Рено колеос интерьер: Renault Koleos . Renault Koleos

Содержание

Тест-драйв Renault Koleos 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Чуть больше двух лет тому назад я уже рассказывал о Renault Koleos. С тех пор автомобиль обновился снаружи и внутри, а главное – подешевел! Итак: что собой представляет кроссовер Renault Koleos 2020 модельного года, как едет автомобиль, в чем особенности модели, сколько за него просят? Все главные вопросы (и ответы на них) найдете в статье ниже.

Зміст

  • 1 Обновленный Renault Koleos? А так сразу и не скажешь…
  • 2 А что внутри? Интерьер изменился более существенно?
  • 3 А на ходу и под капотом отличия есть?
  • 4 Ладно, понятно. Упоминали про цену – так сколько стоит? И кто в конкурентах?
  • 5 Что в итоге?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Обновленный Renault Koleos? А так сразу и не скажешь…

Да, внешних перемен немного. Узнать обновленный кроссовер Renault Koleos 2020 можно по измененному переднему бамперу: появилась горизонтальная хромированная полоса, серебристая вставка-«губа» в самом низу, а также более строгое оформление ниш под противотуманные фары. Кстати, последние отныне выполнены на светодиодах. И еще одна перемена: планки на решетке радиатора получили декоративные «зубцы».

Изменений на боковинах и сзади еще меньше. Обновленный автомобиль со стороны можно опознать по новым колесным дискам (да и то лишь в старшей комплектации INTENSE, как тестовый автомобиль) и видоизмененным накладкам-вставкам в передних дверях. Традиционно для подобных промежуточных обновок, слегка изменился задний бампер. Даже не весь бампер, а его нижняя часть и декор, имитирующий выхлопные патрубки. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Кроссовер Renault Koleos 2020 стал более строгим и подтянутым, а визуальная массивность была и раньше. Ввиду небольшой распространенности в Украине, автомобиль по-прежнему воспринимается эксклюзивно – но, в тоже время, солидно и дорого. Все обновления произошли в мелочах: хром на переднем бампере, колесные диски, декор в дверях и заднем бампере. Противотуманные фары теперь выполнены на светодиодах, они умеют подсвечивать повороты: включаются автоматически с поворотом колес влево/вправо. Основные фары и раньше были светодиодными, также имеется система автоматического переключения света «ближний/дальний» (работает на дистанции 600 м).

Курс

Frontend розробка

Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

А что внутри? Интерьер изменился более существенно?

На первый взгляд, перемен внутри и вовсе нет. Но при детальном изучении оказывается, что внутри изменений едва ли не больше, чем снаружи. Главное – передние кресла. Во-первых, это по-прежнему «кресла»: широкие и мягкие, комфортные и удобные, с подогревом и вентиляцией. Одна беда: рослым водителям может недоставать диапазона продольной регулировки. Во-вторых, в нижней части сиденья теперь появилась выдвижная поддержка для ног, а в верхней части спинки – красивая ромбовидная отделка и «обнимающие» подголовники-книжечки. Кстати, декор на передней панели и дверях теперь также выполнен в «ромбик» и смотри намного интереснее прежних глянцевых вставок. Хотя в целом передняя панель осталась прежней: основу задает вертикальный дисплей мультимедиа R-Link 2 (теперь с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), по бокам расположены «ушки» дефлекторов вентиляции, снизу – массивная центральная консоль со скошенными ручками-распорками. Панель приборов также без перемен: 7-дюймовый ЖК-дисплей и пара аналоговых указателей.

Сзади также имеется важное улучшение: появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Правда, лишь в двух положениях. Все остальное для удобства пассажиров было и раньше: огромный запас места для ног, подлокотник и подстаканники, дефлекторы вентиляции, подогрев сидений. Аналогичной можно сказать и про багажник – он изначально был большим, с электроприводом крышки и парочкой ниш-полок под мелочевку.

Однако в ходе обновления в багажнике так и не появились крючки для пакетов. Кроме того, остались прежние кнопки стеклоподъемников, где подсветка и «АВТО»-режим имеется лишь у водительского стеклоподъемника. Хотя даже на младшей модели Renault Kadjar используется более современный блок кнопок стеклоподъемников. Вот еще замечание – подогрев руля не по всему ободу, а лишь в местах хвата. Жаль, но вот в таких мелочах Renault Koleos 2020 не дотягивает до того высокого статуса, который задает его внешний вид и оформлении салона.

