От Начало эпохи Возрождения в начале 15 века было изменения в формах мебели, которые должны были распространиться по Европе. Рост богатой и могущественной буржуазии привело к строительству более солидные дома и спрос на хорошую мебель.
Итальянская мебель эпохи Возрождения демонстрирует сильный архитектурный уклон. цель предмета, как и в римской мебели, была подчинена его форма. Мебель раннего итальянского Возрождения часто сдержанный, с красивыми простыми узорами, вырезанными из орех . Для более сложной работы, скульптуры с низким рельефом и лепниной. широко использовались смоделированные в замысловатые узоры. Лепнина обычно была позолочена. закончена и раскрашена в яркие цвета.
cassone , или брачный сундук (сундук надежды) , был форма на что расточал мастерство ремесленника. В дополнение к подробному рельеф и позолота, эти сундуки часто раскрашивали спереди и по бокам, а иногда и внутри крышки, с соответствующими библейские или мифологические сцены. Мотивы, популярные у итальянского резчика включены купидоны, гротеск маски, прокручиваемая листва, и страпон.
Стационарный письменный стол является предшественником письменного бюро, который стал незаменимым предметом мебели, когда письмо стало более общий.
Тип стула под названием sgabello был очень популярен в этом время в Италии. Сиденье представляло собой небольшую деревянную плиту, обычно восьмиугольную, поддерживается спереди и сзади прочными досками, вырубленными в виде орнамента. форма; более ранняя разновидность поддерживалась двумя ногами спереди и один сзади; твердый кусок дерева образовывал заднюю часть.
Другим стулом того периода был складной стул . X-образный стул , иногда называемый стулом Данте .
Столы обычно были продолговатыми, опирались на колонны, консоли (скобки) или терминал фигурки, с длинным центральным подрамник бежит из конца в конец.
— Энциклопедия Britannica: Furniture: History (онлайн, апрель 2017 г.)
Италия
Итальянская мебель эпохи Возрождения была скорее дворцовой, чем домашней. характер. Его резьба в полной мере выразила дух возрождения Искусств, до такой степени, что столяры-краснодеревщики со всей Европы приезжали в учиться у своих итальянских коллег. Таким образом, стили мебели на континента находились под сильным влиянием итальянского Возрождения.
Краснодеревщики эпохи Возрождения частично отказались от более грубого дуба и начали использовать грецкий орех, каштан и другие породы дерева.
В отличие от Gothic, который использовал предметы, взятые из святых жизней, резьба по дереву эпохи Возрождения имела мифологические, аллегорические и исторические сюжеты.
Следуя архитектурным линиям, более ранние шкафы и панели формы дворцов, фасады шкафов часто изображали миниатюры фасадов базилик.
В 16 веке количество стульев увеличилось. За резные, прямоугольные, с высокой спинкой, были Х-образные curule или стулья Savonarola . Этот тип был меньшим и более удобным стулом. Это было вырезано, иногда позолоченный, и мог иметь деревянное сиденье с подушкой на это.
К концу века стульев время от времени обивка из шелка, кожи или гобелена.
Типичный стол Renaissance был прямоугольным и опирался на сплошные резные консоли, соединенные тяжелыми носилками, с ногами иногда заканчивающийся прокруткой. Вершины иногда могут быть плиты из мрамор или мозаика, а украшения столов были резными или позолоченными.
Сундуки были обычным явлением, особенно cassone , использовался в основном как брачный сундук. Орнамент их разнообразен, они резные, расписные или позолоченные. Формы также разнообразны, от саркофага к сундукам с прямоугольными стенками.
— Палаццо Музей Веккьо
— Ренессанс Заклинание: Итальянская мебель эпохи Возрождения (в сети, апрель 2017 г.)
Франция
Париж, как столица недавно объединенного Королевства Франции и как центр блестящего двора Франциска I , добился превосходства в искусстве и литературе. Это привело к принятие одного национального архитектурного стиля, который исходил от Париж и школы в окрестностях; в то время как долина Луары превратилась в магистраль, по которой в ответ на новые социальные условия возникли знаменитые замки королей и придворных, ставшие образцами для другие части страны.
Это влияние в значительной степени усиливалось присутствием при дворе и в школы таких итальянских художников, как Леонардо да Винчи, Челини, Серлио, Виньола, Россо, Приматиччо и Кортона, и был далее распространен итальянскими мастерами, которые, путешествуя с места разместить в районе к югу от Луары, там возведено много живописные постройки.
королевская власть постепенно становилась абсолютной, в основном благодаря политика кардинала Ришелье и его преемника Мазарини в царствование Людовика XIII (1610-43).
— История архитектуры по сравнительному методу , сэр Банистер-Флетчер, Нью-Йорк, 1950
Англия
Английский дизайн, как правило, намного сложнее, чем его итальянский и французским коллегам не хватает четких демаркационных линий, которые они экспонат. Стили накладываются друг на друга и/или продолжают развиваться бок о бок сторона.
22 мили Ла-Манша и естественный консерватизм Англии действовать как стена для континентального влияния, так что, когда Ренессанс наконец прибывает в Англию, это как полностью развитый стиль (как видно в работе Иниго Джонс) без переходного периода.
