Содержание
Дизайн интерьера в стиле Ренессанс
Ренессанс (или стиль эпохи Возрождения) возник в Италии на рубеже XIII и XIV веков, а позднее распространился на всю Европу. Стиль ренессанс, характеризующийся обращением к образцам античного искусства, принес в культуру средневековой Европы веру в безграничные возможности человека. Интерьеры дворцов, созданных в эпоху расцвета Ренессанаса, поражают красотой линий и гармоничностью форм, великолепием мраморных лестниц и коринфских колонн, роскошью мебели в стиле античности и шиком декоративного убранства.
Воссоздать ренессанс в современном интерьере довольно сложно — стиль требует высоких потолков и больших площадей. В небольшой квартире, загородном доме (или в отдельной его части) можно ограничиться отдельными элементами стиля эпохи Возрождения. Итак, рассмотрим, какие же элементы эпохи Ренессанса можно использовать в современном интерьере?
Характерные черты современного интерьера в стиле ренессанс — светлое и симметричное пространство, пропорциональность форм, симметрия частей относительно целого, наличие полукруглых арок, декоративных колонн. Для оформления стен используется гладкий искусственный камень, мрамор. Часто используется настенная живопись, распространены ниши, украшенные фресками с изображением мифологических сцен. Потолок делается многоуровневым или в виде сводов, может быть украшен росписью. Пол отделывается керамикой, имитирующей природный камень или мрамор. Также может использоваться деревянная массивная доска из дорогих пород дерева с цветовой гаммой, соответствующей общей стилистике помещения (дуб, орех).
Интерьер в стиле ренессанс предполагает неяркую палитру цветов, с оттенками, мягко переходящими друг в друга, без контрастов. Излюбленные цвета стиля — коричневый, желтый, белый, пурпурный. Такое цветовое решение помещения оказывает успокаивающее действие, создает комфортную атмосферу.
Мебель интерьера в стиле ренессанс отличается гармоничными пропорциями и четкими контурами. Шкафы, буфеты и другие предметы корпусной мебели, как правило, богато декорированы колоннами, фронтонами, карнизами, пилястрами. Столы могут быть с круглой или прямоугольной столешницей и имеют одну или две массивные опоры. Важным предметом интерьера являются сундуки, украшенные орнаментом или резьбой. Композиционным центром спальни является большая кровать с высоким изголовьем, которая устанавливается на возвышении. Кровать накрывается богатым атласным покрывалом и может иметь балдахин, декорированный плотной тканью.
Ткани в интерьере в стиле ренессанс играют очень важную роль. Идеально впишутся в интерьер огромные шпалеры со сложными сюжетными композициями. Для обивки мебели используется гобеленовая ткань с цветочным орнаментом. Для штор используются такие ткани, как бархат, атлас и шелк; активно применяются ламбрекены, витой шнур и другие декоративные элементы.
Люстры в интерьере ренессанс поражают роскошью. Они, как правило, массивные, с лампами в виде свеч, украшены цепями, резными элементами. В качестве аксессуаров, которые украсят интерьер в стиле ренессанс, используют кованые детали (например, канделябры), бронзовые статуэтки, изделия из фарфора и слоновой кости и, конечно, картины на стенах.
Стиль ренессанс особенно придется по душе ценителям роскоши и старых традиций. Оформляя интерьер в стиле ренессанс, главное — чувствовать меру, не переусердствовать. Несмотря на все великолепие декора, основное идеей помещения должны стать формирование спокойной, умиротворяющей атмосферы.
← предыдущая:
Романский стиль в интерьере
следующая →:
Интерьер в стиле Рококо
Спальня-кабинет
Интерьер прихожей
Интерьер прихожей
Дизайн холла
Ванная комната
Интерьер спальни
Стиль ренессанс: история, особенности, примеры.
Эпоха Возрождения (Ренессанс) в значительной степени повлияла на религиозную жизнь Европы и послужила к возрождению всех видов искусства, сформировав новую эстетику, стиль архитектуры и эталон оформления интерьеров. Период Возрождения – переосмысление интереса к античному наследию, искусству древнего мира и гуманитарным наукам.
Стиль ренессанс в интерьере – это принцип пропорциональности и глубокой перспективы, гармония форм и плавных линий. Эстетика Ренессанса узнаваема по организации жизненного пространства: сводчатые потолки, округлые ниши, рациональность форм, уравновешенность частей единого целого и симметрия. Элементы орнамента – подражание образцам античности, окна – достаточно большие. Интерьеры храмов и дворцов были монументальные, но легче, чем в романской архитектуре, их снабжали великолепными мраморными лестницами и богатством внутреннего декора.