Глобально салон не изменился: классический стиль, вертикальный дисплей RLink 2, мягкие отделочные материалы, отличная кожа, ЖК-приборы. Новая обивка «ромбиком» добавляет ощущения «премиума», а выдвижные валики – удобства при посадке в дальней дороге. Кроме того, два передних сиденья предлагают выдвижной валик под ноги, а кресло водителя – еще и массаж. Сзади дополнительно появилась регулировка угла наклона спинки: пусть всего два положения, но оба удобны, можно принять положение «полулежа» в дальней дороге. Жаль, в некоторых мелочах автомобилю по-прежнему есть, куда расти: подогрев руля лишь в местах хвата, простые кнопки стеклоподъемников, недостает крючков в багажнике. Хотя сам багажник хорош: большой и правильно-прямоугольный, есть электропривод крышки.

А на ходу и под капотом отличия есть?

Вот здесь перемен нет. Автомобиль настроен на комфорт и вальяжность в движении. К примеру, при резком старте с места, он берет паузу 1-2 секунды «на подумать»: есть заминка турбодизельного мотора, да и «автомат»-вариатор на старте срабатывает мягко. Но чем больше оборотов и скорости – тем лучше становится взаимосвязь между мотором и педалью акселератора: управлять разгоном удобно, начиная с 1,5-2 тыс. об/мин, двигатель не жалеет тяги, а в CVT-вариаторе напрочь пропадает желание «жевать резину». Потому, что резины здесь нет: в модели Renault Koleos использован не клиноременной, а клиноцепной вариатор (с усиленной металлической цепью) – правильный выбор для кроссовера, который может нередко заезжать в грязь под тарахтение своего тяговитого турбодизеля.

Кстати, а ведь мотор вы будете слышать частенько: на низких оборотах – тарахтение и мелкие вибрации, на средних – заметный гул. Хотя на высокой скорости шум работы двигателя уже незаметен. Но не потому, что турбодизель работает тише, а потому, что его заглушают аэродинамические шумы и звук из колесных арок. Нельзя назвать звукоизоляцию плохой, но происходит ситуация, аналогичная с восприятием салона: автомобиль претендует на большее, он задает довольно высокий уровень ожиданий – но какая-то деталь (в данном случае «шумка») подводит. Хотя признаю, что именно при трассовом режиме езды Renault Koleos 2020 раскрывается во всей красе: стабильность локомотива-теплохода-самолета на прямой, мерное покачивание на крупных неровностях, едва заметные шлепки шин на разновеликих ямах, хороший запас тяги для обгона ходом. Если предпочитаете дальние путешествия большой семьей (и готовы простить звукоизоляцию) – кроссовер Renault Koleos 2020 близок к идеалу.

Под капотом установлен 2-литровый турбодизель на 177 л.с., который не любит резких разгонов с места, но на средних оборотах тянет отменно – отличный вариант для трассовых обгонов сходу. «Автомат» в виде CVT-вариатора научен имитировать передачи при разгоне «с педалью в пол»: субъективно это прибавляет ощущение динамики, на ходу никаких замечаний к работе. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,8 секунды: до «паспорта» чуть не дотянул (спишем это на зимние шины?). А вот городской расход отличается заметно: 8-12 л в зависимости от стиля езды и наличия пробок, в среднем получалась «десятка». На трассе автомобиль экономичен: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива укладывается в 6-8 л на 100 км пути. В принципе техника под капотом не изменилась – и расход также. При езде по неровным дорогам и на бездорожье кузов немного скрипит, а полный привод в режиме «AUTO» всегда отдает приоритет передним колесам: советую при съезде на любую грунтовку, в песок или грязь сразу подключать «4WD LOCK».

Но если любите динамичный драйв и резкие перестроения – то автомобиль не для вас. Помимо вышеупомянутой паузы на старте, также отмечу и вальяжность в резких поворотах: автомобиль все делает неспешно, поворачивает степенно, как бы намекая на свои немалые габариты и солидный характер. Признаться, в этом классе есть автомобили схожего размера, которые интереснее в управлении и «моложе» в характере. Да и парочка конкурентов прибавились, которые уже могут поспорить с Renault Koleos по комфорту подвески.

Ладно, понятно. Упоминали про цену – так сколько стоит? И кто в конкурентах?

В ходе планового обновления, о котором идет речь, Renault Koleos 2020 также получил новые моторы – но только на европейском рынке. А в Украине для модели по-прежнему предлагается лишь один вариант: 2-литровый турбодизель (177 л.с.), «автомат» в виде CVT-вариатора, полный привод на основе фрикционной муфты. Есть лишь выбор из трех комплектаций, плюс к каждой из них можно заказать некоторые опции. Важно отметить, что при покупке автомобиля в кредит по программе «Renault Бонус», кроссовер Renault Koleos продается по сниженной цене (-70 тыс. грн.), поэтому для каждого варианта существует сразу два прайса.

