вам образцы тканей, краски или чипсы Formica. Затем спросите: «Есть ли в вашем портфолио что-нибудь, что соответствует этим цветам?»

Если вы использовали текущие цвета в том, что вы рисуете или печатаете, вы можете сказать «Да» и создать идеальное произведение искусства.

Быть тренером выгодно!

Если нет, готовы ли вы сказать: «Нет, но я могу сделать такой же в этих цветах по вашим требованиям». Готовность выполнить работу на заказ с использованием образцов дизайнера может буквально означать разницу между продажей и отсутствием продажи.

Я показывал портфолио акварелей отличного художника, чьи работы я продал. Дизайнер работал над большой резиденцией с юго-западным мотивом. На одной из картин был изображен глинобитный дом и двор. Декоратор прокомментировал: «Этот вариант идеален, если не считать цвета двери. Если он изменит его, чтобы он подходил к этой ткани, я куплю его».

Я вернул картину художнику, и менее чем за десять минут он размыл первоначальный цвет на небольшом участке картины и подобрал требуемый цвет. Продажа состоялась. Мало того, мой клиент выбрал еще одну из его акварелей, которая хорошо сочеталась с первой. Результат? Довольный клиент, две продажи художнику и комиссионные мне.

Доверься мне.

Некоторые декораторы проявляют понятную нерешительность в отношении «заказной» работы — совершения окончательной покупки, не видя готового продукта и не получая одобрения клиента. В конце концов, декоратор не хочет тратить деньги на картину, которую клиент не принял.

Если художница поймет и создаст картину «на заказ», доверяя чутью дизайнера, опыту и взаимопониманию со своим клиентом, продажа произойдет семь или восемь раз из десяти. Если покупка не состоится, у художника все еще есть изображение, которое он может добавить в свое портфолио. Со временем появится другая работа, и отвергнутая картина найдет счастливый дом.

Гибкость способствует продажам.

Часто, если вы обращаетесь к дизайнерам и лично показываете свое искусство, вас спросят, готовы ли вы оставить часть своего драгоценного произведения искусства на одобрение», чтобы показать клиенту. Вы, конечно, оставите счет-фактуру с просьбой вернуть произведение искусства в течение определенного согласованного времени в том же состоянии, в котором вы его оставили.

Если вы продаете через Интернет, я бы посоветовал вам отправить искусство «после утверждения» (покупатель оплачивает доставку) при условии, что покупатель предоставит вам номер кредитной карты. Покупатель понимает, что вы не будете взимать плату с карты, если произведение искусства не будет куплено или возвращено вам в том же состоянии, в котором вы его отправили. Так делает Амазон. Почему не ты?

Размер, форма и «Мои характеристики».

Произведения искусства, выбранные декораторами интерьеров и архитекторами, покупаются для того, чтобы соответствовать определенному месту в проекте, над которым они работают. Размер и пропорции изображения часто имеют решающее значение для того, что они покупают, при условии, что тема, стиль и цвет искусства дополняют их общий вид.

После того, как принтер сделает снимок с высоким разрешением, жикле можно распечатать практически любого размера, который пожелает покупатель.

Удовлетворение потребностей дизайнера продает больше произведений искусства.

Это было очевидно для меня, когда я показал жикле, подходящее для художественных соображений; У меня было неоспоримое преимущество при продаже, когда я сказал: «Это можно напечатать в соответствии с вашими размерами». На тот момент единственным вопросом была цена и возможность доставки вовремя. Часто это означало разницу между «нет продажи» и уходом с чеком.

В этом горизонтальном ландшафте, который вы заплатили с трудом заработанные доллары, чтобы напечатать красивое жикле для своего портфолио, может быть полдюжины других очень продаваемых изображений. Используйте взгляд художника, чтобы увидеть части общей композиции, которые можно распечатать в другой форме нужного размера.