Характерные черты стиля ренессанс
Новшество данного стиля интерьеров для средневековой Европы – в очевидном превосходстве свободомыслия и веры в безграничные возможности человека, что и стало новым духом эстетики Ренессанса. Характеристика дизайна интерьеров – просторные помещения и округлыми полуциркульными арками, гармоничные формы, отделка резьбой по дереву, продуманность каждой детали, которые образуют прекрасное целое. Палитра цвета в ренессансе – достаточно мягкая и натуральная, где полутона переходят друг в друга без очевидных контрастов, царит абсолютная гармония, ничто не отвлекает. Приветствуются все оттенки древесины, пурпурный, синий, коричневый, желтый, золотистый и белый цвет. Форма мебели – достаточно простая, с геометрическими очертаниями, но с богатым декором, и во всём чувствуется основательность.
История стиля
Ренессанс, как стиль искусства, пришёл из Италии, где он выкристаллизовывался в конце XIII века, вытеснив культуру Средневековья и став основой современной европейской культуры. В Европе он окончательно закрепил свои позиции в XIV – XVI вв. Общим фоном для развития эпохи послужил ряд предпосылок – духовное возрождение через выход из мрачного Средневековья, идея антропоцентризма, усиление светской культуры в обществе и лояльность церкви к искусству, возврат к принципу «золотого сечения» и пропорциональности в эстетике.
В архитектуре и искусстве стали больше внимания придавать общей гармонии, упорядоченности и симметрии, соблюдению правил геометрии и соединению частей в общий замысел. Господство сложной композиции сменили упорядоченные детали: колонны, пилястры, ниши, эдикулы, притолоки, полусферические купола и чередование полукруглых арок. Кое-что пришло из предыдущих стилей, но уже было по-новому переосмыслено.
История Ренессанса условно делится на 3 периода: Ранний Ренессанс (1420 – 1500 годы, Флоренция), расцвет эпохи Возрождения (с 1500 по 1540 год, Рим) и относительно короткий Поздний Ренессанс (1540 – 1580). Позже новая эстетика покорила всю Европу и породила новую стилистику интерьеров, таких как маньеризм, который возник как подражание (манерничание) в конце XVI века, он длился 25 лет, подведя итого Ренессанса.
Рекомендации применения стиля в отдельных помещениях
Подражание стилю Ренессанс в наше время говорит о хорошем вкусе хозяина и любви к идеалам гуманизма. Интерьер любит простор, но кое-что можно сделать в обычной типовой квартире. Потолок, например, сложно оформить в виде сводов или округлить углы при переходе от стен, образуя подобие сводов. Арочные полуциркульные вырезы уместны в межкомнатных перегородках и на входе в комнату без двери. Используются и многоуровневые потолки с росписью в стиле эпохи, которая может повторяться в виде орнамента на стене. Изящная позолоченная лепнина подчеркнёт стилистику интерьера. В доме может быть и кессонный потолок из натурального дерева с декором.
Отделка стен – хорошая штукатурка, типа «венецианской», которая имитирует камень, мрамор или песчаник, и можно комбинировать вариации штукатурки на общей стене. Гладкая поверхность в центре – для настенной живописи на сюжеты античности. Также при декорировании стен уместен текстиль, чеканка и тиснёная кожа, а на нишах в стенах можно поставить статуэтки.
Для отделки пола в этой стилистике подойдёт натуральное дерево и керамика, имитирующая мрамор или камень, поверх него стелятся качественные ковры с изящным рисунком.
Построение симметричной композиции в интерьере характерном для ренессанса – от камина или центрального окна, а удачным дополнением пространства будут картины, лепнина и карнизы. Однако пространство нельзя перегружать – должно быть много света и свободных участков.
Мебельная обстановка тут довольно скупа, чтобы не отвлекать от общей помпезности отделки – в комнате ставят не более 3-4 предметов мебели, зато в спальне основной объём занимает большая кровать. Вместо массивных шкафов применяли хозяйственные сундуки, которые сегодня можно заменить комодом. Сегодня актуален буфет со стеклянными дверцами (для посуды и статуэток), письменный стол или секретер. Стулья должны быть обиты бархатом, кожей или дорогим мебельным гобеленом.