Итак, гамму модели открывает комплектация LIFE: шесть подушек безопасности, ABS+ESP, контроль давления в шинах, задний датчик парковки, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и подлокотником, фирменная аудиосистема с Bluetooth, 17-дюмовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 781 тыс. грн. ($28 тыс.) или от 711 тыс. грн. ($25,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

На следующем уровне расположена комплектация ZEN, которая добавляет: камеру заднего вида, противотуманные LED-фары, 2-зонный «климат», ключ-карту «Свободные руки», систему мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше. Цена Renault Koleos ZEN – от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) или от 762 тыс. грн. ($27,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

Наконец, максимальная комплектация INTENSE дополнительно предлагает: передний датчик парковки, полностью светодиодные фары (Full LED), вентиляцию передних сидений, систему «Easy Break» для быстрого складывания задних сидений, кожаную отделку салона, мультимедиа R-Link 2 с увеличенным 8,7-дюймовым дисплеем, контурную светодиодную подсветку салона, серебристую накладу переднего бампера, боковой хром-молдинг, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 902 тыс. грн. ($32,5 тыс.) или от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

Обновленный Renault Koleos 2020 не подорожал, а подешевел относительно прошлого! Сейчас автомобиль в максимальной комплектации INTENSE можно купить за $30-32 тыс. (с программой Renault Бонус или без) – и это меньше, чем два года назад на старте модели стоил Renault Koleos в «базе»! Тестовый автомобиль (комплектация INTENSE плюс опции) стоит около $32-34 тыс. (с учетом Renault Бонус или нет) Особенности комплектации INTENSE: фары Full LED, контроль «слепых зон» боковых зеркал, камера заднего вида, приборы с ЖК-дисплеем, вентиляция передних сидений, мультимедиа RLink c 8,7-дюймовым дисплеем. Дополнительные опции в тестовом авто: автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности, кожаная обивка «NAPPA», панорамная крыша-люк.

За минувшие два года соперников прибавилось. Плюс кроме банального увеличения числа конкурентов, также есть еще один важный нюанс. Ранее кроссовер Renault Koleos был одним из лидеров по ездовому комфорту. Но сегодня – после выхода на рынок Toyota RAV4 с очень энергоемкой подвеской, дебюта откровенно мягкого Citroen C5 Aircross, появления новых поколений Subaru Forester и Honda CR-V с удачной настройкой ходовой – вдруг появилось немало альтернатив для любителей мягкой и «всепрощающей» подвески.

Если вам хочется драйва, то по-прежнему существует классная модель Mazda CX-5, а если требуется еще и большой салон – то добавилась новинка SEAT Tarraco. При этом никуда не делись прошлые соперники в виде Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Mitsubishi Outlander…

В этом классе всегда шла нешуточная борьба, а теперь добавилось еще пара-тройка важных новинок-конкурентов. Чем ответит Renault Koleos 2020? В условиях ограниченного выбора версий остается уповать лишь на прайс: пожалуй, один из самых выгодных вариантов по соотношению размеров, мощности, комплектации – и запрашиваемой цены.

Что в итоге?

Чуть больше двух лет назад я выдал Renault Koleos большие авансы – а они, откровенно говоря, оправдались слабо: автомобиль вошел в «десятку» списка со своими прямыми конкурентами, но за два года было продано столько, сколько самые успешные соперники продают за месяц. По итогам обновления не ждите чудес – кроссовер в целом остался прежним, улучшился в некоторых деталях (хотя и не во всех).

Однако я по-прежнему верю в Renault Koleos: это выбор для покупателя, который свободен от предрассудков, хочет получить связку «дизель + автомат + полный привод», хороший комфорт в езде, просторный салон и большой багажник, отменное оснащение. Тем приятнее, что теперь все вышеперечисленное предлагается по крайне заманчивой цене – пожалуй, это и есть главные итоги обновления Renault Koleos 2020.

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 dCi (177) CVT XTronic 4x4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,67 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 505 л (5 мест) до 1777 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1817 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,0 л

Мощность – 177 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т; 209 Нм на 1 т

Привод – полный привод, три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK)

Трансмиссия – «автомат» CVT X-Tronic (CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 201 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Страна производства – Южная Корея

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 711 тыс. грн. или $25,5 тыс. (с учетом «Renault Бонус»)

Цена тестового автомобиля – около 900-950 тыс. грн. или $32-34 тыс. (с/без «Renault Бонус»)

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Renault Koleos в новом кузове, цены и характеристики.

Французский автопроизводитель Renault у российского автовладельца уже давно ассоциируется с бюджетными автомобилями. Но компания постепенно разрушает шаблон. В 2019 году в Москве и регионах продается оригинальный кроссовер Renault Koleos в новом кузове.

