Ренессанс эпоха интерьер: Стиль ренессанс — интерьер эпохи возрождения

Стиль ренессанс в интерьере квартиры

#Ремонт квартир

1774

Поделиться


Эпоха Возрождения в Европе давно завершена, но отголоски той поры хранятся в предметах искусства и сердцах людей. Оформить квартиру в стиле ренессанс – значит, отдать предпочтение элегантности, изысканности, роскоши, но вместе с тем, и сдержанности. Все предметы идеально подобраны, нет лишних деталей и неуместных аксессуаров – комната превращается в единое целое.

  • Особенности стиля ренессанс – фирменные штучки
  • Отделка интерьеров ренессанс – лучшие материалы
  • Какую мебель выбрать в духе эпохи Возрождения?

Особенности стиля ренессанс – фирменные штучки


Поклонники роскоши, предметов старины и богатства обстановки выбирают дизайн в духе Возрождения или ренессанс. Характеристика стиля выделяет несколько его особенностей:

  • используется центровка – выбирается один главный элемент в комнате, например, камин или массивный диван, вокруг которого собирается композиция;
  • формы лаконичны, пропорциональны, но сдержанны – отсутствует излишняя помпезность, предпочтение отдано простым фигурам;
  • пространство отличается свободой и легкостью, предусмотрено большое количество осветительных приборов;
  • преобладающие тона – спокойные кремовые, золотистые, бежевые, коричневые, яркие акценты – редкость для этого оформления.


Ренессанс выигрышно смотрится в просторных квартирах, частных домах с лестницами, где площадь позволяет использовать декоративные элементы, не боясь загромоздить территорию.

Отделка интерьеров ренессанс – лучшие материалы


Основное правило при создании декора – использование дорогих и качественных материалов, ведь экономия здесь совершенно неоправданна. Для отделки применяют натуральный камень, дерево, мрамор, шелк с вышивкой, бархат, хотя есть и поправки на современность:

  • пол – уместны экзотические породы древесины, керамическая плитка, гранит, а также ковры с плотным ворсом;
  • потолок – рекомендована лепнина, многоуровневые конструкции, позолота, дерево, покрытое лаком;
  • стены – классические бумажные обои здесь не будут смотреться, поэтому используют настенную живопись, венецианскую штукатурку, керамику, мрамор, в бюджетном варианте – виниловые обои;
  • освещение – предпочтительно приобрести массивные люстры и светильники, если высота потолков позволяет, чем больше света, тем лучше.


Картины в рамах, изысканные плотные портьеры, статуэтки – то, что отличает эпоху Возрождения. Строгий стиль ренессанс хорошо вписывается в современные реалии, так как лишен обилия декоративных элементов, но выглядит богато.

Какую мебель выбрать в духе эпохи Возрождения?


Подбирая мебель для жилой зоны, оформленной в стиле ренессанс, отдавайте предпочтение предметам простой и четкой формы с рельефом, узорами, резьбой. Так, желанными атрибутами обстановки становятся:

  • массивная кровать с балдахином;
  • диваны и кресла с тканевой обивкой – можно использовать специальные чехлы;
  • обеденные столы большого размера – идеально для семьи из нескольких человек;
  • габаритные шкафы для одежды с антресолями;
  • буфеты с дверцами из стекла, где размещается изысканная посуда;
  • антикварные изделия с резными элементами.


Важно и умелое сочетание старинной мебели с современной техникой – телевизор должен гармонично вписываться в атмосферу, а не быть кричащим и неуместным пятном.


Стиль ренессанс – это выбор поклонников роскоши, тех, кто предпочитает не экономить на собственном комфорте, желает видеть вокруг себя изысканные интерьеры, впечатляющие любителей настоящего искусства. Впрочем, от излишеств сегодня лучше отказаться, чтобы квартира не превратилась в музей с загроможденным пространством.

