Ресепшн гостиницы интерьер: Интерьер ресепшн — 76 фото

Интерьер отеля в скандинавском стиле

Одним из актуальных направлением интерьера 2019 является скандинавский стиль. Его черты используют не только при обустройстве дома, квартиры, но и отелей, чтобы у постояльцев возникало чувство домашнего уюта и теплоты. Он подойдет для гостиниц, расположенных в прибрежной зоне или горнолыжном курорте.

Особенности

Среди классических интерьеров популярным считается скандинавский. Он зародился в 30-50-х годах в странах Северной Европы. Его основоположниками являются Финляндия, Швеция, Дания, Норвегия. Успех направления обусловлен комбинацией национальных и интернациональных черт.

Главная особенность стиля – сочетание природных материалов, грамотное распределение холодных и теплых тонов, использование текстиля из натуральных тканей, дарящих теплоту и комфорт. Он был сформирован под воздействием климата, для которого свойственна прохладная погода, частые осадки, ветра. Именно поэтому при обустройстве домов ставку делали на уют.

Главные отличия:

  • Обильное использование дерева (дуб, сосна, бук и другие). Это мебель, отделка пола, стен, потолка, декоративные элементы;
  • Использование белых тонов. Они служат контрастом, создают атмосферу легкости и свежести. В белых оттенках делают потолок, стены;
  • Стены без рисунка. Они выдержаны в одном цвете. Не подходит поклейка обоями с узором. Однотонную поверхность делают в белом, светло-сером, бежевом, светло-голубом или светло-бирюзовом цвете;
  • Плотный текстиль на окнах, хлопковые или шерстяные ковры на полу – все это подарит настоящее тепло и уют. Приветствуется рисунок в виде абстракции, орнамента, в морском стиле. Избегают цветочного принта;
  • Натуральный или искусственный камень при отделке пола, подоконников, лестниц, столешниц;
  • Много света. Качественное освещение создают большими окнами, которые не завешивают полностью, точечными светильниками;
  • Много места. Приветствуются функциональные зоны, которые не разделяют стенами, а зонируют мебелью, освещением;
  • Яркие элементы декора. Если в интерьере преобладают простые тона (белый, синий, коричневый, зеленый, серый), то их обыгрывают яркими предметами декора. Скандинавы любят украшать стены картинами, нестандартными полками.

Какую мебель выбрать для отеля в скандинавском стиле?

Огромную роль при обустройстве дизайна гостиницы играет мебель для отеля. Чтобы соответствовать направлению, нужно делать ставку на изделиях из натурального дерева, либо материала, имитирующего природную фактуру, — МДФ, экошпон, ДСП (ЛДСП). Оттенок может быть светлым или насыщенным – под дуб, орех, ясень, хвойные породы. Избегают тона венге.

Приветствуются конструкции простой формы, без броского, напыщенного декора, свойственного ампиру. При этом они могут выглядеть массивно и добротно.

Поверхность мебельного гарнитура передает теплый натуральный оттенок. Если стены насыщенных тонов (синий, серый), то приветствуется мебель с крашеным фасадом в белые и бежевые цвета.

Эти простые правила помогут вам наполнить отель скандинавским уютом и комфортом. Постояльцы точно будут в восторге и захотят вернуться снова.

Дизайн проект роскошного отеля Gamma Hotel




Уникальные отели Мира


Современный отель Gamma Hotel после капитальной реконструкции превратился не только в звёздную гостиницу, но и в функциональное пространство, в котором творческие люди будут чувствовать себя в органичной среде. Основной сутью перепланировки было модернизировать помещение и сделать его таким, какой способен удовлетворить различные потребности в использовании.

Для потребностей клиентов в здании разместили конференц-зал, уютный ресторанчик. Большое внимание уделялось эстетической привлекательности каждой отдельной зоны, структура полностью адаптирована под запросы визитёров заведения.

Основное направление было выбрано согласно с Salone del Mobile di Milano, для которой этот район был выбран как самое подходящее место для проведения Fuori Salone. В архитектуре планировка основана для особых приёмов, на создание тематических островков, разделённых колоннами как перегородками.

 

Доминирующим элементом дизайна интерьера являются вертикальные ламели из дерева, ними украшены панели стен и некоторые перемычки между отдельными областями в пространстве, стойки. Такие ширмы не формируют полной конфиденциальности, но визуальные эффекты достигаются в полном объёме. Их создавали для организации в общем виде простоты и непринуждённости, они отлично смягчают атмосферу.

Сочетание инновационных материалов с некоторыми более традиционными способно в полной мере обеспечить большое живописное воздействие, усиливающее игру света. А освещение действительно вызывает восхищение. На потолке в конструкции специально установили прямоугольные ниши, а в нескольких сантиметрах расположен латунный блок, которые отражает свет и рассеивает его по всему пространству.

