Содержание
Декоративный кирпич в гостиной (67 фото)
1
Кирпич Мирский в стиле лофт
2
Гостиная с белым кирпичом
3
Керамогранит Голден Тайл Brickstyle Baker Street
4
Декоративный кирпич Лондон БРИК
5
Декоративный камень в гостиной
6
Декоративные кирпичики в гостиной
7
Кирпич в интерьере гостиной
8
Рум Стоун Уайт БРИК 3d
9
Декоративный белый кирпич в интерьере
10
Кирпич в интерьере квартиры
11
Декоративный кирпич в гостиной
12
Кирпич в интерьере
13
Римский кирпич идеальный камень
14
Декоративный кирпич в интерьере
15
Гостиная с кирпичной стеной
16
Керамогранит Brickstyle Seven Tones бежевый 6х25
17
Декоративный кирпич
18
Красный кирпич в интерьере гостиной
19
Белый кирпич в интерьере гостиной
20
Рум Стоун БРИК В интерьере
21
Стена под кирпич
22
Real-Flame Rockland 26
23
Декоративная плитка под кирпич для внутренней отделки
24
Декоративный камень в интерьере гостиной
25
Кирпич в интерьере гостиной
26
Декоративный кирпич в интерьере
27
Керамогранит Golden Tile Brickstyle London
28
Камень в интерьере
29
Декоративный белый кирпич в интерьере
30
Белый кирпич в интерьере
31
Плитка Cir Underground Notting Hill
32
Белый кирпич в интерьере
33
Sirpi 50103
34
Декоративный кирпич в интерьере
35
Декоративный кирпич в интерьере
36
Белый кирпич в классическом интерьере
37
Петра 3 идеальный камень
38
Кирпичная стена в интерьере
39
Декоративный кирпич белый Piter Loft арт. 1234
40
Декор кирпичики на стену
41
Декоративный кирпич в интерьере
42
Декоративный камень в гостиной
43
Отделка комнаты камнем
44
Сланец 3д Стоун
45
Идеальный камень — Пражский кирпич белый
46
Белый декоративный кирпич в интерьере гостиной
47
Декоративный кирпич в интерьере
48
Плитка идеальный камень
49
Декоративный камень в интерьере квартиры
50
Гипсовая плитка лофт в интерьере
51
Декоративный камень в интерьере
52
Отделка кирпичом в интерьере гостиной
53
Лондон БРИК В интерьере комнаты
54
Декорация кирпичной стены
55
Кирпич в интерьере гостиной
56
Темный кирпич в интерьере
57
Современная отделка стен в гостиной
58
Декоративный камень в интерьере квартиры
59
Лофт 60 кв.м
60
Гипсовые 3d панели Алиот
61
Декоративный кирпич в интерьере гостиной
62
Серый кирпич в интерьере
63
Декоративный белый кирпич в интерьере
64
Декоративная плитка в гостиной
65
Кирпичная кладка в интерьере
66
Клинкер в интерьере квартиры
67
Императорский кирпич белый ложок
декоративный кирпич — 3Dnnov.
ru — 3Д Панели для стен
Разнообразные декоративные материалы помогают создавать оригинальные дизайнерские образы в различных помещениях. Выделяют массу современных декоративных материалов, помогающих реализовывать самые необычные и сложные решения в оформлении интерьера. Многое зависит от профессионализма исполнителей. Много внимания специалисты уделяют выбору декоративных материалов. Обращают внимание на качественные и эксплуатационные характеристики. Современный декоративный кирпич по праву считается одним из лучших материалов для внутренней отделки. Найти ему применение можно в любых помещениях дома или квартиры. Не стоит забывать, что внутренняя отделка достаточно трудоёмкий и сложный процесс, требующий профессионального подхода.
Важно обеспечить комфортные и уютные условия для проживания. Придать помещениям особый уровень эстетичности. Нужно использовать безопасные и качественные материалы, безопасные для организма человека. Наша компания предлагает купить декоративный кирпич для внутренней отделки. Для создания применяется оригинальная технология, обеспечивающая высокий качественный уровень продукции. Купить декоративный кирпич можно на выгодных для клиента условиях. Лучшее соотношение качества и цены. Декоративная плитка кирпич представлена различной фактурой и цветовой гаммой. Каждый клиент без труда сможет найти для себя подходящий вариант. Декоративный камень кирпич создаётся с применением качественных и долговечных материалов, обладающих устойчивостью к износу.