Миром автомобилей управляют унификация и глобализация. Увы, автоконцерны уже не в состоянии позволить себе создать платформу и построить на ее базе только одну модель. Как похожи между собой будут автомобили, созданные на одной платформе, но с разными агрегатами? Предсказать это невозможно. Кто-то решит ограничиться заменой шильдиков. Но есть и исключения, когда степень родства можно определить только после тщательного обзора технических характеристик.

Новый Koleos относится к последней категории. Он и в первом поколении был очень близок с Nissan X-Trail. Тогда и сейчас – он не похож на японца. Вместо японской сдержанности и невзыскательности машина имеет яркий, типично французский дизайн.

Кстати, этим дизайном не удивишь европейцев – не первый год автомобили Renault продаются в Европе в новом уникальном стиле. Для России такой образ в новинку. Ведь раньше россияне не любили большие автомобильные марки, а в кризисные годы линейка Renault сжалась только до бюджетных моделей.

Экстерьер Renault Koleos 2

Содержание страницы

  • 1 Экстерьер Renault Koleos 2
  • 2 Салон Renault Koleos второго поколения
  • 3 R-Link Renault Koleos
  • 4 Комплектации и цены Koleos
  • 5 Доступные цвета Рено Колеос
  • 6 Технические характеристики Renault Koleos в новом кузове
  • 7 Габаритные размеры кроссовера Колеос

Глядя на новый Renault Koleos, в глаза бросается дизайн. Если старая модель имела не эффектную внешность, то эта машина требует, чтобы на нее смотрели, а цена – доступная для авто такого класса.

Машина выглядит дорогой не случайно – этот стиль разрабатывался под руководством Лоренса ван ден Акера. Это старший-вице президент по дизайну. Новый Колеос выглядит, как авто бизнес-класса и буквально демонстрирует силу.

Выделяет машину в потоке машин новая светодиодная оптика. Снизу строгий взгляд подчеркивают дневные ходовые огни. Решетку радиатора не меняли, но усовершенствовали с помощью хромированных полосок. Теперь кроссовер выглядит строже.

Бампер на машинах первого поколения был сделан закругленным, а сам автомобиль имел добрый внешний вид. Передний бампер нового Renault Koleos приобрел грубую форму и теперь выделяется резкими формами. В нижней части бампера с двух сторон французы установили противотуманные фары. Посередине имеется дополнительная решетка для обдува мотора. Внизу она выделяется за счет черного сплитера.

В Koleos второго поколения увеличился капот. Формы от шильдика продолжаются до лобового стекла. Крышка капота ложится поверх крыльев. Наблюдательные автолюбители здесь могут заметить, что машина обновилась внешне и внутренне.

Сбоку Колеос также изменился. От того кузова, который знали раньше, не осталось ровным счетом ничего. Тот добрый внешний вид заменен строгими и более современными формами. Передние крылья повторяют геометрию передних фар вплоть до дверей.

На дверях нового Renault Koleos находятся отверстия для воздуха. В нижней части дверей дизайн подчеркнут при помощи изгиба. Все это дополняется широкой хромированной вставкой. Дверные ручки остались стандартными – они хромированные и имеют кнопку для открытия двери.

Что касается задней части, то здесь все новое. Больше закругленной оптики – ее сменили строгие и удлиненные фонари. Задняя часть стала строже. Все говорит, новый Renault Koleos – это солидное авто. В верху, над стекломантикрыло. Задние фонари стали вытянутыми. Под эмблемой Renault большими хромированными буквами написано название модели. Оптика светодиодная, такая же, как и спереди.

Крыша в зависимости от конкретной комплектации может быть обыкновенной или же панорамной. На крыше есть рейлинги для крепежа багажника и других приспособлений.

В общем и целом можно сказать, что Koleos стал значительно привлекательней. Машина выглядит очень дорого и солидно.

Салон Renault Koleos второго поколения

Если задаться целью, сравнивать интерьер нового Рено Колеос и салон первого поколения, то отличия видны даже невооруженным глазом. Обыкновенный и ничем не примечательный, недорогой салон в машине первого поколения, а в новой модели очень богатый и хорошо оснащенный различными электронными системами.

В середине центральной консоли находится 8,7 дюймовый экран, являющийся центром управления. Под этим дисплеем расположили системы управления климатической системой, подогревом кресел и другие функции.

Аналоговая приборная панель превратилась в цифровую – она реализована на базе семидюймового дисплея. На экран выводится текущая скорость Renault Koleos 2, а также другие важные параметры. По бокам от дисплея на приборной панели размещены датчики температуры и топлива в баке. Эффектно выглядит новая подсветка панели приборов, а также дверных накладок и отсека возле рычага.