Полезные советы и примеры
Стилизовать дом в духе эпохи Ренессанса сегодня не сложно, важно не перегрузить декором стены и потолок, не стоит наполнять пространство и обилием мягкой мебели, умеренность нужна и в цветовой палитре. Хороший интерьер в этой стилистике под силу настоящему мастеру дизайна, однако можно использовать лучшие образцы дизайна. А если вам под силу сделать по-настоящему роскошный декор от стен до потолка своими руками, то останется дело за малым: поставить изящную мебель и развесить картины.
10 Характеристики архитектуры эпохи Возрождения
Архитектура эпохи Возрождения как архитектурный стиль появилась в 15 веке во Флоренции, Италия, и оттуда распространилась по всей Европе до конца 16 века. Стиль эпохи Возрождения заменил средневековый готический стиль и черпал вдохновение из римских руин, присутствующих в Италии, а также из книг древних архитекторов, таких как Витрувий. Это стиль, который одновременно возрождает и обновляет техники древних греков и римлян. Ниже представлены основные характеристики, которые позволят вам узнать этот уникальный стиль в любой точке Европы.
1. Ключевой список элементов, которые следует искать в архитектуре эпохи Возрождения
Если вы будете помнить о следующем списке элементов, вы сможете легко отличить здания эпохи Возрождения от других. Во-первых, были построены только три типа зданий: церкви, палаццо и виллы. Вилла должна была стать загородной резиденцией, а палаццо — городской резиденцией. Эти типы все еще действуют в остальной части Европы, где палаццо как дворец, а вилла часто превращается в замок.
Кроме того, ренессансные здания отличаются плоским классицизмом, а это означает, что стены здания не имеют большой физической глубины в своих украшениях. Чтобы понять это, лучше всего взглянуть на экстерьер в стиле барокко и увидеть, что он отличается большой глубиной в декоре. Еще одним моментом плоскостности является тот факт, что в зданиях никогда не используются изогнутые линии. Все относительно прямо, с несколькими арками.
Наиболее распространенными декоративными элементами являются колонны, пилястры, фронтоны, арки, глухие или нет, а также тетивы. Кроме того, разные этажи фасадов часто отмечены украшениями, поэтому можно легко определить, одноэтажное здание или двухэтажное, просто взглянув на него.
2. Использование колонн в архитектуре эпохи Возрождения
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей
Хотя большинство людей склонны ассоциировать колонны с древнегреческими или римскими храмами, они также являются важной характеристикой архитектуры эпохи Возрождения. После падения Западной Римской империи в 476 г. знания и методы, разработанные римлянами, постепенно были утеряны. В 15 веке люди, жившие в Италии, не знали техники древних римлян. Их окружали руины римских построек, которые они не представляли, как восстанавливать. Однако, поскольку регион Италии заинтересовался старинными рукописями, случайно им попались древние документы, купленные у арабов. Некоторые из них были трактатами по архитектуре.
Колонны кажутся легкими в построении элементами, но это только кажется. Без каких-либо знаний о правильной высоте, ширине и правильной точной математической формуле построить столбец не удастся. Найдя книги, в которых объясняются эти детали, архитекторы эпохи Возрождения могли научиться этому. Они также узнали о трех реестрах колонн: дорическом, ионическом и коринфском. Научившись строить колонны, архитекторы сделали их ключевой особенностью большинства зданий эпохи Возрождения.
3. Широкое использование геометрических фигур
Хотя в готической архитектуре используются некоторые геометрические формы, в ней нет понимания их, как в архитектуре эпохи Возрождения. Владение геометрическими формами в архитектуре имеет важное значение, поскольку оно может обеспечить устойчивость здания во времени и правильно использовать пространство. Это также влияет на высоту здания: чем устойчивее конструкция, тем выше и грандиознее может быть конечный результат.
Большинство строительных планов эпохи Возрождения используют в своих проектах круг и квадрат. Это гарантирует, что здание имеет прочный фундамент, но также играет эстетическую роль, делая план полным пропорций. Использование геометрических фигур в планах также заметно на фасадах, потому что большинство из них представляют собой игру кругов, квадратов и треугольников.