Преимущества декоративного материала
Декоративный кирпич придаёт интерьеру помещения солидности и основательности. Материал обладает массой преимуществ перед традиционными решениями. За последние несколько лет его популярность значительно выросла. Полностью имитирует кладку, обладает малым весом и различными размерами. Создаёт минимальную нагрузку на любые типы поверхностей. Удобен в использовании и его укладка не занимает много времени. Его поверхность рельефная, а форма может быть различной. Популярностью пользуются искусственно состаренные изделия с неровными гранями. Большое количество текстур способно удовлетворить запросы требовательных и притязательных клиентов.
Преимущества использования декоративного кирпича в интерьере:
1.Отличный вариант для интерьеров различных помещений дома или квартиры. Позволяет реализовать сложные декоративные решения. Лучший материал в руках умелого мастера и специалиста.
2.Огнестойкий материал. Декоративный кирпич выполнен из огнестойких материалов, обладающий устойчивостью к горению. Не способствует распространению пламени.
3.Экологически чистый. Для его создания применяются безопасные для человека и окружающей среды материалы. Не содержат вредных и опасных веществ.
4.Простой монтаж. При желании его можно укладывать собственными силами и не обращаться за посторонней помощью.
5.Повышает уровень звукоизоляции помещения. Материал дополнительно усиливает шумоизоляцию помещения. Защищает от проникновения посторонних звуков. Отличный вариант для многоквартирного дома с беспокойными и шумными соседями.
6.Длительный срок службы. Оригинальная технология его производства позволяет обеспечить длительный срок использования. Даже спустя годы материал выглядит словно новый. Много зависит от соблюдения технологии монтажа.
При необходимости материал можно подрезать и уменьшать его размеры. Удобен в укладке. Образуется минимальное количество отходов. Незаменимый материал для проведения внутренней отделки. Наша компания предлагает широкий выбор декоративного материала для выполнения дизайнерской отделки любого уровня сложности. Каждый заказчик способен подобрать для себя подходящий вариант.
Особенности отделки интерьера декоративным материалом
Важно не только правильно выбрать качественный материал, но и правильно его использовать. Не всегда самостоятельные действия могут закончиться качественным выполнением работы. Существует масса нюансов и многие зависит от уровня профессионализма, а также подготовки. Намного проще и удобнее изначально довериться специалистам, обладающим соответствующим опытом работы.
Мода на кирпичную стену берёт своё начало в середине 20 века. Во многом популярность связана с активным заселением промышленных зданий. В отделке помещений преобладал обычный кирпич. Тенденция применения в отделке применения кирпича не только сохранилась и начала активно развиваться. Появились аналоги, обладающие меньшим весом и отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками.
Существует несколько популярный вариантов отделки:
1.Специалисты делают акцент на одной стене в помещении.
2.Создаётся отдельная каминная зона.
3.Выполняется отделка проёмов, зон, ниш и колонн.
В целом имеется большое количество действительно интересных и оригинальных решений. Имитация под натуральный камень активно применяется в стиле минимализм. Подчеркивает естественность интерьера помещения. При грамотном использовании можно придать помещению оригинальный и интересный внешний вид. Многое зависит от профессионализма дизайнера.
Как купить декоративный кирпич?
Купить декоративный материал с нашей компанией стало намного проще. Мы предлагаем качественный продукт с доступной стоимостью. Обеспечивает создание оригинальных дизайнерских решений в помещении. Представлена широкая цветовая гамма на любой самый притязательный вкус.
Наши преимущества:
1.Собственное производство.
2.Выгодная цена.
3.Индивидуальный подход.
4.Гарантия качества.
5.Безопасные материалы.
Оставить заявку можно по указанным на сайте номерам телефонов или написав сообщение в форму обратной связи. Мы готовы ответить на любые интересующие клиента вопросы. Рассчитываем на длительное и плодотворное сотрудничество.
Как были построены стены римских зданий?
Как строились стены римских зданий?
© Эдуардо Соуза (ArchDaily)
- Автор: Эдуардо Соуза
На сайте apo гы Римской империи, ее территория простиралась более чем на пять миллионов квадратных километров, между Европой , Азия и Африка. Рим имел власть над населением более 70 миллионов человек, что в то время составляло примерно 21% населения мира. На самом деле, как мы уже показали в другой статье, все дороги вели в город Рим. Великое место империи и оставленное ею материальное и нематериальное наследие неизмеримо, и даже сегодня исследователи стремятся понять его полное влияние на современный мир. С начала своей экспансии в 6 веке до нашей эры до своего падения в 476 году нашей эры наследие, оставленное римлянами, охватывает такие области, как право, пластические искусства, латынь (от которой произошло много разных языков), системы управления и, главное, архитектура.