В новом салоне другой руль – измененный старый. Снизу рулевое колесо слегка приплюснутое, но такое же трехспицевое. В центре – классический шильдик Renault, на спицах – кнопки и другие органы управления мультимедийной системой. Рулевое колесо отделано кожей, как и вся панель.

Потолок внутри Renault 2 белый до панели приборов. Панель отделали в черном цвете. Дверные ручки и кресла могут быть и в других цветах. По периметру интерьер украсили вставками из черного дерева, а в качестве опции можно заказать дизайн с хромированными деталями.

Отделка салона – качественная мягкая ткань. В средних комплектациях доступна кожа, а в максимальной версии кожа комбинируется с перфорированной и обыкновенной.

Кресла последнего Renault Koleos стильные и современные. Сидеть удобно. Обтекающая боковая поддержка дает возможность без усталости двигаться на большие расстояния. На заднем ряду с комфортом разместятся трое пассажиров. За счет специальной модульной платформы CMF им не будет тесно.

Салон Koleos от Renault отличный. Прошлая модель внутри выглядела беднее.

R-Link Renault Koleos

Автомобиль оснащается мультимедийной системой R-Link. Этот комплекс разработан при содействии голландских специалистов из Tom-Tom. Сенсорный 8-дюймовый дисплей интегрирован в приборную панель автомобиля и позволяет управлять всем, что есть в машине.

Система много функциональна, так как построена на базе Android. Здесь есть все, что нужно. В функционале: бортовой компьютер, навигация, центр развлечений, система уровня загрязнения окружающей среды и другое.

Комплектации и цены Koleos

Новый Renault Koleos второго поколения предлагается в двух версиях оснащения. Это:

  • Executive;
  • Premium (бензин, дизель).

Базовая комплектация для России стоит от 23 тыс. долларов. В максимальном оснащении цена кроссовера составляет от 29 000 долларов. Такие цены обуславливаются бюджетностью, хотя характеристики и оснащение солидные. Старт продаж в России начался в начале 2017 года. Модель уже успели оценить отечественные автолюбители – цены доступные.

Доступные цвета Рено Колеос

Кузов окрашивается в восемь цветов – это жемчужный белый, белый глянец, бежевый минерал, платина, синий, красный каштан, темно-серый, черный металлик.

Технические характеристики Renault Koleos в новом кузове

В базовой комплектации предлагается четырехцилиндровый агрегат объемом в 2 л. Мощность составляет 144 л. с, а крутящий момент — 200 Нм.

Далее – компания предлагает четырехцилиндровый 2,5 л. мотор. Мощность – 171 л.с. Крутящий момент равен 233 Нм.

Третий мотор – турбированный дизель объемом 1,6 л и мощностью в 150 л. с., крутящий момент – 320 Нм.

В паре с агрегатами предлагают 6-ступенчатую МКП или вариатор Xtronic CVT. Базовые автомобили переднеприводные. В версии с 2,5 л мотором или дизелем — полноприводное с системой ALL Mode 4×4.

Время разгона до первой сотни занимает до 7 секунд. Максимально возможная скорость – 200 км/ч.

Габаритные размеры кроссовера Колеос

Длина Колеос – 4 673 мм. Ширина составляет – 1 843 мм. Высота – 1 678 мм. Колесная база – 2 705 мм. Клиренс – 210 мм. Снаряженная масса – 1 607 кг. Максимальная масса – 2 157 кг.

Исследуйте Koleos

  • найти дилера

  • тест-драйв

  • свяжитесь с нами

Начать с
руб. 588 млн

Цена на дорогу

  • скачать брошюру
  • заказать тест-драйв

Renault KOLEOS

Внешний дизайн

Показана подпись Koleos Signature.

Современный и стильный дизайн

Харизматичный, с чувством деталей и индивидуальностью, подчеркнутый гладким внешним видом и спортивными изгибами. От хромированных вставок, которые начинаются в фарах, до прочного вида 18-дюймовых легкосплавных дисков Argonaut, Koleos готов поднять вашу роскошь на новый уровень.

  • ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ДИЗАЙН


Renault KOLEOS

Дизайн интерьера

Путешествие первым классом

Koleos так же амбициозен, как и вы, и принимает во внимание каждый аспект вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров. От большого пространства для ног до переднего отсека, предназначенного только для охлаждения напитков, — добро пожаловать в комфорт, который делает все возможное.

  • ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИНТЕРЬЕР


Renault KOLEOS

Технологии и безопасность

Оставайтесь на связи, безопасность в любой ситуации

Информационно-развлекательная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, окружающее освещение и ряд систем помощи водителю делают вождение еще никогда не таким приятным. В то время как 6 подушек безопасности, предупреждение о слепых зонах и датчики парковки делают ваше вождение более безопасным в любой ситуации.