4. Яркие интерьеры, написанные мастерами эпохи Возрождения
Ярко окрашенные интерьеры большинства зданий эпохи Возрождения являются обязательными в этом списке, несмотря на то, что это не совсем архитектурная характеристика. Из-за улучшения как материалов, так и техник фрески часто тесно связаны с искусством эпохи Возрождения. Сикстинская капелла, безусловно, является самым известным примером, где архитектура обеспечивает надлежащую обстановку для захватывающего дух расписанного интерьера.
Число художников выросло во время расцвета искусств в Европе в 15-м и 16-м веках, и меценаты заказывали их больше, чем когда-либо. Это повысило интерес к внутренней отделке. Строгий старинный облик ренессансного экстерьера здания сменился интерьером с расписными фресками на религиозные сюжеты, часто с античными расписными растительными украшениями.
5. Возвращение куполов в архитектуру эпохи Возрождения
Купола — знакомые архитектурные элементы, которые до сих пор широко используются в современных зданиях. Однако они не использовались в средневековой архитектуре и вернулись только в эпоху Возрождения. Благодаря древним авторам, таким как Витрувий, архитекторы смогли найти правильный метод возведения купола.
Почему было так сложно заранее? Купол не имеет собственного основания. Вместо этого в качестве фундамента он использует стены здания, поверх которых он установлен. Из-за этого неправильная математическая формула может привести к обрушению здания под тяжестью купола.
Самые известные купола эпохи Возрождения – это купола Брунеллески во Флоренции и Микеланджело в Риме. Однако их построение было бы невозможно без теории Витрувия. В этом смысле восстановление древних рукописей снова сыграло значительную роль в развитии архитектуры эпохи Возрождения.
6. Важность линейной перспективы в архитектуре
Другим важным открытием эпохи Возрождения стала линейная перспектива. Это открытие было сделано художниками, применявшими его в основном в живописи и графике. Тем не менее, он стал играть решающую роль и в архитектуре. Это произошло благодаря человеческому идеалу эпохи Возрождения, который поощрял людей к универсальному подходу к художественной и интеллектуальной деятельности, избегая тем самым специализации талантов. Из-за этого большинство архитекторов были также и художниками.
Поскольку архитекторы были также рисовальщиками или художниками, они также начали использовать линейную перспективу в архитектуре. Первым это сделал Филиппо Брунеллески. Роль линейной перспективы в архитектуре эпохи Возрождения такая же, как и в живописи: она должна направлять взгляд в указанное место и давать ощущение глубины. Ощущение пространства и глубины было жизненно важным, поскольку оно давало то, что мы сегодня назвали бы трехмерным ощущением. Линейная перспектива была полезна для фасадов, поскольку обеспечивала необходимое визуальное руководство для глаз. Зритель следовал по длинным и прямым линиям колонны и достигал ее украшенной капители.
7. Смешанные элементы эпохи Возрождения и Древности
Если вы когда-либо смотрели на здание и могли идентифицировать некоторые древние элементы, но не могли понять происхождение всех архитектурных особенностей, вы, скорее всего, смотрели на здание эпохи Возрождения. Архитектура эпохи Возрождения заимствует многие элементы из древнегреческих и римских построек, но это не точная копия. И архитекторам, и художникам настоятельно рекомендовалось создавать элементы или мотивы, которые хорошо сочетались бы с древними. Даже Микеланджело часто обновлял древние мотивы и советовал своим коллегам делать то же самое.
Однако эта свобода не означала, что все возможно. Художник должен был вдохновиться древнегреческой и римской культурой и создать новые элементы, которые все еще казались бы из того же регистра. Говоря более современным языком, художник должен был войти в настроение Древних и творить соответственно.
8. Всегда симметричный
Поскольку в архитектуре эпохи Возрождения есть пропорции, гармония и линейность, симметрия кажется естественным требованием, завершающим эту картину. Например, художник эпохи Возрождения Леонардо да Винчи считал, что отношения, обнаруженные между элементами, подобны математическим отношениям, найденным и выведенным из природы. Если природа, божье творение, математическая, пропорциональная и симметричная, то и рукотворные творения должны быть такими же. Такие художники, как да Винчи, приняли это наблюдение близко к сердцу и стремились создать сбалансированные произведения в своей живописи, скульптуре и архитектуре.