Архитектура может символизировать силу, богатство и величие. Римская империя использовала свои здания, чтобы передать это понятие через свои храмы, рынки, правительственные здания, бани, мосты и акведуки. Остатки зданий являются свидетельством технологий, господствовавших в тот период, а также мощи и ресурсов славных дней Империи. Камни, дерево, мрамор и произведенные материалы, такие как «римский бетон», кирпичи и даже стекло, позволили зданиям устоять. В частности, стены развивались из таких материалов, как камень с сухими швами и высушенные на солнце кирпичи на заре цивилизации, до более сложных стен, построенных из бетона и обожженных кирпичей.
© McCarony / Shutterstock
Самые старые римские стены были сложены из необработанных камней больших и разных размеров, поддерживаемых друг другом, без использования какого-либо раствора для их соединения. Их часто называют циклопическими , так как говорят, что они были настолько тяжелы, что только циклопы (великаны греческой мифологии) смогли бы их поднять. «Для более скромных домов и построек стены строились из камней или глиняных кирпичей, высушенных на солнце. Сырцовые кирпичи изготавливаются путем смешивания земли (песка, ила и глины) с водой и органическим материалом, таким как солома или навоз, и разрезаются на небольшие блоки, чтобы они могли быстро сохнуть, не трескаясь. Высушенные на солнце глиняные кирпичи были склеены глиной». [1]
Paredes ciclópicas. Изображение © Эдуардо Соуза (ArchDaily)
С развитием методов резки камня стало возможным строить стены из блоков одинакового и одинакового размера, расположенных рядами. Эти стены назывались Opus quadratum . Эта техника использовалась примерно в 6 веке до нашей эры, и со временем точность и аккуратность резки блоков улучшились. Даже освоив другие технологии возведения стен, римляне продолжали использовать эту технику, в первую очередь из-за ее эстетической привлекательности. Римляне использовали известняковые блоки или вулканический туф, которые были в изобилии в Риме и его окрестностях.
Опус Квадратум. Изображение © Эдуардо Соуза (ArchDaily) © Хоакин Оссорио Кастильо / Shutterstock
Со временем римляне обнаружили, что, смешивая камни, известняк, воду и пуццолану (вулканический пепел из района вокруг Неаполя), при высыхании образуется чрезвычайно прочный материал. Это предок нашего бетона, известного как цемент или римский бетон. Так называемые Opus caementicium имели ширину от 60 до 90 сантиметров и были построены из деревянных форм, заполненных этой смесью, что создавало несколько неправильный вид.
Опус Цементиций. Изображение © Эдуардо Соуза (ArchDaily) © Франсиско Хавьер Диас / Shutterstock
Из-за грубости поверхностей появились другие способы покрытия стен, сохраняя интерьер в виде римского бетона. Самой старой формой этой техники был так называемый Opus incertum , введенный примерно в конце 3-го века до нашей эры, в котором использовались небольшие пирамидальные блоки, которые размещались снаружи стены, в результате чего поверхность не имела правильного рисунка его имя. Первоначально он заключался в более тщательном размещении цемента (обломков породы и мелких камней, смешанных с бетоном), делающих внешнюю поверхность максимально плоской. Позже внешняя поверхность стала еще более плоской, за счет уменьшения количества бетона и выбора более мелких, более правильных камней.
Опус Инцертум. Image © Eduardo Souza (ArchDaily) © ludovicabastianini / Shutterstock
Opus reticulatum , или сетчатый узор, является его преемником, состоящим из сети небольших квадратных блоков, вырезанных в виде усеченных пирамид с квадратным основанием. Часто очень точного размера они располагались диагональными линиями на тонких слоях раствора, расположенных под углом 45 градусов. Использование этого типа отделки началось в конце 2 века до нашей эры и оставалось очень распространенным до появления opus Latericium, другой формы кладки, которая стала более распространенной.