  • УЗНАЙТЕ ЭТО ОСОБЕННОСТИ


Рено Колеос

Производительность

Наслаждайтесь удовольствием от вождения

Мощный 2,5-литровый двигатель, установленный на Koleos, современен, надежен и потребляет мало топлива, а общий расход топлива составляет до 8,1 (л/100 км по методу испытаний NEDC)

  • ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИНТЕРЬЕР

Выберите свой вариант KOLEOS

Колеос

Подпись

ДВИГАТЕЛЬ:


  • Тип: 7-ступенчатая — Xtronic CVT Автоматическая трансмиссия @6000
  • Макс крутящий момент (нм @rpm): 266 @4,400

  • Длина x Ширина x Высота (мм): 675 x 1 843 x 1,678
  • Ковла (мм)           : 210
  • Вес у бордюра (кг): 1 611
  • Главная емкость (L): 458
  • Колеса и размер шины: 225/60 R19 Alloys
  • 119 11011010010011111111100
    11011010010011111111100
    11011010010011111111100
    1109

    NEW Новая хромированная решетка радиатора

  • Абсолютно новый бампер с поперечной хромированной линией
  • Абсолютно новые колесные диски
  • Абсолютно новый 3-й увеличенный стоп-сигнал
  • Абсолютно новый задний бампер с новым защитным кожухом
  • Абсолютно новые 19-дюймовые легкосплавные диски Kavea
  • Renault C-образные светодиодные дневные ходовые огни
  • Панорамный люк с электроприводом
  • Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
  • и телескопическое регулируемое рулевое колесо

  • Переключатель на рулевом колесе Управление аудиосистемой
  • Чехол на сиденья премиум-класса
  • Внутреннее освещение салона — с индивидуальной настройкой дизайна
  • Полностью цифровой приборный щиток с индивидуальной настройкой дизайна
  • Бортовой бортовой компьютер
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматический стеклоочиститель с датчиком дождя и автоматическим задним стеклоочистителем
  • Совершенно новое сиденье с памятью, обогревом и вентиляцией
  • Совершенно новое Массажное сиденье (только для водителя)
  • Абсолютно новые спинки сидений с откидывающейся спинкой
  • Сиденье водителя с электроприводной регулировкой в ​​6 направлениях и поясничной регулировкой
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 6 направлениях
  • Двухзонный климат-контроль Кондиционер
  • Охлаждаемые передние подстаканники    
    • Заказать тест-драйв


    Reanult KOLEOS

    Выберите свой цвет KOLEOS


    Renault KOLEOS

    Основные размеры

    Вместительность KOLEOS вас удивит
    Overall length (mm) 4,675
    Wheelbase (mm) 2,705
    Overall width without door mirrors (mm) 1,843
    Габаритная высота (мм) 1 678
    Общий объем багажника — со сложенным задним сиденьем (л) 1 690

    Рено Колеос Обзор | HEYCAR

      org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>

    • Обзоры автомобилей
    • Renault
    • Koleos Review

    1/10

    1/10

    8/10

    «Big Suv не A A Seven-Sever-Sever-Sever-Sever-Sever-Sever-Seven»

    : 2016

  • Внедорожник
  • Бензин, Дизель
  • Просмотреть автомобили на heycar:

    Посмотреть автомобили на продажу

    Краткий обзор

    Плюсы

    • Пять их вещей для 9 и много места для
    • Удобно управлять
    • Дизель меньшего размера, экономичный и мощный

    Минусы

    • Нельзя иметь семь мест
    • Диапазон двигателей ограничен
    • Не так хорошо сделан, как Skoda Kodiaq

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общие вопросы большой семейный внедорожник с большим внутренним пространством и большим количеством стандартного оборудования, но ограниченное и дорогое разнообразие комплектаций и двигателей, а также иногда плохое качество езды на 19дюймовые колеса, ограничивают его привлекательность».

    В этом обзоре Renault Koleos вы узнаете, что он продается только с пятью сиденьями, но в верхней части заднее сиденье имеет ширину 1300 мм, а сзади есть масса места для ног для детей старшего возраста или подростков, хотя стандартная панорамная стеклянная крыша не дает гигантам места над головой Багажник большой, широкий и плоский, с достаточным пространством для громоздких вещей, таких как детские коляски или еженедельные покупки. прочные материалы и множество технологий.Навигация в реальном времени R-Link, цифровой дисплей приборов, двухзонный климат-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, Android Auto и Apple CarPlay — все это стандартно, но вы надеетесь на то же, поскольку есть только два уровня отделки салона. Топовые модели получают предметы роскоши, включая кожаные сиденья и заднюю дверь с электроприводом.0012

    Линейка двигателей представлена ​​только дизельными двигателями: 1,6-литровый dCi мощностью 130 л.с. и 2,0-литровый dCi мощностью 175 л.с. Renault Koleos в стандартной комплектации имеет передний привод, но, если вам нужна дополнительная тяга, 2. 0 dCi доступен с полным приводом и либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач X-Tronic CVT. Ни один из дизельных двигателей не требует добавления AdBlue.