По периметру стыка стен и потолка установлена светодиодная подсветка, которая визуально расширяет границы стен и делает образ более объёмным. Так же в дополнение к вышеописанным примерам используются точечные светильники, классические лампы с утончёнными абажурами и аналогичные бра.

Обстановка выглядит спокойной и вдохновляющей благодаря применению полихромных материалов, например, древесины тёплого оттенка, которая сливается с шикарными единичными мраморными стойками.

Для оживления пространства в формировании соответствующего образа задействованы растения, рассаженные в соответствующие вазоны и расставленные в разных местах.

В роскошных белоснежных вазах размещаются декорации из сухих веток, окрашенные в ослепительно белый цвет. Красиво и ненавязчиво выглядят оригинальные картины с мха, которые оживляют будничность и серость отделки.

В номерах проект сосредоточил свои усилия на незначительном рестайлинге полового покрытия и обивки на мебели, при этом, особое внимание уделяется тонам и цвету в интерьере, для соответствия новой концепции. Применяется белый оттенок в разных вариациях, серый нескольких версиях, что создаёт монохромную палитру.

Дополняется спокойный образ монотонным освещением с возможностью регулирования интенсивности. Торшеры и настольные лампы – основные источники света, не считая встроенных в потолок светильников.

Современный дизайн гостиницы привлекает своей спокойной атмосферой. Для формирования соответствующего образа в отделке использовались монохромные оттенки и мягкое рассеянное освещение.

Элегантные предметы меблировки соответствуют обстановке благодаря своему утончённому виду и контрастными оттенками поверхностей.

Невероятно привлекательный и функциональный интерьер насыщен удивительным шармом и романтичным очарованием – это идеальная среда для полноценного отдыха и проведения мероприятий.

Категории: West Europe • Италия • Милан

Вам также понравится






6 лет назад

Kameha Grand Bonn, грандиозный 5-звёздочный отель, открывший свои двери в в конце 2000-х…








6 лет назад

Светлый и роскошный курортный отель Finca Cortesin расположился на холмах южной Испании между. ..








6 лет назад

В двух часах езды от Милана, Вероны и Венеции, находится Гранд-отель Villa Feltrinelli, построенный…








6 лет назад

Отель The Gritti Palace, размещается в восстановленной в первозданном великолепии аристократической…








6 лет назад

Шикарный горный курорт Les Fermes de Marie, окружённый частными садами и красивыми природными…








6 лет назад

Престижная гостиница Belmond Hotel Splendido находится в итальянском городе Портофино, рядом с…


3 Модные панели для приемных в отелях

  • Без категории

Гостиницы сами по себе представляют огромную индустрию. Им предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией между собой. Отели должны поддерживать отличную репутацию, чтобы привлекать клиентов. Они должны быть уникальными и обновляться, чтобы выжить в отрасли. Таким образом, вам нужно произвести наилучшее впечатление на всех гостей с помощью отличного оформления приема. Вот три модных панно, которые вы можете использовать для оформления приемной в отеле.

Стеновые панели Activity

Стойка регистрации отеля — это место, где клиенты ждут. В этой зоне будут диваны и кушетки, где люди могут сидеть и отдыхать. Вы можете предоставить им газеты и журналы для чтения. Чтобы сделать ваш отель особенным и захватывающим, вы можете использовать настенные панели для активного отдыха в зоне стойки регистрации отеля. Существует множество видов стеновых панелей для занятий, предназначенных для разных возрастных групп. Они крепятся к стенам и могут использоваться кем угодно. Эти настенные панели могут занять посетителей и развлечь их, пока они ждут.

Художественные стеновые панели

Художественные стеновые панели — это виды стеновых панелей, которые изготавливаются на основе интересов и вкусов клиентов. Это могут быть деревянные художественные стеновые панели, стеновые панели с 3D-тиснением, цветочные художественные панели, настенные панели с ландшафтным искусством и многое другое. Вы просто выбираете те, которые вам нравятся, и устанавливаете их на стойке регистрации вашего отеля. Они украсят приемную и произведут впечатление на ваших клиентов.

Металлический декор

Для привлечения клиентов важно, чтобы зона регистрации выглядела блестяще и стильно. Благодаря этим блестящим элементам больше людей захотят войти и остаться в них. Используйте металлические декоры, чтобы место выглядело богато и роскошно. Посеребренный или позолоченный декор придаст классический королевский вид зоне рецепции отеля. Если вам не нравится серебро или золото, вы можете даже выбрать декор из латунного материала, который очень популярен для отелей. Есть и другие сплавы, которые вы можете выбрать для внутренней отделки зоны ресепшн. Выбор металлического декора, безусловно, поможет улучшить внешний вид стойки регистрации вашего отеля.

Materials Inc.