Опус Ретикулатум. Image © Eduardo Souza (ArchDaily) © F.Neidl / Shutterstock
Римляне разработали технику изготовления кирпича, который в I веке н.э. стал основным строительным материалом для стен домов, римских бань и памятников. Opus Latericium (лат. «кирпичная кладка») представляет собой форму конструкции, в которой кирпичи толстой структуры используются для облицовки ядра opus caementicium. Кирпичи были прямоугольной, треугольной и даже круглой формы, причем каждая часть империи строила блоки разных размеров.
Опус Латерициум. Изображение © Эдуардо Соуза (ArchDaily) Camelia.boban / CC BY-SA
С другой стороны, Opus mixtum состоит из гибридных стенок, обычно с opus reticulatum по углам и сторонам opus Latericium. «В конце республики появился обычай укреплять Opus Reticulatum горизонтальными полосами из кирпича или плоской плитки, которые также выполняли функции выравнивающих рядов и делили решетку на панели. Поэтому «смешанная работа» — условное название opus caementicium, облицованного панелями или полосами решетки и кирпича. Этот стиль был особенно распространен в периоды Флавио и Адриано». [2]
Опус Микстум. Изображение © Эдуардо Соуза (ArchDaily) © Дима Мороз / Shutterstock
Со временем появляются вариации этих стен с другими материалами или с включением других материалов, таких как дерево в стенах, таких как Opus craticium , что представляет собой технику относящийся к фахверку, деревянный каркас с заполнением стены камнями в растворе, называемый opus incertum . Хотя эта статья призвана дать очень общий обзор основных методов строительства стен в Римской империи, изучение и определение этих методов дает несколько ключей к разгадке истории Древнего Рима и различных этапов римской экономики и общества.
Примечания
[1] https://www.ancient.eu/article/942/roman-walls/
[2] http://www.larp.mae.usp.br/gloria/?title= P%C3%A1gina_principal
Процитируйте: Соуза, Эдуардо. «Как были построены стены римских зданий?» [Como as paredes dos edifícios romanos eram construídas?] 19 марта 2020 г. ArchDaily. Доступ .
Римские стены — Энциклопедия всемирной истории
Многие римские стены, которые до сих пор видны по всей Европе и Средиземноморью, будь то оборонительные стены, такие как Сервиева стена, или стены домов и памятников, многое говорят нам об эволюции методов римского строительства. Римские стены прошли путь от стен из сухого камня и высушенного на солнце кирпича в начале римской цивилизации к стенам, построенным с бетонным ядром и кирпичной облицовкой к началу Империи. Эти стены также дают множество ключей к разгадке истории Древнего Рима и различных этапов римской экономики и общества.
Roman Opus Mixtum Wall
Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)
РАННЕРИМСКИЕ СТЕНЫ
Каменные стены
Самые ранние римские стены представляли собой сухие каменные стены, построенные путем укладки камней разного размера один на другой без использования какого-либо раствора для соединения камней вместе. Эти стены иногда называют циклопическими в связи с гигантами греческой мифологии, называемыми циклопами, которые считались единственными, способными поднимать камни такого огромного веса. Развитие методов резки камня привело к строительству с использованием камней более похожего размера и формы, и к 6 веку до нашей эры римляне разработали метод строительства стен, который увеличил прочность стены, называемый 9.0064 opus quadratum , описанный латинским автором Витрувием в De Architectura. Каменные блоки одинаковой высоты укладывались параллельными рядами без чередования раствора на лицевой стороне стены, длинной и короткой стороне каменного блока. Римляне использовали блоки известняка или туфа, которые были в изобилии в Риме и его окрестностях, например, в карьерах, таких как Грот Оскура, отметив, что туф — это тип породы, сделанной из вулканического пепла, который относительно мягкий и поэтому легко режется.
Стены из кирпича, высушенного на солнце
До изобретения бетона стены домов строили из камней или сырцового кирпича, высушенного на солнце. Высушенный на солнце сырцовый кирпич или саман использовался во всем мире на протяжении тысячелетий. Он долговечен в сухом климате и, как известно, обладает отличными теплоизоляционными свойствами. Саман изготавливается путем смешивания земли (песка, ила и глины) с водой и органическим материалом, таким как солома или навоз, и разрезания на мелкие кусочки, чтобы он мог быстро высохнуть без растрескивания. Для того чтобы стены не трескались, в качестве фундамента на земле закладывали цоколи из камня или бутового камня шириной около 35 см (14 дюймов) для одноэтажных домов и шире для двухэтажных домов. Затем были помещены высушенные на солнце сырцовые кирпичи и скреплены глиной.
YouTube
Следите за нами на YouTube!