Иногда я показывала образец, но дизайнер интерьеров говорила: «Понравилось бы изображение, если бы оно было квадратным, а не прямоугольным. Тогда я точно знаю, где я мог бы его использовать». Все, что мне нужно было сделать, это привлечь ее внимание к области изображения, которую я уже заметил, из которой можно было составить прекрасную композицию в той форме, которую она хотела. Затем скажите: «Предположим, что мой принтер сделает это до нужного вам размера?» Продажа произведена. Ваш принтер может это сделать.

Ваше время — мое время.

Когда вы представляете свое портфолио дизайнеру интерьеров, это очень важно. Искусство часто является последним элементом, который покупает дизайнер. Большую часть времени ID проводит с клиентом при выборе мебели, напольных покрытий, драпировок, тканей и отделки.

Обратной стороной этого является то, что большая часть больших долларов тратится. Положительным моментом часто является крайний срок дизайнера. Ему или ей нужно искусство, чтобы завершить работу и получить оплату. Желаемый вид искусства, возможно, был в голове у дизайнера с самого начала, но теперь она должна найти подходящее изображение для каждой из стен, и на поиски осталось не так много времени.

Если вы придете лично или онлайн, в это время у вас будут хорошие шансы совершить продажу. Если вы ознакомились с приведенными выше предложениями и в вашем портфолио есть искусство, которое подходит, даже если это может быть не то, что она имела в виду с самого начала, продажа состоялась! Теперь она ваш клиент и профессиональный дизайнер с воображением, гибкостью, желанием покупать и открытой чековой книжкой!

Это означает, что вы должны регулярно прикасаться к базе и спрашивать,

Вы работаете над проектами, для которых вам нужно искусство?

Оценка вашего искусства.

Дизайнеры интерьеров и архитекторы работают с широким спектром проектов, но, как правило, дизайнеры питаются жилыми домами высшего среднего класса, банками, бизнес-офисами и модельными домами. Некоторые специализируются. Другие — универсалы, берущие все, что попадается под руку.

Большинство продаж произведений искусства (торговая цена, без рамы) будет находиться в диапазоне от 100 до 500 долларов. Менее 100 долларов декоратор почти ограничен плакатами или репродукциями. Количество изображений, купленных более чем за 500 долларов, резко сократилось. Многие продажи совершаются по более высокой цене, но имейте в виду, что, учитывая наценку декораторов и обрамление, клиент может платить 1200 долларов и выше за каждое произведение искусства.

Дизайнеры «высокого класса» с клиентами, которые могут позволить себе платить столько, сколько хотят, составляют меньшинство. Они много работали, чтобы занять свое место наверху, или родились в социальных слоях, где они имеют дело в основном с друзьями или друзьями друзей. Они являются хорошим рынком для художника.

Большинство продаж декоративно-прикладного искусства находится в среднем диапазоне. Учитывая это как данность, художник должен уметь работать с медиа, предметами и техниками, которые позволят ему создавать искусство профессионального качества за достаточно короткое рабочее время. Мультипликаторы и POD того или иного вида являются естественными.

Не позволяй своему эго мешать.

Если вы записываетесь на прием, а дизайнеру не нравится работа или нет проекта, она подойдет, не обижайтесь и попробуйте продать ей то, что ей не пригодится. Она просто не купит синий, если ей нужен розовато-лиловый, независимо от того, как долго вы говорите, насколько красивым может быть ваше искусство или какая отличная покупка может быть. Вместо этого продайте свою готовность работать в соответствии с ее спецификациями, свою гибкость и свои услуги.

Когда будете прощаться, поблагодарите ее за то, что она заглянула, и скажите, что вы будете периодически связываться с ней, чтобы узнать, не нужно ли ей что-нибудь. Всегда имейте «с собой» — брошюру, листовку или компакт-диск с описанием ваших лучших работ и указанием того, как с вами связаться. Как и в Риме, деловые отношения не строятся за один день. После установления контакта оставайтесь на связи.

Отправка открытки – это знак вежливости и тонкий способ саморекламы.