    Производительность адекватная, если не впечатляющая, но шум двигателя минимален. Как и в меньшем Renault Kadjar, ускорение 1,6 dCi 130 не является ошеломляющим, но 2,0-литровый двигатель мощностью 175 л.с. не кажется достаточно быстрым, чтобы оправдать дополнительные расходы. В 2021 году линейка двигателей Koleos пополнилась 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.0PS 2,0-литровый дизель.

    На дороге Koleos легко управлять благодаря легкому управлению и хорошей управляемости в поворотах. 18-дюймовые легкосплавные диски Agapi с шинами с профилем 60 значительно улучшают ходовые качества по сравнению с 19-дюймовыми колесами. Они являются стандартными для базовых версий и опциональными для Signature. Но, хотя и точное, медленное рулевое управление мешает ему быть маневренным в городском вождении.

    Линейка дизельных двигателей и высокая стартовая цена ограничивают привлекательность Renault Koleos. Skoda Kodiaq имеет больше мест и более удобен, а Nissan X-Trail дешевле. Однако, если вы можете получить хорошую скидку на Renault Koleos, он хорошо справится с семейной жизнью и поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

    Подходит ли вам Renault Koleos?

    Renault Koleos подходит вам, если вы хотите большой внедорожник, в котором вместо семи мест есть огромный багажник, способный вместить почти все, что вы в него бросите. Настройка Renault Koleos ориентирована на комфорт, а его двигатели обеспечивают достойную экономию топлива, обладая при этом достаточной мощностью для переключения передач автомобиля, когда он полностью загружен. Амортизация выше среднего делает Renault Koleos осторожной подержанной покупкой с меньшим пробегом, чем у конкурента того же возраста.

    Какую модель/двигатель Renault Koleos лучше выбрать?

    Базовый Renault Koleos Iconic — это все, что вам нужно. В стандартную комплектацию входит множество комплектов, включая вход и запуск без ключа, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида и встроенную спутниковую навигацию с Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы также выбрали базовый двигатель. Дизель мощностью 130 л.с. кажется почти таким же быстрым, как и более крупный вариант, и обеспечивает лучшую экономию топлива.

    Какие еще автомобили похожи на Renault?

    Если вы ищете новый семейный автомобиль, недостатка в просторных внедорожниках нет. Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace вмещают семь человек, оснащены практичными и хорошо спроектированными салонами, а также двигателями, которые обеспечивают достойную производительность и не требуют больших затрат на эксплуатацию.

    Ford Kuga и Mazda CX-5 — это внедорожники, которые стоит выбрать, если вы хотите сочетать практичность с достойной управляемостью, а Land Rover Discovery Sport вместителен и способен преодолевать бездорожье. Гибридная Toyota RAV4 столь же вместительна и обеспечивает большую экономию топлива, и то же самое можно сказать о новой Honda CR-V.

    Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Renault Koleos?

    «На неровных поверхностях Renault Koleos на 19-дюймовых колесах с 55-профильными шинами никогда не чувствует себя уверенно, подвеска слегка покачивает кабину, если только дорога не ровная. это отличный привод на 18-дюймовых колесах».

    Для серьезных дорог лучше поставить автоматический 4WD, хотя правильная многоточечная задняя подвеска делает его на удивление комфортным на дороге.

    Renault Koleos очень большой, и есть несколько слепых зон, вызванных большими стойками, но стандартные датчики вокруг и камера заднего вида компенсируют это. Медленное рулевое управление также не помогает в пробках. Это не спортивный внедорожник. С положительной стороны, если вам нужно втиснуться в узкое место, есть дополнительная система парковки без помощи рук, которая позаботится о рулевом управлении, когда найдет подходящее место для парковки.

    Если вы выберете плавную и тихую автоматическую модель X-Tronic, вы также получите стандартный полный привод. На самом деле он не предназначен для тяжелого бездорожья, но достаточно хорош для гравийной трассы или зимней дороги. Это автоматизированная система, которая обнаруживает пробуксовку и компенсирует ее, но вы можете нажать кнопку, чтобы заблокировать дифференциал для более медленной и скользкой местности, такой как влажные поля или грязь.

    Какие двигатели и коробки передач установлены на Renault Koleos?

    Renault предлагает Koleos только с дизельными двигателями. Базовый 1,6-литровый dCi имеет мощность 130 л.с. и крутящий момент 320 Нм, что, по нашему мнению, вполне достаточно. Производительность 130-сильного 1.6dCi не впечатляет при старте с места, но на ходу у него достаточно мощности, и вы склонны полагаться на его приличную волну крутящего момента.