СТЕНЫ ВО ВРЕМЯ РЕСПУБЛИКИ И ИМПЕРИИ
Бетонная революция
К концу 3 века до н. э. римляне произвели революцию в строительстве, изобретя бетон. Бетон был разработан в результате экспериментов с конструкцией из строительного раствора из щебня под названием opus caementicium . Его изготавливали путем добавления вулканической пыли под названием пуццолана в раствор, сделанный из смеси кусков кирпича или камня, извести или гипса и воды. Pozzolana , который содержал как диоксид кремния, так и оксид алюминия, вызвал химическую реакцию, резко укрепившую когезию раствора. Современный бетон примерно в десять раз прочнее римского бетона, но пуццолан, содержащийся в opus caementicium , сделал римский бетон более устойчивым к непогоде. Например, недавнее исследование американских и итальянских ученых показало, что римские гавани в Средиземном море, сделанные из римского бетона, остались неповрежденными после 2000 лет постоянных ударов моря, в то время как бетон современных гаваней начинает разрушаться всего через 50 лет воздействия воды. морская вода.
Городская стена из камня и Opus Caementicium, Римские Эмпурии (фрагмент)
Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)
С открытием opus caementicium римляне начали строить стены из бетона гораздо быстрее, чем из тесаного камня. Стены имели внутреннее ядро, которое состояло из caementa (камней размером с кулак), уложенных в обильном растворе, и облицовки камнем или кирпичом, что также делало стены более приятными на вид. Облицовка и сердцевина стены были уложены и подняты вместе как единое целое, с двумя каменщиками, работающими с противоположных сторон. Видов облицовки было много. Opus incertum , представленный примерно в конце 3 века до н.э., представлял собой облицовку, состоящую из небольших каменных блоков, расположенных в случайном порядке. Opus reticulatum был представлен в конце 2 века до нашей эры и представлял собой более регулярную облицовку, в конечном итоге состоящую из блоков туфа квадратной или пирамидальной формы, расположенных в виде диагональной сетки. Многие ученые считают, что opus reticulatum был более эффективным способом возведения стен и требовал менее квалифицированного труда, поскольку задачи можно было легко разделить. Внешний вид 9.0064 opus reticulatum техника также совпадает с увеличением предложения рабского труда.
История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
В течение I века н.э. использование техники строительства стен opus testaceum заменило opus reticulatum . Opus testaceum представлял собой облицованный кирпичом бетон, а не туф или другие камни. В середине I века н.э. большинство стен облицовывалось преимущественно мелким кирпичом треугольной формы. Одной из причин развития кирпичной облицовки было развитие кирпичной промышленности и великий пожар в Риме в 64 г. н.э. при Нероне, который привел к строительству огнеупорных конструкций. Opus mixtum — это еще один тип opus reticulatum , техника, которая стала распространенной в I и II веках нашей эры. В технике opus mixtum панели reticulatum были разделены полосами облицовочного кирпича. Считается, что эта техника экономила рабочую силу и кирпичи, которые были относительно дорогими в то время. Получившуюся полосатую конструкцию можно увидеть во многих постройках Поздней империи и на стенах Константинополя. Дизайн полос также широко использовался в более поздней Византийской империи и даже повлиял на дизайн средневековых соборов, таких как собор Орвието в Италии.
Стена Opus Reticulatum, Помпеи
Дженсенс (общественное достояние)
Внедрение обожженных глиняных кирпичей
Высушенные на солнце сырцовые кирпичи были намного слабее, чем обожженные глиняные кирпичи, и их можно было использовать только для небольших построек. В результате для более крупных конструкций, в которых не было бетона, требовались камни или каменная арматура. Только начиная с правления Августа (27 г. до н.э. — 14 г. н.э.) технологии изготовления обожженных глиняных кирпичей, изобретенные греками, получили широкое распространение. Огнеупорные кирпичи изготавливались из глины: глину нужно было добывать из месторождений, измельчать, смешивать с водой и формовать в виде кирпичей. Эти кирпичи были высушены, а затем обожжены в камере при температуре около 1000 C. Глиняные кирпичи, первоначально зеленые, приобрели красно-коричневый цвет, поскольку минералы железа, естественно содержащиеся в глине, окислились.