Materials Inc. — это место, где вы можете найти высококачественный шпон, поверхности, декоративные панели, двери, полы и другую продукцию. С момента своего основания в 2000 году компания Materials Inc. стала признанным брендом в отрасли. Профессиональная команда по продажам, дружелюбный персонал по обслуживанию клиентов и сильные маркетинговые усилия позволили нам зайти так далеко. Мы стремимся предоставить вам лучшие продукты и обслуживание клиентов.

Узнав больше о модных панелях для приемных в отелях, вам может быть интересно узнать больше о том, как вы можете оформить свой отель. Обратите внимание на тисненые деревянные панели, которые мы можем предложить. Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации!

Делиться:

Предыдущий пост

Darmowe Spiny 2022

Следующий пост

3 совета по выбору доски настроения для дизайна интерьера

Почему универсальный дизайн — лучший способ преобразить приемную отеля

Strategic Ins

  • Экспертиза
  • Архитектура
  • Дизайн Сборка
  • Машиностроение
  • Дизайн интерьера и закупки
  • Ландшафтная архитектура
  • Планирование и консалтинг
  • Универсальный дизайн
  • Водные ресурсы
  • Окружающая среда
  • Сообщество
  • Здравоохранение
  • Корпус
  • Промышленный
  • Обучение
  • Розничная торговля
  • Проживание пожилых людей
  • Рабочее место
  • Поклонение
  • Прогрессивный АЕ
  • Чистые помещения
  • Сообщество
  • Новости компании
  • Дизайн
  • Здравоохранение
  • Корпус
  • Промышленный
  • Дизайн интерьера
  • Обучение
  • Смешанное использование
  • Розничная торговля
  • Проживание пожилых людей
  • Устойчивый дизайн
  • Универсальный дизайн
  • Водные ресурсы
  • Рабочее место

Почему универсальный дизайн — лучший способ преобразить приемную отеля

Майкл Перри
0 комментариев |

23 февраля 2023 г.

Стойка регистрации была визитной карточкой гостеприимства на протяжении десятилетий, но в век технологий она так же необходима, как и раньше? Сегодня все больше отелей отказываются от традиционных операций на стойке регистрации, предлагая цифровые услуги регистрации и киоски для оптимизации процесса; позволяя гостям быстро зарегистрироваться, не ожидая очереди или даже не взаимодействуя с администратором. Означает ли это, что стойки регистрации устарели или они просто развиваются со временем?

Оба. Хотя технологии сделали стойку регистрации менее необходимой, это не означает, что она полностью излишня. Отели полагаются на технологии для улучшения операций и обслуживания клиентов и в то же время переосмысливают и переосмысливают то, чем может быть стойка регистрации. Это действительно идеальный пример универсального дизайна в действии.

Ожидание своей очереди за гигантским столом может оттолкнуть гостей, измученных долгим путешествием, утомленных родителей, борющихся с перевозбужденными детьми, или гостей в инвалидных колясках, которые не могут ничего видеть. Внедряя новые технологические процессы и отказываясь от физического стола, отели лучше оснащены для удовлетворения индивидуальных потребностей всех посетителей.

Избавление от физической стойки регистрации также устраняет барьер между персоналом и гостями. Отели создают больше атмосферы лаунж-стиля. Лобби теперь используются как интерактивные центры, где клиенты могут найти полезную информацию о своем посещении, задать вопросы, получить полезные советы и многое другое. Таким образом, отели создают индивидуальный, но равноправный опыт для каждого гостя — основные ценности гостеприимства и универсального дизайна.

Предоставление образцового обслуживания всегда будет главным приоритетом в гостиничной индустрии, но то, как гостиница предоставляет эти услуги, должно развиваться, чтобы удовлетворять разнообразные потребности своих гостей. Вот одиннадцать способов, которыми отели могут использовать универсальный дизайн для наилучшего обслуживания гостей:

  1. Наличие входа без ступенек и порогов обеспечивает высокую доступность для всех гостей.
  2. Используйте правильно распределенное освещение, чтобы устранить темные пятна, которые могут привести к зрительным помехам.
  3. Установите автоматические двери в подъездах и централизованных туалетах, чтобы облегчить доступ в эти помещения.
  4. Обеспечьте достаточное открытое пространство для лучшего движения, будь то гость, путешествующий с несколькими чемоданами, или гость, путешествующий в инвалидной коляске.
  5. Используйте цвета, контрастность, символы и подходящий размер текста для гостей с нарушениями зрения, чтобы различать элементы в зоне приема.
  6. Обеспечьте низкую стойку регистрации с пространством для коленей под ней, чтобы гости в инвалидных креслах могли вести дружескую беседу лицом к лицу.
  7. Будьте преднамеренны в своих стратегиях навигации, таких как четкие указатели на стойке регистрации, лифтах, ресторане и туалетах, чтобы их было легко найти и понять.
  8. Убедитесь, что любые предметы самообслуживания из кладовой или кафе находятся в пределах досягаемости сидящего человека.