    Этого достаточно, чтобы 2,0-литровые модели мощностью 175 л. с. казались немного бессмысленными, в стандартной комплектации они поставляются с полным приводом, что делает Renault достойным внедорожником, но при этом снижает производительность. Последние версии Koleos поставляются с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.0PS 2,0 литра.

    2,0-литровый двигатель dCi мощностью 175 л.

    Изящество и уровень шума

    Независимо от того, что находится под капотом, шум по большей части остается приглушенным за счет странного жужжания турбокомпрессора и небольшого ворчания при резком ускорении. Renault Koleos немного страдает от ветра и дорожного шума на автомагистрали, но это все же очень комфортный автомобиль, на котором можно проехать сотни миль. 

    Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Renault Koleos?

    В 2017 году Renault Koleos получил пять звезд от Euro NCAP. Даже если вы оставите флажки с опциями не отмеченными, есть приличное количество технологий драйверов. Предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автономное экстренное торможение и помощь при старте в гору входят в стандартную комплектацию. С другой стороны, нет адаптивной круиз-системы, даже в качестве опции.

    MPG и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация Renault Koleos?

    «Renault предлагает Koleos только с дизельными двигателями. Базовый 1,6-литровый dCi показывает официальную экономию топлива 57,6 миль на галлон. 2,0-литровый dCi мощностью 175 л. .»

    Эти цифры были измерены в старом режиме тестирования, поэтому мы снизили оба расхода на 10 миль на галлон, чтобы получить действительно достижимую цифру.

    Значения MPG последних моделей измеряются в режиме тестирования WLTP, что делает их намного более точными. Автомобиль мощностью 150 л.с. расходует 46,3 мили на галлон, а 19Версия 0PS расходует 40,9 миль на галлон.

    Насколько надежен Renault Koleos?

    Хотя у нас нет конкретных данных о Koleos, наш дочерний сайт, HonestJohn. co.uk, на самом деле не высоко оценивает надежность Renault, он занимает второе место снизу в Индексе удовлетворенности 2020 года — часть этого показателя снизилась. к его ошеломляюще плохим 53% проходным баллам на MoTs. С другой стороны, вы получаете гарантию на пять лет / 100 000 миль.

    Страховые группы и расходы

    Страховые группы Renault Koleos варьируются от 20 до 23 группы. 

    Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Renault Koleos?

    Дорожный налог составляет 220 фунтов стерлингов в первый год для обеих версий Renault Koleos и 155 фунтов каждый год после этого.

    Сколько вы должны платить за Renault Koleos?

    «Огромная амортизация делает Renault Koleos желанной подержанной покупкой, и почти на все автомобили по-прежнему распространяется пятилетняя гарантия».

    Около 16 000 фунтов стерлингов достаточно, чтобы купить модель Dynamique S 2017 года с пробегом около 35 000 миль и нашим любимым 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л. с. Увеличьте свой бюджет до 20 000 фунтов стерлингов, и вы получите автомобиль в аналогичном состоянии, но с полным приводом, 2,0-литровым двигателем мощностью 177 л.с. и коробкой передач CVT. Чуть менее чем за 30 000 фунтов стерлингов вы купите сливки урожая Koleos — автомобиль 2020 года с пробегом менее 10 000 миль — хотя мы бы сказали, что не имеет особого смысла платить столько за Koleos.

    Комплектации и стандартное оборудование

    Renault Koleos доступен в двух комплектациях — Dynamic S и Signature S.

    Модели Dynamique S имеют приятные штрихи, такие как панорамный люк на крыше, который наполняет салон светом, полукожаный салон это придает салону ощущение класса, а двухзонный климат-контроль означает, что вы и ваш пассажир можете установить собственную температуру. Вы также получаете информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чтобы вы могли отображать дисплей своего телефона и использовать его приложения на большом экране автомобиля. Комплект 18-дюймовых колес также означает, что он отлично выглядит.

    Модели Signature S получают более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары с белым светом. Внутри они также немного роскошнее, в основном из-за их полностью кожаной обивки, которая включает электрически регулируемые передние сиденья с подогревом. Вы также получаете большой информационно-развлекательный экран и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

    Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

    Почему производство Renault Koleos было прекращено?

    Renault Koleos не стал хитом продаж в Великобритании, где царят семиместные внедорожники, возможно, поэтому он был снят с производства.

    Ответил

    Дэвид Росс

    Что больше Renault Koleos или Kadjar?

    Renault Koleos на размер больше, чем Kadjar – он конкурирует с такими автомобилями, как Skoda Kodiaq и Ford Kuga.