Римляне разработали методы производства кирпича, и кирпичи стали основным строительным материалом в I веке н.э. для стен домов, римских бань и памятников. Кирпичи в основном использовались в качестве облицовки бетонных стен в Италии, тогда как в провинциях они могли использоваться в качестве основного конструкционного материала стены с полосами кирпичей, простирающимися на всю толщину стены. Вопреки распространенному мнению, мрамор не был распространен в Риме. На самом деле он не был найден нигде близко к Риму и поэтому редко использовался до правления Августа, основателя Римской империи, который сказал: «Я нашел Рим городом из кирпича, а оставил его городом из мрамора». Однако даже во времена Августа мрамор использовался только для облицовки стен нескольких памятников, таких как Храм Венеры и Базилика Юлии.
Римский штампованный кирпич
Hartmann Linge (CC BY-SA)
Римские кирпичи были длиннее и меньшей высоты, чем современные кирпичи, и изготавливались различных форм и размеров (квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые), причем самые длинные кирпичи имели длину более 90 см (3 фута). Самый распространенный размер кирпича составлял 1,5 римских фута на 1 фут (1 римский фут = 0,97 современного фута или около 30 см). Римские легионы, штамповавшие кирпичи своей маркой, также распространяли ноу-хау Рима по изготовлению кирпичей по всей империи. К началу 2 века н.э. на кирпичных штампах были указаны имена консулов и год производства, что облегчило археологам датировку конкретной постройки.
ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СТЕНЫ
Стена Сервиана
Римляне построили массивные стены для защиты своих городов, а иногда и военных лагерей. Метод, с помощью которого эти стены были построены, менялся по мере развития методов строительства. Первоначально стены строились из плотно подогнанных друг к другу массивных каменных блоков неправильной формы, подобно стенам, построенным микенцами. Одной из первых важных оборонительных стен была Сервианская стена (длиной 11 км или 7 миль), названная в честь римского царя Сервия Туллия и построенная примерно в 6 веке до нашей эры. Стена имела толщину 3,6 м (12 футов) в основании и до 10 м (32,8 фута) в высоту. Он был улучшен после разграбления Рима галлами в 4 веке до нашей эры и оказался очень эффективным против армии Ганнибала во время Второй Пунической войны. Он был построен из больших блоков туфа, легко доступных недалеко от Рима, уложенных один на другой с помощью opus quadratum техника. На некоторых участках стены был глубокий ров, чтобы сделать ее выше, а на других участках вдоль внутренней части стены были земляные насыпи, которые делали ее толще и служили базой для римских солдат.
Стены Аврелиана
К началу Империи Рим вырос за периметр Сервианской стены, и стена постепенно удалялась в течение первых трех столетий империи по мере роста территории и военной мощи Рима. Только во время германских вторжений в 3 веке н.э. император Аврелиан построил 19км (12 миль) Аврелианских стен вокруг Рима, которые охватывали большую территорию, чем предыдущие сервианские стены. У них была башня каждые 30 м (97 футов) или около того, и к 6 веку нашей эры у них было 383 башни, 18 главных ворот и они были оснащены множеством сложных оборонительных вооружений, включая катапульты.
Стена Адриана
Зоонабар (CC BY)
Пограничные стены
У Рима было всего несколько стен, защищающих его границы. Стена Адриана была построена с 122 по 128 год н.э. на пиктской границе для защиты границ римской провинции Британия. Он был построен с использованием только местных материалов, а не бетона, для которого требовалось большое количество воды, и не кирпичей, которые нельзя было производить на месте в больших количествах. Стена имела ядро из земли или глины с камнями и была облицована крупными камнями в мягком растворе. Его длина составляла 117,5 км (73 мили), высота от 3 м (90,8 фута) до 6 м (20 футов) в толщину и до 6 м в высоту. Через каждые пять римских миль (7,5 км или 4,7 мили) у стены был форт, состоящий из гарнизонов пехоты и кавалерии.
Стена Антонина была построена с 142 по 154 год н.э. дальше к северу от стены Адриана, в основном для защиты границы от каледонцев. Он был примерно 63 км (39 миль) в длину, 5 м (16 футов) в ширину и 3 м (10 футов) в высоту. У стены был каменный фундамент, но она была построена из дерна, а не из камня, поэтому сегодня она едва видна. От него отказались всего через восемь лет после завершения из-за его ограниченной эффективности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По мере развития строительных технологий менялись и методы возведения стен. На строительство стен в Древнем Риме также влияли внешние факторы, такие как доступность строительных материалов и легкая поставка рабского труда или рабочей силы, например, в случае многих оборонительных стен, которые были построены римскими солдатами.