0

Поделиться

Ремонт квартирВиды ремонта квартирКосметический ремонтРемонтРемонт новостройкиКосметический ремонт отделкаСтены

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Экологичные материалы для ремонта квартиры

Какие виды ремонта бывают в квартирах

Как рассчитать площадь стен для поклейки обоев

Как посчитать площадь стен в квартире

Экостиль в дизайне интерьера квартиры

Поделиться

Интерьер эпохи ренессанса — 76 фото

Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер

Стиль Ренессанс вилла Петрарки интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере

Гостиная в стиле Возрождения

Стиль стиль Эмпайр

Ренессанс Возрождение интерьер

Вилла le Rose Флоренция

Стиль Ренессанс в интерьере

Стиль Ренессанс в интерьере

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Ренессанс в современном интерьере

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Интерьер в стиле эпохи Возрождения

Ренессанс Барокко рококо

Ринальдиевское рококо: интерьеры Гатчинского замка.

Палаццо Видман

Андреа Палладио интерьеры

Стиль Ренессанс в интерьере

Флоренция фор сизон роспись на стене

Пустая комната в замке

Ренессанс стиль интерьера архитектура

Рококо в интерьере

Ренессанс стиль

Английский особняк георгианский стиль интерьер

Кутюром в итальянском доме Tiziani

Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер

Интерьер эпохи Ренессанса

Элементы Ренессанса в современном интерьере

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Итальянский палаццо стиль

Швеция замок Грипсхольм интерьер

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Неоклассицизм и Барокко интерьер

Интерьер в стиле французского Ренессанса

Ренессанс Возрождение интерьер

Вилла Ампир Франция

Палаццо колонна в Риме

Стиль рококо в интерьере

Рош Бобуа классика интерьер

Венеция палаццо интерьер

Дадли Хаус Лондон

Стиль интерьера Ренессанс Ампир

Потолок дворца Фонтенбло Ампир

Стиль Ренессанс в интерьере пол

Ренессанс неоренессанс интерьер

Осборн-Хаус интерьеры дворца в Англии

Версаль интерьер Людовика 14

Стиль Ренессанс в интерьере

Классический стиль интерьера загородного Ренессанс

Спальня в стиле эпохи Возрождения

Палаццо Саккетти

Интерьер розового дворца

Барокко рококо классицизм Ампир

Музей карнавале (Musée Carnavalet)

Four Seasons Флоренция интерьер

Шато Миланд интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере

Палаццо Одескальки в Риме

Венецианский стиль и Барокко

Интерьер гостиной в итальянском стиле

Ренессанс Неоклассика

Ренессанс Возрождение интерьер

Classic Interior Barocco

Музей Ниссим де Камондо Париж

Флоренция four Seasons Hotel

Рококо, Барокко, Ренессанс в интерьере

Гостиная Версаче Барокко

Интерьер итальянского палаццо эпоха Возрождения

Буазери Викторианский стиль

Ренессанс Возрождение интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Кессонные потолки Италия Ренессанс

Ренессансное палаццо стиль Возрождение

Four Seasons Флоренция интерьер

Тосканский стиль Ренессанс

Стиль Возрождения Возрождения

Италия

От
Начало эпохи Возрождения в начале 15 века было
изменения в формах мебели, которые должны были распространиться по Европе. Рост
богатой и могущественной буржуазии привело к строительству более
солидные дома и спрос на хорошую мебель.

Итальянская мебель эпохи Возрождения демонстрирует сильный архитектурный уклон.
цель предмета, как и в римской мебели, была подчинена его
форма. Мебель раннего итальянского Возрождения часто
сдержанный, с красивыми простыми узорами, вырезанными из орех .
Для более сложной работы, скульптуры с низким рельефом и лепниной.
широко использовались смоделированные в замысловатые узоры. Лепнина обычно была позолочена.
закончена и раскрашена в яркие цвета.

cassone , или брачный сундук (сундук надежды) , был
форма
на что расточал мастерство ремесленника. В дополнение к подробному
рельеф и позолота, эти сундуки часто раскрашивали спереди
и по бокам, а иногда и внутри крышки, с соответствующими
библейские или мифологические сцены. Мотивы, популярные у итальянского резчика
включены купидоны, гротеск
маски, прокручиваемая листва,
и страпон.

Стационарный письменный стол является предшественником письменного бюро,
который стал незаменимым предметом мебели, когда письмо стало
более общий.