В то время как архитектура эпохи Возрождения, безусловно, предлагает множество зданий, симметрия является общим элементом во всем. Это верно для зданий из Нидерландов или Германии, даже если они кажутся сильно отличающимися от своих итальянских аналогов. Это подтверждается просмотром зданий и самых продаваемых архитектурных книг 16 века. Одной из таких книг является архитектурный договор Виньолы, который был продан более чем в 250 международных изданиях в период Возрождения. Сопровождаемая практическими инструкциями и множеством иллюстраций, эта книга была настольной книгой для любого архитектора. Более того, это демонстрирует тесную связь между теорией и практикой в эпоху Возрождения.
9. Философия архитектуры эпохи Возрождения
В то время как предыдущие пункты касались более практических характеристик, также стоит упомянуть основную философию зданий эпохи Возрождения. В средние века большие и внушительные здания в готическом стиле стремились использовать свет: огромные витражи создавали для посетителя святую атмосферу. Итак, как изменилась философия архитектуры эпохи Возрождения?
Для архитектуры эпохи Возрождения идеал несколько выходил за рамки традиционного и средневекового христианства — он допускал наличие ценных идей и в античной мысли. Таким образом, Ренессанс — это смесь языческой культуры и архитектуры, переделанная под христианские традиции. Великие умы древности больше не изгнаны, но приняты и используются во имя Бога. Образ, который должно иметь здание, — это образ языческого храма, ныне предложенного Богу. Это видно по тому, как построены экстерьеры и интерьеры. Мы видим суровые, языческие экстерьеры с небольшими намеками на христианство, а также расписанные и украшенные интерьеры, рассказывающие библейские истории, например, эпизоды из жизни Иисуса.
10. Здания архитектуры эпохи Возрождения, которые вы должны знать
Стиль Ренессанс широко представлен во многих зданиях. Вот несколько наиболее ярких примеров:
Собор Святого Петра в Риме, Италия. Это великая церковь, которая подчеркивает значительное количество характеристик, обсуждавшихся выше.
- Сант-Андреа в Мантуе, Италия
- Вилла Капра в Виченце, Италия
- Шато-де-Шамбор и некоторые части Лувра являются прекрасными примерами из Франции.
Кроме того, обязательно нужно знать мастеров итальянского Возрождения:
- Филиппо Брунеллески
- Лоренцо Гиберти
- Леон Баттиста Альберти
- Донато Браманте
- Джулио Романо
- Андреа Палладио
Благодаря их невероятным работам вы можете получить представление о классических и канонических зданиях эпохи Возрождения, которые вдохновляли всю Европу.
Омолаживающий дизайн интерьера в стиле итальянского Возрождения
По
прекрасные домашние лампы
Дизайнерские статьи, мебель, Идеи домашнего декора, Улучшение, идеи дизайна интерьера, Гостиные, Гостиные, Средиземноморский дизайн, РАЗНОЕ
декорирование, идеи дизайна, правила дизайна, настенное искусство
0 комментариев
Ренессанс положил конец Средневековью и распространился повсюду в вихре интенсивного обучения, культурного признания и мысли, вдохновленной древним Римом и Грецией. Это движение принесло с собой целый набор архитектурных и дизайнерских принципов, которые были введены в действие, в то время как старые средневековые и готические стили были попрощались.
Источник изображения
Таким образом, Флоренция, родина Ренессанса, а затем Рим, Турин, Венис, Неаполь, Падуя, Верона и Сиена, начали переделывать загроможденные городские структуры Средневековья. Архитектурная миссия 15-го и 16-го веков заключалась в том, чтобы построить идеальные города симметричных пропорций, просторные и элегантные величия.
Интерьер этих новых зданий во многом соответствовал той же философии. Другими словами, они возникли как необыкновенное множество прекрасных интерьеров, вдохновленных более ранними периодами, но при этом демонстрирующих свои уникальные декоративные особенности. По сути, Ренессанс был пересмотром римского и классического стиля орнамента и архитектурных элементов.
Между падением Римской империи и эпохой Возрождения прошла тысяча лет, но это было время обновления, символизируемое уходом в лучшее время. Хотя философия Возрождения со временем распространилась по всей Европе, она началась, расцвела и навсегда останется синонимом Италии.
Черты классической римской архитектуры были восстановлены в различных приложениях и адаптированы к новому архитектурному стилю. Мебель была очень сложной и создавалась как для удобства, так и для украшения. Существенными для характеристик интерьеров эпохи Возрождения были украшение стен, роскошь деревянных изделий и величие каминов.