«Закон о первородстве», по которому имущество переходит к первенцу сын предотвращает раздробление больших поместий и уменьшает необходимость разрабатывать новые стили. Характеристики стиля ренессанс наиболее часть просто наложена на английские готические формы для создания формы полностью английский. Это период, отмеченный ростом торговли и торговли, подъем среднего класса и соответствующее сокращение феодальной власти, разрыв с католической церковью и рост Английские колонии в Америке. Это также период, когда религиозная война и конфликт между королем и новой верхушкой классы в конечном итоге ведут к гражданской войне и Англии, в которой дизайн пойдет другим путем, чем ведущий французский континент.
Елизаветинский : Роскошные номера ярких цветов, высокие и резьба с низким рельефом, окрашенные поверхности, изысканный текстиль и многое другое. использование классических мотивов и деталей книги выкроек..
Jacobean : То же, что елизаветинский, но с небольшим упрощением.
Мебель: штук тяжелые и имеют тенденцию к выпуклым ногам и носилки на уровне пола на стулья и высокие сундуки. Мотивы, использовавшиеся в разное время, включают ремешки, гадруны, арабески, ромбовидные узоры, прикладные подвески и разделить балясины. Ноги имеют тенденцию быть повернутыми, скошенными или желобчатыми с квадрат или булочка ноги и низкие носилки. В большинстве комнат мебель будет расставлена к стенам, когда они не используются. Части хранения начинают подниматься над полом, чтобы защитить их содержимое.
Стулья — Точеные, Х-образные и жилет с увеличением использования обивки.
Диваны — Широкие стулья с мягкой спинкой и подушками для сидения.
День кровати — Длинные стулья с фиксированной или регулируемой боковой подушкой. Более поздние образцы имеют стороны на обоих концах.
Табуреты, скамьи и стулья , некоторые с высокими спинками и подлокотниками.
Столы : Постоянные столешницы, створки и ножки ворот.
Хранение : Сундуки и шкафы с массивной резьбой.
Кровати : Коробка и 4 постера с богатым текстилем.
Материалы : Дуб — это древесина на выбор, но орех вводится ближе к концу периода.
Текстиль : Богатый, тяжелый и красочный: Шерсть и Шелк бархаты, дамаски, атлас, окрашенный и окрашенный хлопок, вышитые и импортные ткани и гобелены, используемые в качестве драпировок, покрывал для кроватей, штор, подушек для портьер и т. д. очень красочные с золотым, серебряным, розовым, желтым, зеленым, фиолетовым, синий, малиновый и красновато-коричневый, а также черный и белый включают тесьму, тесьму, бахрому, шнур, вышивку и кисточки. Текстиль в дом используется как средство демонстрации своего статуса и положения в обществе.
— Колледж of the Canyons: English Renaissance (онлайн, апрель 2017 г.)
Английский ренессанс Мебель в стиле возрождения была популярна во времена правления королевы. Елизавета I, Яков I, Карл I и период Содружества.
См. История, Схема архитектуры и мебели: Франция, Англия и Америка
Якобин Стили мебели — перепечатано из Colonial Furniture in America, by Люк Винсент Локвуд, 1926 год
Стиль паломника
Стили декоративного молдинга для интерьера в стиле ренессанс — узоры «яйцо и дротик»
ГЛАВНАЯ > МОЛИНГИ > СОСТАВ > 5/8″(В) x 9/ 16 «(Рельеф) — Молдинги для яиц и дротиков — Дизайн яиц и дротиков эпохи Возрождения — [Материал композиции] — Дизайн № MLD-0098-6
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Предыдущий продукт | Следующий продукт
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку этот продукт изготавливается на заказ, не подлежит возврату и возврату.
РЕЙТИНГ: 9025 7
В НАЛИЧИИ:
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ:
ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 90 258
ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 90 258
$ 24,08
НАИМЕНОВАНИЕ №: MLD-0098-6
* Цена указана за погонный фут.
Линейные футы: * Только целое число
Добавить в новый список покупок
Электронная почта другу
Печать
ПРИМЕЧАНИЕ: Минимальный заказ в Интернете для всех в сочетании с декоративными молдингами Compo составляет 180 долларов США. Заказ нескольких дизайнов может привести к сокращению «Минимального количества заказа» для этого продукта. При покупке комбинации из декоративные молдинги Compo, пожалуйста, свяжитесь с консультантом Chadsworth по продажам , чтобы обсудить изменение минимального количества заказа. 1-800-486-2118.
Chadsworth предлагает сотни декоративных композиций. стили литья для бесконечных дизайнерских приложений. Наши стили литья «Compo» включают: бусина, бусина и бочонок, монета, яйцо и дротик, цветочный, рифленый, Геометрический, греческий ключ, язык ягненка, лист, лист и ягода, Пальметта, Тростник, Веревка, Розетка, Свитки, Витрувианская волна, и переплетение.
Наши композиционные молдинги имеют высочайшее архитектурное родословной и отлиты из резных деревянных рисунков того времени.