Тип стула под названием sgabello был очень популярен в этом
время
в Италии. Сиденье представляло собой небольшую деревянную плиту, обычно восьмиугольную,
поддерживается спереди и сзади прочными досками, вырубленными в виде орнамента.
форма; более ранняя разновидность поддерживалась двумя ногами спереди и
один сзади; твердый кусок дерева образовывал заднюю часть.

Другим стулом того периода был складной стул .
X-образный стул
, иногда называемый стулом Данте .

Столы обычно были продолговатыми, опирались на колонны, консоли
(скобки) или терминал
фигурки, с длинным центральным подрамник
бежит из конца в конец.

— Энциклопедия
Britannica: Furniture: History (онлайн, апрель 2017 г.)

Италия

Итальянская мебель эпохи Возрождения была скорее дворцовой, чем домашней.
характер. Его резьба в полной мере выразила дух возрождения Искусств,
до такой степени, что столяры-краснодеревщики со всей Европы приезжали в
учиться у своих итальянских коллег. Таким образом, стили мебели на
континента находились под сильным влиянием итальянского Возрождения.

Краснодеревщики эпохи Возрождения частично отказались от более грубого дуба и начали
использовать грецкий орех,
каштан и другие породы дерева.

В отличие от Gothic,
который использовал предметы, взятые из святых
жизней, резьба по дереву эпохи Возрождения имела мифологические, аллегорические и
исторические сюжеты.

Следуя архитектурным линиям, более ранние шкафы и панели
формы дворцов, фасады шкафов часто изображали
миниатюры фасадов базилик.

В 16 веке количество стульев увеличилось. За
резные, прямоугольные, с высокой спинкой, были Х-образные
curule или стулья Savonarola
.
Этот тип был меньшим и более удобным стулом. Это было вырезано,
иногда позолоченный, и мог иметь деревянное сиденье с подушкой на
это.

К концу века стульев время от времени
обивка из шелка, кожи или гобелена.

Типичный стол Renaissance был прямоугольным и опирался на
сплошные резные консоли, соединенные тяжелыми носилками,
с ногами
иногда заканчивающийся прокруткой. Вершины иногда могут быть
плиты из
мрамор или мозаика, а украшения столов были резными или позолоченными.

Сундуки были обычным явлением, особенно cassone ,
использовался в основном как брачный сундук. Орнамент их разнообразен, они
резные, расписные или позолоченные. Формы также разнообразны, от саркофага
к сундукам с прямоугольными стенками.

— Палаццо
Музей Веккьо

— Ренессанс
Заклинание:  Итальянская мебель эпохи Возрождения  (в сети, апрель 2017 г.)

Франция

Париж,
как столица недавно объединенного Королевства Франции и как
центр блестящего двора Франциска
I
, добился превосходства в искусстве и литературе. Это привело к
принятие одного национального архитектурного стиля, который исходил от
Париж и школы в окрестностях; в то время как долина Луары
превратилась в магистраль, по которой в ответ на новые социальные условия
возникли знаменитые замки королей и придворных, ставшие образцами для
другие части страны.

Это
влияние в значительной степени усиливалось присутствием при дворе и в
школы таких итальянских художников, как Леонардо
да Винчи, Челини, Серлио, Виньола, Россо, Приматиччо и Кортона,
и был далее распространен итальянскими мастерами, которые, путешествуя с места
разместить в районе к югу от Луары, там возведено много
живописные постройки.

королевская власть постепенно становилась абсолютной, в основном благодаря
политика кардинала Ришелье и его преемника Мазарини в царствование
Людовика XIII (1610-43).

История архитектуры
по сравнительному методу
, сэр Банистер-Флетчер, Нью-Йорк, 1950

Англия

Английский дизайн, как правило, намного сложнее, чем его итальянский и
французским коллегам не хватает четких демаркационных линий, которые они
экспонат. Стили накладываются друг на друга и/или продолжают развиваться бок о бок
сторона.

22 мили Ла-Манша и естественный консерватизм Англии
действовать как стена для континентального влияния, так что, когда Ренессанс
наконец прибывает в Англию, это как полностью развитый стиль (как видно
в работе Иниго
Джонс) без переходного периода.