Новые применения классического римского стиля нашли свое место в Италии 15-го века с увеличенной высотой потолков, балками и открытыми пространствами для максимального естественного освещения. Фасад здания эпохи Возрождения можно напрямую ассоциировать с куполами, арками и фронтонами. Комнаты были построены так, чтобы быть просторными, симметричными и сбалансированными, с соблюдением линейной утонченности.
Воссоздание интерьеров в стиле итальянского Возрождения
Мебель сыграла важную роль в создании организованной и симметричной эстетики в интерьерах. В эпоху Возрождения мебель использовалась в правильном масштабе и пропорциях, чтобы соответствовать часто роскошным интерьерам. Другими словами, практическое использование мебели помогло компенсировать другие архитектурные элементы в комнате.
Одним из предметов мебели эпохи Возрождения был cassoni. Эти сундуки были самой желанной и распространенной мебелью в домах. Несмотря на то, что они были дорогими, ими владели почти все слои общества.
Эти сундуки часто были сделаны из темного дерева и искусно изготовлены — их великолепие зависело от богатства владельца. Каждый cassoni был сконструирован так, чтобы он мог стоять отдельно, не требуя подставки, стола или скобы. Многие из них были созданы в Париже и были украшены батальными сценами или древней мифологией. Они были созданы для хранения предметов, но широко использовались исключительно для украшения.
Источник изображения
Цвета действительно использовались, но только в качестве фона для более сложных рисунков, таких как картины, скульптуры и резьба по дереву. Цвета, безусловно, никогда не подавляли пространство. У дизайнеров эпохи Возрождения были возражения в их стремлении быть продуманными и погрузиться в это новое роскошное движение. При расстановке мебели использовались здравый смысл и стиль, чтобы избежать преувеличения и грубости.
Золотое правило при изучении дизайна эпохи Возрождения — помнить, что перегруженная и сложная атмосфера не была целью этого движения. Можно с точностью сказать, что дизайн интерьера эпохи Возрождения, несмотря на его орнаментацию и приукрашивание, оставался простым, со вкусом и достойным. Струны, которые скрепляют дизайн эпохи Возрождения, — это баланс в гармонии между архитектурой и дизайном интерьера.
Источник изображения
Хотя камин не использовался впервые в Италии эпохи Возрождения, движение 15-го и 16-го веков придало камину преображающий вид, который поднял его на новую декоративную высоту. В качестве экспонатов, которые подчеркивали яркость и дизайн, каминная полка и очаг были украшены замысловатыми эффектами штукатурки, резьбой по дереву и мраморными акцентами.
Стены, которые разделяли интерьеры зданий эпохи Возрождения, были оформлены в соответствии с окружающими декоративными элементами в пространстве. Использование фресок и гобеленов из тисненой кожи вина часто было связано с историческими и религиозными сценами и широко демонстрировалось. Эту эстетику можно легко воссоздать, используя простой настенный фон и привлекая внимание к произведениям искусства, гобеленам и драпировкам, рассказывающим историю.
Источник изображения
Возрождение классического использования бронзы в создании статуэток, подсвечников и канделябров занимает центральное место в художественном культурном движении этого периода. Бронза, когда-то излюбленная римлянами, была восстановлена в мебельном производстве 14 и 15 веков в Италии и легко доступна сегодня в 21 веке для воссоздания стиля. Стратегическое расположение зеркал не является чем-то уникальным в дизайне интерьера 21 века. Простор был ключом к интерьерам эпохи Возрождения, а зеркала были важным инструментом для создания иллюзии пространства.
Практика подражания, зародившаяся у древних греков, заключалась в том, чтобы «подражать природе человеческой жизни и действия» и была принята в эпоху Возрождения. Ключевыми стратегиями были использование мрамора и лепнины для имитации парчовых тканей и окрашенного дерева, напоминающего красочный мрамор. Объедините эти эффекты, чтобы создать разнообразные и яркие интерьеры Италии 14-го века.
Биография автора: Ясмин Дехими — автор контента с 5-летним опытом написания статей по истории наследия и архитектуры и международным отношениям. У меня есть опыт работы в Economist, BuzzFeed UK, и я приобрел бесценные редакторские навыки в качестве эксперта Oxford University Press.
Позвольте нам помочь вам найти свой лучший стиль!
Fine Home Lighting и Fine Home Lamps стремятся предоставить клиентам высококачественные аксессуары для дома по самым выгодным ценам, а также обеспечить компетентное и оперативное обслуживание клиентов.