«Закон о первородстве», по которому имущество переходит к первенцу
сын предотвращает раздробление больших поместий и уменьшает необходимость
разрабатывать новые стили. Характеристики стиля ренессанс наиболее
часть просто наложена на английские готические формы для создания формы
полностью английский. Это период, отмеченный ростом торговли и
торговли, подъем среднего класса и соответствующее сокращение
феодальной власти, разрыв с католической церковью и рост
Английские колонии в Америке. Это также период, когда
религиозная война и конфликт между королем и новой верхушкой
классы в конечном итоге ведут к гражданской войне и Англии, в которой дизайн
пойдет другим путем, чем ведущий французский континент.

Елизаветинский :
Роскошные номера ярких цветов, высокие и
резьба с низким рельефом, окрашенные поверхности, изысканный текстиль и многое другое.
использование классических мотивов и деталей книги выкроек..

Jacobean :
То же, что елизаветинский, но с небольшим упрощением.

Мебель: штук
тяжелые и имеют тенденцию к выпуклым ногам
и носилки на уровне пола
на
стулья и высокие сундуки. Мотивы, использовавшиеся в разное время, включают ремешки, гадруны, арабески, ромбовидные узоры,
прикладные подвески
и разделить
балясины. Ноги имеют тенденцию быть повернутыми, скошенными или желобчатыми с
квадрат или булочка
ноги и низкие носилки. В большинстве комнат мебель будет расставлена
к стенам, когда они не используются. Части хранения начинают подниматься
над полом, чтобы защитить их содержимое.

Стулья — Точеные, Х-образные
и жилет
с увеличением использования обивки.

Диваны — Широкие
стулья с мягкой спинкой и подушками для сидения.

День
кровати
— Длинные стулья с фиксированной или регулируемой боковой подушкой.
Более поздние образцы имеют стороны на обоих концах.

Табуреты, скамьи и стулья , некоторые
с высокими спинками и подлокотниками.

Столы : Постоянные столешницы, створки и ножки ворот.

Хранение : Сундуки и шкафы с массивной резьбой.

Кровати :
Коробка и 4 постера с богатым текстилем.

Материалы : Дуб — это древесина
на выбор, но орех
вводится ближе к концу периода.

Текстиль : Богатый, тяжелый и красочный: Шерсть и Шелк
бархаты, дамаски,
атлас, окрашенный и окрашенный хлопок, вышитые и импортные ткани и
гобелены, используемые в качестве драпировок, покрывал для кроватей, штор, подушек для портьер
и т. д. очень красочные с золотым, серебряным, розовым, желтым, зеленым, фиолетовым,
синий, малиновый и красновато-коричневый, а также черный и белый
включают тесьму, тесьму, бахрому, шнур, вышивку и кисточки. Текстиль в
дом используется как средство демонстрации своего статуса и положения в обществе.

— Колледж
of the Canyons: English Renaissance (онлайн, апрель 2017 г.)

Английский ренессанс
Мебель в стиле возрождения была популярна во времена правления королевы.
Елизавета I, Яков I, Карл I и период Содружества.

См.
История,
Схема архитектуры и мебели: Франция, Англия и Америка


Якобин
Стили мебели — перепечатано из Colonial Furniture in America, by
Люк Винсент Локвуд, 1926 год

Стиль паломника

Что такое архитектура эпохи Возрождения?

Архитектура эпохи Возрождения — это архитектурный стиль, возникший в начале 15 века во Флоренции, Италия. Положив начало возрождению древнегреческих и римских классических архитектурных форм, он вытеснил преобладающую средневековую готику. Он характеризуется точной симметрией и пропорциями, демонстрируемыми величием базилики Святого Петра в Риме, которая является наиболее известным примером этого архитектурного стиля.

Что такое архитектура эпохи Возрождения?

Архитектура эпохи Возрождения относится к влиятельному стилю строительства, который возник в Италии около 1400 года и распространился по Европе в течение следующих двух столетий. Это важное архитектурное движение, отмеченное возрождением древних классических форм, создало одни из самых ценных памятников в мире.

Ренессанс («возрождение») длился два столетия, охватывая не только архитектуру, но и искусство, и человеческие идеалы. Он произвел многопрофильных гигантов, включая Леонардо да Винчи и Микеланджело. Прочное культурное наследие эпохи Возрождения делает его одним из самых преобразующих периодов в западной истории.

Библиотека Марциана, Венеция, Италия

роборид / Getty Images

История архитектуры эпохи Возрождения

Архитектура эпохи Возрождения развивалась как часть возрождения классицизма во Флоренции, Италия, около 1400 года. Она развивалась в течение следующих 200 лет, распространяясь по Италии, а затем по Европе. Архитекторы эпохи Возрождения в Италии черпали вдохновение в древних греко-римских руинах и ранних постройках, таких как Пантеон и Колизей в Риме, а также в трудах римского архитектора Марка Витрувия Поллиона (80–15 гг. до н. э.), опубликованных в 1486 г. .

Архитекторы эпохи Возрождения не просто хотели воспроизвести прошлое. Они стремились использовать классические элементы для создания новых структур, уходящих корнями в историю, но адаптированных к современному миру и развитию городов.

Архитектуру эпохи Возрождения обычно делят на три основных периода. Это началось с раннего Возрождения, которое началось около 1400 года, когда архитекторы искали вдохновения в древности. Они вновь ввели в здания классические римские и греческие элементы, такие как арки, колонны и купола. Здания раннего Возрождения имели симметричные фасады и четкие, обтекаемые объемы, которые отличались от более сложных готических пропорций, которые им предшествовали.

Начиная примерно с 1500 года, Высокое Возрождение было периодом, когда использование классических элементов, адаптированных к современным стилям строительства 16-го века, было в полном расцвете. Затем, в период позднего Возрождения, начиная примерно с 1520 г. (также называемого маньеризмом), более широкое распространение получило использование декоративно-орнаментальных классических элементов, таких как купола и купола.

За архитектурой эпохи Возрождения последовало появление периода барокко около 1600 года. Тем не менее, сотни лет спустя архитектурные плоды эпохи Возрождения считаются одними из величайших сооружений мира. И его руководящие принципы продолжают влиять на архитекторов, художников и мыслителей по сей день.

Дуомо, собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция, Италия

Джанни Пасквини / EyeEm / Getty Images

Основные характеристики архитектуры эпохи Возрождения

Симметрия и пропорции

Архитектура эпохи Возрождения сосредоточилась на классических представлениях о красоте, основанных на пропорциях и симметрии. Он также включал геометрию, и многие планы зданий представляли собой симметричные квадраты.

Кирпичная кладка из тесаного камня

В экстерьере обычно использовалась кладка из тесаного камня, стиль кладки, в котором камни обрезаются равномерно в виде квадрата или прямоугольника, а затем укладываются горизонтально с минимальным количеством раствора.

Классические элементы

В архитектуре эпохи Возрождения использовались многие классические элементы, в том числе купола, колонны, пилястры (прямоугольные колонны), перемычки (тип балки), арки и фронтоны (треугольные фронтоны) в упорядоченном и повторяющемся порядке.

Воздух и свет

Здания раннего Возрождения были сосредоточены на том, чтобы привнести воздух и свет в пространство. Это был намек на зарождение идеалов и мысли эпохи Возрождения.

Купол, Ватикан, Рим, Италия

Кеннет Багге Йоргенсен / EyeEm / Getty Images

Известные образцы архитектуры эпохи Возрождения

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, Италия

Считающийся первым архитектором эпохи Возрождения, Филиппо Брунеллески (1377-1446) является пионером раннего Возрождения, ответственным за знаменитый собор Дуомо из красного кирпича в соборе Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, Италия. Строительство собора началось в готический период в 1296 году и было завершено в 1436 году. Величественный купол является не только украшением здания, но и инженерным достижением, опередившим свое время. И это повлияло на многие религиозные постройки в Италии и во всем мире.

Собор Святого Петра в Ватикане, Италия

Базилика Святого Петра, расположенная в самом сердце соседнего с Римом Ватикана, является шедевром архитектуры эпохи Возрождения. Это святое место паломничества и туристическая достопримечательность, построенное между 1506 и 1615 годами, является одним из самых узнаваемых зданий эпохи Возрождения в мире.